FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уровень масла в вариаторе
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano II > Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия
Страницы: 1, 2
TI_ProJecT
Murano Z51 2010 года.
Целую неделю не дает мне покоя вопрос по поводу уровня масла в вариаторе.
Неделю назад попытался сменить масло:
1. Снял поддон и фильтр, все это почистил и поставил обратно с новой прокладкой.
2. Залил 5 банок Idemitsu Type N (по 0,94 л)
3. Снял колесо, отсоединил шланги от фильтра. Удивился, что нет радиатора.
4. Удлинил один шланг, завел машину, слил примерно 2 литра.
5. Залил 2 банка Idemitsu и снова слил 2 литра на заведенной. Залил еще 2 банка и слил еще около 2 литров, но тут засвистел насос варика, не совсем понял почему, тк некоторые сразу 5л сливали. Идеально светлого масла так и не увидел.
6. Забил, поменял фильтр, собрал в обратном порядке.
И после этого началось самое интересное. В машину я влил всего 11 банок Idemitsu Type N, проверил на холодную по щупу, вроде норм по риску нижнюю доходит.
Доехал до дома, припарковал. На след утро выхожу, щуп вытаскиваю, а там сухо. Сел на другую машину, взял еще 2 банки Type N. Влил первую, на холодную есть масло, на прогретой нет. Влил вторую по щупу на холодную доходило до верхней риски (именно риски, а не сетки). В итоге, побоялся эксплуатировать ее, так как уровень не поймал. Неделю ездил на другой.
Через неделю проверяю уровень на холодную - масло доходить до изгиба щупа. Подумал - перелил. Начал откачивать. В итоге откачал 700 грамм, а по щупу все еще много масла. Прогрел машину, прогрел варик до 75 градусов - проверяю опять щуп почти сухой, только на кончике масло.
В итоге на прогретом варике долил 500 грамм из слитых 700 и вроде уровень стал по нижнюю отметку сетки. То есть для идеального уровня снова нужно доливать. Неужели я всего 100 грамм перелили или зря смотрел на холодную?

Собственно вопросы:

1) Какой уровень должен быть на холодную?
2) Как блин выставить сразу верно этот уровень, на что можно ориентироваться?
3) Чем грозит езда при малом количестве масла и при перелитом? Спрашиваю потому, что для выставления уровня нужно прогреть варик, а сделать это можно только в пути.
vologda
Хочу задать глупый вопрос. Уровень меряешь при запущенном двигателе?
TI_ProJecT
Цитата(vologda @ 15.10.2017, 21:38) *
Хочу задать глупый вопрос. Уровень меряешь при запущенном двигателе?

На горячую - на заведенном.
На холодную, те случаи когда щуп был сухой, двигатель не был заведен.
greyserge
На перелитом примерно лишний литр проездил 20 тыс км. проблем не было. Есть еще момент, на холодную (двиг выключен) масло на правильном уровне, но если запускаешь движок и вытащишь еще раз щуп то какое то время будет показывать что масла нет, пока не прогреется, хз куда масло отсасывает варик.
влад11
Насечка сетки на щупе - уровень жижи на прогретом варике ( там еще буковка Н- hot (горячий)) , две прорубленные полукруглые метки- это уровень масла на холодном варике ( может буква С стоять- cold (холодный)
влад11
Цитата(greyserge @ 15.10.2017, 19:08) *
На перелитом примерно лишний литр проездил 20 тыс км. проблем не было. Есть еще момент, на холодную (двиг выключен) масло на правильном уровне, но если запускаешь движок и вытащишь еще раз щуп то какое то время будет показывать что масла нет, пока не прогреется, хз куда масло отсасывает варик.

Что-то совсем какие-то страхи происходят с вариком)))))
vovaniuskos
может щуп тряпкой плохо вытираеш перед осмотром? он пока до низу дойдёт так весь пачкается маслом и создаётся ложный уровень...
Aex
Круто. Сначала сдел сам,потом стал спрашивать,как делать правильно))
Вадим57
Цитата(TI_ProJecT @ 15.10.2017, 18:08) *
Murano Z51 2010 года.
Целую неделю не дает мне покоя вопрос по поводу уровня масла в вариаторе.
Неделю назад попытался сменить масло:
1. Снял поддон и фильтр, все это почистил и поставил обратно с новой прокладкой.
2. Залил 5 банок Idemitsu Type N (по 0,94 л)
3. Снял колесо, отсоединил шланги от фильтра. Удивился, что нет радиатора.
4. Удлинил один шланг, завел машину, слил примерно 2 литра.
5. Залил 2 банка Idemitsu и снова слил 2 литра на заведенной. Залил еще 2 банка и слил еще около 2 литров, но тут засвистел насос варика, не совсем понял почему, тк некоторые сразу 5л сливали. Идеально светлого масла так и не увидел.
6. Забил, поменял фильтр, собрал в обратном порядке.
И после этого началось самое интересное. В машину я влил всего 11 банок Idemitsu Type N, проверил на холодную по щупу, вроде норм по риску нижнюю доходит.
Доехал до дома, припарковал. На след утро выхожу, щуп вытаскиваю, а там сухо. Сел на другую машину, взял еще 2 банки Type N. Влил первую, на холодную есть масло, на прогретой нет. Влил вторую по щупу на холодную доходило до верхней риски (именно риски, а не сетки). В итоге, побоялся эксплуатировать ее, так как уровень не поймал. Неделю ездил на другой.
Через неделю проверяю уровень на холодную - масло доходить до изгиба щупа. Подумал - перелил. Начал откачивать. В итоге откачал 700 грамм, а по щупу все еще много масла. Прогрел машину, прогрел варик до 75 градусов - проверяю опять щуп почти сухой, только на кончике масло.
В итоге на прогретом варике долил 500 грамм из слитых 700 и вроде уровень стал по нижнюю отметку сетки. То есть для идеального уровня снова нужно доливать. Неужели я всего 100 грамм перелили или зря смотрел на холодную?

Собственно вопросы:

1) Какой уровень должен быть на холодную?
2) Как блин выставить сразу верно этот уровень, на что можно ориентироваться?
3) Чем грозит езда при малом количестве масла и при перелитом? Спрашиваю потому, что для выставления уровня нужно прогреть варик, а сделать это можно только в пути.

Дорогой TI_ProJecT-главная Ваша ошибка , что Вы меряете уровень то на прогретой коробке , то на холодную. Отсюда и все расхождения.
МЕРЯТЬ УРОВЕНЬ НАДО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ АВТОМОБИЛЕ И КОРОБКЕ СООТВЕТСТВЕННО.
Поясню. У Вас на холодную маленький уровень- Вы доливаете. Включаете двигатель и насос коробки соответственно. Масло расходится по системе и в гидротрансформатор и уровень падает.
Еще надо иметь в виду , что масло как и любая жидкость имеет свойство расширяться. sarcastic.gif Т.Е. на холодную померили потом масло нагрелось - ну и дальше....
Короче читаем руководство по обслуживанию. Прогреваем коробку и двигатель как там написано - затем на заведенном прогретом моторе и коробке вытаскиваем щуп и принимаем решение подлить или отлить - все просто sarcastic.gif Просто посмотрите как мерять уровень в руководстве по эксплуатации.
С уважением.
TI_ProJecT
Цитата(vovaniuskos @ 16.10.2017, 15:51) *
может щуп тряпкой плохо вытираеш перед осмотром? он пока до низу дойдёт так весь пачкается маслом и создаётся ложный уровень...

Уже пачку салфеток истратил)
Цитата(Вадим57 @ 16.10.2017, 22:54) *
МЕРЯТЬ УРОВЕНЬ НАДО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ АВТОМОБИЛЕ И КОРОБКЕ СООТВЕТСТВЕННО.
Поясню. У Вас на холодную маленький уровень- Вы доливаете. Включаете двигатель и насос коробки соответственно. Масло расходится по системе и в гидротрансформатор и уровень падает.
Еще надо иметь в виду , что масло как и любая жидкость имеет свойство расширяться. sarcastic.gif Т.Е. на холодную померили потом масло нагрелось - ну и дальше....

А вот проблема то была обратная - на холодную дофига масла, на горячую его нет.

В общем сделал все по руководству. Двигатель прогрет, коробка тоже (проехал 20км, при -2 за окном только после такого расстояние температура становится под 75-80). Ставлю на N, двигатель не глушу, вынимаю шум, а там на самом кончике. Долил еще 200 мл стал чуть ниже середины сетки.

Опять же, это уровень на прогретом авто. На холодную он ВЫШЕ. Как так я не знаю.
maz537
Можно мерять и на холодную, если по правильной стороне щупа. Разница там не литр. Я проверял уровень на холодную и на горячую, правда не на заведенном моторе. При общем объеме в 11 литров, плюс минус сто грамм роли не играют
@ндрейк@
Народ лично для себя спрошу, не по мануалу, а по вашему личному опыту с какой периодичностью проверяете уровень масла в варике?
maz537
Я просто обращаю внимание на асфальт под машиной, если капель нет, то ему деться некуда. Раз в месяц с фонариком смотрю течи под капотом. Это же не таз, что задрачиваться.

Так и не понял смысла выставлять уровень на заведённом авто? С чего это пошло ? На холодную будет дикий перелив по щупу.
krufel
Меняют только на заведенном по правильному, те по мануалу. Пошло с самого начала, как стали делать коробки автомат.
TI_ProJecT
Цитата(maz537 @ 24.10.2017, 0:03) *
Можно мерять и на холодную, если по правильной стороне щупа. Разница там не литр. Я проверял уровень на холодную и на горячую, правда не на заведенном моторе. При общем объеме в 11 литров, плюс минус сто грамм роли не играют

На холодную у меня уровень был выше, как будто сильно перелито. На горячую сегодня уже меньше уровня по сетке, нужно доливать(в гараже небольшой уклон, задние колеса были чуть выше, поэтому вчера уровень норм, а на ровном уже нет).

Правильно ли я понимаю, что на холодную вообще не смотрим уровень?
Fedor22
Цитата(maz537 @ 24.10.2017, 0:01) *
Так и не понял смысла выставлять уровень на заведённом авто? С чего это пошло ? На холодную будет дикий перелив по щупу.

во как scratch_one-s_head.gif . оно конечно может и нет особого смысла выставлять уровень на заведеннном авто, но именно так делать ПРАВИЛЬНО!
и не только на заведенном, а с прогретой жижой в вариаторе, либо после поездки, либо дать поработать на холостых и прогнать селектор КПП с задержкой по всем положениям. если будет уровень на горячую, то и на холодную все будет в норме yes.gif
vologda
Цитата(TI_ProJecT @ 24.10.2017, 5:57) *
На холодную у меня уровень был выше, как будто сильно перелито. На горячую сегодня уже меньше уровня по сетке, нужно доливать(в гараже небольшой уклон, задние колеса были чуть выше, поэтому вчера уровень норм, а на ровном уже нет).
Правильно ли я понимаю, что на холодную вообще не смотрим уровень?

Из простой операции по замеру уровня масла в CVT раздули такую тему. В первоисточнике все же написано, прочитайте и куча вопросов сразу же отпадет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TI_ProJecT
Цитата(vologda @ 24.10.2017, 9:52) *
Из простой операции по замеру уровня масла в CVT раздули такую тему. В первоисточнике все же написано, прочитайте и куча вопросов сразу же отпадет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ок. Делаю по мануалу. Вчера вечером было на минимальном уровне, с утра чуть меньше, вечером шум сухой. На машине еду по 40 минут на работу и с работы. В это время стоит на парковке и подтечек не было. Куда вот оно девается?
Проблема то не в замере уровня, а в том, что он гуляет.
krufel
Проблема у тебя одного и скорее с руками, чем с уровнем. Ты к спецам обратись, они тебе покажут , как правильно измерять.
Вадим57
Цитата(TI_ProJecT @ 24.10.2017, 17:33) *
Ок. Делаю по мануалу. Вчера вечером было на минимальном уровне, с утра чуть меньше, вечером шум сухой. На машине еду по 40 минут на работу и с работы. В это время стоит на парковке и подтечек не было. Куда вот оно девается?
Проблема то не в замере уровня, а в том, что он гуляет.

Дорогой
просто хочу прояснить почему на заведенном и прогретом меряем.Может для кого-то азбучные истины.
После пуска мотора - жидкость расходится по гидросистеме в том числе и в гидротрансформатор. Объем жидкости расходящейся - существенен . Т.Е расходится большой объем.
Кроме этого жидкость от нагрева расширяется - сильно процентов на 10-15.
В итоге имеем уровень на прогретую коробку по щупу.
Если заглушить и остудить - да по щупу будет зашкаливать.
Читаем мануал - как мерить и не умничаем.Наверное производитель подумал и описал в мануале все.
С уважением.
maz537
Сегодня померил уровень на прогретой заведённой машине, на нижней границе сетки, на заглушенной чуть выше сетки. Думаю вся разница равна объёму фильтра грубой очистки.
petrovich
Цитата(TI_ProJecT @ 15.10.2017, 19:08) *
Murano Z51 2010 года.
Целую неделю не дает мне покоя вопрос по поводу уровня масла в вариаторе.
Неделю назад попытался сменить масло:
1. Снял поддон и фильтр, все это почистил и поставил обратно с новой прокладкой.
2. Залил 5 банок Idemitsu Type N (по 0,94 л)
3. Снял колесо, отсоединил шланги от фильтра. Удивился, что нет радиатора.
4. Удлинил один шланг, завел машину, слил примерно 2 литра.
5. Залил 2 банка Idemitsu и снова слил 2 литра на заведенной. Залил еще 2 банка и слил еще около 2 литров, но тут засвистел насос варика, не совсем понял почему, тк некоторые сразу 5л сливали. Идеально светлого масла так и не увидел.
6. Забил, поменял фильтр, собрал в обратном порядке.
И после этого началось самое интересное. В машину я влил всего 11 банок Idemitsu Type N, проверил на холодную по щупу, вроде норм по риску нижнюю доходит.
Доехал до дома, припарковал. На след утро выхожу, щуп вытаскиваю, а там сухо. Сел на другую машину, взял еще 2 банки Type N. Влил первую, на холодную есть масло, на прогретой нет. Влил вторую по щупу на холодную доходило до верхней риски (именно риски, а не сетки). В итоге, побоялся эксплуатировать ее, так как уровень не поймал. Неделю ездил на другой.
Через неделю проверяю уровень на холодную - масло доходить до изгиба щупа. Подумал - перелил. Начал откачивать. В итоге откачал 700 грамм, а по щупу все еще много масла. Прогрел машину, прогрел варик до 75 градусов - проверяю опять щуп почти сухой, только на кончике масло.
В итоге на прогретом варике долил 500 грамм из слитых 700 и вроде уровень стал по нижнюю отметку сетки. То есть для идеального уровня снова нужно доливать. Неужели я всего 100 грамм перелили или зря смотрел на холодную?

Собственно вопросы:

1) Какой уровень должен быть на холодную?
2) Как блин выставить сразу верно этот уровень, на что можно ориентироваться?
3) Чем грозит езда при малом количестве масла и при перелитом? Спрашиваю потому, что для выставления уровня нужно прогреть варик, а сделать это можно только в пути.

Уровень жидкости я выставлял так, как написано в данной статье https://www.drive2.ru/l/10471933/
SAiD
Цитата(petrovich @ 27.10.2017, 7:07) *
Уровень жидкости я выставлял так, как написано в данной статье https://www.drive2.ru/l/10471933/

+! Так же уровень поставил после недавней смены масла.
ИМХО Самый точный замер из всех рекомендованых! Точнее не бывает, если конечно не будет указания считать конкретно капли поштучно huh.gif ...
Но вопрос..., зачем придумали такие сложности!? Не понимаю! Это как в детском журнале под рубрикой зачем просто когда можно сложно!
Нанесли бы риски или начертили сетку в том месте где будет нужный уровень стекшего в поддон масла на заглушенном двигателе после определенного времени стоянки. Всё!! Короче по образу и подобию метОды замера уровня в ДВС.
У себя в заводских лабораториях и бюро рассчитывайте что там да как, а юзеру нужен лишь уровень на горизонтальной стоянке "спящей" машины! С простым разбегом мах/мin в зависимости от уличной температуры и рекомендацией поддержания уровня посредине нужной зоны.
зы. Гнилыми помидорами не кидать, просто даже как механик не понимаю ЗАЧЕМ ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ?? Этож не космический челнок где каждый миллиграмм на счету, и не фармацевтика где от малейшей передозировки сразу кряк...
Вадим57
Цитата(SAiD @ 27.10.2017, 8:25) *
+! Так же уровень поставил после недавней смены масла.
ИМХО Самый точный замер из всех рекомендованых! Точнее не бывает, если конечно не будет указания считать конкретно капли поштучно huh.gif ...
Но вопрос..., зачем придумали такие сложности!? Не понимаю! Это как в детском журнале под рубрикой зачем просто когда можно сложно!
Нанесли бы риски или начертили сетку в том месте где будет нужный уровень стекшего в поддон масла на заглушенном двигателе после определенного времени стоянки. Всё!! Короче по образу и подобию метОды замера уровня в ДВС.
У себя в заводских лабораториях и бюро рассчитывайте что там да как, а юзеру нужен лишь уровень на горизонтальной стоянке "спящей" машины! С простым разбегом мах/мin в зависимости от уличной температуры и рекомендацией поддержания уровня посредине нужной зоны.
зы. Гнилыми помидорами не кидать, просто даже как механик не понимаю ЗАЧЕМ ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ?? Этож не космический челнок где каждый миллиграмм на счету, и не фармацевтика где от малейшей передозировки сразу кряк...

Да не все так просто. На холодной машине мерить уровень было бы хорошо но вот что такое холодная машина +35 в краснодарском крае летом или -35 в тюмени зимой. И сколько часов эта машина простояла не работая ? А масло то расширяется и сжимается.
Производитель предлагает мерить уровень в агрегате который вышел на рабочую температуру. А рабочая температура всегда и везде одинакова. Т.Е. поездили под нагрузкой и температура стабилизировалась - 80-90 градусов цельсия.
Тем кто не понимает почему на выключенном двигателе сильный перелив. Масло при выключенном циркуляционном насосе стекает в поддон а не занимает место там где положено - т.е. в гидротрансформаторе и гидросистеме. Это конечно очевидно - но извините - с нами начинающие пользователи тоже.
Так вот - считаю что по другому а не как написано в мануале - точно померить уровень невозможно.
С уважением.
TI_ProJecT
Цитата(Вадим57 @ 26.10.2017, 23:53) *
Дорогой
просто хочу прояснить почему на заведенном и прогретом меряем.Может для кого-то азбучные истины.
После пуска мотора - жидкость расходится по гидросистеме в том числе и в гидротрансформатор. Объем жидкости расходящейся - существенен . Т.Е расходится большой объем.
Кроме этого жидкость от нагрева расширяется - сильно процентов на 10-15.
В итоге имеем уровень на прогретую коробку по щупу.
Если заглушить и остудить - да по щупу будет зашкаливать.
Читаем мануал - как мерить и не умничаем.Наверное производитель подумал и описал в мануале все.
С уважением.

С чего вдруг было решено, что кто-то умничает? Может стоит почитать, что пишут другие?
Мануал и рекомендации были изучены ДО замены масла. Вопрос не в том почему так мерить, а в том отчего пляшет уровень. В коробку уже пошел 13 литр. На щупе есть 2 риски для замера на холодную(риски) и на горячую(сетка). И по рекомендациям на холодную уровень между рисками, а на горячую по сетке. Я уровень выставил на горячую (по сетке), сейчас выходные стоит - завтра буду мерить снова. При каждой поездке проверяю днище на подтеки, если она не капает, то куда девается?

Цитата(krufel @ 25.10.2017, 12:25) *
Проблема у тебя одного и скорее с руками, чем с уровнем. Ты к спецам обратись, они тебе покажут , как правильно измерять.

Либо никто не заморачивается с выставлением верного уровня. Да и я не за медицинской помощью обращаюсь, чтоб руки мои обсуждать.
К спецам обращусь как только их найду. Никто ни за что не отвечает, зачем мне такие "спецы"? Да и я уже спрашивал, знает ли кто в Нск реально толковых людей по Мурано, которым можно отдать и не переживать.
Вадим57
Цитата(TI_ProJecT @ 29.10.2017, 12:27) *
С чего вдруг было решено, что кто-то умничает? Может стоит почитать, что пишут другие?
Мануал и рекомендации были изучены ДО замены масла. Вопрос не в том почему так мерить, а в том отчего пляшет уровень. В коробку уже пошел 13 литр. На щупе есть 2 риски для замера на холодную(риски) и на горячую(сетка). И по рекомендациям на холодную уровень между рисками, а на горячую по сетке. Я уровень выставил на горячую (по сетке), сейчас выходные стоит - завтра буду мерить снова. При каждой поездке проверяю днище на подтеки, если она не капает, то куда девается?


Либо никто не заморачивается с выставлением верного уровня. Да и я не за медицинской помощью обращаюсь, чтоб руки мои обсуждать.
К спецам обращусь как только их найду. Никто ни за что не отвечает, зачем мне такие "спецы"? Да и я уже спрашивал, знает ли кто в Нск реально толковых людей по Мурано, которым можно отдать и не переживать.

Дорогой 'TI_ProJecT' Ну наверное надо инструкцию по эксплуатации прочитать и замерить как там написано. Держите себя в руках дорогой и пользуйтесь мануалом или специально обученными сервисменами.
Почему то у всех получается мерить уровень а у Вас нет.
С уважением.
Fedor22
все трёте mda.gif уже на личности перешли shok.gif
а всего лишь требовалось объяснить как правильно выставить уровень масла в вариаторе и ведь объяснили, в т.ч. как по мануалу read.gif , но что-то пошло не так sarcastic.gif
Антон, чтобы обсуждения в теме не скатились до уровня личных оскорблений, готов помочь безвозмездно, но для этого тебе придется прокатиться 250км в одну сторону biggrin.gif
krufel
После его приезда к тебе и ты разучишься уровень правильно мерить.😀
Не поверю, что в Новосибе не было нормальных мастеров или каким мнительным надо быть, чтобы так думать.
серж 776
Цитата(krufel @ 30.10.2017, 9:28) *
После его приезда к тебе и ты разучишься уровень правильно мерить.��
Не поверю, что в Новосибе не было нормальных мастеров или каким мнительным надо быть, чтобы так думать.

Меня вообще этот вопрос не парит, мне жижу меняют вместе с вариком)))))) У нас у многих так на форуме)))))
krufel
Серж, не накручивай, ты один у нас уникальный такой! У нас его вообще посмотреть нельзя, что на Пате, что на новом Муре. Тыкалка-то отсутсвует.
серж 776
Цитата(krufel @ 30.10.2017, 10:36) *
Серж, не накручивай, ты один у нас уникальный такой! У нас его вообще посмотреть нельзя, что на Пате, что на новом Муре. Тыкалка-то отсутсвует.

Да я подоброму))
Hexenmeister
Цитата(krufel @ 30.10.2017, 10:36) *
У нас его вообще посмотреть нельзя, что на Пате, что на новом Муре. Тыкалка-то отсутсвует.

Интересное кино получается, в ESM для Z52R именно извращенный способ определения уровня и имеется. Но, открыл FAST и увидел картинку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
31086-3TA1A щуп
31080-3NT1A шахта
31084-M750A колечко
01125-N6011 болтики
номера известны, намекает все на то, что можно и обычным способом мерить...
это все для VQ35
krufel
Чот я думаю, что этот щуп на самом деле и есть та закрывашка без щупа, которая и стоит в новом муре. Просто визуальная картинка в Фасте еще от прошлого мура.
А шахта у нас присутствует в полном размере, как и на 51-м. Может заказать отдельно этот щуп - сколько он интересно стоит, надо глянуть.

Интересное кино получается, в ESM для Z52R именно извращенный способ определения уровня и имеется. - это, чтобы такие умельцы, как мы, меньше туда лазали со своими шаловливыми ручонками.
На Джуке тоже была закрывашка шахты без щупа, но там шахта в отличии от Мура была очень короткой - не для щупа. Но с какой целью тогда вообще эта шахта нужна, ведь заливка жижы при ее смене теперь происходит через сливное отверстие?
krufel
А кстати в Экзисте показывает тоже карты Фаста - там коротышка.
Hexenmeister
Согласен, похоже это номер просто крышка на шахту, может попробовать щуп от Z51???
krufel
Согласен, но варики то разные у них и я никак не могу снять эту закрывашку обычным способом как наз51.
Hexenmeister
По "большой" картинке получается, что ничего сложного, нужно что-то отжимать...
Порадовала запись в процедуре общего демонтажа: "3.Снимите индикатор уровня рабочей жидкости вариатора и заправочную трубку вариатора. См. Объемное изображение." smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
krufel
А как интересно сейчас ОД проверяет уровень жижы в варике, может у них есть спецщуп вместо заглушки?
серж 776
Цитата(krufel @ 30.10.2017, 14:13) *
А как интересно сейчас ОД проверяет уровень жижы в варике, может у них есть спецщуп вместо заглушки?

В ОД мне говорили что консалтом)
krufel
Консалтом уровень? Брехня!
серж 776
Цитата(krufel @ 30.10.2017, 17:46) *
Консалтом уровень? Брехня!

Что слышал то и говорю, а брехня или нет не знаю)
Вадим57
Цитата(серж 776 @ 30.10.2017, 17:16) *
В ОД мне говорили что консалтом)

Долго смеялся.Что можно померить консалтом когда внешние факторы изменяются - типа температура жидкости и т.д.?
С уважением.
серж 776
Цитата(Вадим57 @ 30.10.2017, 18:01) *
Долго смеялся.Что можно померить консалтом когда внешние факторы изменяются - типа температура жидкости и т.д.?
С уважением.

Я смотрю здесь знатоков много)))
серж 776
Меняли мне жидкость так , залили потом открутили какую то пробку лишнее слилось снова закрутили и все, щупов точно никаких не было)) Как то так))и подключали консалт)) Все)
Смешного вроде ничего не было))
krufel
Заливали снизу или сверху? По новому - заливают снизу через спецтрубку , потом лишнее сливается из нее же, как на Джуке нетурбо.
TI_ProJecT
Цитата(Вадим57 @ 29.10.2017, 21:04) *
Дорогой 'TI_ProJecT' Ну наверное надо инструкцию по эксплуатации прочитать и замерить как там написано. Держите себя в руках дорогой и пользуйтесь мануалом или специально обученными сервисменами.
Почему то у всех получается мерить уровень а у Вас нет.
С уважением.

Повторюсь, что проблем "с замерить" не возникало.
Цитата(Fedor22 @ 30.10.2017, 9:33) *
а всего лишь требовалось объяснить как правильно выставить уровень масла в вариаторе и ведь объяснили, в т.ч. как по мануалу read.gif , но что-то пошло не так sarcastic.gif

Мануал прочитал, статью прочитал. Масло давно выставлено по уровню на горячую, статья помогла определить "разбег". Теперь слежу, что будет через неделю. Так как уровень уже был однажды выставлен, а потом упал.
Цитата(krufel @ 30.10.2017, 12:28) *
После его приезда к тебе и ты разучишься уровень правильно мерить.😀
Не поверю, что в Новосибе не было нормальных мастеров или каким мнительным надо быть, чтобы так думать.

Одно дело нет, другое не нашел. Методом проб и ошибок выбирать не хочу, поэтому сижу штудирую форумы.
Вторую неделю лобовуху заклеить не могу, так как мастера деньги взять готовы, а отвечать за работу не готовы.
krufel
Я в свое время тоже так доездился до того, что камера заднего вида перестала работать. Релюшка прямо под стеклом внизу под торпедой клинанула. Не много не думая , снял боковушки в салоне и прошелся черным герметиком для стекла по периметру, до сих пор все сухо.
vovaniuskos
Цитата(TI_ProJecT @ 30.10.2017, 19:42) *
Повторюсь, что проблем "с замерить" не возникало.

Мануал прочитал, статью прочитал. Масло давно выставлено по уровню на горячую, статья помогла определить "разбег". Теперь слежу, что будет через неделю. Так как уровень уже был однажды выставлен, а потом упал.

Одно дело нет, другое не нашел. Методом проб и ошибок выбирать не хочу, поэтому сижу штудирую форумы.
Вторую неделю лобовуху заклеить не могу, так как мастера деньги взять готовы, а отвечать за работу не готовы.

может у тебя масло гуляет с варика в раздатку и обратно? ну не может быть просто такой ерунды чтоб всё сухо было и уровень плясал..
TI_ProJecT
Цитата(vovaniuskos @ 31.10.2017, 12:36) *
может у тебя масло гуляет с варика в раздатку и обратно? ну не может быть просто такой ерунды чтоб всё сухо было и уровень плясал..

Все дело в температуре. Первоначально масло не долили, видимо выгнали из системы уже новое масло, так как по цвету темно-зеленое и понять, что бежит новое сложно. Потом мерили на разную температуру. 50-70 градусов. Сейчас уровень выставил на максимально прогретом варике, когда проехал 10км(40 минут в пробках). Уровень встал (за последние 2 дня он не поменялся).

Всем спасибо за помощь, статья в теме очень полезная, как раз расскажет почему уровень ходит и как мерить на холодную.
SAiD
Цитата(Вадим57 @ 28.10.2017, 18:44) *
Да не все так просто. На холодной машине мерить уровень было бы хорошо но вот что такое холодная машина +35 в краснодарском крае летом или -35 в тюмени зимой. И сколько часов эта машина простояла не работая ? А масло то расширяется и сжимается.
Производитель предлагает мерить уровень в агрегате который вышел на рабочую температуру. А рабочая температура всегда и везде одинакова. Т.Е. поездили под нагрузкой и температура стабилизировалась - 80-90 градусов цельсия.

Позволь немного не согласиться с утверждением что этот непростой метод замера применяют только из за термического изменения объемов жидкостей. Тогда и в других механизмах делали бы приблизительно так же, ведь маслА применяются не только в АКПП и CVT. Однако только в этих агрегатах такие мудрёности.
И если причина была бы только в уличной температуре, конструкторы агрегатов думаю нашли бы выход и ту золотую середину которая нужна. Отштамповали бы на щупе все как надо, и вместо мах/мin, в нужных зонах щупа появились бы риски с +35/-35, ну или "зима/лето"...
Для себя я делаю вывод что такой ДИНАМИЧЕСКИЙ замер уровня необходим только из за того что при каждой стоянке машины, в поддон стекает РАЗНОЕ!! количество жидкости. То есть, при остановке насосов и отключении питания на соленоидах, часть жидкости блокируется системой в местах её нахождения на тот момент, и каждый раз это количество оставшегося "вверху" масла - разное!
Поэтому(ИМХО), уровень масла в СVT на заглушенном авто может каждый раз немного различаться, погрешность при замерах будет больше допустимой, а по сему этот метод и не применяется...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.