Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Важные темы
> Реклама от партнеров

> Полезные ссылки
 
2 страниц V  Назад 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> камеры видеофиксации, на Минском шоссе
флайт
сообщение 11.1.2017, 23:30
Сообщение #21
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 671
Из: москва

В клубе с: 10.1.2014

Коллеги! Довожу до вашего сведения, что маленькие камеры, которые установили в Москве примерно пол года тому назад и которые мы считали как обзорные, с конца декабря стали фиксировать движение по полосе ОТ. Лично получил штраф.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilya1977
сообщение 11.1.2017, 23:47
Сообщение #22
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 884
Из: Москва

В клубе с: 29.1.2014

Цитата(флайт @ 11.1.2017, 23:30) *
Коллеги! Довожу до вашего сведения, что маленькие камеры, которые установили в Москве примерно пол года тому назад и которые мы считали как обзорные, с конца декабря стали фиксировать движение по полосе ОТ. Лично получил штраф.

И главное навешали их возле комплексов Стрелка. Я тоже думал обзорные, в одном месте любил придавить педаль. Итог : один день . один штраф. Благо что первый штраф пришёл на третий день.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zyma
сообщение 12.1.2017, 9:35
Сообщение #23
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 990
Из: Москва

В клубе с: 22.11.2011

Навешали новых камер по всей Москве уйму, а точнее около 600 дополнительных.
И эти камеры действительно новые, не громоздкая Стрелка-СТ, а довольно компактные АвтоУраган.
Они меряют скорость по кадрам, т.е. по видеоизображению.
Радар-детектор по ним бесполезен. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
В общем будьте внимательней, соблюдайте скоростной режим, не нарушайте и все будет ОК.

А кто хочет увидеть маштабы бедствия для МСК, да и в принципе для всей РФ заходите СЮДА,
узнаете много нового.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
71100
сообщение 12.1.2017, 10:26
Сообщение #24
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

Истинный Мурановод
****

Группа: Бакалавр
Сообщений: 228
Из: москва

В клубе с: 14.4.2014

Радар-детектор по ним бесполезен.  
У меня на планшете прога стоит/ Mapcam.info/ видит эти камеры,она платная.



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tasselholf
сообщение 13.1.2017, 7:57
Сообщение #25
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 443

В клубе с: 7.7.2012

а у меня видеорегистратор с базой данных всех стрелок, видеоураганов и камер-муляжей. Заказывал в Китае за 6,5 тыщ год назад, в Москве такой от 13 тыщ стоит - Street Storm CVR-A7810-G PRO. Новые камеры которые повесили к примеру на 3-й Магистральной улице еще в декабре в яндекс навигаторе еще нету. А пользоваться https://mapcam.info/speedcam/ неудобно. Ну или перед выездом наверное посмотреть по карте. В последнее время не нарушаю, так что не особо переживаю. Но когда покатаешься на ситроене жены, на Муре скорость вообще не ощущаешь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
namid
сообщение 13.1.2017, 9:21
Сообщение #26
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 951

В клубе с: 1.10.2014

Цитата(tasselholf @ 13.1.2017, 7:57) *
. В последнее время не нарушаю, так что не особо переживаю. Но когда покатаешься на ситроене жены, на Муре скорость вообще не ощущаешь

Прошу прощения за оффтоп. Что за Ситроен? К продаже не планируется?


--------------------
Смейся — и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zoomonoid
сообщение 13.1.2017, 9:31
Сообщение #27
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

Истинный Мурановод
****

Группа: Бакалавр
Сообщений: 202

В клубе с: 19.11.2013

Цитата(tasselholf @ 13.1.2017, 7:57) *
А пользоваться https://mapcam.info/speedcam/ неудобно.

Установите прогу mapcam.info, есть как для android так и для ios, подписка в год 300 рублей, очень часто меня выручает, обновляется гораздо чаще яндекса.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sprechstallmeist...
сообщение 13.1.2017, 9:34
Сообщение #28
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2973
Из: Москва

В клубе с: 22.8.2011

Цитата(71100 @ 12.1.2017, 10:26) *
Радар-детектор по ним бесполезен.  
У меня на планшете прога стоит/ Mapcam.info/ видит эти камеры,она платная.

уже больше года как поставил на iphone стрелку
правда в москве ей почти не пользуюсь
в основном за городом
пока ни одного штрафа не было


--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tasselholf
сообщение 13.1.2017, 10:24
Сообщение #29
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 443

В клубе с: 7.7.2012

Цитата(namid @ 13.1.2017, 9:21) *
Прошу прощения за оффтоп. Что за Ситроен? К продаже не планируется?

Ситроен С4, 2011 года, пробег 23 тыщи. За сколько я его продам? за копейки? А машина тока обкатку прошла ))) я её выгуливаю по одной неделе раз в месяц-полтора, чтоб в землю не вросла. Продавать не буду, пусть жена дальше катается. Обновил на штатной магнитоле в ситроене карты навигации с камерами фиксации скорости, засады и т.д. Тоже предупреждает о камерах, но карты уже за полгода успели устареть. Так что на ситроене пользуюсь в основном мобилой с яндекс-навигатором, но как уже и говорил - обновление на карте камер не такое быстрое и можно попасть на штраф.

Сообщение отредактировал tasselholf - 13.1.2017, 10:25


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
флайт
сообщение 13.1.2017, 19:59
Сообщение #30
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 671
Из: москва

В клубе с: 10.1.2014

Коллеги! Она фиксирует движение по полосе ОТ. Может и скорость тоже...хз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V  Назад 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru
Текстовая версия
Сейчас: 24.3.2017, 10:59
Design by: IPB Skins & Web Hosting