FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КУпили бы Вы Nissan после Murano ?
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano II > Общие вопросы по эксплуатации
Страницы: 1, 2, 3
Bogatov
scratch_one-s_head.gif
Serg71
Отличный автомобиль, ни разу не пожалел, что выбрал мурика.
Tariksan
Агрессивный тон опроса. ТС - провокатор. smile.gif

Опрос для настоящих мужчин, которые покупают только новые жоповозки.
этоя
Был новый наварик, поменял на нового мурана 51. Думаю, что мурана 51, поменяю на нового 51 и не икну! В том же цвете, комплектацию только мах.
Дочка- нового джука поменяла на нового хитрого 31.
С уважением.

ТС, а вам чем Ниссан-то так насолил?
f.fox
буду ждать 52 й, а там посмотрю, если баблосы позволят возьму его.
серж 776
Я купил Патфайндер после Мурано, и не обламался!))
Oleg L
А новый то чего бояться покупать? Вот семилетний покупать уже стал бы крепко думать.
DmitriyT
Еще одного пункта не хватает: "ХЗ, менять авто пока не собираюсь"
zxcvb71
были новые кашкай и теана 1 генерации... и снова взял ниссан
ventel
скорее всего нет, следующий туарег или прайм (кошелек подскажет biggrin.gif )

пс
мур устраивает полностью, но... что-то не то, скорее всему виной экстерьер
him20
просто устарел уже = вполне закономерно
antushencia
Однозначно ДА! Только на данный момент нет вариантов на замену у Ниссана! Взял бы пафик но салон на мой взгляд ничего нового по сравнению z51, так плюс ничего интересного из электроники не ставят!
Жду с нетерпением новый Z52, надеюсь все таки приедет в этом году и не порежут опции!
mif
Хотел свой Мур поменять на новый, тоже Мур, но пришел кризис и рушились все планы, пользуюсь дальше и жду 52-го, а там посмотрим.
Vadim033
Цитата(ventel @ 9.3.2016, 9:28) *
скорее всего нет, следующий туарег или прайм (кошелек подскажет biggrin.gif )

пс
мур устраивает полностью, но... что-то не то, скорее всему виной экстерьер

Проблема экстерьера частично решаема установкой других колёс wink.gif
DmitriyT
Проголосовал нет, т.к. пункт "менять пока не собираюсь" не добавили. Что будет потом - ХЗ, может и ниссан, может - нет. Какой-то эйфории от ниссана нет, в целом устраивает.
turbina
Да, ждем 52
f.fox
Цитата(Vadim033 @ 10.3.2016, 9:50) *
Проблема экстерьера частично решаема установкой других колёс wink.gif

Ну да. если на z52й будет конский ценник. то буду делать z51++ sarcastic.gif т.е менять колеса friends.gif
SVD
Тяжело отвечать на такие вопросы. Мне мур очень нравиться но я прилип с гуром и машина уже 2 недели стоит у диллера в ожидании нового гура пробег кстати всего 3506. Но по деньгам из новых авто альтернативы пока не вижу.
этоя
Цитата(f.fox @ 10.3.2016, 21:40) *
то буду делать z51++ sarcastic.gif т.е менять колеса friends.gif

"++" это 2 передних/задних колеса, или по одному борту? sarcastic.gif
А если серьезно, то тему по самостоятельному "улучшайзингу" мурана, в связи с повышением цен, поднимал еще на заре кризиса. Что целесообразнее в нынешней ситуации: полноценная замена или самостоятельный тюнинг? Тема, помолясь, умерла не разродясь.
Пардоньте за легкий оффтоп.
С уважением.
этоя
Цитата(SVD @ 10.3.2016, 22:11) *
Тяжело отвечать на такие вопросы. Мне мур очень нравиться но я прилип с гуром и машина уже 2 недели стоит у диллера в ожидании нового гура пробег кстати всего 3506. Но по деньгам из новых авто альтернативы пока не вижу.

Не рубись братан! Заменят и будешь наслаждаться вождением авто с новым "гуру"! Это ведь всего лишь железо. Хотя и неприятно на таком пробеге.
С уважением.
Trigor
Это третий ниссан у меня. Пробег Мура 32 т.км. Пока причин разочаровываться машиной нет. Только самим НИССАН РУС с его ждобством в части гарантийных замен. Хотя на пред машине с этим-же проблем не было.
Проблема покупки НИССАН скорее не в недоверии к марке, с этим с моей стороны все в порядке, а с выбором в модельном ряду Ниссан в целом. Новый Мур я пока не рассматриваю, т.к. не видел и не пробовал. А больше вариантов-то нет. Да еще и повышение цен накладывает ограничения. Трейлы вроде как перерос ,да и был Т31. Пафик не нравится. Патрол - это просто не мое, да и дизеля нет. В среде Инфините только Й60, но его явно надо ждать только после рестайлинга, т.к. он такой-же древний как и Z51.
Но у меня только 3 года подходят, поэтому надеюсь еще столько-же на нем покататься. Глядишь еще чего приглянется. Мне XC60 D5 например нравится. Туарег возможен как вариант.
Oleg L
Цитата(mif @ 9.3.2016, 20:49) *
Хотел свой Мур поменять на новый, тоже Мур, но пришел кризис и рушились все планы, пользуюсь дальше и жду 52-го, а там посмотрим.


Та же байда. Плюс планов громадьё и без машины, а денег с кризисом них нет.
флайт
А никто не рассматривает 2х летний Инфинити (70) или 3х летний МЛ, с атмосферниками,по моему,только эти аппараты остались. Остальные все турбо,а я этим моторам не доверяю.
этоя
Закрепился с камрадом флайт.
Пока тоже только атмосферник. Старенькие мы.
С уважением.
zxcvb71
не туда rolleyes.gif
PsyHare
Перед муром были одни немцы, после второго немца сделал вывод - если пойду покупать нового немца, то только НОВОГО. Либо японцы до 2008, либо гарантия. 100тысячники уже одолели). А тут за 100к пробега, заменил только расходники да кардан. Тьфу-тьфу-тьфу
Comb
Честно? Не думаю что купил. Это уже не те япы, что были.
С PsyHare согласен, если брать, то только нового немца, не б/у и менять его потом тоже на немца.
А еще удручает то, что тачки сейчас почти все шлак. Три года и все, начинают сыпаться. Какого бы производителя не были они. Это однозначно печаль-беда. Вот бы новую сейчас урвать года так до 2005. Я бы точно взял )
флайт
Цитата(Comb @ 26.3.2016, 20:56) *
Честно? Не думаю что купил. Это уже не те япы, что были.
С PsyHare согласен, если брать, то только нового немца, не б/у и менять его потом тоже на немца.
А еще удручает то, что тачки сейчас почти все шлак. Три года и все, начинают сыпаться. Какого бы производителя не были они. Это однозначно печаль-беда. Вот бы новую сейчас урвать года так до 2005. Я бы точно взял )

Как будешь к тачке относиться,так она и будет тебе служить.Если хорошо следить за тачкой,то и сыпаться она не будет,ни через три года,ни через пять.Мур классная машина и ничем по надёжности,комплектации,ничем не уступает тройке. Чуть хуже рулится,хотя на двадцатых дисках почти не уступает.А таких двигателей,как на Мурано,вообще нет ни у кого. Лучший в мире атмосферник. О цене я вообще молчу. Лично я турбо не приемлю. Всем удачи.
mayc
Цитата(флайт @ 26.3.2016, 22:29) *
А таких двигателей,как на Мурано,вообще нет ни у кого. Лучший в мире атмосферник.

Ну ты и боготворишь vq35. Памятник во дворе еще не поставил ему?

Для инфо. VQ35 попадает в лучшие двигатели только в американском рейтинге Ward's 10 Best Engines. Оно и понятно, мышление другое.
А в международном рейтинге http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php нисцановских двигателей вообще нет.
Поэтому про лучший в мире атмосферник - громкое заявление. Потому что vq35 один из лучших только в США.
этоя
Цитата(Comb @ 26.3.2016, 19:56) *
А еще удручает то, что тачки сейчас почти все шлак. Три года и все, начинают сыпаться. Какого бы производителя не были они. Это однозначно печаль-беда. Вот бы новую сейчас урвать года так до 2005. Я бы точно взял )

Камрад Comb.
А предметно, что так дручИт, "шлак тачек" -это понятно. И что за переломный момент произошел в 2005 году, причём сразу у всех?
С уважением.
этоя
Цитата(mayc @ 27.3.2016, 9:09) *
Ну ты и боготворишь vq35. Памятник во дворе еще не поставил ему?

Для инфо. VQ35 попадает в лучшие двигатели только в американском рейтинге Ward's 10 Best Engines. Оно и понятно, мышление другое.
А в международном рейтинге http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php нисцановских двигателей вообще нет.
Поэтому про лучший в мире атмосферник - громкое заявление. Потому что vq35 один из лучших только в США.

Ну сша и есть весь мир, этпонятно cool.gif заносить двигатель в свои рейтинги - их право.
А наш двигатель мне тоже нравится, причем во всем, а вот пиндосня нет! nea.gif
С уважением.
Oleg L
Забавно, но у бывшего шефа ломучий Туарег ГП, который первые три года был заядлым посетителем сервиса, после четырёх лет как отрезало и сыпаться перестал. А он это знает, т.к. теряет в цене он покруче Мурано и продавать его жаба задушила с дисконтом в лям, оставил дочке.
mayc
Цитата(этоя @ 27.3.2016, 10:50) *
А наш двигатель мне тоже нравится, причем во всем,
С уважением.

Так и мне нравится smile.gif
Развор про это заявление
Цитата(флайт @ 26.3.2016, 22:29) *
А таких двигателей,как на Мурано,вообще нет ни у кого. Лучший в мире атмосферник.

mayc
Цитата(флайт @ 26.3.2016, 22:29) *
хотя на двадцатых дисках почти не уступает.

Кстати, кому почти не уступает?
этоя
Другим, которые на двадцатых!
Почти.
С уважением.
Хотя...
этоя
Другим, которые на двадцатых!
Почти.
С уважением.
Comb
Цитата(флайт @ 26.3.2016, 22:29) *
Как будешь к тачке относиться,так она и будет тебе служить.Если хорошо следить за тачкой,то и сыпаться она не будет,ни через три года,ни через пять.Мур классная машина и ничем по надёжности,комплектации,ничем не уступает тройке. Чуть хуже рулится,хотя на двадцатых дисках почти не уступает.А таких двигателей,как на Мурано,вообще нет ни у кого. Лучший в мире атмосферник. О цене я вообще молчу. Лично я турбо не приемлю. Всем удачи.

К тачке отношусь как любимой женщине. Только от этого не становится лучше.
И причем тут тройка? У мну 5-ка ) Даже мур на 20 так не рулится так, как рулится 5-ка на 17 дисках ) Вы наверное не часто ездите на бмв. Такого бы точно не сказали )
Про двигатель нечего сказать не могу. Обычно машина меняется до того, как с ним что-то случается. А при учете того, что я не гонщик и не насилую машину, то и вряд ли случится уже у нового хозяина. На моей 5-ке пробег за 170 т.км., реальный, так до сих пор в двигатель не смотрел. Масло каждые 4-5 т.км. меняется, да и по регламенту что положено и когда срок уже пришел.

Цитата(этоя @ 27.3.2016, 10:45) *
Камрад Comb.
А предметно, что так дручИт, "шлак тачек" -это понятно. И что за переломный момент произошел в 2005 году, причём сразу у всех?
С уважением.

Да вот думаю, что после этого года, они как сговорились, начали откровенно халтурить. Маркетинг наверное, закладывают износ детали походу. Чисто ИМХО.
Я просто в автотемой связан и слышу сервисников и их отзывы о машинах.

Цитата(этоя @ 27.3.2016, 20:19) *
Другим, которые на двадцатых!
Почти.
С уважением.
Хотя...

Дело не в размере, а в ходовой части ) Как написал выше, на 17-х 5-ка рулится в разы лучше мура на 20-х! И это у меня не новая машина, повидавшая многое и уже старая прилично, как по возрасту, так и по платформе. Взять новую 5-ку и она фору даст по драйву многим тачкам )
Так подумал, но походу я ярый фан бмв )))
mvs
Цитата(Comb @ 27.3.2016, 20:43) *
К тачке отношусь как любимой женщине. Только от этого не становится лучше.
И причем тут тройка? У мну 5-ка ) Даже мур на 20 так не рулится так, как рулится 5-ка на 17 дисках ) Вы наверное не часто ездите на бмв. Такого бы точно не сказали )
Про двигатель нечего сказать не могу. Обычно машина меняется до того, как с ним что-то случается. А при учете того, что я не гонщик и не насилую машину, то и вряд ли случится уже у нового хозяина. На моей 5-ке пробег за 170 т.км., реальный, так до сих пор в двигатель не смотрел. Масло каждые 4-5 т.км. меняется, да и по регламенту что положено и когда срок уже пришел.


Да вот думаю, что после этого года, они как сговорились, начали откровенно халтурить. Маркетинг наверное, закладывают износ детали походу. Чисто ИМХО.
Я просто в автотемой связан и слышу сервисников и их отзывы о машинах.


Дело не в размере, а в ходовой части ) Как написал выше, на 17-х 5-ка рулится в разы лучше мура на 20-х! И это у меня не новая машина, повидавшая многое и уже старая прилично, как по возрасту, так и по платформе. Взять новую 5-ку и она фору даст по драйву многим тачкам )
Так подумал, но походу я ярый фан бмв )))

Да не даст она никакого фору! ездил, знаю. Просто вы любите эту марку и относитесь к ней с придыханием
Comb
Цитата(mvs @ 27.3.2016, 21:27) *
Да не даст она никакого фору! ездил, знаю. Просто вы любите эту марку и относитесь к ней с придыханием

C предыханием, да! Но с вами не соглашусь и спор считаю бессмысленным ) Пусть это будет мое ИМХО.
mayc
Цитата(mvs @ 27.3.2016, 21:27) *
Да не даст она никакого фору! ездил, знаю.

Это ты так про f10 говоришь? smile.gif
mvs
Цитата(mayc @ 27.3.2016, 21:51) *
Это ты так про f10 говоришь? smile.gif

Про МИГ 35 ☺
f.fox
Цитата(mayc @ 27.3.2016, 9:09) *
А в международном рейтинге http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php нисцановских двигателей вообще нет.

"3-litre to 4-litre: McLaren 3.8-litre V8"

ну ты сравнил, с нашим вку,
это скорее штучная,ручная сборка и наверно номерная rolleyes.gif а не массовый как вку
движок этот наверно будет стоить столько сколько стоит мур или близко к этому
mayc
Цитата(f.fox @ 28.3.2016, 21:42) *
ну ты сравнил, с нашим вку,

Я ничего не сравнивал, если что.
maxY
Цитата(Trigor @ 11.3.2016, 9:17) *
Это третий ниссан у меня. Пробег Мура 32 т.км. Пока причин разочаровываться машиной нет. Только самим НИССАН РУС с его ждобством в части гарантийных замен. Хотя на пред машине с этим-же проблем не было.
Проблема покупки НИССАН скорее не в недоверии к марке, с этим с моей стороны все в порядке, а с выбором в модельном ряду Ниссан в целом. Новый Мур я пока не рассматриваю, т.к. не видел и не пробовал. А больше вариантов-то нет. Да еще и повышение цен накладывает ограничения. Трейлы вроде как перерос ,да и был Т31. Пафик не нравится. Патрол - это просто не мое, да и дизеля нет. В среде Инфините только Й60, но его явно надо ждать только после рестайлинга, т.к. он такой-же древний как и Z51.
Но у меня только 3 года подходят, поэтому надеюсь еще столько-же на нем покататься. Глядишь еще чего приглянется. Мне XC60 D5 например нравится. Туарег возможен как вариант.


Acura MDX не нравится?
http://acura.ru/mdx/view/
этоя
Цитата(maxY @ 7.6.2016, 23:08) *
Acura MDX не нравится?
http://acura.ru/mdx/view/

angry.gif ачччки нннада...
zxcvb71
ну а че-новый появится в свободном доступе и я наверное свой в трейд ин и поменяю
Андрей566
М-дя.. сравнивать 5-ку от БМВ с кроссовером от ниссана в плане управляемости... Вы чего вообще, ясень пень комфорт и управляемость выше у немецкого седана. Тут спорить бесполезно. Но все ж зависит от Ваших дорог. На уставших дорогах с колеями в гололед и по снежку см 15-20.., или весной, когда у нас асфальт тает со снегом, я предпочту кроссовер. А тем кто ездит по грунтовкам, дык вообще лучше ЛК200, патрола или Паджеро. Я вот все порываюсь иногда на 20-е катки, но потом проедусь где-нибудь в городе!! по второстепенным улочкам и понимаю, что нахрен надо.. На 18-х ездишь и то с матом иногда. Поэтому на седанчик я больше не сяду, только по нужде.. Хотя и не нравится мне кроссоверное и джиповское поведение на дороге.. Ну может только, что-то класса "аутбэкоаллроад" (УПП).. И это у нас город в 1,5млн или выше.. Некоторые недалекие "жители" себя 3-ей столицей называют biggrin.gif

По теме: ниссан наверное уже себе больше не куплю, нет моделей которые меня заинтересуют у него.. Буду мура искатывать тыс до 100-150, иначе смысл было с новья брать.. Патрол с его недостатками, болячками и жором 30-40литров в топку.. Хотя для стран персидского залива нормально... Или с 3,0 дизелем от рено с подогревами бака, магистрали, вебастой, сепаратором, подогревом лобового и выбором отделки салона был бы интересен по цене на 1-1,5ляма дешевле крузака за начальные версии!! Сколько уже говорили об этом с дилерами.. Видать наш рынок не стоит затрат на запуск такой версии..
За конфеты от ниссана в обертке от инфинити тоже платить не буду. Те же самые комплектующие, узлы и агрегаты, и те же раздражающие недостатки.. А цена то +1млн и поболее к цене аналога от ниссана. Я уж лучше Туарега, ХС60, Х3 посмотрю.. Еще новый тигуан вышел. Будет интересная машинка, чуть меньше туарега, больше Ку5, на новой платформе.
Хотя новый мур оттестю по полной обязательно.. Но уже заметил, что опять будут ни чем не прикрытое днище с пластмассовыми брызговичками и пыльниками и висящими "яйцами с х.." выпускной системы и пр.. Жду электрических кроссов или УПП 4вд!

ПС: Главное то забыл еще сказать: все ж зависит от цены! Будет на новый мурано предложение от которого нельзя отказаться, то жаба махом глаза на многое закроет.. biggrin.gif а на туарегов и пр. европейцев тем более...
серж 776
Цитата(Андрей566 @ 1.7.2016, 13:39) *
ПС: Главное то забыл еще сказать: все ж зависит от цены! Будет на новый мурано предложение от которого нельзя отказаться, то жаба махом глаза на многое закроет.. biggrin.gif а на туарегов и пр. европейцев тем более...

Понравилось))))))))
NIKANORR199

По теме: ниссан наверное уже себе больше не куплю, нет моделей которые меня заинтересуют у него.. Буду мура искатывать тыс до 100-150, иначе смысл было с новья брать.. Патрол с его недостатками, болячками и жором 30-40литров в топку.. Хотя для стран персидского залива нормально... Или с 3,0 дизелем от рено с подогревами бака, магистрали, вебастой, сепаратором, подогревом лобового и выбором отделки салона был бы интересен по цене на 1-1,5ляма дешевле крузака за начальные версии!! Сколько уже говорили об этом с дилерами.. Видать наш рынок не стоит затрат на запуск такой версии..
За конфеты от ниссана в обертке от инфинити тоже платить не буду. Те же самые комплектующие, узлы и агрегаты, и те же раздражающие недостатки.. А цена то +1млн и поболее к цене аналога от ниссана. Я уж лучше Туарега, ХС60, Х3 посмотрю.. Еще новый тигуан вышел. Будет интересная машинка, чуть меньше туарега, больше Ку5, на новой платформе.
Хотя новый мур оттестю по полной обязательно.. Но уже заметил, что опять будут ни чем не прикрытое днище с пластмассовыми брызговичками и пыльниками и висящими "яйцами с х.." выпускной системы и пр.. Жду электрических кроссов или УПП 4вд!

ПС: Главное то забыл еще сказать: все ж зависит от цены! Будет на новый мурано предложение от которого нельзя отказаться, то жаба махом глаза на многое закроет.. biggrin.gif а на туарегов и пр. европейцев тем более...
[/quote]

Аналогично, откатал на Мурано Z50 5 лет и 190 000 км, на Мурано 2 уже 4 года и 100 000 км. Задумался о смене машины, смотрел сначала на Инфинити Q70 но налог!!! Жалко отдавать такие деньги.
Сейчас смотрю на Ауди Q7, 3л дизель, 13 -14 г.в.
Что скажите?
Андрей566
Цитата(NIKANORR199 @ 6.7.2016, 17:16) *
Аналогично, откатал на Мурано Z50 5 лет и 190 000 км, на Мурано 2 уже 4 года и 100 000 км. Задумался о смене машины, смотрел сначала на Инфинити Q70 но налог!!! Жалко отдавать такие деньги.
Сейчас смотрю на Ауди Q7, 3л дизель, 13 -14 г.в.
Что скажите?

Про финик отписал... Нравится мне внешне, не нравится внутри -тесный, да и начинка: узлы и агрегаты ниссановские со всеми вытекающими... Мало вам воющих гидрачей, непонятных климатов и замены фильтров через ж.., брякающих реек.. и пр. Налог в 50руб/год!! За эти деньги можно полноценно обслуживать финика, еще и на осаго останется. Просто так отдавать денег вороватым чиновникам, которые их все равно на ремонт дорог не пустят!

Про ауди ку7: Авто неплохое, содержание подороже.. Мне лично такой "камаз" показался большеват.
Весной сосед продал такого 2013г. 70т.км. пробега, без дтп, за 2млн. Я его даже "отругал", что втихаря, я бы забрал вместо мурано. Месяц назад, друзья взяли 2011г.в. по птс (куплен в 2012г.) с пробегом 47т.км., в идеале просто, за 1,9. Я проехался... Ну да пневма, дизель в 550нм.. Но авто тяжелее на "свыше полтонны". Поэтому динамика такая же, схожая с муром. Идет как танк, на высоких скоростях понятно стабильней, но выше 140-150 сейчас редко ездим (камеры, дпс, пр.. и просто дороги хреновые.) Шумка чуть потише.. материалы получше, запах в машине поприятнее (ауди вкусно пахнет). Расход на пару литров меньше.. (у меня средний 17 95-го, на Ку7 13-15л Дт по городу). Но с другой стороны,у меня и не появилось чувство, что она настолько лучше, насколько дороже мурано. Особенно новые!!! Т.е. не было желания продать свежий мурано, схватить миллион и бежать брать подобное... Как то так, вот такие эмоции передал.. Может я зажрался?! sarcastic.gif
И еще: вчера был на ТО, многие вещи я могу сделать сам, понимаю что и как. Либо, если что-то в дороге, в любом гаражном сервисе ниссан можно подлатать под своим руководством.. С ауди сложнее, все на электронику завязано, и сделано так, что требует квалифицированного сервиса, все желание лезть с отверткой и ключом отпадает сразу (что я там ругал мурано про замену фильтра салона))) ), хотя дело привычки наверное.. но все равно же сам копаться не буду... Опять все упирается в практичность..

А на другой чаше весов: желание "хочу" ездить на отличном (одним из лучших) авто, чтобы каждый день улыбаться и пофиг на все.
Так что думайте сами, есть деньги берите. Тем более, если авто уже надо менять и нужен такой "размер". По ценам привел примеры.. Регион Е-бург, в Москве подешевле.
Если любите комфорт и хотите при этом внедорожник, посмотрите Дискаря 4 на пневме (она у них самая "допиленная", недорогая в обслуге из пневм) с 3,0 дизель. Интересный аппарат.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.