FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как я чинил гидроусилитель
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano II
Страницы: 1, 2
krufel
Гидрач забарахлил враз еще больше года назад летом. Причем на скорости он работал прилично, а на месте уже крутился как на ладе без усилителя. Поскольку тогда на муре ездил только я, особого неудовлетворения не вызывало. Я прошелся по конце и поменял для начала жижу, поскольку образовались три халявских литровика Дексрона3 после сертификации мной возимого продукта от Q8. Найдя время в гараже вечерком под пивко произвел сию процедуру, так как при пробеге уже на тот момент в 120ткм еще ни разу ее не менял. Пивко в отличии от жижы возымело действие, но вот руль по прежнему крутился достаточно туго.
Хрен с ним - подумал я - все равно жижу менять надо было. Но тут пришла оказия- продали теану жены, я ушел в долгосрочный отпуск и жена присела на мура. И естественно сразу заявила, что руль крутить затруднительно. Я отправился на диагностику в Аврору-авто, где посмотрев авто мастер написал рекомендацию заменить насос гидрача и выкатил цену гидрача 20тр и 5 на замену. Поставил я мура в гараж, жену посадил на Джука сына и пока забил на это дело, тк надо было
дом. Одновременно начал поиски насоса по приемлемой цене. Гдето месяц ждал его из Пендосии и обошелся он около 9тр и провалялся в гараже еще три месяца.
И тут жена на днях уехала в отпуск и я решил наконецто починить мура и заодно еще раз протестить нового, возможно на него подписавшись. И поехал к новому ОД Марка.
Пока я тестировал мура и рядился по скидкам и каскам, мне поменяли насос и заодно поставили новый ремешок, тк ни разу его не менял опять же с нуля. И вот вызывают меня в зону и предлагают проверить. Каково было мое удивление, когда руль не захотел крутиться легко. Гидрач работал ровно также, как раньше. На вопрос -а почему? - ответ был таков: Вопервых, у мура тугой руль, вовторых - у вас скорее рейка закусывает и ее надо менять! Сколько стоит рейка - 150 и 10 работа! Понял - - сказал я и ретировался
krufel
Едучи домой после таких супердиагностик, порылся в инете по рекам и пригорюнился, узнав что из пендосии эта рейка всеравно стоит 100тр, но возрадовался, что а Питере ее можно перебрать за десятку. И тут я вспомнил, что вроде на форуме ктото говорил про разное усилие на руле стоя и на скорости. И у меня вроде гидрач несовсем не работает и жижа в бачке бурлит, значит, насос работает, и рейка нифига не закусывает даже когда машина не заведена.
По приезду начал рыть сервис-мануал. И точно в схеме управления гидрачом есть электроблок усилителя с клапаном, который срабатывает на месте и потихоньку отпускает при увеличении скорости.
Опять же по мануалу определил, что блочок этот стоит под правым краем магнитолы, слева вверх от снятого бардачка. Снять его было делом простым. Отключив раз'ем от него, проверил питание и входные сигналы датчиков скрости и оборотов двигла -все Ок. Но вот цепь клапана не звонится на те 4-6Ом, что по мануалу, а выдает бесконечность, тоесть обрыв. Это говорит о том, что либо датчик сгорел, либо цепь оборвана. Ну врядли цепь - подумал я. Скорее клапан и пошел посмотреть его по экзисту. 50тр выдал Экзист, но не датчика, а редуктора, который связывает рулевую рейку и кардан руля. Бл... - подумал я - опять попандос. На разборке тоже этот клапан был в составе бу рейки за 15тр.
krufel
Вытащил из холод-ка бутылку пива - так думается лучше. Решил всетаки позвонить клапан у его раз'ема около рейки. Допил пиво, переоделсяи залез под машину под водительской дверью в район рейки даже не подомкрачивая. Фу блин, вот же он! Раз'ем сидит на подрамнике. Похрахавшись с ним немного, отсоединил и замерил его сопротивление -5 Ом. Как в мануале! Работает он значит! Значит обрыв провода в цепи клапана. Снял гофру с проводов - Я УВИДЕЛ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ! Не надо значит никаких реек, ремонтов, денег!
Оголив один из двух проводов -убедился что он сгнил в одном месте. Быстренько его запаяв, кинулся проверять гидрач. Бл... РАБОТАЕТ! Сукины дети эти ОД! Я пилил свой мозг этим целый год! Нет чтобы сразу порыться на форуме.
Кароче,,все работает. Возможно ОДешники знают об этом, что провод висит почти у земли, и снег, и водо там. Но при этом типа меняют то насос, то рейку. Не все конечно, но наши не нашли или не хотели. Тут и сказке конец, и добрым молодцам-муроводам совет при починке гидрача обратите внимание на провод, идущий к клапану рейки.





krufel
Да, кстати кому нужен бу рабочий насос, продам занедорого тыщь за пять.
zyma
К такому рассказу нужна инструкция с картинками, тогда будет dance3.gif
TeaTRAL
Весьма познавательно-занимательное чтиво cool.gif
alex50116
Бл... РАБОТАЕТ! Сукины дети эти ОД! Я пилил свой мозг этим целый год!

Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать! biggrin.gif
VMI
Цитата(krufel @ 17.9.2016, 19:08) *
.
Вытащил из холод-ка бутылку пива - так думается лучше. Решил всетаки позвонить клапан у его раз'ема около рейки. Допил пиво, переоделсяи залез под машину под водительской дверью в район рейки даже не подомкрачивая. Фу блин, вот же он! Раз'ем сидит на подрамнике. Похрахавшись с ним немного, отсоединил и замерил его сопротивление -5 Ом. Как в мануале! Работает он значит! Значит обрыв провода в цепи клапана. Снял гофру с проводов - Я УВИДЕЛ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ! Не надо значит никаких реек, ремонтов, денег!
Оголив один из двух проводов -убедился что он сгнил в одном месте. Быстренько его запаяв, кинулся проверять гидрач. Бл... РАБОТАЕТ! Сукины дети эти ОД! Я пилил свой мозг этим целый год! Нет чтобы сразу порыться на форуме.
Кароче,,все работает. Возможно ОДешники знают об этом, что провод висит почти у земли, и снег, и водо там. Но при этом типа меняют то насос, то рейку. Не все конечно, но наши не нашли или не хотели. Тут и сказке конец, и добрым молодцам-муроводам совет при починке гидрача обратите внимание на провод, идущий к клапану рейки.

Дык МАРКА эта - бывший РРТ-Озерки, который всех кинул.
Работники там, мягко говоря, сервис-мануал похоже никогда и не открывали.
А уж что-то тестером там проверять.... А он у них вообще есть? sarcastic.gif sarcastic.gif
sergeyskk
У меня такая же беда но на первом муре, на месте очень тяжело крутиться, при езде прекрасно крутиться. Жижу поменял, ремень поменял, гур не менял. Полез в мануалы искать проводок.
sergeyskk
Чего то без пива не могу найти ничего такого на 1 муре. Или нету. Помню датчик давления рулевой менял когда купил его, но так понимаю это не он.
Trigor
Хм, Мур 2й, но руль то легок, то вдруг становится упруг. Чаще всего приезжаешь в гараж ,начинаешь парковаться и где-то после второй прокрутки руля, он дубеет.
Жижу уже сменил, толку как-то не слишком много добавилось. ОД на последнем гарантийном ТО ничего не нашел. Интересно ,что тоже лезть под машину. Но моей три года только, вряд-ли что-то успело сгнить...

Хтя для себя я так и не понял. Тяжелый ркль это все таки баг или фича... И очень хотелось-бы последнего ,т.к. гарантия уже тютю...
Vadim033
Женя, сделай пожалуйста фото проводка и место его нахождения. Заранее благодарен.
Вадим57
Цитата(Trigor @ 19.9.2016, 12:48) *
Хм, Мур 2й, но руль то легок, то вдруг становится упруг. Чаще всего приезжаешь в гараж ,начинаешь парковаться и где-то после второй прокрутки руля, он дубеет.
Жижу уже сменил, толку как-то не слишком много добавилось. ОД на последнем гарантийном ТО ничего не нашел. Интересно ,что тоже лезть под машину. Но моей три года только, вряд-ли что-то успело сгнить...

Хтя для себя я так и не понял. Тяжелый ркль это все таки баг или фича... И очень хотелось-бы последнего ,т.к. гарантия уже тютю...

Тяжелого руля не должно быть ни при парковке ни при движении. Если насос жужжит при активном рулении на парковке - однозначно менять. Проверка - повернуть руль до упора и послушать - если сильно жужжит - однозначно насос менять. Если звука нет - может насос , может еще что-то, - надо разбираться.
С уважением.
Trigor
Цитата(Вадим57 @ 19.9.2016, 17:27) *
Тяжелого руля не должно быть ни при парковке ни при движении. Если насос жужжит при активном рулении на парковке - однозначно менять. Проверка - повернуть руль до упора и послушать - если сильно жужжит - однозначно насос менять. Если звука нет - может насос , может еще что-то, - надо разбираться.
С уважением.
что прямо из салона должно быть слышно? Тогда нет. хотя спасибо за информацию, попробую с кем-то. Ну гарантия тю-тю в мае, поэтому теперь, если что, только из своего кармана. К сожалению...
tasselholf
Ёкарный бабай! у меня в конце 2012 года на пробеге 5 тыщ км именно такая же хрень была! или почти такая же? На газ жмешь - руль как пушинка, не жмешь - его вообще повернуть не возможно! в Дженсере машин стояла 40 дней! И то с матюгами, жалобами и претензией на возврат машины мне поменяли насос с машины донора. На форуме есть моя эпопея. Может тоже дело в проводке то было!
Вадим57
Цитата(Trigor @ 20.9.2016, 15:47) *
что прямо из салона должно быть слышно? Тогда нет. хотя спасибо за информацию, попробую с кем-то. Ну гарантия тю-тю в мае, поэтому теперь, если что, только из своего кармана. К сожалению...

Да все . что я перечислил прямо из салона будет слышно - если не слышно надо разбираться - причин много может быть.
С уважением.
sp78
Я вот не пойму, ты прожженный мурановод чего поехал к ОД?
И жену видел твою за рулем мура на Руставелли. )
За отчет респект! Многим на пользу пойдет.

krufel
Я, Серег, больше электрик, чем механик, поэтому проводок и нашёл. И подобраться к насосу гидрача, как минимум яму надо иметь, не говоря уж про подъемник, сложно к нему подобраться - из под капота просто невероятно. Да и диагностика тогда была бесплатной, только мойка за 300р.
vovaniuskos
Автор молодец, хороший отчёт и поучительный (в любом сервисе разводилово 100% даже если друзья там работают ( один приятель мне рассказывал как он "друга потерял") Возможно только Виста не обманывает но Виста в Москве а мы далеко))) тему однозначно в избранное. я сам менял насос гура поставил китай за 9500(новьё) но правда залил декстрон 2 заместо 3 теперь не знаю как быть менять жижу или так ездить(((( крутится легко про этот проводок (датчик) не знал...
somebody10
Сбросьте фотку где примерно этот проводок искать? Та же фигня, если на месте стоишь, то руль не повернуть, работает как без гидрача ((((
Думаю если в сервис поехать разведут на деньги
somebody10
Гур кстати слышно как жужжит. Интересно мог насос на морозе при - 30 умереть?
Вадим57
Цитата(somebody10 @ 26.11.2016, 10:30) *
Гур кстати слышно как жужжит. Интересно мог насос на морозе при - 30 умереть?

Конечно , только от мороза гуры у нас и летят. (от повышенной вязкости жидкости при низких температурах - пока не прогреется).
Не хочу приговаривать именно Ваш гур.
Но у меня на теане и потом на муре именно так и протекала история (В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ОДИНАКОВО). -30 -утро дальняя поездка. Завели - прогрели - едем - все хорошо. Затем в какой-то момент резкий запах химии в салоне , останавливаюсь - открываю капот - все хорошо , мотор шепчет , закрываю - еду дальше. Приезжаю домой через 800-1000 км. Смотрю жидкости в бачке гидроусилителя маловато , ну не совсем мало , но граммов 50 подлить просит. Подливаю. Забываю до конца зимы.
Наступает весна и к +10-+15 градусам на улице - начинает сильно жужжать насос гур при рулении на месте или если вывернуть до упора. Уровень жижи норм.Ну и конечно при этом усилие на руле увеличивается.
Результат замена насоса гур в обоих случаях. И они - эти насосы по весне раза в 2 дорожают. sarcastic.gif Т.е. догадываюсь - не у одного меня такая проблема.
С уважением.
somebody10
А какой насос покупать? Не оригинал если взять?
Позвонил в сервис сказали оригинал стоит 25 тыщ (((
Уровень жидкости у меня в норме...
Вадим57
Цитата(somebody10 @ 26.11.2016, 17:23) *
А какой насос покупать? Не оригинал если взять?
Позвонил в сервис сказали оригинал стоит 25 тыщ (((
Уровень жидкости у меня в норме...

На теану покупал оригинал на автодок (уже дешевле ОД на несколько тыс). Но это было лет 6 назад.
На муране меняли по гарантии - конечно оригинал.
Но что-то мне подсказывает , что стоит рассмотреть и неоригинал. sarcastic.gif 6 лет назад неоригиналов в природе не существовало. По крайней мере , если бы сейчас менял за свои деньги - купил бы неоригинал. Гарантию 1 год , как я понимаю, никто не отменял.
С уважением.
Вадим57
Еще рассмотрел бы вариант замены ротора с пластинами и статора (49140CB100) + все резинки. Другими словами самостоятельный капремонт Вашего насоса с оригинальными комплектующими. Но сразу предупрежу - нужны продвинутые навыки слесаря гидравлика + инструмент (шестигранники) + хотя бы верстак с хорошими тисками.Получится по цене как купить новый неоригинал. Браться за такой ремонт только если у самого есть опыт или хороший знакомый этим навыком владеет.
С уважением.
somebody10
Цитата(Вадим57 @ 27.11.2016, 15:33) *
На теану покупал оригинал на автодок (уже дешевле ОД на несколько тыс). Но это было лет 6 назад.
На муране меняли по гарантии - конечно оригинал.
Но что-то мне подсказывает , что стоит рассмотреть и неоригинал. sarcastic.gif 6 лет назад неоригиналов в природе не существовало. По крайней мере , если бы сейчас менял за свои деньги - купил бы неоригинал. Гарантию 1 год , как я понимаю, никто не отменял.
С уважением.

Есть Германия, Италия и Китай не оригинал на экзисте. Лучше Германию взять наверное?
pens
krufel, с уважением к мастерству в ремонте и эпистолярном жанре!

Если все предположения по поводу устранения неисправности верны, то сдается мне, что я вчера выбросил в мусорку исправный гидрач! smile.gif)) В пятницу поймал те-же симптомы, что у всех - легко на ходу, с трудом ворочалось на месте. Позвонил в сервис, они нашли прошлогодний насос на складе за 17 тыр. Заехал, и к вечеру все работало! А в багажнике болталась коробка с насосом, которую, собираясь на дачу, зашвырнул в мусорку! sad.gif


somebody10
Цитата(pens @ 27.11.2016, 18:29) *
krufel, с уважением к мастерству в ремонте и эпистолярном жанре!

Если все предположения по поводу устранения неисправности верны, то сдается мне, что я вчера выбросил в мусорку исправный гидрач! smile.gif)) В пятницу поймал те-же симптомы, что у всех - легко на ходу, с трудом ворочалось на месте. Позвонил в сервис, они нашли прошлогодний насос на складе за 17 тыр. Заехал, и к вечеру все работало! А в багажнике болталась коробка с насосом, которую, собираясь на дачу, зашвырнул в мусорку! sad.gif

Думаете разводят так на бабки всех из-за проводка?
somebody10
Блин проверить не могу. Все замёрзло (((
Вот если бы Кто-нибудь картинку кинул где искать этот провод...
Вадим57
Цитата(somebody10 @ 27.11.2016, 14:47) *
Есть Германия, Италия и Китай не оригинал на экзисте. Лучше Германию взять наверное?

Опыта выбора нет , конечно Германия звучит лучше , но не факт , что китайские ГУРы не идут на конвейер В NISSAN и что китайские потроха не используются в насосах из Германии.
Извините , наверное совсем запутал. sarcastic.gif Соглашусь , что лучше взять Германию (если уверены , что точно Германия). Хотя бы потому , что в Германии строже законы к некачественной продукции.
Извините - совет , пальцем в небо unknown.gif , но Ваша логика верна.
С уважением.
somebody10
Так и не нашёл где этот проводок... Завтра поеду в сервис... Пусть смотрят что с гидрачом...
Мурановод
Тоже свистел,пока была гарантия три раза менял Гур.Гарантия закончилась заменил жидкость на пентосин CHF11S,сегодня было минус 17,завелся без свиста.Буду ждать морозов.
somebody10
Вообщем ГУР приговорили.
Буду менять на дубликат. Кстати советовали ещё восстановленные, но они дороже даже чем Китай...
DmitriyT
У меня свистит, наверно с рождения, 5 лет уже, не знаю точно потому что автозапуск, но когда сам завожу в минуса (автозапуск иногда сглючивает) - свист есть, но быстро проходит. Проблем никаких нет - я не заморачиваюсь.
somebody10
ГУР+замена+жидкость все вместе обошлось в 13 тыс.р.
somebody10
Гидрач работает замечательно, еще бы старый оригинальный гидрач под восстановление кто-нибудь принимал )))
Вадим57
Цитата(somebody10 @ 18.12.2016, 8:55) *
Гидрач работает замечательно, еще бы старый оригинальный гидрач под восстановление кто-нибудь принимал )))

Да много кто сейчас восстановлением гуров начал заниматься. Даже у нас в Орле такая фирма появилась. (а в Москве вообще много) И я даже уверен , что и в Орле они способны качественно сделать капремонт (ездил смотрел в каких условиях и кто делает - все очень достойно и даже гарантию дают).
Проблема в том , что запчасти для капремонта ТОЛЬКО оригинальные , насколько мне известно (ротор с лопастями и статор и все резинки) и таким образом стоимость капремонта с учетом работы сильно превышает стоимость нового не оригинального насоса.
Так что целесообразность капремонта - спорная штука. Если все делать своими руками - тогда да . Но не так все просто и на кухне вряд ли возможно осуществить даже со слесарными навыками и инструментом.
С уважением.
somebody10
Цитата(Вадим57 @ 18.12.2016, 17:23) *
Да много кто сейчас восстановлением гуров начал заниматься. Даже у нас в Орле такая фирма появилась. (а в Москве вообще много) И я даже уверен , что и в Орле они способны качественно сделать капремонт (ездил смотрел в каких условиях и кто делает - все очень достойно и даже гарантию дают).
Проблема в том , что запчасти для капремонта ТОЛЬКО оригинальные , насколько мне известно (ротор с лопастями и статор и все резинки) и таким образом стоимость капремонта с учетом работы сильно превышает стоимость нового не оригинального насоса.
Так что целесообразность капремонта - спорная штука. Если все делать своими руками - тогда да . Но не так все просто и на кухне вряд ли возможно осуществить даже со слесарными навыками и инструментом.
С уважением.

Придется выбросить старый ГУР... Я про то, если бы какая-нить контора его в сломанном виде купила за пару тыщ хотя бы...
Мурановод
Цитата(Мурановод @ 6.12.2016, 20:19) *
Тоже свистел,пока была гарантия три раза менял Гур.Гарантия закончилась заменил жидкость на пентосин CHF11S,сегодня было минус 17,завелся без свиста.Буду ждать морозов.

Сегодня было минус 28 ,завел без свиста!
alex50116
В Кильдинстрое(под Мурманском) сегодня было -37. Завелась родная с принудительного автозапуска.
murrr
Цитата(Мурановод @ 3.1.2017, 20:35) *
Сегодня было минус 28 ,завел без свиста!

А на другой, на старой, жиже был свист (жужжание) при запуске в морозы или у вас Pentosin CHF 11S с нуля на новом насосе.
Кто ещё использует его отпишитесь пожалуйста.
Хотел тоже его попробовать....
У кого есть положительный опыт использования LM Zentralhydraulik-Oil в сильные морозы (-30 и ниже), отпишитесь!
Мурановод
Да,на родной жидкости был свист и три раза насос менял по гарантии,на LM1800 тоже свист был,но уже при -15-17 .на пентосине пока не свистел.
murrr
Цитата(Мурановод @ 5.1.2017, 14:44) *
Да,на родной жидкости был свист и три раза насос менял по гарантии,на LM1800 тоже свист был,но уже при -15-17 .на пентосине пока не свистел.

Спасибо земляк!
Вот и у меня опять жужит три секунды при заводке при минус 10 уже, а вот залита правда у меня LM1700, но Она гуще чем Zentralhydraulik-Oil (1л) 3978, вот и выбираю между Централгидравлик и Пентосином.
Летом катался без проблем, как сейчас только мороз пришёл в Питер и завизжал, сразу буду опять менять, тянуть не буду.
Мне ещё посоветовали поставить на шланги хомуты ленточные, так как может воздух подсасывать, шланги там дубовые.
Если кто использовал Zentralhydraulik-Oil (1л) 3978. отпишитесь, тоже очень интересно!
Спасибо!
alex50116
Цитата(murrr @ 5.1.2017, 13:03) *
У кого есть положительный опыт использования LM Zentralhydraulik-Oil в сильные морозы (-30 и ниже), отпишитесь!

У меня родная жидкость с 12 года не мениная ни разу. В -37 не свистит ничего. Дело не в масле.
murrr
Цитата(alex50116 @ 5.1.2017, 16:01) *
У меня родная жидкость с 12 года не мениная ни разу. В -37 не свистит ничего. Дело не в масле.

Ну что то нужно же делать? Если при легком минусе тихо заводится а при сильном (-15) минусе- уже визжит, то густое масло это как минимум ОДНА ИЗ ПРИЧИН!
Может грязь, может воздух подсасывает?...
Правильное масло для нашего нежного гура очень важно.
Мурановод
У меня на балконе стоит пентосин,LM,и оригинал.Сейчас минус 28,пентосин самое жидкое,оригинальное стало вязкое.
murrr
Посмотрел только что Zentralhydraulik-Oil 3978. тоже по характеристикам должно быть жидким, но практика важнее, поэтому спасибо Мурановоду ещё раз!
house
течь из гидроусилителя
шланги сухие
гидрач - менять или ремонтировать?
Sprechstallmeister
Цитата(house @ 28.1.2017, 18:19) *
течь из гидроусилителя
шланги сухие
гидрач - менять или ремонтировать?

купи ремкомплект
поменяй прокладки и сальник
zombik
Цитата(somebody10 @ 27.11.2016, 14:47) *
Есть Германия, Италия и Китай не оригинал на экзисте. Лучше Германию взять наверное?
Скорей всего наличие на складах..а по сути всё Китай!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
крышка электронного блочка "оригинала" стеклоподъемника пассажирской двери, это снятый с двери!! И сам блок в разборе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ...машино типо с японческим VIN-ом...."Японской сборки" biggrin.gif
Цитата(somebody10 @ 27.11.2016, 15:31) *
Думаете разводят так на бабки всех из-за проводка?
Скорей не знают....у них слесаря а не инженеры электромеханики/электронщики!!
Но уже впору инженеров набирать... Электронщиков/электромехаников!!
А по теме,видел я как-то возле балок(это и есть подрамник??) в районе где то возле рычага стабилизатора..где-то
там, у меня он тупо висел,так как он на покере(сломанный был) поэтому висел..пришлось срочно там на месте колхозить,
следующий раз сфоткаю,скоро на подъемник ехать. Это они слесарюги когда резинки на стабе меняли вот и дерганули.
А штатное место я так и не нашел! Куда этот покерок с проводом воткнуть! Там фишка с площадкой - покером.
Это наверное и есть то что к рейке идет????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.