FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очень сильный сверчок в водительской двери
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano III > Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия
bkmz85
Всем привет. Спасайте. На пробеге примерно 2000 км появился очень сильный пластиковый скрип/лязг на плохой дороге в верхней части водительской двери. Адово раздражает. В ОД после долгих катаний сказали, катайтесь так, пока не отвалится ничего, так как шумы под гарантию не попадают.
А мне прям реально тяжко.
Подскажите:
1) Куда копать?
2) Как правильно обшивку двери снять, полезу может таки сам. Сервисная схема есть что в какой последовательности снимать?
3) Запасные клипсы накуплю NISSAN 01553-30001, они же на Z52 ?

krufel
1 - копать только после разбора. Нештатное оборудование в двери не устанавливалось? Доводчики стекол, автозакрывание зеркал, сигналка - замки дверей?
2 - последовательность рояля не играет.
3 - клопы тоже докупать не надо, на свежей машине очень маленькая вероятность их сломать.
4- разбирал сам , как раз водительскую.
krufel
Механизмы зеркал и стекол еще посмотрите, когда закрываются и открываются.
bkmz85
Цитата(krufel @ 19.5.2018, 17:19) *
Механизмы зеркал и стекол еще посмотрите, когда закрываются и открываются.

вот на стеклоподъемник сильно грешу, это точно.
зеркало вряд ли, так как звук ближе к центральной стойке.
машина девственно новая, ничего не устанавливалось и не разу не разбиралась.
bkmz85
Цитата(krufel @ 19.5.2018, 17:17) *
1 - копать только после разбора. Нештатное оборудование в двери не устанавливалось? Доводчики стекол, автозакрывание зеркал, сигналка - замки дверей?
2 - последовательность рояля не играет.
3 - клопы тоже докупать не надо, на свежей машине очень маленькая вероятность их сломать.
4- разбирал сам , как раз водительскую.


Подскажите как правильно дверь разобрать. Заранее спасибо.
krufel
Снимаете посредством плоской отвертки деталюшки- пластмасски сначала 80683 под ручкой двери, потом 80945, под последней увидите саморезы - их откручиваете, затем опять отверткой приподнимаете зад блока стеклоподъемников 80961 и выводите из зацеплений, он освобождается от двери, далее отстегиваете от него разъемы. Потом беретесь за низ накладки двери и отщелкиваете потихоньку клопы вдоль всего периметра двери, за исключением верха. когда все клопы отстегнулись, приподымайте накладку двери вверх до выхода верха из проема окна. Все. Собираете в обратной последовательности. Если чтото забыл, догадаетесь в процессе разбора, там ничего сложного и достаточно просто.
bkmz85
Цитата(krufel @ 19.5.2018, 18:01) *
Снимаете посредством плоской отвертки деталюшки- пластмасски сначала 80683 под ручкой двери, потом 80945, под последней увидите саморезы - их откручиваете, затем опять отверткой приподнимаете зад блока стеклоподъемников 80961 и выводите из зацеплений, он освобождается от двери, далее отстегиваете от него разъемы. Потом беретесь за низ накладки двери и отщелкиваете потихоньку клопы вдоль всего периметра двери, за исключением верха. когда все клопы отстегнулись, приподымайте накладку двери вверх до выхода верха из проема окна. Все. Собираете в обратной последовательности. Если чтото забыл, догадаетесь в процессе разбора, там ничего сложного и достаточно просто.


Спасибо. Обшивку снял. Все легче, чем кажется. В самой обивке, в пластике, как оказалось сверчка нет. Там реально все очень качественно "жирно" сделано. Оказалось дело в потрохах за пленкой,в стеклоподъемнике. Одел обратно, туда не полез, так как герметик рвать нужно. На неделе в профильную контору заеду, все посмотрят.
f.fox
стеклоподьемник говоришь huh.gif возьми окно приоткрой на половину и руками стекло вниз придави по направляющим,
должно просесть мм на 3. я так избавляюсь от сверчков которые при езде по ухабам появляются в области,
как правило, около передней стойки
bkmz85
Цитата(f.fox @ 21.5.2018, 18:28) *
стеклоподьемник говоришь huh.gif возьми окно приоткрой на половину и руками стекло вниз придави по направляющим,
должно просесть мм на 3. я так избавляюсь от сверчков которые при езде по ухабам появляются в области,
как правило, около передней стойки

буду пробовать. это на мурано часто делать нужно?
f.fox
Цитата(bkmz85 @ 21.5.2018, 19:11) *
буду пробовать. это на мурано часто делать нужно?

как только запоет sarcastic.gif Но!!! это в моем случае wink.gif Что у Вас там, я не знаю unknown.gif
john105
У меня такие скрипы появлялись и на солярисе, и на Кашкае, и на Мурано, прямо свербит в левое ухо. Еще на солярисе выяснил, правда через полгода, что это стучит замок водительской двери. Я разбирал стойку, дверь, все без толку, пока обильно не смазал литолом замок и скобу на стойке. На Ниссанах смазывал после обкатки, уже зная, все прекращалось. Также поступал с замком пятой двери.
Для примера попробуйте проехать несколько метров по грунтовке при открытой двери - посмотрите как ходит кузов относительно двери - там несколько сантиметров, если шумы прекратятся, значит дело в замке.
А сейчас меня достал дребезг полуоткрытых стекол - так было на всех японках, это у них традиция такая, как и замерзание смазки в карданчике рулевого вала и шрусах при минус 30 и ниже. На форуме Кашкая есть тема, там делал, помогало, сейчас надо заняться этим же на Мурано http://www.qashqairussia.ru/forum/showthre...%F2%E5%EA%EE%EB
bkmz85
Цитата(john105 @ 22.5.2018, 1:16) *
У меня такие скрипы появлялись и на солярисе, и на Кашкае, и на Мурано, прямо свербит в левое ухо. Еще на солярисе выяснил, правда через полгода, что это стучит замок водительской двери. Я разбирал стойку, дверь, все без толку, пока обильно не смазал литолом замок и скобу на стойке. На Ниссанах смазывал после обкатки, уже зная, все прекращалось. Также поступал с замком пятой двери.
Для примера попробуйте проехать несколько метров по грунтовке при открытой двери - посмотрите как ходит кузов относительно двери - там несколько сантиметров, если шумы прекратятся, значит дело в замке.
А сейчас меня достал дребезг полуоткрытых стекол - так было на всех японках, это у них традиция такая, как и замерзание смазки в карданчике рулевого вала и шрусах при минус 30 и ниже. На форуме Кашкая есть тема, там делал, помогало, сейчас надо заняться этим же на Мурано http://www.qashqairussia.ru/forum/showthre...%F2%E5%EA%EE%EB

Спасибо. У меня тоже есть подозрение на замок со скобой. Так как на стоячей машине, если дверь пошатать, реально люфт не слабый. Начну с них.
1. Прямо снаружи замок и сочленение со скобой мажем обильно, внутрь никуда не лезть? Саму «плоскость» замка мажем? Куда конкретно мазать, подскажите?
2. С открытыми окнами не езжу, но закрытое, если на него надавить, ощутимо двигается в сторону из салона и поскрипывает.
Obergoff
Цитата(f.fox @ 21.5.2018, 18:28) *
стеклоподьемник говоришь huh.gif возьми окно приоткрой на половину и руками стекло вниз придави по направляющим,
должно просесть мм на 3. я так избавляюсь от сверчков которые при езде по ухабам появляются в области,
как правило, около передней стойки

Аналогичная была фигня на Z51, каждый раз приходилось (когда курю в машине) притапливать полуоткрытое стекло, скрипело при проходе трамвайных путей и прочих неровностей...
коляр
Цитата(Obergoff @ 22.5.2018, 9:49) *
Аналогичная была фигня на Z51, каждый раз приходилось (когда курю в машине) притапливать полуоткрытое стекло, скрипело при проходе трамвайных путей и прочих неровностей...

+1-лечилось очисткой направляющих в двери для стекла
как говорили гарантийщики ниццана-грязь там набивается и стекло как то не так стоит
о как

bkmz85
Дело в том, что у машины пробег всего 2100 км!
1) Стекло приоткрытое давить пробовал вниз. Оно или не давится, или я боюсь его сломать. ЭФФЕКТА НЕТ. Скрипит на неровностях что-то.
2) Мазать замок и петлю литолом буду сегодня. Посмотрим.
john105
Цитата(bkmz85 @ 22.5.2018, 13:37) *
Спасибо. У меня тоже есть подозрение на замок со скобой. Так как на стоячей машине, если дверь пошатать, реально люфт не слабый. Начну с них.
1. Прямо снаружи замок и сочленение со скобой мажем обильно, внутрь никуда не лезть? Саму «плоскость» замка мажем? Куда конкретно мазать, подскажите?
2. С открытыми окнами не езжу, но закрытое, если на него надавить, ощутимо двигается в сторону из салона и поскрипывает.

да, обильно смазать скобу и ответную часть в двери, там металлическая шестеренка, а вокруг пластмасса. Ну и уплотнительные резинки силиконом.
Приоткрытые стекла стучат с новья, видимо дороги такие
bkmz85
1. Смазка литолом замка и скобы не помогла, вообще ничего в плане картины звука не поменялось.
2. Опускание стекла - аналогично.
3. Пробовал уплотнить стекло, по всей длине двери подсунул тряпку между стеклом и дверной картой. Эффекта ноль.
Покупаешь блин машину по цене двушки и трахаешься с ней как с тазом!
Geolog
Цитата(bkmz85 @ 19.5.2018, 16:19) *
Всем привет. Спасайте. На пробеге примерно 2000 км появился очень сильный пластиковый скрип/лязг на плохой дороге в верхней части водительской двери. Адово раздражает. В ОД после долгих катаний сказали, катайтесь так, пока не отвалится ничего, так как шумы под гарантию не попадают.
А мне прям реально тяжко.
Подскажите:
1) Куда копать?
2) Как правильно обшивку двери снять, полезу может таки сам. Сервисная схема есть что в какой последовательности снимать?
3) Запасные клипсы накуплю NISSAN 01553-30001, они же на Z52 ?


Приветствую.
Была аналогичная ситуация, бесило адово!)
Все стыки прошелся аккуратно WD-40, не помогло. Стал еще больше беситься.
Оказалось все намного проще, пассажирское крепление ремня безопасности, оно при движении вибрирует и бьется о пластиковую панель центрального тоннеля, звук каким-то образом отражается от стекла и мне кажется что сверчек в двери где-то. Просто берешь это крепление ремня оно как рычаг, опускаешь вниз и оно плотно зажимается между водительским сидением и боковой поверхностью центрального тоннеля.
Все тут же "всевыбешивающий" сверчок пропал. Попробуй, может у тебя такая же беда)
Geolog
Прошу прощения, речь о водительской двери идет. У меня с пассажирской были приключения)
lsergio
Поищите точное расположение сверчка.
Было на пред машине - четкий сверчок где-то по центру в районе магнитолы. Разобрал весь центр. Провода во все стороны. Результат нулевой.
Потом попросил друга сесть за руль. Полез искать. И - оба - звук то сверху , а не снизу !!!
Зеркало оказалось !

Я к тому , что вдвоем надо искать.
bkmz85
Цитата(Geolog @ 23.5.2018, 14:12) *
Приветствую.
Была аналогичная ситуация, бесило адово!)
Все стыки прошелся аккуратно WD-40, не помогло. Стал еще больше беситься.
Оказалось все намного проще, пассажирское крепление ремня безопасности, оно при движении вибрирует и бьется о пластиковую панель центрального тоннеля, звук каким-то образом отражается от стекла и мне кажется что сверчек в двери где-то. Просто берешь это крепление ремня оно как рычаг, опускаешь вниз и оно плотно зажимается между водительским сидением и боковой поверхностью центрального тоннеля.
Все тут же "всевыбешивающий" сверчок пропал. Попробуй, может у тебя такая же беда)

побежал зажимать smile.gif
бесит капец
bkmz85
Цитата(Geolog @ 23.5.2018, 14:16) *
Прошу прощения, речь о водительской двери идет. У меня с пассажирской были приключения)

водительская
Wrong
Думаю, просто надо нервы зажать). Тоже много всяко было на Z51. На Мурано сверчки со временем уходят сами, даже сильные.
bkmz85
Цитата(john105 @ 22.5.2018, 1:16) *
У меня такие скрипы появлялись и на солярисе, и на Кашкае, и на Мурано, прямо свербит в левое ухо. Еще на солярисе выяснил, правда через полгода, что это стучит замок водительской двери. Я разбирал стойку, дверь, все без толку, пока обильно не смазал литолом замок и скобу на стойке. На Ниссанах смазывал после обкатки, уже зная, все прекращалось. Также поступал с замком пятой двери.
Для примера попробуйте проехать несколько метров по грунтовке при открытой двери - посмотрите как ходит кузов относительно двери - там несколько сантиметров, если шумы прекратятся, значит дело в замке.
А сейчас меня достал дребезг полуоткрытых стекол - так было на всех японках, это у них традиция такая, как и замерзание смазки в карданчике рулевого вала и шрусах при минус 30 и ниже. На форуме Кашкая есть тема, там делал, помогало, сейчас надо заняться этим же на Мурано http://www.qashqairussia.ru/forum/showthre...%F2%E5%EA%EE%EB

проверил, точно не оно sad.gif
bkmz85
Цитата(Geolog @ 23.5.2018, 14:12) *
Приветствую.
Была аналогичная ситуация, бесило адово!)
Все стыки прошелся аккуратно WD-40, не помогло. Стал еще больше беситься.
Оказалось все намного проще, пассажирское крепление ремня безопасности, оно при движении вибрирует и бьется о пластиковую панель центрального тоннеля, звук каким-то образом отражается от стекла и мне кажется что сверчек в двери где-то. Просто берешь это крепление ремня оно как рычаг, опускаешь вниз и оно плотно зажимается между водительским сидением и боковой поверхностью центрального тоннеля.
Все тут же "всевыбешивающий" сверчок пропал. Попробуй, может у тебя такая же беда)

и это проверил. тоже точно не оно sad.gif
bkmz85
На выходных таки удалось выяснить откуда сверчок. Специалисты по шумке разобрали дверь при мне. Катался без обшивки по ямам. Все пересмотрели вместе. Там шуметь\скрипеть, как оказалось, нечему. Опытным путем установили, что сверчок идет от самой двери, металлической части, не обшивки, так как при попытке подвинуть петлю на стойке, характер звука меняется.
При езде по неровностям, дорожной ряби, идет противный этот звук. При открытой двери все тихо! Т.е. как бы от деформации кузова, при закрытой двери, идет есть сверчок. Или сам замок своей верхней внутренней плоскостью трется о петлю и дает сверчок.
Сервис по шумке написал акт и советует к кузовщикам ехать регулировать петлю.
P.S. смазка видимой части замка и петли ничего не дает.
Есть у кого новые мысли по этому поводу? Замок менять на пробеге 2200 км как-то совсем не хочется...
john105
Цитата(bkmz85 @ 27.5.2018, 20:48) *
На выходных таки удалось выяснить откуда сверчок. Специалисты по шумке разобрали дверь при мне. Катался без обшивки по ямам. Все пересмотрели вместе. Там шуметь\скрипеть, как оказалось, нечему. Опытным путем установили, что сверчок идет от самой двери, металлической части, не обшивки, так как при попытке подвинуть петлю на стойке, характер звука меняется.
При езде по неровностям, дорожной ряби, идет противный этот звук. При открытой двери все тихо! Т.е. как бы от деформации кузова, при закрытой двери, идет есть сверчок. Или сам замок своей верхней внутренней плоскостью трется о петлю и дает сверчок.
Сервис по шумке написал акт и советует к кузовщикам ехать регулировать петлю.
P.S. смазка видимой части замка и петли ничего не дает.
Есть у кого новые мысли по этому поводу? Замок менять на пробеге 2200 км как-то совсем не хочется...

Мои догадки были верны, правда в моем случае помогла смазка. Сначала попробуйте дедовский способ - намотать 1-2 слоя малярного скотча или изоленты на петлю. Если поможет - выносить мозг с актом ОД, если откажутся, тогда уже ехать к кузовщикам.
ПИВо
Цитата(bkmz85 @ 27.5.2018, 14:48) *
....Есть у кого новые мысли по этому поводу? Замок менять на пробеге 2200 км как-то совсем не хочется...

У меня "сверчков" нет, но вот двери с покупки было видно не отрегулированы (в том числе и по зазорам) - при открывании как бы соскакивали с ригелей (скобы за которые замок цепляется)... Я после покупки донимал ОД по регулировке дверей, на ТО-0 вроде отрегулировали ригелями - там не до конца откручиваешь два болта и ригель в отверстиях можно двигать вверх-вниз и вправо-влево (ВНИМАНИЕ!!! Только до конца не откурчивать болты, т.к. гайки отвалятся внутрь стойки!!!). Дверь перестала соскакивать при открывании с ригелей и проседать, закрываться стали приятней. Я это к чему - может отрегулировать и "сверчок" пропадет? Но мне кажется все-таки, что это уплотнитель поскрипывает, силиконить пробовал его? smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bkmz85
Цитата(ПИВо @ 28.5.2018, 9:20) *
У меня "сверчков" нет, но вот двери с покупки было видно не отрегулированы (в том числе и по зазорам) - при открывании как бы соскакивали с ригелей (скобы за которые замок цепляется)... Я после покупки донимал ОД по регулировке дверей, на ТО-0 вроде отрегулировали ригелями - там не до конца откручиваешь два болта и ригель в отверстиях можно двигать вверх-вниз и вправо-влево (ВНИМАНИЕ!!! Только до конца не откурчивать болты, т.к. гайки отвалятся внутрь стойки!!!). Дверь перестала соскакивать при открывании с ригелей и проседать, закрываться стали приятней. Я это к чему - может отрегулировать и "сверчок" пропадет? Но мне кажется все-таки, что это уплотнитель поскрипывает, силиконить пробовал его? smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Силиконовой смазкой брызгал по периметру резинки двери - ничего не меняется.
Вот насчет регулировки посадки дверей и думаю, после разборки двери, хотя вроде все они ровно стоят, не соскакивают
Acad2001
У меня был похожий звук. Типа что-то катается по пластику при торможении или ускорении, а также при резких поворотах. Очень похоже на звук пластикового стаканчика сминающегося.
Звук то появлялся то пропадал. Думал в багажнике, в двери задней левой. Все облазил ничего не нашёл.
Ездил так два года. Как приеду к дилеру сверчок прятался — падла! Ничего не предъявишь.
В итоге вчера отдал на то к ОД опять рассказал проблему.
По результатам проверки нашли болтик в нише под водительским сиденьем! Как он туда попал не понятно так как ниша закрыта и случайно туда не засунешь ничего. Сервисмен предположил что это на заводе кто-то пошутил. Редиска! Причем болтик этот даже не от мурано. Вот так. Если у кого такое есть срочно к ОД пусть исправляют. Машина 2017 гв. Мучился все это время с этим. Причем звук начался где-то с пробега 2000.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.