FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чтение ошибок вариатора через ELM327
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
krufel
А если полярность поменять, в другую сторону гнать не будет?
Kcka
Цитата(krufel @ 15.5.2017, 18:47) *
А если полярность поменять, в другую сторону гнать не будет?

Тоже думал, что так и будет меняя полярность на кулере в ПК. Просто стоял на месте.
Тут ведь дело то не только в направлении вращения лопастей, а еще в лопастях которые загнуты специально на нагнетание. КПД другой, если просто поменять направление вращения.
Или я ошибаюсь ?
влад11
Цитата(Kcka @ 15.5.2017, 17:38) *
Спасибо за ссылки!
Присмотрелся, а они судя по лопастям крепятся на втягивание воздуха через радиатор, как и родные в машине. А мне надо на вдув с другой стороны, т.е. чтобы он от себя воздух гнал , а не в себя.

... если закрепить вентилятор на самой дырке что в бампере изнутри , через это отверстие сосал воздух внутрь как раз на радиатор.
влад11
Цитата(Kcka @ 15.5.2017, 18:57) *
Тоже думал, что так и будет меняя полярность на кулере в ПК. Просто стоял на месте.
Тут ведь дело то не только в направлении вращения лопастей, а еще в лопастях которые загнуты специально на нагнетание. КПД другой, если просто поменять направление вращения.
Или я ошибаюсь ?

Да что то не найду ссылку на универсальные вентиляторы, крутят в какую хочешь сторону. Ссылка была уже на российский сайт и цена там около 1900р. ....
krufel
Может дело в лопастях конечно, но сейчас попробовал на вентиляторе для авто - вращается в другую сторону и дует в другую, то есть от себя при смене полярности.
Друг Коруто, ну не томи, расскажи уже, что натворил на праздниках.
MaxPain275
Всем привет народ. Прошу помощи (авто Nissan Teana v6 2.5 японская сборка, 2008 год,59тыщ пробега РЕАЛЬНЫЙ). Пару недель назад приобрел elm 327 и начал мониторить работы вариатора, так вот вчера и сегодня выскачило оранжевое сообщение, мол ниже 0,5 первичное давление. Хотелось бы услышать мнение опытных, из лога я понял что давление падает из за падения холостых, видимо дроссель надо прочистить или свечи. Лог во вложении. Жду ответа, спасибо!
vovexe
Цитата(Trijin @ 13.5.2017, 10:37) *
кстати прога куплена , но скачать на новое устройство не могу просит опять купить, что делать?

Надо войти на новом устройстве под тем же аккаунтом гугла. Если при этом не дает скачать - звонить в поддержку магазина гугла по телефону 8 800 500-97-26 (Россия) 9:00 - 19:00 (пн-пт).

Цитата(MaxPain275 @ 15.5.2017, 21:32) *
Всем привет народ. Прошу помощи (авто Nissan Teana v6 2.5 японская сборка, 2008 год,59тыщ пробега РЕАЛЬНЫЙ). Пару недель назад приобрел elm 327 и начал мониторить работы вариатора, так вот вчера и сегодня выскачило оранжевое сообщение, мол ниже 0,5 первичное давление. Хотелось бы услышать мнение опытных, из лога я понял что давление падает из за падения холостых, видимо дроссель надо прочистить или свечи. Лог во вложении. Жду ответа, спасибо!

А поднять обороты хх?
MaxPain275
Цитата(vovexe @ 15.5.2017, 23:52) *
Надо войти на новом устройстве под тем же аккаунтом гугла. Если при этом не дает скачать - звонить в поддержку магазина гугла по телефону 8 800 500-97-26 (Россия) 9:00 - 19:00 (пн-пт).


А поднять обороты хх?

Можно конечно, но ведь просадки связаны не с этим. Я просто хочу понять давление проседает именно в таких случаях, в остальных норм? А обороты попробую до 700 поднять и дроссель почишу в выхолные
Trijin
[quote name='vovexe' date='15.5.2017, 23:52' post='250745']
Надо войти на новом устройстве под тем же аккаунтом гугла. Если при этом не дает скачать - звонить в поддержку магазина гугла по телефону 8 800 500-97-26 (Россия) 9:00 - 19:00 (пн-пт).

естественно ак гугла один и тот же.
я еще спросил критично ли ездить при 50 градусах вариатора?
Крымчанин
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПриветствую всех!
Кто ведает в цифрах, и может разобрать CVTz50_params.txt
Сегодня поездил в режиме мониторинга только вариатора, выскочили на оранжевом фоне небольшая табличка теста давления масла в первичном контуре, как я понял. 0.35 нижнее и 0.38 среднее. Это низкое давление? Приговор к разбору или масло поменять? Масло менял 25000 км. назад.
Прошу совета от знающих людей.
petrovich
Цитата(Крымчанин @ 16.5.2017, 22:16) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПриветствую всех!
Кто ведает в цифрах, и может разобрать CVTz50_params.txt
Сегодня поездил в режиме мониторинга только вариатора, выскочили на оранжевом фоне небольшая табличка теста давления масла в первичном контуре, как я понял. 0.35 нижнее и 0.38 среднее. Это низкое давление? Приговор к разбору или масло поменять? Масло менял 25000 км. назад.
Прошу совета от знающих людей.

Здесь почитайте. http://cvtz50.info/ru/ Пункт:" Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке".
Kcka
Цитата(krufel @ 15.5.2017, 19:16) *
Может дело в лопастях конечно, но сейчас попробовал на вентиляторе для авто - вращается в другую сторону и дует в другую, то есть от себя при смене полярности.
Друг Коруто, ну не томи, расскажи уже, что натворил на праздниках.

А можете показать как у вас реализован доп. вентилятор в машине - сделать фотографию? В салоне есть реле включающее его или он запитан от основных вентиляторов? Какой по размеру выбрали?
Нашел вентиляторы в которых лопасти легко гайкой переворачиваются:
7 дюймовый

12 дюймовый
krufel
Сейчас на з52 у меня его нет, на з51 он стоял и запитывался от своего датчика температуры. Фото здесь есть на форуме, ищите. Дело было давно в 10-11 году.
Kcka
Цитата(krufel @ 19.5.2017, 10:59) *
Сейчас на з52 у меня его нет, на з51 он стоял и запитывался от своего датчика температуры. Фото здесь есть на форуме, ищите. Дело было давно в 10-11 году.

По вашим сообщениям ничего не нашел. А датчик температуры какой ставили ?
krufel
Датчик вместе с прибором и шкалой, по которой можно настраивать температуры включения и выключения фирмы Stack. Но это совсем не бюджетный вариант, он тогда то восемь лет назад стоил порядка пяти тыщ, то щаз наверное за десятку перевалил. Коруто сейчас делает свой намного более дешевый вариант. Смотри его тему.
krufel
Кстати фотки допрадиатора с вентилятором и байпасклапаном(термостатом) остались на фотофайле. Могу выложить ссылку. Но я ставил под крыло, что не есть правильно на мой взгляд, но тогда я подражал нисцану с его установкой допрадиатора в бампер для европеек.
355f1
сегодня закончил установку вентилятора на доп радиатор вариатора (родной ниссановский) (Infinity jx35)
как всегда фотку вентилятора на радиаторе снять забыл
вентилятор 7" брал тут https://ru.aliexpress.com/item/Universal-12...0608.0.0.RKb7Zm
терморегулятор http://www.12vi.ru/770/921/8176.html
собрал перед монтажом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
уже установил
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в салон ничего не стал заводить пока
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
накладной датчик температуры прикрепил на нижнию трубку радиатора (та что от основного радиатора)(хотя наверное логичнее на трубку после, ну да ладно) включение настроил на 65.
испытания пока провел на х.х. молотил авто около 40мин , температура по программе больше 72 не поднялась (на улице +24), (вчера при+28 с кондиционером за 40 минут до 105 поднималась, и счетчик тикал стабильно)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vovaniuskos
если кому интересно, данные сталл теста. (знаю что лишний раз его не стоит делать, коробка всё равно будет разбираться) насколько я понимаю этот тест, фрикционы и гидротранс живой, ремень тоже не скользит (обороты совпадают, не могу найти первоисточник там для мура что то около 2200-2800).
Kcka
Цитата(355f1 @ 21.5.2017, 20:29) *
сегодня закончил установку вентилятора на доп радиатор вариатора (родной ниссановский) (Infinity jx35)
как всегда фотку вентилятора на радиаторе снять забыл
вентилятор 7" брал тут https://ru.aliexpress.com/item/Universal-12...0608.0.0.RKb7Zm
терморегулятор http://www.12vi.ru/770/921/8176.html
собрал перед монтажом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
уже установил
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в салон ничего не стал заводить пока
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
накладной датчик температуры прикрепил на нижнию трубку радиатора (та что от основного радиатора)(хотя наверное логичнее на трубку после, ну да ладно) включение настроил на 65.
испытания пока провел на х.х. молотил авто около 40мин , температура по программе больше 72 не поднялась (на улице +24), (вчера при+28 с кондиционером за 40 минут до 105 поднималась, и счетчик тикал стабильно)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А как датчик заизолировал от влияния внешней среды на его температуру?
Вот в корпусе нашел аналогичный терморегулятор герметиком заизолировать можно и под капотом оставить.
krufel
Я датчик приклеивал эпоксидкой к трубке жижы, выходящей из варика к основному радиатору вариатора, а потом теплоизолировал тканевой изолентой сверху. А на з51 клеил на трубку, идущую к фильтру, что наверное не очень правильно, тк там тем-ра ниже, но это было проще и прибор можно было настроить на более низкую тем-ру.
vovexe
Цитата(Крымчанин @ 16.5.2017, 21:16) *
выскочили на оранжевом фоне небольшая табличка теста давления масла в первичном контуре, как я понял. 0.35 нижнее и 0.38 среднее. Это низкое давление? Приговор к разбору или масло поменять? Масло менял 25000 км. назад.

Маловато. Тут некоторые отписывались как удалось поднять давление, но большинство с таким давлением куда-то исчезло.

Цитата(Trijin @ 16.5.2017, 9:04) *
критично ли ездить при 50 градусах вариатора?

Вряд ли критично.

Цитата(vovaniuskos @ 22.5.2017, 4:56) *
не могу найти первоисточник там для мура что то около 2200-2800

Сервис-мануал z50 cvt.pdf поиск по словам stall test, и там написано 2,700 - 3,250 rpm. Но у меня и еще минимум у одной живой машины 2500. Непонятно, или это износ, или мануал оторван от реальности.
vovaniuskos
Цитата(vovexe @ 22.5.2017, 12:40) *
Сервис-мануал z50 cvt.pdf поиск по словам stall test, и там написано 2,700 - 3,250 rpm. Но у меня и еще минимум у одной живой машины 2500. Непонятно, или это износ, или мануал оторван от реальности.

всё да нашёл... что то не сообразил в мануал та глянуть..
bombik89
Цитата(vovexe @ 22.5.2017, 12:40) *
но большинство с таким давлением куда-то исчезло.

Почему исчезли? Я тут и продолжаю спокойно ездить просто не вступаю в споры о том что данное давление не столь важно как тут пишут. greeting.gif
vovexe
Цитата(bombik89 @ 22.5.2017, 18:45) *
Почему исчезли? Я тут и продолжаю спокойно ездить просто не вступаю в споры о том что данное давление не столь важно как тут пишут. greeting.gif

Это интересный для науки случай smile.gif Можно взглянуть на третий-пятый графики из "статистики" с этой машины? Какой пробег был когда первый раз давления пожелтели и какой пробег сейчас?
bombik89
Цитата(vovexe @ 22.5.2017, 19:12) *
Это интересный для науки случай smile.gif Можно взглянуть на третий-пятый графики из "статистики" с этой машины? Какой пробег был когда первый раз давления пожелтели и какой пробег сейчас?

К сожалению статистики не веду но точно могу сказать что катаюсь с таким давлением уже два года, год назад менял подшипники на конусах конуса были отличные плюс на ремне протектор был как новый практически без износа, в этом году промывал гидроблок и конуса были точно в таком же состоянии как и год назад, пробег на данный момент 183тыс примерно, бывало давление и до 0.28 проседало в степ 4 тесте, чаще 0.4-0.38, после чего в мануале не нашёл никакой информации о данном тесте в связи с чем сделал для себя вывод что он не за что толком не отвечает и успокоился на этом)))) первый раз пожелтело ещё аж в сентябре 2015 когда я ещё толком ни знал ничего об этом но программой уже пользовался)
vovexe
Цитата(bombik89 @ 22.5.2017, 19:52) *
К сожалению статистики не веду но точно могу сказать что катаюсь с таким давлением уже два года, год назад менял подшипники на конусах конуса были отличные плюс на ремне протектор был как новый практически без износа, в этом году промывал гидроблок и конуса были точно в таком же состоянии как и год назад, пробег на данный момент 183тыс примерно, бывало давление и до 0.28 проседало в степ 4 тесте, чаще 0.4-0.38, после чего в мануале не нашёл никакой информации о данном тесте в связи с чем сделал для себя вывод что он не за что толком не отвечает и успокоился на этом)))) первый раз пожелтело ещё аж в сентябре 2015 когда я ещё толком ни знал ничего об этом но программой уже пользовался)

Я имею ввиду статистику которая собирается сама и графики которые рисуются при нажатии кнопки "статистика". Интересно, виден ли на них какой-либо тренд. Подшипники сильно выли?
bombik89
Цитата(vovexe @ 22.5.2017, 19:58) *
Я имею ввиду статистику которая собирается сама и графики которые рисуются при нажатии кнопки "статистика". Интересно, виден ли на них какой-либо тренд. Подшипники сильно выли?

Статистика собирается же только когда программа запущена? Или я не прав? Я перестал за этим следить, подшипники выли не особо сильно но достаточно слышно хотя полностью от всего гула я не избавился.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vovexe
Цитата(bombik89 @ 22.5.2017, 20:05) *
Статистика собирается же только когда программа запущена? Или я не прав? Я перестал за этим следить, подшипники выли не особо сильно но достаточно слышно хотя полностью от всего гула я не избавился.

Да, статистика считается только когда программа запущена. Ладно, может кто-то еще отпишется с подобными цифрами не изменяющимися продолжительное время.
Kcka
По диагностике двигателя через программу есть мануал? Считаю что на сайте надо добавить информацию что если мониторить только двигатель, то появляется кучу новых параметров и их расшифровку.
vovexe
Цитата(Kcka @ 23.5.2017, 21:10) *
По диагностике двигателя через программу есть мануал? Считаю что на сайте надо добавить информацию что если мониторить только двигатель, то появляется кучу новых параметров и их расшифровку.

Это такая недокументированная область о которой вообще мало кто знает. Описание наверно появится только когда это оформится лучше чем напиханные между строк значения.
Но вообще расшифровка есть в сервис-мануале, а без подробных описаний из сервис-мануала смотреть на эти цифры практически бессмысленно.
vovaniuskos
Мужики выручайте.
Заменил гидроблок авто поехало как новое (ошибка P1778 канула в Лету ) тестил на всех режимах авто просто не узнать!!! Но как выяснилось гидроблоки разные на американца и европейца (следовательно и сами коробки (ни где не встречал инфы об этом )

Тоесть получается отсутствует Р- заместо неё нет индикации на приборке и авто не стопорится (заводил на D индикация на приборке N, обкатывал на N индикация D)
R- слегка не там, рычаг в положении N индикация D (непривычно ехать на нейтралки  )
Там где D стало L
Скорости P1-P6 нет S как в американце тоже отсутствует.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? если снять ром со старого гидроблока и поставить на новый проблемы уйдут? Из всего этого напрягает только отсутствие парковки (ножник не всегда выдержит)

Ещё не ясно как рабочий гидроблок (сбои были довольно редко но они конечно были) за пару тысяч километров просто умер. Тем более масло было залито новое перегревов не было чистил его (всё бесполезно) поэтому даже и не думал что проблема в гидроблоке…
vovaniuskos
написал тоже самое Кириллу . Лишним не будет
vovexe
Цитата(vovaniuskos @ 24.5.2017, 4:54) *
если снять ром со старого гидроблока и поставить на новый проблемы уйдут?

Сомневаюсь что это может помочь.

Цитата(vovaniuskos @ 24.5.2017, 4:54) *
Ещё не ясно как рабочий гидроблок (сбои были довольно редко но они конечно были) за пару тысяч километров просто умер. Тем более масло было залито новое перегревов не было чистил его (всё бесполезно) поэтому даже и не думал что проблема в гидроблоке…

Может это не внезапная сметрь, а накопившиеся проблемы вылезли с потеплением. Давления кстати за период умирания поменялись? Или только 1778 всплыла?
vovaniuskos
Цитата(vovexe @ 24.5.2017, 5:54) *
Сомневаюсь что это может помочь.


Может это не внезапная сметрь, а накопившиеся проблемы вылезли с потеплением. Давления кстати за период умирания поменялись? Или только 1778 всплыла?

попробую всё такт ром махнуть (как-то же сервисы выходят из положения ну или хотя бы сделать чтоб парковка появилась) по давлениям ничего не поменялось единственное что при более динамических нагрузках по показаниям отслеживалась более сильная инерционность по вторичн давлениям и похоже по первичному тоже. тоесть кривая заданного давления долго отрабатывает заданное значение что на повышение что на понижение давления.
coruto
Цитата(vovaniuskos @ 24.5.2017, 7:00) *
попробую всё такт ром махнуть (как-то же сервисы выходят из положения ну или хотя бы сделать чтоб парковка появилась) по давлениям ничего не поменялось единственное что при более динамических нагрузках по показаниям отслеживалась более сильная инерционность по вторичн давлениям и похоже по первичному тоже. тоесть кривая заданного давления долго отрабатывает заданное значение что на повышение что на понижение давления.

на гидроблоке есть еще механический переключательположения рычага СВТ .плоский черный с рычажком внутри махни его сначала.
найду фотку скину
vovaniuskos
Цитата(coruto @ 24.5.2017, 8:11) *
на гидроблоке есть еще механический переключательположения рычага СВТ .плоский черный с рычажком внутри махни его сначала.
найду фотку скину

вот этот ? у меня он только 1 родной от коробки (сниму поддон и буду экспериментировать может проще будет его самим изготовить был бы размеры...)
coruto
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

он ниже РОМ,
называется Park/Neuatral Position Switch а РОМ закреплен на нем сверху
vovaniuskos
Цитата(coruto @ 24.5.2017, 8:36) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

он ниже РОМ,
называется Park/Neuatral Position Sensor/ а РОМ закреплен на нем сверху

всё понял о чём речь ... спс.. без форума наверное бы давно бы уже руки опустил....
lex52
Цитата(vovaniuskos @ 24.5.2017, 5:54) *
Заменил гидроблок авто поехало как новое (ошибка P1778 канула в Лету )

Ещё не ясно как рабочий гидроблок (сбои были довольно редко но они конечно были) за пару тысяч километров просто умер.


в одной из местных тем по 1778 чуваку тоже помогла замена гидроблока, но я еще тогда высказал сомнения, что дело в нем, просто при замене все роскурочено, может просто ЧТО-ТО встало на место))
marmot_san
Доброго дня. Подскажите почему XX нельзя поднять выше 900. Где то вроде писалось, но не могу найти.
vovaniuskos
Цитата(lex52 @ 24.5.2017, 9:07) *
в одной из местных тем по 1778 чуваку тоже помогла замена гидроблока, но я еще тогда высказал сомнения, что дело в нем, просто при замене все роскурочено, может просто ЧТО-ТО встало на место))

забил тревогу как только проблема стала появляться с каждой поездкой до этого могло и раз в месяц скорость не переключиться.. когда снимал гидроблок видимая часть первичного конуса в идеале только одна тонкая канавка по внешнему радиусу (похоже была пробуксовка колёс и затем резкое сцепление с дорогой)
vovaniuskos
Цитата(marmot_san @ 24.5.2017, 9:12) *
Доброго дня. Подскажите почему XX нельзя поднять выше 900. Где то вроде писалось, но не могу найти.

мне кажется что если обороты сильно задирать то быстрее фрикционы сгорят... хотя где то писали что варику легче х.з.почему..
Kcka
Цитата(vovexe @ 24.5.2017, 0:36) *
Это такая недокументированная область о которой вообще мало кто знает. Описание наверно появится только когда это оформится лучше чем напиханные между строк значения.
Но вообще расшифровка есть в сервис-мануале, а без подробных описаний из сервис-мануала смотреть на эти цифры практически бессмысленно.

Вот нашел описание аббревиатур по диагностике двигателя: описание
Где найти наш сервис мануал с эталонными значениями этих величин?

p.s.: У меня походу форсунки льют.
vovaniuskos
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=4984 вот тут. есть ещё на торрентах на Z50 и Z51 я там скачивал
coruto
Цитата(Kcka @ 24.5.2017, 11:13) *
Вот нашел описание аббревиатур по диагностике двигателя: описание
Где найти наш сервис мануал с эталонными значениями этих величин?

p.s.: У меня походу форсунки льют.

я выкладывал сервис мануал здесь на форуме в разделе литература.
coruto
Цитата(vovaniuskos @ 24.5.2017, 9:17) *
мне кажется что если обороты сильно задирать то быстрее фрикционы сгорят... хотя где то писали что варику легче х.з.почему..

с чего это легче ?
попробуйте нажать немного газ и тормоз придавить и что ? вариатору станет легче ?
всю энергию надо будет гасить гдето
vovexe
Цитата(marmot_san @ 24.5.2017, 9:12) *
Доброго дня. Подскажите почему XX нельзя поднять выше 900. Где то вроде писалось, но не могу найти.

Запрещено в прошивке двигателя. У каких-то машин 900, у каких-то верхняя планка даже ниже.

Цитата(vovaniuskos @ 24.5.2017, 7:00) *
попробую всё такт ром махнуть (как-то же сервисы выходят из положения ну или хотя бы сделать чтоб парковка появилась) по давлениям ничего не поменялось единственное что при более динамических нагрузках по показаниям отслеживалась более сильная инерционность по вторичн давлениям и похоже по первичному тоже. тоесть кривая заданного давления долго отрабатывает заданное значение что на повышение что на понижение давления.

Степ-мотор уходил в 196 и желтел?

А что сейчас cvtz50 показывает сверху когда рычаг в P?
vovaniuskos
Цитата(coruto @ 24.5.2017, 12:20) *
с чего это легче ?
попробуйте нажать немного газ и тормоз придавить и что ? вариатору станет легче ?
всю энергию надо будет гасить гдето

вот вот и я так считаю, но где то именно в этой теме давным давно была отписка об обратном и никто не возразил. (не путаю с отключением торможения...)
vovexe
Цитата(vovaniuskos @ 24.5.2017, 12:37) *
вот вот и я так считаю, но где то именно в этой теме давным давно была отписка об обратном и никто не возразил. (не путаю с отключением торможения...)

По наблюдениям при повышении хх давление на хх становится стабильнее или выше, соответственно оно быстрее растет при трогании
vovaniuskos
Цитата(vovexe @ 24.5.2017, 12:35) *
Запрещено в прошивке двигателя. У каких-то машин 900, у каких-то верхняя планка даже ниже.


Степ-мотор уходил в 196 и желтел?

А что сейчас cvtz50 показывает сверху когда рычаг в P?

вчера не было флешки перекинуть данные на неё и сегодня забыл взять её((( да постоянно уходил в 196 , но если долго не давить на газ то уходил из этой 196 и ошибка не выскакивала если передержать чуток то вот она родимая.
если смотреть показания в программе (не табличные а в реальном времени) то вообще по показаниям ничего не поменялась не в N не D, Р-пока отсутствует. а вот авто вылечилось.
А где именно сверху немного не понял...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.