FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой нужен аккумулятор?
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano II
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
AlexSh1
Подскажите, на японскую сборку что нужно сказать в магазине, чтобы не ошибиться с подбором аккумулятора? Машина не заводится, человек в этом ничего не понимает. Нужно просто поехать без машины в магазин и купить нужный.

Я понял, что родной это Аккумулятор 80/680 3.5 сборка Япония KE24180E07NY?

Но какой нужно купить не родной?
Размеры, емкость, ток и т.п.?

akimych
Поставил такой
krufel
260*170*220мм с борнами 70-80ач европолярность.
Todosman
Тоже надо заменить, родной стоит с 12 года.
Какие лучше оригинала?
terrackot
Цитата(Todosman @ 15.12.2017, 18:34) *
Тоже надо заменить, родной стоит с 12 года.
Какие лучше оригинала?

Лучше оригинала по долговечности найти вряд ли получится,
у мня 7 лет родной отработал, может и еще бы походил,
но на зиму решил сменить, взял Тюменский Premium 6 CT 64L, европолярность,
пока доволен
OMEGA
А что такое борны?
admyn888
поставил это,крутит отлично.сейчас езжу мало,саморазряд медленный.
http://avtolavka.net/search/?pbrandnumber=...dname=EXIDE#all
krufel
Борны - это клеммы по-простому. А то, что лучше оригинала не найти - очередной блеф. Их делают на тех же линиях, что и неоригинал.
OMEGA
Я думаю, что ориганальный лучше поскольку когда производитель заказывает партию такого объема, к контролю качества относятся более ответственно, поскольку финансовые и репутационные риски будут на порядок выше чем при продаже в розницу
denn
Еще проще можно..., с обратной полярностью... У меня обычный тюменский стоит на 63 толи 65 а/ч..., третья зима, пока все нормально...
Хобучок
Тоже решил углубиться в этот вопрос.
Наши размеры родного аккумулятора Nissan Д*Ш*В = 242*175*190. KE24161D00NY (61А/ч 640А 12V обратная поляр. стандартные клеммы).
По тестам в тройку лучших аккумуляторов входят:
1) Tyumen Battery Premium 6СТ-64L (по хар-ам и размерам подходит)
2) Varta Blue Dynamic D59 6СТ-60 (по хар-ам и размерам подходит)
3) Medalist (хороший, но по размерам не подходит - высокий)
Так что когда мой будет помирать, то заменю его не на родной, а вот на первый вариант или второй.
krufel
Варту/Бош лучше Сильвер динамик брать - размеры теже , но емкость 63ач. У тюменского с натяжкой емкость и кальциевый он, при глубоком разряде может уснуть. А медалист ваще г..о, в лучшем случае из Кореи.
denn
Цитата(krufel @ 8.2.2018, 14:19) *
Варту/Бош лучше Сильвер динамик брать - размеры теже , но емкость 63ач. У тюменского с натяжкой емкость и кальциевый он, при глубоком разряде может уснуть. А медалист ваще г..о, в лучшем случае из Кореи.

Ну, бош новерно и по цене в два раза... ,чем наш Тюменский...
admyn888
про ёмкость с натяжкой не понял.у оригинального 60ач.во всяком случае,у меня стоял именно такой.у перечисленных здесь немного выше.просьба пояснить.
krufel
Натяжка относительно заявленных 64ач- не может кальциевая акб отдавать такую емкость в данных размерах. Максимум для кальция в размере L2 - 62ач.
admyn888
2ач погоду не сделают при таком количестве потребителей.другой вопрос ,есть ли там хотя бы 60?и на сколько его по сроку эксплуатации хватит.
krufel
Хватит.
влад11
Стоит Варта Сильвер 77А.ч. -3 года , стала подыхать. Стоит подогреватель.
krufel
Электрический подогреватель?
влад11
Бензиновый- Гидроник. быстро сдохла эта Варта... В тестах ЗР Варты и Бошы не в почете- середнячки. Что же тогда выбрать то???
krufel
Они не платят за тесты, поэтому и в середнячках.
manankoff
Тоже сейчас буду выбирать аккумулятор, отписался в своей теме
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry268739

Если не Тюмень, то какой? Эксид?
bmn-auto
Такой вроде неплох для рос сборки Exide EA640
Вадим57
Цитата(влад11 @ 10.2.2018, 16:45) *
Бензиновый- Гидроник. быстро сдохла эта Варта... В тестах ЗР Варты и Бошы не в почете- середнячки. Что же тогда выбрать то???

Ребят а в гидронике что насос сам крутится без аккумулятора ?У Вас еще долго прослужил. В ЗР испытывают стандартные машины с аккумуляторами - без всяких гидроников каждое утро и при длинных пробегах.Или подзаряжать -или а как Вы хотели - что-то в + (теплая машина утром) , что-то в - , часто менять аккумулятор - даже очень хороший , если не подзаряжать.
То что в ЗР пиарят русские батареи - не ведитесь - все куплено там.
С уважением.
Lumina
Цитата(Вадим57 @ 10.11.2018, 17:37) *
Ребят а в гидронике что насос сам крутится без аккумулятора ?.Или подзаряжать -или а как Вы хотели - что-то в + (теплая машина утром) , что-то в - , часто менять аккумулятор - даже очень хороший , если не подзаряжать.

С уважением.

Если у кого стоит предпусковой подогреватель и машина передвигается на малые расстояния, аккумулятор в любом случае нужно заряжать. Предпусковые очень сильно высаживают аккумулятор. Вадим прав на 100%. Сам столкнулся с этим. Теперь заряжаю аккумуляторы, раз в две недели, в течение суток малым током и проблем не испытываю, если машины передвигаются на малые расстояния.
krufel
Зарядка даже в неделю не поможет. Только АКБ большей емкости.
Lumina
Цитата(krufel @ 10.11.2018, 19:16) *
Зарядка даже в неделю не поможет. Только АКБ большей емкости.

Истинная правда!!! Сегодня на муре не завёлся.
Что было: вчера вечером запустил предпусковой на 30 минут, чтобы переставить машину. Переставил, мотор работал от силы минуты 3. Сегодня утром запустил предпусковой, отработал он 40 минут, нагрел тосол до 85. Стал запускать мотор и как говорится хрен тебе на рыло. С субботу машина не ездила.
Vanino
Берите гелевый американской марки "DEKA". Только у официального дилера,естественно. Десячть лет гарантия. Гель не густеет на морозе и не кипит на жаре. Гель берёт заряд в 4 раза быстрее, чем электорлит. Пусковой ток выше, что значительно повышает шансы запуска на морозе. У меня был такой на предыдущей Мурке, ёмкостью 80. Великоват для неё, но с учётом ускоренного заряда подходит. Брал такой, потому что у нас холодно зимой, да ещё и потери в машине были, что то садило аккумулятор, так и не понял что. Отъездил почти 4 года и продал вметсе с машиной. За период эксплуатации НИКАКИХ проблем с запуском ни разу небыло! Только учтите два нюанса: он дороже обычных аккумуляторов, и клемы надо будет переделывать на большие по диаметру.
krufel
Сейчас гелевые стартерные для авто не делают. Вы путаете с акб AGM. Но у них зарядка не для нашей системы зарядки. Он прослужит у вас, как и любой кислотный.
shoker
Цитата(Lumina @ 12.11.2018, 10:34) *
Истинная правда!!! Сегодня на муре не завёлся.
Что было: вчера вечером запустил предпусковой на 30 минут, чтобы переставить машину. Переставил, мотор работал от силы минуты 3. Сегодня утром запустил предпусковой, отработал он 40 минут, нагрел тосол до 85. Стал запускать мотор и как говорится хрен тебе на рыло. С субботу машина не ездила.

хватит и 20мин. чё до такой температуры тосол греть. я дизельный в -20, 30мин грел, так там у меня одновременно печка включалась-было тепленько,а если натопить так,чтоб сразу раздеться,то 45мин было достаточно(микроавтобус , хайло там будь здоров) вебасто на 5kw была и два акб. вебаста от салонного акб, а печка от основного. и то аккумуляторы не менял,продал девятилетним.
Vanino
Цитата(krufel @ 14.11.2018, 13:58) *
Сейчас гелевые стартерные для авто не делают. Вы путаете с акб AGM. Но у них зарядка не для нашей системы зарядки. Он прослужит у вас, как и любой кислотный.


AGM это серия аккумуляторов DEKA
krufel
Вот эта фраза о чем?
AGM это не серия какой-то марки, а технология производства стартерных АКБ. Она есть у любого современного производителя, а не только у Деки. Но нам она не подходит. А вы оказывается и вправду человек ленивый, вы бросаетесь типа умными фразами в каждой теме, вместо того, чтобы эту тему почитать с начала.
Vanino
[quote name='krufel' date='15.11.2018, 9:10' post='284235']
Вот эта фраза о чем?
AGM это не серия какой-то марки, а технология производства стартерных АКБ. Она есть у любого современного производителя, а не только у Деки. Но нам она не подходит. А вы оказывается и вправду человек ленивый, вы бросаетесь типа умными фразами в каждой теме, вместо того, чтобы эту тему почитать с начала.

Вы переходите на личности, публично хамите, оскорбляете.Комплексы?Больше в диалоги с вами не втсупаю.

P.S. "AMG это не серия...". Внимательно почитайте боковую наклейку на второй фоторгафии.
krufel
Отсутствие таких пустобрехов , как вы, на форуме, ему только на пользу.
Sergey72
Цитата(Lumina @ 12.11.2018, 10:34) *
Истинная правда!!! Сегодня на муре не завёлся.
Что было: вчера вечером запустил предпусковой на 30 минут, чтобы переставить машину. Переставил, мотор работал от силы минуты 3. Сегодня утром запустил предпусковой, отработал он 40 минут, нагрел тосол до 85. Стал запускать мотор и как говорится хрен тебе на рыло. С субботу машина не ездила.

Я думаю надо с технологией AGM ставить, у меня на Виано стоял предпусковой сам включался по таймеру, после работы пришел машина теплая и не заводится,
через 20 минут восстановился и завёл. Стояла VARTA AGM.

Exide есть AGM, в каталоге рекомендованы для Российской сборки.
Себе хотел тоже AGM но 80 по размеру не влез.
Купил оригинал. старый прожил 9 лет, на пробеге 130000 , стал плохо зимой крутить
Lumina
Цитата(Sergey72 @ 19.11.2018, 14:37) *
Я думаю надо с технологией AGM ставить, у меня на Виано стоял предпусковой сам включался по таймеру, после работы пришел машина теплая и не заводится,
через 20 минут восстановился и завёл. Стояла VARTA AGM.

Exide есть AGM, в каталоге рекомендованы для Российской сборки.
Себе хотел тоже AGM но 80 по размеру не влез.
Купил оригинал. старый прожил 9 лет, на пробеге 130000 , стал плохо зимой крутить

AGM дорого пока для меня. Думаю чего взять. Exide вроде в Беларуси штампуют. Думаю 100 ампер в багажник воткнуть, из под капота убрать.
ODS
Цитата(Lumina @ 19.11.2018, 21:44) *
AGM дорого пока для меня. Думаю чего взять. Exide вроде в Беларуси штампуют. Думаю 100 ампер в багажник воткнуть, из под капота убрать.

Для чего такой тюнинг?
Lumina
Цитата(ODS @ 19.11.2018, 20:40) *
Для чего такой тюнинг?

Хочу в багажник сухую вебасту поставить, иногда по долгу жду в машине, то ребенка, то жену. Неположенно мотору часами на хх тарахтеть, кольца коксуются и масло моторное деградирует. К тому же, блядскую умную зарядку, я только летом оттяпал. Но чувствую, что аккумуляторы у меня чуть живые, судя по утренним запускам, после предпускового. Вот сижу и думаю: либбо под капот карячить б0льшую ёмкость или в багажник вкарячивать 100 ампер.
Lumina
Товарищи!!!
Что скажете о гибридных акб "Зверь"?
krufel
Если хочется заглядывать в банки и орудовать ареометром, то аккумулятор Зверь просто зверь.
Exide в Беларуси не делают и не делали никогда, в основном в Польше, там делали экономбренд Hagen. Белорусский завод теперь не принадлежит Эксайду и делает основной белорусский бренд Зубр.
Зубр, Зверь, Медведь, Титан - все росмарки зверские!
krufel
Люмина, тем более размешать в салоне акб с выхлопом вообщето нельзя - хочешь дышать кислотой?
АГМ можно, но с нашей лихой системой зарядки, выкинете его раньше обычного.
Lumina
Цитата(krufel @ 20.11.2018, 9:57) *
Если хочется заглядывать в банки и орудовать ареометром, то аккумулятор Зверь просто зверь.
Exide в Беларуси не делают и не делали никогда, в основном в Польше, там делали экономбренд Hagen. Белорусский завод теперь не принадлежит Эксайду и делает основной белорусский бренд Зубр.
Зубр, Зверь, Медведь, Титан - все росмарки зверские!

https://www.abw.by/novosti/rb/196455/

krufel
События давно минувших дней...
SKB
Цитата(Lumina @ 19.11.2018, 20:55) *
Товарищи!!!
Что скажете о гибридных акб "Зверь"?

В журнале "За рулём", ноябрь 2018г., есть тест аккумуляторов.
Из 16 или 26 (точно не помню) только 4 марки прошли тест.
Посмотрите, возможно там есть и АКб "Зверь"

У меня Мураныч 2016г., стоит сигналка с автозапуском Старлайн.
Автозапуском пользуюсь 3-4 раза в день, поездки короткие 5-7км.
В ноябре уже пришла вторая СМС о том, что напряжение АКБ ниже 12в.
Подзаряжал после первой СМС неделю назад.

В 2017 году подзаряжал АКБ только один раз зимой.
В этом году уже надо второй раз подзаряжать.
серж 776
Цитата(Lumina @ 20.11.2018, 10:18) *

Возьми ,потом отпишешь)
Lumina
За рулём Тюмень первое место отхватил.
krufel
Цитата(SKB @ 20.11.2018, 12:55) *
В журнале "За рулём", ноябрь 2018г., есть тест аккумуляторов.
Из 16 или 26 (точно не помню) только 4 марки прошли тест.
Посмотрите, возможно там есть и АКб "Зверь"

У меня Мураныч 2016г., стоит сигналка с автозапуском Старлайн.
Автозапуском пользуюсь 3-4 раза в день, поездки короткие 5-7км.
В ноябре уже пришла вторая СМС о том, что напряжение АКБ ниже 12в.
Подзаряжал после первой СМС неделю назад.

В 2017 году подзаряжал АКБ только один раз зимой.
В этом году уже надо второй раз подзаряжать.

Как надоело это бесконечное очковтирательство , откровенное ежегодное собирательство денег от зарублем!

Кстати, если батареи Медалист завоевали в ОЧЕРЕДНОй раз почетное второе место после крутой тюмени, а Медалист делается Делькором, который принадлежит Варте, а Варта заняла как всегда почетное 13-е место. ТО ВДУМАЙТЕСЬ В ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД!
krufel
Вот всмотритесь в 7 и 10 места - марки Зверь и Актех , их производит завод в Свирске - Актех.
Маловато у них денег в отличии от Тюмени, что хватило только на такие места.
SKB

А на Z52 чей АКБ стоит, а точнее кто производитель?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.