FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кривой сход-развал с завода
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano III > Общие вопросы по эксплуатации
Gato
При движении по прямой рулевое колесо стояло немного влево, градусов 5.
Приехал к дилеру, загнали на стенд, все поправили. Однако одно колесо реально было в красной зоне допуска.
Так что проверяйте, желательно сразу при получении.
Aex
За 23000км передние колёса снаружи подъело заметно. Похоже на кривой сход-развал. Возможно сбился в процессе эксплуатации,попадались дороги,как после бомбёжки))
Gato
А при покупке проверяли? Ну или сразу после?
DmitriyT
Вроде это должно входить в предпродажную подготовку, т.е. салон должен перепроверить за заводом. В тойоте было бесплатное ТО-1000, чтоб третий раз проверить вдруг чего не досмотрели.

PS Вспоминаются времена когда автоваз был наше всё: берешь машину и с салона сразу в сервис, гайки подтянуть, развал и т.д.
Aex
Цитата(Gato @ 1.9.2017, 17:17) *
А при покупке проверяли? Ну или сразу после?

Нет конечно. Это Диллер должен проверять,а не покупатель.
Gato
Цитата(Aex @ 1.9.2017, 19:59) *
Нет конечно. Это Диллер должен проверять,а не покупатель.

Короче, начинаю понимать потихоньку...
То ли у ниссана с его дилерами так все.. х..хреново,
то ли общая ситуация в мире сползает в энтропию...(((
Но..
Предидущую машину брал новой у дилера, японца. Никаких проблем за 7 лет, никаких визитов на сервис, за исключением ТО.
Сейчас же, за неполные 2 недели три раза уже гонял к ОД. То одно, то другое...(((
Пробег 500 км, млять.(((

jb2007
Цитата(Aex @ 1.9.2017, 19:59) *
Нет конечно. Это Диллер должен проверять,а не покупатель.

Мне при покупке диллер сразу сказал, сход-развал они не проверяют, это не входит в их регламент (наверное это и правильно)
иначе тогда на диллера надо "навесить" проверку каждого болта на машине. При обнаружении проблем приезжайте.
ОТК на заводе видимо хромает(
john105
Гарантия на сход-развал 1 месяц, рекомендую всем, кто купил недавно заехать на проверку к дилеру, пожаловаться, что тянет в сторону. Это фирменная черта Ниссан, так же как светящие под нос противотуманки (подкрутить крестовой отверткой через дырки в бампере на 2-3 оборота) и ближний (полоборота ключом на 8, есть соотв. тема). Все это знакомо по Кашкаю J11 английской сборки, там косяков еще больше, включая кривые все кузовные зазоры.
Hennessy
Ради интереса заехал к другу, проверить.... Но, когда он делал калибровку, то я обратил внимание на то, что было написано Z51. На мой немой вопрос, получит ответ, что параметры одинаковы. Не то чтобы я не доверял ему... Но всё таки, так ли это?
SKB
Цитата(Gato @ 1.9.2017, 14:40) *
При движении по прямой рулевое колесо стояло немного влево, градусов 5.
Приехал к дилеру, загнали на стенд, все поправили. Однако одно колесо реально было в красной зоне допуска.
Так что проверяйте, желательно сразу при получении.

А рулевое колесо выровнили развалом или регулировали положение руля?
Gato
Цитата(SKB @ 11.7.2018, 23:44) *
А рулевое колесо выровнили развалом или регулировали положение руля?

Сначала регулировка на стенде, потом положение руля.
SKB
Цитата(Gato @ 13.7.2018, 11:40) *
Сначала регулировка на стенде, потом положение руля.

Положение руля регулировали на глаз или проверяли техническими средствами?
Gato
на глаз, сам выставлял))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.