Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Важные темы
> Реклама от партнеров

> Полезные ссылки
 
119 страниц V  В начало Назад 112 113 114 115 116 Вперед В конец   
Reply to this topicStart new topic
> А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора
Рейтинг 5 V
А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!
Кто поставил радиатор
Поставил дополнительный радиатор охлаждения [ 48 ] ** [22,97%]
Не ставил и не планирую [ 99 ] ** [47,37%]
Планирую поставить доп. радиатор [ 38 ] ** [18,18%]
А что это такое и зачем? [ 24 ] ** [11,48%]
Всего голосов: 209
Гости не могут голосовать 
Kats
сообщение 29.11.2019, 20:11
Сообщение #2261
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

Истинный Мурановод
****

Группа: Бакалавр
Сообщений: 284
Из: Новый Уренгой

В клубе с: 2.5.2014

И кстати ещё, тоже был «финт». Проехал я 2 км по прямой, 3 светофора и при повороте на лево начал набирать скорость и по звуку - прям свист или высокочастотный скрежет сработал, но там я резко даванул. Мороз -17 был, вроде. Толи колёса провернуло, толи ремень на вариаторе ((


--------------------
Вся правда о Мурано здесь https://www.drive2.ru/r/nissan/murano/544464965008884511/
Будем знакомы)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ODS
сообщение 29.11.2019, 20:22
Сообщение #2262
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1490

В клубе с: 23.5.2018

Kats, вот тут то тролли и разбежались... За показаниями давления, степ-мотора следил? Ошибки никакие не прописались?

Сообщение отредактировал ODS - 29.11.2019, 20:23


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 29.11.2019, 20:34
Сообщение #2263
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

ОППОЗИЦИЯ
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2707
Из: Москва

В клубе с: 5.11.2015

Цитата(Kats @ 29.11.2019, 20:11) *
И кстати ещё, тоже был «финт». Проехал я 2 км по прямой, 3 светофора и при повороте на лево начал набирать скорость и по звуку - прям свист или высокочастотный скрежет сработал, но там я резко даванул. Мороз -17 был, вроде. Толи колёса провернуло, толи ремень на вариаторе ((

https://m.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti..._j31_1200474710
Нужно однозначно этот девайс внедрять.
Если хотите ездить в сильные морозы, придётся переделать всю схему охлаждения коробки!!! Если у Вас стоит предпусковой, будет не много легче внедрить.
Прикрепленный файл  187A7E33_E1CA_4156_9DA1_E2E3E010EC96.png ( 3,89 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13

Прикрепленный файл  ECABCEDC_A1EB_4829_9F93_DD0CD0548D8B.jpeg ( 3,73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14


Сообщение отредактировал Lumina - 29.11.2019, 20:40


--------------------
Мы любим свой VQ и жить не можем без него, коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ODS
сообщение 29.11.2019, 20:51
Сообщение #2264
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1490

В клубе с: 23.5.2018

При повороте налево финт... Вариатору пофигу на повороты. Гадать что это было бессмысленно, информации минимум.

Люмина, подогреватель от малого это хорошая штука, но не факт, что необходимая. Просто без него подольше греть и не сразу наваливать нужно в мороз.

P.S. Человек про теплообменник тебя спрашивал, подскажи как исключить. )

Сообщение отредактировал ODS - 29.11.2019, 20:57


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 29.11.2019, 21:16
Сообщение #2265
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

ОППОЗИЦИЯ
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2707
Из: Москва

В клубе с: 5.11.2015

Цитата(ODS @ 29.11.2019, 20:51) *
Люмина, подогреватель от малого это хорошая штука, но не факт, что необходимая. Просто без него подольше греть и не сразу наваливать нужно в мороз.

P.S. Человек про теплообменник тебя спрашивал, подскажи как исключить. )

Исключение теплообменника влечёт за собой установку доп радиатора с термостатом.
Интересно, как это не необходимый теплообменник от малого круга в условиях Сибири? Коробка имеет более стабильную температуру, пропадают колебания от +35 до +90, нагрев становится быстрее.

Сообщение отредактировал Lumina - 29.11.2019, 21:20


--------------------
Мы любим свой VQ и жить не можем без него, коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ODS
сообщение 29.11.2019, 21:23
Сообщение #2266
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1490

В клубе с: 23.5.2018

Цитата(Lumina @ 29.11.2019, 23:16) *
Исключение теплообменника влечёт за собой установку доп радиатора с термостатом.
Интересно, как это не необходимый теплообменник от малого круга в условиях Сибири? Коробка явно имеет недогрев.

Не могу утверждать, явно или не явно, не знаю. Но, знаю точно, на себе проверил, то что сам вариатор вырабатывает приличное количество тепла, которого достаточно для полноценной эксплуатации даже в сильный мороз. Главное это тепло через теплообменник не разбазаривать.

Сообщение отредактировал ODS - 29.11.2019, 21:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ODS
сообщение 29.11.2019, 21:28
Сообщение #2267
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1490

В клубе с: 23.5.2018

Прогрев однозначно быстрее, про колебания не понял.

Сообщение отредактировал ODS - 29.11.2019, 21:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ODS
сообщение 29.11.2019, 21:29
Сообщение #2268
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1490

В клубе с: 23.5.2018

В Москве теплообменник от малого круга 100% для гурманов только. )

Сообщение отредактировал ODS - 29.11.2019, 21:34


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 29.11.2019, 21:30
Сообщение #2269
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

ОППОЗИЦИЯ
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2707
Из: Москва

В клубе с: 5.11.2015

Цитата(ODS @ 29.11.2019, 21:23) *
Не могу утверждать, явно или не явно, не знаю. Но, знаю точно, на себе проверил, то что сам вариатор вырабатывет приличное количество тепла, которого достаточно для полноценной эксплуатации даже в сильный мороз. Главное это тепло через теплообменник не разбазаривать.

Согласен, вариатор много тепла вырабатыват, вернее бублик. Но на хх. при холодном запуске в сильный мороз, апупеешь пока коробка нагреется.


--------------------
Мы любим свой VQ и жить не можем без него, коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ODS
сообщение 29.11.2019, 21:36
Сообщение #2270
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1490

В клубе с: 23.5.2018

Цитата(Lumina @ 29.11.2019, 23:30) *
Согласен, вариатор много тепла вырабатыват, вернее бублик. Но на хх. при холодном запуске в сильный мороз, апупеешь пока коробка нагреется.

Так проверено же мной неоднократно, до 20 градусов моментально греется, даже в сильный мороз, потом динамика прогрева снижается.

P.S. Вот будет в ближайшее время мороз за -20 давить, ещё раз сделаю видео прогрева.

Сообщение отредактировал ODS - 29.11.2019, 21:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 29.11.2019, 21:43
Сообщение #2271
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

ОППОЗИЦИЯ
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2707
Из: Москва

В клубе с: 5.11.2015

Цитата(ODS @ 29.11.2019, 21:28) *
про колебания не понял.

Пример простой: дома греем коробку до 25(на улице -15) и поехали по трассе 100 км (температура коробки +35-40), с трассы свернули в город по делу и воткнулись в часовую пробку (температура коробки поднялась до 70-80), далее опять выехали на трассу и проехали 70 км (температура опустилась до +40). Явно такие перепады не в пользу коробки. А с теплообменником от малого круга, таких колебаний нет, они минимальны.


--------------------
Мы любим свой VQ и жить не можем без него, коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 29.11.2019, 21:45
Сообщение #2272
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

ОППОЗИЦИЯ
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2707
Из: Москва

В клубе с: 5.11.2015

Цитата(ODS @ 29.11.2019, 21:29) *
В Москве теплообменник от малого круга 100% для гурманов только. )

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Lumina - 29.11.2019, 21:48


--------------------
Мы любим свой VQ и жить не можем без него, коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ODS
сообщение 29.11.2019, 21:50
Сообщение #2273
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1490

В клубе с: 23.5.2018

Цитата(Lumina @ 29.11.2019, 23:43) *
Пример простой: дома греем коробку до 25(на улице -15) и поехали по трассе 100 км (температура коробки +35-40), с трассы свернули в город по делу и воткнулись в часовую пробку (температура коробки поднялась до 70-80), далее опять выехали на трассу и проехали 70 км (температура опустилась до +40). Явно такие перепады не в пользу коробки. А с теплообменником от малого круга, таких колебаний нет, они минимальны.

Без штатного ТО в радиаторе никах качелей нет. По трассе с термостатом температура 70 держится в -20 без проблем, в пробку встанешь наоборот остывать начинает без нагрузки, но оооочень медленно. Просто термостата у тебя нету, с ним добрее бы стал. drinks.gif

Сообщение отредактировал ODS - 29.11.2019, 21:55


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SAiD
сообщение 30.11.2019, 4:49
Сообщение #2274
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 980

В клубе с: 11.6.2012

Цитата(as_umpire @ 28.11.2019, 16:00) *
Ветка так и не была закреплена, но особенно и не затерялась за два с лишним года ))
А фокус в том, что...

Здешняя голосовалка да и все здешние посты - в основном спор физиков и лириков. Ну и плюс с небольшим процентом людей понимающих проблему но по натуре ленивоупёртых, типа русское авось опять пронесет.
Да, ещё присутствуют единицы обученных работать только по приложенным букварям и инструкциям так как в некоторых отраслях от несоблюдение этого правила может получиться совсем уж п*зда! .
* Вот Флайт из этой последней касты и рассуждает он с точки зрения самолётчика где неукоснительность соблюдения рекомендаций из ихних букварей это основа основ! Но там ИМХО по другому и нельзя! В самолётах.., не думаю что завод их выпускающий будет для удешевления товара выкидывать допустим какой нибудь подогрев топлива или менять материал насоса опуская чуть ли не на пластилиновый уровень, как это сделано у нас с гидроблоком. Нет в изготовлении самолётов этой цели съэконмить на качестве техники, слишком уж большая цена у такой экономии получится в отличии от того как это делается сейчас с нами автомобилистами.
* Многих (не буду называть ники чтоб не вызвать срача) можно записать в колонку "Ленивоупёртые", это уже далеко не "Лирики" но и "Физиками" им быть лень, хотя знаний в механике у некоторых зачастую завались! Здесь теория такая - типа не крякнуло же до сих, значит не стоит и заморачиваться. У них с течением времени и километров пробега ещё и прибавляется подобие самоуверенности в долговечности обсуждаемого нами вариатора, ну и крепнет упёртость в непогрешимых рассчётах конструкторов. Иногда наверно они подумывают: чо там у народа за траблы, мож и нам тоже переделать..., но с утра опять всё нормально и от этого никаких действий нет. Но это у них только до момента появления косяков от перегрева! Потом либо исчезнут из форума перейдя в читатели, либо если уж без комплексов то переместятся в сторонники из противников допников.
* Ну а остальные не установившие допник это как раз и есть "Лирики" Этот тип хозяев без всякого сомнения тоже абсолютно все уважаемые люди в своих профессиональных областях и конечно тоже имеют право на своё ошибочное мнение в обсуждаемом здесь вопросе. Но отвечать им скорей всего придётся своими деньгами когда настанет час икс! Вот именно от этого и пытаются здесь предостеречь те кто многое понимает в вопросе и пытается если и не объяснить саму суть то хоть просто посоветовать что и как надо делать чтоб наука была не на своих ошибках.
* И только одного форумчанина я здесь не понимаю никак - это "субмурано" - вроде уже и "грабли" один раз наступлены, и по словам самого же ремонтный опыт и знания автомеханика присутствуют, ан нет... Но здесь случай наверно если его аллегорически изложить получается как в том анекдоте: товарищ туда нельзя!!! Какая хуйня!...
Всем всех благ! wink.gif
п.с. Всё больше начинаю придерживаться мысли что лучшая (или назовём так - оптимальная) схема подключения дополнительного радиатора реализована сейчас у ODS.
Глупо упорствовать отвергая хорошее. Сложностей исполнения и затраты там минимум + универсальность для большинства ситуаций и сезонов!
Себе так и не переделал. Получается ленивый. Закрыл опять морду на зиму и всё...

Сообщение отредактировал SAiD - 30.11.2019, 5:05


--------------------
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём чьё бы оно ни было!...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ODS
сообщение 30.11.2019, 7:01
Сообщение #2275
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1490

В клубе с: 23.5.2018

SAiD, хорошо сказал. good2_002.gif

Схему вариатор - термостат - радиатор тоже считаю оптимальной, самая простая и универсальная. Эта схема не выдумана в гараже у дяди Васи, она придумана давным-давно Инженерами с большой буквы, которые в своё время имели гораздо больше веса, чем сейчас. Применялась она повсеместно примерно до середины 2000-х, потом инженеров практически всех производителей заставили мудрить и пошёл в ход теплообменник в основном радиаторе и прочие радости.

Сообщение отредактировал ODS - 30.11.2019, 8:38


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
флайт
сообщение 1.12.2019, 17:30
Сообщение #2276
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1095
Из: москва

В клубе с: 10.1.2014

Цитата(Lumina @ 29.11.2019, 19:55) *
Я куплю себе берданку и повешусь ранним утром! Пристрелите меня товарищи dash2.gif

Не надаааа - ты нам нужееен! greeting.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ODS
сообщение 1.12.2019, 17:35
Сообщение #2277
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1490

В клубе с: 23.5.2018

У Люмины схема тоже хорошая, только прилично так сложнее. Ещё бы с термоклапаном разобраться, до сих пор не могу понять какой и где должен стоять, чтобы пораньше закрывался и не открывался от охлаждения при прекращении потока, просится электронное управление от датчика температуры вариатора. Ну и минус тепла от салона, плюс тепла вариатору.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
флайт
сообщение 1.12.2019, 17:40
Сообщение #2278
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1095
Из: москва

В клубе с: 10.1.2014

Цитата(ODS @ 29.11.2019, 19:58) *
Всё Вы правильно говорите. flag_of_truce.gif Но ведь здесь на форуме мы не просто анекдотами делимся, мы обсуждаем различные аспекты автомобильных узлов, разбираемся в строении, делимся опытом, находим моменты которые можно усовершенствовать. В данной теме мы обсуждаем различные схемы охлаждения и прогрева вариатора, проводим эксперименты, то есть просто ищем и находим способы сделать эту систему эффективней, нам просто это интересно. Понятное дело, что можно и в стоке ездить не заморачиваясь, как делают 99%, но есть 1% перфекционистов, которые не могут не сделать эффективнее, когда это вполне доступно.

P.S. Мы же вас не заставляем заниматься этим, в группу не тащим силом, вы же сами заходите и пишите, что мы, мягко говоря, яйца лижем от нехер делать, типа за всех нас уже подумали и в книжке написали, и лучше сделать у нас не получится. ))) Не интересно, не читайте нас, катайтесь в своё удовольствие. Вас как почитаешь, так сразу зоопарк вспоминаешь.

Полностью с Вами согласен.С удовольствием обсудил бы другие проблемы и их устранение. Но здесь уважаемый народ, в основном, ведёт спич по поводу варика и радиатора, а о них у меня своё мнение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ODS
сообщение 1.12.2019, 17:48
Сообщение #2279
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1490

В клубе с: 23.5.2018

Цитата(флайт @ 1.12.2019, 19:40) *
Полностью с Вами согласен.С удовольствием обсудил бы другие проблемы и их устранение. Но здесь уважаемый народ, в основном, ведёт спич по поводу варика и радиатора, а о них у меня своё мнение.

Никаких проблем, пишите в соответствующих темах, с удовольствием обсудим. )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ODS
сообщение 1.12.2019, 18:32
Сообщение #2280
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1490

В клубе с: 23.5.2018

Цитата(Shostik @ 1.12.2019, 20:22) *
так всё просто - термостат от АКПП туарега/ку7 впендюрил между теплообменником и воздушным радиатором. Ну и доп радиатора у меня нет (значит там и не по теме буду), на Т31 радиатор cvt стоит перед основным пакетом и не засирается так как на муранах, и эффективность его такая, что коробку зимой шиш прогреешь. Без термостата, если на улице -15 - всё, про рабочие 50 градусов можно в принципе забыть (ну или наваливать тапкой в полу и таким образом греть, но это бред и таким не занимаюсь).

Тем не менее, здесь лучше об этом. Вариатор cvt и есть доп, просто с 10-го года на Мурано вообще перестали радиаторы ставить и поэтому кто доустанавливает (тоже спереди), называет его дополнительным, хотя по факту он один единственный. У меня точно такая же схема, только теплообменника нет. Вы же про ТО, который на вариаторе от малого круга?

Сообщение отредактировал ODS - 1.12.2019, 18:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
119 страниц V  В начало Назад 112 113 114 115 116 Вперед В конец 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru
Текстовая версия
Сейчас: 7.12.2019, 1:35