Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сервисный цент СТ-Моторс
> Важные темы
> Реклама от партнеров

> Полезные ссылки
 
8 страниц V   1 2 3 Вперед В конец   
Reply to this topicStart new topic
> Замена жижи в раздатке и заднем редукторе Z52, Мазут в новой машине
Verhoyanskaya9@m...
сообщение 2.3.2019, 18:36
Сообщение #1
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

Истинный Мурановод
****

Группа: Бакалавр
Сообщений: 254
Из: Волгоград

В клубе с: 25.1.2012

Собственно, все на фото.

С момента покупки не давал покоя вопрос уровня масла в раздатке и заднем редукторе. Наконец, через несколько месяцев, когда руки дошли проверить, уровень был в норме, но не понравились черные разводы в каплях масла, которые вытекли из пробки сбоку раздатки. Полностью я ее не откручивал, подумал масло есть и хорошо.
Масло решено было менять. Почитав на Ойл-клубе кучу тем, решено было для замены использовать трансмиссионное масло GL-5 Neste 215152 75W-90. С недавнего времени оно выпускается в обновленных канистрах. Заказывал на Emex за 800 руб./литр.
Сливная пробка с раздатки хорошо видна снизу, со сливом проблем не возникло. В пробке магнит был весь в мазуте и опилках. blink.gif В поллитровую банку слилось около 300 мл. черной жижи. По моему представлению она должна была выглядеть несколько иначе в машине 2018 г.в. с пробегом всего 4000 км. nea.gif
А вот с заливной пробкой все не так просто оказалось. Обнаруженная сбоку раздатки пробка оказалась совсем не заливной. Через нее залилось не более 50 мл. свежего масла, что меня сильно так расстроило... scratch_one-s_head.gif Как потом выяснилось на схеме, это была вторая сливная пробка, х.з для чего. На Z51, насколько помню, все было просто, без сюрпризов - через нижнюю сливай, через боковую заливай....
К моему превеликому счастью еще одна пробка вскоре была обнаружена возле крестовины кардана сзади раздатки. Чтобы ее открутить понадобились четыре коротких удлинителя для устранения несоостности (мешает подрамник). С карданчиком менее удобно. С помощью шприца на 150мл. и силиконовой трубки раздатка была наполнена свежим маслом до краев. Пробки ничем не уплотнял, алюминиевые шайбы под ними не менял. Сильно не затягивал, т.к. корпус дюралевый. позже проверил - все герметично.
С задним редуктором проблем не возникло. Сливная и заливная пробки на виду, все удобно. Жижи слилось примерно 450 мл. Внешне светлее чем с раздатки, но зато "газированная". Мазута и опилок на магните было раза в 2 меньше. Приподнимать перед машины смысла нет - дополнительно слилось всего несколько капель.
Итого с небольшими потерями на оба редуктора ушло около 900 мл. трансмиссионки. По 50 мл. можно смело промыть из шприца остатки оригинального супермасла в каждом корпусе.
Ощущения от замены трансмиссионки непередаваемые. Расход упал на 5 литров. Разгон до сотни сократился на 3 сек. crazy.gif
А если серьезно, разница есть и весьма заметная. Ход у авто стал действительно легче. Причем заметил я это после замены масла только в раздатке. В заднем редукторе масло менял через неделю, машина побежала еще веселее. Масло жиже оригинального на холодную, зимой это плюс. Летом большой разницы в вязкости нет. Вообще у меня большое сомнение, что залито было оригинальное масло. Мой совет-менять однозначно.
В семье два Мурика Z52, конец 2017 и середина 2018 г.в. с пробегами 8000 и 4000 км. В обоих была одинаковая картина с заводской трансмиссионкой. Стиль езды пенсионерский, в основном на эко режиме. Внедорожья не было совсем. Вариатор не насиловали, счетчик старения масла 200 и 65 соответственно.
Прикрепленный файл  IMG_20190114_113229.jpg ( 4.44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 113
Прикрепленный файл  2.jpg ( 238.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
[attachment=22
018:1.jpg]Прикрепленный файл  IMG_20190121_100227.jpg ( 3.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  Сливная_пробка2.jpg ( 512.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
Прикрепленный файл  заливная_пробка2.jpg ( 459.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

Прикрепленный файл  Канистра1.jpg ( 297.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Прикрепленный файл  Канистра2.jpg ( 311.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
[attachment=2202
5:3.jpg]

Сообщение отредактировал Verhoyanskaya9@mail.ru - 2.3.2019, 18:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 339.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  3.jpg ( 433.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jb2007
сообщение 2.3.2019, 19:06
Сообщение #2
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1637
Из: Москва

В клубе с: 6.8.2017

Так и есть. Не знаю что там льют на заводе, но сливается по первому разу (на пробеге 7 тк) чистый мазут)))) (менял во второй раз на пробеге 20 тк и оказалось уже зря, масло слилось чистое).
"Испугавшись" мазута проделал такую же операцию и на лексе супруги, но там в отличии от мура и в первый раз слилось чистое масло.
Вывод напрашивается один, ниссан на заводе изначально мазут и заливает))))))) отработку)))))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
серж 776
сообщение 2.3.2019, 20:36
Сообщение #3
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 5883
Из: москва

В клубе с: 24.10.2011

Цитата(jb2007 @ 2.3.2019, 19:06) *
Так и есть. Не знаю что там льют на заводе, но сливается по первому разу (на пробеге 7 тк) чистый мазут)))) (менял во второй раз на пробеге 20 тк и оказалось уже зря, масло слилось чистое).
"Испугавшись" мазута проделал такую же операцию и на лексе супруги, но там в отличии от мура и в первый раз слилось чистое масло.
Вывод напрашивается один, ниссан на заводе изначально мазут и заливает))))))) отработку)))))

Отработку везут с Тольяти))))


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 2.3.2019, 20:47
Сообщение #4
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

ОППОЗИЦИЯ (против ДЖАТКО)
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 4070
Из: Москва

В клубе с: 5.11.2015

Цитата(серж 776 @ 2.3.2019, 20:36) *
Отработку везут с Тольяти))))

Раздатку собирают а Тольятти!!!))) Скоро вариаторы начнут!


--------------------
Мы любим свой VQ и жить не можем без него, коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными. Мой надёжный друг и товарищ VQ🔩
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bkmz85
сообщение 2.3.2019, 21:09
Сообщение #5
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 610
Из: Смоленск

В клубе с: 28.3.2018

Таки не зря я на ТО-1 собрался масло в раздатке и редукторе менять. Взял литруху оригинального ниссан 80W-90 и колечек кучу.
P.S. А зачем вы тему создали в разделе Murano II ?

Сообщение отредактировал bkmz85 - 2.3.2019, 21:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20190302_210453.jpg ( 912.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Прикрепленный файл  IMG_20190302_210234.jpg ( 1.36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  IMG_20190302_210224.jpg ( 1.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69
 


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Вадим57
сообщение 2.3.2019, 21:29
Сообщение #6
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Из: Орел

В клубе с: 29.11.2013

Цитата(Verhoyanskaya9@mail.ru @ 2.3.2019, 18:36) *
Собственно, все на фото.

С момента покупки не давал покоя вопрос уровня масла в раздатке и заднем редукторе. Наконец, через несколько месяцев, когда руки дошли проверить, уровень был в норме, но не понравились черные разводы в каплях масла, которые вытекли из пробки сбоку раздатки. Полностью я ее не откручивал, подумал масло есть и хорошо.
Масло решено было менять. Почитав на Ойл-клубе кучу тем, решено было для замены использовать трансмиссионное масло GL-5 Neste 215152 75W-90. С недавнего времени оно выпускается в обновленных канистрах. Заказывал на Emex за 800 руб./литр.
Сливная пробка с раздатки хорошо видна снизу, со сливом проблем не возникло. В пробке магнит был весь в мазуте и опилках. blink.gif В поллитровую банку слилось около 300 мл. черной жижи. По моему представлению она должна была выглядеть несколько иначе в машине 2018 г.в. с пробегом всего 4000 км. nea.gif
А вот с заливной пробкой все не так просто оказалось. Обнаруженная сбоку раздатки пробка оказалась совсем не заливной. Через нее залилось не более 50 мл. свежего масла, что меня сильно так расстроило... scratch_one-s_head.gif Как потом выяснилось на схеме, это была вторая сливная пробка, х.з для чего. На Z51, насколько помню, все было просто, без сюрпризов - через нижнюю сливай, через боковую заливай....
К моему превеликому счастью еще одна пробка вскоре была обнаружена возле крестовины кардана сзади раздатки. Чтобы ее открутить понадобились четыре коротких удлинителя для устранения несоостности (мешает подрамник). С карданчиком менее удобно. С помощью шприца на 150мл. и силиконовой трубки раздатка была наполнена свежим маслом до краев. Пробки ничем не уплотнял, алюминиевые шайбы под ними не менял. Сильно не затягивал, т.к. корпус дюралевый. позже проверил - все герметично.
С задним редуктором проблем не возникло. Сливная и заливная пробки на виду, все удобно. Жижи слилось примерно 450 мл. Внешне светлее чем с раздатки, но зато "газированная". Мазута и опилок на магните было раза в 2 меньше. Приподнимать перед машины смысла нет - дополнительно слилось всего несколько капель.
Итого с небольшими потерями на оба редуктора ушло около 900 мл. трансмиссионки. По 50 мл. можно смело промыть из шприца остатки оригинального супермасла в каждом корпусе.
Ощущения от замены трансмиссионки непередаваемые. Расход упал на 5 литров. Разгон до сотни сократился на 3 сек. crazy.gif
А если серьезно, разница есть и весьма заметная. Ход у авто стал действительно легче. Причем заметил я это после замены масла только в раздатке. В заднем редукторе масло менял через неделю, машина побежала еще веселее. Масло жиже оригинального на холодную, зимой это плюс. Летом большой разницы в вязкости нет. Вообще у меня большое сомнение, что залито было оригинальное масло. Мой совет-менять однозначно.
В семье два Мурика Z52, конец 2017 и середина 2018 г.в. с пробегами 8000 и 4000 км. В обоих была одинаковая картина с заводской трансмиссионкой. Стиль езды пенсионерский, в основном на эко режиме. Внедорожья не было совсем. Вариатор не насиловали, счетчик старения масла 200 и 65 соответственно.
Прикрепленный файл  IMG_20190114_113229.jpg ( 4.44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 113
Прикрепленный файл  2.jpg ( 238.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
[attachment=22
018:1.jpg]Прикрепленный файл  IMG_20190121_100227.jpg ( 3.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  Сливная_пробка2.jpg ( 512.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
Прикрепленный файл  заливная_пробка2.jpg ( 459.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

Прикрепленный файл  Канистра1.jpg ( 297.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Прикрепленный файл  Канистра2.jpg ( 311.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
[attachment=2202
5:3.jpg]

Просто в нашей раздатке грамм 250-300 масла. Если чуть течет через сальники - конец раздатке. Сам менял масло на 5 тыс пробеге первый раз на самую лучшую синтетику 75-W90. Какой производитель - решайте сами.
Так как масла мало надо - выбирал самую дорогую синтетику - пока все ок. Меняю через 30 тыс - так как масла мало и важно для трансмиссии.
С уважением.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jb2007
сообщение 2.3.2019, 21:31
Сообщение #7
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1637
Из: Москва

В клубе с: 6.8.2017

Я когда менял во второй раз, залил Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 и с ним машина в мороз на холодную легче катиться стала


PS менял в NNService и если б не стоял рядом, то угробил бы раздатку.
Смотрю меняет масло какой-то новенький слесарь, подошел, смотрю: слил масло и стал заливать, залилось гдето грамм 100, он закрутил пробку и типа всё ок, хорошо я увидел и позвал старшего, оказалось, что заливал не через верхнюю заливную пробку, а через нижнюю (на самом деле не понятно для чего она вообще). А не увидел бы, так и уехал бы без масла в раздатке(. В общем всегда желательно самому контролировать процесс.

Сообщение отредактировал jb2007 - 2.3.2019, 21:37


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nikolacn2006
сообщение 2.3.2019, 22:13
Сообщение #8
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

Истинный Мурановод
****

Группа: Бакалавр
Сообщений: 121

В клубе с: 24.1.2012

Цитата(bkmz85 @ 2.3.2019, 21:09) *
Таки не зря я на ТО-1 собрался масло в раздатке и редукторе менять. Взял литруху оригинального ниссан 80W-90 и колечек кучу.
P.S. А зачем вы тему создали в разделе Murano II ?

вы правильно сделали что купили это масло
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Вадим57
сообщение 2.3.2019, 22:17
Сообщение #9
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Из: Орел

В клубе с: 29.11.2013

Цитата(jb2007 @ 2.3.2019, 21:31) *
Я когда менял во второй раз, залил Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 и с ним машина в мороз на холодную легче катиться стала


PS менял в NNService и если б не стоял рядом, то угробил бы раздатку.
Смотрю меняет масло какой-то новенький слесарь, подошел, смотрю: слил масло и стал заливать, залилось гдето грамм 100, он закрутил пробку и типа всё ок, хорошо я увидел и позвал старшего, оказалось, что заливал не через верхнюю заливную пробку, а через нижнюю (на самом деле не понятно для чего она вообще). А не увидел бы, так и уехал бы без масла в раздатке(. В общем всегда желательно самому контролировать процесс.

Вязкость и марку масла правильно выбрал - сам такое использую.
С уважением.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SAiD
сообщение 3.3.2019, 3:46
Сообщение #10
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1240

В клубе с: 11.6.2012

Цитата(nikolacn2006 @ 2.3.2019, 23:13) *
вы правильно сделали что купили это масло

Обоснуйте почему так категорично и безальтернативно.


--------------------
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём чьё бы оно ни было!...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nikolacn2006
сообщение 3.3.2019, 13:59
Сообщение #11
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

Истинный Мурановод
****

Группа: Бакалавр
Сообщений: 121

В клубе с: 24.1.2012

Цитата(SAiD @ 3.3.2019, 3:46) *
Обоснуйте почему так категорично и безальтернативно.

смотрим манул Двигатель льем практически любое масло раздатка и задний редуктор допуск по вяскости только один 80w90 Вы думаете инженеры ниссан не знают что есть масло 75w90 но почему то настоятельно рекомендуют лить 80w90 наверное они знают лучше какое масло лить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SAiD
сообщение 3.3.2019, 14:05
Сообщение #12
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1240

В клубе с: 11.6.2012

Цитата(nikolacn2006 @ 3.3.2019, 14:59) *
смотрим манул Двигатель льем практически любое масло раздатка и задний редуктор допуск по вяскости только один 80w90 Вы думаете инженеры ниссан не знают что есть масло 75w90 но почему то настоятельно рекомендуют лить 80w90 наверное они знают лучше какое масло лить

Понятно! happy.gif bye2.gif


--------------------
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём чьё бы оно ни было!...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 3.3.2019, 14:14
Сообщение #13
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

ОППОЗИЦИЯ (против ДЖАТКО)
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 4070
Из: Москва

В клубе с: 5.11.2015

Цитата(SAiD @ 3.3.2019, 14:05) *
Понятно! happy.gif bye2.gif

Это подельник известного нам человека.


--------------------
Мы любим свой VQ и жить не можем без него, коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными. Мой надёжный друг и товарищ VQ🔩


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jb2007
сообщение 3.3.2019, 15:06
Сообщение #14
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1637
Из: Москва

В клубе с: 6.8.2017

Цитата(nikolacn2006 @ 3.3.2019, 13:59) *
смотрим манул Двигатель льем практически любое масло раздатка и задний редуктор допуск по вяскости только один 80w90 Вы думаете инженеры ниссан не знают что есть масло 75w90 но почему то настоятельно рекомендуют лить 80w90 наверное они знают лучше какое масло лить


Просто у ниссана нет своего брендованного синтетического масла 75W90 поэтому и в рекомендации стоит 80W90
а мануал мурано об этом говорит вот что:
• Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or equivalent conventional (non-synthetic) oil.
• See a NISSAN dealer for service for synthetic oil.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
f.fox
сообщение 3.3.2019, 15:37
Сообщение #15
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3316

В клубе с: 1.5.2012

Цитата(bkmz85 @ 2.3.2019, 21:09) *
P.S. А зачем вы тему создали в разделе Murano II ?

Ничего страшного, полезно знать good.gif ,т.к на 51м 12 года выпуска, у меня была такая же херня(мазута crazy.gif ) в раздатке когда на 10 тыщ менял там.


--------------------
"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т.."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john105
сообщение 3.3.2019, 15:47
Сообщение #16
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

Истинный Мурановод
****

Группа: Бакалавр
Сообщений: 190
Из: Чита

В клубе с: 23.9.2016

Я еще в октябре 2017 при пробеге 15 т.км. поменял трансмиссионку. В раздатке было масло чистое, заменил около 350 мл, а вот в заднем редукторе черное, много отложений на пробке (но не стружка), пришлось откачать и промыть новым маслом (около 650 мл ушло на редуктор). Всего ушло 1 литр трансмиссионки Kixx Geartec GL-5 75W-90. Также заменил фильтр тонкой отчистки вариатора и частично масло без снятия поддона. На Драйве после этого поста меня не поняли
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SAiD
сообщение 3.3.2019, 16:40
Сообщение #17
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1240

В клубе с: 11.6.2012

Цитата(john105 @ 3.3.2019, 16:47) *
Я еще в октябре 2017 при пробеге 15 т.км. поменял трансмиссионку. В раздатке было масло чистое, заменил около 350 мл, а вот в заднем редукторе черное, много отложений на пробке (но не стружка), пришлось откачать и промыть новым маслом (около 650 мл ушло на редуктор). Всего ушло 1 литр трансмиссионки Kixx Geartec GL-5 75W-90. Также заменил фильтр тонкой отчистки вариатора и частично масло без снятия поддона. На Драйве после этого поста меня не поняли

Странно, обычно все пишут наоборот - в раздатке чернющее, а в заднем редукторе более менее норма.
У меня было так как у автора топика, т.е. вся отработка в раздатке, только ко всему ещё и недолив был.
Кстати залил тоже Kixx Geartec GL-5 75W-90, не жалею!



--------------------
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём чьё бы оно ни было!...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 3.3.2019, 18:44
Сообщение #18
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

ОППОЗИЦИЯ (против ДЖАТКО)
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 4070
Из: Москва

В клубе с: 5.11.2015

Цитата(jb2007 @ 3.3.2019, 15:06) *
Просто у ниссана нет своего брендованного синтетического масла 75W90 поэтому и в рекомендации стоит 80W90
а мануал мурано об этом говорит вот что:
• Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or equivalent conventional (non-synthetic) oil.
• See a NISSAN dealer for service for synthetic oil.

Получается, оригинал Ниссан 80w90 на второй группе, как я понял. Если они рекомендуют эквивалент масла, но не синтетики.


--------------------
Мы любим свой VQ и жить не можем без него, коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными. Мой надёжный друг и товарищ VQ🔩
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Вадим57
сообщение 3.3.2019, 21:13
Сообщение #19
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

V.I.P.
*****

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Из: Орел

В клубе с: 29.11.2013

Цитата(Lumina @ 3.3.2019, 18:44) *
Получается, оригинал Ниссан 80w90 на второй группе, как я понял. Если они рекомендуют эквивалент масла, но не синтетики.

Оригинал NISSAN любое масло минералка (иногда полусинтетика - но что подешевле) причем очень среднего качества- что моторное , что трансмиссионное . Они же сами масла не производят. А фокус в том , что приезжает человек на авторизованный сервис ниссан - и ему заливают минералку по цене синтетики , а иногда и дороже + работа и заклинание , что типа если не наше и не у нас , то с гарантии слетите.
При этом убивают сразу 3-х зайцев.
Зарабатывает ниссан на продаже "оригинальных" масел задорого.
Зарабатывает дилер по замене , работе и наценке на "оригинальные" масла.
Машина быстрее ломается на этих маслах.
И конечно рекомендовать надо только "свое" масло.
С уважением.

Сообщение отредактировал Вадим57 - 3.3.2019, 21:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nikolacn2006
сообщение 3.3.2019, 21:24
Сообщение #20
НЕ НА ФОРУМЕ


Вставить ник

Истинный Мурановод
****

Группа: Бакалавр
Сообщений: 121

В клубе с: 24.1.2012

Цитата(jb2007 @ 3.3.2019, 15:06) *
Просто у ниссана нет своего брендованного синтетического масла 75W90 поэтому и в рекомендации стоит 80W90
а мануал мурано об этом говорит вот что:
• Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or equivalent conventional (non-synthetic) oil.
• See a NISSAN dealer for service for synthetic oil.

огромная проблема для концерна ниссан найти масло с вяскостью 75w90


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
8 страниц V   1 2 3 Вперед В конец 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru
Текстовая версия
Сейчас: 4.3.2021, 16:32