FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жидкость гур z52
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano III
AVKitov
у меня ТО1, сказали в бачке гур низкий уровень жидкости, течей нет, якобы после завода разогналось по системе, вышел воздух и уровень понизился.
100 гр стоит 720р, литр 7200. это реально золотое масло или развод дилера
это кейавто краснодар
почему родились подозрения - перед началом работ выставили счёт на ТО в 10 тыс, после уточнения работ цена упала до 6500.
krufel
Жижа E-PSF. У меня тоже чуток ниже уровня, где бы узнать номер зч. Алексей Хексенмайстер, не поможешь?
AVKitov
да, порылся в инструкции, действительно епсф. стоит в инете от 3 тр литр, тоесть 2 цены у диллера вполне обычно. Я долил и не стал париться.
Hexenmeister
Официально в РФ Ниссан поставляется KLF5100001EU, цена у него конечно смешная, был, правда давно, еще американский номер 999MPEPSF00P, можно ли его достать не знаю...
krufel
Спасибо, Алексей!
Да уж цены негуманные, у меня в экзисте севрокодом 2800руб за литр, а америкосовский за 2000р. Но естественно с ценой ОД не сравнить. На ТО2 обращу на это внимание, посмотрим, что скажут.
Hennessy
Цитата
krufel

Да уж цены негуманные

Удивлен!!! Ты же прагматик ( философское течение, базирующееся на практике, как критерии истины и смысловой значимости) Как, Ты мог повестись на ценовой диапазон? Нет, точнее на баночку... scratch_one-s_head.gif
krufel
Вы я смотрю любитель выпить? Не рановато для студента.
Stter
Цитата(krufel @ 2.12.2017, 1:21) *
Вы я смотрю любитель выпить? Не рановато для студента.

Студенты разные бывают.
Век живи век учись (с) )))
Igor1961
можно заливать гидравлическое масло марки RAVENOL E-PSF код для заказа 4014835839908 стоит в три раза дешевле нисановкого
bkmz85
После ТО-0 дилер рекомендовал долить жидкость ГУР. Цена у ОД бодрит.

Альтернатива Nissan 999MP-EPSF00P. Made in Japan.
1879 в Emex.
Колдун
Решил я разобраться, что же льёт нам диллер в систему эгур. Оригинальный номер жидкости - KLF5100001EU.
По этому номеру бьется ряд номеров от ниссана и тойоты, и до Равенола.
Дальше я нашёл характеристики на тойотовскую жижу для эгур. На Ниссан ещё не нашёл.
И что же нам даёт дальнейший поиск? А поиск нам даёт, что характеристики тойотовской жидкости полностью соответствуют характеристикам жидкости идемитсу. Я думаю, что идемитсу и является производителем этих жидкостей.
Да, в допуске на идемитсу нет надписи , что подходит для егур epsf. Но и нет данных, что она не подходит для эгур. Но у идемитсу есть ещё одна жидкость psf и вот там чётко написано , что она не подходит для эгур.
Стоимость идемитсу 390 р за пол.литра.
Вот такие у меня соображения....
bkmz85
Для Z52 только E-PSF
bkmz85
Цитата(Hexenmeister @ 1.12.2017, 8:36) *
Официально в РФ Ниссан поставляется KLF5100001EU, цена у него конечно смешная, был, правда давно, еще американский номер 999MPEPSF00P, можно ли его достать не знаю...

Алексей, здравствуйте. По вашему совету покупал 999MPEPSF00P с соседом на двоих, доливали. Все ок.
Но тут один драйвовец до усрачки спорит что жидкости PSF и E-PSF ниссановские это одно и тоже и орет что в Z52 можно лить PSF. Он себе уже залил KE909-99931 и радуется, всем советует. Типа одно и тоже, нет разницы.
Так вот, это я к чему. Мне, в принципе, пофиг, что он там льет, я лью E-PSF. Но чем отличаются жидкости PSF и E-PSF?
Hexenmeister
Цитата(bkmz85 @ 21.11.2019, 21:47) *
Но тут один драйвовец

Ну мне сходу на том же драйве попалось сообщение, что они несовместимы. Официальной информации по жидкостям PSF и E-PSF особо нет, но ясно, что E-PSF имеет меньшую вязкость и похоже очень хороший индекс вязкости.
С другой стороны нормальные сторонние производители масел не особо "любят" Ниссановское разделение типов, и делают универсальные масла, удовлетворяющие сразу нескольким типам Ниссана, и при этом могут быть даже лучше оригинала, но для гидроусилителей такого нет.
Если взять E-PSF от Равенола, его вязкости примерно совпадают с вязкостями оригинального E-PSF, и похоже оба этих масла относятся к классу "сверхсуровой синтетики" с индексом вязкости за 300, и лить вместо этого Ниссановский PSF, который более густой и "дубеет" на легком минусе... я бы на это не пошел!
Колдун
Вот бы увидеть характеристики оригинального Ниссановского epsf.
А то характеристики оригинала Тойоты epsf полностью до запятой соответствуют идемитсу zepro psf.
Hexenmeister
Цитата(Колдун @ 22.11.2019, 10:44) *
А то характеристики оригинала Тойоты epsf полностью до запятой соответствуют идемитсу zepro psf.

Ну не знаю, по вязкости Zepro PSF соответствует Nissan PSF (33.8 при 40 град).
Nissan E-PSF имеет меньшие вязкости (22 при 40 град., и 6.9 при 100 град.) и похоже при этом индекс вязкости более 300, а у Zepro только 200, то есть E-PSF более стабилен по вязкости.
Колдун
Дозвонился я в представительство идемитсу. Там получил ответ , что именно zepro psf соответствует характеристикам оригинальных жидкостей тойота и Ниссан epsf.
Сказали, что допускается смешивание этих жидкостей. Сказали, что не рекомендуется использование в зонах крайнего севера.)))
Спросил у них льют ли они свою жижу для тойоты и ниссана. Сказали, что это корпоративная информация. Разглашению не подлежит. biggrin.gif biggrin.gif
Мне кажется, что это обычный мультик. Его можно лить и в epsf и в psf.
dim 1
Цитата(Колдун @ 22.11.2019, 13:00) *
Дозвонился я в представительство идемитсу. Там получил ответ , что именно zepro psf соответствует характеристикам оригинальных жидкостей тойота и Ниссан epsf.
Сказали, что допускается смешивание этих жидкостей. Сказали, что не рекомендуется использование в зонах крайнего севера.)))
Спросил у них льют ли они свою жижу для тойоты и ниссана. Сказали, что это корпоративная информация. Разглашению не подлежит. biggrin.gif biggrin.gif
Мне кажется, что это обычный мультик. Его можно лить и в epsf и в psf.

Наконец то адекватный ответ.
Псф и е псф одна фигня в разных флаконах.
Колдун
Цитата(dim 1 @ 22.11.2019, 12:07) *
Наконец то адекватный ответ.
Псф и е псф одна фигня в разных флаконах.

Не совсем так. Сказали, что IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID не подходит для epsf. Только zepro psf.
dim 1
Цитата(Колдун @ 22.11.2019, 13:25) *
Не совсем так. Сказали, что IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID не подходит для epsf. Только zepro psf.

Псф он и в африке псф ) , как и масло для моторов, мутят экологи воду.
bkmz85
Del
mamAtti
Подскажите, пожалуйста
А уровень жидкости на нашем е-гуре нужно на холодную проверять?
sigma
Да
inet_Evgeny
Доброго дня !!!! Для доливки покупал E-PSF KLF5100001EU. Осталось 970 - 950 гр. Пишите - поделюсь.
serairg
Тоже неоднократно на ТО замечал, что щуп сухой и надо доливать. Испаряется как вода. Вообщем купил и теперь доливаю по чуть чуть (течи нигде нет, не знаю куда оно уходит) Самое главное не ПЕРЕЛИТЬ выше уровня отметки. Ну и не в коем случае не мешать espf c spf, иначе придется всю систему промывать и прокачивать, а это очень дорогое удовольствие
серж 776
Цитата(serairg @ 14.9.2020, 19:06) *
Тоже неоднократно на ТО замечал, что щуп сухой и надо доливать. Испаряется как вода. Вообщем купил и теперь доливаю по чуть чуть (течи нигде нет, не знаю куда оно уходит) Самое главное не ПЕРЕЛИТЬ выше уровня отметки. Ну и не в коем случае не мешать espf c spf, иначе придется всю систему промывать и прокачивать, а это очень дорогое удовольствие

Мне сервис по незнанию смешал эти жижи, езжу 3 год все нормально)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.