FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чтение ошибок вариатора через ELM327
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
vovexe
Цитата(contour @ 25.8.2016, 9:38) *
1. При отключенном программой торможении двигателем, при сбросе газа, показывает мощность "от -6 до -9 л.с." Из этого сделал вывод, что ПОЛНОСТЬЮ торможение двигателем (на z50) не отключается ...

Кстати, да это хорошее доказательство того что оно на самом деле никогда не отключается

Цитата(contour @ 25.8.2016, 9:38) *
2. Где-то на форуме было, что при отключении ESP (долгое нажатие кн., пока не погаснет лампа на панели) машина меньше "кушает".
Некоторое время использовал эту функцию (машина ИМХО идёт легче), а вчера проверил с программой - расход действительно меньше, примерно на 1 л/100 км., но тяга тоже меньше (ощущается после 120 км/ч.).

Ага, есть такое, только разница заметна только на трассовых скоростях. Но на них без есп страшновато

Цитата(vlad77 @ 26.8.2016, 14:25) *
Версия 1.34 не работает на Citroen C-Crosser 2.0 CVT 2011.
величину торможения двигателем не считывает и не устанавливает.

А логами подключения поделиться (подошли бы и логи от демки)? Возможно там не все потеряно.
А вот настройки торможения для ситроенов вроде в принципе не бывает.
vlad77
Цитата(vovexe @ 26.8.2016, 14:57) *
А вот настройки торможения для ситроенов вроде в принципе не бывает.

Странно, технически все должно быть идентично аутлендеру. Торможение тоже чувствутеся smile.gif

Цитата(vovexe @ 26.8.2016, 14:57) *
А логами подключения поделиться (подошли бы и логи от демки)? Возможно там не все потеряно.

Вот все что нашел на телефоне. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LexaTim
мужики кто разобрался у УОЗ,интересует как он себя ведёт при езде.У меня так,завожу угол 15 гр.Воткнут D 10-11гр,при езде его болтается от -7 до 25гр.Так же меня интересуют настройки через cvtz50,что нибуть вообще меняется.
contour
Цитата(vovexe @ 26.8.2016, 14:57) *
Ага, есть такое, только разница заметна только на трассовых скоростях. Но на них без есп страшновато

Не только ... Даже при начале движения машина стартует намного легче, практически как переднеприводная легковушка ...
В общем этот трюк видимо пригоден только на дальних поездках при "умеренной" скорости ...
В ближайшее время посмотрю, что выдаёт программа при отключенном ESP при троганье и на малых скоростях ...
spectra72
уоз корректируется всегда. пробовал сам на ходу менять на круизе ехал.
contour
Владимир, а есть расшифровка (русский перевод) названий колонок в файле параметров?
Если ATF_TEMP - это температура масла в коробке, то у меня странные скачки! см. мой файл параметров на предыдущей странице ...
Есть какое-нибудь объяснение?
vovexe
Цитата(LexaTim @ 27.8.2016, 6:18) *
мужики кто разобрался у УОЗ,интересует как он себя ведёт при езде.У меня так,завожу угол 15 гр.Воткнут D 10-11гр,при езде его болтается от -7 до 25гр.

Во время движения он до 42 доходит в зависимости от оборотов и нагрузки.

Цитата(contour @ 27.8.2016, 17:18) *
Владимир, а есть расшифровка (русский перевод) названий колонок в файле параметров?
Если ATF_TEMP - это температура масла в коробке, то у меня странные скачки! см. мой файл параметров на предыдущей странице ...
Есть какое-нибудь объяснение?

Нету там никаких странных скачков. Есть временнЫе промежутки в логе.
На cvtz50.info в описании выводимых на экран параметров есть название соответствующей колонки в логе.
contour
Цитата(vovexe @ 27.8.2016, 19:35) *
Нету там никаких странных скачков. Есть временнЫе промежутки в логе.
На cvtz50.info в описании выводимых на экран параметров есть название соответствующей колонки в логе.

Разобрался sarcastic.gif ... Перекинул файл из блокнота в эксель и всё встало на свои места ... Эти скачки - данные по шаговому мотору (колонка "I") ...
vladimir120784
Уважаемые форумчане, здравствуйте. Низкий поклон за программу "vovexe" очень хорошая и удобная прога, я уже свой варик ремонтировал 2 раза https://www.drive2.ru/l/9855267/ , теперь постоянно отслеживаю давление в контуре, у меня кстати после второго ремонта давление держится в пределах 0,55 и стоит стабильно, а вот степ мотор не при каких условиях не встает в положение 4 шага, при самом лучшем раскладе встает в положение 7шагов. В чем может быть проблема, я уже боюсь ездить на этой машине с ее расходами на ремонт. Кстати я заметил еще один момент, у меня на авто установлено ГБО, и если ездить только на бензине то ни при каком условии у меня не вылазят ошибки, но стоит мне только день поездить на газе у меня выскакивает ошибка 0725, как я понял она появляется в момент переключения авто с бензина на газ.
71100
Камрады кто разбираеться? Покатался при мониторинге только двигателя на Муре1и появились вопросы.
1.A/F Alpha(84<.....<116)%B1/B2 все время зеленым горит, это я понимаю хорошо.
2.Mas A/F(1.04<.....<1.20)V вообще зеленым не загораеться, намного выше цифры чем в этих пределах?
3.B/F Schal(1.79<....<2.99)ms Иногда при сбросе газа,езда накотом получаеться в этих пределах, как газонёшь сразу выше становяться?
Чаво это за обозначения и на что влияют shok.gif
Вадим57
Господа - а это Ваша реклама ?
http://scantool-pro.ru/?utm_mult=nissan&am...953236482949895
Если не Ваша - прокомментируйте Пожалуйста если возможно - что лучше ? Ваша или это , как говорится сетевой маркетинг. sarcastic.gif
И чем Ваша лучше , и для чего нужна , хотелось бы узнать.
Без обид пожалуйста , только мое ИМХО.
С уважением.
vovexe
Цитата(vladimir120784 @ 29.8.2016, 11:29) *
после второго ремонта давление держится в пределах 0,55 и стоит стабильно, а вот степ мотор не при каких условиях не встает в положение 4 шага, при самом лучшем раскладе встает в положение 7шагов. В чем может быть проблема

В чем они там накосячили при ремонте - не угадать.

Цитата(vladimir120784 @ 29.8.2016, 11:29) *
Кстати я заметил еще один момент, у меня на авто установлено ГБО, и если ездить только на бензине то ни при каком условии у меня не вылазят ошибки, но стоит мне только день поездить на газе у меня выскакивает ошибка 0725, как я понял она появляется в момент переключения авто с бензина на газ.

Видимо слишком сильный получается скачок оборотов при переключении.

Цитата(71100 @ 31.8.2016, 18:42) *
Чаво это за обозначения и на что влияют shok.gif

Эти должны зеленеть на прогретых холостых без кондиционера. Во всех остальных случаях зеленеть не обязаны.

Цитата(Вадим57 @ 31.8.2016, 19:32) *
Господа - а это Ваша реклама ?

Нет конечно

Цитата(Вадим57 @ 31.8.2016, 19:32) *
Если не Ваша - прокомментируйте Пожалуйста если возможно - что лучше ? Ваша или это , как говорится сетевой маркетинг. sarcastic.gif
И чем Ваша лучше , и для чего нужна , хотелось бы узнать.

Без понятия насколько оно лучше или хуже. Если хочется сравнить - можно прочитать описание на их сайте и сравнить с описанием на http://cvtz50.info/
Есть одно явное отличие, у них гораздо больше восклицательных знаков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111 Особенно красненьких, куписейчасдоконцараспродажиосталось5минут! sarcastic.gif
vladimir120784
Всем, добрый день. Установил новую версию программы, и свершилось чудо степ мотор как положено при торможении устанавливается в значение 4шага. Прикрепляю свои логи, посмотрите пожалуйста как ведет себя мой варик, стоит уже что то капать или все отлично.
marmot_san
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, есть ли Nissan Murano II в вариаторе какой-нибудь датчик критичного уровня масла? Данная программа может получать данные?
Dr.Sars
Цитата(vladimir120784 @ 1.9.2016, 5:52) *
Всем, добрый день. Установил новую версию программы, и свершилось чудо степ мотор как положено при торможении устанавливается в значение 4шага. Прикрепляю свои логи, посмотрите пожалуйста как ведет себя мой варик, стоит уже что то капать или все отлично.

Вы бы хоть писали версию продукта которую поставили(а то понятие новое оно относительное) smile.gif
vladimir120784
Цитата(Dr.Sars @ 1.9.2016, 8:31) *
Вы бы хоть писали версию продукта которую поставили(а то понятие новое оно относительное) smile.gif

Извиняюсь, версия 1.34, от7 августа 2016 установленная из плей маркета
gotsman
А как может зависеть положение степ мотора и версии программы... Может она и давление поднимать умеет в вариаторе rolleyes.gif
vovexe
Цитата(vladimir120784 @ 1.9.2016, 5:52) *
Всем, добрый день. Установил новую версию программы, и свершилось чудо степ мотор как положено при торможении устанавливается в значение 4шага.

От версии это не зависит, в отображении степмотора программой ничего не менялось с самого начала. А вот если чуть поменялся температурный режим - действительно могло измениться и поведение степмотора.

Цитата(marmot_san @ 1.9.2016, 6:58) *
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, есть ли Nissan Murano II в вариаторе какой-нибудь датчик критичного уровня масла? Данная программа может получать данные?

Нету таких датчиков
vladimir120784
Цитата(gotsman @ 1.9.2016, 10:06) *
А как может зависеть положение степ мотора и версии программы... Может она и давление поднимать умеет в вариаторе rolleyes.gif

Умничать и писать бестолковые высказывания мы все умеем, на счет положения степ мотора я пишу факт, а после того как в ремонт варика запихал примерно 180к , становится не до смеха.
vladimir120784
Цитата(vovexe @ 1.9.2016, 10:39) *
От версии это не зависит, в отображении степмотора программой ничего не менялось с самого начала. А вот если чуть поменялся температурный режим - действительно могло измениться и поведение степмотора.


Нету таких датчиков

Про температурный режим тоже подумал, но и до этого у меня температура стояла в предельной зоне, родной радиатор в крыле не дает нормального результата.
vovexe
Цитата(vladimir120784 @ 1.9.2016, 10:44) *
Про температурный режим тоже подумал, но и до этого у меня температура стояла в предельной зоне, родной радиатор в крыле не дает нормального результата.

И еще один момент - насколько большой была выборка данных перед выводом "никогда не становится в 4"? Например неделя наблюдений или 1-2 поездки?
gotsman
Цитата(vladimir120784 @ 1.9.2016, 10:39) *
Умничать и писать бестолковые высказывания мы все умеем, на счет положения степ мотора я пишу факт, а после того как в ремонт варика запихал примерно 180к , становится не до смеха.

Сочувствую, тебе автор программы уже ответил что зависимости нет и быть не может. Б.у. машина кот в мешке, знал на что шел перед покупкой, чего сейчас жаловаться.
п.с. Я вложил уже больше на ремонты.
vladimir120784
Цитата(vovexe @ 1.9.2016, 10:56) *
И еще один момент - насколько большой была выборка данных перед выводом "никогда не становится в 4"? Например неделя наблюдений или 1-2 поездки?

Примерно 4-5 поездок, потом просматривал файл TXT на компьютере, старый файл прикрепляю тоже во вложении.

marmot_san
Цитата(vovexe @ 1.9.2016, 12:39) *
Нету таких датчиков

Т. е. если в варике будет мало масла, никаких ошибок не будет? А программа как то можно это проанализировать?
vovexe
Цитата(vladimir120784 @ 1.9.2016, 12:20) *
Примерно 4-5 поездок, потом просматривал файл TXT на компьютере, старый файл прикрепляю тоже во вложении.

Так в старом тоже есть 4 при остановке, так что все ок.

Цитата(marmot_san @ 1.9.2016, 12:24) *
Т. е. если в варике будет мало масла, никаких ошибок не будет? А программа как то можно это проанализировать?

Ошибки появятся только на базе последствий - низкое давление например. Но тогда будет уже поздно.
Программа могла бы уловить симптомы характерные для низкого уровня масла, если бы было достоверно известно как при этом меняются параметры. А для этого нужен эксперимент с добровольцем который сольет масло и поедет кататься, боюсь таких не найдется smile.gif
mike-rnd
Цитата(Вадим57 @ 31.8.2016, 19:32) *
Господа - а это Ваша реклама ?
http://scantool-pro.ru/?utm_mult=nissan&am...953236482949895
Если не Ваша - прокомментируйте Пожалуйста если возможно - что лучше ? Ваша или это , как говорится сетевой маркетинг. sarcastic.gif
И чем Ваша лучше , и для чего нужна , хотелось бы узнать.
Без обид пожалуйста , только мое ИМХО.
С уважением.


Они там тупо адаптерами барыжат.
Вероятно обычные ELM327 толкают, помножив ценник на много концов.
Посмотри кино на их сайте - в ролике в качестве софта используется OBD CAR Doctor Pro.
contour
Цитата(Вадим57 @ 31.8.2016, 19:32) *
Господа - а это Ваша реклама ?
http://scantool-pro.ru/?utm_mult=nissan&am...953236482949895
Если не Ваша - прокомментируйте Пожалуйста если возможно - что лучше ? Ваша или это , как говорится сетевой маркетинг. sarcastic.gif
И чем Ваша лучше , и для чего нужна , хотелось бы узнать.
Без обид пожалуйста , только мое ИМХО.
С уважением.

Судя по картинкам контора одна (мужик на фото тот же) ...
Оставил заявку на сайте - перезвонили сразу ...
Девушка заумным голосом проинформировала, что на обе мои машины (Туарег и Мурано) сканер подойдёт, если закажу 2, то третий в подарок ... Итого: 1980 р. за три сканера с программой...
При вопросе по техподдержке заявила, что мы клиентов не оставляем и ошибки будут оперативно исправлены ...
Далее в разговоре (при более детальном выяснении вопросов) вдруг обнаружилось, что это просто интернет-магазин в Республике Марий-Эл, они торгуют выставленным товаром и отвечают только за доставку этого товара. В случае проблем ищите производителя и решайте вопросы с ним ...
тут
и ... тут
Ну и фото главного сайта ...
contour
Цитата(Вадим57 @ 31.8.2016, 19:32) *
Господа - а это Ваша реклама ?
http://scantool-pro.ru/?utm_mult=nissan&am...953236482949895
Если не Ваша - прокомментируйте Пожалуйста если возможно - что лучше ? Ваша или это , как говорится сетевой маркетинг. sarcastic.gif
И чем Ваша лучше , и для чего нужна , хотелось бы узнать.
Без обид пожалуйста , только мое ИМХО.
С уважением.

Более 80 страниц форума посвящены не размышлениям "работает она или нет, на наших машинах (Нисан и т.д.)", а обсуждению, что прграмма может и как эти данные толковать (какие прблемы в машине).
Так вот, ответ на ЭТОТ вопрос даётся во всей ветке ... Может стоит почитать тему ...!? или проще задать вопрос и пусть другие дадут развёрнутый ответ!?
С таким же успехом можете купить ЭТО (эльм с программой) у них, потом купить на Маркете cvtz50 (от 130 рублей беднее не станете, если эльм не китайский, то на том же планшете/смартфоне она встанет) и сами сравните ...
LexaTim
Мужики подскажите пожалуйста ,за сколько времени вариатор прогревается до рабочей температуры?
Trijin
прочел почти всю ветку, прога конечно отличная! автору спасибо , приобретал прогу в ГУГЛПЛЭЙ. Моя машина Теана 2013 , передний привод , 2.5 л. , давление первичного контура всегда 0, не считывает инфу или что еще? подскажите!
vovexe
Цитата(LexaTim @ 4.9.2016, 11:16) *
Мужики подскажите пожалуйста ,за сколько времени вариатор прогревается до рабочей температуры?

Это ж сильно зависит от температуры за бортом. Летом до 50 градусов разогревается за 5 минут, зимой - за полчаса.

Цитата(Trijin @ 4.9.2016, 15:56) *
Теана 2013 , передний привод , 2.5 л. , давление первичного контура всегда 0, не считывает инфу или что еще? подскажите!

Стоило бы прочитать http://cvtz50.info/ , там всего одна страница smile.gif Нету на многих теанах этого датчика давления.
SAiD
Цитата(vladimir120784 @ 1.9.2016, 6:52) *
Всем, добрый день. Установил новую версию программы, и свершилось чудо степ мотор как положено при торможении устанавливается в значение 4шага...

А вот ведь действительно с последней версией 1.34 вернулся в машину степ 4! На 1.33 никак не хотел устанавливаться, ниразу!!, за более чем 2000 км. О как обернулось, хотя автор утверждает что алгоритм этот шаговый даже не менялся в разных версиях...
А пока возникли вопросы к Владимиру (vovexe)...
- Поанализировав записаные данные, вижу что степ 4 выставляется непосредственно перед самой остановкой, при скоростях менее 10 км/ч, потом после остановки 4 может остаться а может и перескочить на степ5. Нормально ли это и о чем говорит такое поведение?
- В таблице по положениям степ мотора, редко но бывают цифры ниже степ4, а именно 3, 2, 1, ноль, и было даже минус один! Опять же это очень редко и только при скоростях примерно 5 -10 км/ч. При полной остановке такого нет. Так и должно быть??
- При движении машины давление шагового мотора изредка бывает меньше 0,5. Не является ли это "косяком"? В основном это при в околонулевом акселераторе и при скоростях до 13 км...
зы. Поведение машины без видимых нареканий, давление при стоянке степ4 в среднем 0,54.
Maximu$
День добрый всем. У меня X-Trail T31 2008 г.в., не получается обучить ХХ, запускаю процедуру на заведеном (и соответствует требованиям прогрева и т.д.) авто и виснет на 2 шаге. На не заведеном авто и включенном зажигании естественно и прогретом виснет на 1 шаге. Чего я не так делаю?
mixa12
Цитата(Maximu$ @ 5.9.2016, 20:23) *
День добрый всем. У меня X-Trail T31 2008 г.в., не получается обучить ХХ, запускаю процедуру на заведеном (и соответствует требованиям прогрева и т.д.) авто и виснет на 2 шаге. На не заведеном авто и включенном зажигании естественно и прогретом виснет на 1 шаге. Чего я не так делаю?

Температура ОЖ должна быть в пределах 80-95 градусов цельсия.
Такое ограничение в колеосах, а если на нём регулирует то справедливо ко всем.
vovexe
Цитата(SAiD @ 5.9.2016, 8:57) *
А вот ведь действительно с последней версией 1.34 вернулся в машину степ 4! На 1.33 никак не хотел устанавливаться, ниразу!!, за более чем 2000 км. О как обернулось, хотя автор утверждает что алгоритм этот шаговый даже не менялся в разных версиях...

Не с новой версией он вернулся, а с похолоданием smile.gif Те у кого машина тупит при нагреве летом тогда уж могли бы сказать что с выходом осенних версий машина снова начинает ехать flag_of_truce.gif
Помнится, прошлой осенью тут уже кто-то делился такими же наблюдениями: сначала никак не выставлялась четверка, потом было обновление (в котором эта часть программы конечно же тоже не менялась), и примерно в то же время начала появляться 4! Тогда вопрос был снят когда на той же машине погоняли предыдущую версию - на ней тоже стала появляться четверка.

Цитата(SAiD @ 5.9.2016, 8:57) *
- Поанализировав записаные данные, вижу что степ 4 выставляется непосредственно перед самой остановкой, при скоростях менее 10 км/ч, потом после остановки 4 может остаться а может и перескочить на степ5. Нормально ли это и о чем говорит такое поведение?

Если перескочил - значит не 4. Но если в конце торможения приотпускать тормоз - скорее всего перескочит и это нормально.

Цитата(SAiD @ 5.9.2016, 8:57) *
- В таблице по положениям степ мотора, редко но бывают цифры ниже степ4, а именно 3, 2, 1, ноль, и было даже минус один! Опять же это очень редко и только при скоростях примерно 5 -10 км/ч. При полной остановке такого нет. Так и должно быть??
- При движении машины давление шагового мотора изредка бывает меньше 0,5. Не является ли это "косяком"? В основном это при в околонулевом акселераторе и при скоростях до 13 км...

Так и должно быть по обоим пунктам.

Цитата(Maximu$ @ 5.9.2016, 20:23) *
День добрый всем. У меня X-Trail T31 2008 г.в., не получается обучить ХХ, запускаю процедуру на заведеном (и соответствует требованиям прогрева и т.д.) авто и виснет на 2 шаге. На не заведеном авто и включенном зажигании естественно и прогретом виснет на 1 шаге. Чего я не так делаю?

Что то ему мешает обучиться. Можно попробовать педалями, но велика вероятность что результат будет тот же.

Цитата(Maximu$ @ 5.9.2016, 20:23) *
На не заведеном авто и включенном зажигании естественно и прогретом виснет на 1 шаге.

Обучить можно только заведенный двигатель, на незаведенном можно даже не пытаться.
Trijin
если , температура выше 20 тепла, трудно избежать оранжевой зоны в городе, постепенно но верно 100 набирается ( радиатор чист, защиты нет), при загородной езде 130-150 км, температура также постепенно выходит к 100. это нормально? стоит ли морочиться установкой доп. радиатора? и еще, если стоишь в пробке или на светофоре длинном по времени есть смысл ставить на паркинг или переводить на нейтраль , заметил что в паркинге коробка сбрасывает температуру.
SAiD
Цитата(vovexe @ 5.9.2016, 23:25) *
Если перескочил - значит не 4. Но если в конце торможения приотпускать тормоз - скорее всего перескочит и это нормально.

Можно ли в таблице увидеть положение педали тормоза, задействована она или нет в каждом из фиксированых в логе моментов? По скринам это понятно, а по таблице??..
vovexe
Цитата(SAiD @ 6.9.2016, 1:39) *
Можно ли в таблице увидеть положение педали тормоза, задействована она или нет в каждом из фиксированых в логе моментов?

В логе нет положения педали тормоза, но те данные которые доступны в вариаторе все равно не помогли бы: там доступен только факт нажатия на тормоз, но нет силы нажатия. А для того чтобы степмотор ушел из 4 достаточно снизить интенсивность торможения.

А если не учитывать приотпускания педали - статистика по выставлению в четверку уже посчитана, доступна по кнопке "статистика". Там правда заданы довольно жесткие условия - для того чтобы попытка учлась машина должна затормозить с 40кмч до 0 за 10 секунд.
sergeyskk
Вопрос, в каком порядке выводяться 5 последних ошибок?
До модернизации охлаждения летом выскакивала 0868
После нет, но в списке есть еще ошибка соленоида.
В каком порядке были ошибки
vovexe
Цитата(sergeyskk @ 6.9.2016, 8:57) *
Вопрос, в каком порядке выводяться 5 последних ошибок?
До модернизации охлаждения летом выскакивала 0868
После нет, но в списке есть еще ошибка соленоида.
В каком порядке были ошибки

Туда ошибки записываются по кругу, т.е. шестая будет поверх первой и по этому скриншоту ничего не скажешь.

Но в сентябре выйдет обновленная версия, которая будет показывать как давно была записана каждая из ошибок.
sergeyskk
Цитата(vovexe @ 6.9.2016, 14:14) *
Туда ошибки записываются по кругу, т.е. шестая будет поверх первой и по этому скриншоту ничего не скажешь.

Но в сентябре выйдет обновленная версия, которая будет показывать как давно была записана каждая из ошибок.


Но ошибок в блоке CVT то не было чтобы они перезаписывались, по этому меня и интересует из этого порядка что можно сказать?
или тут так же как с катушками пока ошибка несколько раз не проявиться не запишется?
TigorRus
Цитата(vovexe @ 5.9.2016, 22:25) *
Те у кого машина тупит при нагреве летом

Мне вот интересна сама физика процесса. Почему тупит при нагреве? Там что-то расширяется-сужается-изнашивается или мозги по другому дают команды?
Igor28
Цитата(Trijin @ 5.9.2016, 22:34) *
если , температура выше 20 тепла, трудно избежать оранжевой зоны в городе, постепенно но верно 100 набирается ( радиатор чист, защиты нет), при загородной езде 130-150 км, температура также постепенно выходит к 100. это нормально? стоит ли морочиться установкой доп. радиатора? и еще, если стоишь в пробке или на светофоре длинном по времени есть смысл ставить на паркинг или переводить на нейтраль , заметил что в паркинге коробка сбрасывает температуру.

У меня при окруж.темпер +25+30С, 100С на трассе при скорости 110 км/ч, при этом никаких глюков не наблюдается... В городе 90-95С летом нормально. Даже при теп. 100С степ4 встает через раз и давление просидает только до 0.4-0,45. При этом у меня японец, там вообще нет радиатора, только теплообменник(где фильтр стоит). Не переживай....
mike-rnd
Цитата(TigorRus @ 6.9.2016, 11:30) *
Мне вот интересна сама физика процесса. Почему тупит при нагреве? Там что-то расширяется-сужается-изнашивается или мозги по другому дают команды?

Вероятно, при нагреве существенно ухудшаются эксплуатационные характеристики "жижи" (NS2), залитой в CVT.
Чтобы не повредить CVT, идет команда двигателю - "ограничить мощность"
Ну а внешнее проявление описанного - это вывод ездока "машина тупит".
Trijin
Цитата(Igor28 @ 8.9.2016, 11:22) *
У меня при окруж.темпер +25+30С, 100С на трассе при скорости 110 км/ч, при этом никаких глюков не наблюдается... В городе 90-95С летом нормально. Даже при теп. 100С степ4 встает через раз и давление просидает только до 0.4-0,45. При этом у меня японец, там вообще нет радиатора, только теплообменник(где фильтр стоит). Не переживай....

Спасибо! Хоть кто то отозвался, я озадачился постановкой доп. радиатора. Имел честь общаться с мастером Арид, ( тот кто про вариаторы статьи пишет) сказал что доп. вариатор существенно продлит жизнь вариатора и конечно рекомендовал греть ( особо в холода) перед поездкой. Двигать на N рычаг на светофорах сказал смысла нет.
Anton42
Цитата(Trijin @ 8.9.2016, 20:30) *
Спасибо! Хоть кто то отозвался, я озадачился постановкой доп. радиатора. Имел честь общаться с мастером Арид, ( тот кто про вариаторы статьи пишет) сказал что доп. вариатор существенно продлит жизнь вариатора и конечно рекомендовал греть ( особо в холода) перед поездкой. Двигать на N рычаг на светофорах сказал смысла нет.

Может лучше при нагреве жижи вариатора до 80°С ОЖ двигателя пускать мимо теплообменника вариатора? Мне кажется от этого больше пользы будет. Такой вариант вроде как на митсубиши реализован, но точно не скажу.
ander777
Цитата(vovexe @ 6.9.2016, 11:14) *
Туда ошибки записываются по кругу, т.е. шестая будет поверх первой и по этому скриншоту ничего не скажешь.

Но в сентябре выйдет обновленная версия, которая будет показывать как давно была записана каждая из ошибок.

Тоже интересует данный вопрос. Насколько скоро появится обновление?
desperado
Цитата(Trijin @ 8.9.2016, 16:30) *
конечно рекомендовал греть ( особо в холода) перед поездкой.

Как и до какой температуры?
Trijin
Цитата(desperado @ 9.9.2016, 10:04) *
Как и до какой температуры?

говорит приезжают к нему на вариаторах машины в неплохом состоянии, по 250 и более пробегу, оборудованные автозапуском. Вывод очевиден. А как греть думаю и так понятно)
spectra72
там и так термостат стоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.