FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: самые нескрипучие колодки
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Шины, диски, тормозная система > Nissan Murano II
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Andr
Уважаемые одноклубники, знаю, что не одного меня достал скрип колодок. Поэтому и открыл эту тему. Типа опрос: самые нескрипучие колодки:
Пока нашел на форуме такие:

Кушияма (они же стоковые) -------
Хитачи +
Лукас +
от FX 35 или 45 (кто ставил, уточните от какого) +

добавляйте свои + или -, господа. Определим, что же все-таки ставить!
red
лукас good2_002.gif
Finch-master
Пора менять передние колодки. Придется тыкать пальцем в море неоригинала. Надеюсь повезет!
Andr
Цитата(Finch-master @ 5.7.2011, 12:25) *
Пора менять передние колодки. Придется тыкать пальцем в море неоригинала. Надеюсь повезет!

да, мне тоже через пару тыщ пора будет, но что-то форумчане неактивны, видимо тоже нет опыта в установке нескрипучих неоригиналов. Для себя пока на первом месте Лукас и Хитачи
krufel
Комив же писал про нескрипучие керамические Морзе.
Andr
Цитата(krufel @ 5.7.2011, 13:03) *
Комив же писал про нескрипучие керамические Морзе.

так он не нашел для второго Мурза таких
krufel
А, да, сорри. это для америкосов только!
Finch-master
Знакомый с Экзиста посоветовал ATE или TRW
Andr
Цитата(Finch-master @ 5.7.2011, 14:47) *
Знакомый с Экзиста посоветовал ATE или TRW

TRW это и есть Лукас, что уже наши люди ставили - не скрипит
Finch-master
Я знаю. Но читал, что от них очень сильно диск изнашивается.
Andr
Цитата(Finch-master @ 5.7.2011, 15:52) *
Я знаю. Но читал, что от них очень сильно диск изнашивается.

ну не знаю, а где читал?
Finch-master