FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ощущения после установки доп. радиатора на вариатор
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano II
Страницы: 1, 2, 3
sliber
Добрый день!
Хотел бы рассказать про ощущения после установки доп. радиатора на коробку. Ставил в клубном сервисе тут http://jni-motors.ru/ Спасибо команде профессионалов сервиса!
После установки доп. радиаторов заметил следующее коробка прогревается дольше для достижения 50С градусов у меня уходит примерно пол часа. Машина стала ехать намного активнее нажимаешь на педаль газа и сразу получаешь ускорение, а раньше, когда температура вариатора была ок 90С и выше машинка ехала намного слабее. По моим ощущениям расход бенза упал. Температура варика была от 76 до 85, но 85 это в дикой пробке при +26-29 за бортом. Так средняя температура 70-76 С . Z51 2013г. пробег 47 т.к. Установкой доволен!



maks pain
везет ) а какой поставили в итоге?
sliber
Цитата(maks pain @ 23.7.2018, 11:20) *
везет ) а какой поставили в итоге?

Уточню smile.gif я что-то не интересовался smile.gif
вот как тут
http://jni-motors.ru/blog/105-raboty-po-us...-deshevle-na-30
phantom
да, и как Вы смотрели температуру вариатора?
sliber
Цитата(phantom @ 23.7.2018, 11:38) *
да, и как Вы смотрели температуру вариатора?

Все смотрю прогой CVTz50+ELM327

Dr_Zlo
Цитата(sliber @ 23.7.2018, 10:03) *
Добрый день!
Хотел бы рассказать про ощущения после установки доп. радиатора на коробку. Ставил в клубном сервисе тут http://jni-motors.ru/ Спасибо команде профессионалов сервиса!
После установки доп. радиаторов заметил следующее коробка прогревается дольше для достижения 50С градусов у меня уходит примерно пол часа. Машина стала ехать намного активнее нажимаешь на педаль газа и сразу получаешь ускорение, а раньше, когда температура вариатора была ок 90С и выше машинка ехала намного слабее. По моим ощущениям расход бенза упал. Температура варика была от 76 до 85, но 85 это в дикой пробке при +26-29 за бортом. Так средняя температура 70-76 С . Z51 2013г. пробег 47 т.к. Установкой доволен!

У меня после установки допа практически точно такие же показатели
maks pain
мне этот не помог...тонкий очень..может 2 шт и лучше но одного точно мало....а так если хорошо-то хорошо
KingGLEB
Цитата(sliber @ 23.7.2018, 12:38) *
Уточню smile.gif я что-то не интересовался smile.gif
вот как тут
http://jni-motors.ru/blog/105-raboty-po-us...-deshevle-na-30

А проясните кто-нибудь пожалуйста, как сильно увеличивается нагрузка на насос, который должен подавать масло, при таком расположении радиаторов? Масло надо толкнуть наверх, да еще и через два радика, то вверх, то вниз. Этот вопрос вообще никого не волнует или все считают что не стоит переживать? Если насос засасывает масло в варик, то нагрузка тоже должна возрасти.
maks pain
Поэтому я поставил один но толстый
Azzadal
Цитата(sliber @ 23.7.2018, 10:03) *
Температура варика была от 76 до 85, но 85 это в дикой пробке при +26-29 за бортом. Так средняя температура 70-76 С . Z51 2013г. пробег 47 т.к. Установкой доволен!

Это с включенным кондеем такие показатели темпы в пробке?
sliber
Цитата(Azzadal @ 24.7.2018, 9:25) *
Это с включенным кондеем такие показатели темпы в пробке?

нет с открытым окном. Не всегда кондей включаю. Защита снята
Azzadal
Ну здорово тогда. Непонятно, правда, за счет чего в пробке охлаждается?
У меня без кондея с допрадиатором легко в пробке до 90 доходит. Может и выше может, я не пробовал, включал кондей ))
А вот на трассе 60 градусов на скорости 140 и выше.
Береснев
Цитата(Azzadal @ 24.7.2018, 14:27) *
Ну здорово тогда. Непонятно, правда, за счет чего в пробке охлаждается?
У меня без кондея с допрадиатором легко в пробке до 90 доходит. Может и выше может, я не пробовал, включал кондей ))
А вот на трассе 60 градусов на скорости 140 и выше.

У меня нет допрадиаторов. машина 12 гв, эксплуатируется с 02.18.
неделю назад на 90 тыс пробега второй раз поменял масло в варике, со снятием поддона и тд и тп...
давление поднялось при прочих равных на 0,15-0,2.... а вот температура... как было до смены масла при 108 км/ч по трассе по GPS (120 по спидометру) 90-94 градуса, так и осталось....
как оно у вас умудряется остывать? scratch_one-s_head.gif
Rassadin
Допник вещь, но - недавно при внешней температуре более 31C (так показывала наша приборка) жижа варика дошла до ровно 90С, набрал 37 единиц....первый раз за второй год эксплуатации авто. Это с включённым кондеем, температура двигателя при этом макс 95С, установлен один большой допник.
Metro
Мои ощущения [b]сразу[/b] были более радужные после установки у Кирилла двух доп.радиаторов, замены жижи в вариаторе и мойки радиаторов.
Теперь, после пробега 45 тыс.км (еще до замены жижи) с доп.радиаторами, этим летом по московским пробкам температура смело может подниматься выше 90 и даже до 102 градусов, а при внешней темп. за бортом +31 при поездке на юга по М4 со скоростью 140 км/ч (дело было в мае) температура в варике поднялась и держалась на 100-102 градусах.
Мониторинг осуществляю через ELM327+CVTZ50.
Представьте какая была бы температура в этих условиях с моим старым забитым маслоохладителем за левым подкрылком?

Поддержу Береснева - "[b]как оно у вас умудряется остывать?[/b]" ohmy.gif ???
Azzadal
Цитата(Metro @ 26.7.2018, 11:01) *
Поддержу Береснева - "[b]как оно у вас умудряется остывать?[/b]" ohmy.gif ???

Если это ко мне вопрос, то не знаю. ))
У меня установлено без термостата, процесс установки здесь. Радиатор толстый, стоит перед радиатором кондея, весь обдувается через нижние отверстия в бампере. В пробке помогает только включение кондея, на трассе пока только 200 км на дачу гонял. Охлаждает хорошо, как и говорил. Позже на море собираюсь, тогда по настоящему и проверю на трассе.
Хотя, если вы у Кирилла ставили, то он тоже без термостата ставит. Может, вид радиатора сильно влияет? У Кирилла ставятся 2 Хадена, они слабые, даже два.

А у Береснева вообще допника нет, вот и не остывает. ))
Lumina
Мужики, честно говоря не могу понять, как у вас с доп радиаторами температура уходит за 90 градусов. Ну нихера не могу понять. Приходит одна мысль, о неправильно подобранных доп радиаторах.
По поводу установки двух хайденов - видимо у них родственник работает на радиаторной фабрике sarcastic.gif Эффективность их не велика. Учтите только другое, кто вкарячил два хайдена, прикрепленных вплотную к радиатору кондея... и вот когда забьется грязью и пухом сей бутерброд, то он перекроет существенную площадь радиаторов, вот вам и перегрев. Видел такое не раз. И ещё подумайте, как вы этот бутерброд будете промывать. Эффективность от них будет первое время, пока всё новое и чистое.
С уважением.
sliber
Цитата(Lumina @ 26.7.2018, 12:02) *
Мужики, честно говоря не могу понять, как у вас с доп радиаторами температура уходит за 90 градусов. Ну нихера не могу понять. Приходит одна мысль, о неправильно подобранных доп радиаторах.
По поводу установки двух хайденов - видимо у них родственник работает на радиаторной фабрике sarcastic.gif Эффективность их не велика. Учтите только другое, кто вкарячил два хайдена, прикрепленных вплотную к радиатору кондея... и вот когда забьется грязью и пухом сей бутерброд, то он перекроет существенную площадь радиаторов, вот вам и перегрев. Видел такое не раз. И ещё подумайте, как вы этот бутерброд будете промывать. Эффективность от них будет первое время, пока всё новое и чистое.
С уважением.

Я приезжаю на мойку само обслуживая и промываю радиатор если вижу, что грязный. В том месте, где живу грязь месить не где да и не для грязи эта машинка. Для комфортного передвижения самое то. Будет день будет пища.
Если будет греться спрошу у Кирилла, а какого ... а если не будет скажу спасибо. Да и всегда можно приехать в клубный сервис на ТО и промыть радиатор или попросить посмотреть его. У меня гаража нет, где можно ковыряется в машине да и руки не для этого, хотя могу smile.gif.
Я всегда отслеживаю температуру наберу пробегу все расскажу тут ничего не утаю smile.gif
Metro
У меня как раз вариант с двумя Хайденами притянутыми пластиковыми хомутами к радиатору кондея и термостат был выброшен из системы. Климат/кондей не выключаю вообще. На вид радиаторы чистые, была мойка со снятием перед прошлым летом.
SAiD
Штатная система без дополнительного радика остывать на скоростях за/около 120 (особенно при жаре под 30 градусов), точно не будет! Один раз нагреешь на трассе и целый день будешь так и ехать при колебаниях +/- чутьчуть. Нихрена он не остынет пока трапезу хотя бы на полчаса в придорожной таверне не устроишь.
Другое дело с допником - поднялась темпер если в гору или по серпантинам и тут же упала на какой то средний показатель при последующем горизонтальном движении...
Только что целую неделю ехал по стране, ежедневно более тысячи км в день... Темпер на улице был разный, с утра 15-16 ну и после обеда до заката до 32 градусов. Ни одного штрафного бала по маслу варика не добавилось к уже имеющимся цифрам за более чем 7,5 тыс км этого пробега. На трассе температура крутится от 62 и редко до 70 град, при 116 км/час по ЖПС (130 по спидометру)...
Более того, после установки допрадиатора (а он установлен более 20 тысяч км назад) вообще ни разу темпер не поднимался до 90 (максимум что видел толи 83, толи 87 градусов в прошлом году в пробках при более чем 30 градусной жаре). Однажды часа три ехал при +36 за бортом со скоростью 120-130, получились те же 70 цельсия на варике...
Даже ещё больше скажу - за городом езжу всегда только с москитной сеткой на всю морду исключая только госномер (тут сразу передаю привет спорщику с трейла, что заходил сюда поспорить за сетку)...
Поэтому полностью соглашаюсь с Люминой - не подымается температура с нормальным радиатором ни при каких условиях в критическую зону. Мой установлен без термостата и после основного теплообменника.
Azzadal
Said а что зимой без термостата с температурой варика?
SAiD
Да описывал уже где-то здесь что всё ОК.
Закрывал на зиму весь нижний диффузор бампера плотным войлоком + ставил металлическую защиту механизмов снизу моторного отсека и заткнул в ней толстым поролоном заборник воздуха (там где у нас установлена пластиковая "лопата" обдува картера варика).
Возни по установке всего этого осенью (не считая конечно первоначального раскроя войлока) на час делов. Рабочая температура на закрытом таким образом варике держится даже градусов на 5 выше чем летом. Греется немного подольше чем летом, ну так это ведь зима, и все другие узлы машины тоже дольше греются. Вначале сомневался насчет термостата в магистраль, теперь точно знаю что ставить не буду...
Кстати, на лето металлическую защиту снизу тоже снимаю.
maks pain
ХАЙДЫНЫ ГУМНО..ДАЖЕ 2 понижают на 5-6 градусов а толку....один фиг через полчаса нагреются..

Не выкидывайте бабки на ветер,покупая эти хайдэны....и им подобные на Али.

берите толстый... в идеале от Дэлики. подходит идеально.!
SAiD
Цитата
берите толстый... в идеале от Дэлики. подходит идеально.!

А тебе он уже пришел, и установил уже?
sboltin
Что-то не пойму, для чего вся эта возня. Ну и что, что масло нагрелось? Коробка на это расчитана. Не проще раз в 3 года заехать на сервис, сменить масло, сбросить счётчик?
maks pain
Цитата(SAiD @ 26.7.2018, 19:38) *
А тебе он уже пришел, и установил уже?

Так точно. Стоит трудится. Поездил после установки всего 5 км так как ставлю газ... Потом дополню
maks pain
Цитата(sboltin @ 27.7.2018, 4:56) *
Что-то не пойму, для чего вся эта возня. Ну и что, что масло нагрелось? Коробка на это расчитана. Не проще раз в 3 года заехать на сервис, сменить масло, сбросить счётчик?

У меня без допника масло нагрел ось до 128 градусов... Однажды
Какие три года? Оно после пары таких перегревов и не масло уже...
Metro
Цитата(maks pain @ 26.7.2018, 19:32) *
ХАЙДЫНЫ ГУМНО..ДАЖЕ 2 понижают на 5-6 градусов а толку....один фиг через полчаса нагреются..

Не выкидывайте бабки на ветер,покупая эти хайдэны....и им подобные на Али.

берите толстый... в идеале от Дэлики. подходит идеально.!


Не знаю на счет ГУМНО, но вот в понедельник получу EURO STYLE 16-ти рядный, сделаю замену своих Хайденов, поезжу - вот и будет сравнение.
А так это пока только рассуждение.
Azzadal
Цитата(Metro @ 27.7.2018, 15:32) *
получу EURO STYLE 16-ти рядный, сделаю замену своих Хайденов

Только вниз фитингами не ставь, лучше вверх или вбок.
KingGLEB
Цитата(Metro @ 27.7.2018, 16:32) *
Не знаю на счет ГУМНО, но вот в понедельник получу EURO STYLE 16-ти рядный, сделаю замену своих Хайденов, поезжу - вот и будет сравнение.
А так это пока только рассуждение.

Ждем результатов! good2_002.gif
Rassadin
А я понял одно правило против повышения температуры жижи варика с допников - не газовать особо в пробках в жару, при активном педалировании жижа не остывает даже с включенным кондеем. Спокойно выезжаем из пробки и далее градус жижи не выходит за рамки 87C до 140км/ч (по приборке) и в основном держится в диапазоне 70-80С
Dr_Zlo
Цитата(maks pain @ 26.7.2018, 19:32) *
ХАЙДЫНЫ ГУМНО..ДАЖЕ 2 понижают на 5-6 градусов а толку....один фиг через полчаса нагреются..

Не выкидывайте бабки на ветер,покупая эти хайдэны....и им подобные на Али.

берите толстый... в идеале от Дэлики. подходит идеально.!

Уже на второй Мурано ставлю Хайден 1405, свыше девяносто нагрел только один раз стоя в двухчасовой пробке в Краснодаре
Dr_Zlo
Цитата(Dr_Zlo @ 28.7.2018, 14:56) *
Уже на второй Мурано ставлю Хайден 1405, свыше девяносто нагрел только один раз два года назад, стоя в двухчасовой пробке летом в Краснодаре

evgenos
Цитата(Rassadin @ 28.7.2018, 17:43) *
А я понял одно правило против повышения температуры жижи варика с допников - не газовать особо в пробках в жару, при активном педалировании жижа не остывает даже с включенным кондеем.

дык правильно, жижа от мотора нагревается, за счет теплообменника в радиаторе. Горячий мотор (тосол) - горячий варик. А если допа нету - то и охлаждать варик нечем (кроме ребристого алюминиевого поддона, хе-хе sarcastic.gif )
maks pain
Цитата(evgenos @ 28.7.2018, 15:00) *
дык правильно, жижа от мотора нагревается, за счет теплообменника в радиаторе. Горячий мотор (тосол) - горячий варик. А если допа нету - то и охлаждать варик нечем (кроме ребристого алюминиевого поддона, хе-хе sarcastic.gif )

я шланги антифриза с теплообменника вообще закольцевал.....ибо смысла нету охлаждать его через допник..а масло греет через обменник....или я не правильно рассуждаю???
jb2007
Цитата(maks pain @ 28.7.2018, 20:24) *
я шланги антифриза с теплообменника вообще закольцевал.....ибо смысла нету охлаждать его через допник..а масло греет через обменник....или я не правильно рассуждаю???


А зимой как подогревать масло будете?)
Azzadal
Цитата(maks pain @ 28.7.2018, 20:24) *
я шланги антифриза с теплообменника вообще закольцевал.....ибо смысла нету охлаждать его через допник..а масло греет через обменник....или я не правильно рассуждаю???

Если подключать из варика в теплообменник, потом в допник, потом обратно в варик, то в варик охлажденная жижа приходит. Мой опыт показывает, что летом на трассе достаточно охлажления, в пробках хватает кондея.
Некоторые подключают даже из варика в допник, потом теплообменник и обратно в варик. Тоже не жалуются. ))
Как правильно сказал jb2007, вопрос зимы у вас остается открытым, если исключили из цепи теплообменник.
Metro
Цитата(Azzadal @ 27.7.2018, 16:07) *
Только вниз фитингами не ставь, лучше вверх или вбок.

Ага, так и собираюсь (про возд. пробки знаю). Радиатор уже получил, а в понедельник-вторник из Транкула будут и фиттинги на 90 градусов. Поставлю выводами радиатора вверх, т.к. если вбок то радиатор не влезет.

Может кто выскажет соображения - если пока не снимать Хайдены с радиатора кондея, а только заглушить (эксперимент будет не чистый), хватит ли охлаждения потоком воздуха на скорости и протянет ли вентилятор воздух через такой "бутерброд" в пробке?
Трнкулы советовали ставить доп.радиатор как можно ближе к радиатору кондея...
maks pain
Цитата(jb2007 @ 28.7.2018, 21:46) *
А зимой как подогревать масло будете?)

паяльной Лампой радик буду греть)))))

шучу...втыкну скорее всего обратно.
maks pain
Цитата(Azzadal @ 29.7.2018, 8:40) *
Если подключать из варика в теплообменник, потом в допник, потом обратно в варик, то в варик охлажденная жижа приходит. Мой опыт показывает, что летом на трассе достаточно охлажления, в пробках хватает кондея.
Некоторые подключают даже из варика в допник, потом теплообменник и обратно в варик. Тоже не жалуются. ))
Как правильно сказал jb2007, вопрос зимы у вас остается открытым, если исключили из цепи теплообменник.

я забыл если честно какой шланг куда идет....когда масло сливал не запомнил )
Azzadal
Обратка в вариатор идет через фильтр.
maks pain
чот не догоню....выходит масло горячее с варика..бежит в допник, там остывает....потом попадает в теплообменник( там нагревается) и обратно в варик????
Azzadal
Цитата(maks pain @ 29.7.2018, 15:20) *
чот не догоню....выходит масло горячее с варика..бежит в допник, там остывает....потом попадает в теплообменник( там нагревается) и обратно в варик????

Догоняй ))
Из варика в теплообменник, потом в допник, потом в фильтр и снова в варик.
Lumina
Цитата(jb2007 @ 28.7.2018, 21:46) *
А зимой как подогревать масло будете?)

А как зимой на z51 и j32 масло на холодную в коробке греется без теплообменника?
SAiD
Цитата(Lumina @ 29.7.2018, 19:55) *
А как зимой на z51 и j32 масло на холодную в коробке греется без теплообменника?

Как это без теплообменника??!
Не знаю как там в теане, но в Z51 теплообменником мы называем трубку с NS2 в левом вертикальном бачке радиатора двигателя. Это и есть классический теплообменник по определению!
Azzadal
А почему с NS2? Мне NS3 дилер залил - сказал, именно эту нужно.
SAiD
У вас 2015 год, там пишут что уже идет NS3.
А вот касаемо нашего озвученного теплообменника (в Z51), действительно на этапе прогрева ИМХО от него толку ноль! так как большой круг двигателя открывается только когда большинство хозяев на муране уже едет а не стоит и греется на месте.
Lumina
Цитата(SAiD @ 29.7.2018, 19:23) *
Как это без теплообменника??!
Не знаю как там в теане, но в Z51 теплообменником мы называем трубку с NS2 в левом вертикальном бачке радиатора двигателя. Это и есть классический теплообменник по определению!

Имелось ввиду, что на з50, без дополнительного теплообменника подогрева коробки, ничего страшного не произойдет, будет ровно так же, как на з51, коробка будет дольше греться и всё. На з51, на холодную, от теплообменника толку 0, пока не откроется термостат, там нет подогрева от малого круга. Что касается теаны 32 и мурано 51, то в них системы охлаждения коробки одинаковы. На з50, система нагрева/охлаждения коробки, сделана более грамотно.
SAiD
Цитата
На з51, на холодную, от теплообменника толку 0, пока не откроется термостат, там нет подогрева от малого круга.
Во-во, это и говорю что мы уже все давно едем когда охлаждение двигателя откроется на большой круг. А значит эта система на этапе прогрева (особенно зимой) больше вредна нежели полезна...
Lumina
Цитата(SAiD @ 29.7.2018, 20:14) *
А значит эта система на этапе прогрева (особенно зимой) больше вредна нежели полезна...

Если не много приложить руки, можно доделать эту систему, сделать как на з50, вкарячив теплообменник подогрева от малого круга, что будет более правильно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.