FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение авторегистратора
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Охранные системы и дополнительное оборудование
Механик
Народ поделитесь кто как подключал регистратор в 52, не хочу болтающиеся провода, занятый прикуриватель (я не курящий) то же бесит. Люблю минимализм в машине. На Т-31 и дочкиной РИО подсоединял к плафону освещения. У знакомого на крузе такое не прошло, как обстоит дело у нас?
Obergoff
Цитата(Механик @ 17.11.2017, 9:39) *
Народ поделитесь кто как подключал регистратор в 52, не хочу болтающиеся провода, занятый прикуриватель (я не курящий) то же бесит. Люблю минимализм в машине. На Т-31 и дочкиной РИО подсоединял к плафону освещения. У знакомого на крузе такое не прошло, как обстоит дело у нас?

У меня стоит BlackVue DR650S-1CH, комплектный шнурок с прикуривателем отнес к ОД, всё сделали очень быстро - проложили за обшивкой и подключили. Сейчас торчит конец на 10 см за зеркалом, когда воткнут в регистратор, вообще не видно. Регистратор на ночь прячу в бардачке, имею науку от нариков - битое правое стекло. greeting.gif
jb2007
Я себе axiom поставил, никаких лишних проводов
Механик
Цитата(Obergoff @ 17.11.2017, 13:50) *
комплектный шнурок с прикуривателем отнес к ОД

Я правильно понял что шнурок воткнут в прикуриватель, а провод проложен по стойке? Не хочу такой вариант, не люблю что то инородно торчащее.
Завтра получу машину и буду смотреть что можно придумать.
krufel
Комплектация какая будет?
DmitriyT
Не знаю как на Z52, а на Z51 кроме прикуривателя есть вторая розетка, в самом низу торпеды. Можно от нее, а провода под панель.
Еще есть зеркало, можно от него питание взять.
Obergoff
Цитата(Механик @ 17.11.2017, 14:15) *
Я правильно понял что шнурок воткнут в прикуриватель, а провод проложен по стойке? Не хочу такой вариант, не люблю что то инородно торчащее.
Завтра получу машину и буду смотреть что можно придумать.

Да нет, шнурок торчит вверху на 10 см, ныряет под обшивку, и больше я его ни где не вижу... Даже не заморачиваюсь, просто втыкаю штекер в регистратор или, когда прячу, вытыкаю. Когда еду без регистратора, шнурок болтается со штекером, типа "вонючка" под зеркалом.
Дмитрий1978
у меня z50, подключал к плафону, проводок вывел вместе с теми что подходят к зеркалу, что-бы не портить штатный провод от регистратора, распотрошил автомобильную зарядку для телефона, всё норм работает никаких излишков проводов не болтается, все прикуриватели свободны.
ПИВо
Делал ТО-0, параллельно подключили у ОД и видеорегистратор, спрятав блок питания и шнур под обшивку. Как сказал мне электрик (а мне надо ж знать что и куда подключалось), он к штатному блоку питания ВР припаивал провода, которые подключал к проводке в районе салонного блока предохранителей, там же и блок питания спрятал, т.к. сам блок миниатюрный.
Сам видорегистратор ТАКОЙ
Механик
Цитата(krufel @ 17.11.2017, 14:19) *
Комплектация какая будет?

ТОП smile.gif
krufel
Значит зеркало внутрисалонное будет с автозатемненинем и тогда судя по америкосовскому сервис-мануалу к зераклу подходит три провода как минимум - 0 (кузов или земля), постоянный плюс 12В от акб через предохранитель и плюс зажигания. Подключить к зеркалу регистратор и иже с ним поэтому легко можно без протяжки проводов под торпедо или к прикуривателю.
Hexenmeister
Только зеркало это часть нагрузки по этому предохранителю, там еще до фига важного, BCM например, фиг знает какого качества источник питания у регистратора, и наводки или КЗ могут отрубить сразу много систем. Мне кажется, что лучше тянуть к предохранителям розеток и прикуривателя, там это все не страшно...
krufel
Леш, согласен, но вроде ни у кого проблем не было, многие же туда вешали. Да и в целях страховки можно свой пред-ль меньшим номиналом на 3-5А поставить в цепь питания регистратора, хотя наверняка он там имеется.
Hexenmeister
Вот смотрите, схема подключения внутреннего зеркала
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Питание подается через предохранитель 29 на 10А, а вот, что еще сидит на 29-ом предохранителе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну очень важные цепи через него идут
Ну и розетки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Hexenmeister
Это схемы для Z52, как у зачинателя темы, на Z51 примерно тоже самое, только другие номера.
А так ... есть малоизвестный закон, что самый дорогостоящий прибор сгорает быстрее предохранителя, его защищающего...
Механик
Цитата(Hexenmeister @ 17.11.2017, 17:17) *
Только зеркало это часть нагрузки по этому предохранителю, там еще до фига важного, BCM например, фиг знает какого качества источник питания у регистратора, и наводки или КЗ могут отрубить сразу много систем. Мне кажется, что лучше тянуть к предохранителям розеток и прикуривателя, там это все не страшно...
Ну источник питания вполне норм можно оградить от создания наводок, + ко всему он уже проверен и на 31 не создавал помех да же на радио, а это самый большой косяк у 31.
Можно и протянуть, но мы скорее всего получим наводку именно от этого провода, конечно можно поставить с заземлением, но вот тока нафига баян?

Hexenmeister
А Вам не кажется странным, что на цепь, защищённую десятиамперным предохранителем подключены два десятка систем? Я бы сделал вывод, эта цепь носит информационный характер, а не питательный! Цепляться к ней все равно, что подключать питание сигнализации к цепям питания аналоговых датчиков системы управления двигателя, а потом удивляться сбоям и ошибкам! Я бы так не стал делать, но... каждый правый имеет право...
Body
Цитата(jb2007 @ 17.11.2017, 14:11) *
Я себе axiom поставил, никаких лишних проводов


Тоже думаю об этом варианте. На 51-м надоело снимать, а этот выглядит как штатный. Если можно фотку как разместил?
Кстати на 51-м провод подключал к проводам зеркала электрик из клубного сервиса Артем - за четыре года проблем не было. На 52-м вроде зеркало один в один.
Механик
Цитата(Hexenmeister @ 17.11.2017, 21:41) *
А Вам не кажется странным, что на цепь, защищённую десятиамперным предохранителем подключены два десятка систем? Я бы сделал вывод, эта цепь носит информационный характер, а не питательный! Цепляться к ней все равно, что подключать питание сигнализации к цепям питания аналоговых датчиков системы управления двигателя, а потом удивляться сбоям и ошибкам! Я бы так не стал делать, но... каждый правый имеет право...
НУ мое мнение, что это не основные цепи, в любом случае перед установкой посмотрю что да как, лезть в прорубь с разбега не собираюсь biggrin.gif
jb2007
Цитата(Body @ 17.11.2017, 22:04) *
Тоже думаю об этом варианте. На 51-м надоело снимать, а этот выглядит как штатный. Если можно фотку как разместил?
Кстати на 51-м провод подключал к проводам зеркала электрик из клубного сервиса Артем - за четыре года проблем не было. На 52-м вроде зеркало один в один.

Завтра сделаю фото выложу, да выглядит как штатный.
Установка у них бесплатно, тянули провод от предохранителей, никаких наводок от провода нет.
Лично я доволен, можно конечно что-то подобное купить на али, но судя по отзывам, как повезет, очень часто сильные наводки на радио и вообще проблемы с устройствами, а так подороже, но с гарантией.
AE_
Цитата(Механик @ 17.11.2017, 9:39) *
Народ поделитесь кто как подключал регистратор в 52, не хочу болтающиеся провода, занятый прикуриватель (я не курящий) то же бесит. Люблю минимализм в машине. На Т-31 и дочкиной РИО подсоединял к плафону освещения. У знакомого на крузе такое не прошло, как обстоит дело у нас?


С мая стоит Neoline G-Tech X53.

Я искал двухкамерный (был случай, задняя камера очень пригодилась), без экрана, с WiFi - чтобы в любой момент можно было на телефон забрать.

Неоднозначное мнение (с учетом цены) - но (опять же, с учетом цены) - самый лучший вариант что подобрал при этих условиях.

Камеры незаметны, центральный блок стоит на велькровой липучке в подлокотнике, проводов хватило как раз, практически без запаса.

Качество съемки - существенно выше среднего (правда не идеал),
Функционал - на пятерку
Стабильность работы - на 5-
Приложение под андроид - отстойнейное, скорость копирования по WiFi низкая, каждый раз раз при закрытии - отключает на телефоне wifi.
Раздражает что WiFi модуль видеорегистратора включен всегда (хотя на корпусе есть кнопка - почему бы по ей не включать wifi когда нужно)

Как-то так. Других претензий вроде нет.

Неторопливая установка заняла 2.5-3 часа с учетом того что провод к задней камере пришлось перетягивать дважды (дурак, да).
Питание взято с провода прикуривателя в подлокотнике и с разъема в левой передней стойке двери (аккумулятор).

Фоток камер под рукой нет (если нужно сделаю) - а в центральный блок в подлокотнике выглядит вот так. (провода к регистратору отношения не имеют, просто такая свалка у меня там была):


f.fox
будь добр ,.сделай фото как выглядят, особенно с улицы
AE_
Сфотографировать камеры снаружи - нетривиальная задача. Стекло бликует на любом свете и регистратор сливается с зеркалом, его практически не видно. А заднее стекло еще и тонированное - только "на просвет" что-то рассмотреть можно. Долго прыгал вокруг машины и вытягивал фотки в редакторе
Вот что вышло в итоге:
Парабелум
Норм качество, у Гарммина вроде еще неплохие модели были
Роман199
Всем привет!
Подключил на своём Муре к блоку предохранителей, в свободные разъёмы, но после закрытия машины, питание не снимается и регистратор продолжает запись.
Подскажите, пожалуйста, куда подключить лучше?
серж 776
Цитата(Роман199 @ 27.12.2018, 16:18) *
Всем привет!
Подключил на своём Муре к блоку предохранителей, в свободные разъёмы, но после закрытия машины, питание не снимается и регистратор продолжает запись.
Подскажите, пожалуйста, куда подключить лучше?

У меня подключен к плафону, выключил машину и он отключается))
Роман199
фото вставить не могу, уже все провода проложены. к плафону не хочу
krufel
К зеркалу подключи.
niksa777
есть схема как подключать к плафону или зеркалу? как его разобрать чтобы подключиться?
ilya1977
Цитата(niksa777 @ 28.12.2018, 15:27) *
есть схема как подключать к плафону или зеркалу? как его разобрать чтобы подключиться?

А зачем схема.Тестер нужен.Понять где плюс,а где минус
niksa777
Цитата(ilya1977 @ 29.12.2018, 16:33) *
А зачем схема.Тестер нужен.Понять где плюс,а где минус


не понимаю в этом ничего. думал кто-то делал и скажет какой провод куда цеплять и как вообще разобрать. пробовал ножом ковырять только режется и следы остаются. пластик плохой порезы от ножа сразу остаются на нем.
Pash@
Z52. ТОР. Регистратор планирую подключить к плафону. Как снять плафон?
SKB
Цитата(Pash@ @ 21.3.2020, 19:38) *
Z52. ТОР. Регистратор планирую подключить к плафону. Как снять плафон?

У меня регистратор подключён к сигнализации.
Если сигнализация срабатывает, включается регистратор.
Romp
У меня ОД как-то вывел провод из под плафона датчика дождя. Регистратор ставили допом с новым авто. Регистратор г полное, хочу поменять его на XIAOMI 70mai PRO. Только вот у моего регистратора USB Mini, а у планируемого от Xiaomi USB Micro. Вот думаю есть ли переходники такие? huh.gif
Pash@
Я как раз и ставлю (уже висит) XIAOMI 70mai PRO. Прикупил спец.преобразователь 12->5v. Хочу его установить под общивкой.

Как снять плафон? Пока нигде не нашел.
ПИВо
Цитата(Pash@ @ 21.3.2020, 19:38) *
Z52. ТОР. .......Как снять плафон?

Цитата(Pash@ @ 22.3.2020, 21:24) *
........
Как снять плафон? Пока нигде не нашел.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pash@
Спасибо, плафон снять получилось. На плафоне 4 коннектора. Один из них для света. Но там неожиданно много проводов (7шт). Может кто поможет с расспиновкой. Прозвонить можно, но лучше бы посмотреть описание.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pash@
Или, как вариант, к коннектору привода люка (если есть постоянный "+")

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pash@
Прозвонил коннектор для света плафона и коннекторы на привода люка правый и левый. Везде есть +12v.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По сравнению с плафоном, провода на приводах значительно толще. Хоть разъёмы левого и правого привода одинаковы, но на правом 9 проводов, а на левом всего лишь 3.
Разбираю коннектор левого привода, чтобы добраться и подпояться к пин-контакту разъёма.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подпаиваем и собираем обратно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Минус берем где угодно. Я увидел болт с резьбой м6, и меня этот вариант устроил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Результат примерно такой. Но преобразователь немного мешал защелкнуть плафон, я потом его перевернул. Зафиксировал на двухсторонний скотч. Места там хватает.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Со стороны лобового стекла провод идет по пластиковому каналу, где и провод для зеркала.
Вариант получился очень аккуратным. При этом не был нарушен/порезан ни один штатный провод и не нарушена изоляция проводов.
sergey211
Pash. Если есть пара минут, ответь на вопросы.
Как тебе сам регистратор?
Если машина на стоянке, он потребляет ток, если да, то получается, что сажает аккумулятор?
Что за преобразователь взял? Ссылку не кинешь?
Mak69
Цитата(AE_ @ 19.8.2018, 1:02) *
Сфотографировать камеры снаружи - нетривиальная задача. Стекло бликует на любом свете и регистратор сливается с зеркалом, его практически не видно. А заднее стекло еще и тонированное - только "на просвет" что-то рассмотреть можно. Долго прыгал вокруг машины и вытягивал фотки в редакторе

Добрый день А как подключили задний и как его (куда) прикрепили. Всю голову сломал по установке назад.
Свой видеорегистратор за 2,5 тыс. установил у ОД.
AE_
Цитата(Mak69 @ 13.1.2021, 15:39) *
Добрый день А как подключили задний и как его (куда) прикрепили. Всю голову сломал по установке назад.
Свой видеорегистратор за 2,5 тыс. установил у ОД.

Да вроде бы совсем без извращений, прямым и очевидным способом.
Кое-что видно на фотографиях вот в этом сообщении.

Для установки задней камеры снял верхнюю часть внутренней пластиковой обшивки задней двери. Приклеил камеру на стекло на комплектный двухсторонний скотч,
прокинул провода через штатный гофр от двери на кузов (где все провода проходят), провел провода вдоль крыши (сзади-слева), чуть "спрямив" угол, поскольку длины проводов без этого не хватало, спустил по передней стойке со стороны водителя, за передней панелью под рулем завел в центральную консоль и вывел из нее в подлокотник к регистратору.

Но да, если никогда похожего не делал - может казаться сложным и страшным. Тогда лучше в сервис к установщикам - они сделают, не привыкать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.