FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чтение ошибок вариатора через ELM327
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
Воробей 197
Цитата(ODS @ 4.11.2019, 19:37) *
А гарантии на ремонт нет случайно? Ну или хотя бы выяснить, что делалось. А то может гидроблок уже новый, а калибровки старые, узнать бы, что конкретно делалось при ремонте.


Неужели бы так с ремонта выпустили? Но гарантия была 1 год.

К сожалению это позапрошлый хозяин. Концы утеряны.Брал у девушки а она в автосалоне. Я узнал случайно про ремонт, увидел старое объявление о продаже.

Печалька .... dry.gif
petrovich
Цитата(Воробей 197 @ 4.11.2019, 22:14) *
Неужели бы так с ремонта выпустили? Но гарантия была 1 год.

К сожалению это позапрошлый хозяин. Концы утеряны.Брал у девушки а она в автосалоне. Я узнал случайно про ремонт, увидел старое объявление о продаже.

Печалька .... dry.gif


Добрый день. У вас в теме https://www.drive2.ru/l/530345861318705447/ я на скриншоте увидел, что на скорости степ-мотор у вас в положении 196. Видимо где-то травит давление. У меня такая же история была. Вылечил заменой соленоидов. При замене соленоидов я увидел, что уплотнительные кольца на соленоидах стали твердыми как пластмасса. И теперь думаю, может быть проблема была в уплотнительных кольцах. Сейчас при скорости за 100 км\час степ-мотор находится в положении 177-178.
Воробей 197
Цитата(petrovich @ 5.11.2019, 6:02) *
Добрый день. У вас в теме https://www.drive2.ru/l/530345861318705447/ я на скриншоте увидел, что на скорости степ-мотор у вас в положении 196. Видимо где-то травит давление. У меня такая же история была. Вылечил заменой соленоидов. При замене соленоидов я увидел, что уплотнительные кольца на соленоидах стали твердыми как пластмасса. И теперь думаю, может быть проблема была в уплотнительных кольцах. Сейчас при скорости за 100 км\час степ-мотор находится в положении 177-178.


Большое Вам спасибо !!! ) Обнадежили честно говоря )
Вы решили не кольца менять, соленоиды сразу? А где брали?
ODS
Цитата(Воробей 197 @ 5.11.2019, 8:30) *
Большое Вам спасибо !!! ) Обнадежили честно говоря )
Вы решили не кольца менять, соленоиды сразу? А где брали?

В программе в разделе "Статистика" есть количество случаев выставления шагового мотора в положение 196, посмотрите. В идеале должны быть нули.
ODS
Цитата(Lumina @ 4.11.2019, 23:13) *
Линейное по мануалу коробки на z50 в D,L,R min 0,75, для z51 вроде 0,7.

Я по своим скринам теста глянул, у меня линейное всегда самое высокое. Не понимаю как оно может быть меньше вторичного...
petrovich
Цитата(Воробей 197 @ 5.11.2019, 7:30) *
Большое Вам спасибо !!! ) Обнадежили честно говоря )
Вы решили не кольца менять, соленоиды сразу? А где брали?

https://ru.aliexpress.com/item/32809076743.....30e833edvBs4Hj
Воробей 197
Цитата(ODS @ 5.11.2019, 7:09) *
Я по своим скринам теста глянул, у меня линейное всегда самое высокое. Не понимаю как оно может быть меньше вторичного...


Вот КАК !!!???
Lumina
Цитата(ODS @ 5.11.2019, 7:09) *
Я по своим скринам теста глянул, у меня линейное всегда самое высокое. Не понимаю как оно может быть меньше вторичного...

Так указано в мануале. Это минимум, больше не возбраняется. Если кто решит перепроверить показания cvtz, меряйте давление через сервисные порты на коробке.
ODS
Цитата(Lumina @ 5.11.2019, 11:09) *
Так указано в мануале. Это минимум, больше не возбраняется. Если кто решит перепроверить показания cvtz, меряйте давление через сервисные порты на коробке.

Да это понятно, что минимум и что больше не возбраняется, иначе как во вторичном и первичном будет желанная 0,7. У меня линейное около 1,0 при тесте. А вот как в контурах может быть 0,95 при линейном 0,75 я не догоняю... Если бы редукционный клапан травил, то и в контурах давления бы не было... Линейное же это начало начал, как оно может оказаться меньше производных?
Van_Van
В программе указано не текущее линейное давление, а цель (т.е. желаемое расчетное). А реальное линейное давление быть ниже вторичного или первичного не может. Датчика давления линейного нет. А скрины странные какие-то. Что-то давления чрезмерные. Как-будто тсм хочет снизить давление, но не получается....хотя вторичное цель тоже большое. Хз.
ODS
Цитата(Van_Van @ 5.11.2019, 11:49) *
В программе указано не текущее линейное давление, а цель (т.е. желаемое расчетное). А реальное линейное давление быть ниже вторичного или первичного не может. Датчика давления линейного нет. А скрины странные какие-то. Что-то давления чрезмерные.

Да, верно. Тогда получается по факту линейное давление выше, оттого и фактическое во втором выше. Замерить бы манометром через сервисный порт...
Van_Van
Хотя нет. Вторичное цель 0.7, реальное 0.95 .Как-будто не может снизить давление. Залипает соленоид что-ли? И линейное расчетное низкое что то. Процессы идут нехорошие по-моему. Тут радоваться большому вторичному не стоит. При избыточных давлениях на первичном и вторичном конусах идет растяжка ремня на больших оборотах. Если конечно на оборотах все не приходит в норму. Тут было бы не плохо записать логи в движении и посмотреть, как следует фактическое за целевым вторичные давления. Может это только на малых оборотах такое конское расхождение.
Van_Van
Цитата(Azamat West @ 4.11.2019, 14:29) *
Пробовал менять гидроблок, рывок остался. Думаю сделать калибровку. Пытался сделать сброс адаптации, но тоже не помогло, может сделал не правильно.

Похоже алгоритм сброса адаптаций на 09 варик не подходит. Но не факт, делали только 2 чел. Судя по форумам про калибровку можно сказать следующее. У кого мур американский и меняют на варик или гидроблок с японца/европейца потом имеют проблемы - не читаются новые калибровки с rom гидроблока. Т.е. старые из тсм легко стирают, а новые не читаются. Метод лечения - подключение старого гидроблока для чтения rom либо покупка блока tcm (если гидро с европейца/японца, то и блок с евр./японца). Вроде гидроблоки на америкосах другие (соленоиды, параметры rom). А между японцами и европейцами все взаимозаменяемо и калибруют без проблем. Как то так вроде.
sot_cti1
Вот такие замеры у меня получились, первичное давление низкое, вторичное нормально и стабильно, в чем может быть причина?
Van_Van
Цитата(sot_cti1 @ 5.11.2019, 11:01) *
Вот такие замеры у меня получились, первичное давление низкое, вторичное нормально и стабильно, в чем может быть причина?

Тут нет повода для беспокойства. Все нормально. Просадки со временем по первичному давлению нет. Это хорошо. Да и само давление еще ничего. Машина же не новая, износ никто не отменял. Нормальное давление на твердую четверку, имхо.
ODS
Цитата(sot_cti1 @ 5.11.2019, 13:01) *
Вот такие замеры у меня получились, первичное давление низкое, вторичное нормально и стабильно, в чем может быть причина?

Повторите тест. Степ мотор 50% только в шаге 4 зафиксирован. Перед каждым тестом выход из программы обязателен. А так давление в норме.
sot_cti1
Цитата(Van_Van @ 5.11.2019, 11:12) *
Тут нет повода для беспокойства. Все нормально. Просадки со временем по первичному давлению нет. Это хорошо. Да и само давление еще ничего. Машина же не новая, износ никто не отменял. Нормальное давление на твердую четверку, имхо.

Смущает наличие ошибки по давлению, P0868
ODS
Цитата(sot_cti1 @ 5.11.2019, 13:20) *
Смущает наличие ошибки по давлению, P0868

Момент появление ошибки отслеживали?
Van_Van
Цитата(sot_cti1 @ 5.11.2019, 11:20) *
Смущает наличие ошибки по давлению, P0868

Ошибка архивная? На каких моточасах записана и сколько их сейчас? Может во время дикого перегрева записалась один раз?
sot_cti1
[quote name='ODS' date='5.11.2019, 11:23' post='301131']
Момент появление ошибки отслеживали?
Пока обнулил ошибки, в памяти по вариатора 3 таких весит, в какой момент появились не скажу, первичное до 5МПа не дотягивает при старте, пробовал поднять обороты получилось так
Van_Van
Цитата(ODS @ 5.11.2019, 11:19) *
Повторите тест. Степ мотор 50% только в шаге 4 зафиксирован.

А мне что- то вообще не дается этот степ. Видать на мой 08 варик тест этот не подходит. И не понимаю я: эти проценты что показывают - при начале торможения встает в 4 степ и на нем и тормозит до остановки не меняя или как?
ODS
Цитата(Van_Van @ 5.11.2019, 13:33) *
А мне что- то вообще не дается этот степ. Видать на мой 08 варик тест этот не подходит. И не понимаю я: эти проценты что показывают - при начале торможения встает в 4 степ и на нем и тормозит до остановки не меняя или как?

Из инструкции - "как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше). Данная функция работает только на вариаторов, оснащенных шаговым мотором (на CVT7 и CVT8 шаговый мотор отсутствует)."
Van_Van
Цитата(sot_cti1 @ 5.11.2019, 11:29) *
Момент появление ошибки отслеживали?
Пока обнулил ошибки, в памяти по вариатора 3 таких весит, в какой момент появились не скажу, первичное до 5МПа не дотягивает при старте, пробовал поднять обороты получилось так

Киньте скрин - Информация о cvt из проги cvtz50. Там указан момент записи ошибок (на каких моточасах) и текущие моточасы. Станет ясно когда они были.
Van_Van
Цитата(ODS @ 5.11.2019, 11:40) *
Из инструкции - "как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше). Данная функция работает только на вариаторов, оснащенных шаговым мотором (на CVT7 и CVT8 шаговый мотор отсутствует)."

Теперь понял. Инструкцию читал, видать не обратил внимание. Интересно, а если он никогда при торможении не выставляется в 4? Что это значит?
sot_cti1
[quote name='Van_Van' date='5.11.2019, 11:41' post='301136']
Киньте скрин - Информация о cvt из проги cvtz50. Там указан момент записи ошибок (на каких моточасах) и текущие моточасы. Станет ясно когда они были.
Вот
Van_Van
Цитата(sot_cti1 @ 5.11.2019, 11:48) *
Киньте скрин - Информация о cvt из проги cvtz50. Там указан момент записи ошибок (на каких моточасах) и текущие моточасы. Станет ясно когда они были.
Вот

Последнее аварийное падение было 125 часов назад пргретого двига. Т.е. где то летом. По трассе долго не гоняли? Может перегрев был? Хотя свт-а ноль, вроде небыло перегревов. При ошибке машина должна была не ехать пока не перезаведешь двиг. Странно как то ошибки с большим интервалом выскакивали. Разъем на варике чтоли не контачит иногда. Хз.
P.s. нет, последняя была 62 часа назад. И шли они в одно время. На моря не гоняли?
Lumina
У меня вообще бесовщина в машине завелась бббблять!!! Может гранату туды???
Степ то встаёт в 4/4 то нет. Вчера вставал в 4/4 сегодня нет. А когда был в 4/4, то нет % выставления оного. Причём, он вставал 100% в 4/4, но cvtz это не отразила. И что характерно, на этом гидроблоке, видал просадку до 0,23 в 4/4 один раз.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Добавлю: эту коробку дербанил сам.
sot_cti1
[quote name='Van_Van' date='5.11.2019, 11:56' post='301139']
Последнее аварийное падение было 125 часов назад пргретого двига. Т.е. где то летом. По трассе долго не гоняли? Может перегрев был? Хотя свт-а ноль, вроде небыло перегревов. При ошибке машина должна была не ехать пока не перезаведешь двиг. Странно как то ошибки с большим интервалом выскакивали. Разъем на варике чтоли не контачит иногда. Хз.
P.s. нет, последняя была 62 часа назад. И шли они в одно время. На моря не гоняли?
Да, в августе в Крым гонял, но в аварию варик ни разу не вставал (в смысле машина всегда ехала), об ошибках вчера узнал, когда на диагностику заехал и мне предложили расстаться с 120 т.р. на ремонт, поэтому сюда и выложил скрины, что б услышать мнение специалистов
Van_Van
Цитата(Lumina @ 5.11.2019, 12:08) *
У меня вообще бесовщина в машине завелась бббблять!!! Может гранату туды???
Степ то встаёт в 4/4 то нет. Вчера вставал в 4/4 сегодня нет. А когда был в 4/4, то нет % выставления оного. Причём, он вставал 100% в 4/4, но cvtz это не отразила. И что характерно, на этом гидроблоке, видал просадку до 0,23 в 4/4 один раз.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Добавлю: эту коробку дербанил сам.

А возможно такое, что при торможении тсм видит сниженное давление и переводит степ пониже в 2 или 3? Чтоб давление было повыше, или это бред? У вас степ если не встал в 4, то куда встает во время торможения от 40 до 0 км?
Lumina
Цитата(sot_cti1 @ 5.11.2019, 11:48) *

Ездите с постоянно включённой cvtz, ловите 0868. Она обязательно воскреснет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Lumina
Цитата(Van_Van @ 5.11.2019, 12:26) *
А возможно такое, что при торможении тсм видит сниженное давление и переводит степ пониже в 2 или 3? Чтоб давление было повыше, или это бред? У вас степ если не встал в 4, то куда встает во время торможения от 40 до 0 км?

Вариатор - вещь тёмная!!! Теоретически, да, возможна компенсация давления при помощи степ мотора. Но, если бы давление постоянно травилось, тот не было бы 4/4 при любых условиях. А тут в пробках 100% встаёт в 4/4 на горячую. Где подвох - не знаю.
Если степ не встал в 4/4, он всегда в 7/7 становится.
Что странно получается, то травит давление, то нет. Эту коробку я сам дербанил и хочу понять, где напартачил, так как опыту у меня очень мало с коробками.
Van_Van
Цитата(Lumina @ 5.11.2019, 12:30) *
Вариатор - вещь тёмная!!! Теоретически, да, возможна компенсация давления при помощи степ мотора. Но, если бы давление постоянно травилось, тот не было бы 4/4 при любых условиях. А тут в пробках 100% встаёт в 4/4 на горячую. Где подвох - не знаю.
Если степ не встал в 4/4, он всегда в 7/7 становится.

Вот в 7! А у меня ниже становится в 2 или 3. Повышенным давлением ни вы ни я не страдаем. Допустим компенсирует степом для увеличения давления. Но у вас степ выше 4, а у меня ниже. Видимо это не так. Тенденции не видно, однако. Точно вещь темная. Нужен экзарцист.
Воробей 197
Цитата(Van_Van @ 5.11.2019, 10:01) *
Хотя нет. Вторичное цель 0.7, реальное 0.95 .Как-будто не может снизить давление. Залипает соленоид что-ли? И линейное расчетное низкое что то. Процессы идут нехорошие по-моему. Тут радоваться большому вторичному не стоит. При избыточных давлениях на первичном и вторичном конусах идет растяжка ремня на больших оборотах. Если конечно на оборотах все не приходит в норму. Тут было бы не плохо записать логи в движении и посмотреть, как следует фактическое за целевым вторичные давления. Может это только на малых оборотах такое конское расхождение.


А вот здесь у меня есть в движении. https://www.drive2.ru/l/530345861318705447/
Посмотрите пожалуйста ....спать не могу...кушать не могу ...варик снится ))
Van_Van
Цитата(sot_cti1 @ 5.11.2019, 12:22) *
Да, в августе в Крым гонял, но в аварию варик ни разу не вставал (в смысле машина всегда ехала), об ошибках вчера узнал, когда на диагностику заехал и мне предложили расстаться с 120 т.р. на ремонт, поэтому сюда и выложил скрины, что б услышать мнение специалистов

Специалистом не являюсь. Чтобы делал я в такой ситуации. 1. Снял,продул, прочистил фишку на коробке. 2. Если масло менялось более 30тыс.км назад, заменил с обязательной чисткой магнитов/фильтра сетки и заменой фильтра тонкой очистки. Да и о промывке гидроблока стоит крепко подумать.
Правильно советуют, надо ездить с программой - следить за темпером и ошибками. Очень может быть, что за зиму ее не будет (холодно). А сразу колоть варик с такими вводными данными, имхо, преждевременно.
Lumina
Цитата(Воробей 197 @ 5.11.2019, 12:42) *
А вот здесь у меня есть в движении. https://www.drive2.ru/l/530345861318705447/
Посмотрите пожалуйста ....спать не могу...кушать не могу ...варик снится ))

Степ 196 смущает, в мануале от -20до 190. По давление никто не скажет, параметры всё время меняются. Единственное, при 100 км/ч при равномерном движении первичное должно быть не менее 0,4.
А так, смотрю Вы наш человек!!! Вариатор снится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
субмурано
Не знаете, кто сегодня дежурный оптимист на форуме? А то опять поломки и некому рассказать про пробеги по 200ткм без ремонта. biggrin.gif
Lumina
Цитата(субмурано @ 5.11.2019, 13:02) *
Не знаете, кто сегодня дежурный оптимист на форуме? А то опять поломки и некому рассказать про пробеги по 200ткм без ремонта. biggrin.gif

Нечего им тут делать! Тут люди измученные angry2.gif джатко заседают.
ODS
Цитата(Van_Van @ 5.11.2019, 13:56) *
Хотя свт-а ноль, вроде небыло перегревов.

А cvt-b:2? Опять же из инструкции к проге: "Параметры CVT-A и CVT-B, по неподтвержденным источникам показывающие количество переходов в некоторые аварийные режимы."

Цитата(Van_Van @ 5.11.2019, 14:39) *
Вот в 7! А у меня ниже становится в 2 или 3. Повышенным давлением ни вы ни я не страдаем. Допустим компенсирует степом для увеличения давления. Но у вас степ выше 4, а у меня ниже. Видимо это не так. Тенденции не видно, однако. Точно вещь темная. Нужен экзарцист.

Положение клапана (наполнение/удержание/сброс) (2) зависит не только степ-мотора (1), но и фактического положения конусов (4). На нашем вариаторе, как правило чем степ больше, тем давление выше, но опять же никто не знает положение конусов, насколько они раздвинуты.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Lumina @ 5.11.2019, 14:08) *
У меня вообще бесовщина в машине завелась бббблять!!! Может гранату туды???
Степ то встаёт в 4/4 то нет. Вчера вставал в 4/4 сегодня нет. А когда был в 4/4, то нет % выставления оного. Причём, он вставал 100% в 4/4, но cvtz это не отразила. И что характерно, на этом гидроблоке, видал просадку до 0,23 в 4/4 один раз.

А ты тест проводил с отключенным мониторингом двигателя и полного привода, только с мониторингом вариатора? Судя по тому, что у тебя счетчик показывает и температуры масла с тосолом мониторинг двигателя ты не отключал. Не видно какая у тебя скорость передачи данных, возможно из-за мониторинга двигателя её просто не хватает для теста.

Цитата(Lumina @ 5.11.2019, 15:10) *
Нечего им тут делать! Тут люди измученные джатко заседают.

Не только! Есть ещё и любопытные, вроде меня. sarcastic.gif

Воробей 197,
Цитата(ODS @ 5.11.2019, 8:44) *
В программе в разделе "Статистика" есть количество случаев выставления шагового мотора в положение 196, посмотрите.

посмотрели?

Цитата(sot_cti1 @ 5.11.2019, 14:22) *
Да, в августе в Крым гонял, но в аварию варик ни разу не вставал (в смысле машина всегда ехала), об ошибках вчера узнал, когда на диагностику заехал и мне предложили расстаться с 120 т.р. на ремонт, поэтому сюда и выложил скрины, что б услышать мнение специалистов

Специалистов по вариаторам здесь вроде нет, в основном только теоретики, пытающиеся понять что-нибудь, по крупицам собирая информацию с просторов интернета.
Lumina
Цитата(ODS @ 5.11.2019, 13:12) *
А ты тест проводил с отключенным мониторингом двигателя и полного привода, только с мониторингом вариатора? Судя по тому, что у тебя счетчик показывает и температуры масла с тосолом мониторинг двигателя ты не отключал. Не видно какая у тебя скорость передачи данных, возможно из-за мониторинга двигателя её просто не хватает для теста.

Не только! Есть ещё и любопытные, вроде меня. sarcastic.gif

Проводил конечно, всё тоже самое.

А любопытные разные бывают! А то придут сейчас самим знаете кто и начнётся...
Van_Van
Цитата(ODS @ 5.11.2019, 13:12) *
А cvt-b:2? Опять же из инструкции к проге: "Параметры CVT-A и CVT-B, по неподтвержденным источникам показывающие количество переходов в некоторые аварийные режимы."


Положение клапана (наполнение/удержание/сброс) (2) зависит не только степ-мотора (1), но и фактического положения конусов (4). На нашем вариаторе, как правило чем степ больше, тем давление выше, но опять же никто не знает положение конусов, насколько они раздвинуты.

Давно в этой же ветке форума выкладывали оффициальный сервис булетин ниссан про свт-а. Там написано, что если свт-а больше нуля, то нужно ставить доп.радиатор. Т.е. свт-а это однозначно перегрев жижи конский. Выше какой температуры данных нет. Про свт-в информации вроде нет. Какие-то переходы в аварийный режим (механика, давление?).
Положение степ мотора это и есть фактическое положение конуса, как я понял. Там же жесткая механическая связь тяги степмотора с конусом. А давление большое тогда, когда идет смещение ремня по конусам (переключение передачи). При постоянном движении оно невелико. И не зависит от положения степмотора(конусов) и от скорости тоже не зависит.
ODS
Цитата(Lumina @ 5.11.2019, 15:19) *
Проводил конечно, всё тоже самое.

А любопытные разные бывают! А то придут сейчас самим знаете кто и начнётся...

Один хрен, если тест не проходит, значит какие-то условия не выполняются, чего-то программе не хватает. Попробуй другое устройство, посмотри какая скорость передачи данных.
ODS
Цитата(Van_Van @ 5.11.2019, 15:27) *
Положение степ мотора это и есть фактическое положение конуса, как я понял. Там же жесткая механическая связь тяги степмотора с конусом. А давление большое тогда, когда идет смещение ремня по конусам (переключение передачи). При постоянном движении оно невелико. И не зависит от положения степмотора(конусов) и от скорости тоже не зависит.

Не совсем так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Судя по этим картинкам: степ на месте, конуса раздвинуты - одно положение клапана. Степ на месте, конуса сдвинуты - другое положение. То есть и степ и конусы влияют на положение клапана.
Van_Van
Цитата(ODS @ 5.11.2019, 13:41) *
Не совсем так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Степ на месте, конуса раздвинуты - одно положение клапана. Степ на месте, конуса сдвинуты - другое положение.

Речь же о положении степ мотора? Клапан может быть в любом из трех положений (слить/налить/удержать) независимо от положения степмотора. А вот степ мотор не может быть на месте, если конус сдвигается или раздвигается. Там жесткая связь. Только непонятно степ мотор это следящий элемент или переключающий? Т.е. клапан перенаправляет поток, а степ следит. Или они друг другу помогают? Т.е. в смещении конусов (силовом) участвуют и клапан и степмотор.
P.s. и все-таки степмотор (шаговый двигатель) это и исполняющий и следящий (отслеживающий положение конуса) элемент. Судя по количеству его обмоток и данных в консалте. Там обмотки A B C D т.е. 4 штуки. Для переключение (поворота шагового двигателя) было бы достаточно и 2 обмоток. Значит 2 обмотки следят, а 2 поворачивают (выдвигают шток).
ODS
Цитата(Van_Van @ 5.11.2019, 15:49) *
Речь же о положении степ мотора? Клапан может быть в любом из трех положений (слить/налить/удержать) независимо от положения степмотора. А вот степ мотор не может быть на месте, если конус сдвигается или раздвигается. Там жесткая связь. Только непонятно степ мотор это следящий элемент или переключающий? Т.е. клапан перенаправляет поток, а степ следит. Или они друг другу помогают? Т.е. в смещении конусов (силовом) участвуют и клапан и степмотор.

Жесткая связь с клапаном и у степа, и у конусов. Положение клапана зависит и от того и от другого. Это я по картинкам вижу, как оно на самом деле не знаю.
Van_Van
Цитата(ODS @ 5.11.2019, 13:55) *
Жесткая связь с клапаном и у степа, и у конусов. Положение клапана зависит и от того и от другого. Это я по картинкам вижу, как оно на самом деле не знаю.

Под жесткой связью я имею ввиду механическую, как у штока степмотора. А клапан сидит на гидроканале (в любом месте) и переключает себе по команде мозгов. Механически он не связан ни с чем. Только гидравлически. Т.е. степмотор механически связан с конусом - двигает его и отслеживает его положение, а клапан перетыкает дырки в гидроканалах и никак механически не связан ни с чем и не следит ни за чем. Просто соленоид на три положения и управляется он ШИМ (широтно-импульсная модуляция), как например на муфте vvti двигателя. Думаю как-то так.
Вот в связи с этой теорией и возникла мысль, что если тсм видит, что давления маловато (клапана не хватает), то он давит на конус степмотором еще (понижает шаг). Т.е. если давление при торможении низковато, то степ должен уходить в шаг, меньше чем 4. У меня так и есть, но ув. Люмина пишет, что у него уходит в 7, т.е. больше 4. Но давлением он тоже не блещет. Короче непонял я. Теория не подтверждается похоже.
Воробей 197
Цитата(ODS @ 5.11.2019, 6:44) *
В программе в разделе "Статистика" есть количество случаев выставления шагового мотора в положение 196, посмотрите. В идеале должны быть нули.

0%
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ODS
Цитата(Воробей 197 @ 5.11.2019, 16:23) *
0%

Там не %, а количество случаев. Странно, если по скринам 196 присутствует.
SAiD
Мужики а может в ваши замеры(тесты) и установку степа в 4 вмешивается отключенное торможение двигателем.
Торможение многие поотключали от стоковых настроек, а возвращать для измерений возможно забывается.
Воробей 197
Цитата(ODS @ 5.11.2019, 14:26) *
Там не %, а количество случаев. Странно, если по скринам 196 присутствует.


Исправил
ODS
Цитата(Van_Van @ 5.11.2019, 16:04) *
Под жесткой связью я имею ввиду механическую, как у штока степмотора. А клапан сидит на гидроканале (в любом месте) и переключает себе по команде мозгов. Механически он не связан ни с чем. Только гидравлически. Т.е. степмотор механически связан с конусом - двигает его и отслеживает его положение, а клапан перетыкает дырки в гидроканалах и никак механически не связан ни с чем и не следит ни за чем. Просто соленоид на три положения и управляется он ШИМ (широтно-импульсная модуляция), как например на муфте vvti двигателя. Думаю как-то так.
Вот в связи с этой теорией и возникла мысль, что если тсм видит, что давления маловато (клапана не хватает), то он давит на конус степмотором еще (понижает шаг). Т.е. если давление при торможении низковато, то степ должен уходить в шаг, меньше чем 4. У меня так и есть, но ув. Люмина пишет, что у него уходит в 7, т.е. больше 4. Но давлением он тоже не блещет. Короче непонял я. Теория не подтверждается похоже.

.....................Шаговый мотор работает (1) вместе с управляющим клапаном коэфф.передачи (2) и как механическая связь, которая соединяет клапан коэфф. передачи и шаговый двигатель с первичным вариатором (4)......................
...................Если TCM дает команду на увеличение коэфф. передачи (чтобы снизить обороты двигателя), шаговый двигатель (1) выдвигается, что перемещает управляющий клапан (2) наружу. Это позволяет давлению рабочей жидкости из магистрали попасть в первичный шкив вариатора (4)........................
https://chiptuner.ru/content/cvt/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.