FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Щуп вариатора
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano III
Страницы: 1, 2, 3
Hennessy
Господа! Друзья! Товарищи!
Всех, категорически приветствую...
Может, я чего то не знаю, Но.... Я не могу вытащить этот примитивный измеритель под названием Щуп rolleyes.gif Нажимал/отжимал; Тянул/Крутил - всё без успешно... flag_of_truce.gif
P.S. Если, вдруг кто-то не понял, то я про щуп CVT.
john105
Цитата(Hennessy @ 15.11.2017, 6:25) *
Господа! Друзья! Товарищи!
Всех, категорически приветствую...
Может, я чего то не знаю, Но.... Я не могу вытащить этот примитивный измеритель под названием Щуп rolleyes.gif Нажимал/отжимал; Тянул/Крутил - всё без успешно... flag_of_truce.gif
P.S. Если, вдруг кто-то не понял, то я про щуп CVT.

Невозможно вытащить то, чего нет. Есть только заглушка, надо отжать тонкой отверткой зацеп
серж 776
Там нет щупа)
Obergoff
Хотелось-бы посмотреть на фото...
Aex
Цитата(Obergoff @ 15.11.2017, 9:53) *
Хотелось-бы посмотреть на фото...

На фото того,чего нет?
krufel
Цитата(john105 @ 15.11.2017, 1:04) *
Невозможно вытащить то, чего нет. Есть только заглушка, надо отжать тонкой отверткой зацеп

Фиг там, ничего не получается. Это на 51м так щуп можно вытащить, а на новом как ни пытался вытащить эту заглушку, так и не смог.
john105
Цитата(krufel @ 15.11.2017, 20:49) *
Фиг там, ничего не получается. Это на 51м так щуп можно вытащить, а на новом как ни пытался вытащить эту заглушку, так и не смог.

Этот вариатор Ниссан использует с 2013 года, на Кашкаях и Х-трейлах бензиновых такой же, но с ремнем. Так что заглушка снимается.
Подробнее тут :http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1426
http://club-teana.com/viewtopic.php?id=3921
Последняя тема, слабонервным не читать! http://pf-new.ru/threads/problemy-variatora-cvt.40/
Я после обкатки 15000 км поменял частично масло в вариаторе, в раздатке, заднем редукторе. Черное только в редукторе. Естественно заменил фильтр тонкой очистки вариатора, состояние на фото.
фото фильтра
Hennessy
Цитата
john105
Так что заглушка снимается.


Вот, Ты мил человек, ссылок то по накидал, а не в одной из них нет, как снять ту чудо заглушку. А, некоторые и посмотреть нельзя. Без регистрации....
Может, что по конкретней, раз ведуешь.... friends.gif
krufel
Я понимаю, что снимается, но как? Вы сами ее снимали?
Все остальные ссылки повторяют сказанное у нас, так что неинтересно. И фото фильтра не открывается без регистрации на пф-нью.
john105

Извините на счет картинки, форум не дает напрямую загрузить с компьютера, а с другого форума пишет, что не правильное имя.

Для снятия заглушки вставляете тонкую отвертку сверху в отверстие и отжимаете пластмассовый язычок на заглушке. Можно попытаться отжать язычок и снизу
Если найду фото или видео, то скину.
Вот пробка с жука, своего фото, к сожалению, не делал




Кстати, полный разбор нашего варика
https://www.youtube.com/watch?v=3ooZMUnYVTE
krufel
Послушай дружище Джон под номером 105, ты уже достал своими ссылками. У меня был джук и я знаю, как там снимается этот минищуп. Так вот здесь его так не снять, совал я отвертку во все его места. Ты если не знаешь, то лучше не пиши.
john105
Цитата(krufel @ 16.11.2017, 13:34) *
Послушай дружище Джон под номером 105, ты уже достал своими ссылками. У меня был джук и я знаю, как там снимается этот минищуп. Так вот здесь его так не снять, совал я отвертку во все его места. Ты если не знаешь, то лучше не пиши.

У меня был Кашкай 2014 года с заглушкой как на новом Мурано, и я без проблем снимал ее отверткой. Просто не приходило в голову снимать столь постой процесс. Сейчас у нас -22, так что заглушку снимать не рискну, что бы не сломать . Ссылок больше не будет, но на этих трех форумах в мельчайших деталях все расписано, вопросы у них те же, что и у вас. С позволения автора (Ruric), процитирую
В пластине , что видна сверху и приварена к трубке , есть отверстие в которое снизу входит пластмассовый лепесток . Для того чтобы его отжать вставьте тонкую отвертку сверху , чуть нажмите и отклоните всю пробку от этой пластины по направлению к трубке и ведя отвертку вниз по пластине постарайтесь отжать пластмассовый лепесток по направлению к трубке . Снимите пробку .
P.S. Ну если получится то можно вставить отвертку и снизу вверх между трубкой и пластиной.


ПИВо
Мужики, чёт я не понял, в чем спор? Если щупа нет, зачем заглушку снимать или пытаться снимать???
Вот что japancats.ru "выдает":
Американская сборка (со щупом) -

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Российская сборка (без щупа) -

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Другой вопрос - если вариаторы одинаковые и хочется смотреть состояние (уровень) масла с вариаторе, встанет ли трубка со щупом от америкоса в нашу? Или ей что-то будет мешать? smile.gif
Hexenmeister
Цитата(ПИВо @ 16.11.2017, 14:32) *
Американская сборка (со щупом) -
Российская сборка (без щупа) -

А номера деталей одинаковые!!! smile.gif
Значит оба без щупа
ПИВо
Цитата(Hexenmeister @ 16.11.2017, 14:36) *
А номера деталей одинаковые!!! smile.gif
Значит оба без щупа

Не, в америкосе щуп отдельно прорисован... А номера одинаковые)))
john105
Цитата(ПИВо @ 16.11.2017, 20:32) *
Мужики, чёт я не понял, в чем спор? Если щупа нет, зачем заглушку снимать или пытаться снимать???
Вот что japancats.ru "выдает":
Американская сборка (со щупом) -

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Российская сборка (без щупа) -

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Другой вопрос - если вариаторы одинаковые и хочется смотреть состояние (уровень) масла с вариаторе, встанет ли трубка со щупом от америкоса в нашу? Или ей что-то будет мешать? smile.gif

Слава богу, на форуме появились адекватные люди!
По схеме видно, что на нашем извитой канал, поэтому щуп от американца не встанет. Можно попробовать тросовым щупом, народ толкает от Мерса и Опеля.
Я тоже считаю, что заглушку снимать просто так не зачем, чтобы узнать состояние жидкости лучше открутить 4 болта на 10 и поменять фильтр тонкой очистки, при этом сольется не более 100 мл. жидкости, а на холодном моторе и того меньше. По состоянию фильтра будет ясно, стоит ли откручивать поддон и чистить магниты и фильтр грубой очистки.
На каждом то я собираюсь менять фильтр тонкой очистки и частично жидкость, после окончания гарантии сниму поддон и проведу полную замену жидкости. Именно чистота масла является залогом здоровья вариатора, частицы металла забивают редукционный клапан маслонасоса, падает давление жидкости вариатора и начинается цепная реакция. Особенно эти проблемы выражены на вариаторах с цепью JF017E (Пасфайндер, Мурано, Теана 3,5, дизельный Кашкай) и с планетарным редуктором JF015E (Сентра, Каптюр, Жук, Кашкай 1,2). Вариатор JF016E (Кашкай 2,0, Х-трейл, АСХ, Аутлендер) этому менее подвержен из-за стального ремня
Hexenmeister
Цитата(john105 @ 16.11.2017, 15:12) *
Слава богу, на форуме появились адекватные люди!
По схеме видно, что на нашем извитой канал, поэтому щуп от американца не встанет.

Вглядитесь глубже, и увидите, что номера заглушки и шахты одинаковые для американки и россиянки, а именно
щуп\заглушка 31086-3TA1A
шахта 31080-3NT1A
картинки всегда очень условные smile.gif
krufel
Уровень смотреть мне не нужно, снять эту шнягу нужно для того, чтобы залить жижу самостоятельно. Уровень сам выставится, тк как пишут га форумах , что есть вторая сливная пробка с трубкой внутри поддона, как было на Джуке. Но там эта хрень снималась легко, как на з51-м. Как здесь снять эту хрень никак не пойму - все совал туда. Она у меня приклеена чтоли?!
серж 776
Цитата(krufel @ 16.11.2017, 15:34) *
Уровень смотреть мне не нужно, снять эту шнягу нужно для того, чтобы залить жижу самостоятельно. Уровень сам выставится, тк как пишут га форумах , что есть вторая сливная пробка с трубкой внутри поддона, как было на Джуке. Но там эта хрень снималась легко, как на з51-м. Как здесь снять эту хрень никак не пойму - все совал туда. Она у меня приклеена чтоли?!

Не не приклеена, там фиксатор хитрый, я долго мучился, но у меня получилось))))
Hennessy
Даже, предположить не мог насколько всё запущенно в Мурано Z 52 Это, что же получается…. Зависимость и причём полная? Ну в смысле поменять жижу в CVT? Как, узреть уровень? Чёрт с ней с этой заглушкой, в конце концов достанем. Но, как быть с уровнем раз щуп по заверениям некоторых не подходит.
Hennessy
Цитата
krufel
Уровень сам выставится, тк как пишут га форумах

Евгений!
Это, как вообще легально... rolleyes.gif В смысле уровня?
серж 776
Цитата(Hennessy @ 16.11.2017, 21:25) *
Даже, предположить не мог насколько всё запущенно в Мурано Z 52 Это, что же получается…. Зависимость и причём полная? Ну в смысле поменять жижу в CVT? Как, узреть уровень? Чёрт с ней с этой заглушкой, в конце концов достанем. Но, как быть с уровнем раз щуп по заверениям некоторых не подходит.

Там все очень просто) Это кажется что сложно)
krufel
ВЫТАЩИЛ...
Сточил плоскую отвертку чуть ли не до ручки, вонзил и вытянул. Хоть у нее и номер как у Джука, она совсем другая. Языка металлического совсем нет и самое главное нет сбоку ,куда я на Джуке и на 51м тыкал согнутой отверткой. НО! на Джуке этот коротыш слегка задавал уровень жижы на холодную, а здесь нечем цеплять - языка нет. Но мне он нах не нужен , тк главное не в нем, тк трубку изпод низу его поправит при переливе, как на Джуке, а главное,что залить теперь можно без дарения лишних денег ОД!
Hennessy
krufel
Цитата
Но мне он нах не нужен

С этим всё понятно... sarcastic.gif

Цитата
, тк главное не в нем, тк трубку изпод низу его поправит при переливе,

Ну, а вот это переведи... Для особо одарённых unknown.gif
krufel
На теанах пишут, что на новом вариаторе есть еще одна пробка с трубкой внутрь. После залива через нее специнструментом двигателю дают поработать и излишек масла через эту трубку выливается наружу. На Джуке также было, надо залезть посмотреть так ли точно здесь.
Hennessy
john105
серж76

Респект, Вам и Уважуха.
Действительно всё просто. Главное, понять алгоритм. Была надежда, что щуп от J32, что то покажет.... Увы и Ах, коротковат. Нужен сервисный. Правда много заморочек с ним.
krufel
А что значит сервисный? Поясните для не особо одарённых. Про него в сервис-мануале ни слова, а вот про вторую пробку, через которую жижу заливают и сливают под уровень есть.
Hennessy
Жень! Там очень всё мудрёно. Это не конкретно для Nissan. Эта такая линейка с тросиком на которой идет градация не помню точно 10-15-20-25 и т.д типо сантиметров. При достижении определенной температуры, масло поднимается до... Но это не истина. Меня вот больше интересует другой вопрос: Сколько будет греться (по времени) масло в варике на холостом ходу до 35-45 градусов? Там же так: Налил свеженького - потекло.... Закрутил пробочку. Прогрел до 35 -45, подергал селектор поставил на Р. открутил пробочку и льёшь до тех пор пока не потечёт... И вот оно счастье... Уровень в норме. cool.gif Чувствуешь себя самодостаточным и гордым.... good2_002.gif sarcastic.gif
krufel
Время засечь трудно, чтобы попасть в диапазон 35-45. У меня это просто сделать, я подключаю елм-ку с цвтз50 и по ней смотрю температуру - все очень точно и просто.
Hennessy
Цитата
krufel
подключаю елм-ку с цвтз50 и по ней смотрю температуру

Есть у меня эта лабуда. Я имел ввиду, что в простое, долго будет греться до этой температуры... Хотя, если включить Drive. Ладно, чего гадать, время придёт и всё увидим.


jb2007
Цитата(krufel @ 17.11.2017, 9:47) *
На теанах пишут, что на новом вариаторе есть еще одна пробка с трубкой внутрь. После залива через нее специнструментом двигателю дают поработать и излишек масла через эту трубку выливается наружу. На Джуке также было, надо залезть посмотреть так ли точно здесь.

А где такую штуку взять?
krufel
Какую штуку?
jb2007
Цитата(krufel @ 19.11.2017, 0:08) *
Какую штуку?

Значит я не понял принцып работы
f.fox
Цитата(john105 @ 15.11.2017, 15:42) *
Я после обкатки 15000 км поменял частично масло в вариаторе, в раздатке, заднем редукторе. Черное только в редукторе. Естественно заменил фильтр тонкой очистки вариатора, состояние на фото.
фото фильтра

и что там на фото? каково состояние. в двух словах
john105
Цитата(f.fox @ 8.12.2017, 14:54) *
и что там на фото? каково состояние. в двух словах

Фото фильтра в 10 сообщении этой темы. На фильтре продукты износа фрикционов в умеренном количестве, самое главное стружки нет. Считаю, что менять фильтр нужно после городской эксплуатации через 15 т.км.. У меня 7 т.км город, 8 т. км -трасса, можно было поменять и на 30 тысячах.
ПИВо
Почитал я про замену масла в вариаторе в сервис-мануале для Z52-америкосов. Несмотря на то, что там вроде как и щуп у них есть для вариатора, все равно замена/долив масла в него осуществляется через специальный штуцер (KV311039S0), вкручиваемый в отверстие "затвора переполнения". Завтра гляну в русскоязычном мануале для Z52 RUS, скорее всего там тоже самое... А трубка (без щупа) с заглушкой, выведенная наверх, скорее всего как "дренаж" используется и чтобы грязь не попадала. На теановском форуме пишут, что пробовали через него масло доливать - оооочень хреново заливается...
Изучал вот этот файл, страница 192 и далее (гугл/яндекс-переводчик в помощь):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
krufel
У америкоса такой же щуп-заглушка, как и у нашего з52. А хреново через него было наливать жижу и в з50, и в з51.
ПИВо
Цитата(ПИВо @ 8.12.2017, 12:31) *
Почитал я про замену масла в вариаторе в сервис-мануале для Z52-америкосов... Завтра гляну в русскоязычном мануале для Z52 RUS, скорее всего там тоже самое...

Глянул в книжке, действительно все тоже самое, только по-русски... sarcastic.gif
Вот фото страниц: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexandr1
Несколько раз, останавливаясь на различных парковках, наблюдая за масляными пятнами под машиной - ловил себя на мысли - а не моё ли это масло? А если оно из вариатора? С двигателем в этом плане  проще - проверку в таком случае можно делать моментально, а вот с вариатором нет. Было принято решение этот щуп найти. 
Итак прежде всего как выглядит наша заглушка,которая стоит на том месте, где должен стоять щуп. 
http://pixs.ru/showimage/IMG2017121_8977306_28715910.jpg
Снять ее достаточно просто, отогнув пластмассовый язычок а сторону металлической трубки. Сделать это можно с помощью плоской маленькой отвертки.
В итоге был найден и куплен за 800 рублей (в АВТОДОКЕ) масляный щуп от Nissan Teana (32 кузов) .
http://pixs.ru/showimage/IMG2017121_4927627_28716357.jpg
Попробовал установить щуп от теаны и это получилось без всяких проблем. На холодную кончик щупа проникает в масло на 8 миллиметров. Для меня этого достаточно,чтобы чисто эмперически понять необходимый уровень масла и проводить его дальнейший контроль в вариаторе.
Ну и наконец номерок самого щупа.
http://pixs.ru/showimage/IMG2017121_3915733_28716748.jpg
vkost2
Цитата(Alexandr1 @ 19.2.2018, 16:49) *
Несколько раз, останавливаясь на различных парковках, наблюдая за масляными пятнами под машиной - ловил себя на мысли - а не моё ли это масло? А если оно из вариатора? С двигателем в этом плане  проще - проверку в таком случае можно делать моментально, а вот с вариатором нет. Было принято решение этот щуп найти. 
Итак прежде всего как выглядит наша заглушка,которая стоит на том месте, где должен стоять щуп. 
http://pixs.ru/showimage/IMG2017121_8977306_28715910.jpg
Снять ее достаточно просто, отогнув пластмассовый язычок а сторону металлической трубки. Сделать это можно с помощью плоской маленькой отвертки.
В итоге был найден и куплен за 800 рублей (в АВТОДОКЕ) масляный щуп от Nissan Teana (32 кузов) .
http://pixs.ru/showimage/IMG2017121_4927627_28716357.jpg
Попробовал установить щуп от теаны и это получилось без всяких проблем. На холодную кончик щупа проникает в масло на 8 миллиметров. Для меня этого достаточно,чтобы чисто эмперически понять необходимый уровень масла и проводить его дальнейший контроль в вариаторе.
Ну и наконец номерок самого щупа.
http://pixs.ru/showimage/IMG2017121_3915733_28716748.jpg

А едешь на ТО к ОД этот щуп надо снимать? или могут снять с гарантии?!
vkost2
Цитата(ПИВо @ 8.12.2017, 12:31) *
Почитал я про замену масла в вариаторе в сервис-мануале для Z52-америкосов. Несмотря на то, что там вроде как и щуп у них есть для вариатора, все равно замена/долив масла в него осуществляется через специальный штуцер (KV311039S0), вкручиваемый в отверстие "затвора переполнения". Завтра гляну в русскоязычном мануале для Z52 RUS, скорее всего там тоже самое... А трубка (без щупа) с заглушкой, выведенная наверх, скорее всего как "дренаж" используется и чтобы грязь не попадала. На теановском форуме пишут, что пробовали через него масло доливать - оооочень хреново заливается...
Изучал вот этот файл, страница 192 и далее (гугл/яндекс-переводчик в помощь):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ОД доливал масло в CVT именно в то отверстие где должен стоять щуп на Z52.
krufel
Это по старинке или прое...ли гдето спецприблуду. 😀
Alexandr1
Цитата(vkost2 @ 19.2.2018, 19:30) *
А едешь на ТО к ОД этот щуп надо снимать? или могут снять с гарантии?!

Перед ТО можно снять,потратив 2 минуты. Вообще снять с гарантии за такое не должны.
vkost2
Цитата(krufel @ 19.2.2018, 18:49) *
Это по старинке или прое...ли гдето спецприблуду. 😀

Х-р его знает - первый раз смотрел за этим процессом. Может из-за доливки, не стали заморачиваться с этой приблудой.
krufel
Александр, уважуха! Я долго парился какой щуп влезет, а вы в момент все проэкспериментировали. Молодец, когда молодец!
krufel
Вот же бывают такие новички-молодцы! Мы тут месяцами паримся, а он пришел и расставил все по местам. Зачет, Саша!
krufel
И с регистратором щаз тоже попробуем...
Alexandr1
Цитата(krufel @ 19.2.2018, 21:57) *
И с регистратором щаз тоже попробуем...

На очереди омыватель задней, передней камер и подогрев жидкости стеклоомывателя.
krufel
Земляк-уралец, есть пару вопросов -
1. А точно щуп от теаны 32 2,5 подходит по длине, а то Хеннеси пишет в посте 26 этой темы, что пробовал и его щуп от этой же теаны не достал до уровня. А у тебя вроде захватил 8мм?
2. Не знаешь, есть ли разница между щупами jn00c и jn00b. Они заменяют друг друга, но в реалии как? Может Хеннеси его пробовал, а он короче,чем с буквой С?
3. Будь добр померь длину металлической части своего щупа без головки с надписями, а я померю длину щупа с буквой В и длину щупа от з51. Может какой-нибудь подойдет лучше?
4. Ты щуп используешь всегда и в поездках в тч или только для замера на заглушенном авто? Боюсь вдруг задевать чего будет. И если первое да, то что показывает уровень га прогреетом заведенном авто?
Alexandr1
Цитата(krufel @ 20.2.2018, 15:53) *
1. А точно щуп от теаны 32 2,5 подходит по длине, а то Хеннеси пишет в посте 26 этой темы, что пробовал и его щуп от этой же теаны не достал до уровня. А у тебя вроде захватил 8мм?
2. Не знаешь, есть ли разница между щупами jn00c и jn00b.
3. Будь добр померь длину металлической части своего щупа без головки с надписями, а я померю длину щупа с буквой В и длину щупа от з51.
4. Ты щуп используешь всегда и в поездках в тч или только для замера на заглушенном авто? Боюсь вдруг задевать чего будет. И если первое да, то что показывает уровень га прогреетом заведенном авто?

1. Как и писал ранее щуп захватывает 8мм масла.
2. Нет не знаю.
3. Как буду в "тепле" обязательно замерю.
4. Катаюсь с щупом без всяких проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.