В общем на неделю позже наших путешественников я добрался до Минска.

Подруга предложила сгонять в Минск, узнав что я там не был. Собственно, это было главным доводом в пользу моей поездки, когда я принимал решения — Я ТАМ НЕ БЫЛ!
Вопрос с жильем был решен — жить у её друзей. Транспортное средство было выбрано не для поездок, но была опредленная необходимость поехать именно на этой машине.

Итак, пятница… Мы планировали выехать в 2 дня. Собственно "авотфик". Выехали только в 5. Сложилось так, что у нас двоих было несколько рабочих моментов по дороге. Но у меня они были таковы, что приходилось останавливаться, лезть в ноут и звонить-звонить-звонить.

В связи с ремонтом дороги на можайке, свободное движение началось довольно таки поздно, около 8 вечера только. Беспредела со скоростью не было.
Перед границей тормознули на шеле. Выписали грин карту, заправились по горлышко, тяпнули кофейку и поехали прямой наводкой в Минск. Время было около половины двенадцатого.
Оплата дорожного сбора на первой кассе, вперед.
Опять пришлсоь через какое-то время поработать — стоянка около получаса.
В итоге в Минске мы были около часа ночи местного времени (т.е. в 2 по Москве).
Ребята нас не дождались и легли спать.
50 чивасика с дороги перед сном и отправились в царство Морфея.
Примерно в 8 утра в моей комнате проснулся попугай, который потребовал жратвы. Требование было мной проигнорировано и я продолжил спать. Крики попугая повторялись каждые минут 5 и каждые минут 5 я засыпал smile.gif
Через какое-то время пришел хозяин, которому я сразу пожелал доброго утра smile.gif Он насыпал еду попугаю, который сразу утихомирился. Спать желания не было никакого и мы пошли завтракать smile.gif
Подругу около 10 утра мы отправили будить специального шпиона из подрастающего поколения, которая справилась с заданием на ура. В общем, где-то в час дня мы выбрались в центр позавтракать.
После этого мне устроили экскурсию по центру.
Кстати, касательно валюты. Доллары готовы оторвать с руками. Очереди в обменники и если кто-то меняет валюту на белорусские, то ее эта очередь сразу выкупает. В общем, на валюту спрос. Деньги меняли, соответственно, у друзей.
Центр города производит странное впечатление. Я бы даже сказал противоречивое. Относительно новая постройка (после войны в городе уцелело всего около 15 домов), широкие улицы, чисто, но народу никого нет. Точнее не так — народу мало. У нас в центре такие толпы бы ходили. Как сказали ребята, в выходные все минчане уезжают домой, т.е. в деревню. Но город понравился. Нет высотной застройки (максимальная высота — 30 этажей). В общем, центр произвел такое впечатление, будто я где-то в европе, но с широкими улицами. По крайней мере, у меня постоянно было ощущение что я не в России и даже не поблизости.

Фоток сделал мало, поскольку времени было не очень много. Считаю, что очень малую часть увидел. Это, собственно, лишний повод посетить город еще раз. Тем более ребята зовут в гости еще.

А еще… У ребят во дворе стоит Buick Riviera 1973г. Двигатель V8, 7,5 литров (около 250 лошадей). Коробка автомат (классический американец-на руле), кондиционер, полный стекло-электропакет. Машинка будет отреставрирована и отправлена владельцу.

Касательно дороги. В Белоруссии очень неплохая дорога от границы до Минска (максималка была 185). Населенных пунктов 2 или 3 на всю дорогу. Есть еще перекрестки, где надо сбавлять. Во всех этих местах следовал знакам. На трассе ограничение для легковых 120, но моя крейсерская была около 160. Две будки с оплатой — на каждой отдал по 20 рублей. Сотрудники дпс (не знаю как они на местном называются) были увидены мной только на обратной дороге, и то всего 2 раза: 1)на одном из перекрестков на трассе, 2) Населенный пункт около Буды (не знаю склоняется или нет, но в именительном падеже Буда).
После границы крейсерская уже стала меньше — около 120, моментами до 140. Но я жестко придерживаюсь требований знаков касательно движения в населенных пунктах на трассе — 60 кмч. Пробки при подъезде к Москве.
Статистика по дороге обратно:
Общий пробег 707 км.
Макс скорость 185
время движения 7:52
время остановок 1:54
ср. скорость 90
полное время 9:46