Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Важные темы
> Реклама от партнеров

> Полезные ссылки
 
11 страниц V  Назад 1 2 3 4 5 Вперед В конец   
Reply to this topicStart new topic
> Сброс счетчика старения масла в CVT, Необходимость?!
Рейтинг 4 V
Sprechstallmeist...
сообщение 16.1.2015, 19:52
Сообщение #41
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3163
Из: Москва

В клубе с: 22.8.2011

Цитата(vovexe @ 16.1.2015, 16:12) *
...по моему аргументов ЗА сброс больше чем ПРОТИВ

да наверное
только у человека некому сбросить и вопрос в том есть ли смысл делать это во что бы то ни стало scratch_one-s_head.gif


--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ventel
сообщение 17.1.2015, 17:00
Сообщение #42
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 886

В клубе с: 4.9.2012

тут надо спросить у человека какая замена предстоит, частичная или полная. если частичная то сбрасывать счетчик точно не нужно, поскольку (допустим счетчик влияет на работу узла) нам не нужны параметры давления и остальной хрени как при полнлстью новеньком масле


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
серж 776
сообщение 17.1.2015, 19:04
Сообщение #43
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 5170
Из: москва

В клубе с: 24.10.2011

Цитата(ventel @ 17.1.2015, 17:00) *
тут надо спросить у человека какая замена предстоит, частичная или полная. если частичная то сбрасывать счетчик точно не нужно, поскольку (допустим счетчик влияет на работу узла) нам не нужны параметры давления и остальной хрени как при полнлстью новеньком масле

+1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maverick
сообщение 19.1.2015, 7:33
Сообщение #44
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

Истинный Мурановод
****

Группа: Бакалавр
Сообщений: 139

В клубе с: 27.12.2014

Планируется полная замена, конечно. Посмотрел Aliexpress. Много разных вариантов Консалта. Я так понимаю, что для наших машин актуальная 3 версия?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ventel
сообщение 19.1.2015, 9:17
Сообщение #45
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 886

В клубе с: 4.9.2012

Цитата(Maverick @ 19.1.2015, 9:33) *
Планируется полная замена, конечно. Посмотрел Aliexpress. Много разных вариантов Консалта. Я так понимаю, что для наших машин актуальная 3 версия?

каким способом будете делать полную? тоже планирую пока не определился как
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maverick
сообщение 19.1.2015, 9:49
Сообщение #46
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

Истинный Мурановод
****

Группа: Бакалавр
Сообщений: 139

В клубе с: 27.12.2014

Цитата(ventel @ 19.1.2015, 9:17) *
каким способом будете делать полную? тоже планирую пока не определился как


На СТО, через аппарат для замены жидкости. Или для вариатора какой-то особый аппарат нужен?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ventel
сообщение 19.1.2015, 10:01
Сообщение #47
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 886

В клубе с: 4.9.2012

Цитата(Maverick @ 19.1.2015, 11:49) *
На СТО, через аппарат для замены жидкости. Или для вариатора какой-то особый аппарат нужен?

да нет, ни какого особого аппарата. По опыту многие меняют так: со снятием поддона(сливается около 5,5л, заодно можно оценить состояние вариатора) потом собирается все на место заливаешь масло, проезжаешь с десяток км и опять сливаешь (сколько сольется около 4л) и заливаешь свежее

Сообщение отредактировал ventel - 19.1.2015, 10:25


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kirill
сообщение 19.1.2015, 10:13
Сообщение #48
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3008
Из: Москва

В клубе с: 11.11.2010

При снятии поддона и гидроблока, сливается 7,5-8 литров.
Полностью масло поменять можно только разобрав коробку.


--------------------
Профессиональное послегарантийное техническое обслуживание автомобилей Nissan/Infiniti


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
мммакс
сообщение 19.1.2015, 19:57
Сообщение #49
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 431

В клубе с: 26.2.2011

Кирилл, а вот официалы меняю так: слили через пробку 5л, закрутили-долили. Завели машину на стенде покрутили или вариатор, или с колёсами на подъемнике. Слили 3л, долили до конца вторую банку. Получается они последние три литра уже смешанного масла сливают с вариатора?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
мммакс
сообщение 19.1.2015, 19:59
Сообщение #50
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 431

В клубе с: 26.2.2011

Мне сегодня меняли простым слитием через пробку, удалось слить и поменять что-то около пяти литров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sprechstallmeist...
сообщение 19.1.2015, 21:01
Сообщение #51
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3163
Из: Москва

В клубе с: 22.8.2011

Цитата(мммакс @ 19.1.2015, 19:59) *
Мне сегодня меняли простым слитием через пробку, удалось слить и поменять что-то около пяти литров.

ну это не поменяли а так несколько освежили жидкость
частичная замена часто практикуется на АКПП
слил сколько получилось - залил сколько слилось - покатался немного - опять слил
и так раза 4-5
после 5-замены 80-90% жидкости новые
собственно аппаратная замена тот же самый эффект
жидкости уходит в 1.5-2 раза больше чем вмещает коробка
но в конце все равно остается смесь новой и старой жижи
есть одно но
всякая гадость осевшая на поддоне так и остается на месте
и потом частично растворяется новой жидкостью и разносится по коробке
поэтому поддон лучше снять и помыть
да и заодно посмотреть чего там насыпалось на него scratch_one-s_head.gif


--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krufel
сообщение 19.1.2015, 21:10
Сообщение #52
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: МАГИСТР
Сообщений: 7007
Из: СПб

В клубе с: 9.11.2009

Прав 100%, мой московский одноклубник! Для полной смены нуюно и из основного , и из дополнительного рад-ов жижу выгонять., у кого он есть. Оно надо тока, когда и так ездит зая...?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kirill
сообщение 19.1.2015, 23:19
Сообщение #53
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3008
Из: Москва

В клубе с: 11.11.2010

Цитата(мммакс @ 19.1.2015, 19:57) *
Кирилл, а вот официалы меняю так: слили через пробку 5л, закрутили-долили. Завели машину на стенде покрутили или вариатор, или с колёсами на подъемнике. Слили 3л, долили до конца вторую банку. Получается они последние три литра уже смешанного масла сливают с вариатора?

Да, именно так.


--------------------
Профессиональное послегарантийное техническое обслуживание автомобилей Nissan/Infiniti
Go to the top of the page
 
+Quote Post
флайт
сообщение 19.1.2015, 23:21
Сообщение #54
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1095
Из: москва

В клубе с: 10.1.2014

Цитата(мммакс @ 19.1.2015, 20:59) *
Мне сегодня меняли простым слитием через пробку, удалось слить и поменять что-то около пяти литров.

Вам всё сделали как написано в книжке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kirill
сообщение 19.1.2015, 23:23
Сообщение #55
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3008
Из: Москва

В клубе с: 11.11.2010

Цитата(krufel @ 19.1.2015, 21:10) *
Оно надо тока, когда и так ездит зая...?

Жень, ну тут в зависимости от того, на какой срок нужен автомобиль. Если гарантию отъездить и продать - это одно. Я в свой вариатор полез при пробеге в 200000 км, конуса были в идеале. Отремонтировал гидроблок, насос, бублик, поменял ремень на новый ну и мелочевку разную.
Думаю, еще года 3-4 проезжу, а пробеги у меня обычно 5000-10000 км в месяц, поэтому предпочитаю все же по-максимуму обслуживать машинку)


--------------------
Профессиональное послегарантийное техническое обслуживание автомобилей Nissan/Infiniti
Go to the top of the page
 
+Quote Post
флайт
сообщение 20.1.2015, 21:22
Сообщение #56
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1095
Из: москва

В клубе с: 10.1.2014

Цитата(Kirill @ 20.1.2015, 0:23) *
Жень, ну тут в зависимости от того, на какой срок нужен автомобиль. Если гарантию отъездить и продать - это одно. Я в свой вариатор полез при пробеге в 200000 км, конуса были в идеале. Отремонтировал гидроблок, насос, бублик, поменял ремень на новый ну и мелочевку разную.
Думаю, еще года 3-4 проезжу, а пробеги у меня обычно 5000-10000 км в месяц, поэтому предпочитаю все же по-максимуму обслуживать машинку)

А зачем полезли? Можно поподробней если не секрет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kirill
сообщение 21.1.2015, 1:58
Сообщение #57
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3008
Из: Москва

В клубе с: 11.11.2010

Цитата(флайт @ 20.1.2015, 21:22) *
А зачем полезли? Можно поподробней если не секрет.

Естественный износ, гидроблок стал терять давление, на клапане насоса тоже были задиры, ну и пакет один подгорел немного. Не стал дожидаться, пока внутренности капитально пострадают.


--------------------
Профессиональное послегарантийное техническое обслуживание автомобилей Nissan/Infiniti
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vovexe
сообщение 21.1.2015, 3:06
Сообщение #58
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник


*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2593
Из: StP; Wro

В клубе с: 22.5.2011

Цитата(Kirill @ 21.1.2015, 1:58) *
Естественный износ, гидроблок стал терять давление, на клапане насоса тоже были задиры, ну и пакет один подгорел немного. Не стал дожидаться, пока внутренности капитально пострадают.

а вот как поймать этот момент, когда внешне все нормально и ошибок не светится, но уже пора на переборку? могут об этом говорить какие нить нехорошие показания сканера (например, правила типа такого: если давление первичного шкива падает ниже 0.3, а вторичного ниже 0.5 - значит срочно на капиталку)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kirill
сообщение 21.1.2015, 11:15
Сообщение #59
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3008
Из: Москва

В клубе с: 11.11.2010

Цитата(vovexe @ 21.1.2015, 3:06) *
а вот как поймать этот момент, когда внешне все нормально и ошибок не светится, но уже пора на переборку? могут об этом говорить какие нить нехорошие показания сканера (например, правила типа такого: если давление первичного шкива падает ниже 0.3, а вторичного ниже 0.5 - значит срочно на капиталку)?

Тут не все так просто. Во-первых, движок должен работать нормально, с топливной системой тоже проблем быть не должно. Про электронные блоки управления и датчики молчу.
Давления в разных режимах постоянно меняются и на словах это объяснить не так легко - нужно в этом разбираться.
Единственное, что может отследить каждый: при полностью прогретой коробке плавно остановиться и в положении селектора D с нажатым тормозом смотреть показания: положение степ-мотора при этом должно быть 4, давления в первичном и вторичном контуре 0.7 МПа. Если во вторичном держится, а в первичном падает, то здесь налицо износ гидроблока (при условии, что двигатель и электроника работают нормально). Падение до 0.5 МПа и ниже уже критичное. Во вторичном контуре давление падать вообще не должно. Ниже 0.65 уже критично, но при этом в большинстве случаев вылезет всем известная P0868.
Также при резком старте с места (до 3000 оборотов двигателя) после полной остановки давления должны быть как минимум 5 МПа. Если меньше - тут возможны разные варианты.
Параметры в остальных режимах движения постоянно меняются, сравнить их с эталонной картой работы может только специалист.


--------------------
Профессиональное послегарантийное техническое обслуживание автомобилей Nissan/Infiniti
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denn
сообщение 27.2.2015, 7:10
Сообщение #60
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 669

В клубе с: 16.10.2014

Цитата(Kirill @ 21.1.2015, 14:15) *
Тут не все так просто. Во-первых, движок должен работать нормально, с топливной системой тоже проблем быть не должно. Про электронные блоки управления и датчики молчу.
Давления в разных режимах постоянно меняются и на словах это объяснить не так легко - нужно в этом разбираться.
Единственное, что может отследить каждый: при полностью прогретой коробке плавно остановиться и в положении селектора D с нажатым тормозом смотреть показания: положение степ-мотора при этом должно быть 4, давления в первичном и вторичном контуре 0.7 МПа. Если во вторичном держится, а в первичном падает, то здесь налицо износ гидроблока (при условии, что двигатель и электроника работают нормально). Падение до 0.5 МПа и ниже уже критичное. Во вторичном контуре давление падать вообще не должно. Ниже 0.65 уже критично, но при этом в большинстве случаев вылезет всем известная P0868.
Также при резком старте с места (до 3000 оборотов двигателя) после полной остановки давления должны быть как минимум 5 МПа. Если меньше - тут возможны разные варианты.
Параметры в остальных режимах движения постоянно меняются, сравнить их с эталонной картой работы может только специалист.

добрый день! я как понял это все проверяется на стенде..., то есть с подключением какого то аппарата?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
11 страниц V  Назад 1 2 3 4 5 Вперед В конец 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru
Текстовая версия
Сейчас: 10.12.2019, 10:28