FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Murano III - бортжурнал
Клуб любителей Nissan Murano > Специальные разделы > Выбор авто > Nissan Murano III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
dushash
Ну погнали наши городских... если что это темка пополняется только при наличии времени, которого у меня господа и так нет практически, так что ежели что не так, то не обессудьте судари и сударыни. Пианист играет как может, просьба его сильно не бить.

Начнем пожалуй с замены масла.

Нам понадобится обычная плоская отвертка и ключ на 14мм, можно накидной, можно трещотку, как угодно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ставим машину на ручной тормоз, вернее ножной в данном случае (вон он, виднеется с белой надписью, внизу) и выворачиваем руль вправо до упора (это нужно чтобы подобраться к масляному фильтру, без снятия колеса):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Открываем багажник:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Откидываем крышку правой ниши, где лежит домкрат и всякая всячина:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ставим домкрат под прaвое переднее пассажирское колесо (не под само колесо конечно, а за ним):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вон 2 выемки в пороге, туда надо ставить домкрат:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Домкрат поднимает нехило, до 49см, почти пол-метра, что радует, т.к. работать будет удобно, можно будет хоть руки над собой немного держать:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обязательно страхуйтесь и не лезьте под машину без доп.подставок, хотя у Мурано просвет большой и даже если домкрат екнется, то вас все равно сильно не придавит, т.е. не в лепешку, жить будете, но все же лучше подстраховаться:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ставим подставку ну например вот сюда, есть и другие варианты, но главное надо знать, где несущий кузов, а где просто жестянка под которую ставить нельзя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Открываем капот из салона:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дергаем вот этот рычажок:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Чтобы приподнять капот, нужно отодвинуть влево вот этот рычажок:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот так выглядит подкапотное пространство 7-месячной машины, под капотом не мою, ибо нафиг:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот заветная крышечка маслозаливной горловины:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот масло и оригинальный фильтр с меднoй шайбой или как она там называется по правильному:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вон там внутри фильтра масляный клапан, якобы помогает держать давление в системе и не дает маслу стечь вниз в картер, соответственно при холодном запуске двигатель не испытывает масляного голодания и сразу получает масло из масляных каналов в блоке двигателя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снимаем крышку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Там вроде чисто все:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мне мама не зря говорила, учись сынок, ученье свет, а неученье тьма, вот эта доска школьная, здорово помогает, на нее можно чистенько прилечь под Мурано и даже скользить можно, удобно. Спасибо школа!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот такая посудина для замены масла:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Продолжение следует...
dushash
Продолжение ч.2.

Правое переднее пассажирское колесо вывернуто вправо до конца и через щель есть нормальный доступ для замены масляного фильтра. Фильтр находится под вот этой крышкой. Надо снять 4 пластиковые заклепки. Они многоразовые. Подцепляются плоской отверткой, поднимается центральная часть заклепки и после этого ее можно вынуть легко рукой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Крышка снята, а вот и виновник торжества, фильтр:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот виднеется 14mm болтик маслосливной картера (или как он там правильно называется), но под ним идет пластиковая защита, которую надо снять. Защита на 4 пластиковых клипсах, но достаточно снять задние 2 клипсы и потом ее просто отогнуть:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Одна клипса почти вынута. Тот же принцип, поддеваете плоской отверткой центральную часть и потом можно вынимать всю клипсу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну вот защита отодвинута, после того, как 2 задние пластиковые клипсы сняты:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот передняя часть этой пластиковой "дверцы" - она пускай остается прикрепленная:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Накидываем трещетку или ключ на 14мм на болтик и крутим против часовой, не забыв подставить тару для слива масла:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну вот - процесс пошел. Масло кстати слилось довольно быстро, за 4-5мин уже почти не капало даже:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Уже через 3-4 мин - масло еле течет тонкой струйкой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну теперь пока масло сливается, перейдем к фильтру и подложим тряпочку под него, чтобы при сьеме вытекшее масло не разлилось по всему рычагу переднему:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот кстати 2 типа пластиковых клипс. Левая с крышки фильтра, а правая с пластиковой защиты картера, но у обоих тот же принцип работы, центральная часть поддевается отверткой, и только потом уже вынимается вся клипса:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фильтр снят. Крутить для снятия против часовой, как обычно. ИМХО, старый фильтр скорее всего можно было даже не менять, но бог с ним, для отчета, поменял. ИМХО в крайнем случае, если нет фильтра под рукой, можно фильтр менять через раз. Т.е. на 2 замена масла, один раз меняете фильтр. Это все ИМХО и только в случае экономии и если фильтр оригинальный качественный:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Смазываем резинку нового фильтра и ставим его обратно, закручивать по часовой, рукой и до упора, но сильно не давить:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Болтик зараза решил искупаться напоследок в старом масле, пришлось его там вылавливать на ощуп. Но мог усказать, что масло скользкое, масляное smile.gif и очень даже ничего на вкус и запах - т.е. еще щелочное, могло бы еще побегать вполне. Ну на цвет оно конечно черное:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Продолжение следует...
dushash
Часть 3 (просто делаю по частям, т.к. сразу много писать и загружать фоток тяжело)

Болтик и шайбы, старая с завода и новая тоже оригинальная от Ниссана. ИМХО можно было и не менять. Я обычно не парюсь, но в этот раз поменял:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Старый фильтр идет в коробку и в пакет мусора - Берегите Природу - Мать Вашу!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Открываем Мобил 1 5W-20 (по идее нужен 0W-20, но сейчас лето и никакой разницы не будет, поэтому взял то, что было на скидке):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Старое и новое масло:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заворачиваем болтик рукой до упора и потом один оборот ключом, этого достаточно, слишком сильно не надо. Зато в следующий раз будет легко откручиваться, без проблем:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ставим пластиковую защиту назад, кстати спереди имеется еще один упор для домкрата - их два спереди - если надо передок конкретно поднять:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ставим назад крышку для фильтра:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заливаем новое масло. Надо по идее 4,8л (если в т.ч. меняли фильтр), я залил 4,4л, т.к. другой канистры не было, но завтра докуплю еще 1л и добавлю немного при надобности. А вообще лучше чуть не долить, чем перелить, т.к. при переливе масло будет доставать до коленвала и он будет взбивать масло, оно будет пениться ухудшая характеристики самого масла, но и вызывать масляное голодание, т.к. вместо масла будет подаваться пена. Ну долго трындеть не буду, короче 200-500 грамм недолив это не так страшно, а вот перелив 500 грамм в зависимости от двигателя может быть хуже. В мурано слава богу, нужно перелить как минимум 1л чтобы оно начало пениться, так что живем пацаны!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сливаем старое масло в освободившуюся канистру из-под Мобила:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После того, как убрали домкрат и машина выравнялась, меряем щупом уровень, ориентируемся приблизительно на серединку. После завода двигателя 150-200г уйдет в фильтр, а потом попозже померим еще раз уровень и можно будет долить из 1л емкости при надобности:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Убираем домкрат обратно, весь мусор аккуратно пакуем. Масло я сдаю в местный магазинчик, они его пускают на переработку. Заводим двигатель, проверяем его работу на шумность, в моем случае он стал работать ощутимо плавнее и тише. На следующий день на всякий случай смотрим на пятна на полу, подтеки и т.д. Ну вот и все. Это писать и фоткать долго, а так вся процедура минут 30 где-то. Конечно на эстакаде или подьемнике было бы еще быстрее.
dushash
Решил помыть машинку, а то давно не мыл. Есть такие мойки, кидаешь монетки и тебе дается время, моешь сам из "пистолета" высокого давления. Иногда заезжаю в такие мойки. Справа это пылесосы, кидаешь монетку и дается 2-3 минуты. Сосет мощно. Обычно если не сильно грязный салон, хватает одной-двух монеток по 1$. А слева это боксы для самостоятельной мойки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это маленький зальчик посередине боксов-моек, там можно поменять бумажные деньги на монетки, если с собой нет. Там же стоят автоматы по продаже кока-колу, полотенец для сушки машины, всякая автокосметика и т.д:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А это уже внутри бокса, 4 мин за $3 - но для канады это очень дешево. Переключателем выбираете режим: шампунь для машины, более агрессивный спец.шамунь для дисков, защитный тройной шампунь, просто вода под высоким давлением, мягкая очищенная вода чтобы разводов не было, воск и т.д. В стене торчит рукоятка от пистолета - он довольно длинный, когда его вытаскиваешь, подвешен к потолку длинным шлангом и позволяет свободно ходить вокруг машины:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А это щетка для дисков и т.д. С подачей шампуня, воды и т.д:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пистолет с сжатым воздухом, очень удобно зимой - самому почистить замки и т.д:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сам подвешиваешь коврики и моешь, потом они сохнут, пока моешь машину:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Бонус, то что даже если твое время закончилось, то ты можешь находится в боксе сколько тебе влезет. Никто не гонит. Суши, вытирай, еще что нибудь делай. Приятно, когда хочешь не торопясь почистить машину. Большое мусорное ведро стоит в каждом боксе. Освещение включается автоматически - боксы работают 24ч в сутки 7 дней в неделю. Сам пришел когда надо, побыл сколько надо и уехал когда хочешь. Если с бодуна забыл полотенца, или освежитель - все можно купить в автомате. Удобно.
dushash
Коврики кстати давно еще заказал под Мур. От фирмы местной Weather-Tech. У них в штатах офис и здесь тоже. Они делают коврики под большинство машин, практически под все существующие машины на данный момент. У них база данных с точно вымерянными лазером размерами и они очень точно формуют их прямо аккурат чтобы один в один встали коврики, без щелей. Коврики сами из такого полу-мягкого резино-пластика. Очень выносливые, удобные, легко чистятся и встают прямо по контуру пола. Удобны и для зимы и для лета. Есть черный, бежевый и серый цвета. Я заказал черный. Кстати коврики очень легкие. В общме мне нравятся - сохраняют пол в новом виде даже после тяжелой Канадской зимы - проверено:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dushash
Да ребята, люк оказывается тоже с функцией анти-защемления! Мелочь, а приятно. В общем если кто-то сунет пальцы в закрывающийся люк - то люк остановится. Задняя дверь багажника, все 4 стекла - также работают. Если правда вы пытаетесь закрыться от маньяка, который лезет в вашу машину, то эта функция наоборот будет лишней и вредной. Поэтому, не все западные буржуйские штучки хороши для нашего человека.
этоя
О, братан, спасибо! Услышал Бог наши молитвы. Помолясь, начнём тереть помаленьку.
С уважением.
Oleg L
Только сейчас заметил, что ниссан наконец-то раскошелился на два стеклоподъемника с автоматом. Интересно, а до нас это новшество дойдёт? Или опять будем довольствоваться одним...

ЗЫ. Спасибо за журнал, думаю что многим очень интересно, т.к. все пока только облизываются, а купить не могут (по разным причинам, но основная - отсутствие в свободной продаже).
krufel
Это на америкосах они оба всегда ставились от з50 до з52.
namid
Выложи хоть фото красавца блин хочу в канаду.
Allessandro
а почему у дилера масло не меняешь?
dushash
Цитата(Allessandro @ 17.4.2016, 13:02) *
а почему у дилера масло не меняешь?

А у дилера дорого, $120 где-то если за синтетическое. За простое $50 - но простое не хочу. Мне проще купить синтетитку и фильтр и самому поменять. Все обходится около $50 вместе с фильтром оригинальным и синтетиткой Мобил или Кастрол (что обычно на распродаже). Ну и плюс для бортжурнала сделал, надо хоть с чего-то начать ведь. А то так то расказывать особо нечего, в машине ничего не сломалось и есть чувство что в ближайшие 5 лет так все и будет.

P.S. В штатах практически все дилеры дают 3 года бесплатную замену масла/фильтра, но здесь в Канаде такого нет, поэтому платим и плачем, плачем и платим. smile.gif
mayc
Цитата(Allessandro @ 17.4.2016, 13:02) *
а почему у дилера масло не меняешь?

Дело в том, что если в Канаде масло поменял сам, а не у дилера - то с гарантии не слетаешь. dushash, поправь, если не так.

Вообще, еще раз повторись про гарантию в Канаде.
Allessandro
Цитата(mayc @ 17.4.2016, 16:11) *
Дело в том, что если в Канаде масло поменял сам, а не у дилера - то с гарантии не слетаешь. dushash, поправь, если не так.

Вообще, еще раз повторись про гарантию в Канаде.

ну ты меня правильно понял,именно это и интересует
dushash
Цитата(Allessandro @ 17.4.2016, 16:49) *
ну ты меня правильно понял,именно это и интересует


А в этом смысле? Да, не слетаешь, главное чтобы чек сохранил и пометил в сервисной книжке сам, дату и что менял.
dushash
Мы живем рядом с железной дорогой, до нее от нашего таунхауса - метров 100 где-то. Ходят товарняки и грузовые разные, пассажирские не ходят. Ходят медленно и вот какое дело: железная пыль с рельсов оседает на машинках - они у нас ведь в гараже не всегда стоят. Вернее у нас 2 машины, а гараж ан 1 машину, поэтому всегда одна из машин стоит снаружи. В общме эта пыль железная оседает на краске. Со временем после дождей и т.д. начинает ржаветь и появляются такие мелкие рыжие точечки. Это не кузов ржавеет, они в принципе ногтем убираются если поскрести. Но их очень много и на все ногтей не хватит. А у нас обе машины белые и на белом они сильнее всего заметны. Еще от колодок тормозных пыль - просто когда ездишь, тоже оседает со временем. Даже если у тебя керамическеи колодки, то от других машин за которыми ты едешь все равно не спастись. На серебристом цвете это не так заметно, но сейчас на белом если приглядется то видно сразу.

Поэтому решил хотя бы раз в год бороться с этим. Купил "клэй-бар" - не знаю как по русски это называется, но это типа кусок мягкой глины специальной, чистой. Наносишь лубрикант или даже водичку и по ней глиной этой плавно скользишь - снимает все что в верхний слой лака впилось, все вкрапления инородные, мелкие частички, грязь, и т.д. После нее машина как с конвейера сошла. Вот буду делать сегодня или завтра. Отпишусь с фотографиями. После глины, нанесу "закрепитель краски" - это типа как раньше воск мазали для защиты ЛКП, тот же самое, только современное средство. Грубо говоря если воск - это минералка, то "закрепитель краски" это типа как синтетика. Защищает где-то на 6мес. ЛКП. После нее можно мыть с шампунем и т.д. Никаких проблем. Удобно.
этоя
По посту 15 о фиксации факта замены масла потебителем - уровень развития общества, мать его.
Что с нами то не так?scratch_one-s_head.gif
С уважением.
Oleg L
Цитата(этоя @ 17.4.2016, 17:08) *
По посту 15 о фиксации факта замены масла потебителем - уровень развития общества, мать его.
Что с нами то не так?scratch_one-s_head.gif
С уважением.


Теоретически у нас тоже так можно, только замучаешься доказывать это в суде. Точнее доказать, то можно и без проблем, но времени и нервов потратишь не мало. На это и расчёт, точнее на юридическую безграмотность населения и пресловутую 333 статью (о несоразмерности ущерба).
Это на гнилом западе, если тебя дилер послал и ты выиграл суд, то можешь отсудить полсотни кусков зелени, а то и сотню, за то что дилер тебе нервы трепал и всячески наносил тебе моральный урон, а у нас отсудишь в самом лучшем случае полсотни кусков, да только в рублях, и то, если очень повезет с судьёй и дилер не подаст аппеляцию.
dushash

Вот это безобразие от Канадских железных дорог:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Убираются ногтем если потереть. Кстати в России я такое тоже кое у кого встречал, и на мерсах и на Киа. Народ бегал как ошпаренный и пытался судится с дилером. Но это реально не кузов ржавеет, а налет с окружающей среды. Надо чистить раз в годик и защищать ЛКП современной химией.
namid
Похож на битум с дорог. раз в год счищаю подобную шнягу с кузова уайт-спиритом.
akimych
Дмитрий, чехол на время стоянки одевать, как этому относишься ?
Allessandro
Цитата(Oleg L @ 17.4.2016, 10:43) *
Только сейчас заметил, что ниссан наконец-то раскошелился на два стеклоподъемника с автоматом. Интересно, а до нас это новшество дойдёт? Или опять будем довольствоваться одним...

может от комплектации зависит?
вообще это конечно уже моветон
Oleg L
Цитата(dushash @ 17.4.2016, 17:07) *
Купил "клэй-бар" - не знаю как по русски это называется, но это типа кусок мягкой глины специальной, чистой.


Как только по русски она не называется, и полировочной глиной и глиной чистки лкп, чаще глиной для дитейлинга.

А закрепителем ЛКП у нас только Ликви Молли называют, точнее дословный перевод этой полироли с немецкого. Но если Ликви Молли, то это именно полироль, т.е. за несколько моек смывается. А что-то более менее стойкое (полгода или больше) тоже названий куча: жидкое стекло, нанозащита, керамика и т.п....
dushash
Цитата(akimych @ 17.4.2016, 17:59) *
Дмитрий, чехол на время стоянки одевать, как этому относишься ?

Это хорошая идея, я так делал, когда вторую машину БМВ 3-ку оставлял надолго в США. Она там 3 года стояла. А здесь на Муре теперь жена ездит, а я на 3-ке теперь. Она работает каждый день и плюс ребенок, просто некогда чехол постоянно одевать, снимать. К тому же у нас, такая планировка, что одно место в гараже, а второе перед гаражом - и если жена с утра выезжает с гаража например на работу, то мне надо быстро отьехать на моей 3-ке и потом самому в гараж заехать. Т.е. у нас с чехлом будет сплошной гемор - сними, одень 10 раз в день.
dushash
Цитата(Allessandro @ 17.4.2016, 18:45) *
может от комплектации зависит?
вообще это конечно уже моветон


Да, моветон уже. Но слава богу, во всех комплектациях теперь есть 2 передних Автоматических. На моей 3-ке биммере 2007 года - на всех 4-х стандартно идет.
dushash
Цитата(Oleg L @ 17.4.2016, 19:08) *
Как только по русски она не называется, и полировочной глиной и глиной чистки лкп, чаще глиной для дитейлинга.

А закрепителем ЛКП у нас только Ликви Молли называют, точнее дословный перевод этой полироли с немецкого. Но если Ликви Молли, то это именно полироль, т.е. за несколько моек смывается. А что-то более менее стойкое (полгода или больше) тоже названий куча: жидкое стекло, нанозащита, керамика и т.п....


Спасибо, что подсказали, мне как это правильно по русски называется. Я сейчас попробовал - это ляпота товарищи! С пару заходов, вычищает все до девственно гладкой поверхности. Такую ЛКП я даже с завода не видел! Это вещь! Рекомендую всем раз в годик или раз в 2 годика хотя бы. Только после нее, хорошо бы полироль и потом закрепить - полимером каким нибудь для защиты. На 3-ке сделал, пока 2-ой месяц - ни одной этой пылинки ржавой от рельсов не наблюдаю - т.е. реально работает.
А поверхность рукой проводдишь как масло по стеклу - идеально ровно. Тряпку бросишь - так и проскользит с машины. Круто!
dushash
Вот мой скромный набор автомобилиста. Слево направо: Та самая глина, бывает разных цветов и консистенции, я ее погрел в теплой воде, чтобы мягкая была, полимерный "закрепитель" - в отличие от воска, обещают 6 мес. защиты, на биммере уже 2-ой месяц работает пока, лубрикант-смазка для глины, я ее в емкость со спреем наконечником переливаю и прыскаю на кузов, а потом сразу глиной провожу туда-сюда несколько раз, пока глина не начнет скользить идеально - значит все с поверхности вычистит, дальше идет полироль паста - очень удобно: нанес на кузов, втер тряпкой, подождла 30мин, и насухо протер тряпкой - ЛКП блястит как у кота яица после нее. Ну и наконец - для стекол спрей:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Это вот стульчик вашего покорного слуги за работой перед гаражом. Это таунхаусы (2 этажа и подвал с гаражом, а сзади веранда с барбекю и небольшой кусочек земельки). Скромно, но удобно. Стоило $215 косарей. Взяли в ипотеку. Платим $1300 за все (включая газ, свет и т.д.)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dushash
Вот такие майкрофайбра тряпки, 36 штук в пакете. Хватит на всю жизнь, с учетом стирок/сушок:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Набор юного автомеханика:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мур сзади:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В тесноте, но не в обиде, гаражик:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Где-то тут должна быть еда в этом бардаке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dushash
Вот ржавые пятна и результат после прохода глиной. Но надо кликать на плюсик/зум увеличивать, чтобы ржу рассмотреть. Кстати глина снимает эту ржу и с хрома в т.ч. - что радует:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Устал, у нас сегодня еще и уборка была генеральная дома, поэтому сил больше нет. Полимером защитным уже завтра пройдусь.
dushash
Цитата(mayc @ 17.4.2016, 16:11) *
Дело в том, что если в Канаде масло поменял сам, а не у дилера - то с гарантии не слетаешь. dushash, поправь, если не так.

Вообще, еще раз повторись про гарантию в Канаде.

Гарантия в Канаде средненькая: 3 года/60тыс.км от бампера до бампера и 5 лет/100тыс.км на двигатель и вариатор. Это база. А так все дилеры предлагают сразу докупить 6 лет/160тыс.км от бампера до бампера - но это за доп.деньги и я отказался. ИМХО т.к. думаю, что за 6 лет и так ничего ен сломается и это выкинутые на ветер деньги. Хотя некоторые берут.


В США стандартно дают бесплатную замену масла/фильтра на 3 года, что удобно, но масло минералка, можно доплачивать за синтетику.

В принципе не думаю, что в РФ намного хуже сроки гарантии. Другое дело, что как "квартирный вопрос испортил Москвичей", так и денежный вопрос испортил бизнесменов в РФ - т.е. дилеры попадаются разные и как тут сказали не факт, что даже когда прав, удастся доказать что ты не верблюд. Тут конечно пропадает желание общаться с такими дилерами. ИМХО
dushash
Для разнообразия - наша веранда сзади, а вон та железная дорога, там насыпь которая - это железка, по ней ходят грузовые поезда. Один раз насчитал 74 вагона! Но ехал такой состав очень медленно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вид если отойти немного, наш таунхаус крайний, общая стенка между соседями. Но это Канада мать ее, никто не напивается, не орет под окном песни, даже за собачками какашки хозяева ходят и собирают в пакетики. Культур-мультур:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Даже когда подьезжаешь к своему гаражу, принято музон убавлять, типа чтобы не беспокоить соседей. Ну нам нравится, уважаешь других, уважают тебя. friends.gif

Vadim033
Цитата(dushash @ 18.4.2016, 4:54) *
Для разнообразия - наша веранда сзади, а вон та железная дорога, там насыпь которая - это железка, по ней ходят грузовые поезда. Один раз насчитал 74 вагона! Но ехал такой состав очень медленно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вид если отойти немного, наш таунхаус крайний, общая стенка между соседями. Но это Канада мать ее, никто не напивается, не орет под окном песни, даже за собачками какашки хозяева ходят и собирают в пакетики. Культур-мультур:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Даже когда подьезжаешь к своему гаражу, принято музон убавлять, типа чтобы не беспокоить соседей. Ну нам нравится, уважаешь других, уважают тебя. friends.gif

Много пустой земли! Картоху посади ))))
Спасибо за фотки и экскурсию по Муру
Tariksan
Прошу прощения за офтоп: как с канадцами живется? Менталитет-то совершенно другой. Просто интересно.
yudo
dushash, спасибо за огромный фото труд! Только если не сложно, вставляйте фотки разрешением поменьше. А то они очень тяжелые.
mayc
Цитата(dushash @ 18.4.2016, 3:54) *
Но это Канада мать ее, никто не напивается, не орет под окном песни, даже за собачками какашки хозяева ходят и собирают в пакетики.

Знаю такое. Всегда там в пакетик убирали, а потом с спец контейнер. Это если в парке, например.

Около трех лет прожил в Монреале, правда мне 12 лет было тогда. Мне нравилось.
mayc
Цитата(yudo @ 18.4.2016, 9:55) *
Только если не сложно, вставляйте фотки разрешением поменьше.

А мне наоборот - нравится больше разрешение.
dushash
Цитата(Vadim033 @ 18.4.2016, 8:36) *
Много пустой земли! Картоху посади ))))
Спасибо за фотки и экскурсию по Муру

Так у меня теща, она Русская как и моя жена, как раз так и хотела сделать, а то сердце кровью обливалось у нее видя столько бесхозной земли smile.gif Но к сожалению земля та общая, на ней детишки играют и т.д. Не так поймут smile.gif
dushash
Цитата(Tariksan @ 18.4.2016, 9:12) *
Прошу прощения за офтоп: как с канадцами живется? Менталитет-то совершенно другой. Просто интересно.

Да немного другой менталитет, воспитание другое. Не всегда это хорошо, но по большинству вещей мы удивительно схожи. Тут ведь как посмотреть. Вот взять СССР. Я в 77году родился в г.Обнинске, 100км в сторону Калуги от Москвы. Тогда ведь тоже я помню совершенно другой народ был, ближе к Канадцам кстати. Видимо общий уровень культуры и воспитания был другой. Сейчас приезжал недавно в Россию, конечно все поменялось. Народ больше на деньги завязан. Жизнь другая пошла, тут некого винить. Народ не виноват. Представьте если бы СССР бы был бы жив до сих пор. Субботники по уборке улиц бесплатные были бы. В библиотеки бы народ бы ходил. Образовнаие и профессии бы многие ценились бы. Ну и т.д. Вот здесь что-то типа такого. Но негатив тоже есть. Я потом расскажу как нибудь. А то тема большая, одним постом не осилить.
dushash
Цитата(yudo @ 18.4.2016, 9:55) *
dushash, спасибо за огромный фото труд! Только если не сложно, вставляйте фотки разрешением поменьше. А то они очень тяжелые.

Я вижу тут мнения разделились. Я попробую уменшать разме, но с минимальным ущербом качеству. Компромисс. Я и думал, поменьше ставить, но для этого нужно фотки сначала в редактор загрузить, уменшить все, чтобы не тратить время на выбирание, просто доп.время занимает. Но попробую, может там есть кнопка чтобы автоматом все фотки пережать можно было.
dushash
Цитата(mayc @ 18.4.2016, 9:59) *
Знаю такое. Всегда там в пакетик убирали, а потом с спец контейнер. Это если в парке, например.

Около трех лет прожил в Монреале, правда мне 12 лет было тогда. Мне нравилось.

Ого! Да ты брат Канадец настоящий! Ничего себе! Монреаль очень красивый город. Все хотим туда сьездить на экскурсию как нибудь. По франзусски говоришь? Мы не особо.
mayc
Да, город красивый. Квебек вообще провинция такая интересная в Канаде. К сожалению, французкий не выучил. А надо было, пока маленький был. Ведь в это время на лету язык учится в другой стране. Выучил только американо-канадо-английский.

Вот не понимал я как мои товарищи русские так легко заказывали бургеры Бургер Кинге. Я думал так невозможно научится говорить. А через полгода и я так на нерусском говорил smile.gif Ну и почувствовал я, что знаю английский в один прекрасный момент и был в этот момент горд собой. Я учился в начальной школе (junuior school, даже сайт есть http://www.emsb.qc.ca/westmountpark/about.html - ностальгия...) в Монреале в пятом классе. Пришла новая учительница, дала нам задание что-то там делать, разделила на несколько групп. Подошла к нашей группе, стала задавать вопросы и я отвечал на них и задавал встречные вопросы. Она спросила откуда я родом - ну я и говорю, из России типа. Она не верит, еще раз спрашивает. Я еще раз отвечаю. Потом она сказала, что думала, что я из провинции из Канады. Есть говор, но акцента нет. И не верила, что так может иностранец говорить не родившись в стране, а лишь прожив небольшое время.
Вот так не по теме, но рассказал и я про свое время в Канаде smile.gif
ilya1977
Цитата(dushash @ 18.4.2016, 3:08) *
Вот ржавые пятна и результат после прохода глиной. Но надо кликать на плюсик/зум увеличивать, чтобы ржу рассмотреть. Кстати глина снимает эту ржу и с хрома в т.ч. - что радует:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Устал, у нас сегодня еще и уборка была генеральная дома, поэтому сил больше нет. Полимером защитным уже завтра пройдусь.

Это не ржа, цветение с деревьев.
этоя
Цитата(dushash @ 18.4.2016, 14:27) *
Ого! Да ты брат Канадец настоящий! Ничего себе! Монреаль очень красивый город. Все хотим туда сьездить на экскурсию как нибудь. По франзусски говоришь? Мы не особо.

О! Встреча на Эльбе good2_002.gif
С уважением.
этоя
Цитата(dushash @ 18.4.2016, 3:40) *
Гарантия в Канаде средненькая: 3 года/60тыс.км от бампера до бампера и 5 лет/100тыс.км на двигатель и вариатор. Это база. А так все дилеры предлагают сразу докупить 6 лет/160тыс.км от бампера до бампера - но это за доп.деньги и я отказался. ИМХО т.к. думаю, что за 6 лет и так ничего ен сломается и это выкинутые на ветер деньги. Хотя некоторые берут.


В США стандартно дают бесплатную замену масла/фильтра на 3 года, что удобно, но масло минералка, можно доплачивать за синтетику.

В принципе не думаю, что в РФ намного хуже сроки гарантии. Другое дело, что как "квартирный вопрос испортил Москвичей", так и денежный вопрос испортил бизнесменов в РФ - т.е. дилеры попадаются разные и как тут сказали не факт, что даже когда прав, удастся доказать что ты не верблюд. Тут конечно пропадает желание общаться с такими дилерами. ИМХО

Уважаемые камрады.
Тут у меня один вопрос накопился по гарантии. Почему такие разные сроки гарантии в разных странах? Их Ниссан устанавливает? ОД может что нибудь добавить и есть ли такие прецеденты в РФ?
С уважением.
Oleg L
Цитата(этоя @ 18.4.2016, 17:27) *
Уважаемые камрады.
Тут у меня один вопрос накопился по гарантии. Почему такие разные сроки гарантии в разных странах? Их Ниссан устанавливает? ОД может что нибудь добавить и есть ли такие прецеденты в РФ?
С уважением.


Думаю это вопрос маркетинга и перевода. Догадываюсь, что в штатах три года и 60тыс МИЛЬ. А на вариатор и движок в штатах 5/100тыс миль (если не ошибаюсь).
этоя
Тему шатаем о сроке гарантии в стране (в целом), а не у отдельных ОД этой страны.
А пять лет на двигатель и варик - борзо! Почему с нами такие разгоны? Наверное у нас Ниссан не ниссанский, crazy.gif самодельный какой-то.
С уважением.
этоя
Камрад dushash.
Как ТС, ты приструни, брат, если что. А то нас кривая в такие дебри околотемные заведёт...
С уважением.
dushash
Цитата(этоя @ 18.4.2016, 18:48) *
Камрад dushash.
Как ТС, ты приструни, брат, если что. А то нас кривая в такие дебри околотемные заведёт...
С уважением.

Да не, наоборот, хорошо, что разные темы поднимаются, а то только про машину писать - тогда темка заглохла бы быстро. Я тоже читаю и что-то новое для себя узнаю. Был бы рад, если бы и другие бы начали бы какие-то фотки может выкладывать по теме и близко к ней!
dushash
Цитата(namid @ 17.4.2016, 12:11) *
Выложи хоть фото красавца блин хочу в канаду.

Вот сегодня после полимерки защитной сделал несколько фоток (выкладываю и в оригинале и в уменьшенном варианте если кто со смартфона смотрит). Сначала оригинальные фотки пойдут, уменьшенный размер пойдет отдельно внизу, я их пока гружу по мере возможности:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dushash
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Уменьшенные фотки загружу через часик ребята, т.к. сейчас с ребенком надо бежать в парк.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.