FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Откуда что течет
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация
Slaer2001@mail.ru
Сегодня обнаружил за задней части левого переднего брызговика, что-то похожее на масло, вариаторным не пахнет, жидкости под капотом в норме.
ventel
Цитата(Slaer2001@mail.ru @ 2.10.2016, 8:05) *
Сегодня обнаружил за задней части левого переднего брызговика, что-то похожее на масло, вариаторным не пахнет, жидкости под капотом в норме.

Это у тебя сальник левого привода который на кпп текет
Slaer2001@mail.ru
То есть должна вытекать жидкость вариатора? Но там не пахнет ей). Насколько сложно этот сальник меняется?
murzilka
а как она пахнуть должна?))) похоже на сальник))) да жидкость вариатора. Меняется съемом привода. Для проверки того что течет купите жидкость для прочистки тормозов - спрэй в балончике и попшикайте на все мокрые места, она сразуже смоет все масла и все моментально высохнет и станет чистым. Проедте немного и снова посмотрите от куда течь (где намокнет)
ventel
Цитата(murzilka @ 2.10.2016, 18:49) *
.....купите жидкость для прочистки тормозов - спрэй в балончике и попшикайте на все.....

Только на резинки этой хренью не брызгайте
Slaer2001@mail.ru
А пахнет она кошачьей мочой😂 обычно)). Жидкость, самое интересное на месте, а сколько берут обычно за смену сальника?
murzilka
Порядка 2 тысяч рублей за работу) везде по разному.
ventel
Цитата(Slaer2001@mail.ru @ 2.10.2016, 19:48) *
А пахнет она кошачьей мочой😂 обычно)). Жидкость, самое интересное на месте, а сколько берут обычно за смену сальника?

Сам сальник 200 и замена 1500, я столько платил
murzilka
200 это всего скорее неоригинал. оригинал Nissan33142-4N200 (z51) в районе 600-700 рублей
мурано03
я сам менял сальник 520 рублей стоит, жидкость там вариаторная с этой стороны, как делал снимал колесо откручивал рычаг ,привод, и вытаскивал сам привод в сборе вытекет еще жидкость вариаторная, дальше выкавыривал сам сальник, наживил новый и забил подходящей головкой, все , дальше вставил привод назад забил его у него там кольцо распирающее.залил жидкости в вариатор через щуп.
Slaer2001@mail.ru
Ну это точно он, правильно? Еще сифонит из насоса гур, во всяком случае, на нем висят красные капли
sp78
В этой части есть патрубки антифриза на коробкой. Проверь на протечку. Антифриз как раз не пахнет когда вытекает. В бачке может не заметна утечка. Или тогда сальник.
Slaer2001@mail.ru
Цитата(sp78 @ 3.10.2016, 20:53) *
В этой части есть патрубки антифриза на коробкой. Проверь на протечку. Антифриз как раз не пахнет когда вытекает. В бачке может не заметна утечка. Или тогда сальник.

Самое интересное, капли красной жижи висят на насосе ГУРа, это же может быть не насос, а магистраль какая-нибудь? И одновременно течет сальник левого привода и хрустит шрус правый? Вообще, нормально, что это все возникло после замены раздатки?
Slaer2001@mail.ru
А при всем при этом масло в раздатке есть.... Где концы то искать?
Slaer2001@mail.ru
Шрус перестал хрустеть сам собой, причина была в течи сальника левого привода, плюс течь насоса ГУР- подкрутили
dynapak
Цитата(Slaer2001@mail.ru @ 3.2.2017, 11:14) *
Шрус перестал хрустеть сам собой, причина была в течи сальника левого привода, плюс течь насоса ГУР- подкрутили

Три месяца разбирался в причине течи sarcastic.gif
Slaer2001@mail.ru
Нет, просто времени/денег не было
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.