Всем привет, существует проблема с 1 пинком вариатора при разблокировке ГТ (при этом никаких диагностических проблем нет, давление, шаги всё отлично))... Почитав форум, я вынес два варианта решения проблемы.
1) Чистка дросселя, обучение педали газа, обучение ДЗ, потом обучение ДЗ через cvtz50
2) замена первого датчика скорости (319358Е007)
Вопрос к знающим: Правильные ли выводы я сделал? Возможно я что-то пропустил. Прошу консультацию.
Verhoyanskaya9@mail.ru
21.2.2021, 20:41
У всех пинается, забей, решения нет!
На z51, он у меня ели ощутимый. Да есть. Но иногода даже и не замечаю.
Ощущается пинок только на кикдауне. Но я думаю это особенности кикдауна скорее.
Понял... Просто дело в том, что у брата аналогичный Мурано, но пинков у него нет.
yaga05121984
23.2.2021, 10:00
я менял датчик для профилактики. разницы незаметил. но у меня не пинается. все четко и плавно.
пробег 240000
Пинок через чур сильные при разблокировке ГТ... Навряд ли это норма. Если бы он чуть подпинывал, вопросов бы не было... Буду верить в то, что это проблемы в настройках машины, либо в плохом датчике. Неохота вариатор ремонтировать)
субмурано
24.2.2021, 14:46
Цитата(McLaren @ 24.2.2021, 7:31)

Пинок через чур сильные при разблокировке ГТ... Навряд ли это норма. Если бы он чуть подпинывал, вопросов бы не было... Буду верить в то, что это проблемы в настройках машины, либо в плохом датчике. Неохота вариатор ремонтировать)
Как вы определяете, что это именно в момент разблокировки, по CVTZ?
Да, cvtz50. Ровно когда идёт разблокировка, случается пинок. Я понимаю что данные идут с задержкой. Но я это проверил 100 раз. То есть не совсем так, ГТ заблокирован, и если ты начинаешь интенсивное ускорение, то возникает пинок, если же же плавно разгоняется, то пинка либо нет, либо он очень слабый.
субмурано
24.2.2021, 19:19
Цитата(McLaren @ 24.2.2021, 16:24)

Да, cvtz50. Ровно когда идёт разблокировка, случается пинок. Я понимаю что данные идут с задержкой. Но я это проверил 100 раз. То есть не совсем так, ГТ заблокирован, и если ты начинаешь интенсивное ускорение, то возникает пинок, если же же плавно разгоняется, то пинка либо нет, либо он очень слабый.
А разве не наоборот - блокировка при наборе скорости, а разблокировка при замедлении, если совсем упрощенно. Возможно, не прав.
Субмурано, возможно так и есть... На практике это выглядит следующим образом. Машина поехала, набрала рабочую температуру масла в вариаторе, и на ровных участках дороги с постоянной скоростью (либо разгоном) блокируется ГТ, я так понимаю сделано это для экономии топлива. В моём случаи ровно так и происходит. НО, если ты начинаешь притормаживать перед препятствием (кочка, поворот) и потом с усилием нажимаешь газ, происходит разблокировка ГТ и пинок (в теории можно педалировать и избегать этого пинка). Те кто считают что это нормально, я с ними не согласен, ибо ездил на таком же мурано у которого этого пинка не было.
субмурано
25.2.2021, 16:58
Цитата(McLaren @ 25.2.2021, 4:59)

Субмурано, возможно так и есть... На практике это выглядит следующим образом. Машина поехала, набрала рабочую температуру масла в вариаторе, и на ровных участках дороги с постоянной скоростью (либо разгоном) блокируется ГТ, я так понимаю сделано это для экономии топлива. В моём случаи ровно так и происходит. НО, если ты начинаешь притормаживать перед препятствием (кочка, поворот) и потом с усилием нажимаешь газ, происходит разблокировка ГТ и пинок (в теории можно педалировать и избегать этого пинка). Те кто считают что это нормально, я с ними не согласен, ибо ездил на таком же мурано у которого этого пинка не было.
Разблокировка при разгоне это не норма, конечно. Ровно наоборот.
Нет, не при разгоне... Алгоритм - тормозим, а потом разгон... Все это за очень короткий промежуток времени. В момент торможения гт разблокирует я, а потом газ и в итоге пинок. (Условно говоря это в течении 3-5 секунд происходит)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.