Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сервисный цент СТ-Моторс
> Важные темы
> Реклама от партнеров

> Полезные ссылки

История благодарностей участнику maks pain. Спасибо сказали: 79
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
24.8.2020, 16:17 Муки выбора z50
Цитата(Dimsonix @ 23.8.2020, 7:21) *
Вы если можете,то не отвечайте мне вообще. Второй абзац полная ерунда. Цель моя,это выяснить о мурано следующее: надёжность. Со всем другим я очень прекрасно разберусь. А писать мне витиеватые предложения километрами в которых вы пытаетесь заретушированно указать на то что я не правильно выбираю авто не разбираюсь в его комплектациях не нужно.
Это автомобильный клуб , не нужно здесь свои детские моральные травмы описывать.

надежность это если купил его с нуля и ездиш,зная все и вся о нем.а покупать после кого то.надо каждый болт проверять..потому что их уезжанных -95% поедеш на дальняк, то варик закипит, а еще он оказывается жрет масла литр на тыщу или пятое десятое!
vlad2engine
17.8.2020, 16:19 Муки выбора z50
мне кажется живой мур найти трудно ,хотя зависит от города...автор вроде как хочет и рыбку сьесть и в просак не попасть.
да у 95 % процентов что нить да отьебнет. нужно выбрать токо что проще чинить.кузов это самая дорогая запчасть я считаю.
можно найти с легшим двс или вариком но кузов в отл состоянии... были бы ссылки на конкретные варианты, был бы разговор.
а так тоже считаю .тема сдулась...
муки выбора-а вариантов для выбора то и нет как бы...
vlad2engine
12.8.2020, 17:43 Муки выбора z50
Мурано это как любовница , постоянно сосет бабло.
Уверен что нет 50го мура который не будет тянуть бабло,но а если и есть то пальцев на одной руке хватит.
сам вот и езжу потому что сделал все что можно и знаю что жалко продавать за среднюю цену, а то что вложил никто не купит за столько.
Иноогда думаю что проще взять мура или финика мертвого с двс или акпп и сделать..зато хоть спокойствие будет что ничо не отьебнет....но это просто мысли
dashkov, Lumina