FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свечи зажигания
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano II
Страницы: 1, 2, 3, 4
RomanL
Друзья, всех приветствую! Не "пинайте" сильно, но всё же... Пошерстил форум, не смог найти ответ на свой вопрос. Какую периодичность рекомендует мануал при замене свечей зажигания? Есть ли подводные камни при самостоятельной замене данных свечей? Заранее благодарен.
J-o-k-e-r
30 тыс. км.
RomanL
Манул пишет так - (буква R в квадратных скобках) - замена каждые 15 тыс. км. Где правда?)))
ter
Пробег 50 тыс. - свечи не менял ни разу.
На ТО45 проверяли состояние - все ОК, менять принудительно не заставляют (обслуживаюсь в Genser-е)
bbv
Если мне не изменяет память, то на дорестайле замена свечей ( по мануалу) - каждые 15 тыс., т.е. на каждом ТО. На рестайле - уже каждые 30 тыс. У меня Мурано 2014 г., в мануале стоит замена свечей через 30 тыс. км. Конечно, 15 тыс. это очень мало, даже для нашего бензина.
lsergio
В инете попалось:

В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15,45,75,105, 135, 165,195


Ну как так ?
Платиновые или иридиевые свечи менять раз в 15000 !!!???
mayc
Цитата(lsergio @ 31.3.2016, 10:54) *
Ну как так ?
Платиновые или иридиевые свечи менять раз в 15000 !!!???

А кто-то меняет разве так?
bbv
Цитата(RomanL @ 31.3.2016, 8:53) *
.......Какую периодичность рекомендует мануал при замене свечей зажигания? Есть ли подводные камни при самостоятельной замене данных свечей?.....

Вопрос был о замене по МАНУАЛУ. А уже как менять, каждый решает сам. По Мурано сказать ничего не могу, пробег 20 т., но по эксплуатации Х-Трейла (Т-31, 2,5 л.,140 т. км. пробег) - аналогичные свечи спокойно ходят 45-50 тыс. и начинают "уставать" к 60-ти. Хотя понимаю, что аналогия может быть не самой удачной.
Halloween
Мне год назад сказали в Пеликан Авто при прохождении ТО 2 год, что в 2015 году к ним пришло письмо из NIssan о потребности в обязательной замене свечей каждые 15 тысяч.
Написал отказ и послал их...иридивые свечи менять каждые 15 000 это хрень какая-то!
bbv
Цитата(Halloween @ 31.3.2016, 11:48) *
Мне год назад сказали в Пеликан Авто при прохождении ТО 2 год, что в 2015 году к ним пришло письмо из NIssan о потребности в обязательной замене свечей каждые 15 тысяч.
Написал отказ и послал их...иридивые свечи менять каждые 15 000 это хрень какая-то!

Делал ТО-1 в конце октября 2015 г. в "Автоспеццентре" в Химках. Про замену свечей даже не заикнулись. На счет "...каждые 15 тысяч..." думаю, банальный развод. Но у вас ТО-2, а на нем по регламенту положена замена свечей.
флайт
Продал Теану с пробегом под 80,свечи не менял,приятель,который купил,поменял на 90. Спросил:на фуй менял,были проблемы? Отвечает нет,просто порекомендовали. Сейчас на Муре-41,проблем нет. Наши свечи спокойно ходят сотку. Была Мазда6 с платиной. Продал с пробегом 150, с родными свечами. С завода всё идёт первой категории и всё отличается от того что продают в магазинах и от того,что на складе дилера.
krufel
Цитата(флайт @ 31.3.2016, 22:37) *
С завода всё идёт первой категории и всё отличается от того что продают в магазинах и от того,что на складе дилера.

Бред, вы предствьте сколько будет расходов у производителя отделять первый от второго сорта. Кстати, У меня пробег почти 130 уже и свечи родные.
Sprechstallmeister
Цитата(krufel @ 1.4.2016, 2:10) *
... У меня пробег почти 130 уже и свечи родные.

аналогично friends.gif
namid
Цитата(krufel @ 1.4.2016, 2:10) *
Бред, вы предствьте сколько будет расходов у производителя отделять первый от второго сорта. Кстати, У меня пробег почти 130 уже и свечи родные.

Тащем та известная практика делить на сорта. Для каждого предмета с конвейера свои конкретные параметры обязательны. Те, что не прошли - идут в отбраковку. И так на нескольких стадиях производства. Неликвидом распоряжаются по разному.
Например, производители светодидных чипов продают отбраковку фирмачей на сторону лехко. Предприимчивые китайцы скупают их в большом количестве. Куда их они дальше девают - остается только гадать. История из опыта нашей конторы.
Думаю, что по з/ частям та же история.
Кстати, заказывал на тойоту колодки передние, брал всегда оригинал естественно. Так вот, последний раз покупал в 2014, еще по докризисным ценам и стоили они примерно 3000р.
Залез на днях заказать, а они стоят 2300рублей(sic!). Тот же как бы оригинал, при почти двукратной курсовой подвижке за это время!
Qwer19.79
У Мурано 2014г. в мануале - замена через 30 тыс.
Toyota меняет свечи через 100 тыс. на нашем бензине.

эд110
Свечи для ниссана делает денсо. Общался с ними, так как продали поддельные свечи один известный магазин запчастей. После 15 тыс начал троить двигатель.Так вот ресурс указанных свечей 80-100 тыс. Км, но т.к. Выпущены под бренд Ниссан то согласно гарантий Ниссан, а это 30 тыс км
эд110
Да, свечи лучше брать в проверенных местах, лучше у од. Визуально подделку не отличить. А вот менять придётся гораздо чаще
Oleg L
От бензина зависит. Если плохой бензин и редко менять свечи, то есть все шансы попасть на замену катализаторов (не дешёвое удовольствие) в гарантийный период. Поэтому Ниссан рекомендует их менять так часто, т.к. сами тогда не попадают на гарантийную замену, ну и лишняя высокооплачиваемая работа для ОД.

Думаю, что и в Москве, если очень сильно гнаться за дешевизной, то можно за 30ткм свечи убить (особенно если трассовых пробегов не будет), а уж в регионах и подавно.

На драйве человек выкладывал фото свечей после 30ткм при эксплуатации в городском цикле Воркуты, свечи были убитые вусмерть. Уверен, если бы он их менял, по совету производителя свечей 80-100ткм, то замена катов была бы ему обеспечена.
серж 776
Совсем коротко.Краилово ведет к попадалову)
флайт
Цитата(krufel @ 1.4.2016, 3:10) *
Бред, вы предствьте сколько будет расходов у производителя отделять первый от второго сорта. Кстати, У меня пробег почти 130 уже и свечи родные.

Послушай Бредун! Ты сам и опровергаешь себя. Попробуй поменять свечи заводские на купленные даже у дилера и через 20-30 тышь поймёшь разницу. Была Люмина(Шевроле),купил в штатах в фирменном магазине свечи. От не ..й делать решил поменять. Двигатель стал как бы верещать. Полез ,методом тыка определил,что в 5м цилиндре вроде как барахлит.Поставил старую всё прошло.Так что заводское есть заводское.
ilya1977
Цитата(флайт @ 1.4.2016, 20:59) *
Послушай Бредун! Ты сам и опровергаешь себя. Попробуй поменять свечи заводские на купленные даже у дилера и через 20-30 тышь поймёшь разницу. Была Люмина(Шевроле),купил в штатах в фирменном магазине свечи. От не ..й делать решил поменять. Двигатель стал как бы верещать. Полез ,методом тыка определил,что в 5м цилиндре вроде как барахлит.Поставил старую всё прошло.Так что заводское есть заводское.

А заводское не ломается? Если Вам попался брак,значит не повезло.Я на дилерских уже 50 т.км отездил.И ничего. Лейте нормальный бенз,чаще меняйте расходники и периодически продувайте цилиндры.
borisovan
заводское не ломается? Если Вам попался брак,значит не повезло.Я на дилерских уже 50 т.км отездил.И ничего. Лейте нормальный бенз,чаще меняйте расходники и периодически продувайте цилиндры.
[/quote]






и периодически продувайте цилиндры. - эт как делается то rolleyes.gif
bbv
[quote name='borisovan' date='2.4.2016, 8:57' post='213623']
..... и периодически продувайте цилиндры..

Это как, и для чего? Можно поподробней? scratch_one-s_head.gif
мммакс
Обхватываешь губами плотно выхлопную трубу, напарника просишь сделать то же самое со второй. И одновременно, по команде жены, ДУЕТЕ что есть силы! Увеличивает срок службы свечей! Проверено! wink.gif
EDDI1122
Чтобы дошло до убийства катов, надо ездить на "пятерящем" движке. Это чувствуется сразу, даже когда воспламеняется через раз. Просто внимательно следить за работой двигателя и чуть что, на ТО.
bbv
Цитата(мммакс @ 2.4.2016, 13:13) *
Обхватываешь губами плотно выхлопную трубу, напарника просишь сделать то же самое со второй. И одновременно, по команде жены, ДУЕТЕ что есть силы! Увеличивает срок службы свечей! Проверено! wink.gif

А я - то думал во впускной коллектор дуть надо..... Оно, конечно, в глушак эффективней, тем более вдвоем! sarcastic.gif
ilya1977
Это как, и для чего? Можно поподробней? scratch_one-s_head.gif
[/quote]
Выезжаете на трассу и даете машине просраться. Какой двигатель себя лучше чувствует? Который по трассе на оборотах двигается или который в пробках чадит ?
bbv
Цитата(ilya1977 @ 2.4.2016, 16:04) *
Это как, и для чего? Можно поподробней? scratch_one-s_head.gif

Выезжаете на трассу и даете машине просраться. Какой двигатель себя лучше чувствует? Который по трассе на оборотах двигается или который в пробках чадит ?


А зачем на трассу выезжать? На стоянке вдавите педаль газа до 6500 оборотов и держите, пока не надоест - получите тот же эффект. Так же авто и «просрется». Вопрос - зачем это нужно? Каты прожечь? - Так это не цилиндры, про которые говорилось. Да и вопрос, думаю, этот весьма спорный (про катализаторы). Проблема больше в качестве топлива, а не в том, где авто эксплуатируется.
ilya1977
Цитата(bbv @ 2.4.2016, 17:25) *
А зачем на трассу выезжать? На стоянке вдавите педаль газа до 6500 оборотов и держите, пока не надоест - получите тот же эффект. Так же авто и «просрется». Вопрос - зачем это нужно? Каты прожечь? - Так это не цилиндры, про которые говорилось. Да и вопрос, думаю, этот весьма спорный (про катализаторы). Проблема больше в качестве топлива, а не в том, где авто эксплуатируется.

Залегание колец например.
АШКАЭЛЬ
Цитата(krufel @ 1.4.2016, 2:10) *
Бред, вы предствьте сколько будет расходов у производителя отделять первый от второго сорта. Кстати, У меня пробег почти 130 уже и свечи родные.

Батенька, очевидный оксюморон от Вас (прочтите свой опус еще разок).
Производитель авто "не париться" по сортам никогда, тем более, что Ниссан не производит свечи, аккумуляторы и т.п., а просто закупает высший сорт (даже не первый), в своем понимании об этом, который, да-да-да, должен быть лучше чем у ОД и прочих продавцов данного сегмента.
krufel
Я , батенька, в отличиие от Вас занимаюсь поставками оригинальных зч на конвейеры известных производителей, поэтому знаю вопрос. А не выдумываю аксюмороны из головы.
ОД закупают со складов Нисцана, поэтому нет у оригинальной зч понятия высший и первый сорт.
Так что , батенька не вводите народ в заблуждение придуманными небылицами дилетанта.

bbv
Цитата(ilya1977 @ 2.4.2016, 22:41) *
Залегание колец например.

При залегании колец уже «поздно пить Боржоми» girl_angel.gif , пора капиталить двигатель. Честно говоря, я перелопатил кучу форумов и отзывов по Z-51, ни разу ни где не видел информации по залеганию колец. Хотя, если масло в движке не менять совсем, а только периодически давать ему «просраться», наверное, кольца тысяч через 100 (может и раньше) точно залягут. rolleyes.gif
ilya1977
Цитата(bbv @ 3.4.2016, 10:07) *
При залегании колец уже «поздно пить Боржоми» girl_angel.gif , пора капиталить двигатель. Честно говоря, я перелопатил кучу форумов и отзывов по Z-51, ни разу ни где не видел информации по залеганию колец. Хотя, если масло в движке не менять совсем, а только периодически давать ему «просраться», наверное, кольца тысяч через 100 (может и раньше) точно залягут. rolleyes.gif

Причина залегания колец?
bbv
Цитата(ilya1977 @ 3.4.2016, 10:29) *
Причина залегания колец?

Я не занимаюсь ремонтом и обслуживанием авто, но как технарь по образованию и работе, могу предположить:
1. Экстремальные условия эксплуатации ДВС (как вариант - когда тахометр ниже 6000 не опускается).
2. Отсутствие должного ухода за ДВС (не своевременная замена масла, охл. жидкости, свечей, ...... ).
3. Физический износ, попросту возраст. (могу ошибаться, но думаю, что для современного мотора это после 250-300 тыс. пробега).
Добавлю. - Откатал за свою бытность десяток авто, все покупались новыми, и продавались с пробегами максимум 140 тыс. Ни на одном авто не знал, что такое залегание колец. При продаже своей Мазда-6 (2л. 2005 г. выпуска) покупатель попросил проверить компрессию в цилиндрах. Проверил: 13,5-13,7 (14 - норма на новом моторе). И это при пробеге 130 тыс. Все авто эксплуатировались - 50% Москва и область, 50% - трасса. Считаю, что при правильном и своевременном обслуживание авто, при адекватных пробегах, добиться залегания колец - нереально.
namid
Надо определиться для начала о каких кольцах идет речь например.
Известная болячка VQ35 - это залегание маслосъемных колец к небольшим (до 15о тыс) пробегам. О причинах уже много на форуме писалось.
bbv
Цитата(namid @ 3.4.2016, 11:44) *
Надо определиться для начала о каких кольцах идет речь например.
Известная болячка VQ35 - это залегание маслосъемных колец к небольшим (до 15о тыс) пробегам. О причинах уже много на форуме писалось.

Погуглил еще раз инет. На Z-50 проблема иногда встречается, на Z-51 крайне редко, во всяком случае пока. Наверное сказываются пробеги. Но назвать проблему массовой, или болячкой ДВС, думаю, было бы не правильно.
namid
Погугли "мурано жрет масло")
bbv
Цитата(namid @ 3.4.2016, 13:00) *
Погугли "мурано жрет масло")

Погуглил. Как и говорил выше - проблема если и есть, то в основном у Z-50. Но, повторюсь, там уже возраст и пробеги....
namid
А есть отличие в моторах?
в том и дело, что люди капиталились ( здесь на форуме писано не раз) с реальными пробегами до 150тк. Маслосъемные кольца залегшие наглухо у всех были.
Коллективный разум решил, что это следствие редкой смены масла( через 15тк) при городской эксплуатации.
Вот у меня сейчас 152тыщщи и расход 2 литра на 10 к я считаю неприемлемым.
Да тут владельцев с пробегом сотка у кого уровень стоит от замены до замены по пальцам пересчитать. И проблема известная, не редкая - иначе не было бы столь бурных обсуждений на автофорумах.
Вот попробуйте например на форуме лендкрузер ру, или камри найти десяток тем связанных с жором масла. Их просто нет. А долив 1 литра на 10тыс на движках 2UZ-FE при пробеге далеко за 200 тыс считается серьезным косяком конкретного экземпляра.
Kirill
Цитата(namid @ 3.4.2016, 15:42) *
А есть отличие в моторах?
в том и дело, что люди капиталились ( здесь на форуме писано не раз) с реальными пробегами до 150тк. Маслосъемные кольца залегшие наглухо у всех были.
Коллективный разум решил, что это следствие редкой смены масла( через 15тк) при городской эксплуатации.
Вот у меня сейчас 152тыщщи и расход 2 литра на 10 к я считаю неприемлемым.
Да тут владельцев с пробегом сотка у кого уровень стоит от замены до замены по пальцам пересчитать. И проблема известная, не редкая - иначе не было бы столь бурных обсуждений на автофорумах.
Вот попробуйте например на форуме лендкрузер ру, или камри найти десяток тем связанных с жором масла. Их просто нет. А долив 1 литра на 10тыс на движках 2UZ-FE при пробеге далеко за 200 тыс считается серьезным косяком конкретного экземпляра.

Принципиальных отличий в моторах Z50 и Z51 нет. На Z51 мы откапиталили только один мотор за все время - его убила керамическая пыль от рассыпавшихся катализаторов.
Маслосъемные кольца залегают, если постоянно эксплуатировать мотор на малых оборотах. Периодически нужно раскручивать его тысяч до 5 оборотов.
Проблема не редкая - после 150000км многие начинают кушать масло.
В условиях городской эксплуатации (особенно при частых коротких поездках и длительном движении в пробках) интервал замены масла лучше делить на 2.
Но все равно даже при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс данного мотора редко когда превышает 300000км.
Сравнивать его с 2UZ-FE не совсем корректно - не в обиду, но тойотовский мотор надежнее, а 1UZ-FE при грамотной эксплуатации и миллион может отбегать.
namid
Цитата(Kirill @ 3.4.2016, 15:59) *
Маслосъемные кольца залегают, если постоянно эксплуатировать мотор на малых оборотах. Периодически нужно раскручивать его тысяч до 5 оборотов.

Есть ли смысл профилактически крутить его скажем по 5 минут стоя на месте, селектор в положении паркинг, на 3-5 тыс. об/мин. ну раз в неделю например?

Цитата(Kirill @ 3.4.2016, 15:59) *
Сравнивать его с 2UZ-FE не совсем корректно - не в обиду, но тойотовский мотор надежнее

Нет обид. Сочту за бальзам:)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
namid
Кирилл, а какой ресурс вариатора на ваш взгляд, при своевременной замене масла и среднем стиле вождения. Без покатушек по грязи, песку и таскания прицепов.
И вообще, что наиболее часто первым выходит из строя в нем в вашей статистике? Спасибо.
Kirill
Цитата(namid @ 3.4.2016, 16:58) *
Есть ли смысл профилактически крутить его скажем по 5 минут стоя на месте, селектор в положении паркинг, на 3-5 тыс. об/мин. ну раз в неделю например?

Нет
Цитата(namid @ 3.4.2016, 16:58) *

Сам сейчас езжу на 1JZ-GE, пробег нарисованный только 360000, реальный неизвестен, в мотор не лазили и лазить не надо, масло почти не кушает.
Kirill
Цитата(namid @ 3.4.2016, 17:07) *
Кирилл, а какой ресурс вариатора на ваш взгляд, при своевременной замене масла и среднем стиле вождения. Без покатушек по грязи, песку и таскания прицепов.
И вообще, что наиболее часто первым выходит из строя в нем в вашей статистике? Спасибо.

На моем муре прошел 200000 до того, как я в него залез - появились первые признаки износа, ждать не стал. Стиль вождения агрессивный, покатушки по грязи, песку, лесу, болотам были, прицеп, правда, не таскал.
Первыми изнашиваются клапана в гидроблоке и насосе, а также подшипники.
На определенной партии Z51 имеется заводской брак гидротрансформатора - лепестки, распыляющие масло, стачиваются об вал, в коробку идет стружка, в дальнейшем один из лепестков отламывается и попадает под поршень блокировки, после чего полностью пропадает давление в вариаторе.
серж 776
Мягко тема перетекла в вариатор))))
Kirill
Цитата(серж 776 @ 4.4.2016, 7:28) *
Мягко тема перетекла в вариатор))))

Ну почти все же, чуть что, сразу поднимают панику про вариатор)))
oleg_2002
Привет всем Мурановодам.
Подходит ТО 30тыс. По регламенту надо менять свечи. Но по бегу машины никакой потребности не чувствую.
Стои ли менять? Свечи всё равно не гарантийный элемент.
До этого ездил на Mithubishi Outlander XL 2.4, там замена свечей через 90тыс!. Продал на 60-ти тыс. почти 2 года назад. Нынешний владелец пока ездит на родных.
Exist предлагает как оригинал Nissan 22401EW61C
там же есть DENSO Iridium Tough VFXEH22 в 2 раза дороже. Есть ли смысл брать?
На митсу стояли иридиевые
J-o-k-e-r
Цитата(oleg_2002 @ 10.1.2017, 16:49) *
Привет всем Мурановодам.
Подходит ТО 30тыс. По регламенту надо менять свечи. Но по бегу машины никакой потребности не чувствую.
Стои ли менять? Свечи всё равно не гарантийный элемент.
До этого ездил на Mithubishi Outlander XL 2.4, там замена свечей через 90тыс!. Продал на 60-ти тыс. почти 2 года назад. Нынешний владелец пока ездит на родных.
Exist предлагает как оригинал Nissan 22401EW61C
там же есть DENSO Iridium Tough VFXEH22 в 2 раза дороже. Есть ли смысл брать?
На митсу стояли иридиевые


Свечи на ТО 2 не менял, экономия порядка 10 т.р. вышла. Сделали запись в гарантийную книжку. Планирую менять на ТО 4, хотя не факт. ИМХО.
maz537
Сегодня сверял по заказ нарядам, свечи уже мои ходят 70т, двигатель работает ровно, на следующем ТО поменяю
-Илья-
Цитата(maz537 @ 10.1.2017, 17:27) *
Сегодня сверял по заказ нарядам, свечи уже мои ходят 70т, двигатель работает ровно, на следующем ТО поменяю

Поменяешь,если вывернешь biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.