FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Комплектации и цены Murano Z52
Клуб любителей Nissan Murano > Специальные разделы > Выбор авто > Nissan Murano III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
maxY
С прогнозом курса рубля в 72 за доллар, если он оправдается на конец 2016, и при цене в 2,6 млн за Топ нового Мурано, он мне станет интересен )
этоя
Цитата(Letchek @ 29.7.2016, 21:11) *
Хорошо когда зарплата в баксах

Кстати. Это очень даже хорошо! good2_002.gif
С уважением.
этоя
Ждём новых, свежих впечатлений от нового авто.
Не держи в себе, делись, братан!
С уважением.
aalex
я сам жду с зимы. обчитал весь американский и канадский сайты до этого.
но начинаю разочаровываться... :
у них обещали значительного снижения расхода (начинка старая, но такой уникальный низкий к-т сопротивления);
реально наши пишут в городе 13,8. рассчитывал на 11,0.
думал улучшат динамику с 8,0 сек до 100 км, но нет - она даже хуже.
в нашем хтрайле (кстати, на 1 млн. руб дешевле) есть автоматическое переключение ближ/дальнего и автопарковщик;
на финиках - активный куризонтроль; мурано это всё обошло стороной (
плюс монитроы в подголовниках в нагрузку за панораму (. тыщ 150 запросят
есть и плюсы, но они скрадываются минусами.
например, фоновая подсветка салона - класс
коляр
Цитата(aalex @ 31.7.2016, 19:44) *
я сам жду с зимы. обчитал весь американский и канадский сайты до этого.
но начинаю разочаровываться... :
у них обещали значительного снижения расхода (начинка старая, но такой уникальный низкий к-т сопротивления);
реально наши пишут в городе 13,8. рассчитывал на 11,0.
думал улучшат динамику с 8,0 сек до 100 км, но нет - она даже хуже.
в нашем хтрайле (кстати, на 1 млн. руб дешевле) есть автоматическое переключение ближ/дальнего и автопарковщик;
на финиках - активный куризонтроль; мурано это всё обошло стороной (
плюс монитроы в подголовниках в нагрузку за панораму (. тыщ 150 запросят
есть и плюсы, но они скрадываются минусами.
например, фоновая подсветка салона - класс

ну уж извините-как можно сделать 11 литров на старом добром VQ35?))))))зато масло не жрет и прогревается быстро зимой
динамика? на полсекунды больше кмк-и что это будет заметно так? все равно тот же VQ37 уедет без проблем)))))
автосвет и автопарковщик-ну на МБ пробовал-прикольно) на Х трейл нет), активный круиз контроль-хорош на трассе когда она едет)

не звали на закрытую презентацию) да и боюсь я эту закрытую-приеду после работы- там от этого Z52 ничего и не осталось-разобрали по частям)
krufel
Да, 11 литров это из области фантастики. В это поверить? По меньшей мере странно.
8 сек -ество тяжелее стал и едет медленнее.
А закрытые презентации - это ваще какойто п...ц. Они когохотят развести на них? Лохов, которые купят без скидок? Ищите дурака за 5 сольдо!
DmitriyT
Про литры я как-то приводил простой расчет. У меня был седан массой 1200 кг и ел 10 литров в городе, стало 1900 кг и по законам физики расход должен быть пропорционален массе, т.е. 1900/1200 * 10 = 15,8 примерно столько у меня мур и ест в городе. Поэтому я не считаю что расход повышенный.
Letchek
Разгон быстрее 8 сек на двухтонном плохоуправляемом и слабо тормозящем вариаторном нашем любимом Муре - это аномалия.
Мур не для гонок а для комфортного прямолинейного передвижения с плавными поворотами.
Разгон очень даже приемлемый, расход тоже с учетом древности мотора и отсутствия турботехнологий.
Если улучшать секунды разгона необходимо турбировать и менять варик на более приемлемую трансмиссию.
Зато проверенный и ресурсный мотор.
Конечно подогрев форсунок и зоны покоя дворников надо было вкрячить в Z52. Про электроручник и HOLD вообще молчу. Без этого уже не представляю современную машину.
skyman
Цитата(DmitriyT @ 31.7.2016, 20:30) *
Про литры я как-то приводил простой расчет. У меня был седан массой 1200 кг и ел 10 литров в городе, стало 1900 кг и по законам физики расход должен быть пропорционален массе, т.е. 1900/1200 * 10 = 15,8 примерно столько у меня мур и ест в городе. Поэтому я не считаю что расход повышенный.

Я всегда удивляюсь когда пишут про малый расход Мура.
На моём Муре с момента покупки расход всегда был плюс-минус 20 литров в городе. Средняя скорость при этом 18 км/ч.
Бывает конечно и 18,5 литров на сотню, но это когда никаких пробок и езда в какие нибудь места на окраину города с пустой дорогой.
коляр
ну у меня обычно расход от 13 до 17 выходит на муре-сужу по средневзвешенному расходу бензина от заправки до заправки)
правда комп упорно показывает 14.5)
еще вопрос-а чем электроручник лучше обычного механического? и часто ли пользуетесь ручником когда коробка вариатор или акпп?
HOLD простите не знаю что это такое-это пимпочка на которую нажимаешь и переводишь коробку в нейтраль?
про обогрев хотя бы зоны дворников-это дело нужное
коляр
Цитата(krufel @ 31.7.2016, 20:20) *
А закрытые презентации - это ваще какойто п...ц. Они когохотят развести на них? Лохов, которые купят без скидок? Ищите дурака за 5 сольдо!

а может там девушки буду раздетые))))? хотя могут найти таких-что сбежишь оттуда нафиг в салон тайоты) sarcastic.gif
Letchek
Цитата(коляр @ 31.7.2016, 22:21) *
еще вопрос-а чем электроручник лучше обычного механического? и часто ли пользуетесь ручником когда коробка вариатор или акпп?

Электроручник - это легкое нажатие одним пальцем (руки) на кнопочку удобно расположенную под рукой. И электричество приводит в действие механизм блокировки колес. При трогании электроручник АВТОМАТИЧЕСКИ (т.е. сам) отпускает тормоза.
Пользуюсь ручником каждый раз перед глушением мотора. Что характерно и зимой тоже. не примерзало ни разу. В отличие от ножника Мурано Z51.

Цитата(коляр @ 31.7.2016, 22:21) *
HOLD простите не знаю что это такое-это пимпочка на которую нажимаешь и переводишь коробку в нейтраль?

счастливый человек))))
HOLD - это такая очень удобная фишка на всех немецких (да и не немецких) авто когда на светофоре или в очень тягомотной пробке чуть сильнее продавливаешь педаль тормоза и машина находясь в положении АКПП "драйв" блокируется электроручником и можно стоять и ждать зеленый не держа ногу на тормозе. Ногу можно держать над педалью газа и утопить при включении зеленого. Если при этом активирована кнопка ЭКО, то во время долгого стояния на длинном светофоре мотор глохнет, все системы и приборы работают, кондер дует, фары светят и при загорании зеленого и при прикосновении к педали газа мотор моментально запускается и машина в это же мгновение начинает движение. Мне это все очень нравиться и я не хочу чтобы этого меня лишали.
Кстати, переводить АКПП (или вариатор) при включенном моторе в нейтраль не рекомендуется.
Oleg L
Цитата(Letchek @ 31.7.2016, 22:43) *
Электроручник - это легкое нажатие одним пальцем (руки) на кнопочку удобно расположенную под рукой. И электричество приводит в действие механизм блокировки колес. При трогании электроручник АВТОМАТИЧЕСКИ (т.е. сам) отпускает тормоза.
Пользуюсь ручником каждый раз перед глушением мотора.


Хм. Ножником пользуюсь только когда встаю под уклон. На машине жены электроручником воспользовался только однажды и то проверить как работает. Цимуса, кроме того, что в седане теперь нет огромной ручки ручника, а вместо него маленькая кнопочка не прочувствовал. Смысла делать лишнее движение, даже просто нажать на кнопку - не вижу.

Ездил сегодня в ХС90. Настоящий премиум во всём, кроме шумки. На машине за 4млн она хуже чем в Мурано.
as_umpire
Пока Вы ждали цен на новый Мурано, я его купил!

https://www.drive2.ru/l/10592366/
коляр
Цитата(Letchek @ 31.7.2016, 22:43) *
Электроручник - это легкое нажатие одним пальцем (руки) на кнопочку удобно расположенную под рукой. И электричество приводит в действие механизм блокировки колес. При трогании электроручник АВТОМАТИЧЕСКИ (т.е. сам) отпускает тормоза.
Пользуюсь ручником каждый раз перед глушением мотора. Что характерно и зимой тоже. не примерзало ни разу. В отличие от ножника Мурано Z51.


счастливый человек))))
HOLD - это такая очень удобная фишка на всех немецких (да и не немецких) авто когда на светофоре или в очень тягомотной пробке чуть сильнее продавливаешь педаль тормоза и машина находясь в положении АКПП "драйв" блокируется электроручником и можно стоять и ждать зеленый не держа ногу на тормозе. Ногу можно держать над педалью газа и утопить при включении зеленого. Если при этом активирована кнопка ЭКО, то во время долгого стояния на длинном светофоре мотор глохнет, все системы и приборы работают, кондер дует, фары светят и при загорании зеленого и при прикосновении к педали газа мотор моментально запускается и машина в это же мгновение начинает движение. Мне это все очень нравиться и я не хочу чтобы этого меня лишали.
Кстати, переводить АКПП (или вариатор) при включенном моторе в нейтраль не рекомендуется.

кто же вам мешает ездить на авто с этими приблудами?
scratch_one-s_head.gif
вместо мурано можно купить мерседес или бмв-там этой фигни напихано много+еще в комплекте будут разные турбины-которые позволяют выжать из 4 бутылок пива 200 лс)
еще можно взять продукцию народного автомобиля-и к этой же приблудам получить еще дсг)
коляр
сорри уже 1 августа) а где же цены?
этоя
Есть мнение что и сегодня Ниссан нифига не скажет.
Отложит до своих "закрытых презентаций". Там уж цену и объявит, ну и никого не выпустит)))
С уважением.
коляр
конечно не выпустит-народ цены увидит и ломанется за финиками, санта фе , соренто и другими авто)
Starik
Я вот не вижу смысла ходить на закрытые презентации, если объявленная цена не подходит.
Сама история с "закрытой" презентацией не красит менеджмент компании Nissan.
Ведь вся суть таких мероприятий тупо упирается в его бюджет. Купили ящик шампанского, две пачки растворимого кофе, заказали в кетейринге канапе и выпечку.
Ясен пень, что на всех не хватит, будь презентация "открытой".
Будьте честны с покупателями, и покупатель расскажет об этом остальным. А так, все это выглядит похожим на мелкое жульничество.
Так хорошие дела в принципе не начинают. ИМХО.
fogest
Будут держать на показе в закрытой комнате пока не купите новый в максималке )))
А по расходу это самому понимать нужно: у нас тур расход в среднем 17 литров. Если читать авто.ру то там расходы у туров 9-10 литров ))) Тоже и про муров пишут реальный расход 15 литров а если авто.ру смотреть то те же 9-10.
Ниссан и все пишут минимальный расход: когда пустое авто, без задних кресел, с определенными условия и т.п.
skyman
Цитата(fogest @ 1.8.2016, 9:14) *
Будут держать на показе в закрытой комнате пока не купите новый в максималке )))
А по расходу это самому понимать нужно: у нас тур расход в среднем 17 литров. Если читать авто.ру то там расходы у туров 9-10 литров ))) Тоже и про муров пишут реальный расход 15 литров а если авто.ру смотреть то те же 9-10.
Ниссан и все пишут минимальный расход: когда пустое авто, без задних кресел, с определенными условия и т.п.

Я не знаю как у других на Муре и 15 литров получается. Вот я машину практически не прогреваю никогда, то есть бензин на это не тратится. Вхолостую тоже практически никогда не стою, глушу мотор. Сегодня посмотрел свой расход. 20,0 л/100 км при средней скорости 19,3 км/ч.
Чтобы 15 литров расходовать это какая же средняя скорость должна быть. У нас в городе так не погоняешь.
maxY
Цитата(skyman @ 1.8.2016, 9:38) *
Я не знаю как у других на Муре и 15 литров получается. Вот я машину практически не прогреваю никогда, то есть бензин на это не тратится. Вхолостую тоже практически никогда не стою, глушу мотор. Сегодня посмотрел свой расход. 20,0 л/100 км при средней скорости 19,3 км/ч.
Чтобы 15 литров расходовать это какая же средняя скорость должна быть. У нас в городе так не погоняешь.



езжу 70% город - 30% трасса . живу в Минске, пробег 28 000
расход по компу 12,1 л
skyman
Цитата(maxY @ 1.8.2016, 9:45) *
езжу 70% город - 30% трасса . живу в Минске, пробег 28 000
расход по компу 12,1 л

Расход клевый, только вот какая у вас средняя скорость при этом получается? По моим ощущениям должно быть не менее 60 с лишним км/ч.
skyman
На сайте Ниссан на главной странице наконец появилась информация о новом Мурано. Типа встречайте в салонах официальных дилеров. Нажимаешь узнать подробнее и вылазит страница с ошибкой. biggrin.gif
dedkosepor
По расходу это точно, у меня по городу 16 17 литров, зимой у меня челюсть отвалилась когда увидел 28, а по факту средний 11.8 город трасса 70/30, но это учитывать что за городом где-то 140 150.
Хотя в прошлом году ездил на море и по городам нашим получился по чекам 8.4, это за 7000 км, с заездами в города Казань, Новгород, Анапа, Волгоград, Самара, Уфа. (то-есть пробки магазины и тд).
Как то так.
OPS
В теме про расход написал, что у меня средний по компу 10,8 при смешанном 80/20 трасса/город, так закидали помидорами типо Очень много😃
maxY
Цитата(skyman @ 1.8.2016, 10:39) *
Расход клевый, только вот какая у вас средняя скорость при этом получается? По моим ощущениям должно быть не менее 60 с лишним км/ч.


40 км/ч
со светофора уезжаю первый, если нет рядом БМВ, Инфинити или Акуры
maxY
Цитата(OPS @ 1.8.2016, 11:07) *
В теме про расход написал, что у меня средний по компу 10,8 при смешанном 80/20 трасса/город, так закидали помидорами типо Очень много😃


плюсану. у меня 12,1
john13
Цитата(skyman @ 1.8.2016, 10:53) *
На сайте Ниссан на главной странице наконец появилась информация о новом Мурано. Типа встречайте в салонах официальных дилеров. Нажимаешь узнать подробнее и вылазит страница с ошибкой. biggrin.gif

Хуже: вместо ссылки на новый Мурано - вылазит фраза "Это тупик" :-) хорошее начало продаж Ниссан Мурано!!
pskov
Цены объявили
OPS
Цитата(pskov @ 1.8.2016, 11:24) *
Цены объявили

Где? Ссылку можно.
pskov
www.newsroom.nissan-europe.com
skyman
И где там цены?
Starik
Москва, Россия (1 августа 2016 года) – Компания Nissan объявляет цены на новый флагманский кроссовер Nissan Murano. Автомобиль, сочетающий в себе яркий дизайн в фирменном стиле Nissan, передовые технологии и высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров, будет доступен по цене от 2 460 000 рублей.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Новый Murano представлен в четырех комплектациях: Mid, HIGH, HIGH+ и Top. Уже начальная комплектация MID включает в себя широкий перечень опций, таких как полностью светодиодная головная оптика и задние фонари, система бесключевого доступа I-Key и запуск двигателя кнопкой, дистанционный запуск двигателя, сиденья ZeroGravity с кожаной отделкой для переднего и заднего ряда сидений, электропривод водительского и пассажирского сидений, 2-х зонный климат-контроль, система контроля давления в шинах TPMS, электроприводы складывания зеркал, раскладывания задних сидений и открытия двери багажника. Стоимость автомобиля в комплектации MID в переднеприводной версии составляет 2 460 000 рублей, в полноприводной – 2 580 000 рублей.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В комплектации HIGH дополнительно доступны подогрев задних сидений и рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса BOSE с 11 колонками и сабвуфером, навигационная система, а также функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой. Комплектация HIGH+ отличается наличием вентиляции передних сидений, а также системой доступа Intelligent Key с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида. Стоимость нового Murano в комплектации HIGH – 2 730 000 рублей, HIGH+– 2 800 000 рублей.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Максимальная комплектация TOP включает в себя развлекательную мультимедийную систему для пассажиров заднего ряда и панорамную крышу. Автомобиль в данной комплектации доступен на выбор с бензиновым мотором (по цене 2 890 000 рублей) или с гибридным силовым агрегатом (по цене 3 265 000 рублей).
pskov
Ну в новости заходите,пресс-релизы

только боюсь расстроитесь((((
skyman
Цитата(pskov @ 1.8.2016, 11:47) *
Ну в новости заходите,пресс-релизы

только боюсь расстроитесь((((

Там последняя новость от 27 июля - финансовый отчет Ниссан.
pskov
Заходи на данный сайт,выбери страну Россия и все увидишь
Starik
Приехали.
375 тыр доплата за гибрид???
однако...
...И слезы текли в недопитый стакан.
skyman
Цитата(pskov @ 1.8.2016, 11:59) *
Заходи на данный сайт,выбери страну Россия и все увидишь

Все нашел. Вот полная ссылка для тех кому интересно.
http://www.newsroom.nissan-europe.com/ru/r...?mediaid=148549
skyman
Цитата(Starik @ 1.8.2016, 12:06) *
Приехали.
375 тыр доплата за гибрид???
однако...
...И слезы текли в недопитый стакан.

Нафиг он нужен. Там и батарея то, не батарея, а батарейка. 600 Вт/час, просто смешно. По аналогии со свинцово-кислотной как АКБ 12В, 50Ач. По крайней мере в тесте такие характеристики батареи привели.
коляр
2.580.000 и нет подогрева задних сидушек......
Андрей566
Ха!, да на фиг он уперся в комплектации хай за 2,7-2,8!!! В qx70 вентиляция сидух в базе... Ценник на 16г.в. от 2,9 и выше. Но ощущение автомобиля в плане драйва и управляемости другое кардинально. Не брать его с спортподвеской и 21 дисками, а с обычной на 20-ках, тогда будет вполне комфортный плотно сбитый авто.
Или, правильно кто-то выше сказал "туарега в базе чем мурано на плюшках при одинаковой цене". В 14г. я купил мура 2 только потому, что туарег (бензин, пружины, тряпка, ксенон и ... эл/привод багажника- либо 18 колеса) начинался от +500т.р...
Хотя, если это цены на старте продаж, а потом будут скидки от 10-15%, и цена плавно придет к реальной цене Мура2 +5-7%, тогда займет свою нишу..

ПС: По расходу топлива -пишите вместе с показаниями средней скорости, иначе некорректно. У меня 16,5-16,8 при средней 23,5-23 км/ч. Если св. 25км/ч то где-то до 15,8-16л. по городу, без пробок. С пробками, прогревами и зимой 60л. на 300км, т.е. 20/100... но и не больше. Финик 3,7л. жрет так же, +/-1-2 литра...
Туарег 3,6 бензин у друга также 15-17л/город в среднем...
Vadim033
Пацаны, про расход есть ТЕМА на 50 страниц. Там можно похвастаться своими достижениями.
dedkosepor
Ну вот собственно и решилось, 2.8)))как бээээ, эта автомобиля слишком для меня хороша. Ну нету там чего то такого на эти деньги, тот же мотор в новой обертке. Цена за хай, что бы я купил должна быть максимум 2300 или 2400, но это мое ИМХО
Zoomonoid
Обиднее всего тем, у кого сейчас мурка в топе (LE-R). Я вот не хочу от панорамной крыши и других плюшек отказываться, но цена за топ уже дороже Lexus RX даже.
Vadim033
По поводу QX 70: Зачётный конечно тачан, но от того что FX назвали теперь QX поколение не изменилось. МУР то третий уже, а Финик всего второй и выглядеть уже в сравнении с z 52 не будет свежо. "Старый кузов" ёптить..
john13
Я буду в строну GLC смотреть с такими ценами на Мурано: за 3,3 млн там есть и кожа с памятью сидений передних обеих, и динамический круиз, и система предотвращения столкновений, и ручник автоматический. Всего этого нет на Мурано. Кстати багажник такой же по объёму. Ну без крыши и вентиляции сидений переживем. Либо ждать скидок к зиме
коляр
тем кто смотрит на финик- транспортный налог веселый + ТО раз в 10 т.км. по ценам выше чем у ОД ниссана)))))а так да машина хорошая
но блин сзади тесно
таки вот за 2.600.000 аж цельный кия махаву взять можа!))))))))))))
skyman
А я лично опять про Прадо подумал. Прошу тапками не кидаться))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.