FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно проверять уровень масла в двигателе?
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano II
Chipmonk
Вообщем вопрос нуба: как смотреть уровень масла на Мурано z51?
Полез проверять и увидел следы масла между рисочек (выгнутых) мин/макс. НО с обратной стороны щупа следов масла не было. Как так? Не может же быть в масле только одна сторона щупа? Вставил третий раз щуп и следы масла уже были гораздо выше максимума.... Вообщем как то плохо это дело у меня получается. Раскажите как вы делаете это пошагово?

Да и вообще......а зачем проверять уровень масла если у нас есть лампочка которая должна загореться когда масла мало? Глупости пишу, да?
Lumina
Цитата(Chipmonk @ 2.10.2018, 22:55) *
Вообщем вопрос нуба: как смотреть уровень масла на Мурано z51?
Полез проверять и увидел следы масла между рисочек (выгнутых) мин/макс. НО с обратной стороны щупа следов масла не было. Как так? Не может же быть в масле только одна сторона щупа? Вставил третий раз щуп и следы масла уже были гораздо выше максимума.... Вообщем как то плохо это дело у меня получается. Раскажите как вы делаете это пошагово?

Да и вообще......а зачем проверять уровень масла если у нас есть лампочка которая должна загореться когда масла мало? Глупости пишу, да?


Нет у нас лампочки низкого уровня моторного масла!

Уровень моторного масла проверяется ровно так же, как и на других машинах с масляными шупами.
коляр
На последних бмв щупа нет. Компутер говорит. А наверно лампочка у нас есть. Но она горит когда кирдык
Lumina
Цитата(коляр @ 2.10.2018, 23:29) *
А наверно лампочка у нас есть. Но она горит когда кирдык

Это низкое давление масла, када уже усё, поздно моторное масло проверять.
krufel
Ну, Ви жэ опытный юзэр, Глэб! Канешно, глупости! Ну, пройдитесь поиском, ну, писали уже сто Разов, ну, ё маё....
коляр
Цитата(Lumina @ 2.10.2018, 23:34) *
Это низкое давление масла, када уже усё, поздно моторное масло проверять.

Мойкаркирдык(с)
Rassadin
Да уж...задал человек вопрос и все по теме написАли....неужели нечего совсем делать? Зачем такую хрень писАть...
Присоединяюсь к вопросу - достаем щуп и видим вроде есть масло, а вроде и нет))) Первое авто с таким странным щупом. Так где истина, камрады? Как правильно увидеть наличие масла моторного в наших моторах, т.е. уровень)))?
Заранее спасибо за ответы по теме вопроса!
SAiD
В инструкции ж вроде написано: Достаем щуп-протираем чистой не кидающей волокон ветошью-пихаем обратно до упора-снова достаем-смотрим уровень по стороне с насечкой-успокаиваемся и пихаем обратно...
Lumina
Цитата(Rassadin @ 3.10.2018, 1:34) *
Да уж...задал человек вопрос и все по теме написАли....неужели нечего совсем делать? Зачем такую хрень писАть...
Присоединяюсь к вопросу - достаем щуп и видим вроде есть масло, а вроде и нет))) Первое авто с таким странным щупом. Так где истина, камрады? Как правильно увидеть наличие масла моторного в наших моторах, т.е. уровень)))?
Заранее спасибо за ответы по теме вопроса!

Не бывает такого, вроде есть масло, а вроде и нет!
Щуп у нас нормальный и не странный.

1. Машина должна стоять на ровном месте. Даже не большой уклон даёт не верный уровень.
2. Прогреваете мотор до рабочей температуры.
3. Глушите и ждёте 10 минут пока масло стечёт в поддон.
4. Достаёте щуп и протираете его насухо тряпкой.
5. Вставляете щуп обратно.
6. Вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла.
Уровень масла должен находиться в пределах заштрихованной зоны. В идеале уровень должен быть у верхней части заштрихованной зоны.
Chipmonk
Объясните зачем прогревать двигатель? Он горячий. Обжечься можно легко.
DmitriyT
Цитата(Lumina @ 3.10.2018, 1:25) *
Нет у нас лампочки низкого уровня моторного масла!

На ВАЗ 2110 было, отстаем sarcastic.gif
DmitriyT
Цитата(Chipmonk @ 3.10.2018, 22:08) *
Объясните зачем прогревать двигатель? Он горячий. Обжечься можно легко.

Можно не прогревать, но надо заранее п.1 выполнить "Машина должна стоять на ровном месте."
greyserge
а кто знает что означает надпись рядом с щупом что типа не вытаскивайте щуп при залитии масла, ну или как то похоже?
krufel
Перестраховываются. Это чтобы при прогреве авто масло не начало хлестать из дырки забытого не вставить щупа.
Вадим57
Цитата(Lumina @ 3.10.2018, 8:07) *
Не бывает такого, вроде есть масло, а вроде и нет!
Щуп у нас нормальный и не странный.

1. Машина должна стоять на ровном месте. Даже не большой уклон даёт не верный уровень.
2. Прогреваете мотор до рабочей температуры.
3. Глушите и ждёте 10 минут пока масло стечёт в поддон.
4. Достаёте щуп и протираете его насухо тряпкой.
5. Вставляете щуп обратно.
6. Вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла.
Уровень масла должен находиться в пределах заштрихованной зоны. В идеале уровень должен быть у верхней части заштрихованной зоны.

Ну правильно пишите.
Я правда проверяю с утра когда все уже остыло и стекло в поддон. Может и не правильно - но просто отметка на щупе видна хорошо. Должно быть повыше минимума , учитывая что масло еще разогреется и увеличится в объеме.
С уважением.
серж 776
Цитата(krufel @ 4.10.2018, 0:12) *
Перестраховываются. Это чтобы при прогреве авто масло не начало хлестать из дырки забытого не вставить щупа.

В одном сервисе мне забыли вставить щуп, после смены масла, самое удивительное масло не хлестало, хотя проехал я 30км))) Долго извинялись.
DmitriyT
Цитата(серж 776 @ 4.10.2018, 20:08) *
В одном сервисе мне забыли вставить щуп, после смены масла, самое удивительное масло не хлестало, хотя проехал я 30км))) Долго извинялись.

Однажды в мороз, давным-давно, на моем ваз-2110 выдавило какие-то затычки на двигателе ... пара литров масла размазанная ровным слоем под капотом - увлекательное зрелище ...
коляр
Ваз 2110 одной моей знакомой помнился мне тем что там стоял ниипически хитрый карб
shoker
Цитата(DmitriyT @ 4.10.2018, 18:46) *
Однажды в мороз, давным-давно, на моем ваз-2110 выдавило какие-то затычки на двигателе ... пара литров масла размазанная ровным слоем под капотом - увлекательное зрелище ...

короткие поездки-в сапуне скопилась эмульсия-за ночь образовав ледяную пробку-отвода картерных газов нет-выдавливает где слабее,но почему то в основном сальники.
Sergey72
Цитата(Rassadin @ 3.10.2018, 1:34) *
Да уж...задал человек вопрос и все по теме написАли....неужели нечего совсем делать? Зачем такую хрень писАть...
Присоединяюсь к вопросу - достаем щуп и видим вроде есть масло, а вроде и нет))) Первое авто с таким странным щупом. Так где истина, камрады? Как правильно увидеть наличие масла моторного в наших моторах, т.е. уровень)))?
Заранее спасибо за ответы по теме вопроса!

Надо просто раза три - четыре проверить, с первого раза тоже не понятно масло со стенок попадает.
Вадим57
Цитата(Chipmonk @ 2.10.2018, 22:55) *
Вообщем вопрос нуба: как смотреть уровень масла на Мурано z51?
Полез проверять и увидел следы масла между рисочек (выгнутых) мин/макс. НО с обратной стороны щупа следов масла не было. Как так? Не может же быть в масле только одна сторона щупа? Вставил третий раз щуп и следы масла уже были гораздо выше максимума.... Вообщем как то плохо это дело у меня получается. Раскажите как вы делаете это пошагово?

Да и вообще......а зачем проверять уровень масла если у нас есть лампочка которая должна загореться когда масла мало? Глупости пишу, да?

Лампочка загорится когда давления мало. sarcastic.gif
Еще раз пишу серьезно - утром вытаскиваете щуп и смотрите уровень - ошибки не будет и все будет ясно видно.
С уважением.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.