FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А можно ли "раздушить" которых "загнали" в стоило лошадок
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Обслуживание и эксплуатация > Nissan Murano III > Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия
Змей®
В нашем же двигателе заложено создателем чуть ли не 278 лошадок, можно ли их всех возродить?
Вадим57
Цитата(Змей® @ 15.9.2020, 16:46) *
В нашем же двигателе заложено создателем чуть ли не 278 лошадок, можно ли их всех возродить?

А чем отличается 278 лошадок от 249 ? И так и так много? sarcastic.gif
С уважением.
Ворон Кутха
Цитата(Змей® @ 15.9.2020, 16:46) *
В нашем же двигателе заложено создателем чуть ли не 278 лошадок, можно ли их всех возродить?

Добрый день! А вы уже спидометр "ложили"?
Ворон Кутха
Цитата(Вадим57 @ 15.9.2020, 18:01) *
А чем отличается 278 лошадок от 249 ? И так и так много? sarcastic.gif
С уважением.

У него 234 поэтому маловато будет)))
DmitriyT
Не факт что все ограничилось только программным уменьшением лошадок, вполне возможно что некоторые агрегаты поставили с меньшей прочностью, т.к. лошадок меньше.
DmitriyT
Цитата(Ворон Кутха @ 15.9.2020, 20:23) *
У него 234 поэтому маловато будет)))

В 2013-м, как заявлено у Вадима в профиле, Z50 уже не выпускали, где 234, а был Z51 рестайл, где 249 у нас официально и 265 на точно таком же в других странах.
f.fox
Цитата(Змей® @ 15.9.2020, 16:46) *
В нашем же двигателе заложено создателем чуть ли не 278 лошадок, можно ли их всех возродить?

сделай чип,в чем проблема то scratch_one-s_head.gif цена вопроса 18т где то на американскую прошивку.
Ворон Кутха
Цитата(DmitriyT @ 15.9.2020, 19:28) *
В 2013-м, как заявлено у Вадима в профиле, Z50 уже не выпускали, где 234, а был Z51 рестайл, где 249 у нас официально и 265 на точно таком же в других странах.

Так у него (ТС) авто указано Рус и z50, 2007 год а это только 234. По этому и написАл. При чем здесь Вадим?
А сколько в остальных моделях как для России, так и для других рынков я в курсе))
Ворон Кутха
Цитата(DmitriyT @ 15.9.2020, 19:24) *
Не факт что все ограничилось только программным уменьшением лошадок, вполне возможно что некоторые агрегаты поставили с меньшей прочностью, т.к. лошадок меньше.

Я где то читал мнение, что прошивка у нас такая же как у американского Мурано, а 249 типа просто на бумаге. Пробовали разгон того и другого до 100 типа одно время. Хотя на время больше на мой взгляд момент влияеет, а лошади на максималку. Но за что купил, за то продал))
Вадим57
Цитата(Ворон Кутха @ 15.9.2020, 21:01) *
Так у него (ТС) авто указано Рус и z50, 2007 год а это только 234. По этому и написАл. При чем здесь Вадим?
А сколько в остальных моделях как для России, так и для других рынков я в курсе))

У меня-то z51 и скорее всего не рус (но гарантировать не могу)sarcastic.gif Просто в 2013 году покупал. Новую. И написано 249 коней.А нужно ли больше коней -большой вопрос . sarcastic.gif Особенно если речь идет о 20-30 конях плюс. А Вы их почувствуете? Этож не дизель , где можно 20-30% крутящий момент поднять и 40-60 лошадей прибавить.
С уважением.
Ворон Кутха
Цитата(Вадим57 @ 15.9.2020, 21:29) *
У меня-то z51 и скорее всего не рус (но гарантировать не могу)sarcastic.gif Просто в 2013 году покупал. Новую. И написано 249 коней.А нужно ли больше коней -большой вопрос . sarcastic.gif Особенно если речь идет о 20-30 конях плюс. А Вы их почувствуете? Этож не дизель , где можно 20-30% крутящий момент поднять и 40-60 лошадей прибавить.
С уважением.

Опять двадцать пять))) Вы же про 249 ТС писали, а у него как раз 234. Откуда ему знать чем 278 отличается от 249. Этот вопрос логичней задать владельцк Z51/52. Неужели не понятно написал?
А так то я например даже думать не хочу про какие то прошивки. Вообще не та машина!
krufel
Цитата(Змей® @ 15.9.2020, 16:46) *
В нашем же двигателе заложено создателем чуть ли не 278 лошадок, можно ли их всех возродить?

Не поверишь, там заложено больше 300)
Змей®
Прошу прощенья: у меня уже Z52 больше года, не могу найти как поправить допинформацию в профиле... Z50 подарил сыну...
Цитата(krufel @ 16.9.2020, 3:02) *
Не поверишь, там заложено больше 300)

Это с турбиной?
manankoff
С турбиной свыше 500 сделать не проблема, а то и выше гораздо.
Ещё с "давних" времен с атмосферника обычно снимается 70-80 л.с. с каждого литра. В нынешние дни уже до 100 л.с. с литра в обычном атмо движке спокойно вытягивают. Поэтому, учитывая объём в 3,5 литра, полностью согласен с krufel, что тут более 300 заложено, но думаю пытаться их вернуть не стоит, вариатор убьётся очень быстро.
Romp
По мне так сомнительная трата времени и средств эта "раздушиловка".
jb2007
Цитата(manankoff @ 16.9.2020, 6:17) *
В нынешние дни уже до 100 л.с. с литра в обычном атмо движке спокойно вытягивают.


100 сил с литра не в турбо моторе далеко не спокойно вытягивают, это много.
Нормальный хороший показатель ~75 лс с литра
Totti
Цитата(krufel @ 16.9.2020, 0:02) *
Не поверишь, там заложено больше 300)

И Варик в Жопу разорвёт)
jb2007
Цитата(Totti @ 16.9.2020, 10:31) *
И Варик в Жопу разорвёт)


Почему Варик и Жопа с большой буквы?)))))))
Lumina
Цитата(jb2007 @ 16.9.2020, 11:45) *
Почему Варик и Жопа с большой буквы?)))))))

Как почему? Это ж одно целое.
manankoff
Цитата(jb2007 @ 16.9.2020, 11:29) *
100 сил с литра не в турбо моторе далеко не спокойно вытягивают, это много.
Нормальный хороший показатель ~75 лс с литра


Не будем далеко ходить, у следующих машин с завода:
Infinity qx70 (fx) 3.7L 333л.с. = 90 л.с. с литра
BMW X3 3.0L 272л.с. = 90 л.с. с литра
Обе с запасом, после чиповки легко до 100 л.с. с литра доходят. И я это так, написал о тех машинах что помню, спец в этом вопросе привел бы десятки примеров. Наш мотор даже с 262 л.с. можно считать придушенным, сделано как и для симбиоза с вариатором, так и для надёжности, чтобы служил очень долго.
Считаю что мурано ни в коем случае нельзя чиповать, это всё равно что угробить машину, как и мотор быстрее сдохнет, так и вариатор ещё гораздо раньше. Если динамики мура мало, то надо смотреть другую машину, тот же финик 70 или VAG или ещё тучу вариантов.
DmitriyT
ИМХО наивно думать что сменой программы (чиповкой) можно получить ощутимую прибавку. Инженеры производителя не тупые, не будут ставить агрегаты с избыточным запасом ресурса, поэтому скорее всего прибавки не будет, а если будет, то вскоре потребуется замена того агрегата, что получил износ сверх запланированного.

Знакомый "чиповал" ауди Q3 до 450 л.с., было 350-370, обошлось все около ляма, т.к. кроме программы полностью сменили воздухозабор двигателя, выхлоп и еще какие-то узлы.
jb2007
Чиповка атмосферника без вмешательства в мотор (другие распредвалы, увеличенные клапана, другая система выпуска итд) лишь изменением прошивки мозгов бесполезная трата денег, а попросту развод доморощенных тюнеров.
Чтоб повысить мощность нужно сжечь больше топлива, а чтоб сжечь больше топлива нужно и воздуха больше (не забываем о стехиометрическом составе смеси), которого физически без наддува взять негде. Физику не обманешь. Поэтому никто, кто дорожит своей репутацией и отвечает за результат, не чипует атмосферники прошивкой.
Змей®
Уважаемые Муранообжатели, спасибо за убедительные аргументы, идею о возрождении задушенных лошадок для себя - закрываю, буду наслаждаться тем, что есть!
Totti
Цитата(jb2007 @ 16.9.2020, 11:45) *
Почему Варик и Жопа с большой буквы?)))))))

))) совпадение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.