FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли лить 92-й в Z52?
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano III > Общие вопросы по эксплуатации
Страницы: 1, 2
Gato
Возник вопрос, а можно ли лить 92-й бензин? Кто какой льет?
Что говорит производитель?
Sprechstallmeister
Цитата(Gato @ 20.8.2017, 7:30) *
Возник вопрос, а можно ли лить 92-й бензин? Кто какой льет?
Что говорит производитель?


Производитель пишет на лючке бензобака а не говорит
Что пишет то и лейте
95
серж 776
Цитата(Sprechstallmeister @ 20.8.2017, 8:38) *
Производитель пишет на лючке бензобака а не говорит
Что пишет то и лейте
95

У меня на лючке ничего не написано,могу вообще не лить))))) новый Паф легко переваривает 92 бензин,а прошлый мурано любил только 95 )))
shoker
а зачем 92?
этоя
А тип двигателя 52 дайте, плииз.
Это не в тему, просто, для общего развития)))
С уважением.
PS по бензу на 51 вопрос для себя решен однозначно и солидарно с выбором разработчика/производителя двигателя.
Sprechstallmeister
Цитата(этоя @ 20.8.2017, 11:26) *
А тип двигателя 52 дайте, плииз.

VQ35DE

да...
или QR25DER
этоя
Цитата(Sprechstallmeister @ 20.8.2017, 21:51) *
VQ35DE

да...
или QR25DER

scratch_one-s_head.gif я так и знал!!!
С уважением.
РS sarcastic.gif
krufel
Производитель не настаивает на 95м в штатах, при том что сил у нашего меньше.
Логичен вопрос, а зачем лить 95й, если на 92м прекрасно ездит?
Gato
Двигатель VQ35DE у меня.
Так что, можно лить 92-й или нет? scratch_one-s_head.gif
krufel
Можно.
Gato
Всем спасибо wink.gif
После обкатки начну лить 92-й
Кстати, кто сколько обкатывал?
Hexenmeister
Ну в бензинах помимо октановго числа, еще много всякой нормированной химии, и вполне вероятно, что девяносто второй, сделанный по ГОСТ 1982 года в какой-нибудь глубинке, может стать последней каплей в смерти доблестного VQ35
-Илья-
Цитата(Hexenmeister @ 21.8.2017, 9:57) *
Ну в бензинах помимо октановго числа, еще много всякой нормированной химии, и вполне вероятно, что девяносто второй, сделанный по ГОСТ 1982 года в какой-нибудь глубинке, может стать последней каплей в смерти доблестного VQ35

Скорей 95й из глубинки...
В инете полно статей про 92й и 95й и СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВС. На досуге почитайте,полезно иногда.. Про ГОСТ 1982 года,если бы он был,то многие избежали бы проблем,но его нет...
Степень сжатия VQ35DE - 10.3
этоя
dash2.gif А вот чем условно лукойловский 95 из глубинки отличается от условно лукойловского 95 из вершинки?
Вы убиваете во мне веру в человечество, панове😭
С уважением.
jb2007
Была у меня Тиана V6 2.5, так вот там 92 был паспортный, а на такой же 3,5 уже 95-й
pvl
Цитата(этоя @ 21.8.2017, 11:27) *
dash2.gif А вот чем условно лукойловский 95 из глубинки отличается от условно лукойловского 95 из вершинки?

Заправившись раз на лукойловской заправке в Ивановской области, еле доехал до Московской. Через год проэкспериментировал еще раз, думал что-то изменилось, нет - все тоже самое. Хотя бывало и наоборот. Все зависит от нефтетрейдеров "местного разлива".
DmitriyT
Цитата(pvl @ 21.8.2017, 22:48) *
Заправившись раз на лукойловской заправке в Ивановской области, еле доехал до Московской. Через год проэкспериментировал еще раз, думал что-то изменилось, нет - все тоже самое. Хотя бывало и наоборот. Все зависит от нефтетрейдеров "местного разлива".

Лукойл он тоже разный как оказывается. "Бизнес и ничего личного" как говорится, продают франшизу всем желающим, лишь бы вывеска висела, а контроль качества не обеспечивают.
А у нас Лукойл лучший, создали бренд и поддерживают. Только у них и заправляюсь.
ntk-53
Цитата(Hexenmeister @ 21.8.2017, 9:45) *


RON91 это минимум АИ95. Выводы делайте сами.
krufel
Регуляр - это 92-й, а премиум это - 95-й. Выводы делайте сами.
Вадим57
Цитата(krufel @ 5.7.2018, 12:58) *
Регуляр - это 92-й, а премиум это - 95-й. Выводы делайте сами.

krufel - дорогой - да и согласился бы с Вами - но 92 в штатах "немножко отличается от нашего" , а если сказать жестче - намного получше.
Регуляр 92 в россии - это если очень повезет на брендовой заправке , и то не дольют пару литров от заказа. А если не повезет .... , то может лучше перестраховаться?
С уважением.
krufel
Дорогой Вадим, я ничего не предлагаю, тем более не уговариваю, я просто констатирую. У вас есть доки, что штатовский 92-й лучше? Или опять ОБС? Для справки - сам езжу на 95-м.
AndreySHM
Цитата(krufel @ 5.7.2018, 18:26) *
Дорогой Вадим, я ничего не предлагаю, тем более не уговариваю, я просто констатирую. У вас есть доки, что штатовский 92-й лучше? Или опять ОБС? Для справки - сам езжу на 95-м.

http://freedomcars.ru/wri/fuel.shtml Их 92 это наш 98
Вадим57
Цитата(krufel @ 5.7.2018, 18:26) *
Дорогой Вадим, я ничего не предлагаю, тем более не уговариваю, я просто констатирую. У вас есть доки, что штатовский 92-й лучше? Или опять ОБС? Для справки - сам езжу на 95-м.

Или еще
http://media.club4x4.ru/2147-oktanovoe-chislo-benzina.html
Другими словами методы испытания октанового числа в России и Пендосии - разные.Ссылку привел первую попавшуюся - если глубже рыть интернет - можно и "доки" найти на английском - и это правда , разбирался в свое время лично.
Их 92 - это точно , как минимум наш 95(при удачном стечении обстоятельств на заправке) - но никак не наш 92.
С уважением.
krufel
Это не офинфа. Да и согласен их 92-й - это наш 100й. Даже скорее 110-й.
Vadim033
Вангую, темка на 100 страниц как минимум..
Aex
Можно.
krufel
Цитата(Vadim033 @ 5.7.2018, 21:36) *
Вангую, темка на 100 страниц как минимум..

Вадим, как минимум на 300, уже мильен питсот раз обсуждали, Но! Надо же поднять наполняемость форума!
флайт
Цитата(Вадим57 @ 5.7.2018, 20:23) *
Или еще
http://media.club4x4.ru/2147-oktanovoe-chislo-benzina.html
Другими словами методы испытания октанового числа в России и Пендосии - разные.Ссылку привел первую попавшуюся - если глубже рыть интернет - можно и "доки" найти на английском - и это правда , разбирался в свое время лично.
Их 92 - это точно , как минимум наш 95(при удачном стечении обстоятельств на заправке) - но никак не наш 92.
С уважением.

Абсолютно верно.
DmitriyT
А кто-нибудь в рублях мерил? В рублях на сотню.

Был у меня давным-давно ВАЗ инжекторный, ездил много, пробовал лить то 92, то 95. На 92-м расход чуть больше, тяга чуть хуже. В итоге посчитал и получил что по деньгам одинаково получается.
f.fox
Цитата(DmitriyT @ 6.7.2018, 14:19) *
А кто-нибудь в рублях мерил? В рублях на сотню.

да меряли в рублях,
в теме про расход. да и из личных наблюдений, в рублях при пробегах, 95 й получается не так то сильно и дороже 92 го . в соотношении км/руб,
поэтому лью 95 й и не напрягаюсь
Kondor
Цитата(f.fox @ 6.7.2018, 19:43) *
да меряли в рублях,
в теме про расход. да и из личных наблюдений, в рублях при пробегах, 95 й получается не так то сильно и дороже 92 го . в соотношении км/руб,
поэтому лью 95 й и не напрягаюсь

мерил на Скорпионе в своё время. Сравнивал 92, 95 и даже 98. В рублях на км получилось ваще одинаково. Ну просто совсем. После этого на 92-ой не смотрю
Aex
Цитата(Kondor @ 6.7.2018, 20:02) *
мерил на Скорпионе в своё время. Сравнивал 92, 95 и даже 98. В рублях на км получилось ваще одинаково. Ну просто совсем. После этого на 92-ой не смотрю

Вы теперь на 98-м ездите?
ScAn
Как сказал один мой знакомый, который имеет отношение к реализации нефте продуктов, хороший 92 можно вместо 95 продавать! И второе, еслиб вы знали какой процент выгона 92 и 95, наверное вопросов былоб меньше! 95 добывают из 92 biggrin.gif ! Чистого выгона 95 в России практически нет, весь на экспорт! Поэтому я на 92, на нем отходила Теана 32 более шести лет, все ОК! Правда и у той и у этой машины двигатель QR25!
vkost2
Вот на RX 350 2 поколение ездил только на 92 все было ОК, на RX 450h полетели 2 кислородных датчика, на 25 ткм и 50 ткм хорошо заменили по гарантии, стал заливать только 95 и все ОК, но на гибридах двигатели работают по другому принципу, а может и экологический класс виноват. На z52 5 класс, поэтому нужно лить не ниже 95, так как на ниже классом возможна детонация двигателя и дальнейшие проблемы. Только как у нас проверить, что льют 95 качественнее 92 - вопрос.
этоя
Цитата(ScAn @ 9.7.2018, 15:47) *
Как сказал один мой знакомый, который имеет отношение к реализации нефте продуктов, хороший 92 можно вместо 95 продавать! И второе, еслиб вы знали какой процент выгона 92 и 95, наверное вопросов былоб меньше! 95 добывают из 92 biggrin.gif ! Чистого выгона 95 в России практически нет, весь на экспорт! Поэтому я на 92, на нем отходила Теана 32 более шести лет, все ОК! Правда и у той и у этой машины двигатель QR25!

scratch_one-s_head.gif
С уважением.
jb2007
Цитата(ScAn @ 9.7.2018, 15:47) *
Как сказал один мой знакомый, который имеет отношение к реализации нефте продуктов, хороший 92 можно вместо 95 продавать! И второе, еслиб вы знали какой процент выгона 92 и 95, наверное вопросов былоб меньше! 95 добывают из 92 biggrin.gif ! Чистого выгона 95 в России практически нет, весь на экспорт! Поэтому я на 92, на нем отходила Теана 32 более шести лет, все ОК! Правда и у той и у этой машины двигатель QR25!

VQ25 по паспорту 92-й изначально рекомендован
VQ35 по паспорту 95-й
Гигант
95-ый делается путем добавлением присадок к 92-му.
Hennessy
Цитата
Гигант
95-ый делается путем добавлением присадок к 92-му.


Не от этого чекуса инфа...

Цитата
ScAn
Как сказал один мой знакомый, который имеет отношение к реализации нефте продуктов, хороший 92 можно вместо 95 продавать!
Гигант
Нет.
Но в 90-е часто общался с руководством НОРСИ. Нынешнего нижегородского Лукойла.
Технологии не изменились.
Aex
Цитата(Гигант @ 9.7.2018, 22:57) *
Нет.
Но в 90-е часто общался с руководством НОРСИ. Нынешнего нижегородского Лукойла.
Технологии не изменились.

С 90-ых не изменились технологии?Вы это серьёзно?
флайт
Цитата(ScAn @ 9.7.2018, 16:47) *
Как сказал один мой знакомый, который имеет отношение к реализации нефте продуктов, хороший 92 можно вместо 95 продавать! И второе, еслиб вы знали какой процент выгона 92 и 95, наверное вопросов былоб меньше! 95 добывают из 92 biggrin.gif ! Чистого выгона 95 в России практически нет, весь на экспорт! Поэтому я на 92, на нем отходила Теана 32 более шести лет, все ОК! Правда и у той и у этой машины двигатель QR25!

Песня из 90х.
флайт
Цитата(Гигант @ 9.7.2018, 21:59) *
95-ый делается путем добавлением присадок к 92-му.

Песня из 90х.
Hennessy
Цитата
Aex
С 90-ых не изменились технологии?Вы это серьёзно?

Думаю, что Да...


Гигант
Да.
Che-pok
Цитата(ScAn @ 9.7.2018, 15:47) *
Как сказал один мой знакомый, который имеет отношение к реализации нефте продуктов, хороший 92 можно вместо 95 продавать! И второе, еслиб вы знали какой процент выгона 92 и 95, наверное вопросов былоб меньше! 95 добывают из 92 biggrin.gif ! Чистого выгона 95 в России практически нет, весь на экспорт! Поэтому я на 92, на нем отходила Теана 32 более шести лет, все ОК! Правда и у той и у этой машины двигатель QR25!

Раньше так и было.

Сейчас уже не так, как минимум 2-ой год все с точностью наоборот все крупные НПЗ переведены на импортное оборудование и "гонят" только 95, а вот 92-ой как раз оставили для вазоводов, он уж больше как маркетинговое топливо, которое можно загнать чуть дешевле без оглядки на его реальное качество (менее крупные НПЗ тоже должны хоть что-то заработать на старом оборудовании).
f.fox
Я тут недавно 100 й залил biggrin.gif машинка немного преобразилась good.gif особенно заметно было на трассе, до 200 т бодренько так набрала
ПИВо
Цитата(f.fox @ 18.7.2018, 10:02) *
Я тут недавно 100 й залил biggrin.gif машинка немного преобразилась good.gif особенно заметно было на трассе, до 200 т бодренько так набрала

А на РТ ваще полетит!!! sarcastic.gif
f.fox
Цитата(ПИВо @ 18.7.2018, 10:09) *
А на РТ ваще полетит!!! sarcastic.gif

таки нет такого на заправках laugh.gif wink.gif
Aex
Цитата(f.fox @ 18.7.2018, 10:43) *
таки нет такого на заправках laugh.gif wink.gif

А это чтоб пробки самолётам не создавали))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.