FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OBDII сканер ELM327 и Torque на Z51R
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano II
Страницы: 1, 2
Speed-Master
Озадачился вопросом связанным с расчетом расхода топлива в Л/час.
У всех на заглушенном двигателе с включённым зажиганием идёт расход топлива, около 0,3-0,4 л/час? Знает ли кто, как это можно исправить?
При этом включение улучшенного расчета расхода ничего не меняет. При движении накатом расход на прогретом двигателе становится 0,0 л/час, что соответствует действительности.

Может кто знает какие PIDы содержат информацию о температуре масла в вариаторе, температура топлива, время открытия форсунок.
Я установил плагин Nissan EX, там эти показатели есть, и они отображаются. Но как-то хочется их без плагина прописать. Есть у кого Инфо?

Поиском пользовался, ничего не нашёл по своим вопросам, касательно Z51.
Speed-Master
Вижу интерес есть, но никто ничего не знает видимо.
Итак что на данный момент удалось достичь:
Разобрался как вывести счётчик старения масла:
Настройки PID -
Код
2103
CVTF Date
CVTF Date
0.0
300000.0
x1
A*16777216+B*65536+C*256+D
7E1
10C0
1081

В результате у меня получилось 9352.

Сейчас пытаюсь достать температуру вариатора. Я так понял она в явном виде не определяется, а расчитывается на основе напряжения датчика.
Эта информация где-то здесь: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кто знает?
vologda
Цитата(Speed-Master @ 20.1.2016, 12:48) *
Сейчас пытаюсь достать температуру вариатора. Я так понял она в явном виде не определяется, а расчитывается на основе напряжения датчика.
Эта информация где-то здесь: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кто знает?

Напряжение датчика температуры 1: 01 00 13 17 9E 9D 00
Ответ по моим данным умножить на 0.01. (1.8 - 2 V соответствует 20 гр.С, 0.6 - 1 V соответствует 80 гр.С)
Температура в ниссановских попугаях 4: 23 40 00 00 61 23 D1
Много информации по вариатору найдешь здесь:
-Один
-Два
Speed-Master
Цитата(vologda @ 20.1.2016, 15:58) *
Напряжение датчика температуры 1: 01 00 13 17 9E 9D 00
Ответ по моим данным умножить на 0.01. (1.8 - 2 V соответствует 20 гр.С, 0.6 - 1 V соответствует 80 гр.С)
Температура в ниссановских попугаях 4: 23 40 00 00 61 23 D1

Большое Спасибище! Будем колупать дальше! Осталось теперь разобраться, как правильно составить формулу для Torque!
Если я правильно понял, то надо отсчитать номер байта затем перевести его в буквенное обозначения торка. Формулу конвертации ниссановских попугаев вроди надыбал... Осталось проверить это всё....

Да я эти темы уже проштудировал! Пока простые параметры ранее не доступные Торку вытащил.

Ещё нашел список ПИДОВ по всем блокам, снятый снифером консалта, но его надо ещё потеть преобразовывать в формат торка. Будем изучать методом научного тыка.
Speed-Master
Исходя из моих данных:
046
0:61 01 00 00 01 00
1:01 13 35 3F BD B4 00
2:08 02 02 13 7F ED 00
3:00 00 00 00 03 03 03
4:08 78 20 2D 41 22 C8
5:2F 2F CE 36 1F FE FE
6:FE 02 79 02 D9 02 92
7:02 78 02 D8 02 8E 00
8:01 02 00 00 01 00 0A
9:11 12 03 00 06 00 00
A:5F 00 00 00 00 00 00

Получается значения по моему скриншоту:
- Напряжение по информации уважаемого vologda BD = 189 * 0.01 = 1,89 V
- Напряжение по даташиту BD = 189 *5/510 = 1,8529 V
- Температура масла 41 = 65 единиц. что соответствует после пересчёта 30 градусам.
По данным уважаемого vologda:
- Напряжение по информации уважаемого vologda 9E = 158 * 0.01 = 1,58 V
- Напряжение по даташиту BD = 158 *5/510 = 1,54902 V
- Температура масла 61 = 97 единиц. что соответствует после пересчёта 46 градусам.

Ну сверяясь технической документацией похоже на правду! Кстати выходит что плагин Nissan EX для торка врёт где-то в два раза...
Проверьте меня, прав ли я?
Эдуардович
День добрый! У меня Пежо4007 , он же митсубиси аутлендер 2008г. Вариатор JATCO Скачал программу, вроде бы работает, но показаний кроме времени нет, строки датчиков есть показаний нет, заменил масло, сбросить старение хотел, ELM327 с Torque работает, косяк елм, или не совместимы, подскажитете!
vovexe
Цитата(Speed-Master @ 20.1.2016, 18:15) *
Проверьте меня, прав ли я?

Ну там трудно ошибиться smile.gif
Ценности в напряжении датчика температуры немного когда есть уже почти готовая температура тремя строками ниже.
Speed-Master
vovexe, vologda, случаем не сталкивались с отображением не числовых параметров?
Например есть параметр: ENGINE BRAKE LEVEL
Где значения меняются от 0-4 и каждому значению соответствует режим: 0, +1, -1, -2, OFF соответственно иначе ошибка чтения.
В формуле нужно условие где в зависимости от значений числа будет писаться строка с режимом?
vovexe
Цитата(Speed-Master @ 20.1.2016, 20:57) *
vovexe, vologda, случаем не сталкивались с отображением не числовых параметров?
Например есть параметр: ENGINE BRAKE LEVEL
Где значения меняются от 0-4 и каждому значению соответствует режим: 0, +1, -1, -2, OFF соответственно иначе ошибка чтения.
В формуле нужно условие где в зависимости от значений числа будет писаться строка с режимом?

Это уже специфика torque. Возможно что как раз для этого и необходимо делать плюгины
Speed-Master
Ну что есть успехи!
Расшифровал около ста параметров Вариатора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На принтскрине из них три параметра: Температура масла в Цельсий, в условных единицах, и в напряжении датчика температуры!!!
Единственное минус из csv не импортируется последнии две колонки. Приходится их заполнять заходя в каждый:-(
Кто знает можно это как-то упростить?

Ещё нагло врет датчик температуры из плагина Nissan EX и рассчитанный мной.
На скрине видна рассчитанная температура, и в этот момент из плагина 91 градус.
Температура между плагином и рассчитанной была похожа где-то до 30 градусов. Я доверяю более своей цифре.
Видно что напряжение близко к 1 В, что должно соответствовать 80 градусам, что собственно и показывает мной расчитанный градус:-)
vovexe
Цитата(Speed-Master @ 21.1.2016, 0:03) *
Ну что есть успехи!
Расшифровал около ста параметров Вариатора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На принтскрине из них три параметра: Температура масла в Цельсий, в условных единицах, и в напряжении датчика температуры!!!

Отлично, наконец-то все эти параметры можно смотреть через стандартную программу!
Чтение ошибок можно будет как-то привернуть?
Цитата(Speed-Master @ 21.1.2016, 0:03) *
Единственное минус из csv не импортируется последнии две колонки. Приходится их заполнять заходя в каждый:-(
Кто знает можно это как-то упростить?

Добавить туда еще две ненужные колонки? wink.gif
Speed-Master
Цитата(vovexe @ 21.1.2016, 1:21) *
Чтение ошибок можно будет как-то привернуть?

Добавить туда еще две ненужные колонки? wink.gif

Ошибки она читает, тольк есть подозрение что только по двигателю. Произвольную команду точно можно послать, другой вопрос что делать с ответом... Буду думать...

Про колонки не понял... Расшифруйте, если можно!
vovexe
Цитата(Speed-Master @ 21.1.2016, 2:37) *
Ошибки она читает, тольк есть подозрение что только по двигателю. Произвольную команду точно можно послать, другой вопрос что делать с ответом... Буду думать...

Для начала можно просто сказать "ура ошибок нет" если пришла строка 5700.

Цитата(Speed-Master @ 21.1.2016, 2:37) *
Про колонки не понял... Расшифруйте, если можно!

А что значит "из csv не импортируется последнии две колонки"?
Speed-Master
Цитата(vovexe @ 21.1.2016, 4:24) *
Для начала можно просто сказать "ура ошибок нет" если пришла строка 5700.


А что значит "из csv не импортируется последнии две колонки"?

Вот у меня в файлике например такая структура:
Код
"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header","Start","End"
"CVTF DETERIORATION DATE","DETDATE","2103","A*16777216+B*65536+C*256+D","0","220000","degr","7E1","10C0","1081"

И при импорте такого файла не заполняются параметры выделенные на картинке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Кстати не уверен в правильности команды конца чтения параметров диагностики(1081). Вот без команды начала диагностики "10С0" не работает точно. Не подскажете по опыту?

Кстати cintakc предложил команду начала теста вбить только в один из пидов. Надо проверить работает-ли:-))

В торке на панели приборов можно добавлять кнопку с произвольными командами, там многострочное поле. Не подскажете как им правильно пользоваться?
Я туда вбил команды:
Код
ATSH7E1
10C0
3B 01 00

Будет так работать?
vovexe
Цитата(Speed-Master @ 21.1.2016, 10:25) *
Кстати не уверен в правильности команды конца чтения параметров диагностики(1081)

Про 1081 первый раз слышу, все работает без команд конца
Speed-Master
Цитата(vovexe @ 21.1.2016, 12:20) *

Уважаемый vovexe, я вот у Вас подсмотрел обращение к блоку по команде ATSH8522FC, я так понимаю обращение идёт к BSI блоку кузова.
Подскажите как правильно обратится к блоку АБС, точнее что значат числовые параметры 85 и 22, и по какому алгоритму их ставить?
Я уже мозг взорвал, ведь у меня есть PIDs, мануал английский по AT командам уже дважды изучил. Но видимо мне пока не хватает информации, какой-то. Может хотяб направление подскажите?
Вот на текущий момент написал это, но ещё не тестировал на деле:
Код
"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header","Start","End"
"CVTF DETERIORATION DATE","DETDATE","2103","A*16777216+B*65536+C*256+D","0","220000","degr","7E1","10C0","1081"
"CVT VSP SENSOR","CVT VSP SENSOR","2101","C","0","250","km/h","7E1","10C0","1081"
"CVT ESTM VSP SIG","CVT ESTM VSP SIG","2101","D","0","250","km/h","7E1","10C0","1081"
"CVT Primary speed sensor","CVT PRI SPEED","2101","E*32","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT Engine speed sensor","CVT ENG SPEED","2101","F*32","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT SEC HYDR SEN","CVT SEC HYDR SEN","2101","G*5/255","0","10000","V","7E1","10C0","1081"
"CVT PRI HYDR SEN","CVT PRI HYDR SEN","2101","H*5/255","0","10000","V","7E1","10C0","1081"
"CVT ATF TEMP SEN","CVT ATF TEMP SEN","2101","I*5/510","0","12","V","7E1","10C0","1081"
"CVT VIGN SEN","CVT VIGN SEN","2101","J*20/255","0","12","V","7E1","10C0","1081"
"CVT VEHICLE SPEED","CVT VEHICLE SPEED","2101","K","0","250","km/h","7E1","10C0","1081"
"CVT PRI SPEED","CVT PRI SPEED","2101","M*32","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT SEC SPEED","CVT SEC SPEED","2101","N*64","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT ENG SPEED","CVT ENG SPEED","2101","O*32","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT SLIP REV","CVT SLIP REV","2101","SIGNED(P)","-10000","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT GEAR RATIO","CVT GEAR RATIO","2101","Q*0.01","0","10000","-","7E1","10C0","1081"
"CVT G SPEED","CVT G SPEED","2101","SIGNED(R)*0.031","-10000","10000","G","7E1","10C0","1081"
"CVT ACCEL POSI SEN 1","CVT ACCEL POSI SEN 1","2101","S*8/255","0","10000","/8","7E1","10C0","1081"
"CVT TRQ RTO","CVT TRQ RTO","2101","AA/64","0","10000","-","7E1","10C0","1081"
"CVT SEC PRESS","CVT SEC PRESS","2101","AB*0.025","0","10000","MPa","7E1","10C0","1081"
"CVT PRI PRESS","CVT PRI PRESS","2101","AC*0.025","0","10000","MPa","7E1","10C0","1081"
"CVT TEMP count","CVT t cnt","2101","AD","0","250","count","7E1","10C0","1081"
"CVT TEMP","CVT t","2101","(0.000000002344*(AD^5))+(-0.000001387*(AD^4))+(0.0003193*(AD^3))+(-0.03501*(AD^2))+(2.302*AD)+(-36.6)","-50","250","°C","7E1","10C0","1081"
"CVT DSR REV","CVT DSR REV","2101","AE*32","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT DGEAR RATIO","CVT DGEAR RATIO","2101","AF*0.01","0","10000","-","7E1","10C0","1081"
"CVT DSTM STEP","CVT DSTM STEP","2101","AG-30","-30","10000","step","7E1","10C0","1081"
"CVT STM STEP","CVT STM STEP","2101","AH-30","-30","10000","step","7E1","10C0","1081"
"CVT LU PRS","CVT LU PRS","2101","SIGNED(AI)*0.01","-10000","10000","MPa","7E1","10C0","1081"
"CVT LINE PRS","CVT LINE PRS","2101","AJ*0.025","0","10000","MPa","7E1","10C0","1081"
"CVT TGT SEC PRESS","CVT TGT SEC PRESS","2101","AK*0.025","0","10000","MPa","7E1","10C0","1081"
"CVT ISOLT1","CVT ISOLT1","2101","(AO*256+AP)*0.001","0","10000","A","7E1","10C0","1081"
"CVT ISOLT2","CVT ISOLT2","2101","(AQ*256+AR)*0.001","0","10000","A","7E1","10C0","1081"
"CVT ISOLT3","CVT ISOLT3","2101","(AS*256+AT)*0.001","0","10000","A","7E1","10C0","1081"
"CVT SOLMON1","CVT SOLMON1","2101","(AU*256+AV)*0.001","0","10000","A","7E1","10C0","1081"
"CVT SOLMON2","CVT SOLMON2","2101","(AW*256+AX)*0.001","0","10000","A","7E1","10C0","1081"
"CVT SOLMON3","CVT SOLMON3","2101","(AY*256+AZ)*0.001","0","10000","A","7E1","10C0","1081"
"CVT G SEN SLOPE","CVT G SEN SLOPE","2101","SIGNED(BQ*256+BR)*0.01","-10000","10000","%","7E1","10C0","1081"
"CVT INPUT REV","CVT INPUT REV","2101","BT*32","0","10000","rpm","7E1","10C0","1081"
"CVT IDLE","CVT IDLE","2101","{BB:0}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT FULL","CVT FULL","2101","{BB:1}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT L Position SW","CVT L","2101","{BB:2}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT Brake SW","CVT Brake","2101","{BB:3}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT P Position","CVT P","2101","{BB:4}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT R Position","CVT R","2101","{BB:5}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT N Position","CVT N","2101","{BB:6}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT D Position","CVT D","2101","{BB:7}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT Manual Mode","CVT M","2101","{BC:0}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT No Manual Mode","CVT N/M","2101","{BC:1}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT UP Shift SW","CVT UP","2101","{BC:2}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT Down Shift SW","CVT DN","2101","{BC:3}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT STR UP SW","CVT STR UP SW","2101","{BC:4}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT STR DWN SW","CVT STR DWN SW","2101","{BC:5}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT Sport Mode SW","CVT SPORT","2101","{BC:7}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT ABS ON","CVT ABS","2101","{BD:0}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT TCS ON","CVT TCS","2101","{BD:4}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT VDC ON","CVT VDC","2101","{BD:6}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT ACC ON","CVT ACC","2101","{BE:4}","0","1","off/on","7E1","10C0","1081"
"CVT RANGE(D-0/S-1/L-2/NP-3/R-4)","CVT RANGE","2101","BK","0","4","","7E1","10C0","1081"
"CVT M Gear","CVT Gear","2101","BL+1","0","8","","7E1","10C0","1081"
"CVT BRAKE LVL(0-0/+1-1/-1-2/-2-3/OFF-4)","CVT BRAKE LVL","2101","BN","0","4","","7E1","10C0","1081"
"CVT N IDLE","CVT N IDLE","2101","{BS:5}","0","1","","7E1","10C0","1081"
"CVT DRIVE MODE(0-Normal, 01-ECO, 02-Sport, 03-Snow","CVT DRV MOD","2101","BW","0","10000","","7E1","10C0","1081"
"Fuel level (From profile)","Fuel","","[ff126b]/100*82","0","82","l","","",""
"ECU Температура охлаждающей жидкости","t ОЖ","221101","A-50","-36","120","'C","7E0","",""
"ECU Скорость автомобиля","Скорость","221102","A*2","0","200","км/ч","7E0","",""
"ECU Напряжение бортовой сети","Напряжение","221103","A*0.08","8","16","V","7E0","",""
"ECU Температура топлива","t Топлива","221104","A-50","-50","50","'C","7E0","",""
"ECU Температура в топливной магистрали","t Магистрали","221111","A-50","-50","50","'C","7E0","",""
"ECU Уровень топлива","F LVL S","221114","A*0.04","0","50","V","7E0","",""
"ECU Температура масла в двигателе","t Oil","22111F","A-50","-50","50","'C","7E0","",""
"ECU Температура EGR","t EGR","221143","A-50","-50","200","'C","7E0","",""
"ECU Обороты вентилятора радиатора","FAN RPM","22114A","A*12.5","0","100000","об/мин","7E0","",""
"ECU Температура радиатора","t Rad","22114B","A-50","-50","120","'C","7E0","",""
"ECU Процент заряда аккумулятора","BAT LVL","221151","A","0","100","%","7E0","",""
"ECU Температура топлива в двигателе","Eng.F.t","221152","A-50","-50","120","'C","7E0","",""
"ECU Температура топлива в цилиндрах","Cyl.F.t","221153","A-50","-50","120","'C","7E0","",""
"ECU Температура смеси в цилиндрах","ATMS.t","221156","A-50","-50","120","'C","7E0","",""
"ECU VHCL SPEED SE","Скорость SE","221168","A","0","200","км/ч","7E0","",""
"ECU Напряжение батареи 2","V BAT 2","221169","(A*256+B)*0.1","0","200","V","7E0","",""
"ECU INT/A TEMP SE","INT/A TEMP SE","22116A","A*0.75-48","-50","200","'C","7E0","",""
"ECU IACV-AAC/V","IACV-AAC/V","22116B","A*100/255","0","100","%","7E0","",""
"ECU ABSOL TH-P/S","ABSOL TH-P/S","221170","A*0.4165","0","100","%","7E0","",""
"ECU FAN DUTY","ABSOL FAN DUTY","221178","A","0","100","%","7E0","",""
"ECU AC EVA TEMP","AC EVA TEMP","221179","A*0.33-30","-30","200","'C","7E0","",""
"ECU AC EVA TARGET","AC EVA TARGET","22117A","A*0.33-30","-30","200","'C","7E0","",""
"ECU BAT TEMP SEN","BAT TEMP SEN","221182","A*0.02","0","20","V","7E0","",""
"ECU Уровень топлива в литрах","L Топливо","221186","A","0","256","l","7E0","",""
"ECU Температура топлива 2","t Топлива 2","22118D","A-50","-50","250","'C","7E0","",""
"ECU Температура топлива 3","t Топлива 3","22118E","A-50","-50","250","'C","7E0","",""
"ECU Обороты генератора","Генератор","221190","A*0.75","0","256000","RPM","7E0","",""
"ECU Температура генератора","t Генератор","221191","A*4-42","0","256000","'C","7E0","",""
"ECU Длительность впрыска B1","Inj p B1","221206","(A*256+B)*0.01","0","256000","мс","7E0","",""
"ECU Длительность впрыска B2","Inj p B2","221207","(A*256+B)*0.01","0","256000","мс","7E0","",""
"ECU Базовая длительность впрыска топлива","Inj p","221208","(A*256+B)/2048","0","256000","мс","7E0","",""
"ECU Датчик MAF","MAF","221209","(A*256+B)*0.01","0","256000","гр/сек","7E0","",""
"ECU Давление топлива","Давл.Топл.","22120С","(A*256+B)*20/65536","0","256000","МПа","7E0","",""
"ECU Положение педали акселератора S1","ACCEL1","22120D","(A*256+B)*0.005","0","256000","V","7E0","",""
"ECU Положение педали акселератора S2","ACCEL2","22120E","(A*256+B)*0.005","0","256000","V","7E0","",""
"ECU Положение дроссельной заслонки S1","TP1","22120F","(A*256+B)*0.005","0","256000","V","7E0","",""
"ECU Положение дроссельной заслонки S2","TP2","221210","(A*256+B)*0.005","0","256000","V","7E0","",""
"ECU Длительность впрыска B1 (2)","Inj B1","221211","(A*256+B)*12.8","0","256000","мкс","7E0","",""
"ECU Длительность впрыска B2 (2)","Inj B2","221212","(A*256+B)*12.8","0","256000","мкс","7E0","",""
"ECU F/INJ EG STRT","F/INJ EG STRT","221213","(A*256+B)*12.8","0","256000","мкс","7E0","",""
"ECU Скорость автомобиля 3","Скорость 3","22121A","(A*256+B)*0.1","0","200","км/ч","7E0","",""
"ECU Базовая длительность впрыска топлива XX (Минимум)","Inj p min","22121B","(A*256+B)/2048","0","256000","мс","7E0","",""
"ECU Базовая длительность впрыска топлива XX (Максимум)","Inj p max","22121C","(A*256+B)/2048","0","256000","мс","7E0","",""
"ECU ток вентилятора","FAN AMP","221224","(A*256+B)*0.0291","0","256000","mA","7E0","",""
"ECU Крутящий момент двигателя","ENG NM","221228","SIGNED(A*256+B)/4","0","2560000","Nm","7E0","",""
"ECU Скорость автомобиля 4","Скорость 4","22122A","(A*256+B)*0.05625","0","200","км/ч","7E0","",""
"ECU Заданая скорость","TGTСкор.","22122B","(A*256+B)*0.05625","0","200","км/ч","7E0","",""
"ECU INJ PULSE-B1","INJ PULSE-B11","221232","(A*256+B)*0.001518","0","1000","мс","7E0","",""
"ECU Датчик MAF2","MAF2","221233","(A*256+B)*0.034722","0","10000","гр/сек","7E0","",""
"ECU BAT CUR SEN","BAT CUR SEN","221246","(A*256+B)*5","0","1000000","мВ","7E0","",""
"ECU ENG POWER RQST","ENG POWER RQST","221257","(A*256+B)*0.03125","0","1000000","kW","7E0","",""
"ECU ENG SPEED RQST","ENG SPEED RQST","221258","SIGNED(A*256+B)*0.78125","0","1000000","rpm","7E0","",""
"ECU Температура катализатора 1","t Кат 1","221259","SIGNED(A*256+B)*0.0625","0","256000","'C","7E0","",""
"ECU Заданая скорость 2","SL TRG VHCL SPD","22125F","(A*256+B)*0.01","0","200","км/ч","7E0","",""
"ECU Обороты вентилятора","C FAN RPM","221265","SIGNED(A*256+B)*0.0625","-10000","100000","об/мин","7E0","",""
"ECU Температура масла в двигателе(2)","ES t Oil","221266","SIGNED(A*256+B)*0.0234375-273","-100000","100000","'C","7E0","",""
"ECU Температура ECM1","t ECM1","22127B","SIGNED(A*256+B)*0.125-50","-50","150","'C","7E0","",""
"ECU Температура ECM2","t ECM2","22127C","SIGNED(A*256+B)*0.125-50","-50","150","'C","7E0","",""
vovexe
Цитата(Speed-Master @ 21.1.2016, 16:21) *
подсмотрел обращение к блоку по команде ATSH8522FC, я так понимаю обращение идёт к BSI блоку кузова.
Подскажите как правильно обратится к блоку АБС, точнее что значат числовые параметры 85 и 22, и по какому алгоритму их ставить?
Я уже мозг взорвал, ведь у меня есть PIDs, мануал английский по AT командам уже дважды изучил. Но видимо мне пока не хватает информации, какой-то. Может хотяб направление подскажите?

ATSH8522FC это по моему блок AWD на z50.
Как достучаться до ABS можно подсмотреть у tecu3 - там в xml файлах сверху есть эти 85 и 22 для разных блоков, где то на сайте теку было и описание формата конфигов
Speed-Master
Вообщем возникает проблема с получением данных одновременно с нескольких блоков.
Вот видео: https://youtu.be/K-abINMUtHw
видео демонстрирующие странную работу пидов те пиды по ECU которые не отображаются с забитым полем заголовка 7E0, те которые по двигателю видны с пустым заголовком.
Для CVT везде заголовок 7E1, у всех пидов начало 10С0, конец 1081
Может кто подскажет решение?
vovexe
Цитата(Speed-Master @ 22.1.2016, 9:59) *
Вообщем возникает проблема с получением данных одновременно с нескольких блоков.
Вот видео: https://youtu.be/K-abINMUtHw
видео демонстрирующие странную работу пидов те пиды по ECU которые не отображаются с забитым полем заголовка 7E0, те которые по двигателю видны с пустым заголовком.
Для CVT везде заголовок 7E1, у всех пидов начало 10С0, конец 1081
Может кто подскажет решение?

А торк в принципе способен читать несколько блоков на одном экране?
vologda
Цитата(Speed-Master @ 21.1.2016, 16:21) *
Подскажите как правильно обратится к блоку АБС, точнее что значат числовые параметры 85 и 22, и по какому алгоритму их ставить?

К примеру запрос по ECU для Z50: 85 10 FC 22 11 01 04 01 СА
85 - 5 байт в запросе, 10 - адрес блока, FC - адрес приемника, 22 - что-то типа команды, 11 01 - пид, 04 01 - довесок (зачем не знаю), СА - контрольная сумма. ELM сам формирует заголовок и контрольную сумму, а вот все что между ними надо передавать самому, а это пять байт. Однако Torque не поддерживает запросы длиннее 3 байт, поэтому такие команды не пройдут в нем.
ЗЫ: ABS адрес блока 28
vologda
Цитата(Speed-Master @ 22.1.2016, 9:59) *
Для CVT везде заголовок 7E1, у всех пидов начало 10С0, конец 1081

У меня в терминале все работает при однократном 10С0 в начале установления связи и ни каких 1081 не посылаю.
Speed-Master
Цитата(vologda @ 22.1.2016, 15:43) *
К примеру запрос по ECU для Z50: 85 10 FC 22 11 01 04 01 СА
85 - 5 байт в запросе, 10 - адрес блока, FC - адрес приемника, 22 - что-то типа команды, 11 01 - пид, 04 01 - довесок (зачем не знаю), СА - контрольная сумма. ELM сам формирует заголовок и контрольную сумму, а вот все что между ними надо передавать самому, а это пять байт. Однако Torque не поддерживает запросы длиннее 3 байт, поэтому такие команды не пройдут в нем.
ЗЫ: ABS адрес блока 28

За это большущее Вам спасибо!!! А то меня отправили на ТЕКУ-3, а я думаю где там эти цифры и искал их там где 85, было подозорение, что это никак не связано с адресом блока:-))

Цитата(vologda @ 22.1.2016, 16:03) *
У меня в терминале все работает при однократном 10С0 в начале установления связи и ни каких 1081 не посылаю.

Если не писать 1081, то перестают работать одновременно с данными CVT Торковские встроенные ПИДЫ.

Хорошоб ещё найти параметры по остальным блокам....

А так склоняюсь к написанию плагина к Торку, правда пока опыта написания под андройд не было... Но в этом Вопросе думаю может помочь мне vovexe, подозреваю:-) Учитывая что он свою прогу реализовал. Через плагин можно многое реализовать:-)

Кстати не знаете как можно из торка выцепить лог, который типа можно разработчикам отправить? А то хочется посмотреть на тот благой мат, который блоки в ответ посылают sarcastic.gif
vovexe
Цитата(Speed-Master @ 22.1.2016, 18:05) *
За это большущее Вам спасибо!!! А то меня отправили на ТЕКУ-3, а я думаю где там эти цифры и искал их там где 85, было подозорение, что это никак не связано с адресом блока:-))

Для остальных блоков в tecu все равно лезть придется за пидами и формулами

Цитата(Speed-Master @ 22.1.2016, 18:05) *
А так склоняюсь к написанию плагина к Торку, правда пока опыта написания под андройд не было... Но в этом Вопросе думаю может помочь мне vovexe, подозреваю:-) Учитывая что он свою прогу реализовал. Через плагин можно многое реализовать:-)

Можно брать плагин и копипастить туда исходный текст cvtz50 smile.gif
Хотя тогда возиникает вопрос, зачем вообще нужен torque. Лучше взять исходники cvtz50 и нарисовать нормальный интерфейс и/или добавить то чего не хватает, чем в процессе изготовления плагина нарваться на еще какие-то ограничения торка
Speed-Master
Цитата(vovexe @ 22.1.2016, 18:46) *
Для остальных блоков в tecu все равно лезть придется за пидами и формулами


Можно брать плагин и копипастить туда исходный текст cvtz50 smile.gif
Хотя тогда возиникает вопрос, зачем вообще нужен torque. Лучше взять исходники cvtz50 и нарисовать нормальный интерфейс и/или добавить то чего не хватает, чем в процессе изготовления плагина нарваться на еще какие-то ограничения торка

Проблема в отсутствии возможности общаться с адаптером по wifi...
А так исходники это хорошо, но я пока не владею опытом под андроид кодить:-)) Надо изучать это...
vovexe
Цитата(Speed-Master @ 22.1.2016, 21:04) *
Проблема в отсутствии возможности общаться с адаптером по wifi...
А так исходники это хорошо, но я пока не владею опытом под андроид кодить:-)) Надо изучать это...

Андроид оказался довольно простым - cvtz50 это практически единственное что я накодил собственноручно за последние лет 5, и при этом уже после второго вечера получилось нечто работающее.
cvtz50 это по сути пример приложения из android sdk "bluetooth chat" с прикрученным к нему протоколом ниссана. Для добавления поддержки вайфая нужно взять и вживить транспортную часть от какого нибудь примера "tcp/ip chat".

Но вообще проще купить блютух адаптер smile.gif
Speed-Master
Цитата(vovexe @ 23.1.2016, 0:41) *
Андроид оказался довольно простым - cvtz50 это практически единственное что я накодил собственноручно за последние лет 5, и при этом уже после второго вечера получилось нечто работающее.
cvtz50 это по сути пример приложения из android sdk "bluetooth chat" с прикрученным к нему протоколом ниссана. Для добавления поддержки вайфая нужно взять и вживить транспортную часть от какого нибудь примера "tcp/ip chat".

Но вообще проще купить блютух адаптер smile.gif

Да, и в моем случае ещё и планшет, с блютусом купить...

По теме, как только я устанавливаю заголовок 7e0 перестают работать встроеные приборы. Предполагаю, что они общаются с другим заголовком. Как его можно узнать? Пока думаю послать ему команду ath1\n010D и посмотреть на его ответ....
Speed-Master
Всем привет!
С запасом напихал параметры по блоку управления двигателя, выкладывю их для публичного тестирования.
Файлик с пидами по ниссану во вложении.
после импорта надо прописать в любом пиде команду начала "10C0" и конца "1081" затем выйти из Torque pro, и заново зайти.

Особенно интересуют тесты остатка топлива в баке по данным ECU. я его откалибровал +/- при заправке по 10 литров до полного бака. Данные берутся без обработки с поплавка в баке, поэтому показания колеблятся:-)
Speed-Master
Я вот заправился до полного бака, показания были в верхнем положении, пока не израсходовал 10 л. Топлива, после этого показания стали очень близки к истине.... Но с этим ничего не сделать, такова особенность конструкции. Посмотрим что дальше показывать будет. После того, как покажет, что осталось пол Бака снова залью полный и сравню сколько влезло с тем сколько должно влезть...
vovexe
Цитата(Speed-Master @ 27.1.2016, 0:36) *
Я вот заправился до полного бака, показания были в верхнем положении, пока не израсходовал 10 л. Топлива, после этого показания стали очень близки к истине.... Но с этим ничего не сделать, такова особенность конструкции. Посмотрим что дальше показывать будет. После того, как покажет, что осталось пол Бака снова залью полный и сравню сколько влезло с тем сколько должно влезть...

уровень топлива скачет бешено до такой степени что в сыром виде почти полностью бесполезен. Адекватные значения получаются если брать среднее значение за последние 5-10 минут
Speed-Master
Цитата(vovexe @ 27.1.2016, 0:52) *
уровень топлива скачет бешено до такой степени что в сыром виде почти полностью бесполезен. Адекватные значения получаются если брать среднее значение за последние 5-10 минут

Ну когда стоишь на светофоре вроде нормально показывает:-))) А так достаточно усреднить ежесекундные данные за минуту:-) но Торк так не даёт возможности сделать....
Speed-Master
Вообщем по показаниям остатка топлива. Обращаю Ваше внимание, что показания оставшегося топлива адекватные когда в баке менее 65 л.. Это связано с геометрическим сужением верхней части емкости и особенностью конструкции поплавка в баке. Он сигнализирует максимальный объём до того как в баке не станет 70 литров. Ну не поднимается он выше, и ничего с этим не сделать.
Выкатал чуть более половины Бака и заправился. Получилось расхождение 1 л между расчетным и фактически залитым топливом.

Кстати, когда стрелка на приборке остатка топлива показывает половину Бака, то это как раз соответствует остатку в 41 литр.
Speed-Master
Итак подкорректировал параметры, которые можно получить из вариатора.
Для того, чтобы они работали, нужно в отдельном профиле в котором установлена птичка отдельная панель приборов и альтернативные заголовки OBD.
Далее в дополнительных PID нужно чтоб не было данных по другим блокам, кроме как по вариатору. В любом добавленном параметре прописать команду начала диагностики "10C0" и команду конца "1081".
evgenos
блин, круто, но слишком сложно для простых смертных!
Нам бы так, чтоб на кнопочку нажал и все..... wink.gif
Speed-Master
Цитата(evgenos @ 3.2.2016, 12:59) *
блин, круто, но слишком сложно для простых смертных!
Нам бы так, чтоб на кнопочку нажал и все..... wink.gif

Зато бесплатно и все по честному! Например в плагине для Torque PRO Nissan EX температура масла в двигателе выдаётся за температуру масла в вариаторе... И стоит 400 рублей. А тут все те параметры и куча других собраны в одном месте.
Я кстати в отзывах Nissan EX написал про обман и направил всех на клуб Мурано sarcastic.gif
Verhoyanskaya9@mail.ru
Уважаемый Speed-Master!
Наверное, выражу общее мнение тех тупней, кому данная тема очень интересна, но у которых объем познаний в электронике и программировании ограничивается в лучшем случае законом многоуважаемого Ома... Не затруднит ли Вас, многоуважаемый Speed-Master, составить хотя бы кратенький ФАК, что делать таким тупням, как я, которые нихрена в ентом не рубят, но очень хотят разобраться с результатами Ваших трудов - что и куды подставлять и т.п...
qashqaetz
Я бы тоже был признателен более подробной инструкции
mike-rnd
Цитата(Speed-Master @ 30.1.2016, 15:50) *
Вообщем по показаниям остатка топлива. Обращаю Ваше внимание, что показания оставшегося топлива адекватные когда в баке менее 65 л.. Это связано с геометрическим сужением верхней части емкости и особенностью конструкции поплавка в баке. Он сигнализирует максимальный объём до того как в баке не станет 70 литров. Ну не поднимается он выше, и ничего с этим не сделать.
Выкатал чуть более половины Бака и заправился. Получилось расхождение 1 л между расчетным и фактически залитым топливом.

Кстати, когда стрелка на приборке остатка топлива показывает половину Бака, то это как раз соответствует остатку в 41 литр.


Speed-Master, день добрый.
На форуме OUT-CLUB.RU есть ветка посвященная доп. PID-ам Torque.
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=65510
Они эту тему с 2014г. копают. Накопали много и по разным блокам. Есть инструкции.
Т.к. на Аутах стоит такой же CVT от Jatco, то формулы должны быть идентичны.
Например для пересчета температуры cvt ИЗ "ПОПУГАЕВ" в градусы они используют :

"(Out3) CVT temp","CVT temp","2103","(0.000000002344*(N^5))+(-0.000001387*(N^4))+(0.0003193*(N^3))+(-0.03501*(N^2))+(2.302*N)+(-36.6)","-50","250","C","7E1"


По синтаксису формул PID у них расписано:
Name,"ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header"
(Out3) CVT Engine RPM,"CVT Eng.RPM","2103","C*32","0","7000","rpm","7E1"
(Out3) CVT Prim. Press,"CVT Pr.Pres","2103","M/100","0","3","Mpa","7E1"
(Out3) CVT Sec. Press,"CVT Sec.Pres","2103","L/100","0","3","Mpa","7E1"

Ответ ЭБУ обычно состоит из нескольких байт. Для обращения к определенному байту ответа используется буквенная адресация.
A-1 байт ответа, B-2, C-3, ..., Z-26, AA-27,AB-28,..

Для составления формулы используются следующие операции:
A*10 — умножение
A/2.5 — деление
A+B — сложение
B-10 — вычитание
A<8 - двоичный сдвиг влево
A&4 – побитовое И
() — порядок действий, (A<8)+B
{A:x} — x-тый бит первого байта. A = 00001010b = 0Ah, {A:0} = 0; {A:1} = 1
[XX] – значение PID, где XX - идентификатор PID, т.е. [0d]-скорость, [ff1001]-скорость по GPS
Baro() - значение внешнего давления или с PID [33] – от двигателя, или [ff1270] – с датчика телефона.
A^B – А в степени B
Log10(A) – Десятичный логарифм из А
SIGNED(A) - воспринимается как байт со знаком, где старший бит - знаковый
ABS(A) - модуль из А
VAL{имя PID} - значение датчика с заданным именем

Разделителем целой и десятичной части коэффициента является знак точки "."
Speed-Master
Цитата(mike-rnd @ 17.2.2016, 17:12) *
Speed-Master, день добрый.
Они эту тему с 2014г. копают. Накопали много и по разным блокам. Есть инструкции.
Т.к. на Аутах стоит такой же CVT от Jatco, то формулы должны быть идентичны.
Например для пересчета температуры cvt ИЗ "ПОПУГАЕВ" в градусы они используют :

"(Out3) CVT temp","CVT temp","2103","(0.000000002344*(N^5))+(-0.000001387*(N^4))+(0.0003193*(N^3))+(-0.03501*(N^2))+(2.302*N)+(-36.6)","-50","250","C","7E1"

Добрый!
Именно эту формулу я и использовал, он а самая подходящая! А так команды аутдендера не совместимы с ниссанном! Хотя очень схожи!

//

Сейчас некоторые проблемы в семье, пока немножко забросил это дело, но скоро вернусь! Т.к. Я добрался до приборки где есть литры в баке... Осталось только расшифровать их.
Ради этого я даж купил диагностическое оборудование мультибркендовое, чтобы было проще в расшифровке... Вложился тысяч на пятнадцать пока....
Да ещё и гараж щас строю на 4 машины, со строителями много беготни....
Вообщем будет видеоинструкция о том, как это делать, но чуть позже!
Speed-Master
Краткое видео о том как добавить внешние пиды, взятые здесь.
http://youtu.be/Aqh2p-9Bk8M
PS:Видео не моё

Дополнительно, после того, как добавите набор внешних пидов, зайдите в любой и в конце заполните поле начала диагностики значением 10C0, конца диагностики значением 1081.
Сохраните. Перезапустите Torque. Далее по инструкции в видео.
леха норман
Прочитал форум OUT-CLUB.RU ветку посвященную доп. PID-ам Torque. Они молодцы, но на ниссан их ПИДы не подходят. Надо переделывать
Speed-Master
Обновлённые внешние PIDS для Nissan на программу Torque PRO не ниже версии v 1.8.94
- Добавлена возможность одновременного получения данных из нескольких блоков управления
- добавлены новые данные из приборной панели, в т.ч. Показания остатка топлива в литрах, и остаток пробега на запасе топлива
- добавлен параметр отражающий работу полного привода
На данный момент есть параметры с блоков ECU,CVT,AWD,METER
К сожалению из-за особенности чтения параметров с разных блоков одновременно, параметры считываются не так быстро, как хотелосьбы, но зато теперь можно видеть данные о температуре со всех датчиков:-) например масла вариатора, масла двигателя, топлива, впуска, уличной температуры, температуры забора воздуха в систему вентиляции и т.д.
Вадим57
Уважаемый
а вот скажите - это Ваша реклама http://smart-scan-tool-shop.ru/?utm_source...utm_mult=Nissan
Если нет прокомментируйте пожалуйста , если не трудно.
Заранее благодарю .
С уважением.
Speed-Master
Цитата(Вадим57 @ 29.8.2016, 16:01) *
Уважаемый
а вот скажите - это Ваша реклама http://smart-scan-tool-shop.ru/?utm_source...utm_mult=Nissan
Если нет прокомментируйте пожалуйста , если не трудно.
Заранее благодарю .
С уважением.

Нет, я рекламу нигде никакую не размещаю. А с чего Вы взяли, что это какое-то имеет отношение к этой теме?
А так если надо, я специалист по программам семейства 1С:Предприятие:-)
mike-rnd
Цитата(Speed-Master @ 22.8.2016, 14:25) *
Обновлённые внешние PIDS для Nissan на программу Torque PRO не ниже версии v 1.8.94
- Добавлена возможность одновременного получения данных из нескольких блоков управления
- добавлены новые данные из приборной панели, в т.ч. Показания остатка топлива в литрах, и остаток пробега на запасе топлива
- добавлен параметр отражающий работу полного привода
На данный момент есть параметры с блоков ECU,CVT,AWD,METER
К сожалению из-за особенности чтения параметров с разных блоков одновременно, параметры считываются не так быстро, как хотелосьбы, но зато теперь можно видеть данные о температуре со всех датчиков:-) например масла вариатора, масла двигателя, топлива, впуска, уличной температуры, температуры забора воздуха в систему вентиляции и т.д.


Привет.
У тебя на Qasqai внешние PIDS работают?
У меня на XTRAIL 2012г. внешние PIDS ну ничего не хотят читать, ни по движку ни по CVT
Все встроенные PIDS Torque работают норм.
CVTZ50 - все версии работают отлично.
Установлена версия Torque PRO 1.8.99 (с 4PDA).
Даже с прошлыми версиями Torque на Lanser (товарищ просил проверить ошибки) отлично считал внешние PID CVT с OUT клуба.
А вот на XTRAIL .... опппа.
Speed-Master
Выкладываю внешние PID к торку:
- уточнён расчёт датчика среднего расхода за последние 30 минут по данным приборной панели
- добавлен расчёт процента распределения крутящего момента по осям.
Nikkk
Цитата(mike-rnd @ 2.9.2016, 13:00) *
Привет.
У тебя на Qasqai внешние PIDS работают?
У меня на XTRAIL 2012г. внешние PIDS ну ничего не хотят читать, ни по движку ни по CVT
Все встроенные PIDS Torque работают норм.
CVTZ50 - все версии работают отлично.
Установлена версия Torque PRO 1.8.99 (с 4PDA).
Даже с прошлыми версиями Torque на Lanser (товарищ просил проверить ошибки) отлично считал внешние PID CVT с OUT клуба.
А вот на XTRAIL .... опппа.

Проверено на Х трейле т31 2011 года. Все работает отлично !

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Speed-Master
Записал видео по настройке программы:

Новые PIDs: https://drive.google.com/file/d/0BwuwYTxiy1...157958646735521
Не забудьте обновить программу Torque Pro на последнюю версию.
vologda
Цитата(Speed-Master @ 18.1.2016, 21:28) *
Озадачился вопросом связанным с расчетом расхода топлива в Л/час.
У всех на заглушенном двигателе с включённым зажиганием идёт расход топлива, около 0,3-0,4 л/час? Знает ли кто, как это можно исправить?
При этом включение улучшенного расчета расхода ничего не меняет. При движении накатом расход на прогретом двигателе становится 0,0 л/час, что соответствует действительности.

Давно не заходил на 4PDA -Torque, и с удивлением обнаружил что последняя (не знаю как предыдущие) версия: v1.8.140b стала поддерживать запросы длиннее 3-х байт. Теперь с ниссанами по протоколу CONSULT 2 Torque работает без проблем. В связи с чем настроил Torque.
Может кому-нибудь пригодится, настройки по маршрутнику такие:
1. Расход топлива л/ч - "(VAL{Длительность впрыска B1}*0.001)*(VAL{Обороты двигателя} *0.444)+(VAL{Длительность впрыска B2}*0.001)*(VAL{Обороты двигателя} *0.444)" (0.444 - коэффициент, полученный из расчета производительности форсунки 296 мл/мин)
2. Расход топлива л/100км - "100/VAL{Скорость автомобиля}*VAL{Расход топлива л/ч}"
3. Средний расход л/100 - "RAVG(100/VAL{Скорость автомобиля}*VAL{Расход топлива л/ч})"
4. Средняя скорость - RAVG(VAL{Скорость автомобиля})"
5. Уровень топлива в литрах - "82*(1-((VAL{Уровень топлива}-0.28)/2.8))" (82 - объем бака, 0.28 V -напряжение на датчике при полном баке, 2.8 V - диапазон изменения напряжения (Max 3.08 при пустом))
6. Пробег на остатке - "100*(VAL{Уровень топлива}/VAL{Средний расход л/100})"
7. Расход за поездку - "TOT(1:VAL{Расход топлива л/ч}/3600)"
8. Пробег - "TOT(1:VAL{Скорость автомобиля}/3600)"
Проверил у себя на Z50 - вроде бы все адекватно показывает.
Speed-Master
Цитата(vologda @ 28.10.2016, 13:13) *
Давно не заходил на 4PDA -Torque, и с удивлением обнаружил что последняя (не знаю как предыдущие) версия: v1.8.140b стала поддерживать запросы длиннее 3-х байт. Теперь с ниссанами по протоколу CONSULT 2 Torque работает без проблем. В связи с чем настроил Torque.
Может кому-нибудь пригодится, настройки по маршрутнику такие:
1. Расход топлива л/ч - "(VAL{Длительность впрыска B1}*0.001)*(VAL{Обороты двигателя} *0.444)+(VAL{Длительность впрыска B2}*0.001)*(VAL{Обороты двигателя} *0.444)" (0.444 - коэффициент, полученный из расчета производительности форсунки 296 мл/мин)
2. Расход топлива л/100км - "100/VAL{Скорость автомобиля}*VAL{Расход топлива л/ч}"
3. Средний расход л/100 - "RAVG(100/VAL{Скорость автомобиля}*VAL{Расход топлива л/ч})"
4. Средняя скорость - RAVG(VAL{Скорость автомобиля})"
5. Уровень топлива в литрах - "82*(1-((VAL{Уровень топлива}-0.28)/2.8))" (82 - объем бака, 0.28 V -напряжение на датчике при полном баке, 2.8 V - диапазон изменения напряжения (Max 3.08 при пустом))
6. Пробег на остатке - "100*(VAL{Уровень топлива}/VAL{Средний расход л/100})"
7. Расход за поездку - "TOT(1:VAL{Расход топлива л/ч}/3600)"
8. Пробег - "TOT(1:VAL{Скорость автомобиля}/3600)"
Проверил у себя на Z50 - вроде бы все адекватно показывает.

А приборку на z50 видит?(Meter). Там есть остаток в литрах.
Для остатка топлива хорошо впихнуть функцию для значения ewmaf , я сам со значениями коэффициента ещё экспериментирую. Скажу так, литры полученные из ecu никак не сходятся с литрами в приборке. Кстати объём топлива измеряемый уровнемером не более 76.8 л . Все что больше за границами измерений.
vologda
Цитата(Speed-Master @ 28.10.2016, 23:04) *
А приборку на z50 видит?(Meter). Там есть остаток в литрах.

Я через torque не проверял, но то, что там есть остаток в литрах - это точно. Видел через KTS-540. Но мне он (остаток) через приборку не нужен, т.к. там CAN, а я подключаюсь к двигателю через k-line
Цитата(Speed-Master @ 28.10.2016, 23:04) *
Для остатка топлива хорошо впихнуть функцию для значения ewmaf

А что это за функция.
Цитата(Speed-Master @ 28.10.2016, 23:04) *
Скажу так, литры полученные из ecu никак не сходятся с литрами в приборке.

Ну это легко можно подкорректировать через PID 221114, если только в приборке не используется хитрая функция, учитывающая хитрую конфигурацию бака. Информация по уровню в приборку все равно идет через ECU, по крайней мере на Z50.
Цитата(Speed-Master @ 28.10.2016, 23:04) *
Кстати объём топлива измеряемый уровнемером не более 76.8 л . Все что больше за границами измерений.

Я тупо в расчете принимаю минимальное значение напряжения за полный бак - 82 л, а максимальное как "0". Учитывая особенности нашего датчика, все равно в любом случае точность измерений оставляет желать лучшего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.