FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь
Клуб любителей Nissan Murano > Клубная жизнь > Встречи, мероприятия, участники и их заботы > Санкт-Петербург
-=VG=-
Второй раз у меня одна и та-же беда. После полного разряда аккумулятора, слетают мозги у блока управления АКПП. В Лахта сервисе ребята молодцы. В первый раз просто поменяли этот блок. Но сейчас сказали, что можно его перепрошить заново с аналогичного работающего блока. Вот теперь снова у меня беда. Аккумулятор проработал 3-4 года и в какой-то момент кончился. В общем ищу у кого Мурано I, 2006 г.в. кому не трудно заехать в Ольгино. Мастер говорит там работы на 15-20 мин. Но нужна такая-же машинка. Неделю ждал - никто не приезжал туда с ремонтом. Готов угостить кофе, пивом... кто согласится потратить на меня время. тел. 89110202тритри4.
DmitriyT
ИМХУ лажа какая-то. Что значит слетают? Никогда не отключать аккум? По идее после отключения аккума все настройки должны сбросится на дефолтные. Т.е. настройки без подстройки на особенности работы конкретной коробки, драйверских предпочтений водителя и т.д. Но заводится и ехать авто должно, дальше самообучение выход на нужные настройки.

Я бы посоветовал другой сервис поискать.
allexx216
прикурил видимо после разряда вот и все...
-=VG=-
Цитата(allexx216 @ 25.9.2015, 20:52) *
прикурил видимо после разряда вот и все...

Да, прикуривал.
DmitriyT
Цитата(allexx216 @ 25.9.2015, 21:52) *
прикурил видимо после разряда вот и все...

"вот и все" в смысле контроллер спалил? Дальше какие действия посоветуешь?
namid
Что за странности? ну, я прикуривал после разряда, и что? все как работало ,так и работает.
Лажа какая то.. Не должно быть проблем никаких после обесточивания всей системы. нет такого даже на долбаных ренджах и бентли. Тем паче на японцах..
Помочь дельным советом не могу, пардонте.
greyserge
я на 1 мурике с прикуривалки в 30 грудусный мороз мин 40 крутил и ни чего не слетало, только двигатель масло стал пить, но коробас работал четко.
-=VG=-
Насчёт смены сервиса - я не против, только куда? Эти ребята меня уже пару раз спасали. Я не спец - и верю им, но есть проблема и её нужно решить. Платить 60 т. р. За этот блок как то не хочется, если можно восстановить. В первый раз официалы не смогли даже причину правильно установить. Сейчас машинка не может переключиться больше чем на 3 передачу ( я в ручном режиме пробовал) точнее она переключает на дисплее , но физически остаётся на 3 . Только повышение оборотов и все. Дисплей на паркинге и на нейтрале не показывается вообще.
Мне тут позвонили. Наверно телефон зря я так оставил тут в теме. Предложили приехать с взаимной просьбой перекинуть колеса с машины на машину типа проверить вибрацию на скорости. А здесь ни слова. Если можно - админы - уберите номер телефона. А кто сможет приехать - в личке тогда спишемся.
DmitriyT
Цитата(-=VG=- @ 26.9.2015, 3:33) *
Я не спец - и верю им, но есть проблема и её нужно решить. Платить 60 т. р. За этот блок как то не хочется, если можно восстановить.

Я не спец в автомобилях, поэтому можешь не слушать мое мнение, но в электронике разбираюсь, образование есть и немного опыта. Сложная электроника (чипы/микросхемы) может выходить из строя частично, т.е. оно вроде работает но не так как должно работать. Микросхема очень сложное устройство, тысячи/миллионы соединений, пару перемкнуло и ХЗ как оно на всей остальной цепи скажется. И восстановить это невозможно.
ИМХУ Готовься к замене.
Подозреваю данный совет дали или от недостатка знаний (электрик и электронщик это две разные специальности), или просто тебя обнадежить решили последней надеждой. Думаю просто есть какая-то возможность перенести настройки, решили на тебе потестить, хуже не будет, авось поможет. Не поможет. Попробуй.
Другой вопрос что дело может вовсе не в этом блоке, а каких-нибудь датчиках с ним связанных, тут советую поискать где-то взять этот блок на прокат, чтоб убедится что замена поможет.
vovexe
Цитата(DmitriyT @ 26.9.2015, 10:08) *
Я не спец в автомобилях, поэтому можешь не слушать мое мнение, но в электронике разбираюсь, образование есть и немного опыта. Сложная электроника (чипы/микросхемы) может выходить из строя частично, т.е. оно вроде работает но не так как должно работать. Микросхема очень сложное устройство, тысячи/миллионы соединений, пару перемкнуло и ХЗ как оно на всей остальной цепи скажется. И восстановить это невозможно.
ИМХУ Готовься к замене.
Подозреваю данный совет дали или от недостатка знаний (электрик и электронщик это две разные специальности), или просто тебя обнадежить решили последней надеждой. Думаю просто есть какая-то возможность перенести настройки, решили на тебе потестить, хуже не будет, авось поможет. Не поможет. Попробуй.

А еще при проблемах питания могут портиться данные в памяти. В энергозависимой - просто исчезнуть. В энергонезависимой - машинка записывала что-то, батейрека внезапно кончилась и это что-то недописалось. При следующем включении оно смотрит - опаньки, а црц тут не сходится, уйдем-ка на всякий случай в аварийный режим не выше 3й передачи.
В общем где-то были сообщения о том что прошивка слетает и можно восстановить подключением к другой машины или у дилера если вдруг дилер знает как ее прошивать.

Цитата(-=VG=- @ 26.9.2015, 1:33) *
Мне тут позвонили. Наверно телефон зря я так оставил тут в теме. Предложили приехать с взаимной просьбой перекинуть колеса с машины на машину типа проверить вибрацию на скорости. А здесь ни слова. Если можно - админы - уберите номер телефона. А кто сможет приехать - в личке тогда спишемся.

Надо хоть кому-то верить, несмотря на густой лес вокруг лахты smile.gif Звонил я, писать по дороге было как то неудобно, ну и если есть телефон, предполагается что по нему можно решить все вопросы. У меня реально что то начинает дрожать после 130, механики говорят что все в идеале и это наверно колеса кривые, шиномонтажники говорят что балансировка в идеале, но они не разгоняют колеса до такой скорости, и как раз в лахте порекомендовали проверить что будет на других колесах от такой же машины
DmitriyT
Цитата(vovexe @ 27.9.2015, 15:31) *
А еще при проблемах питания могут портиться данные в памяти. В энергозависимой - просто исчезнуть. В энергонезависимой - машинка записывала что-то, батейрека внезапно кончилась и это что-то недописалось. При следующем включении оно смотрит - опаньки, а црц тут не сходится, уйдем-ка на всякий случай в аварийный режим не выше 3й передачи.

С энергозависимой вообще все просто - скинул аккум и дал постоять подольше, должно просто обнулиться.
По энергозависимой - батарейка как в компах там маловероятна, в мороз умрет, скорее всего флэш память.
Такие проблемы должны легко диагностироваться, компу проверить не сложно что у него там в памяти записано и соответствует ли норме. Т.е. должны быть видны соответствующие ошибки при диагностике.
ХЗ чего там намужено, надо пробовать, главное что хуже от этого никому не станет.
Murych
Посоветую в Питере А2Авто на Рубежной 3. Обратись туда.
-=VG=-
Таки пришлось заменить блок управления АКП. Машинка ездит чуть по другому, но вроде все нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.