FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо греет печка Z51
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano II
Страницы: 1, 2
Vit 70
Уважаемые форумчане! Машину (Z51)купил весной б/у пробег сейчас 62000км.Первая зима ,очень плохо греет печка. Антифриз отл. Термостат работает. Шланги к печке один горрчий, др.еле теплый. Вынул салонный фильтр, можно потрогать радиатор печки, он еле теплый.Двигатель нагревается быстро(не перегревается). Последние дни за бортом минус 25. Воздух из печки дует еле теплый.Есть с чем сравнивать ,если что. Куда искать????
Вадим57
Цитата(Vit 70 @ 24.12.2018, 14:27) *
Уважаемые форумчане! Машину (Z51)купил весной б/у пробег сейчас 62000км.Первая зима ,очень плохо греет печка. Антифриз отл. Термостат работает. Шланги к печке один горрчий, др.еле теплый. Вынул салонный фильтр, можно потрогать радиатор печки, он еле теплый.Двигатель нагревается быстро. Последние дни за бортом минус 25. Воздух из печки дует еле теплый.Есть с чем сравнивать ,если что. Куда искать????

Скорее всего воздух в теплообменнике печки. В мурано с таким не сталкивался и как удалить самому не знаю. Наверное дружественный сервис , даже гаражный поможет. Просто печку мурано сам не разбирал ни разу.
С уважением.
shoker
в сервисе по замене жидкостей (масло и т.д.) всё сделают. пробка точно
Vit 70
Цитата(shoker @ 24.12.2018, 20:32) *
в сервисе по замене жидкостей (масло и т.д.) всё сделают. пробка точно

Вопрос? Откуда появилась пробка,если с системой охлаждения ничего не делали?
DmitriyT
Цитата(Vit 70 @ 24.12.2018, 19:38) *
Вопрос? Откуда появилась пробка,если с системой охлаждения ничего не делали?

Откуда такая уверенность если
Цитата(Vit 70 @ 24.12.2018, 16:27) *
Машину (Z51)купил весной б/у

Vit 70
Цитата(DmitriyT @ 24.12.2018, 20:50) *
Откуда такая уверенность если

ХЗ. Сервисная история вроде полная,судя по сервисной книжке и заказ-нарядам. Но может Вы правы. Если более веской причины НЕТ, то аппаратно поменяю антифриз.
DmitriyT
Цитата(Vit 70 @ 24.12.2018, 20:02) *
ХЗ. Сервисная история вроде полная,судя по сервисной книжке и заказ-нарядам. Но может Вы правы. Если более веской причины НЕТ, то аппаратно поменяю антифриз.

Я бы поискал автосервис, которому можно доверять и опирался на мнение сервиса.

Массовых проблем с печкой у мура не было. У меня нынче -22 на улице, а в салоне тепло минут через 10 после запуска.
Evgenys
На оборотах воздух теплее?
Evgenys
Такая же история. Машину купил осенью. С первыми морозами столкнулся с такой же проблемой. На холостых воздух еле теплый, при максимуме (32 градуса). При движении или просто при добавлении оборотов, примерно до 1500 воздух дует заметно теплее. Поменял антифриз, проблема не исчезла. Далее предположили что где-то подсос воздуха, нашли небольшую течь через хомуты на патрубках под радиатором. Поменял хомуты, течи нет, воздуха в системе нет, уровень норм, проблема не исчезла. Промыли радиатор печки (аппаратно), стало теплее, но все равно не то. Есть с чем сравнивать, было много машин и всю зиму просто ездил на авто 22-23 градуса. Стоит вебасто и при запуске её тоже воздух идет гораздо теплее, т.е включается помпа вебасто и все норм. Думаю родная помпа не справляется, слабая циркуляция. Где-то на форуме Z50 есть тема по этой проблеме, но конкретного решения я так и не нашёл...
ilya1977
Цитата(Evgenys @ 10.1.2019, 17:59) *
Такая же история. Машину купил осенью. С первыми морозами столкнулся с такой же проблемой. На холостых воздух еле теплый, при максимуме (32 градуса). При движении или просто при добавлении оборотов, примерно до 1500 воздух дует заметно теплее. Поменял антифриз, проблема не исчезла. Далее предположили что где-то подсос воздуха, нашли небольшую течь через хомуты на патрубках под радиатором. Поменял хомуты, течи нет, воздуха в системе нет, уровень норм, проблема не исчезла. Промыли радиатор печки (аппаратно), стало теплее, но все равно не то. Есть с чем сравнивать, было много машин и всю зиму просто ездил на авто 22-23 градуса. Стоит вебасто и при запуске её тоже воздух идет гораздо теплее, т.е включается помпа вебасто и все норм. Думаю родная помпа не справляется, слабая циркуляция. Где-то на форуме Z50 есть тема по этой проблеме, но конкретного решения я так и не нашёл...

А может проблема с моторчиком заслонки, не перекрывает и идёт холодный воздух?
Evgenys
Цитата(ilya1977 @ 11.1.2019, 0:56) *
А может проблема с моторчиком заслонки, не перекрывает и идёт холодный воздух?

Какой заслонки?
Evgenys
И почему при увеличении оборотов или при включении дополнительной помпы горячий воздух идет? Даже на скорости в - 30
ilya1977
Цитата(Evgenys @ 11.1.2019, 9:27) *
Какой заслонки?

На корпусе печки есть,если не ошибаюсь, пять приводов(моторчики) заслонок,они управляют потоками, воздух что поступают в салон авто и регулируют направления. На отечественных авто ездили? Где руками регулировалась заслонка.Повернули заслонку,поток холодного воздуха пошёл мимо радиатора печки.Как пример.
ilya1977
Цитата(Evgenys @ 11.1.2019, 9:30) *
И почему при увеличении оборотов или при включении дополнительной помпы горячий воздух идет? Даже на скорости в - 30

Термостат как себя чувствует?
Evgenys
Цитата(ilya1977 @ 11.1.2019, 14:44) *
На корпусе печки есть,если не ошибаюсь, пять приводов(моторчики) заслонок,они управляют потоками, воздух что поступают в салон авто и регулируют направления. На отечественных авто ездили? Где руками регулировалась заслонка.Повернули заслонку,поток холодного воздуха пошёл мимо радиатора печки.Как пример.

Я понимаю, но одинаково во всех режимах, и если бы поток шёл мимо, то основной поток, при определенном режиме заслонок был бы слабее. И при возрастании оборотов/скорости воздух горячее вряд ли бы становился. Могу конечно ошибаться
Evgenys
Цитата(ilya1977 @ 11.1.2019, 14:45) *
Термостат как себя чувствует?

А как правильно проверить термостат, не снимая?
Есть еще ощущение что двигатель не нагревается до рабочей температуры. Стрелка чуть не доходит до середины. Так должно быть? У кого как?
Evgenys
У всех жара в салоне или с севера нет никого?
ilya1977
Цитата(Evgenys @ 12.1.2019, 20:29) *
У всех жара в салоне или с севера нет никого?

Твой случай редкий.Мур тёплая машина.Напиши Кириллу jni может он даст нужный тебе ответ.
Lumina
Цитата(Evgenys @ 11.1.2019, 14:41) *
А как правильно проверить термостат, не снимая?
Есть еще ощущение что двигатель не нагревается до рабочей температуры. Стрелка чуть не доходит до середины. Так должно быть? У кого как?

После запуска мотора на холодную, основной радиатор должен быть холодный. Долезайте рукой до радиатора и проверьте. Если основной радиатор теплый через 5 минут - меняйте термостат.
Стрелка температуры у всех ниже горизонта. Она не информативна, встаёт в это положение при 70 и понять какая температура, 70 или 105 не возможно.
Duha
Цитата(Lumina @ 12.1.2019, 22:46) *
После запуска мотора на холодную, основной радиатор должен быть холодный. Долезайте рукой до радиатора и проверьте. Если основной радиатор теплый через 5 минут - меняйте термостат.
Стрелка температуры у всех ниже горизонта. Она не информативна, встаёт в это положение при 70 и понять какая температура, 70 или 105 не возможно.

CVTz показывает температуру,при 61 градусе двигателя печка начинает дует на максимальных оборотах.
PS Мур реально теплая машина
KingGLEB
Была такая же ерунда. На холостых начал дуть не очень горячим. Раньше ставил на 22 и этого хватало, после ставил на 26 и было мало. Скинул клемму с акума. После подключения все заработало как надо. Где-то что-то переклинило в климате.
Evgenys
Цитата(KingGLEB @ 14.1.2019, 0:53) *
Была такая же ерунда. На холостых начал дуть не очень горячим. Раньше ставил на 22 и этого хватало, после ставил на 26 и было мало. Скинул клемму с акума. После подключения все заработало как надо. Где-то что-то переклинило в климате.

О как! Надо попробовать scratch_one-s_head.gif
Evgenys
Цитата(Lumina @ 13.1.2019, 0:46) *
После запуска мотора на холодную, основной радиатор должен быть холодный. Долезайте рукой до радиатора и проверьте. Если основной радиатор теплый через 5 минут - меняйте термостат.
Стрелка температуры у всех ниже горизонта. Она не информативна, встаёт в это положение при 70 и понять какая температура, 70 или 105 не возможно.

Термостат работает. Не знаю при какой температуре открывается, но работает
Lumina
Цитата(Evgenys @ 14.1.2019, 13:35) *
Термостат работает. Не знаю при какой температуре открывается, но работает

84-86 у него открытие.
AndreyPl
Цитата(KingGLEB @ 13.1.2019, 22:53) *
Где-то что-то переклинило в климате.

Глюкнула сигналка - после дистанционного завода не потребовала перезапуска, и при этом из воздуховодов шел холодный воздух. После двух-трех перезапусков и постановки-снятия с сигнализации все исправилось.
KingGLEB
Цитата(AndreyPl @ 14.1.2019, 21:30) *
Глюкнула сигналка - после дистанционного завода не потребовала перезапуска, и при этом из воздуховодов шел холодный воздух. После двух-трех перезапусков и постановки-снятия с сигнализации все исправилось.

У меня всё штатное. friends.gif
Sergey72
У меня дуло холодным , уровень в бачке был минимум. Долил стало тепло.
Iea32
Цитата(Evgenys @ 12.1.2019, 20:29) *
У всех жара в салоне или с севера нет никого?

Доброго дня. Один в один такая же проблема, только на z52. Купил новую машину в декабре 2017, в январе 2018 поставил вебасто. Проблем таких прошлой зимой небыло. Сейчас, при температуре ниже 17 градусов, на холостых печка дует холодным. Стоит немного поднять обороты, воздух становится теплее. Вчера поменял термостат, не помогло (
Михаил Б
Доброго времени суток! У меня ещё интересней ситуация, при движении авто, температура падает почти в ноль! На улице -30.... на холостых всё нормально, в машине тепло. Уровень антифриза норм, термостат вроде норм... есть у кого какие мысли?
Lumina
Цитата(Михаил Б @ 15.2.2019, 7:58) *
Доброго времени суток! У меня ещё интересней ситуация, при движении авто, температура падает почти в ноль! На улице -30.... на холостых всё нормально, в машине тепло. Уровень антифриза норм, термостат вроде норм... есть у кого какие мысли?

Термостат.
Вадим57
Цитата(Михаил Б @ 15.2.2019, 7:58) *
Доброго времени суток! У меня ещё интересней ситуация, при движении авто, температура падает почти в ноль! На улице -30.... на холостых всё нормально, в машине тепло. Уровень антифриза норм, термостат вроде норм... есть у кого какие мысли?

Надо перед радиатором двигателя картонку засунуть.(я серьезно). Слишком холодно. Было такое на тойоте авенсис бензин 1,8. Едешь по трассе - реально температура падает в ноль. Останавливаешься - греется. Все было исправно.
С уважением.
P.S. ТОлько потом вытащить картонку не забудь когда потеплеет.
ilya1977
Цитата(Вадим57 @ 15.2.2019, 15:30) *
Надо перед радиатором двигателя картонку засунуть.(я серьезно). Слишком холодно. Было такое на тойоте авенсис бензин 1,8. Едешь по трассе - реально температура падает в ноль. Останавливаешься - греется. Все было исправно.
С уважением.
P.S. ТОлько потом вытащить картонку не забудь когда потеплеет.

С рабочим термостатом температура не падает.
ilya1977
Цитата(Iea32 @ 9.2.2019, 7:02) *
Доброго дня. Один в один такая же проблема, только на z52. Купил новую машину в декабре 2017, в январе 2018 поставил вебасто. Проблем таких прошлой зимой небыло. Сейчас, при температуре ниже 17 градусов, на холостых печка дует холодным. Стоит немного поднять обороты, воздух становится теплее. Вчера поменял термостат, не помогло (

В печке два шланга,вход и выход.Оба горячие? И ещё, у Вас машина на гарантии,пусть дилер решает проблему или далеко от официалов?
Вадим57
Цитата(ilya1977 @ 15.2.2019, 16:29) *
С рабочим термостатом температура не падает.

Ребят как Вы не понимаете , что при температуре -30 и ниже двигатель и без радиатора переохлаждается при езде по трассе и равномерном движении?Радиатор холодный и поток воздуха в моторном отсеке устроен так , что хорошо обдувает двигатель. При таких низких температурах надо уже одеяло на капот ставить и перекрывать потоки воздуха. Спросите тех кто на севере живет.
С уважением.
ilya1977
Цитата(Вадим57 @ 15.2.2019, 19:26) *
Ребят как Вы не понимаете , что при температуре -30 и ниже двигатель и без радиатора переохлаждается при езде по трассе и равномерном движении?Радиатор холодный и поток воздуха в моторном отсеке устроен так , что хорошо обдувает двигатель. При таких низких температурах надо уже одеяло на капот ставить и перекрывать потоки воздуха. Спросите тех кто на севере живет.
С уважением.

Старина , я в Воркуте 25 лет прожил, на моей памяти -57 было.Одеяло чтобы машина дольше тепло держала,а не быстрей нагревалась. Для этого же и картонку ставили. Поверь, я в -35 на муре в рубашке ездил и ничего не закрывал.Наша машина очень тёплая.
shoker
вообще это эффект окрытой форточки... открыл - холодно, закрыл-тепло. двигателю помогать надо
SAiD
Цитата(ilya1977 @ 15.2.2019, 22:01) *
Старина , я в Воркуте 25 лет прожил, на моей памяти -57 было.Одеяло чтобы машина дольше тепло держала,а не быстрей нагревалась. Для этого же и картонку ставили. Поверь, я в -35 на муре в рубашке ездил и ничего не закрывал.Наша машина очень тёплая.

Закрывать передок в такие морозы обязательно!!!
Это повезло что воздушную заслонку не прихватило! А то бы все молитвы вспомнил как это было со мной, от страха замерзнуть в тайге...
По теме: согласен с Андреем(Люмина) - это термостат.
При исправном термостате ничего выхолаживаться при движении не будет даже без всяких картонок.
И здесь соглашусь с "Ильёй1977" когда он пишет что утепление нужно не для выхолаживания на трассе, а для более медленного остывания заглушенного автомобиля и для более быстрого прогрева.
А ещё.., и это самое главное!, утеппляться в сильные морозы надо для недопущения перемерзания сапуна мотора и дросельной заслонки воздушного тракта!!! Если такое произойдёт, особенно сапун, это пи*дец!
Lumina
Цитата(SAiD @ 16.2.2019, 3:11) *
И здесь соглашусь с "Ильёй1977" когда он пишет что утепление нужно не для выхолаживания на трассе, а для более медленного остывания заглушенного автомобиля и для более быстрого прогрева.
А ещё.., и это самое главное!, утеппляться в сильные морозы надо для недопущения перемерзания сапуна мотора и дросельной заслонки воздушного тракта!!! Если такое произойдёт, особенно сапун, это пи*дец!

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9665-ka...comment=1321551
Будет интересно многим прочесть.
Сам тоже проводил эксперимент и закрывал в морозы мотор одеялом и закрывал полностью морду и повышения температуры при движении по трассе в морозы ни моторного масла ни тосола не получил. Так что всё правильно, одеяло и картонки для более медленного остывания мотора и коробки.
SAiD
Цитата
В 15.12.2016 в 01:16, Andst сказал:
Стоит ли "колхозить" утепление двигателя перед дальней поездкой по трассе с температурой окружающего воздуха -30...-35 град.С?

по моему - без вариантов, иначе высок риск перемерзанию вентиляции картера с последующим выдавливанием масла, так же может подмерзнуть дроссельная заслонка (особенно если она без обогрева) с невозможностью повлиять на обороты двигателя до её оттаивания. Все пройдено лично, на разных машинах, впечатления острые, но решать вам)))

Во-во, как раз о чем я говорю нашлось в обсуждении по ссылке Андрея(Lumina). Цитируемый пост оттуда.
А так конечно выбор за каждым...
Вадим57
Цитата(ilya1977 @ 15.2.2019, 21:01) *
Старина , я в Воркуте 25 лет прожил, на моей памяти -57 было.Одеяло чтобы машина дольше тепло держала,а не быстрей нагревалась. Для этого же и картонку ставили. Поверь, я в -35 на муре в рубашке ездил и ничего не закрывал.Наша машина очень тёплая.

Отлично - тогда подскажите товарищу , что делать надо , если термостат исправен? sarcastic.gif
С уважением.
Lumina
Цитата(Вадим57 @ 16.2.2019, 18:02) *
Отлично - тогда подскажите товарищу , что делать надо , если термостат исправен? sarcastic.gif
С уважением.

Интересно, как товарищ определил исправность термостата?
ilya1977
Цитата(Вадим57 @ 16.2.2019, 18:02) *
Отлично - тогда подскажите товарищу , что делать надо , если термостат исправен? sarcastic.gif
С уважением.

А Вы сами понимаете принцип работы термостата ?Что такое малый круг, большой?Как проверить термостат?
Вадим57
Цитата(ilya1977 @ 16.2.2019, 19:23) *
А Вы сами понимаете принцип работы термостата ?Что такое малый круг, большой?Как проверить термостат?

Илья - да я понимаю.Может даже лучше Вас - выпускник бауманского- инженер механик по диплому - 54 года - опыт работы по специальности - более 30 лет.
А Вы вместо того , чтобы на личности переходить - подскажите решение человеку ,со всем своим опытом жизни в воркуте - решите конкретную проблему. Напишите что делать 1 ,2 , 3. Слабо?
А так - это демагогия. Потрепаться в форуме и только.
С уважением.
Lumina
Термостат может подклинивать в полуоткрытом состоянии. Определённо нужно с него начинать.
ilya1977
Цитата(Вадим57 @ 16.2.2019, 19:33) *
Илья - да я понимаю.Может даже лучше Вас - выпускник бауманского- инженер механик по диплому - 54 года - опыт работы по специальности - более 30 лет.
А Вы вместо того , чтобы на личности переходить - подскажите решение человеку ,со всем своим опытом жизни в воркуте - решите конкретную проблему. Напишите что делать 1 ,2 , 3. Слабо?
А так - это демагогия. Потрепаться в форуме и только.
С уважением.

Ну так если Вы инженер, возьмите и объясните человеку что ему делать.Ему пишут термостат,а он Вам в ответ: "Да нет, он рабочий" А как он это узнал догадайтесь сами. И всё .... что ещё писать.
Вадим57
Цитата(ilya1977 @ 16.2.2019, 19:44) *
Ну так если Вы инженер, возьмите и объясните человеку что ему делать.Ему пишут термостат,а он Вам в ответ: "Да нет, он рабочий" А как он это узнал догадайтесь сами. И всё .... что ещё писать.

А вот такие посты не смущают?

"Доброго дня. Один в один такая же проблема, только на z52. Купил новую машину в декабре 2017, в январе 2018 поставил вебасто. Проблем таких прошлой зимой небыло. Сейчас, при температуре ниже 17 градусов, на холостых печка дует холодным. Стоит немного поднять обороты, воздух становится теплее. Вчера поменял термостат, не помогло ( " Конец цитаты.

Конечно возможно Вы и правы относительно мурано. К сожалению в период владения мной мурано - не было морозов ниже -25.Но опыт по другим автомобилям подсказывает мне , что не всегда можно мотор прогреть при экстремально низкой температуре и при исправном термостате.
Понимаю - не корректный пример но все-же.
Паджеро 4 дизель 3,2 - вообще невозможно прогреть при температуре ниже -20. Ни по трассе ни по городу.Слава богу дизель и не прогретый хорошо работает , но в салоне без подогрева сидений - как на улице.А на счет термостата - в паджеро - едешь энергично - останавливаешься, открываешь капот, трогаешь двигатель - а он ХОЛОДНЫЙ.Рукой чувствуется.Термостат менял на новый оригинальный из японии перед этим.
Вот отсюда и выводы.
С уважением.
shoker
поэтому на дизель и ставятся догреватели.
ilya1977
Цитата(Вадим57 @ 16.2.2019, 20:15) *
А вот такие посты не смущают?

"Доброго дня. Один в один такая же проблема, только на z52. Купил новую машину в декабре 2017, в январе 2018 поставил вебасто. Проблем таких прошлой зимой небыло. Сейчас, при температуре ниже 17 градусов, на холостых печка дует холодным. Стоит немного поднять обороты, воздух становится теплее. Вчера поменял термостат, не помогло ( " Конец цитаты.

Конечно возможно Вы и правы относительно мурано. К сожалению в период владения мной мурано - не было морозов ниже -25.Но опыт по другим автомобилям подсказывает мне , что не всегда можно мотор прогреть при экстремально низкой температуре и при исправном термостате.
Понимаю - не корректный пример но все-же.
Паджеро 4 дизель 3,2 - вообще невозможно прогреть при температуре ниже -20. Ни по трассе ни по городу.Слава богу дизель и не прогретый хорошо работает , но в салоне без подогрева сидений - как на улице.А на счет термостата - в паджеро - едешь энергично - останавливаешься, открываешь капот, трогаешь двигатель - а он ХОЛОДНЫЙ.Рукой чувствуется.Термостат менял на новый оригинальный из японии перед этим.
Вот отсюда и выводы.
С уважением.

Дизель по определению холодный, его нагреть тяжело. Многие производители специально на дизельные версии ставят догреватель. Как пример " электрический подогрев печки"
Lumina
Товарищи, дизель тут сравнить не нужно. И даже некоторые бензомоторы прямовпрысковые хер нагреешь зимой.
А вот в случае про z52, нужно долбить установщиков Вебасто. Там много нюансов в установке. Думаю ноги от туда растут.
Вадим57
Цитата(Lumina @ 16.2.2019, 20:49) *
Товарищи, дизель тут сравнить не нужно. И даже некоторые бензомоторы прямовпрысковые хер нагреешь зимой.
А вот в случае про z52, нужно долбить установщиков Вебасто. Там много нюансов в установке. Думаю ноги от туда растут.

'Lumina' - опять увели в сторону обсуждение. Нет вебасто у чела , который спрашивал. А есть проблема низкой температуры в двигателе.И в обогревателе салона.
Способы решить - пожалуйста на стол.
С уважением.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.