FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Murano или новый Sorento Prime GT line
Клуб любителей Nissan Murano > Специальные разделы > Выбор авто > Nissan Murano III
Страницы: 1, 2, 3
sshiyanov
Долго выбирал себе новый автомобиль и наконец сделал выбор не в пользу Мурано, а остановился на Sorento Prime GT-Line 3,5 V6

Сначала хотел именно мурано, потому что: красивый, большой, мягкий, тихий. Был вообще влюблен в этот автомобиль и хотел только его. Но когда дело дошло до покупки и дотошного изучения всех мелочей был сильно разочарован и огорчен.
Почему не Мурано: мультимедиа не понравилась, ручник педалью, камеры включаются не все, нет подсветки кнопок на дверях, и другие кнопки слабой красной подсветки или без подсветки, зазоры между дверьми и панелью как на жигулях, чувствуется Российская сборка, некомфортно на плохой дороге, чувствуется шум и работа рычагов подвески, худшие результаты по краш-тестам, гидро! усилитель руля, галогенки в противотуманках - все это создает впечатление морально устаревшего автомобиля родом из начала 2000х годов.

Покупать машину планирую на долго - лет 7-8, через несколько лет любой автомобиль уже устаревает. Сейчас машины как гаджеты. И поэтому брать автомобиль который уже сейчас кажется устаревшим не хочу, потому что через 8 лет он вообще будет как раритет.

Sorento Prime показался более технологичным и современным, хоть у него и есть свои минусы по сравнению с мурано (меньше, шумнее, менее красивый).

Отговорите меня пока еще не поздно, если я не прав.
серж 776
Там электрогидроусилитель руля, не вижу смысла отговаривать, вы же уже сделали выбор))) Расход бензина будет не в пользу прайма)
as_umpire
ага, выбирать авто по краш-тестам - самое то...

для долгосрочной эксплуатации авто движок будет поважнее. И тут Мурано равных нет.

А если добавить, что КИА по вашему мнению меньше, шумннее и не так красива, то очень странный выбор.

Ибо противоречит здравому смыслу. Оба авто сегодня не находятся в авангарде прогресса, а через пару лет тем более.
vkost2
Цитата(sshiyanov @ 20.4.2018, 17:44) *
Долго выбирал себе новый автомобиль и наконец сделал выбор не в пользу Мурано, а остановился на Sorento Prime GT-Line 3,5 V6

Сначала хотел именно мурано, потому что: красивый, большой, мягкий, тихий. Был вообще влюблен в этот автомобиль и хотел только его. Но когда дело дошло до покупки и дотошного изучения всех мелочей был сильно разочарован и огорчен.
Почему не Мурано: мультимедиа не понравилась, ручник педалью, камеры включаются не все, нет подсветки кнопок на дверях, и другие кнопки слабой красной подсветки или без подсветки, зазоры между дверьми и панелью как на жигулях, чувствуется Российская сборка, некомфортно на плохой дороге, чувствуется шум и работа рычагов подвески, худшие результаты по краш-тестам, гидро! усилитель руля, галогенки в противотуманках - все это создает впечатление морально устаревшего автомобиля родом из начала 2000х годов.

Покупать машину планирую на долго - лет 7-8, через несколько лет любой автомобиль уже устаревает. Сейчас машины как гаджеты. И поэтому брать автомобиль который уже сейчас кажется устаревшим не хочу, потому что через 8 лет он вообще будет как раритет.

Sorento Prime показался более технологичным и современным, хоть у него и есть свои минусы по сравнению с мурано (меньше, шумнее, менее красивый).

Отговорите меня пока еще не поздно, если я не прав.

Если вы любите комфорт, то мурано, если корейцев то киа, мурано несмотря на все косяки едет на порядок лучше, а вот ликвидность на вторичке, наверное киа, если не поржавеет.
Роман199
Тоже, постоянно сравниваюсь эти два автомобиля. Максимальные комплектации.
НО
При одинаковой начальной цене, мне ни в одном салоне КИА не сделали скидку в 80 000, когда он стоил 2590, чтобы взять его за наличку.
Мурано же, наоборот, можно взять с очень хорошей скидкой, и, устранив все косяки, даже за свой счёт, тем более сами написали, что берёте на 7-8 лет. Как раз шумка, антикор, арки залить.
Мне самому до сих пор нравятся оба эти автомобили, и когда совсем трудно сделать выбор, то сажусь в финик и все вопросы отпадают.
Ну а вообще был у меня соренто- багажник там, как чулан-огромный, поэтому учтите это при выборе, нужен он Вам или нет.
zxcvb71
+1 к Роман199, багажник, БАГАЖНИК, еле музыку разместил и ГБО, а в соренто ХМ все разместил и багажник остался багажником.
zxcvb71
эээ, а ведь у соренто есть движок 3.3 - вот с ним и нужно брать
maz537
из перечисленого мультимедиа и камеры реальный минус, какой даун в Ниссан отвечает за это не понятно.
him20
пусть берет киа = вот не пох
коляр
кстати а кия собирают для продажи тут руками девственниц страны Утренней свежести?
или граждане РФ вместе с стремительными литовцами на заводе в Калининградской губернии)?
серж 776
Цитата(коляр @ 20.4.2018, 21:36) *
кстати а кия собирают для продажи тут руками девственниц страны Утренней свежести?
или граждане РФ вместе с стремительными литовцами на заводе в Калининградской губернии)?

sarcastic.gif
коляр
а так да-пофиг-ну решил кия соренто-пускай берет
из всего что кия тут предлагает-нравится пикатто-ибо маленький и удобный
и соул-ибо прикольный
даже эти стингеры не впечатлили
OPS
Тоже выбирал между Соренто 3,5 л premium и Мурано. В Соренто не понравились сидения менее удобные, руль синтетический как в видео игре, а разница в 200 тр сыграла последнюю роль.
vkost2
Зачем создавать эту тему на форуме Мурано, все равно большинство здесь будут за Мурано, так же как на форуме Соренто за Соренто. Выбирайте авто из своих соображений.
murphys
тема какая то как в детском саду: отговорите меня посрать называется. Ну решил - бери!
sshiyanov
Цитата(серж 776 @ 20.4.2018, 17:56) *
Там электрогидроусилитель руля, не вижу смысла отговаривать, вы же уже сделали выбор))) Расход бензина будет не в пользу прайма)


У соренто "Электромеханический усилитель рулевого управления, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)", рулить намного приятнее чем на ниссане, на парковке он мягче становится а по трассе туже. На ниссане наоборот на парковке очень туго крутится.

Цитата(as_umpire @ 20.4.2018, 18:56) *
для долгосрочной эксплуатации авто движок будет поважнее. И тут Мурано равных нет.


Чем же он лучше? тысяч 100-200 км сейчас любой современный двигатель проживет без проблем. А по характеристикам у прайма больше Н•м 336 против ниссана 325 Н•м

Цитата(zxcvb71 @ 20.4.2018, 20:20) *
эээ, а ведь у соренто есть движок 3.3 - вот с ним и нужно брать


уже даже лучше!!! 3.5 V6 249 лс + !!!8ст АКПП!!!

Цитата(OPS @ 20.4.2018, 21:41) *
Тоже выбирал между Соренто 3,5 л premium и Мурано. В Соренто не понравились сидения менее удобные, руль синтетический как в видео игре, а разница в 200 тр сыграла последнюю роль.


Тоже самое и у меня. Разница в максимальной комплектации 200 т.р. с учетом скидок, хоть и не самый главный фактор, но один из плюсов киа. Притом что в ниссане их просто не за что платить.

Цитата(vkost2 @ 20.4.2018, 22:10) *
Зачем создавать эту тему на форуме Мурано, все равно большинство здесь будут за Мурано, так же как на форуме Соренто за Соренто. Выбирайте авто из своих соображений.


Цитата(murphys @ 20.4.2018, 23:53) *
тема какая то как в детском саду: отговорите меня посрать называется. Ну решил - бери!


Ну так раздел форума "Выбор авто", тема что ни на есть в тему!!!


Спасибо всем за ответы!!! Теперь еще больше уверен в своем выборе!!! Но всех у кого мурано понимаю, очень хороший, достойный автомобиль, может в следующем поколении тоже себе куплю.
Verhoyanskaya9@mail.ru
Вапще не понимал никогда, как можно Мур с Сортиром сравнивать.... Да еще с V6...
Хотите сэкономить - берите дизель СантаФэ...
серж 776
Ну и слава богу ,наконец определились))) Вы же выбор то в голове уже сделали)) Тема лишней была))) для нас))) Удачи)))
sshiyanov
Цитата(Verhoyanskaya9@mail.ru @ 21.4.2018, 11:39) *
Вапще не понимал никогда, как можно Мур с Сортиром сравнивать.... Да еще с V6...


У менеджеров в автосалоне Ключ Авто даже есть специальное руководство по сравнению Мурано и Соренто Прайм (мне его по секрету показали), где написано как надо клиентов переманивать. И там у них такие методички есть на все автомобили в этом классе. Причем по Ниссану и Прайму больше всего написано, т.е. два самых близких друг к другу автомобиля.
Verhoyanskaya9@mail.ru
По мне хоть назови его не Прайм или GT , а Бизнес или Лакшери, сильно лучше он от обычного Соренто не станет. Убогая короткая база, взади тесно. Багажник больше-не вопрос. У УАЗа Патриот еще больше. С ним тоже можно сравнить. Кому то Муровского багажника не хватало? У семиместных машин багажник не более чем на 15-20 см длиннее, но на 10-15 см и выше... И вообще Это КИА, даже не ХУНДАЙ... Скоро ХАВАЛ 9 сравнивать начнем....
jb2007
От багажника мурано мне нужно только одно) чтоб туда влазил мой самый большой чемодан, а он туда прекрасно влазит) более габаритного я больше ничего не вожу.

Цитата
камеры включаются не все

Вот этого не понял совсем.

Цитата
нет подсветки кнопок на дверях

Подсветка организована по контуру двери мягким светом, в темноте всё прекрасно видно

Цитата
чувствуется шум и работа рычагов подвески

А так шум хода поршней, клапанов итд, просто смешно

Цитата
галогенки в противотуманках - все это создает впечатление морально устаревшего автомобиля родом из начала 2000х годов

Задние оранжевые поворотники в соренто , вот это точно даёт впечатление авто из прошлого)))) где современные диоды?))))


Verhoyanskaya9@mail.ru
камеры включаются не все

Имеют ввиду, что с кругового обзора можно вывести 2 крупных изображения на мониторе перед+правую или заднюю+правую, по отдельности и левая не выводятся, кажется так.
Дискомфорта при этом ни разу не испытывал, ни разу и не выводил какую-либо пару, т.к. суперинформативный графический парктроник в помощь круговому обзору делает эти манипуляции лишенными смысла...
коляр
Цитата(Verhoyanskaya9@mail.ru @ 21.4.2018, 21:34) *
камеры включаются не все

Имеют ввиду, что с кругового обзора можно вывести 2 крупных изображения на мониторе перед+правую или заднюю+правую, по отдельности и левая не выводятся, кажется так.
Дискомфорта при этом ни разу не испытывал, ни разу и не выводил какую-либо пару, т.к. суперинформативный графический парктроник в помощь круговому обзору делает эти манипуляции лишенными смысла...

попробовал ради интереса-в итоге не пользуюсь, обычного кругового обзора при парковке хватает+парктроник
f.fox
у корейцев красивая обвертка авто и ВСЕ!!! Всегда говорил это, ну нет доверия к ним в плане инженерии. Как пример новый двигун 2.4
https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q
zyma
Цитата(f.fox @ 10.1.2019, 9:31) *
у корейцев красивая обвертка авто и ВСЕ!!! Всегда говорил это, ну нет доверия к ним в плане инженерии. Как пример новый двигун 2.4
https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q

С интересом наблюдаю за данным каналом, они в основном ремонтируют двигатели KIA-HYUNDAI
и у меня все больше складывается мнение, что двигатели данного концерна расчитаны тысяч на 100-150 до капиталки.
manankoff
Цитата(sshiyanov @ 21.4.2018, 11:42) *
1) У соренто "Электромеханический усилитель рулевого управления, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)", рулить намного приятнее чем на ниссане, на парковке он мягче становится а по трассе туже. На ниссане наоборот на парковке очень туго крутится.

2) Чем же он лучше? тысяч 100-200 км сейчас любой современный двигатель проживет без проблем. А по характеристикам у прайма больше Н•м 336 против ниссана 325 Н•м

3) уже даже лучше!!! 3.5 V6 249 лс + !!!8ст АКПП!!!


1) Я на z52 ещё не ездил, а на z51 руль как раз с переменным сопротивлением, т.е. на парковке крутится очень легко, а на трассе дубеет. Не верю, что на z52 сделали наоборот.

2) Лучше тем, что японский, проверенная и надёжная модель, одна из лучших в мире. А тот корейская поделка, которая хорошо бы до 100т. проехала. По характеристикам сравнивать бессмысленно, как и выбирать любую технику по характеристикам на буклете.

3) АКПП... я вот после вариатора совсем автомат не хочу. Такой плавности и равномерности движения нигде нет. На каких машинах с автоматом не ездил, сразу "пинки" от автомата начинают напрягать (Lexus, toyota, mercedes, про корейцев и говорить не надо).


Понятно, что вам фантики важнее, а не сама машина, берите что нравится, зачем спрашивать. Лично для меня машина, которая заменила бы мурано - это новый хайлендер или лексус, всу остальные не конкуренты, моё имхо.
jb2007
Хайлендер машина хорошая, но как мне показалось когда я смотрел его в автосалоне, внутренняя отделка очень много хлипкого пластика и в целом хуже чем у мурано.
Лексус тоже не идеален) NX слишком мал и мне откровенно тесен, RX хорош, но с мотором 2,0 турбо не едет, а с мотором 3,5 атмо слишком дорог и лс по налогам многовато получается, хотя конечно по внутренней отделке сделано приятно.
Defensys
Цитата(manankoff @ 10.1.2019, 14:57) *
1) на z51 руль как раз с переменным сопротивлением, т.е. на парковке крутится очень легко, а на трассе дубеет


Нет там ничего такого, обычный ГУР, обычная рейка.
серж 776
Цитата(manankoff @ 10.1.2019, 14:57) *
1) Я на z52 ещё не ездил, а на z51 руль как раз с переменным сопротивлением, т.е. на парковке крутится очень легко, а на трассе дубеет. Не верю, что на z52 сделали наоборот.

2) Лучше тем, что японский, проверенная и надёжная модель, одна из лучших в мире. А тот корейская поделка, которая хорошо бы до 100т. проехала. По характеристикам сравнивать бессмысленно, как и выбирать любую технику по характеристикам на буклете.

3) АКПП... я вот после вариатора совсем автомат не хочу. Такой плавности и равномерности движения нигде нет. На каких машинах с автоматом не ездил, сразу "пинки" от автомата начинают напрягать (Lexus, toyota, mercedes, про корейцев и говорить не надо).


Понятно, что вам фантики важнее, а не сама машина, берите что нравится, зачем спрашивать. Лично для меня машина, которая заменила бы мурано - это новый хайлендер или лексус, всу остальные не конкуренты, моё имхо.

Щас автоматы не хуже вариаторов, в плане плавности))
Vadim033
Цитата(Defensys @ 10.1.2019, 17:59) *
Нет там ничего такого, обычный ГУР, обычная рейка.

Есть:

Body
Цитата(manankoff @ 10.1.2019, 14:57) *
1) Я на z52 ещё не ездил, а на z51 руль как раз с переменным сопротивлением, т.е. на парковке крутится очень легко, а на трассе дубеет. Не верю, что на z52 сделали наоборот.

На последнем ТО сказали, что на 52-м гидро- электроусилитель, в отличие от 51-го. Лучше это или хуже не знаю (сказали лучше). Но за 6 лет на 51-м и 1,5 на 52-м проблем (неудобств) не испытывал. При этом пользуясь другими авто (различные каршеринги) слишком лёгкий руль не всегда удобен.
SKB
Цитата(manankoff @ 10.1.2019, 14:57) *
2) Лучше тем, что японский, проверенная и надёжная модель, одна из лучших в мире. А тот корейская поделка, которая хорошо бы до 100т. проехала. По характеристикам сравнивать бессмысленно, как и выбирать любую технику по характеристикам на буклете.

3) АКПП... я вот после вариатора совсем автомат не хочу. Такой плавности и равномерности движения нигде нет. На каких машинах с автоматом не ездил, сразу "пинки" от автомата начинают напрягать (Lexus, toyota, mercedes, про корейцев и говорить не надо).


Понятно, что вам фантики важнее, а не сама машина, берите что нравится, зачем спрашивать. Лично для меня машина, которая заменила бы мурано - это новый хайлендер или лексус, всу остальные не конкуренты, моё имхо.

Из личного опыта владения корейцами, надёжные машины и сервис у них был лучше.
Автомат на корейцах не хуже вариатора, пинков не было, а вот на Z52 вначале были пинки!!!.
Хайлендер -7мест, мне не нужны.
Тоже хочу Лексус РХ- 350 или Мерс GLC, но вот цена.....!?
FLASH
Хундай Палисад и Киа Трелур вот это должны быть хорошие машины,в этом году уже привезут в РФ,на подходе новый форд эксплорер. Мурано хоть и хороший авто z51,z52, но даже рестайл не принесёт хорошего разрешения камерам заднего вида,электро ручника и адаптивного круиза,а про наличие 4-х авто электростеклоподъёмников и двойных стёкол спереди как и 4-х зонного климат контроля и мечтать нечего.И только лишь в связи с курсом евро/доллара наш выбор это киа,хундай и ниссан. Киа Соренто обещают через пару,тройку лет полностью переработать в т.ч. разрешения камер и полностью электронную приборку как в табуреге поставить,но и цена не будет уже 2,5 млн.
Alexander7005
Я считаю, Kia лучше, Больше обзора, когда ты высокий, не упираешься в потолок как в муре. Опять же сидения более качественные, удлиненные, кожа лучше, похожи на БМВ - шные.
AKПП лучше, не знаю почему все пишут про плавность, это скучно, нужно чтоб стреляла машина, так больше нравиться.
olzlo
Стрелять на жирном универсале с 249 сил biggrin.gif
серж 776
Цитата(olzlo @ 11.1.2019, 6:19) *
Стрелять на жирном универсале с 249 сил biggrin.gif

А почему бы и нет))
mvs
Цитата(SKB @ 11.1.2019, 0:04) *
Из личного опыта владения корейцами, надёжные машины и сервис у них был лучше.
Автомат на корейцах не хуже вариатора, пинков не было, а вот на Z52 вначале были пинки!!!.
Хайлендер -7мест, мне не нужны.
Тоже хочу Лексус РХ- 350 или Мерс GLC, но вот цена.....!?

из личного опыта владения корейцами - ненадёжные машины! Хундай Туксан V2,7 капитальный ремонт двигателя в конце гарантийного срока. У знакомого такая же история. только приходится делать за свой счёт так как на пятом году гарантии ремонта мотора там уже нет!
f.fox
вышел новый форд эксплоер new_russian.gif
в топу корейцев Archie_07.gif
https://www.youtube.com/watch?v=bVdUyWVadaM

дороговат будет, думаю. НО!!! это форд yess.gif
DmitriyT
Цитата(f.fox @ 11.1.2019, 21:21) *
НО!!! это форд yess.gif

Это типа круто нынче считается?
Defensys
Цитата(Vadim033 @ 10.1.2019, 17:52) *
Есть:
[url="http://www.radikal.ru"][


Плохо видно, не прочитать. Не знаю, что это за документ, может отличаются года выпуска или Европа/Америка, но на русском z51 2013 года на трассе ничего не тяжелело, да и когда сдох насос, связь с колёсами была явно прямая smile.gif - хрен провернёшь.
f.fox
Цитата(DmitriyT @ 11.1.2019, 20:12) *
Это типа круто нынче считается?

это типо не круто, но лучше чем киа и хундай вместе взятые wink.gif
" Jedem das Seine" (с)
SKB
Цитата(mvs @ 11.1.2019, 11:17) *
из личного опыта владения корейцами - ненадёжные машины! Хундай Туксан V2,7 капитальный ремонт двигателя в конце гарантийного срока. У знакомого такая же история. только приходится делать за свой счёт так как на пятом году гарантии ремонта мотора там уже нет!

Я тоже владел Туссаном почти 7лет, двигатель правда был 2л., впечатления только положительные.
Но ведь гарантия на двигатель и автомат на Туссане была 5 лет?!
В это же время ездил и на Кашкае, тоже 2л., Туссан мне нравился больше и по комфорту и по разгону.
mvs
Цитата(SKB @ 12.1.2019, 0:53) *
Я тоже владел Туссаном почти 7лет, двигатель правда был 2л., впечатления только положительные.
Но ведь гарантия на двигатель и автомат на Туссане была 5 лет?!
В это же время ездил и на Кашкае, тоже 2л., Туссан мне нравился больше и по комфорту и по разгону.

Вы знаете, я эту машину с ужасом вспоминаю! Покупали новую в автосалоне макс комплектации ездила на ней в основном жена. Машина для нас золотая стала в не й постоянно что-нибудь ломалось. Четырёх ступенчатый автомат вообще отдельная тема - мотор ревёт но машина не едет. В общем даже вспоминать про неё не охота. На пятом году гарантия на мотор не распространяется! Сдали в трейд ин и вздохнули с облегченьем. я после этого Туксана в сторону Хундай КИА даже не смотрю, хотя надо отдать должное машины у них стали красивее чем были
krufel
Да, корейцы подтянулись в плане дизайна/имиджа и молодцы!
Таксисты на Рио и Солярисах часто приезжают менять акб, тк гарантии нет у них и ремонтируются на своих сто, а пробеги у них запредельные. Акб служат по году-два максимум. Вот они хвастаются, что беспроблемные авто - и движки ходят по 300ткм, и коробки. Правда коробки все механические.
коляр
Цитата(krufel @ 12.1.2019, 16:59) *
Да, корейцы подтянулись в плане дизайна/имиджа и молодцы!
Таксисты на Рио и Солярисах часто приезжают менять акб, тк гарантии нет у них и ремонтируются на своих сто, а пробеги у них запредельные. Акб служат по году-два максимум. Вот они хвастаются, что беспроблемные авто - и движки ходят по 300ткм, и коробки. Правда коробки все механические.

так основной автопарк такси в столице- солярисы рио , меньше рапидов, еще меньше альмер логанов и поло...это для их класса по яндекс такси
в комфорт + количество оптим уже больше похоже чем таетокамри
mamAtti
У нас с женой в пользовании 2017 Sorento Prime GT line дизель и 2017 Murano high+.
Обе машины проехали чуть более 20 000 км на данный момент.

Скажу вам, что КИА по большинству требований, предъявляемых среднеразмерным семейным кроссоверам превосходит Ниссан.
f.fox
Цитата(mamAtti @ 15.3.2019, 16:32) *
Скажу вам, что КИА по большинству требований, предъявляемых среднеразмерным семейным кроссоверам превосходит Ниссан.

Вот тут я не согласен во всем. Ездил, смотрел, катали ... мурано как то эстетичный внутри, кия простоват. НО!! все на любителя.
а так, я как то к корейцам относился всегда ... если нет денег, то кореец sarcastic.gif НО!!! сейчас это не канает. crazy.gif
так как корейцы стоят как японцы, shok.gif а то и дороже, что как мне кажется, это явный перебор с их стороны.
не стоят они, как японцы или американцы, в плане инженерии - это мое личное мнение.
как пример , из отзывов на драйве, киа дизель 2.2 ест саляру в смешанном чуть более 11 литров sad.gif
, а на БМВ 3 литра дизель -10 ку и меня мур 3.5 ест, 12,5 бенза,
и разгон кия 10,мур 8 бмв 6 до сотни.
........ и гарантия на катализатор у киа/ хундай- 1т.км (прочетал на каком то форуме, жаловались) tease.gif
коляр
Каждый выбирает то что хочет
все таки что не говорили корейцы-но акпп что на оптиме что на соренто прайм (что гран туризме что не на гран туризме) что на свингере (или стингере) что на этих новомодных женезисах-пинается
хотя опять же если взять сонату с 2 литрами-там акпп нормальное)
а про бмв или мб-да зараза дорога, да после окончания гарантии можно остаться и без носок-но связки дизель и акпп у них очень хороши
на сим далее спорить не буду потому что у всех свое мнение
mvs
Цитата(mamAtti @ 15.3.2019, 16:32) *
У нас с женой в пользовании 2017 Sorento Prime GT line дизель и 2017 Murano high+.
Обе машины проехали чуть более 20 000 км на данный момент.

Скажу вам, что КИА по большинству требований, предъявляемых среднеразмерным семейным кроссоверам превосходит Ниссан.

Пожалуйста, перечислите несколько основных преимуществ
mamAtti
Сравниваю конкретные модели и комплектации.
2017 Murano Hight+ и 2017 Sorento Prime Gt line diesel
Пробеги по 23 000 км каждая

Бензин vs дизель вопрос индивидуальный, философский, но по факту: те же дороги, те же пробеги
(средний расход: КИА 9,5 литров НИССАН: 14,5 литров)
По большей степени разъезды по городу, плотный трафик пробки и тд.

Киа мне нравятся больше, так как повадки легковые, ускорения и рулежка на скоростях до 100км/ч острее. При парковке радует лёгкий руль (можно крутить одним пальцем), автопарковщик залезает в любые дырки. На руле удобнее и логичнее расположены кнопки управления (слева – всё для мультимедиа, справа – круиз и сервисные настройки). Руль не режет пальцы острыми пластиковыми заусенцами, если вращаешь его за спицу, кожаная оплётка похожа на кожу:) . Камеры 360 в разы четче показывают обстановку вокруг. Есть apple/android авто. Сидушки с хорошей боковой поддержкой, поясничный упор регулируется и по высоте и по наклону, у водителя есть выдвижная поддержка бедра (актуально при росте 196см). Салазки сидения при равных пробегах и дорогах не люфят и не щелкают как у Nиссана. Все стекла с авторежимом, обшивка дверей при открывании -закрывании окна стоит на месте. Электрозеркала завязаны с сигнализацией. Обогрев руля отключается по таймеру, а не принудительно тумблером где-то в районе колен. Вентиляция и обогрев сидений работают как надо (в Mурано зимой с обогревом поп порой не понятно, работает или нет ). Багажник у Киа вместительнее, «кубический», пол ниже, есть третий ряд. При равном клиренсе не боишься зацепить банку глушителя, проезжая какой-нибудь холмик… Качество материалов в салоне, подгонка элементов интерьера, качество сборки, сварных швов, уплотнителя, герметичность фар, пластика и стекол по сравнению с Ниссаном не вызывает никаких вопросов. Отличная шумка. До сих пор ничего не скрипит и не щелкает ни в салоне, ни снаружи. Вода ниоткуда не капает. Двери закрываются с тем же приятным глухим прихлопом как и на новом авто в 2017 году.

В целом мое мнение такое, что при оснащении своего как бы флагмана среди кроссоверов Ниссан «для галочки» воткнул в него то, что хранилось на складе с начала 2000-х. Вроде бы всё необходимое есть, но работает как-то уж по-старинному. По качеству материалов и сборки скорее вопрос уже к руководству завода в Питере.

Опережая вопросы «зачем тогда купил?», отвечу. Как второй автомобиль – он меня вполне устраивает. Всегда любил и катался на американцах с V-моторами и мягкими диванами. Когда уезжаешь из города, подальше от камер на скорость – ехать на нем по прямой – одно удовольствие.
И к тому же Мураныч на данный момент – наиболее доступный (американо подобный) автомобиль с нормальным налогом и за разумные деньги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.