FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про запотевание между вариатором и двигателем.
Клуб любителей Nissan Murano > Специальные разделы > Выбор авто > Nissan Murano II
Vladbal
Коллеги, добрый день! Нахожусь в процессе выбора авто Z51. Нашел неплохой вариант, по которому нет нареканий, за исключением небольшого пятна между вариатором и коробкой. Видимо немного потеет в этом месте. Само пятно небольшое, размером не более пачки сигарет. В связи с этим возник вопрос - стоит ли заморачиваться, или ситуация не так страшна? Фотографию прикладываю.
pvl
Цитата(Vladbal @ 16.5.2018, 14:08) *
Коллеги, добрый день! Нахожусь в процессе выбора авто Z51. Нашел неплохой вариант, по которому нет нареканий, за исключением небольшого пятна между вариатором и коробкой. Видимо немного потеет в этом месте. Само пятно небольшое, размером не более пачки сигарет. В связи с этим возник вопрос - стоит ли заморачиваться, или ситуация не так страшна? Фотографию прикладываю.

Можно забить. У меня практически тоже самое. С таким "запотеванием" откатал 70 000, уровень ни в коробке ни в раздатке не уходит.
Vladbal
Цитата(pvl @ 16.5.2018, 14:25) *
Можно забить. У меня практически тоже самое. С таким "запотеванием" откатал 70 000, уровень ни в коробке ни в раздатке не уходит.


Ага, спасибо за совет!
флайт
Цитата(Vladbal @ 16.5.2018, 15:28) *
Ага, спасибо за совет!

И убери защиту, вариатору будет легче дышать.
Vladbal
Цитата(флайт @ 16.5.2018, 15:09) *
И убери защиту, вариатору будет легче дышать.


Понял, Спасибо!
okna-alex
Там можно сальники поменять. Менял в клубном сервисе, цена 12 или 15, не помню точно.
Вольдемар1
На автомобилях до 2012 г.в.(могу ошибаться) был небольшой дефект заводской дефект в месте сопряжения агрегатов. Убиралось и убирается даже на постгарантийных машинах у официалов. Как говорил механик, простым напильником. Позвоните к официалам по вину пусть посмотрят и решайте. Ну или в клубном сервисе узнайте. Моё мнение, ничего критичного)
denis13
Цитата(okna-alex @ 16.5.2018, 15:16) *
Там можно сальники поменять. Менял в клубном сервисе, цена 12 или 15, не помню точно.

Что за сервис? У меня как-то получилось больше 22-х т.р. (Снятие подрмника, снятие раздатки, замена сальников)
Vladbal
Цитата(Вольдемар1 @ 16.5.2018, 16:25) *
На автомобилях до 2012 г.в.(могу ошибаться) был небольшой дефект заводской дефект в месте сопряжения агрегатов. Убиралось и убирается даже на постгарантийных машинах у официалов. Как говорил механик, простым напильником. Позвоните к официалам по вину пусть посмотрят и решайте. Ну или в клубном сервисе узнайте. Моё мнение, ничего критичного)


Машина 2014 года, по идее дефект литья уже был исправлен. Думаю надо понаблюдать в динамике.
Pavel-199
лучше сразу приготовиться к замене сальников раздатки. Я не увидел при покупке,а потом оказалось,что в раздатке вместо 300мл масла,всего лишь 100мл. Замена сальников от 20-25 т.р. Сами сальники 2000-2500р.В общем это предмет торга 100%.
Stasmaxima
Покупал себе машину с таким же пятном. Пробег был 35000. Сопливил сальник коленвала. Заменил масло на ZIC 5W40. Сейчас пробег 92000, всё сухо. Сальник не менял.
manankoff
Делал диагностику подвески в автосервисе (не официалы), показал им заодно и запотевание. Так же не много запотел масляный поддон. Они сказали надо менять коренной, лобовой сальник и сальник первичного вала. Сальники предложили один за 500, второй за 2400, третий пока ищут. Сейчас буду сам по каталогу искать их, что-то дорого на мой взгляд для них.
Как думаете, стоит менять или забить пока? Как я понял, работа там будет приличная по цене, к официалам обращаться вообще боюсь, а эти ребята в общем то понравились, автосервис здоровый, машин в ремонте много, ребята грамотные и ненавязчивые. Вот только на муране они такое ещё не делали, но делали на кашкае и других "подобных", говорят разберутся. Спросил - нужно ли будет масло (двигателя\коробки\раздатки), говорят почти не нужно, на всякий случай для вариатора 1 литр иметь про запас.
Есть у кого-нибудь опыт подобных ремонтов, что там с маслом будет, есть ли какие-то подводные камни?
Stasmaxima
Судя по фото, (коренной) задний сальник коленвала у тебя сухой. Сальник (первичного вала) гидротрансформатора тоже сухой. Сопливит сальник раздатки.
Советую заменить все сальники раздатки, их там 3 штуки и оба сальника дифференциальных cvt. Заменить масло в раздатке и литр на долив ns2 cvt
PS работа должна стоить тыщ 15 примерно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.