FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Статистика поломок вариатора Z51
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano II > Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Фридрих
Всем добрый день, на сегодня пробег 125 тыс.км. Извечный страх многих владельцев-вариатор, но фактических историй , описанных с ним проблем немного нашлось на форумах. На Авито продают авто с пробегами 195-200тыс.-на вопрос какой варик-отвечают родной,заводской.
Хочется реальный опыт форумчан услышать.
nullnull
на 65 тыс возникло 2 ошибки низкого давления с промежутком в 3 месяца, поменяли по гарантии у офф дилера.
alex50116
Варик просто огонь. Стиль езды - активный(спортивный). Пробег 72, проблем нет. Доп. радиатора тоже. biggrin.gif
Veirtnth
Первая замена на 100ткм пробега. Вторая замена на 120ткм пробега. Итого как вы поняли, за 120ткм поменяли вариатор два раза.
eldom
Пробег 219000 вариатор родной и пока без проблем
Мурановодz51
Да хватит вам трогать уже ВАРИАТОР хорошая коробка ! Сами запарывают потом варик г...о!
alex 268
108000км. все ок
Krez
140, пока как часы, 3 замены жижи уже сделал
Body
115000 без намека на проблемы с вариком
greyserge
умер на 106 тыс, замена по гарантии.
vkost2
Цитата(greyserge @ 15.12.2017, 8:48) *
умер на 106 тыс, замена по гарантии.

Гарантия же до 100 тыс? или продляли?
АртемийЛ
Авто 2011 г. Пробег 235 000 км. полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо)))
greyserge
Цитата(vkost2 @ 15.12.2017, 9:43) *
Гарантия же до 100 тыс? или продляли?

повезло, поменяли бесплатно по расширенной гарантии (до 150 тыс км на вариатор)
okna-alex
Цитата(Мурановодz51 @ 14.12.2017, 19:57) *
Да хватит вам трогать уже ВАРИАТОР хорошая коробка ! Сами запарывают потом варик г...о!

Поддерживаю!
Lukas81
на 95 тыс (было 5 лет машине) возникло 2 ошибки низкого давления, поменяли по расширенной гарантии у офф дилера.
vkost2
Цитата(okna-alex @ 15.12.2017, 10:51) *
Поддерживаю!

Почти 30% поломок - это очень много.
Zoomonoid
Цитата(vkost2 @ 15.12.2017, 13:45) *
Почти 30% поломок - это очень много.
18 голосов ?
sarcastic.gif вот у нас и выборы так проходят dry.gif
Serg71
Авто 2011 года, пробег 112 тыс., проблем слава богу нет. Масло менял один раз при пробеге 80.
krufel
Цитата(vkost2 @ 15.12.2017, 13:45) *
Почти 30% поломок - это очень много.

Здесь большинство сидит либо у кого ломалось, либо тут полезней сидеть, чем в контакте, поэтому не выборка ни хрена.
f.fox
на 137 тысячах делал диагностику ,варик был в идеале friends.gif
terrackot
96 тыс замена подшипника на валу, потом на 98 замена клапана насоса- при замене подшипника плохо промыли агрегат.
Фридрих
Цитата(АртемийЛ @ 15.12.2017, 10:03) *
Авто 2011 г. Пробег 235 000 км. полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо)))


Вот интересный показатель,а можно чуть подробнее про условия эксплуатации Вашей?
Я например когда свой б\у покупал-как плюсы видел, что мой авто из маленького города-то есть в пробках не стоял,и пробег больше весь трассовый.

А в целом думаю многим мой вопрос про ходимость варика как минимум любопытен). а статистика опроса картины конечно никакой не даст-в целом я укрепил свое мнение, что это миф-мурановский ломучий варик, а так по идее ломаться все ломается, не только варики и не только мурановские.
Фридрих
Цитата(Мурановодz51 @ 14.12.2017, 19:57) *
Да хватит вам трогать уже ВАРИАТОР хорошая коробка ! Сами запарывают потом варик г...о!

Никто никого не трогал, Вас тем более. И не Вам,уважаемый, решать хватит или нет-не интересна тема-не стоит в ней писать (вернее г*дить)
Я не оспариваю мнение, что вариатор хорошая коробка, а спросил многим интересный вопрос-поделиться статусом так сказать-пробег и были ли проблемы.
Tariksan
Пробег 135 тыс км. на 90 тыс.км. появилась ошибка 0686. Сразу поставил доп. радиатор вариатора у Кирилла и сменил жижу. После этого ошибки не появлялись. Ну и стал менять жижу каждые 45 тыс.км. Пробег трассовый в основном, в пробках каждый день не стою. smile.gif
Samsonov
Цитата(Tariksan @ 20.1.2018, 10:15) *
Сразу поставил доп. радиатор вариатора у Кирилла и сменил жижу. После этого ошибки не появлялись.


Знакомый (который мне ремонтировал варик) рассказывал, что некоторые даже во время ремонта отказываются ставить доп. радиатор и требуют гарантию чуть ли не пожизненную). Да и ещё основной промывать отказываются.
GIB
158000 полет отличный. масло меняю раз в 30.
флайт
90000 полёт нормальный. Масло не менял, на счётчике 23000.
krufel
Я на 120-ти на 51-м первый раз поменял, но.... С допрадиатором!
f.fox
rolleyes.gif про вариаторы
https://www.youtube.com/watch?v=UpdmtJeO5Zg
friends.gif
vkost2
Цитата(f.fox @ 4.5.2018, 20:15) *

Истина в самом конце ролика.
Kats
На 74 тысяче согласовали замену вариатора. И это уже третий. Второй ставили на 54 тысяче. Появился звук при наборе скорости тысяч 10 назад, сейчас усилился, похож на турбину. Диагностика показала повышенное давление жидкости и стружка чуть чуть была.
серж 776
Цитата(Kats @ 8.5.2018, 21:55) *
На 74 тысяче согласовали замену вариатора. И это уже третий. Второй ставили на 54 тысяче. Появился звук при наборе скорости тысяч 10 назад, сейчас усилился, похож на турбину. Диагностика показала повышенное давление жидкости и стружка чуть чуть была.

Не везет, увы я тоже наступил на теже грабли)
uriah
Пробег 119 тыс. , масло менял на 70 тыс. , проблем нет и не было!
п.с. : защиту моторного отсека не устанавливал.
Yuntilo
Доброе утро.
98 тысяч. 2012 год. Несколько раз выскакивала ошибка по шаговому мотору. Вчера включил cvt50 ради интереса висела ошибка 0868((. Проехал за последнюю неделю 3000км, никаких признаков нестабильной работы не было.
Вчера махнул 500км, также без приключений. Вот сижу и думаю что делать. Идти ковырять Варик и готовить 100 или ездить др тех пор пока не задергается. Кто что думает?
Файл с работой вариатора на 110км/ч после 400км побега прилагаю.
Смущает график работы при торможении. Давление падает ниже 0,5(
krufel
Степ-мотор при медленном движении на хх и последующей остановке уходит в 4/4? Давление в этом случае какое? Ошибка 0868 за этот пробег 3500 больше не выскакивала? Жижу менял хоть раз?
Yuntilo
Цитата(krufel @ 14.10.2018, 11:13) *
Степ-мотор при медленном движении на хх и последующей остановке уходит в 4/4? Давление в этом случае какое? Ошибка 0868 за этот пробег 3500 больше не выскакивала? Жижу менял хоть раз?

Стер мотор в 4/4 уходит, но судя по % я так понимаю не всегда. На скрине видно. В целом при торможении выше 5 положения не встаёт. Давление при этом 0,6-0,7. Ошибка более не выскакивала.
Жижу менял на 60 тысячах.
Вот думаю менять или нет. Пугают отзывы тех у кого после замены вариатор вставал и то, что деньги будут потрачены впустую.
Но что-то делать надо...
krufel
Она когда по проге первый раз выскочила? Там обычно моточасы указываются. И СВТ-А и СВТ-В =0?
Я бы на твоем месте не переживал так, а ездил дальше до того, как она начнет чаще выскакивать. Люди с ней годами ездят. А жижу на 120ткм поменяешь. Я на з51 первый раз менял на 120ткм и доездил до 170. 0868 выскакивала пару раз на пробеге 130-150. Ты кинь картинки в тему по цвтз50, там люди очень компетентные.
Lumina
Цитата(Yuntilo @ 14.10.2018, 18:15) *
Стер мотор в 4/4 уходит, но судя по % я так понимаю не всегда. На скрине видно. В целом при торможении выше 5 положения не встаёт. Давление при этом 0,6-0,7. Ошибка более не выскакивала.
Жижу менял на 60 тысячах.
Вот думаю менять или нет. Пугают отзывы тех у кого после замены вариатор вставал и то, что деньги будут потрачены впустую.
Но что-то делать надо...

Масло нужно всё же поменять. Не знаю, что нужно сделать, чтоб апосля замены масла, вариатор приказал долго жить! Бред какой-то!
По 0868, пока наблюдайте за ней и ездейте с постоянно включенной цвтз50, наблюдайте при каких режимах она возникает.
По падению давления при торможении ниже 0,5, могу сказать другое, у меня на двух коробках при торможении падает до 0,23 (обе коробки с 0868).
Критичного пока у вас ничего нет.
pvl
Пробег 170 000, частичная замена масла периодически. Иногда вылазит 0868, после лета и пробок. Ни рывков, подергиваний и т.д. Жалоб нет полет нормальный.
Yuntilo
Цитата(krufel @ 14.10.2018, 19:14) *
Она когда по проге первый раз выскочила? Там обычно моточасы указываются. И СВТ-А и СВТ-В =0?
Я бы на твоем месте не переживал так, а ездил дальше до того, как она начнет чаще выскакивать. Люди с ней годами ездят. А жижу на 120ткм поменяешь. Я на з51 первый раз менял на 120ткм и доездил до 170. 0868 выскакивала пару раз на пробеге 130-150. Ты кинь картинки в тему по цвтз50, там люди очень компетентные.

Ошибка выскочила 1 раз. В истории ее нет. Есть по шаговому мотору.
Спасибо. Буду менять масло и фильтры на всякий случай.
Шаговый мотор в 4/4 встаёт. Поверил.
SAiD
Цитата(Yuntilo @ 14.10.2018, 10:56) *
Доброе утро.
98 тысяч. 2012 год. Несколько раз выскакивала ошибка по шаговому мотору. Вчера включил cvt50 ради интереса висела ошибка 0868((. Проехал за последнюю неделю 3000км, никаких признаков нестабильной работы не было.
Вчера махнул 500км, также без приключений. Вот сижу и думаю что делать. Идти ковырять Варик и готовить 100 или ездить др тех пор пока не задергается. Кто что думает?
Файл с работой вариатора на 110км/ч после 400км побега прилагаю.
Смущает график работы при торможении. Давление падает ниже 0,5(

График и цифры, на момент фотографирования, у вас абсолютно нормальные!...
0868 - это простая програмная фиксация фактического давления меньше 0,5 мПа, в неподвижном автомобиле с положением селектора "D" и зажатым тормозом, и обязательно если оно непрерывно длится более 5 секунд...
Если падение менее 5 сек, то никакой ошибки не будет!
А при томожении перед остановкой, значения первичного давления могут быть намного ниже этого обозначенного порога, и это нормально!
Источник информации уже не вспомню откуда, но кто то точно грамотный её преподносил, и я склонен этому верить. Однако в всё-ж напишу что изложенное здесь - ИМХО.
AndreySHM
А на что влияет CVT-A и СVT-B? У меня 4-3 а не ноль, ошибка 0868( 1 раз появилась)) была полтора года назад и 20000 км, масло менял.Была ещё 0826 года 3 назад.(тоже одноразово)
krufel
Обсуждали в соответ. теме.
Lumina
Цитата(AndreySHM @ 15.10.2018, 10:35) *
А на что влияет CVT-A и СVT-B? У меня 4-3 а не ноль, ошибка 0868( 1 раз появилась)) была полтора года назад и 20000 км, масло менял.Была ещё 0826 года 3 назад.(тоже одноразово)

Эти параметры cvt-a cvt-b по некоторым данным, говорят сколько раз вариатор был в аварийном режиме.
AndreySHM
Видимо с ошибками коробки они параметры не связаны, видимо перегревы на трассе или пробках, у чела знатное число cvt а ошибок нет
Yuntilo
Нашёл я когда выскакивает 0868 у меня.
Иногда сижу в машине с ноутбуком. При этом машина заведена. Сижу примерно час, после поехал включил cvt50, увидел 0868 и температуру вариатора в 100 градусов. Теперь вспомнил, что в прошлый раз примерно также сидел.
При обычном режиме эксплуатации все хорошо. Вывод сделал не надо перегревать варик.
Буду думать над установкой радиатора. Сборка питер.
Я так понимаю отдельного радиатора нет вообще.
olzlo
Был мур дорест, купил с пробегом 120, масло меняли на 90, я поменял на 125 с промывкой, продал с пробегом 143, никаких нареканий не было к работе, несколько раз выскакивала ошибка 0868, по моему ощущению, когда резко передергиваешь из R в D в жаркую погоду. Некоторые сказали, что это плохое масло, масло было равенол. Короче, машина так и продолжает ездить без ремонта варика, уже почти 150.
Сейчас мур р2, меняли масло на 55, сейчас пробег 70, вот думаю сделать частичную на 75к.
Yuntilo
Добрый день. Проехал ещё 10тыс с момента прошлых приключений о которых писал ранее. Масло пока так и не поменял так как были другие большие траты. По итогу стал замечать странное поведение Авто. Включил cvtz50, снова 0868. Выскакивает только при температуре 90 градусов. Сбрасываешь и пока до 90 не раскачаешь варик не выскочит ни разу. Вчера поехал в дальнюю поездку при выезде чуть потолкался в пробке температура поднялась за 80 уже начал переживать что сейчас будет 90 и ошибка, но неожиданно на 85 выскочила. Залезаю смотрю код и снова знакомая 1778 про стёр мотор. Далее выехал на трассу, коробас потупил, остыл. Я перезапустил Авто, сбросил ошибку и спокойно проехал 500км. Собственно вопрос тот же, какие рекомендации?
Как минимизировать риск прогрева до 90, при чем она до 90 как-то неожиданно разогревается. Я могу часами ездить и она не будет выше 70, а тут пару из просто сделал короткую поездку и бах уже 90.
По итогу есть смысл менять масло или уже ждать кончины коробаса чтобы два раза не тратиться на масло?
Показания в обычном режиме до ошибок на 4/4 минималка 0,58, среднее 0,68-0,71
Lumina
Цитата(Yuntilo @ 24.4.2019, 10:49) *
Добрый день. Проехал ещё 10тыс с момента прошлых приключений о которых писал ранее. Масло пока так и не поменял так как были другие большие траты. По итогу стал замечать странное поведение Авто. Включил cvtz50, снова 0868. Выскакивает только при температуре 90 градусов. Сбрасываешь и пока до 90 не раскачаешь варик не выскочит ни разу. Вчера поехал в дальнюю поездку при выезде чуть потолкался в пробке температура поднялась за 80 уже начал переживать что сейчас будет 90 и ошибка, но неожиданно на 85 выскочила. Залезаю смотрю код и снова знакомая 1778 про стёр мотор. Далее выехал на трассу, коробас потупил, остыл. Я перезапустил Авто, сбросил ошибку и спокойно проехал 500км. Собственно вопрос тот же, какие рекомендации?
Как минимизировать риск прогрева до 90, при чем она до 90 как-то неожиданно разогревается. Я могу часами ездить и она не будет выше 70, а тут пару из просто сделал короткую поездку и бах уже 90.
По итогу есть смысл менять масло или уже ждать кончины коробаса чтобы два раза не тратиться на масло?
Показания в обычном режиме до ошибок на 4/4 минималка 0,58, среднее 0,68-0,71

Необходимо провести мероприятие по установке доп радиатора вариатора, этим самым минимизируете набор температуры до 90. Снять защиту, если есть.
По маслу двояко, коробка ещё долго может проездеть с этими ошибками.
Yuntilo
Цитата(Lumina @ 24.4.2019, 11:03) *
Необходимо провести мероприятие по установке доп радиатора вариатора, этим самым минимизируете набор температуры до 90. Снять защиту, если есть.
По маслу двояко, коробка ещё долго может проездеть с этими ошибками.

Почему при 85 и выше ошибка выскакивает, а до этого с коробкой все хорошо? Это же не критичная температура. Может голову датчик скорости или сам степ мотор парить и отсюда 0868 и все странности?
Все началось с летнего перегрева, когда дубасил в жару по трассе и коробка в Аварийная встала с ошибками по датчику скорости и степ мотору. Потом уже стала появляться злосчастная 0868
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.