FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Путешествие за два моря.
Клуб любителей Nissan Murano > Клубная жизнь > Кофейня > Отдых и путешествия
alexx
Я еду к морю..еду.Я еду к ласковой волне!




Роберт Льюис Стивенсон. Я путешествую не для того, чтобы приехать куда-то, но чтобы ехать. Главное — это движение.


Гилберт Честертон. Высшая цель путешествия не в том, чтобы увидеть чужую страну, а в том, чтобы увидеть свою страну как чужую.


Ещё зимой я снова решил прокатиться по Украине, поплавать в Чёрном море, вдохнуть свежий Волжский воздух, закусить сочным Ростовским шашлыком и покрутить руль в своё удовольствие.

Раз собрался, значит пора, уходя так сказать уходи, что и было сделано.
Едем вдвоём, машина-Мурано,2010,на спидометре около 19 т. км, минимум багажа, максимум желания отдохнуть хорошо и без проблем.

Маршрут: Е-бург-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Ростов-Таганрог-Мариуполь-Бердянск-Мелитополь-Феодосия-Запорожье-Донецк-Волгоград - Саратов-Самара-Е-бург.
На всё про всё две недели с отдыхом у моря в Крыму, в Феодосии, для чего заранее заказаны номера в лучшей в этих местах гостинице «Алые паруса»

3 июня мы стартовали из славного Е-бурге в направлении Феодосии. Дорога сто раз езженная переезженная, а потому отправляю любознательных к двум моим старым отчётам, http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9717
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=29488
В этом рассказе ограничусь только новыми впечатлениями.

Итак, снаряжение.
В отличие от прошлых поездок, дома была оставлена травматика и сделано это было не потому, что криминал на дорогах перестал существовать, а просто надоело прятать его каждый раз перед границей, а потом под матрас в Феодосийской гостиницы, предпочитая выяснять отношения на Украине более доступными средствами, чем попасть под уголовное преследование в чужой стране.
Все остальные атрибуты безопасности остались в почти неизменном комплекте-
1-правила дорожного движения и кометарии к ним
2-СB радиостанция-(15 канал, диапазон АМ)
3-микровидиокамера
4-радар(Whistler Pro-58AR)
5-диктофон
6-навигатор
7-Система видиорегистрации на 4 камеры с двух канальной записью звука
Атрибуты безопасности от чего, спросит неискушённый читатель?
От родных российских полицейских и чужих украинских милиционеров отвечаю, как бывалый покоритель дорог.

Перед поездкой съездил на внеплановое ТО, проверил двигатель подвеску и поменял масло, несмотря на то что до очередного ТО было ещё более чем достаточно. Кто -то может посчитать это ненужной блажью, но мне так было спокойней ехать по Украинской глубинке, за тысячи километров от родного дома.

Так что же изменилось за пол года прошедших с моей последней поездки?
Сначал о Российской части поездки.
К лучшему-

показалось, что дисциплина на дороге и культура вождения чуть стала повыше. Меньше ментов, депутатов и судей стало гонять по встречке, а работа общества «Синих ведёрок» видимо привела к тому, что ни одной гражданской машины с мигалкой я так и не увидел до конца путешествия.
Вежливость менто-полицейских просто удивляет. « Я Вас попрошу предъявить Ваши права» «Пожайлуста пройдите на пост» и так далее. То ли предстоящая аттестация, то ли начало сезона действует на них положительно, но к манерам поведения у меня претензий нет, по сравнению с прошлыми годами.

Остаются в достойном состоянии дороги Е-бург-Ачит (трасса Е-бург – Пермь), Уфа-Бавлы (трасса Челябинск Самара), дорога Волгоград-Ростов переходящая
В М-4(Дон)
Больше стало отличных кафе (полноценный обед на двоих редко стоил больше 500 рублей).
Высокое качество, приличный интерьер, спутниковое телевидение, чистые туалеты, горячая вода для мытья рук, салфетки, хорошие столовые приборы и большой выбор делают совершенно ненужными термоса, бутерброды и прочие атрибуты более ранних путешествий.15-20 минут и снова в путь сытым и довольным. Особенно приятно, что начали появляться на трассе кафе быстрого обслуживания, где процесс обеда-завтрака ещё более укоряется без потери качества. Такое, например, построено при выезде из города Камышин, между Саратовом и Волгоградом.




Проверенно-рекомендую!

Не путать с Евролюкс




Редкостная дрянь, совершенно не соответствующая своему названию и тоже находящаяся на трассе, проходящей через Камышин.

Больше стало хороших придорожных гостиниц, включающих в себя охраняемую стоянку, отличное кафе и собственно саму гостиницу с номерами почти европейского уровня. Цены божеские и на любой кошелёк-люкс с двумя телевизорами, душем холодильником, кондишеном, мягкой мебелью и удобными кроватями в районе двух-двух с половиной тысяч, а обычный номер, с необходимыми удобствами, но более скромный в пределах тысячи. Особенно понравился комплекс




А также недалеко от Волгограда, мотель в Калаче на Дону

http://eluoru.ru/road/volgograd_m4/o...73/6827/photo/

на трассе М-4.
Таких примеров отличного размещения без заезда в города на моём пути было множество и в подавляющих из них приветливый персонал, разумные цены и отличные условия.
На этом все положительные изменения, к сожалению, заканчиваются….
Что стало хуже-
Изощрённость новоявленных полицаев просто поражает.
Большой романтик, наш президент Дмитрий Анатольевич, затевая реформу МВД, видимо предполагал, что изменение названия приведёт к изменению содержания, считая, что переименование свёклы в фейхоа приведёт к изменению вкусовых качеств исходного продукта, но вот чуда не произошло. Степень цинизма и уровень разводов превзошёл все ожидания и достойная передача старых добрых традиций произошла. Преемственность, однако только на более высоком уровне. Видимо для окончательного решения вопроса действуя аналогичными методами, надо полицию переименовать в жандармерию или в гвардейцев с целью заставить, наконец, этих людей заняться безопасностью движения, а не подлогом, подставами и вымогательством.

Рассмотрим только примеры со знаком обгон, что сопоставимо с профессиональной компьютерной игрой только с более тяжёлыми последствиями в случае проигрыша.
Как в любой сложной компьютерной игре, в нашей существует несколько степеней сложности.

1 уровень-стоит знак обгон, разметки нет. Ночь, дождь, череда фур не избавляет бедолагу от ответственности за обгон на таком участке, а если учесть что тридцать процентов федеральной дороги не размечено вообще, то не попасть на таком участке дело удачи или судьбы. Рекомендую православным перед поездкой сходить в церковь, мусульманам в мечеть, а иудеям в синагогу и попросить господа пронести Вас от обгонов на таких участках, которых на пути к тёплым морям сотни и сотни километров и вы вернётесь с правами.

2 уровень-разметки нет, но стоит знак обгон с табличкой, показывающий зону действия знака и действие этого знака может простирается далеко за ближайший перекрёсток и до сих пор нет однозначного решения, повторяю однозначного, при котором было бы ясно действует ли этот знак за перекрёстком или нет. В качестве усложняющего бонуса на трассе Саратов Волгоград имеют место поразительные расстояния на этих злополучных
табличках, например 742 метра или 1.056 километра или 0.453,что сбивает с толку даже опытных бойцов.




3 уровень-
это прерывистая разметка, со знаком обгон с табличками или без. Оказывается, ещё есть множество наивных людей, которые воспринимают разметку, как элемент, способствующий правильной ориентации водителя на дороге и помогающий принимать верные решения в сложной дорожной ситуации. Может так и было когда-то, в годы Исторического материализма ,при проклятых коммунистах или на загнивающем западе, а у нас разметка -это ничего не значащие линии на асфальте отменённые премьером Путиным поправками в ПДД в ноябре 2010 года.



Не подумайте, что все линии у нас такие. Вот, например, две затёртых сплошных или просто выцветшая за годы за годы одна еле видимая ,тоже приносит ДПС по пятёрочке в средней полосе и по десятке в Краснодарском крае.

4 уровень-это шедевр, на котором попадается каждый второй.
Находятся эти золотые места между городком Октябрьский, Башкирия и Посёлком Суходол (Самарская губерния ) на территории Оренбургской области в нескольких местах.
Дорога, как дорога, ничем не отличающаяся от сотен километров до или после этих мест. Стоит знак обгон, после него сплошная, свежее накрашенная, что бы не было сомненийв том, что обгон здесь запрещён. Через некоторое время начинается лёгкий спуск, дорога значительно расширяется и к сплошной со стороны движения прибавляется прерывистая.
Для всех неискушённых это сигнал к тому, что со стороны прерывистой можно и нужно обгонять, что большинство некрещеных и необрезанных делают, за что и расплачиваются через несколько сот метров.
Приемка организованна красиво-стоит несколько Гаишных машин, все полицаи в белых рубашках, явно не хватает оркестра. В руках у инквизиторов ноябрьские изменения, подписанные премьером о приоритете знака над разметкой. Finita la commedia, крыть нечем…



Проезжая мимо этого места я наблюдал около десятка остановленных машин, истерику с женщиной-водителем, мрачных северян с намерением разобраться с мошенниками на месте. Видимо неспроста в этом месте дежурит несколько машин. Вот Вам и фейхоа….

5 уровень-это что то, причем бесспорность ситуации для меня не ясна, но комментарии толкователей не столь важны, тк основные решения принимает на дороге сержант, а последующий суд в Бугульме или в Дюртюлах для Московского или Е-бургского водилы будет равнозначен спору с НКВДэшной тройкой несчастного монархиста.
Итак,5 уровень. Стоит знак обгон, через несколько сот метров стоят на треногах знаки ремонт дороги, ограничение скорости, запрет обгона, положен свежий асфальт и ещё через сотню метров такой же временный знак, как и предыдущие на треноге, конец ограничений. Что делает вменяемый водила-конечно набирает скорость и обгоняет скопившихся тихоходов. И ещё через километр попадает в лапы за встречку, потому как временные знаки отменяют временные, а никак ни постоянный, и пожалте бриться.

6 уровень -

это всевозможное соединение первых пяти с добавлением таких специй, как знак крутой поворот, прочие опасности и зигзаг, в зоне действия которых любой выезд на встречку является причиной потери прав. Особой циничности добавляет нанесённая прерывистая линия в этих местах и отсутствие возможности определить точную зону действия этих знаков. Промолчу про запрет обгона в конце подъема, конец которого, как опытная проститутка, ПиДР определяет по собственному усмотрению.

Что же делать в такой ситуации-советов несколько:


1При планирование отпуска на дорогу заложите среднюю скорость не более 80 км час,тогда время, потерянное при езде за трактором будет заложено в расчёт, а нервы будут в порядке.

2 Внимательно следить за знаками, желательно подключив к этому процессу человека сидящего на втором сидении рядом. Ну ездят же машинисты с помошником, хотя куда паровоз с рельсов денется, или летают же лётчики со вторым пилотом, хотя в воздухе ни сплошных ни ментов…..
3 Не уверен, не обгоняй. Дело доходило до смешного. Подходит обгон, вопрос помошнику, - Знак был? Нет! Табличка действует? Нет! Сплошная? Порядок! Поворот, Зигзаг? В норме! Ну, я пошёл? Иди, ой погоди! Встречная машина нарисовалась…..

Конечно рация, знание ПДД и толкований к ним, дело большое, но стало тяжело, очень тяжело преодолевать всю эту муть, непосильную для простого шофера и до тошноты противную любому законопослушному человеку.

Расскажу только одну из многих дорожных историй:
Останавливают меня между Саратовом и Самарой, спрашивают, почему не горят фары, я гордо заявляю, что у меня дневные ходовые огни, на что полицай указывает, что у меня вообще ничего спереди не светится. Выхожу – действительно, на месте яркого света моих замечательных диодов, жалкий отблеск. Он забирает права и приглашает на пост. Поскольку это дело стоит сотню спокойно иду туда и становлюсь в очередь за мужиком не то из Нефтюганска, не то из Уренгоя. Разговорились…он злой как черт, сетует что за два дня дороги заплатил уже 50 тр. и опять до него до.бались. Я объясняю ему роль северных путешественников в Саратовской области, сравнивая его с коровой рекордисткой от которой все хотят только двух вещей: трахнуть и подоить. Видимо ментяра оценил свой труд по составлению протокола дешевле того времени что он потеряет и торжественно вынес мои права с пожеланием быть аккуратней и принялся за северянина. Вечером уже под Волгоградом, в мотеле, мы встретились с этим парнем. Простой сварщик в кои веки раз, собравшийся с женой докатиться куда нибудь до моря и спокойно отдохнуть, принял на себя удар всех этих инноваций и модернизаций, был на грани решения повернуть назад и забыть об автопутешествиях навсегда. Что произошло: ласковые гаишники сунули ему алкотестер (без печатающего устройства, понятых и прочих прибамбасов соответствующих этому ритуалу) и он конечно намерял ноль четыре промиля. После долгих расспросов Петр, так звали парня, сознался, что час назад он пил квас, а утром кефир, а в своём Уренгое выпил три дня назад бутылку пива. Полицаи сказали, что теперь им всё понятно, после чего был задан ключевой вопрос «Что будем делать?» и его повезли к ближайшему банкомату снимать 15 тр.
Он весь вечер расспрашивал меня как мне удаётся без ущерба кошельку и правам всё таки добираться до конечной цели. Я объяснял, как мог, и мы решили парой доехать хотя бы до Ростова, где наши дороги расходились. Для начала я настроил ему рацию, который какой-то Нижневартовский .удак поставил на 19 канал вместо 15, после чего на карте-атласе пометил ему места возможных засад до Краснодара и набросал примерный план действий в случае появления во рту алкотестера. До Ростова мы добрались без приключений и есть надежда, что вооружённый знаниями новейших основ обувания водителей ,Петру удалось добраться и до моря и до дома.






Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович!


Обратите внимание на то, что произошло с правилами дорожного движения.
В своё время евреи то же самое сотворили с Торой, придав учению Господа всевозможные толкования и пояснения, объяснения и дополнения, сделав её удобной для одних и невозможной к пониманию и исполнению для других….
И её перестали понимать и следовать ей!

После чего народ лишился своего государства, а правители сгинули во тьме Истории.

Правила должны быть просты и понятны как строевой устав, тогда они легко выполнимы и понятны тем, кто ими пользуется, будь то человек из Уренгоя или мент из Ростова.
Внесите Христа ради в один из пунктов ваших предвыборных обещаний, решение разобраться с обгонами и встречкой, с простым пониманием, а не толкованием правил дорожного движения, исключающих возможность различных их инсинуаций и артерии-дороги забитые тромбами заработают как кровеносная система молодого богатыря, принося нашей стране прибыль и достаток, а водителям удовольствие и возможность безопасно передвигаться на автомобиле.

Продолжение следует……

*некоторые фото взяты из инета.
alexx
Продолжение...

Добравшись до Ростова, пришло время передохнуть. Ростов это город, которым можно дышать, наслаждаться его особенным говором и колоритом..моя вторая Родина. Парки, старые улицы и здания напоминают мне о моей юности и детстве. Здесь похоронены мои близкие ,могилы которых я не могу оставить без ухода и внимания.



Также близок мне Новочеркасск, столица Донского казачества, построенная по настоянию имевшего богатый опыт градостроительства инженера генерал-лейтенанта Ф. П. Деволана и атамана Матвея Платова. Проект был чрезвычайно удачным, и многие современники называли этот город маленьким Парижем. Даже одно то, что построенный в 1907 году политехнический институт, заменил на долгое время Варшавский русский политехникум говорит о многом. В том числе и об уровне преподавания, о его высокопрофессиональных кадрах, да и численность студентов для города чуть больше стопятидесятитысячного населения в 22 тысячи студентов этом институте более чем удивительна.



Здесь же находится известный на всю Россию Вознесенский войсковой кафедральный собор, один из самых монументальных в и высоких в нашей стране. Гостю Нижнего храма открывается потрясающее и завораживающее зрелище: мраморные саркофаги, хранящих останки Высокопреподобного Архиепископа Донского и Новочеркасского Иоанна, основателя города, знаменитого «вихорь-атамана» Матвея Ивановича Платова, героев Отечественной войны 1812 года Василия Васильевича Орлова-Денисова и Петра Яковлевича Бакланова. Здесь я окрестил своих дочерей и этот храм мне близок и дорог.





Но как бы не были мне дороги эти места, не могу не добавить к своему рассказу ложку дёгтя.
В Новочеркасске остановившись в центральной гостинице Новочеркасск, в трёх комнатном номере люкс, и сразу получили череду разочарований. Горничная предупредила, что за пользование кондиционером необходимо заплатить 200 рублей. С подобной практикой я столкнулся впервые и сразу поинтересовался платный ли телевизор, туалет и пользование кроватью и холодильником. Также мы удивились правилам охраняемой стоянки, с который выезд в течение оплаченных суток оказался платным.
Мельчают казаки, а жадность, как известно всегда вела к бедности.



Решив переходить границу в районе Таганрога с утра, не спеша двинулись в этом направлении.




К переходу под названием Весело-Вознесенка – Новоазовск прибыли часиков так в одиннадцать.
На переходе никого, погранцы отдыхают, таможня курит. Моя машина не произвела них впечатления, и на Российской стороне вяло посмотрев багажник и поинтересовавшись наличием травматики, штампанули паспорта и отпустили с Богом на ту сторону.
Та сторона сразу приступила к делу и поинтересовалась, не хочу ли я проехать быстрее и это при полном отсутствии желающих ехать на Украину. Получив ответ, что конечно хочу и не получив за это никаких дивидендов тоже был неспешно проверен и отпущен.
Итак, мы снова свободны, перед нами просторы чудесной ,теперь уже чужой страны и готовы к новым впечатлениям.
Изменения за время нашего отсутствия в Украине с прошлого года произошли.
Гривна немного упала по отношению к рублю и если в прошлом году за гривну надо было платить 4 рубля, то теперь 3.50,что было немедленно компенсировано в стоимости бензина.95 например, в среднем стоит около 11 гривен за литр, что соответствует примерно 38 с лишним рублям.
При этом был замечен такой парадокс-цена маршрутки в Запорожье 3 гривны по сравнению с нашими 18 рублями и это при такой разнице в стоимости бензина. Карл Маркс со своим «Капиталом» может отдыхать и далее….
В Бердянске зашли на рынок и с удивлением увидели в пересчёте на рубли такую же как на У рале цену на картошку и почти похожую на клубнику. Правда, в дальнейшем истинные дары Крыма значительно подешевели и клубника за 15 гривен и черешня за 12 не вызывала удивления.
Сближение наших стран в первую очередь, ИМХО, оказывает влияния на отношения к Россиянам ГАИ-ДАИ. Чем хуже отношения между странами, тем менты корректней. И наоборот. Видимо попал я сейчас в самый пик любви между нашими президентами, и если в прошлом году ,наездив по Крыму и Украине несколько тысяч километров я ни разу не был остановлен, то в этот раз дела пошли иначе. На первый же посту Даишник остановил меня с долгими расспросами идиотского характера. Как я ехал, где отдыхал, а если у меня страховка и куда я еду…В конце концов мне это надоело и я предложил напрямую ему дыхнуть и катится к .банной матери, после чего был немедленно отпущен.
Вторые стояли посреди какого то безлюдного села с радаром, который фонил километров за 5,так что я успел покурить, послушать новости, сбросить скорость и предстать перед ними в совершенно невинном образе. Нарушаем, сообщил мне сержант Петренко, нехорошо…Чего же я такого сделал, скорость у меня 50,ремнём пристегнут, третий день не пью….,ответил я. А вы ехали по левой стороне своей половины дороги, при свободной правой, изрёк попрошайка. После долгого объяснения, про пустую сельскую дорогу, некачественный асфальт, про то что плевал я на его протокол и если он будет задерживать меня далее, то я не поленюсь и поеду к его начальству, от которого он получит .издюлей и так далее.,Петренко загрустил и отдал права. Я же не зверь какой и решив его пожалеть, предложил в подарок пачку российского Кента, на что он моментально среагировал попросив две и сообщил, что напарник может обидится!
Посоветовав ему укреплять дружбу в коллективе и покурить пачку на двоих, мы снова тронулись в сторону Феодосии.
Ещё весенний Крым-что может быть краивее. Нескончаемые маковые поля, свежая зелень ,звенящий от цикад воздух. Только одно это стоило того, что бы пилить сюда через всю страну.



Продолжение следует…..
alexx
Окончание...

Феодосия…не буду долго описывать этот старинный приморский город ,интересующимся лучше посмотреть здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Феодосия
Поселились мы как и в прошлом году в одной из лучших гостиниц города и Крыма и уж точно лучшей в Феодосии-гостинице «Алые Паруса» http://www.a-parusa.com/ Что есть лучшая гостиница Феодосии в сравнении с любимой многими Турцией и Египтом? Это отель, в котором есть все, что необходимо для полноценного отдыха, но при этом цена в два, а то в три раза выше, чем за границей. Правда сервис, отношение персонала и чистота были на высоте.



Однако и здесь случилась своя ложка дегтя. Вообще складывается впечатление, что элементарная жадность – это примета нашего времени. Ну как ещё можно расценить сдачу в аренду под свадьбу ресторана и бара под день рождения кого - то из местных. Люди, приехавшие на отдых и заплатившие немалые деньги вынуждены были слушать весь вечер и пол ночи всё то, что связанно с проведением таких мероприятий. Директор гостиницы, которого мы решили расспросить по поводу идеи проведения таких мероприятий в курортной гостиницы ответил довольно незамысловато,- Сезон то ребята ещё не начался, отдыхающих маловато, а бизнес есть бизнес, тем более что они (свадьба) тоже номер сняли в гстинице. Ну что сказать…..ладно, хоть огурцы в бассейне солить не начали.
Я не могу говорить за всю Украину, как говорят в Одессе, но Крым точно заточен под россиян и порядки здесь мало чем отличаются от Родины, так что ностальгии не возникало. Единственное что выдаёт заграницу, это гривна вместо рубля, к чему быстро привыкаешь по причине одинаковых на всё цен и мова по радио и телевидению, что тоже особенно не напрягает

.

Местные говорят с южнорусским акцентом с незначительной примесью що, було и як же, но кое к чему надо и привыкать.
Мы избалованны довольно вежливым отношением в магазинах ,кафе и других местах сферы обслуживания. Здесь даже в дорогом ресторане или магазине мало кто улыбается и старается быть приветливым. Ни дать не взять СССР в последние годы. Может быть мне не повезло, может и обнаглел, но вот показалось.
Зато среди художников возле музея Айвазовского положительных эмоций хоть отбавляй-врядли где то ещё можно увидеть и купить так дёшево высококачественные копии великого художника и картины по собственным сюжетам хороших местных мастеров.



Путешествовать по полуострову можно целый год, экзотических и интересных мест множество, но отсутствие времени остановили многие планы. Удалось съездить на старинную генуэзскую крепость и поваляться на пляже. Вот собственно и все достижения.



Обратный маршрут было решено сделать чуть длинне, но с желанием посмотреть не крымскую Украину. Проехать через Джанкой, Запорожье, Донецк и въехать в Россию на Шахтинском, образцово показательном переходе.
Без проблем доехав до Джанкоя, если не считать выскочившей у меня из под ног змеи возле Северо-Крымского канала, был остановлен и обнюхан Даишным инспектором, который всё не мог представить, как же люди с Урала могут уезжать из Крыма не пропьянствовав всю ночь накануне.
Запорожье очень красивый ,чистый и приятный город. Архитектура центральных улиц очень напоминает московскую Тверскую или нашу улицу Свердлова. Дома построенные в сталинском стиле пленными немцами, аккуратные газоны-чистота и порядок. Вид Днепрогэса завораживает, а секрет названия популярнейшей в России водки очень просто раскрывается в этих местах. Оказывается Хортица-это самый большой на Днепре остров в районе Запорожья, одно из семи чудес Украины.





Поужинав в одном из чудных кафе города и заказав редчайшее в России грекоболгарское блюдо
Мусака http://ru.wikipedia.org/wiki/Мусака получили огромное удовольствие при совершенно смешном счёте.
Рано утром тронули в сторону Донецка. Дорога была ещё та-время от времени мне казалось, что я сбился с маршрута, потому как в некоторых местах асфальт внезапно кончался, и дорога, проложенная очевидно в годы первых пятилеток переставала существовать. А тут ещё доведя до Донецка, приказал долго жить навигатор. Надо отметить, что насколько Навител хорош в России, настолько плох он на Украине. Кажется, что Украинские карты сделаны с десяток лет назад и с тех пор не корректировались. Самостоятельно встать на трассу ведущю к Шахтинскому переходу не представлялось возможным, и я обратился за помощью к таксисту. Парень оказался из Ростова и со знанием дела объяснил, как ехать ...В результате мне пришлось пропилить через пяток шахтёрских городков, просчитать все колдобины Восточной Украины и опоздать на переход часов на шесть, вместо обычных двух часов движения по нормальной дороге.
В итоге я попал в самое плохое время-с 18 до 20,когда весь поток россиян прёт домой, а с той стороны такое же количество украинцев возвращаются на Родину. На границе Украины магический вопрос – Хоти те ли побыстрее, нашёл у меня самый горячий ответ и за 200 гривен я был пропущен по центральному въезду с почётом и без досмотра. Зато на российской границе, которая, как известно не берет. Пришлось простоять полтора часа ,но оно того стоило-дорога к дому расстелилась известной уже трассой М-4 «Дон»,гаишными засадами, хрипящей рацией ,криминальными обгонами, всем тем о чём я забыл во время поездки по Украине.
Подведу итоги поездки-пройдено около 7 тысяч километров за отпуск величиной в две недели. Средняя скорость по компу с учётом городов и трассы 70.4 километра ч, средний расход 9.3 литра(подтверждено чеками),штрафов 0,не считая пачки Кента.
Машина вела себя отлично-ни поломок ни каких либо проблем не было. Масло осталось ровно на том уровне, что и в момент отъезда (прогрев=обкатка дают себя знать).
Жду сентября, что бы снова, куда нибудь двинуть-куда ещё не решил.
Спасибо тем кто дочитал до конца,спрашивайте-объязательно отвечу..



Жизнь - это движение, движение - это жизнь!
pap2001
[quote name='alexx' date='24.6.2011, 23:51' post='46541']

Интересный ракурс фотки Главного корпуса НПИ. Чем фотографировал? Наверное регистратором? и самая большая странность - отсутствие людей... лето.
sctorm555
Цитата
2-СB радиостанция

Если не секрет, какой моделью пользуешься?
alexx
Цитата(pap2001 @ 25.6.2011, 16:08) *
Интересный ракурс фотки Главного корпуса НПИ. Чем фотографировал? Наверное регистратором? и самая большая странность - отсутствие людей... лето.

Содрал из интернета,в чём честно признался в первой части рассказа.Если ты хорошо знаешь место расположения НПИ,на улице Просвещения,то тоже можешь предположить,что в дни летних каникул там не многолюдно.Завёл своего приятеля во внутрь,что бы показать внутренний двор,который необычен и интересен,так никто нас не остановил и не попался на встречу.Лето....
ЗЫ.Сейчас ещё раз пересмотрел фото Новочеркасска и на до же ,и у гостиницы ни одного человека...Кабалистика!
alexx
Цитата(sctorm555 @ 25.6.2011, 19:22) *
Если не секрет, какой моделью пользуешься?
Радиостанция MegaJet MJ-600



Покупал её года два назад,но считаю этот девайс достаточным и необходимым.Более большая мощность приносит больше помех и ненужной информации.А вообще в этом деле нужно только три главных момента-правильно настроенная антена , рация с шумодавом и памятью канала после отключения питания.
Остальное вторично.ИИМХО
pap2001
Цитата(alexx @ 26.6.2011, 0:27) *
Завёл своего приятеля во внутрь,что бы показать внутренний двор,который необычен и интересен,так никто нас не остановил и не попался на встречу.Лето....
ЗЫ.Сейчас ещё раз пересмотрел фото Новочеркасска и на до же ,и у гостиницы ни одного человека...Кабалистика!


Да КРЫТЫЙ ДВОР это ЧТО-ТО... и Собор конечно, когда-то на меня и мою будущую жену там тётки "шипели", что-бы мы за ручки не держались - может поэтому и поженились scratch_one-s_head.gif
alexx
Цитата(pap2001 @ 26.6.2011, 17:41) *
Да КРЫТЫЙ ДВОР это ЧТО-ТО... и Собор конечно, когда-то на меня и мою будущую жену там тётки "шипели", что-бы мы за ручки не держались - может поэтому и поженились scratch_one-s_head.gif
Что же это занесло тебя из таких благославенных мест в самое ЯНАО?

pap2001
Цитата(alexx @ 26.6.2011, 19:00) *
Что же это занесло тебя из таких благославенных мест в самое ЯНАО?

Это уж точно занесло... поехал когда-то года на три, за машиной и вот уже 24 года здесь... и машина уже 10-я, и внуки растут....
alexx
Цитата(pap2001 @ 27.6.2011, 12:05) *
Это уж точно занесло... поехал когда-то года на три, за машиной и вот уже 24 года здесь... и машина уже 10-я, и внуки растут....
Раз пустил корни,значит почва для тебя благодатная...А я с детства в Новочеркасске болтался и друзей много было и родни.Но вот не помню что бы летом было так жарко как сейчас.Иногда просто не возможно-каждый день за тридцат и духота.Кругом же степи и ни ветерка.Ложишься спать ,а к утроу простыня вся мокрая.
Но что в Новочеркасске осталось с тех времён так это настоящая варёная колбаса.У нас такой нет.А эта прямо аромат мясной имеет и цвет у неё нежно розовый,сейчас вспоминаю и слюни текут,а ещё сула(по нашему судак),нигде такого не ел...Пожарят его с корочкой,подадут на стол с варёной картошкой,укропом посыпят...УУУУУУУУУ как здорово,а если перед эти пиво,да с Рыбцом! Хорошие места!


pap2001
Цитата(alexx @ 27.6.2011, 12:21) *
а если перед эти пиво,да с Рыбцом! Хорошие места!



"Капкан", "Мочалка", "Степанида", на крайняк пивбар около Собора...drinks.gif Это называлось у нас ПИВКАФЕДРОЙ sarcastic.gif
alexx
Цитата(pap2001 @ 27.6.2011, 16:30) *
"Капкан", "Мочалка", "Степанида", на крайняк пивбар около Собора...drinks.gif Это называлось у нас ПИВКАФЕДРОЙ sarcastic.gif
Так ты НПИ заканчивал? Тогда должен знать пивную возле сенного рынка,Сармат и круглосуточный вокзальный буфет-место сбора студенческого народа после полуночи. good.gif
D.G.
Почитал отчёт .понравилось..Сам с 3 по 12 ездил на машине к родне в Мелитополь.Вопрос,к рации на границе не цеплялись?Очень много историй про рации читал в интернете...Сам ездил не через Камышин -Волгоград-Ростов,а Саратов -Богучар-Кантемировка -Марковка -Луганск-Донецк-Мангуш.Дороги В луганской и донецкой области...."Мат опускаем?ДА!тогда промолчу!"..Ехать ТОЛЬКО днём.По навигатору стоял китаец всеядный вытащил навител поставил Гармин -вполне нормально ведёт.Кстати кто едет по М-5 со стороны уфы совет сворачивать с М-5 на Северном и через Бугуруслан ехать на Самару,после северного дорога-отстой.
alexx
Цитата(D.G. @ 30.6.2011, 22:45) *
Почитал отчёт .понравилось..Сам с 3 по 12 ездил на машине к родне в Мелитополь.Вопрос,к рации на границе не цеплялись?Очень много историй про рации читал в интернете...Сам ездил не через Камышин -Волгоград-Ростов,а Саратов -Богучар-Кантемировка -Марковка -Луганск-Донецк-Мангуш.Дороги В луганской и донецкой области...."Мат опускаем?ДА!тогда промолчу!"..Ехать ТОЛЬКО днём.По навигатору стоял китаец всеядный вытащил навител поставил Гармин -вполне нормально ведёт.Кстати кто едет по М-5 со стороны уфы совет сворачивать с М-5 на Северном и через Бугуруслан ехать на Самару,после северного дорога-отстой.
По рации-перед границей снимаю и в чемодан.На Украине это без надобности.Дальнобоя мало,менты без фокусов,радара достаточно.По Бугуруслану , по карте похоже на крюк,километров в 40,хотя интересно,никогда там не ездил.Напиши плз подробней про этот участок.


pap2001
Цитата(D.G. @ 30.6.2011, 22:45) *
.Кстати кто едет по М-5 со стороны уфы совет сворачивать с М-5 на Северном и через Бугуруслан ехать на Самару,после северного дорога-отстой.


Я тоже уже лет 5 через Бугуруслан езжу, по карте действительно чуть дальше, но в Оренбургской области на мостах знак 18 т., и соответсвенно фур там нет, - летишь себе дорога свободная и по времени выигрываешь.
pap2001
Цитата(alexx @ 27.6.2011, 22:14) *
Так ты НПИ заканчивал? Тогда должен знать пивную возле сенного рынка,Сармат и круглосуточный вокзальный буфет-место сбора студенческого народа после полуночи. good.gif

Да в 1984 году заканчивал ЭНФ, отработал "ссылку" в Каменске и сразу на Север. Сармат всегда называли "Сопромат".... Конечно все "злачные", студенческие места знаю и помню greeting.gif
alexx
Цитата(pap2001 @ 2.7.2011, 16:47) *
Да в 1984 году заканчивал ЭНФ, отработал "ссылку" в Каменске и сразу на Север. Сармат всегда называли "Сопромат".... Конечно все "злачные", студенческие места знаю и помню greeting.gif
Давно В Новочеркасске не был?
Меня этот Сармат-Сопромат удивлял и тогда и сейчас.Тогда выбором вин.какого по тем временам никто, нигде,никогда не видел.Желающим ,в зимний сад приносили поднос с 20 рюмками на дегустацию-Букет Аксиньи,Стремянное,Дар Дона,Казачье и ещё и ещё,а сейчас удивляет,что чтоит этот Сармат уже лет 20 закрытый и разграбленный и никому не нужный,при том что в этом городе ресторанов меньше чем пальцев на руке....

Тогда



Сейчас...


D.G.
Цитата(alexx @ 1.7.2011, 11:55) *
По Бугуруслану , по карте похоже на крюк,километров в 40,хотя интересно,никогда там не ездил.Напиши плз подробней про этот участок.
Крюк имеет место быть,но с учётом полного отсутствия фур ,покрытия на 4 получается нормальный выигрыш по времени.Собственно уже отписались в теме по поводу мостов good2_002.gif Я там ночью 110 ехал и не заморачивался. Продавцов фенов и палочек тоже нет почти на всём участке,стоят только километров за 50 от Самары.
pap2001
[quote name='alexx' date='3.7.2011, 0:22' post='47043']
Давно В Новочеркасске не был?

В 2009 последний раз на встрече выпускников. Даже не знал, что Сармат в развалинах....
А через Бугуруслан рекомендую ездить, про мосты уже писал, так же кафешки, заправки, у людей так же есть рации и фары. sarcastic.gif
Выезжаешь на Самарскую объездную и дальше на Саратов....
alexx
В сентябре собираюсь за кордон из Ростова,объязательно попробую.есть ещё один не однозначный отрезок пути-от Самары по правому берегу на Саратов или по левому?Я люблю по левому-привычно,в Самару не заезжать итд.Но дорога в районе Балакова очень уж убитая.Кто что скажет?
D.G.
Цитата(alexx @ 3.7.2011, 23:43) *
В сентябре собираюсь за кордон из Ростова,объязательно попробую.есть ещё один не однозначный отрезок пути-от Самары по правому берегу на Саратов или по левому?Я люблю по левому-привычно,в Самару не заезжать итд.Но дорога в районе Балакова очень уж убитая.Кто что скажет?

Скажу так сам ездил там в 2007 после этого ездили знакомые,так вот с их слов дорога Самара-Сызрань- Саратов редкостное отстойное говно...И Не смотря на отдельные нормальные участки..С другой стороны Р226 наоборот славна редкими отстоями (район Балаково и Пугачёва),а так почти автобан по качеству,особенно после Маркса до поворота на Саратовскую объездную.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.