FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На каком пробеге меняли масло в Вариаторе ?
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano II > Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Bogatov
flag_of_truce.gif
Eric_Lindros
новая рекомендация Ниссана, менять масло в варике на 90 тыщах км. Не послушался, поменял жижу на 58 тыщах км
evgenos
почему именно с 12-го года? У меня декабрь 11-го! Что за дискриминация? Я буду жаловаться! biggrin.gif

а по теме, менял на 110 т.к.
флайт
Цитата(Eric_Lindros @ 11.1.2016, 12:13) *
новая рекомендация Ниссана, менять масло в варике на 90 тыщах км. Не послушался, поменял жижу на 58 тыщах км

Ну как,лучше стало?
Eric_Lindros
Цитата(флайт @ 11.1.2016, 22:08) *
Ну как,лучше стало?

а что-то должно было улучшится разве? scratch_one-s_head.gif
По регламенту на ТО-60 нужна была замена жижи в варике, это раньше, по мануалам. Но с нашими говнодорогами и рваными темпами езды, почему бы не поменять как положено на 60 тыщах. чтото ухудшилось бы?
zyma
Менял на 45 т.км.,
По книге надо на 90 т.км.
флайт
Цитата(zyma @ 12.1.2016, 0:22) *
Менял на 45 т.км.,
По книге надо на 90 т.км.

В книге написано-консалт,т.е. по наработке.
zyma
Цитата(флайт @ 13.1.2016, 21:28) *
В книге написано-консалт,т.е. по наработке.

Счётчик старения тот ещё инструмент!
Если он будет ниже порога на 90 т.км.! Не менять?
Здесь принцип "кашу маслом не испортишь".
Многие на 30 т.км. меняют.
Loker
Верно, я поменял сразу, после покупки (20 тысяч)
krufel
Вот как у страха глаза велики! А разум нам для чего?
Loker
Цитата(krufel @ 15.1.2016, 9:51) *
Вот как у страха глаза велики! А разум нам для чего?

Кстати, в клубном сервисе мастер сказал, хорошо что поменял. Масло было чернющее, видимо любили засаживать машину)
А разум говорит, что за 2,5 года жидкости все же надо менять, хоть они и не долго поработали, разве не так?
krufel
Разум смотрит в мануал. Если тебе клубный мастер скажет его менять через 15 тыщ как в двигле, уповая на его недевичий цвет, станешь?
Loker
Цитата(krufel @ 15.1.2016, 10:56) *
Разум смотрит в мануал. Если тебе клубный мастер скажет его менять через 15 тыщ как в двигле, уповая на его недевичий цвет, станешь?

т.е. необслуживаемая коробка это нормально? продолжаем ездить на том, что залито с завода, не смотря на пробег?
а в двигле я и так меняю чаще мануала, моточасы в нерезиновой, все такое...
evgenos
Алгоритм действий такой.
Покупаешь шприц+трубка от капельницы, откачиваешь через отверстие для щупа, смотришь, а*уеваешь, меняешь.
pvl
Цитата(evgenos @ 15.1.2016, 11:12) *
Алгоритм действий такой.
Покупаешь шприц+трубка от капельницы, откачиваешь через отверстие для щупа, смотришь, а*уеваешь, меняешь.

Как вариант, только можно охренеть через шприц-трубку откачивать или я не прав? scratch_one-s_head.gif
evgenos
Цитата(pvl @ 15.1.2016, 14:39) *
Как вариант, только можно охренеть через шприц-трубку откачивать или я не прав? scratch_one-s_head.gif

не, я не предлагаю все полностью откачивать шприцем wink.gif
Просто, чтобы оценить состояние жидкости.

Ну вот у меня как было:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

При том, что на щупе было вполне себе чистенькое.
krufel
Поставить радиатор с вентилятором стоит одноразово дешевле, чем менять жижу многоразово и постоянно ссать, что варик накроется.
goof
А стружки много было?
krufel
Стружку шприцем не откачаешь, она на магнитах поддона вся сидит.
aMster
А что, при замене масла на варике - поддон не снимают, фильтр не чистят/меняют?
Просто у меня на Рафчике автомат, там все не просто было. Эти рукожопы еще и фильтр в коропке неправильно воткнули, машина ездить отазалась. Но что самое смешное - старый фильтр они воткнули правильно, и поэтому заявили что тот фильтр не правильной конструкции. Но потом пришел еще один фильтр, и чувак с мозгами wink.gif
флайт
Цитата(aMster @ 16.1.2016, 16:20) *
А что, при замене масла на варике - поддон не снимают, фильтр не чистят/меняют?
Просто у меня на Рафчике автомат, там все не просто было. Эти рукожопы еще и фильтр в коропке неправильно воткнули, машина ездить отазалась. Но что самое смешное - старый фильтр они воткнули правильно, и поэтому заявили что тот фильтр не правильной конструкции. Но потом пришел еще один фильтр, и чувак с мозгами wink.gif

Вот по этому всё надо делать так,как написано в книжке. Где написано,что надо снимать поддон,менять фильтр и т.д. и т.п.?
коляр
в клубном сервисе сегодня сказали-что надо менять раз в 30 т.км. или раз в два года) спорить не стал=менять тоже)если что пробег 77 т.км.) crazy.gif
Bogatov
Цитата(коляр @ 24.1.2016, 20:27) *
в клубном сервисе сегодня сказали-что надо менять раз в 30 т.км. или раз в два года) спорить не стал=менять тоже)если что пробег 77 т.км.) crazy.gif


120 т.км потянешь без проблем и продавать )
коляр
Цитата(Bogatov @ 24.1.2016, 21:28) *
120 т.км потянешь без проблем и продавать )

sarcastic.gif может и более протянет))))))но попозже все таки махну масло в варике-главное чтобы он не навернулся после этого) sarcastic.gif
Bogatov
Цитата(коляр @ 24.1.2016, 21:33) *
sarcastic.gif может и более протянет))))))но попозже все таки махну масло в варике-главное чтобы он не навернулся после этого) sarcastic.gif


Пробег 80т.км
Вот тоже задумался менять или нет. Всё работает, как часы.
Боюсь поковыряются и ....
krizis
Цитата(Bogatov @ 26.1.2016, 23:42) *
Пробег 80т.км
Вот тоже задумался менять или нет. Всё работает, как часы.
Боюсь поковыряются и ....

сам тогда поменяй - там делов то, все доступно и просто
флайт
Цитата(Bogatov @ 27.1.2016, 0:42) *
Пробег 80т.км
Вот тоже задумался менять или нет. Всё работает, как часы.
Боюсь поковыряются и ....

Проверь наработку,потом прими решение или потом спроси у коллективного разума.
Bogatov
Цитата(флайт @ 27.1.2016, 22:14) *
Проверь наработку,потом прими решение или потом спроси у коллективного разума.


А проверить у дилера ?
флайт
Цитата(Bogatov @ 28.1.2016, 10:31) *
А проверить у дилера ?

Да. Максимальная наработка-210000. Но это очень много. При 80 тыс. пробега,при нормальной эксплуатации,должно быть в районе 30000.
Bogatov
Цитата(флайт @ 28.1.2016, 19:47) *
Да. Максимальная наработка-210000. Но это очень много. При 80 тыс. пробега,при нормальной эксплуатации,должно быть в районе 30000.


Понятно. А менять при каких показаниях ?
namid
Цитата(флайт @ 28.1.2016, 19:47) *
Да. Максимальная наработка-210000. Но это очень много. При 80 тыс. пробега,при нормальной эксплуатации,должно быть в районе 30000.

Пардон, что втсреваю посреди темы. А что будет если наработка выше 210000? И вообще что это за единицы?
namid
Цитата(Bogatov @ 28.1.2016, 20:57) *
Понятно. А менять при каких показаниях ?

Меняйте по техрегламенту, без изъё..в
флайт
Докладываю: сейчас в регламенте нет замены масла по пробегу. Написано одно слово-консалт. При каждом ТО делается распечатка так называемого старения масла. Она изиеряется в у.е. Максимум 210000 ед. Если следовать техрегламенту,то получается,что при нормальной эксплуатации вариатора,масло залито практически Моё мнениена весь ресурс. А ресурс зависит от того,с каким фанатизмом он эксплуатируется. Моё мнение,что при наработке порядка 80000у.е.-можно поменять.
флайт
Цитата(namid @ 28.1.2016, 23:23) *
Пардон, что втсреваю посреди темы. А что будет если наработка выше 210000? И вообще что это за единицы?

Ответил выше.
DmitriyT
Цитата(коляр @ 24.1.2016, 22:27) *
в клубном сервисе сегодня сказали-что надо менять раз в 30 т.км. или раз в два года) спорить не стал=менять тоже)если что пробег 77 т.км.) crazy.gif

Был осенью у ОД на ТО в 4 года, 32 т.км. В коробке масло с завода. Менять не предложили. Полет нормальный.
pvl
Цитата(флайт @ 29.1.2016, 21:34) *
При каждом ТО делается распечатка так называемого старения масла.

Опа, сколько не делал ТО у ОД - никакой распечатки. Или это по дополнительному запросу? scratch_one-s_head.gif
флайт
Цитата(pvl @ 10.2.2016, 16:53) *
Опа, сколько не делал ТО у ОД - никакой распечатки. Или это по дополнительному запросу? scratch_one-s_head.gif

Я не знаю,что за ОД,где Вы делаете ТО,но мне прямо при выдаче всех бумаг,выдают распечатку. Пеликан на Дмитровке. В перечне работ,при ТО,в разделе-замена масла в СVT,написано одно слово CONSALT. Поэтому,спокойно задаёте вопрос: масло в коробке надо менять? Если скажут,что всё хорошо или надо менять,поинтересуйтесь-какая наработка? После чего можно делать вывод о компетентности ОД. Удачи.
Vadim033
Цитата(флайт @ 29.1.2016, 22:34) *
Докладываю: сейчас в регламенте нет замены масла по пробегу. Написано одно слово-консалт. При каждом ТО делается распечатка так называемого старения масла. Она изиеряется в у.е. Максимум 210000 ед. Если следовать техрегламенту,то получается,что при нормальной эксплуатации вариатора,масло залито практически Моё мнениена весь ресурс. А ресурс зависит от того,с каким фанатизмом он эксплуатируется. Моё мнение,что при наработке порядка 80000у.е.-можно поменять.

Производителю выгодно продавать вариаторы и другие запчасти. Он знает, что гарантийный срок и пробег откатают допустим 95 % Новых Муран. А вот дальше поиходите к нам за запчастями для вариаторов или вариаторами целиком - мы же их на кой то хрен производим!
Поэтому меняйте масло в вариаторе по наработке 210 000 едениц, ну и до кучи в моторе раз в 15 000 км - ни в коем разе не чаще!!! Регламент же не БАЛБЕСЫ придумали. А потом, после гарантии, хоть трава не расти - вы же её продадите (быть может), а новому владельцу будете в уши лить как вы холили и лилеяли свою машинку и все ТО проходили по РЕГЛАМЕНТУ, япона мать!
Ну а что потом, пацаны? А потом новые и новые темы про варик на форуме, какой он , падла, ломучий. Ну а тут кто то и про мотор не забудет, дескать масло подьедает паразит, а говорят не один раз завоёвывал звание "Лучший двигатель года".
P.S.: ну а я пущай буду "самый умный", т.к. масло в двигателе меняю раз в 6-7 тыс.км., фильтр воздушный 3-4 тыс.км., в варике поменял на след. день как купил Мура проехал 40 тыс., через 20 тыс. снова поменяю. И видать гореть мне в аду за то что я такой не правильный, но я люблю свою машину Мурано, пускай даже и не любимую - так уж вышло, что она у меня есть smile.gif.
Впрочем, за всеми своими машинами всегда так следил.
Vadim033
У тачки пробег в 200 штук, приезжаю на заправку, заправщик спрашивает: "Новая?". И эти вопросы периодически повторяются, уже не отвечаю какого года, просто головой кивну...
greyserge
Цитата(флайт @ 28.1.2016, 19:47) *
Да. Максимальная наработка-210000. Но это очень много. При 80 тыс. пробега,при нормальной эксплуатации,должно быть в районе 30000.


после замены варика на новый с жижей ns3 проехал почти 10 тыс км, счетчик сейчас 8 единиц вроде и то из за какой то ошибки. Эксплуатация в городе без пробок, на трассе температура 50-70 гр. а счетчик начинает тикать если температура больше 90. Мне теперь получается вообще не надо менять жижу, если ориентироваться на счетчик старения sarcastic.gif
petrovich
Цитата(greyserge @ 11.2.2016, 11:41) *
после замены варика на новый с жижей ns3 проехал почти 10 тыс км, счетчик сейчас 8 единиц вроде и то из за какой то ошибки. Эксплуатация в городе без пробок, на трассе температура 50-70 гр. а счетчик начинает тикать если температура больше 90. Мне теперь получается вообще не надо менять жижу, если ориентироваться на счетчик старения sarcastic.gif

У меня с сентября 2015г. после сброса счетчика старения масла до сих пор значение 0. sarcastic.gif
Zoomonoid
Цитата
Ну а что потом, пацаны? А потом новые и новые темы про варик на форуме, какой он , падла, ломучий.

Читая форумы по другим маркам и моделям с вариаторами, всё больше наблюдаю случаев когда именно после замены жидкости вариатора он скоропостижно подыхает, и если про замену моторного масла и фильтров каждые 7500 я спорить не буду, сам так делаю, то по поводу вариатора мнение неоднозначное. И если уж менять, то у проверенных сервисов и однозначно НЕ у дилера. Для себя пока решил визуально проверять по щупу и счетчику старения (при пробеге 37 тыс. показывает 2700).
Vadim033
Цитата(Zoomonoid @ 11.2.2016, 15:17) *
Читая форумы по другим маркам и моделям с вариаторами, всё больше наблюдаю случаев когда именно после замены жидкости вариатора он скоропостижно подыхает, и если про замену моторного масла и фильтров каждые 7500 я спорить не буду, сам так делаю, то по поводу вариатора мнение неоднозначное. И если уж менять, то у проверенных сервисов и однозначно НЕ у дилера. Для себя пока решил визуально проверять по щупу и счетчику старения (при пробеге 37 тыс. показывает 2700).

Я менял масло в варике у "д.Васи и д.Серика" в подворотне... даже не помню каким способом они меняли и обнуляли ЛИ счётчик, но показания сейчас в районе 11 000 едениц.
mayc
Цитата(Vadim033 @ 11.2.2016, 15:31) *
но показания сейчас в районе 11 000 едениц.

Наверно обнуляли. У меня при пробеге 50т.км было 12000 с копейками.
mayc
Цитата(Zoomonoid @ 11.2.2016, 14:17) *
Читая форумы по другим маркам и моделям с вариаторами, всё больше наблюдаю случаев когда именно после замены жидкости вариатора он скоропостижно подыхает

Есть такое. Тоже замечал темы по нэту. ХЗ почему так, может жижа не та, может руки кривые, может перелили\недолили. Да много чего может быть. У себя же заменил на 50т.км.

Про отцовский ZF8 тоже сейчас интересуюсь. То ли менять или не мешать технике работать... Там тоже есть свои случаи про пинки коробки после замены масла.
Наверно, замена зависит от личного предпочтения и все.
флайт
Никто никого не уговаривает,каждый решает сам,когда менять масло в моторе,вариаторе и других местах. Меняйте масло хоть каждую неделю. Но судя по переписке,у всех очень маленькая наработка,практически никакая. Поэтому паниковать и дрожать считаю незачем.Катайтесь и получайте удовольствие.
флайт
Цитата(greyserge @ 11.2.2016, 11:41) *
после замены варика на новый с жижей ns3 проехал почти 10 тыс км, счетчик сейчас 8 единиц вроде и то из за какой то ошибки. Эксплуатация в городе без пробок, на трассе температура 50-70 гр. а счетчик начинает тикать если температура больше 90. Мне теперь получается вообще не надо менять жижу, если ориентироваться на счетчик старения sarcastic.gif

Не надо.Правда сейчас налетят на меня умники,которые считают себя умнее японцев.
флайт
Цитата(Vadim033 @ 11.2.2016, 10:09) *
У тачки пробег в 200 штук, приезжаю на заправку, заправщик спрашивает: "Новая?". И эти вопросы периодически повторяются, уже не отвечаю какого года, просто головой кивну...

Наверно потому,что всё меняете по своему регламенту.
spektr07
на ТО 90000км поменял, счётчик старения был 20000 ед.
J-o-k-e-r
Цитата(spektr07 @ 17.2.2016, 6:43) *
на ТО 90000км поменял, счётчик старения был 20000 ед.


Подскажите несведущему как вы смотрите датчик старения ????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.