FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модель CVT в Murano Z52 RUS MAKE
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano III
Страницы: 1, 2, 3
Alexander7005
Доброй день Всем.

Задумываюсь уже о смене масла в вариаторе.
Интересует какая точно модель JATCO стоит в Z52, а также номера фильтров, какой объем масла в коробке требуется для замены и полный объем, что еще нужно менять при замене масла в CVT?
Кто уже наездил больше 30 тыс км, касается в принципе всех, кто собирается долго ездить на авто, кто до 100000 км думает продавать, можно не беспокоиться.
Спасибо, жду кто разбирается в этих вопросах.
Hexenmeister
А зачем знать точно модель вариатора? Ниссан же и так все определил
масло NISSAN CVT Fluid NS-3
полный объем 8.8 литра
фильтр 31726-28X0A
прокладка 31526-3VX0A
him20
вроде модель совсем новая = уже такой большой пробег ?
Body
А почему решили менять масло в cvt на 30 тыс?
Alexander7005
Потому, что хочу чтобы коробка оставалась живой.
Люди занимающиеся ремонтом cvt, рекомендуют менять жижу на 30-35 тыс км.
radion293
Подтверждаю! Диллер по секрету при покупке авто посоветовал ментять масло каждые 30 тысяч км. Проблем с вариком не будет (кроме брака, от которого никто не застрахован) smile.gif
tomatoff
Цитата(radion293 @ 22.8.2017, 20:50) *
Подтверждаю! Диллер по секрету при покупке авто посоветовал ментять масло каждые 30 тысяч км. Проблем с вариком не будет (кроме брака, от которого никто не застрахован) smile.gif

интересно, а ниссан наоборот, отложил замену на 90 т.км. в первый раз. Задумаешься!
флайт
Цитата(tomatoff @ 5.12.2017, 23:50) *
интересно, а ниссан наоборот, отложил замену на 90 т.км. в первый раз. Задумаешься!

Да бараны в Ниссане, дилер лучше знает. Если менять масло каждый месяц, то варик будет вечным.
f.fox
Цитата(флайт @ 5.12.2017, 23:50) *
Да бараны в Ниссане, дилер лучше знает. Если менять масло каждый месяц, то варик будет вечным.

good2_002.gif sarcastic.gif sarcastic.gif sarcastic.gif sarcastic.gif sarcastic.gif sarcastic.gif sarcastic.gif
f.fox
Цитата(Alexander7005 @ 16.8.2017, 10:44) *
Доброй день Всем.

Задумываюсь уже о смене масла в вариаторе.
Интересует какая точно модель JATCO стоит в Z52, а также номера фильтров, какой объем масла в коробке требуется для замены и полный объем, что еще нужно менять при замене масла в CVT?
Кто уже наездил больше 30 тыс км, касается в принципе всех, кто собирается долго ездить на авто, кто до 100000 км думает продавать, можно не беспокоиться.
Спасибо, жду кто разбирается в этих вопросах.

смело меняй каждые 60 тыс вместе с фильтром варика и будет тебе счастье friends.gif good2_002.gif

Цитата(radion293 @ 22.8.2017, 20:50) *
Подтверждаю! Диллер по секрету при покупке авто посоветовал ментять масло каждые 30 тысяч км. Проблем с вариком не будет (кроме брака, от которого никто не застрахован) smile.gif

мне дилер тоже по секрету сказал, свечи каждые 15 тыщ , и мотор как новенький будет sarcastic.gif sarcastic.gif
ScAn
Цитата(флайт @ 5.12.2017, 23:50) *
Да бараны в Ниссане, дилер лучше знает. Если менять масло каждый месяц, то варик будет вечным.

В двигателе тоже можно менять масло через 30-40 тыщ!!!!!!!
Они дают гарантированный ресурс, но это не говорит о том что жидкость в хорошем состоянии на пробеге 90! Более того про 210000 попугаев не следует забывать! И вообще их (реализаторов), судьба вашего авто после гарантийного срока или пробега не интересует вообще, доехала и хорошо! А япошки говорят так "Чистое масло - здоровый двигатель", мое мнение это актуально и про вариатор!
vkost2
Цитата(ScAn @ 8.12.2017, 16:45) *
В двигателе тоже можно менять масло через 30-40 тыщ!!!!!!!
Они дают гарантированный ресурс, но это не говорит о том что жидкость в хорошем состоянии на пробеге 90! Более того про 210000 попугаев не следует забывать! И вообще их (реализаторов), судьба вашего авто после гарантийного срока или пробега не интересует вообще, доехала и хорошо! А япошки говорят так "Чистое масло - здоровый двигатель", мое мнение это актуально и про вариатор!

Японцы делают и такую машину как Lexus RX-450h, так там рекомендовали замену в вариаторе и раздатке только на 150 т.км . До этого смотрели на состояние, было в идеале.
krufel
210 000 попугаев мало кто добирает до конца гарантии. У меня при пробеге 25ткм их всего 4000.
krufel
Тут все зависит скорее от моточасов и времени стояния в пробках. Стоишь в них подолгу - меняй через 30ткм, ездишь в основном по трассе - 60 или 90. Я подключаю цвтз50 и мониторю число пернатых и моточасы, отсюда и вывод делаю, когда менять.
krufel
Но кстати на з50х не менял ни разу при пробегах аж за 150ткм, на з51 поменял первый раз на 120ткм Ито от трусости. И ни разу варик не подвел. На з52 поменяю скорее на 90ткм, потому как езжу пока без допрадиатора до конца гарантии. Потом поставлю и заодно жижу махану.
f.fox
Цитата(krufel @ 8.12.2017, 18:12) *
... На з52 поменяю скорее на 90ткм, потому как езжу пока без допрадиатора до конца гарантии. Потом поставлю и заодно жижу махану.

scratch_one-s_head.gif а мне , в нашем клубном сервисе сказали, что на 52 м стоит что то. дополнительное,
охлождения варика. Может я что то не так понял unknown.gif
krufel
Не охлаждение, а прогрев от антифриза двигателя.
серж 776
Бедные , сами себя запугали, у меня третий варик и я езжу и просто получаю удовольствие без этих умных программ и моточасов))) Хороший варик выдержит все , плохой сломается полюбэ, даже если вы будите ездить с консалтом)))
shoker
Цитата(krufel @ 9.12.2017, 10:43) *
Не охлаждение, а прогрев от антифриза двигателя.

прогрев он же охлаждение-разве не так?
Hennessy
Цитата
серж 776
у меня третий варик и я езжу и просто получаю удовольствие без этих умных программ и моточасов)))

Тааак, мы все за Тебя Рады, родной!!! Столько, Счастья... friends.gif
P.S. Только, машина у Тебя другая и форумом Ты ошибся.... sarcastic.gif
серж 776
Цитата(Hennessy @ 9.12.2017, 16:08) *
Тааак, мы все за Тебя Рады, родной!!! Столько, Счастья... friends.gif
P.S. Только, машина у Тебя другая и форумом Ты ошибся.... sarcastic.gif

Дорогой форумом я не ошибся))) Да и спасибо что насчет машины напомнили)))
Hennessy
серж 776
Цитата
Да и спасибо что насчет машины напомнили)))

Ну, хоть какая-то польза... rolleyes.gif
vkost2
Цитата(серж 776 @ 9.12.2017, 10:56) *
Бедные , сами себя запугали, у меня третий варик и я езжу и просто получаю удовольствие без этих умных программ и моточасов))) Хороший варик выдержит все , плохой сломается полюбэ, даже если вы будите ездить с консалтом)))

А машины у Вас с вариаторами до Ниссана Pathfinder какие были?
серж 776
Цитата(vkost2 @ 9.12.2017, 19:21) *
А машины у Вас с вариаторами до Ниссана Pathfinder какие были?

Мурано и Пежо 4007 ( аутлендер) это с вариаторами, ну и другие конечно)
vkost2
Цитата(серж 776 @ 9.12.2017, 20:31) *
Мурано и Пежо 4007 ( аутлендер) это с вариаторами, ну и другие конечно)

Вам повезло, у товарища был Citroen C-Crosser 2009 г.в., на 30 т.км на вариаторе загудел подшипник на предпоследнем дне гарантии, предлагали ремонт, но в итоге заменили по гарантии целиком.
f.fox
Цитата(Hennessy @ 9.12.2017, 16:08) *
P.S. Только, машина у Тебя другая и форумом Ты ошибся.... sarcastic.gif

он тут старичок friends.gif , ему можно учить разуму молодых wink.gif
серж 776
Цитата(vkost2 @ 9.12.2017, 21:00) *
Вам повезло, у товарища был Citroen C-Crosser 2009 г.в., на 30 т.км на вариаторе загудел подшипник на предпоследнем дне гарантии, предлагали ремонт, но в итоге заменили по гарантии целиком.

Прошел ровно 200 тыщ, потом сдали в трейдин , не одной поломки)))
Hennessy
Цитата
серж 776
Прошел ровно 200 тыщ, потом сдали в трейдин

Родной!!! И, опять или уже снова, мы Тебе все аплодируем Стоя... Ты, Круууут... greeting.gif
P.S. Хотя, нет.... За всех не ручаюсь... playboy.gif
серж 776
В игнор вас))) Навсегда)
ПИВо
Hennesy, зря злорадствуете... У меня прошлый авто Теана J32 2009 г.в. ( а в ней движок такой же, варик правда ременной - даже менее надёжный аналог 4-ступки) c пробегом в 160 т.км до сих пор бегает с вариком, в котором масло менялось по установленному заводом регламенту, не чаще, причем никаких доп радиаторов не устанавливалось. И при этом первые 4 года и 100 т.км пробег по Москве и МО... Если водитель не гонщик, со светофора пытающийся всех "сделать", если не буксуешь, нагружая варик, когда застрял - будет он служить долго при регулярном ТО...
vkost2
Цитата(ПИВо @ 10.12.2017, 22:28) *
Hennesy, зря злорадствуете... У меня прошлый авто Теана J32 2009 г.в. ( а в ней движок такой же, варик правда ременной - даже менее надёжный аналог 4-ступки) c пробегом в 160 т.км до сих пор бегает с вариком, в котором масло менялось по установленному заводом регламенту, не чаще, причем никаких доп радиаторов не устанавливалось. И при этом первые 4 года и 100 т.км пробег по Москве и МО... Если водитель не гонщик, со светофора пытающийся всех "сделать", если не буксуешь, нагружая варик, когда застрял - будет он служить долго при регулярном ТО...

А еще подскажите, если машину разогнал до 30-40 км, можно резко прижать педаль газа до 3000 об/мин, или надо плавно давить на газ?
vkost2
Цитата(Hennessy @ 10.12.2017, 21:50) *
Родной!!! И, опять или уже снова, мы Тебе все аплодируем Стоя... Ты, Круууут... greeting.gif
P.S. Хотя, нет.... За всех не ручаюсь... playboy.gif

Не ругайтесь. Машина настолько "серьезная", что опять на Lexus, хочется пересесть, а VIP успокаивают, и на своем примере показывают, что не все так плохо.
серж 776
Цитата(vkost2 @ 10.12.2017, 23:17) *
Не ругайтесь. Машина настолько "серьезная", что опять на Lexus, хочется пересесть, а VIP успокаивают, и на своем примере показывают, что не все так плохо.

Не обращайте внимание) и не берите все в нолову, ездите спокойно)) или у вас что то с вариатором не так?)
серж 776
Моего энакомого перестал радовать лексус , жалеет что купил, а по началу радовал)))
vkost2
Цитата(серж 776 @ 10.12.2017, 23:23) *
Не обращайте внимание) и не берите все в нолову, ездите спокойно)) или у вас что то с вариатором не так?)

Да нет, вроде бы все нормально, только не могу привыкнуть:
1. Чтобы начать движение надо дождаться, чтобы машина сама тронулась, без газа, а если придавишь на газ, то какой то рывок.
2. Мощность как то распределяется не равномерно: очень много при начале движения, поэтому езжу в режиме "ЭКО".
3. С одной стороны нельзя давить на газ, с другой двигателю нужны обороты, что бы не залегали кольца.
С Лексусом согласен, там тоже не все как хотелось бы, а где хотелось, там ...
Hennessy
Цитата
ПИВо
Если водитель не гонщик, со светофора пытающийся всех "сделать", если не буксуешь, нагружая варик, когда застрял - будет он служить долго при регулярном ТО...

Не многовато ли Если? good2_002.gif
P.S. Все эти рекомендации, для Сержааа... sarcastic.gif Хотя, нет.... Он и так преуспел... playboy.gif



krufel
Опять принял чтоли?
ПИВо
Цитата(vkost2 @ 10.12.2017, 22:40) *
А еще подскажите, если машину разогнал до 30-40 км, можно резко прижать педаль газа до 3000 об/мин, или надо плавно давить на газ?

Можно, когда это нужно по ситуации...
серж 776
Цитата(vkost2 @ 11.12.2017, 0:04) *
Да нет, вроде бы все нормально, только не могу привыкнуть:
1. Чтобы начать движение надо дождаться, чтобы машина сама тронулась, без газа, а если придавишь на газ, то какой то рывок.
2. Мощность как то распределяется не равномерно: очень много при начале движения, поэтому езжу в режиме "ЭКО".
3. С одной стороны нельзя давить на газ, с другой двигателю нужны обороты, что бы не залегали кольца.
С Лексусом согласен, там тоже не все как хотелось бы, а где хотелось, там ...

Как часто происходит этот рывок? При каждом троганье и какой пробег?
серж 776
Когда вы притормаживаете до 20-30 км/ч, а потом резкое ускорение у вас пинок не происходит?) А вообще зайдите на форум Пафа в раздел вариатора и там вы найдете все ответы, вариаторы у нас одинаковые) Или кидайте тел в личку и я вам все расскажу, так как у меня третий варик и я это все прошел вдоль и поперек)))
vkost2
Цитата(серж 776 @ 11.12.2017, 7:55) *
Как часто происходит этот рывок? При каждом троганье и какой пробег?

В принципе он не то, что бы рывок, а как переизбыток мощности двигателя в начале нажатия на педаль газа. Наверное это так настроен двигатель или коробка. Или это только у меня? Пинков вроде бы никаких не замечал, ни при резком ускорении, ни при сбросе и ускорении, все плавно.
А так выполняю вот это правило, кто-то умный написал: Правильная езда на Мурано состоит в том, чтобы сначала дать машине тронуться после отпускания тормозов, а после этого уже жать на "газульку", но не ударом до полика, а хоть и интенсивно (если надо) но равномерно "продавливая" педаль
серж 776
Это у многих ( такая особенность данного вариаиора), тогда ездите и не переживайте, с увеличением пробега рывков станет меньше)
серж 776
Этот варик наредкость живучий)
vkost2
Цитата(серж 776 @ 11.12.2017, 9:57) *
Этот варик наредкость живучий)

Да, видно из отзывов, основной негатив сбросила на Мурано раздатка, может он теперь и в цене не будет так терять?!
коляр
Ну у меня на раздатке сальник потек. У Кирилла поменяли . Гарантия уже закончилась к тому времени
vkost2
Похоже вариатор на z52 далеко не новый и цепь не решила проблемы.
https://www.youtube.com/watch?v=3ooZMUnYVTE
MIKE 55
Доброго всем вечера!
После 1000 км пробега стал замечать особенность- при торможении,почти перед полной остановкой авто происходит легкий, но ощутимый толчок. Первую 1000 км не замечал ничего подобного....ХЗ....или не было, или не замечал, что вряд-ли. На ТО-0 попросил-отключили торможение двигателем, отключили- не изменилось ничего- легкий толчок остался. Требования по обкатке старался соблюдать, но без фанатизма. Со светофоров не стартую, не буксую, но езжу достаточно активно, требование при обкатке - не более 4000 об/мин -вполне достаточно для этого. В Эко режиме не ездил, включил, понял что не моё это....выключил и забыл. Этот толчок перед остановкой одна из особенностей этого варика? Или у меня такой варик? Обнадеживает, что почти вся гарантия впереди. На 51-м всегда было плавно и без толчков.
vkost2
Цитата(MIKE 55 @ 20.1.2018, 19:08) *
Доброго всем вечера!
После 1000 км пробега стал замечать особенность- при торможении,почти перед полной остановкой авто происходит легкий, но ощутимый толчок. Первую 1000 км не замечал ничего подобного....ХЗ....или не было, или не замечал, что вряд-ли. На ТО-0 попросил-отключили торможение двигателем, отключили- не изменилось ничего- легкий толчок остался. Требования по обкатке старался соблюдать, но без фанатизма. Со светофоров не стартую, не буксую, но езжу достаточно активно, требование при обкатке - не более 4000 об/мин -вполне достаточно для этого. В Эко режиме не ездил, включил, понял что не моё это....выключил и забыл. Этот толчок перед остановкой одна из особенностей этого варика? Или у меня такой варик? Обнадеживает, что почти вся гарантия впереди. На 51-м всегда было плавно и без толчков.

При торможении не наблюдал, а вот при сбросе скорости с 70 до 60 и опять наборе, происходит легкий толчок, как будто переключается скорость на низшую, но не всегда, точно так же как на обычном автомате. То ли гидротрансформатор так работает, толи цепь перескакивает, то ли это имитация обычного автомата, как преподносит Ниссан? Но говорят это норма.
MIKE 55
Цитата(vkost2 @ 20.1.2018, 19:24) *
При торможении не наблюдал, а вот при сбросе скорости с 70 до 60 и опять наборе, происходит легкий толчок, как будто переключается скорость на низшую, но не всегда, точно так же как на обычном автомате. То ли гидротрансформатор так работает, толи цепь перескакивает, то ли это имитация обычного автомата, как преподносит Ниссан? Но говорят это норма.


Да, именно лёгкий толчок, как при переключении на низшую передачу. Только перед полной остановкой, в других режимах не наблюдается. Надеюсь.... scratch_one-s_head.gif что это норма)
f.fox
Цитата(MIKE 55 @ 20.1.2018, 19:43) *
Да, именно лёгкий толчок, как при переключении на низшую передачу. Только перед полной остановкой, в других режимах не наблюдается. Надеюсь.... scratch_one-s_head.gif что это норма)

ну есть иногда такое, при полной остановке. Особенно если интенсивно на педальку газа до этого давил. думаю не критично
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.