FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опять вариатор ошибка 1778 и 0868
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano II
Autobax
Доброго времени суток форумчане!
Дожил и я до проблемы с вариатором. В кратце ситуёвина такая, мотался по Москве перед выездом на море, и вдруг толчок, трогаюсь, сначала тупит, потом обороты взлетают... Поставил машину, залез гугл, начитался страшилок и... пошёл тестить машину по поведению. Варикоз уже остыл, это я уже сейчас спустя время думаю, и машина вела себя как обычно. Кстати перед этой проблемой тысячи за две-три было поменяно Масло в варкие у ОД, при пробеге 130 тыс. км. Покатавшись и убедившись что все норм, стартанул к морю. По приезду в Краснодар и попав в пробки опять та же фигня. Тогда начитавшись купил елм327 и программку ctvz50, из которой я узнал что ошибку 1778 выдаёт степ мотор и все, однозначных ответов ни кто не дал, но нашёл инфу на драйв2ру, что причина может быть в датчике скорости, поменял его, но проблема не ушла и при каждом тесте вылезала. Тишина была только когда выезжал на трассу и ехал со скоростью от 40 км/ч. И тут вылезла ошибка 0868, а 1778 исчезла и больше не появляется. Вернулся в Краснодар с мыслью найти мастеров, но не тут-то было, либо гарантированно вываливают кучу проблем с вариками и предлагают готовить минимум 100 К, даже не узнав в чем дело. Но нашёл СТО, где согласились глянуть, вскрыли поддон, ни стружки ни видимых дефектов не нашли, но Масло почему то было темным, но вспомнив объём заменённого масла у ОД, я понял что они сделали частичную, хотя я записывался на полную, но это уже другой вопрос... в общем причин для дальнейшей диагностики не нашли, как я и предполагал, продиагностировали все, кроме самого вариатора и слупили бабок. Но за то я уже был рад отсутствию стружки. Следующим советом я воспользовался без помощи горемастеров, проверил сам, разъём на коробку, говорят бывает Контакты окисляются, разобрал, почистил.. но как только температура Вариатора поднялась к 50-60 градусам, тут же вылезла опять низкое давление вторичного... Посоветуйте в чем может быть проблема? И как её решать, завтра буду тестить ctvz проверять давление ну и постараюсь записать, хотя толком не умею пользоваться данной программой. Буду очень признателен, из за этого торчу здесь в Краснодаре, если б не критично, давно бы в Москву уехал, там хоть есть к кому и запчасти есть...
Lumina
По 0868 что может быть: гидроблок, клапан масляного насоса, соленоиды. Должна быть общая потеря динамики, плавать обороты на скорости.
Autobax
На скорости ведёт себя нормально, Только когда в пробке или на светофоре. Трогаешься, если резко нажать на педаль газа тогда пинок, и то не всегда, плавно трогаешься едет нормально, переключается как надо... не знаю, на холодную идеально, доходит до 40 градусов и вылазит ошибка.
maks pain
Цитата(Autobax @ 4.10.2018, 13:14) *
На скорости ведёт себя нормально, Только когда в пробке или на светофоре. Трогаешься, если резко нажать на педаль газа тогда пинок, и то не всегда, плавно трогаешься едет нормально, переключается как надо... не знаю, на холодную идеально, доходит до 40 градусов и вылазит ошибка.

сочуствую!!!!...тоже самое и у меня было это клапан 100000% а стружки нет,это пока нет.клапан пока холодный открывается нормально,ПОКА НЕ НАГРЕЕТСЯ И ЕГО НАЧИНАЕТ ПОДКЛИНИВАТЬ....пока не обшарпал ремень и не ободрал конуса, снимай и меняй клапан... моя коробка в Джатко.су приехала сегодня с той же проблемой...токо у меня все запущенней....жду вердикт на скоко я попал)) flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif
Дмитрий1978
вот по поводу клапана, в конце прошлой зимы товарищ всё на той-же теане, варик ремонтировал, приговорили один конус на котором тарелка двигается (разбило канавки в которых шарики бегают ну и сами шарики превратились в ромбики), клапан был ещё ничего но выработка уже была, ему рекомендовали поставить восстановленный с чугунным поршнем, сказали сносу не будет т.к. чугун спокойно относится к высоким температурам, вся работа, запчасти, масло, фильтра, прокладки вышли в 70 тыр.
vovexe
А что нормальные московские ремонтники говорят насчет безопасности неспешной поездки до мск по трассе? Может это будет менее губительно чем продолжающиеся попытки диагностики по городским пробкам?
maks pain
Цитата(vovexe @ 4.10.2018, 18:51) *
А что нормальные московские ремонтники говорят насчет безопасности неспешной поездки до мск по трассе? Может это будет менее губительно чем продолжающиеся попытки диагностики по городским пробкам?

Походу не я один не понял сие написанное.......
ARV
Цитата(maks pain @ 5.10.2018, 9:50) *
Походу не я один не понял сие написанное.......

Чел хочет в Мск на ремонт доехать, и думает, не убьёт ли он варик окончательно по дороге


Цитата(vovexe @ 4.10.2018, 19:51) *
А что нормальные московские ремонтники говорят насчет безопасности неспешной поездки до мск по трассе? Может это будет менее губительно чем продолжающиеся попытки диагностики по городским пробкам?

Свяжись с Антоном (АКПП-технология ремонта - найдешь на ютубе). Он адекватный - отвечает быстро
SAiD
Больше полутора тысыч км... Не, не доедет!!!
Было бы там как в сказке-поставил драйв и катись 50 км/ч пока ЖНИ не появится, а по другому можно встрять в таком месте что и эвакуатора не дозовешся...
ИМХО. Раскошеливаться и ехать в кузове грузовика до Москвы раз речь идёт именно о ней как о месте постоянной дислокации. Всё остальное уже делать дома...
maks pain
Дык с владимира 186 км ехать.... Откуда 1500 км взяли? У меня у братана тоже варик сдох на лансер цедии. Ехал по трассе от себя ко мне, 300 км.... Сюда норм доехал, а обратно проблемы.. Варик нагрелся, обороты херачит, а не едет. Постоял покурил, остыл и в путь, и так ещё пару раз.
Ремонт встанет от 60 тыщ руб... Думаю все 100. Но учитывая остаточную стоимость авто, хз что он решит.. Но контрактные варики от 25 начинаются...
SAiD
Х.З., причем ту т Владимир??!... huh.gif
Топикстартер вроде про Москву вначале писал, и про то что застрял в Краснодаре... Я и подумал что он из Москвы. А от Краснодара до Москвы ну никак не меньше полутора тысяч км...
Autobax
Всем привет. Спасибо за участие, читал но времени не было отписаться.. Переборов сомнения и поговорив с различными мастерами пришёл к выводу что надо разбирать Варик на месте, дабы не усложнить со всеми вытекающими затратами. Нашёл мастера, загнал в сервис, через день коробка в разборе лежала на столе. Диагноз как я и предполагал, подтвердился, редукционный клапан, при всём этом, состояние конусов и ремня в идеале, как говорится бог миловал, поэтому ремонт с заменой клапана, переборкой насоса и бублика, вместе с установкой обходится в 63К, плюс жижа и за одно, пару сальников.. Теперь буду знать что находится в нутри, и как это печально заканчивается если вовремя не среагируешь.. И самое главное, сколько мастеров, столько и мнений.. в одном все сошлись, это проблема с клапаном....
Mikhail631
Цитата(Autobax @ 11.10.2018, 18:32) *
Всем привет. Спасибо за участие, читал но времени не было отписаться.. Переборов сомнения и поговорив с различными мастерами пришёл к выводу что надо разбирать Варик на месте, дабы не усложнить со всеми вытекающими затратами. Нашёл мастера, загнал в сервис, через день коробка в разборе лежала на столе. Диагноз как я и предполагал, подтвердился, редукционный клапан, при всём этом, состояние конусов и ремня в идеале, как говорится бог миловал, поэтому ремонт с заменой клапана, переборкой насоса и бублика, вместе с установкой обходится в 63К, плюс жижа и за одно, пару сальников.. Теперь буду знать что находится в нутри, и как это печально заканчивается если вовремя не среагируешь.. И самое главное, сколько мастеров, столько и мнений.. в одном все сошлись, это проблема с клапаном....

Здравствуйте, а Вы где ремонтировали?
maks pain
Да лучше щас на 63 влететь, чем через год на 130. Хорошо если все хорошо кончится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.