FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano II > Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
as_umpire
"Что такое вариатор и как с ним бороться" - едва ли не самая популярная тема среди мурановодов и владельцев авто с подобной трансмиссией. А как выглядят не мифы, а реальность ? Помогите получить объективную картину.
Мурановодz51
Цитата(as_umpire @ 14.7.2017, 23:27) *
"Что такое вариатор и как с ним бороться" - едва ли не самая популярная тема среди мурановодов и владельцев авто с подобной трансмиссией. А как выглядят не мифы, а реальность ? Помогите получить объективную картину.

Да нормальная трансмиссия! Сами засаживают а потом темы на 10 лет! У меня два авто на cvt и ноль проблем! Читай меньше , будешь лучше спать! Не мешайте машине работать!
krufel
Не хватает одной строчки в опросе - у многих он стоит штатно с завода, тогда логичен вопрос - не собираются ли его удалить?
krufel
И у того , где он стоит штатно, все вышеперечисленные вопросы будут некорректны, тк если человек не знает о его существовании, любой ответ будет искажать результаты опроса.
as_umpire
Цитата(krufel @ 15.7.2017, 11:04) *
И у того , где он стоит штатно, все вышеперечисленные вопросы будут некорректны, тк если человек не знает о его существовании, любой ответ будет искажать результаты опроса.


Может, оно и так, но очевидно, что опрос касается не Z50, не Z52, а только Z51, у которых радиатор охлаждения вариатора не стоит штатно с завода. И таких, имхо, большинство на форуме.
Sprechstallmeister
Цитата(as_umpire @ 15.7.2017, 12:07) *
...у которых радиатор охлаждения вариатора не стоит штатно с завода. И таких, имхо, большинство на форуме.

тогда надо сузить опрос только для z51 рестайл
alex50116
Цитата(Sprechstallmeister @ 15.7.2017, 21:06) *
тогда надо сузить опрос только для z51 рестайл

Или включить пункт
-На моём автомобиле радиатор варитора установлен штатно
SAiD
Ветку на какое то время надо закрепить вверху.
Кто увидел тему сразу-тот уже проголосовал. Многие пока в разъездах, лето продолжается! Скоро первая активность закончится и через пару дней тема потеряется. Остальные пропустят опрос. Будет неполная картина...
as_umpire
Цитата(alex50116 @ 16.7.2017, 6:55) *
Или включить пункт
-На моём автомобиле радиатор варитора установлен штатно


Попытался отредактировать форму опроса, но кнопка "редактировать" у меня пропала.....
krufel
На з50 европейках на всех стояли допы. Очень уж много будет исключений из правил. А он вам для чего этот опрос?
Мозговед
поставил себе на z51 2012 года, заказал б/у радиатор от автомата с тойтоты с владика с разбора и нормальным крепежом(установил в алюминиевый брус под бампером)+термостат и вариатор прекрасно себя чувствует, главное ушли рывки в долгих пробках! цена вопроса : радиатор -2тыщ, термостат 1200р, обвязка термостат 1300, работа по вкорячиванию 2000р. Итого 6500.
И можно таскать прицепы под 150 км/ч и не переживать о перегреве
Halloween
Во народ заморачивается...
Интересно, а если не у себя в гараже самому ставить, то сколько это выйдет?
флайт
Народ совсем ...ел с этим радиатором. Когда коту делать нечего - он яйца лижет, не мешайте машине работать.
Мозговед
Цитата(Halloween @ 17.7.2017, 17:25) *
Во народ заморачивается...
Интересно, а если не у себя в гараже самому ставить, то сколько это выйдет?

цена указана за работу не своими руками в мск
SAiD
Ауу, топикстартер...
Ну и как с Вашей точки зрения, промежуточные итоги нашей голосовалки, как выглядит то "объективная картина"?
PS.
А ветку так и не прикрепили(видать некому), утонула уже. Теперь если кто просто случайно наткнется nea.gif чтоб веточка всплыла и за дальнейшей статистикой чтоб наблюдать...
Марко
Цитата(Мозговед @ 17.7.2017, 14:30) *
И можно таскать прицепы под 150 км/ч и не переживать о перегреве

O перегреве не надо переживать. Таща прицеп под 150км/ч переживать за жизнь надо ))
as_umpire
Цитата(SAiD @ 21.7.2017, 15:01) *
Ауу, топикстартер...
Ну и как с Вашей точки зрения, промежуточные итоги нашей голосовалки, как выглядит то "объективная картина"?
PS.
А ветку так и не прикрепили(видать некому), утонула уже. Теперь если кто просто случайно наткнется nea.gif чтоб веточка всплыла и за дальнейшей статистикой чтоб наблюдать...


К сожалению, я не знаю, как можно закрепить тему наверху или отредактировать с учетом пожелания заинтересованных лиц.

Но обещаю следить за ней и следить за ходом голосования.

Тем более, что результаты пока ноздря в ноздрю.

И каждый голос может склонить чашу весов в сторону "за" или "против" ))

Все-таки вопрос, более, чем неоднозначный...
maz537
Вчера проехал из центра Москвы до Домодедово 50КМ примерно, первый раз следил за температорой, в городе разогрелось масло до 77, как выехал за мкад, при 130КМ/Ч стало 70 градусов, радиотор стоит штатно, промыл и почистил его в июне, за бортом было +22.
as_umpire
Коллега утверждает, что после установки доп. радиатора может проехать от заправки до заправки на 70 км больше.
Разве такое возможно?
Rassadin
Цитата(maz537 @ 24.7.2017, 13:57) *
Вчера проехал из центра Москвы до Домодедово 50КМ примерно, первый раз следил за температорой, в городе разогрелось масло до 77, как выехал за мкад, при 130КМ/Ч стало 70 градусов, радиотор стоит штатно, промыл и почистил его в июне, за бортом было +22.


Я так понимаю, что основной плюс доп. радиатора - быстрое охлаждение жижи варика после отстоя в пробках, ещё более актуален допник если температура воздуха хорошо за 22-25"С, так как в такой зной жижа и начинает усиленно греться в пробках...но если следить за температурой по елм 327 можно в пробке стараться дольше катиться и вовремя переходить на N при остановке или включать кондей для принудительного включения пропеллеров, ну и не топить сразу после отстоя в пробке. На моём авто после установки допа (около 2х месяцев) старение жижи 7 ед. всего, и то набрал, когда в один из зноев постоял в пробках без елм 327. Езжу обычно до 140км/ч (дети/собаки/загрузки/жена)))
Таким образом, стиль езды немаловажная вещь и доп. радиатор несколько отдаляет порог перегрева жижи. Жаль не поездил с елм 327 без допа, так бы картина быля яснее - на сколько жижа стала меньше греться. А так, для статистики, на прогоне в 140км с 1/4 пути с пробками ("тошним"/кондей/N) и макс. скоростью на отдельных участках в 140-150км/ч при температуре воздуха до 21"C температура жижи варика не поднималась более 83"С (кто не в теме - температура жижи варика за 90"С трагично сказывается на живучести сего агрегата).
Вывод: на Z51 - допник ставим, не та цена вопроса!
Rassadin
Цитата(as_umpire @ 25.7.2017, 0:15) *
Коллега утверждает, что после установки доп. радиатора может проехать от заправки до заправки на 70 км больше.
Разве такое возможно?


Возможно, если он начал отслеживать температуру по проге CVTz50 и корректнее нажимать на педальку "газа"...
maz537
Цитата(Rassadin @ 25.7.2017, 1:10) *
Возможно, если он начал отслеживать температуру по проге CVTz50 и корректнее нажимать на педальку "газа"...

Проще говоря включил режим "ДЕД"
as_umpire
Цитата(maz537 @ 25.7.2017, 16:47) *
Проще говоря включил режим "ДЕД"


А если ездить спокойно, без экстрима и пробуксовок в говнах, то, может быть, и радиаторы ставить не надо?
Мурановодz51
Не мешайте машине работать! В мозг себе поставьте радиатор и все будет ок!
Rassadin
Цитата(as_umpire @ 26.7.2017, 22:13) *
А если ездить спокойно, без экстрима и пробуксовок в говнах, то, может быть, и радиаторы ставить не надо?

Ну к дилеру тоже надо раз в 15тыс. км/1год на ТО, но большинство меняет жижи/фильтры до 7-10тыс пробега, а у ВАГа например (Туарег) в европах регламент по замене масла раз в 30тыс, у нас раз в 15, но тоже народ старается не более 10тыс проехать и на замену - в бензе у нас много серы и масло быстро теряет необходимые свойства.
Наверное, япы делали мура для дедов, которым надо выехать недалеко по хорошему автобану...
С нашими пробками, дорогами (и не только к местам отдыха), перепадами температур воздуха и желанием использовать авто как можно дольше без особых вложений доп. радиатор на варик необходим, особенно для авто после завершения гарантии. Никогда б не ставил на новый авто, тем более что года через 3 хочется авто поновее (маркетинг делает своё дело, психологию не победить).

as_umpire
Цитата(Rassadin @ 27.7.2017, 0:35) *
Ну к дилеру тоже надо раз в 15тыс. км/1год на ТО, но большинство меняет жижи/фильтры до 7-10тыс пробега, а у ВАГа например (Туарег) в европах регламент по замене масла раз в 30тыс, у нас раз в 15, но тоже народ старается не более 10тыс проехать и на замену - в бензе у нас много серы и масло быстро теряет необходимые свойства.
Наверное, япы делали мура для дедов, которым надо выехать недалеко по хорошему автобану...
С нашими пробками, дорогами (и не только к местам отдыха), перепадами температур воздуха и желанием использовать авто как можно дольше без особых вложений доп. радиатор на варик необходим, особенно для авто после завершения гарантии. Никогда б не ставил на новый авто, тем более что года через 3 хочется авто поновее (маркетинг делает своё дело, психологию не победить).


Написанное читается несколько противоречиво, поэтому предлагаю следующую редакцию.

1. С учетом реальных условий эксплуатации, которые принято считать неблагоприятными, масло в ДВС лучше менять через 7500, а не через 15000 км.

2. Если мур планируется юзать в гарантийный период, то смысла ставить доп. радиатор нет.

3. Если планируется ездить на муре после окончания гарантии, то установка доп. радиатора вполне целесообразна (необходима).
as_umpire
Господа, еще не принявшие участие в опросе!

Ваше мнение по-прежнему важно!
коляр
Андрей - решил ставить доп радиатор?
У меня стоит уже больше года-как раз после окончания гарантии и когда я понял-что авто еще пару лет буду использовать
но спокойной тихой езды не выходит-несмотря на то что стал дедом уже)
Halloween
С помощью CVTz50 определил, что в большинстве случаев температура варика от 90 до 100 градусов. Когда на дальняк еду больше 150 км/ч и тог больше 100. Максимум 108 было.
Что скажите на такие показатели? На сколько плохо это для варика? Конечно это всё индивидуальные решения, но может тоже доп. радиатор поставить?
Zoomonoid
В аварийный щадящий режим вроде уходит после 127 или 138 градусов (в разных источниках по разному), так что запас еще есть
Halloween
Цитата(Zoomonoid @ 14.8.2017, 11:37) *
В аварийный щадящий режим вроде уходит после 127 или 138 градусов (в разных источниках по разному), так что запас еще есть

Тоесть до 127 можно спокойно гонять? ОК, спасибо, успокоил! ))) А то ездил спокойно без этой инфы, а теперь начал уже задумываться о необходимости установки доп. радиатора. Тем более столько разговоров тут)))
Теперь все встало на свои места. Радиатор нафиг не нужен! И так норм))))
Zoomonoid
Цитата(Halloween @ 14.8.2017, 13:37) *
Тоесть до 127 можно спокойно гонять? ОК, спасибо, успокоил! ))) А то ездил спокойно без этой инфы, а теперь начал уже задумываться о необходимости установки доп. радиатора. Тем более столько разговоров тут)))
Теперь все встало на свои места. Радиатор нафиг не нужен! И так норм))))

До таких температур он может дойти при глухой защите двигателя, которая мешает полноценному обдуву, поэтому её не рекомендуется ставить вообще. Сравнения температур с и без защиты здесь уже выкладывали - разница приличная
Halloween
Цитата(Zoomonoid @ 14.8.2017, 15:49) *
До таких температур он может дойти при глухой защите двигателя, которая мешает полноценному обдуву, поэтому её не рекомендуется ставить вообще. Сравнения температур с и без защиты здесь уже выкладывали - разница приличная

У меня, кстати, защита стоит, но не глухая. Надо как-нить попробовать погонять без нее и повести замеры.))
флайт
Цитата(Halloween @ 14.8.2017, 11:26) *
С помощью CVTz50 определил, что в большинстве случаев температура варика от 90 до 100 градусов. Когда на дальняк еду больше 150 км/ч и тог больше 100. Максимум 108 было.
Что скажите на такие показатели? На сколько плохо это для варика? Конечно это всё индивидуальные решения, но может тоже доп. радиатор поставить?

Срочно ставте доп. радиатор иначе пипец вариатору... Шутка! Есть поговорка по поводу кота, которому делать не ..й.
Evgen_36
Проголосовал! На моем штатный перенесен и стоит доп. радиатор
vovexe
Цитата(Halloween @ 14.8.2017, 13:37) *
Тоесть до 127 можно спокойно гонять?

Тут можно вспомнить про лампочку давления масла дрыгателя, которая у нас загорается только когда уровень безнадежно упущен. Можно ли спокойно гонять когда уровень ниже MIN на щупе, но масленка еще не загорелась? wink.gif
Вадим57
Цитата(vovexe @ 15.8.2017, 2:20) *
Тут можно вспомнить про лампочку давления масла дрыгателя, которая у нас загорается только когда уровень безнадежно упущен. Можно ли спокойно гонять когда уровень ниже MIN на щупе, но масленка еще не загорелась? wink.gif

vovexe перестаньте запугивать форумчан. Если кто-то ездит по жаре и быстро - не проще ли заменять жидкость вариатора почаще? Скажем раз в 40-50 тыс пробега? Установка дополнительного радиатора - НЕ ГАРАНТИРУЕТ ТО ЧТО МАСЛО В ВАРИАТОРЕ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В РАБОЧИХ ПАРАМЕТРАХ.
А так конечно хозяин - барин. Можете делать что угодно.
С уважением.
Zoomonoid
Я бы сказал даже больше - дополнительный радиатор приводит к медленному прогреву жидкости, что при +30 примерно 10 км пробега, а зимой он вообще не прогреется, но под зад-то вы давать всё равно будете, не глядя на текущую температуру... С другой стороны включение доп радиатора с кнопки было бы круто biggrin.gif
Rassadin
ХЕ-хе... и зачем только придумали старение масла (начинает тикать счётчик) после набора 90 градусов жижи вариатора? rolleyes.gif
Кстати, нагревается варик в движении очень быстро, как и мотор (смотрим прогу)... а в особо суровые моменты зимы можно и прикрыть чем (картонки никто не отменял)))
Вот интересно, почему практически на всех авто, которые юзал скажем начиная с 90-х, были установлены радиаторы охлаждения жижи АКПП с завода производителя (либо внешние допы, либо внедрённые в общий радиатор охлаждения) big_boss.gif
Duha
Цитата(Zoomonoid @ 15.8.2017, 21:37) *
Я бы сказал даже больше - дополнительный радиатор приводит к медленному прогреву жидкости, что при +30 примерно 10 км пробега, а зимой он вообще не прогреется, но под зад-то вы давать всё равно будете, не глядя на текущую температуру... С другой стороны включение доп радиатора с кнопки было бы круто biggrin.gif

Что мешает поставить термостат на радиатор?
vovexe
Цитата(Вадим57 @ 15.8.2017, 19:59) *
Если кто-то ездит по жаре и быстро - не проще ли заменять жидкость вариатора почаще? Скажем раз в 40-50 тыс пробега?

Думаю при повышенной температуре там далеко не одно масло усиленно изнашивается.

Цитата(Zoomonoid @ 15.8.2017, 21:37) *
С другой стороны включение доп радиатора с кнопки было бы круто biggrin.gif

Заставить термостат "нажимать кнопку" - идеальный вариант.

Цитата(Rassadin @ 16.8.2017, 3:25) *
ХЕ-хе... и зачем только придумали старение масла (начинает тикать счётчик) после набора 90 градусов жижи вариатора

Зато если увидишь в нем 0 после нормального лета то можно не колеблясь отвечать на опрос "нет и не собираюсь" smile.gif
as_umpire
Цитата(коляр @ 13.8.2017, 20:14) *
Андрей - решил ставить доп радиатор?
У меня стоит уже больше года-как раз после окончания гарантии и когда я понял-что авто еще пару лет буду использовать
но спокойной тихой езды не выходит-несмотря на то что стал дедом уже)


На мой взгляд, этот вопрос - вторичный.
Сперва надо определиться, ездить ли на муре после окончания гарантии.
Свое понимание вопроса я сформулировал в посте №26.
Добавлю лишь замену жижи в вариаторе через 30 000. В гарантийный период этого более, чем достаточно ))
Марко
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Попал в глухую пробку на МКАДе. 30градусов на улице, климат включен.

По моему опыту, температура вариаторе значительно повышается при:
1. Длительной езде по городу в пробках, более чем 20-30мин с момента запуска остывшей машины,
2. Езде на трассе свыше 130-140км/ч. Чем больше скорость, быстрее растет температура.

Думать о доп радиаторе имеет смысла если хоть раз в неделю попадаете в такие ситуации.
Если проводите приблизительно меньше часа в день в машине, редко гоняете на трассе, думаю, что не надо вмешиваться в узлы машины.


Rassadin
Марко, если устроить голосовалку по пребыванию в пробках наших авто то думаю будет до голосования ясен результат.
Маркетологи Ниссан сделали практически всё чтоб удешевить наше авто при производстве и при этом оно отъездило гарантийный срок (не все гонщикиэкстремалы, определён потенциальный круг покупателей Мура, да и пробки и характер устройства дорожного движения не дают особо поизголяться на авто).
Т.е. если в планах скинуть авто в гарантийный период - нахрен туда лезть, ТО раз в 15 положенных тыс. км. и рассчитываем на плановый бюджет затрат. Купил б/у 3-х летнее авто с любым пробегом - есть различные варианты разворачивания событий с негативным оттенком, и вот тут ФОРУМ в помощь! И уж допник - супер правильный апгрейд для продления нормальной эксплуатации авто с не очень завышенным бюджетом.
На своё авто установил допник сразу после покупки при первом посещении клубного сервиса. Старение масла было 35500, пробег 98тыс (апрель-май 17г.), после установки проехал около 4 тыс.км. и набрал всего 7 единиц, передвижение и город и трасса.
Цена вопроса - пара неполных заправок...а сколько разговоров sarcastic.gif
2Round4you
Всем доброго дня, тоже сижу размышляю ставить/не ставить. авто 13г. пробег 93т.км. на 80т.км поменял масло в вариаторе (год назад) за этот период старение составило около 3000 ед. счетчик не сбросили и общая цифра на сегодняшний день составляет 12600 единиц.
"...проводите приблизительно меньше часа в день в машине, редко гоняете на трассе" как раз в таком режиме и живу smile.gif
besson1971
Цитата(Halloween @ 14.8.2017, 10:26) *
С помощью CVTz50 определил, что в большинстве случаев температура варика от 90 до 100 градусов. Когда на дальняк еду больше 150 км/ч и тог больше 100. Максимум 108 было.
Что скажите на такие показатели? На сколько плохо это для варика? Конечно это всё индивидуальные решения, но может тоже доп. радиатор поставить?


Такая же петрушка,не было этой проги,спалось спокойней,а теперь периодически смотрю.У меня схожие показатели.
krufel
Спите спокойно, 12тыщ единиц - это ничто.
murzilka
Сейчас на юг гонял. Кондей включен всю дорогу. До ростова скорость 140-170, по краснодарскому краю 80-140 плюс обгоны, по крыму тоже самое. Темпер наруже в среднем 30-34. Приехал вчера все ок, никаких нареканий
2Round4you
Цитата(murzilka @ 27.8.2017, 22:05) *
Сейчас на юг гонял. Кондей включен всю дорогу. До ростова скорость 140-170, по краснодарскому краю 80-140 плюс обгоны, по крыму тоже самое. Темпер наруже в среднем 30-34. Приехал вчера все ок, никаких нареканий


доброго дня, вы мониторили состояние по программе?
флайт
Цитата(murzilka @ 27.8.2017, 23:05) *
Сейчас на юг гонял. Кондей включен всю дорогу. До ростова скорость 140-170, по краснодарскому краю 80-140 плюс обгоны, по крыму тоже самое. Темпер наруже в среднем 30-34. Приехал вчера все ок, никаких нареканий

Сколько штрафов пришло?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.