FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 4WD
Клуб любителей Nissan Murano > Специальные разделы > Автомобили других марок, а также автомобили марки Nissan
Сержыч
Всем доброго дня. В свое время просто грезил данным агрегатом, но тогда я даже еще не мог позволить себе просто новую тойоту. Когда появились бабосы уже можно было купить только подержанный агрегат, но я в свое время очень наелся котом в мешке, а из америки гнять не решился. Сейчас проходя мимо данного авто, даже являясь счастливым обладателем новенького рестайлингово мура, все ровно какаято горечь проступает внутри, что я не владелец крузака. Рестайлинговый не рассматривал ибо обдиралово, в свое время в 2008 году вроде когда теоретически я мог залезть в кредит по самые уши крузак в комплектации люкс стоил 1,7 млн рублей ( стокоже отдал за мур).
Так вот к чему я веду: кто владел данным авто или владеет сравнит данный агрегат с муром и может о чудо по совокупности факторов мур не сильно сдаст по сравнению с легендарным авто. scratch_one-s_head.gif
Den*
Цитата(Сержыч @ 19.1.2012, 18:16) *
Всем доброго дня. В свое время просто грезил данным агрегатом, но тогда я даже еще не мог позволить себе просто новую тойоту. Когда появились бабосы уже можно было купить только подержанный агрегат, но я в свое время очень наелся котом в мешке, а из америки гнять не решился. Сейчас проходя мимо данного авто, даже являясь счастливым обладателем новенького рестайлингово мура, все ровно какаято горечь проступает внутри, что я не владелец крузака. Рестайлинговый не рассматривал ибо обдиралово, в свое время в 2008 году вроде когда теоретически я мог залезть в кредит по самые уши крузак в комплектации люкс стоил 1,7 млн рублей ( стокоже отдал за мур).
Так вот к чему я веду: кто владел данным авто или владеет сравнит данный агрегат с муром и может о чудо по совокупности факторов мур не сильно сдаст по сравнению с легендарным авто. scratch_one-s_head.gif


авто что надо, мечта практичного человека: дешев в обслуге, симпатичный на вид, не очень большой, если движок взять бодрый - едет нормально, сижу высоко - гляжу далеко, ну и по с асфальта можно съехать.
хороший, тоже нравится. но не бывают новые...
S S
украдут однозначно. точнее уже давно бы украли.
у меня одним из плюсов мура было то, что не угоняют.
правда я ленив и 7 минут до гаража с охраной мне ходить не охота и авто живёт под домом.
DZHM
Знакомый приобрел Прадика 4л б/у в 2010г., (примерно когда я покупал мура).
Спросил про ошущения - пищит и квакает от удовольствия, особенно прошлой зимой, когда снегу везде было много.

Я прокатался на этом аппарате, вот мои комментарии:
1. Довольно большие крены, да и вообще машину качает - нет драйва (удовольствия) от быстрой езды, особенно в повороте. Кстати, именно поэтому изначально не рассматривал рамные джипы - цель была только кроссовер с хорошей динамикой.
2. По колдобинам идет мягче Мура. Ну, это обратная сторона управляемости.
3. Расход бензина 20л-летом, до 25л-зимой. Правд стиль езды у него: больше скорость - меньше ям. На вопрос " А ты пробовал поспокойнее ездить?" получил ответ "Да. Нервов хватило на 2 дня. Поэтому, пока есть деньги, буду ездить на этой машине как захочу"
4. Проходимость - вот это кайф. Тут даже говорить ничего не буду. Хотя нет, скажу: зимой он даже трос не отцеплял от крюка, а просто сматывал и закидывал в багажник. Нам периодически приходилось вытаскивать его из какого-нибудь сугроба. Не подумай, что это плохая проходимость, просто цель - понять где у машины предел.
5. Салон тесноват по сравнению с Муром, но багажник больше.
6. На дороге смотрится брутальнее.
7. По надежности, не думаю что Мур менее надежен, просто Прадик-это уже легенда. К тому же, ломается все, но ремонт может стоить разных денег у разных машин. Сколько за 3-4 года отдашь за ТО Прадика официалам - это же обалдеть - можно иную машину 2-3 раза отремонтировать.

Короче, если сильно нравится Прадик - купишь нового годика через 2-3, когда на Муре накатаешься.
Я вот например тащусь от туарега, регулярно заезжаю на тест-драйв. Все равно я его куплю когда-нибудь.

mishka_s
ездил на прадо90, денег на 120 не хватило - не купил. Машина просто неубиваемая, единственные косяки были на 120-м это пневмобалоны на 2004-05 годах, в европе был отзыв даже на замену.
На прадике так активно в поворот не зайдешь, но по практичности он на голову выше мурика.
Den*
на том и на том приятно ездить, просто на тойоте как то уверенне себя чувствуешь изза отсутствия варика )
серж 776
Меня варик не пугает!
turbina
В свое время имел и Прадо и Крузака. Тот Крузак 2003 г. Это была машина все остальное как то средство передвижения. Тайота уже не та, горюшка хапнул... Ей Тайоте на нас насрать, и мне на них тоже. Не огорчайтесь мы с Вами катаемся на авто ни чуть не хуже, за варик не бойтесь, любое железо нужно лелеять, е..ть, и ласкать. И оно ответит тем же. Туарег класная машина купила меня своим дизелем, скоростью на поворотах... Но разница с Муром в 700 т. руб. Больше похожа на понты в принципе разница только в подвески, думая Муру скоро тоже поставят пневмо, и чего?
DZHM
Согласен, разница в 700 т.р. (а может и больше) - это аргумент, поэтому и купил Мура. Но душа просит Туарег, а когда сейчас есть эти лишние (ну не совсем лишние) 700 т.р., трудно отказать себе в удовольствии. biggrin.gif
Ну а понты: куда-же мы без понтов? все мы в одном или другом понтуемся - надо в этом признаться самому себе.

Пневма для Мура скорее минус, чем плюс. Я имею в виду надежность, глючность в нашем климате, стоимость ремонта в дальнейшем, увеличение стоимости нового авто с пневмой. Хотя, как дополнительная опция, не помешала-бы.
S S

не совсем прадо, но сущность современной тоеты передана(имхо) верно.
внимание, среди мата проскальзывает нормативная лексика!!!
Нариман
Пиз..жь и провокация. Тоёты отличные машины. Я на мурану могу столько говна вылить что меня отсюда выгонят. Чего только стоят текущие сальники и ломающиеся раздатки.
DmitriyT
Цитата(S S @ 22.1.2012, 13:28) *
не совсем прадо, но сущность современной тоеты передана(имхо) верно.

Херь какая-то, просто неадекватный чел. Нафига он эту машину вообще покупал? Все этого перед покупкой в салоне можно было увидеть. Не нравится - не бери.

До мура отъездил три с половиной года на авенсисе. Были недостатки, но я про них заранее знал (например очень маркая обивка сидений), но ничего не ломалось, ничего не отпадывало, лампочки даже не менял ни разу, менял только расходники на ТО, все устраивало кроме клиренса, и дальше бы ездил на нем, если б дороги были поровнее и зимой дворы чистили.
Demka
Цитата(S S @ 22.1.2012, 14:28) *

Да сказки это все неодекватные.Сам с такой Камрюхи пересел на Мурано,брал новую,накатал 70 т км,никаких проблем,продал дороже,чем покупал.С Мурано приобрел только повыше дорожный просвет,динамику и полный привод(но и цена его значительно дороже)Так-что Камрюха-хорошая машина.
S S
все фломастеры разные(С)
я к камрюхе и близко не подойду... мне не нра любая тоёта, кроме полноприводных. тут как раз у меня наоборот.
luxson
Я 3 года ездил на Prado. Всё было супер,только ТО делал,вообще ничего не ломалось, но на сегодняшний день Prado в 120 кузове-это динозавр....Хотел взять в 150 кузове,но дома возникли разногласия... Пересмотрели много вариантов: Toureg,ML,X5 и остановились на Murano...Нам и раньше в 1 кузове нравился,но меня отпугивал салон и панель приборов,а в новом во 2 кузове,всё супер!
Ушкуйник
Прадо действительно вещь!

Много ездил на Дальнем Востоке. Да жрет много бензина. И это все. Это не машина для гонок. Вкрутить в поворот ее не получится. Сервис не дорогой. не надо ослуживать ее у официалов. Есть масса других диллеров. Даже сервисмены признают. Ниссану далеко до Тойтоты в части эксплуатационных "косячков".

Вообще по Тойоте. Есть у меня до сих пор одна машинка такой марки Тойота. 1996 года выпуска. Не продам никогда. Проехало по нашим дорогам - более 300 000 км. Хочу проехать на ней 500 000. Не ломалось ничего и никогда. Кроме расходников поменял:
1. Заменил верхнюю чать радиатора (пластик на алюминий)

2. Три ступичных подшипника.

3. Амортизаторы на пробеге 170 000 (снял заводские)

4. Сальник между ДВС и АКПП и сальник между АКПП и РК.
5. Поменял лобовео стекло - от нашей грязи все стало в микрорисочках.

И это все за 16 лет эксплуатации. Летом покрасил авто больше из эстетических соображений. Когда красил - следов ржавчины не обнаружено.

Тормозные диски и барабаны стоят еще родные.

Основной рецепт долголетия. Делать ТО в полном объеме. Менять расходники как положено. Мыть инжектора раз в 30 000.
серж 776
Цитата(Нариман @ 22.1.2012, 14:06) *
Пиз..жь и провокация. Тоёты отличные машины. Я на мурану могу столько говна вылить что меня отсюда выгонят. Чего только стоят текущие сальники и ломающиеся раздатки.

Помойму человек не говорит про поломки,вообщем здесь больше вопросов по внутренней отделки кузова,а с этим я полностью согласен,внутри камри отстой!
Сержыч
Ясн. В мурано мне внутри больше нравится чем в прадо и на прадик подержанный ценки ломят огго практически в рублях хотят столько же сколько за новый в свое время платили лан не вариант ездим на мурано ( удовольствие от езды офигенское). Минус конечно, что это чисто городской кроссовер: на родину предков жены (поселок рядом с Беломорском) где у них земли 30 соток на берегу заливчика, не доедешь, хотя я который год их до покупки новой машины кормил завтраками вот куплю внедорожник обязательно сьездим сруб поставим. Лан на туарег будем копить попробуем немца в деле. До покупки облизывался тож на него в базе моно было взять но не серьезно, а так кошель пока не позволяет. В новом кузове туарег конечно красавец но злые языки поговаривают, что надежность сильно хромает.
geshka
Туарег конечно красавец, но надежность хромает еще как.
Знакомый взял слегка подержанного, с пробегом в 50 000 руб поездил 2 месяца, и аккурат через 10 дней после окончания гарантии накрывается коробка( теперь сидит курит.
Мурашик
Цитата(серж 776 @ 23.1.2012, 19:02) *
Помойму человек не говорит про поломки,вообщем здесь больше вопросов по внутренней отделки кузова,а с этим я полностью согласен,внутри камри отстой!


вот на счет камри.... ну действительно на мой взгляд, т.е. мое субъективное мнение, тайоты красивы снаружи и ужас как страшны внутри, как спецом они уродовали машины)
DmitriyT
Цитата(Мурашик @ 31.1.2012, 17:19) *
вот на счет камри.... ну действительно на мой взгляд, т.е. мое субъективное мнение, тайоты красивы снаружи и ужас как страшны внутри, как спецом они уродовали машины)

Камри - это не все тойоты, есть у них и с нормальным салоном модели. Мне в авенсисе нравились вставки под дерево и мягкий пластик торпеды, правда в последнем кузове их уже нет. По камри согласен, как-будто специально салон изуродовали.
Все автопроизводители сейчас удешевляются в т.ч. и за счет внутренней отделки. Наш посеребренный пластик тоже красотой не назовешь.
Demka
А где у нас пластик?Мне казалось,что нормальный алюминий,всяко лучше,чем тойоотовское пластмассовое дерево.
mif
Цитата(DmitriyT @ 31.1.2012, 16:09) *
Камри - это не все тойоты, есть у них и с нормальным салоном модели. Мне в авенсисе нравились вставки под дерево и мягкий пластик торпеды, правда в последнем кузове их уже нет. По камри согласен, как-будто специально салон изуродовали.
Все автопроизводители сейчас удешевляются в т.ч. и за счет внутренней отделки. Наш посеребренный пластик тоже красотой не назовешь.

Наш посеребренный пластик сразу и не отличишь от натурального алюминия, а в Тойоте вставки под дерево как в дешевом китайце, правда не у всех моделей, например в 200-ке смотрится более приятно.
DmitriyT
Цитата(mif @ 31.1.2012, 18:19) *
Наш посеребренный пластик сразу и не отличишь от натурального алюминия

Угу ... пока случайно не царапнешь, очень нежный он. У меня уже есть пара отметин обнажающих черное нутро этого "серебра".
По мне так и натуральный алюминий позорней хорошего пластика смотрится.
Alexander7005
Обидно одно 150 prado v6 4.0, до 100 вырывается вперед прямо со старта, и z51 3,5, его догоняет только на 140 - 145 км/ч.
Mihail71
7 лет езжу на Прадо 150
Кто бы что не говорил, машина отличная, беспроблемная и дешевая в обслуживании, если конечно не ездить к ОД))
К сожалению новый Прадо стал очень дорог, плохие условия по трейд ин, плюс его высокая угоняемость.
Встал вопрос о выборе большой машины для семьи, обратил внимание на Мурано.
Вот читаю теперь вас)
Хобучок
Хорошая альтернатива Toyota Fortuner 2017 года. Жаль только что в РФ не будут продавать с двигателем 4.0 литра в 240л.с.
Mihail71
Цитата(Хобучок @ 3.11.2017, 8:09) *
Хорошая альтернатива Toyota Fortuner 2017 года. Жаль только что в РФ не будут продавать с двигателем 4.0 литра в 240л.с.


Там трансмиссия партайм
Ездить придется всегда на заднем
denn
Цитата(Mihail71 @ 3.11.2017, 10:41) *
Там трансмиссия партайм
Ездить придется всегда на заднем

Дааа..., партайм это что то..., там ездить уметь надо зимой на заднем приводе, а если включен передок, есть шанс не вписатся в поворот на скользкой дороге
Hooch
Мне кажется сравнивать Прадо и Мурано, это как ведро с табуреткой, совсем разные машины для различных целей!
Если уж и сравнивать Мурано с Тойотой, то с Хайлендером.
Я ездил на прадо, только как пассажир, мое мнение, авто идеально для сельской местности, рыбалки и пр. машина шикарная, но в Москве нафиг не нужна. Внутри по-сравнению с мурано очень все кондово, просто и неуютно.

Mihail71
Да, понятно, особо никто и не сравнивает
Тема то, жаль что уже не купить)) ыыы))
shoker
Цитата(Hooch @ 3.11.2017, 10:58) *
Мне кажется сравнивать Прадо и Мурано, это как ведро с табуреткой, совсем разные машины для различных целей!
Если уж и сравнивать Мурано с Тойотой, то с Хайлендером.
Я ездил на прадо, только как пассажир, мое мнение, авто идеально для сельской местности, рыбалки и пр. машина шикарная, но в Москве нафиг не нужна. Внутри по-сравнению с мурано очень все кондово, просто и неуютно.

а мне на втором ряду понравилось ездить,сиденья там повыше первого ряда,места много,очень комфортный японский уазик.
Hooch
Во, во, про уазик это точно )
vkost2
Цитата(Mihail71 @ 3.11.2017, 8:03) *
7 лет езжу на Прадо 150
Кто бы что не говорил, машина отличная, беспроблемная и дешевая в обслуживании, если конечно не ездить к ОД))
К сожалению новый Прадо стал очень дорог, плохие условия по трейд ин, плюс его высокая угоняемость.
Встал вопрос о выборе большой машины для семьи, обратил внимание на Мурано.
Вот читаю теперь вас)


А Прадо 150 был дизель или бензин?
volodiaolenin
Цитата(Mihail71 @ 3.11.2017, 8:03) *
7 лет езжу на Прадо 150
Кто бы что не говорил, машина отличная, беспроблемная и дешевая в обслуживании, если конечно не ездить к ОД))
К сожалению новый Прадо стал очень дорог, плохие условия по трейд ин, плюс его высокая угоняемость.
Встал вопрос о выборе большой машины для семьи, обратил внимание на Мурано.
Вот читаю теперь вас)

150 это легенда, а новые машины, сейчас все, к сожалению, не делают на века,
red
Цитата(volodiaolenin @ 3.6.2019, 16:54) *
150 это легенда, а новые машины, сейчас все, к сожалению, не делают на века,

150 легенда? Наверно 120
Semikuz
Много могу чего рассказать.
был 120 4.0 2 года. 150 4.0 максималка 3 года. Пол года был Gx460. Иногда на 200-сотом езжу.
Скажу одно, эти рамные качающиеся ведра в печенках уже сидят. В гробу их видел. Езжу на мурано и хорошо.
ODS
Цитата(Semikuz @ 12.7.2019, 17:37) *
Много могу чего рассказать.
был 120 4.0 2 года. 150 4.0 максималка 3 года. Пол года был Gx460. Иногда на 200-сотом езжу.
Скажу одно, эти рамные качающиеся ведра в печенках уже сидят. В гробу их видел. Езжу на мурано и хорошо.

Ну так рассказывай, раз можешь. ) Очень интересно! Обычно такого не услышишь от реальных владельцев тракторов.
серж 776
Цитата(Semikuz @ 12.7.2019, 15:37) *
Много могу чего рассказать.
был 120 4.0 2 года. 150 4.0 максималка 3 года. Пол года был Gx460. Иногда на 200-сотом езжу.
Скажу одно, эти рамные качающиеся ведра в печенках уже сидят. В гробу их видел. Езжу на мурано и хорошо.

А как же легенда? ))))
Oiler
Цитата(Semikuz @ 12.7.2019, 18:37) *
Много могу чего рассказать.
был 120 4.0 2 года. 150 4.0 максималка 3 года. Пол года был Gx460. Иногда на 200-сотом езжу.
Скажу одно, эти рамные качающиеся ведра в печенках уже сидят. В гробу их видел. Езжу на мурано и хорошо.

Каждому свое. Я неделю назад после 10 лет езды на "Мурано", пересел на TLC 150 4,0 л.
И обратно на "Мурано" уже навряд ли сяду....
Semikuz
Цитата(Oiler @ 12.7.2019, 22:04) *
Каждому свое. Я неделю назад после 10 лет езды на "Мурано", пересел на TLC 150 4,0 л.
И обратно на "Мурано" уже навряд ли сяду....

Оно надоедает на одном ездить, в том и дело. Ну смотря где еще. Если дороги норм, на джипе напрягает.
Semikuz
Цитата(ODS @ 12.7.2019, 15:56) *
Ну так рассказывай, раз можешь. ) Очень интересно! Обычно такого не услышишь от реальных владельцев тракторов.

Ну то что надежно и не дорого это да. На 120м менял перегретый движок на 250к км. Движок купил за 50 тыс руб(!). Запчасти дешевы, кроме стоек регулируемой жесткости.
150-ый прадо до 120 тыщ не ломался. 2 подшипника заменил, оригинал что то копейки стоит. Затем начала глючить система использование вторичных газов. Начали подходи амортизаторы к замене. С новым курсом около 100 тыс руб в круг замена. Плюс бензин подорожал, а езду много и один. В итоге продал.
Легенда легендой, но большой расход, неважная динамика, плохая рулежка, излишняя жесткость, раскачка. Самое главное это отсталость. В 2014 прадо 150 был еше норм. Прадо или 200-ый в 2019 это такой архоизм на фоне других авто. Шутка ли, кашкай 2016 жены в максималке по опциям уделывает новый 570-ый лексус?)

У нас культ крузаков, понты главное!
А понты есть у этих машин, отношение на дороге норм, в отличие от мурано.
Старую 200ку за 1,5 ляма уважают больше нежели новый мурано считай за 3)
Короче машина директора колхоза)

Проходимость на 150ом прадика условная на штатной резине. Посмотрите клиренс под поддоном двигателя. Там сантиметров 15! Сколько я его засаживал. Проблема в том что бы вытащить, нужно второго такого же. Кравл контрол и мульти тирейн систем нихрена не работает не в снегу ни в грязи, блокировки тоже. Машина просто садится на брюхо. Надо резину другую. Но лично мне зачем оно, если на бездорожье я выезжал не чаще пару раз в год. При том что даже необходимости не было.

Про сидения. В мурано з52 сиденья лучшие в которых сидел. За один день проезжал 1000км. На крузаках сиденья жесткие и не удобные.
Очень ущербные задние диваны. Жене никогда не нравилось. Рамная конфигурация дает о себе знать.

Расход бенза. Прадо 150 4.0 в моем режиме это 19 литров, двухсотый 4,6 бенз 21-22. Мурано 14. Зачем платить больше?) когда у меня был 120-ый 95 бенз стоил 17 рублей литр, особо не парился. А сейчас больно уже. Особенно когда годовой пробег 40-50 тыс

Поведение на зимних трассах отвратительное. Характер крузака заднеприводный не смотря на фултайм. 120-й прадик я переворачивал. Чуть перегазуешь, жопа начинает ехать вперед. Быстро ехать не получается. На мурано зимой еще не ездил. Но на кашкае жены по снежной каше на трассе норм, уверено гребет передок, подключается зад и все хорошо. На крузаках страшно змой ездить по льду. Слетал несколько раз.

Еще прикол когда переставляет задний мост на гребенке, потом привыкаешь)

Получилось сумборно, пост обновлял несколько раз)
vlad2engine
Управляемость Икаруса - это да, соглашусь. Проходил на ТЛК100 4,2TD с мешалкой тот же участок "серпантина" в Приэльбрусье, который до этого на Мурано раза четыре проезжал. Страху натепелся, все время было ощущение, что на бок вот-вот прилягу, в итоге скорость вдвое ниже, чем на Муре держал)) Недостаточная поворачиваемость плюс нулевая информативность руля! Как будто на тренажере)))
Ничего удивительного. Стихия ТЛК любой серии - прямая трасса, некрутые повороты и конечно же бездорожье. Не трофи-рейды, просто хреновые российские дороги и направления.
Пару слов о поведении Прадо на снегу/льду: лично тестировать Крузер в таких условиях не доводилось, но поскольку сам езжу на Тойоте с "фулл таймом", могу сказать, что на снегу и льду прет она аки посуху! Никакой недопривод и близко не даст такой уверенности траектории. Возможно, Прадик не столь предсказуем из-за своей немалой массы.
Культ Тойоты в России (и не только) вообще и ее внедорожников в частности не на пустом месте возник. И даже не их ценой обусловлен. Полно более дорогих, помпезных и при этом ниочемных, ломучих но именно понтовых их "одноклассников". Тойота берет надежностью, прочностью и выносливостью, ремонтопригодностью и доступностью запчастей по цене при вполне неплохом уровне комфорта. Лично мне в 100-ке было более чем комфортно. Управляемость после кроссовера откровенно напугала, но ведь чудес не бывает - его подвеска создавалась с совсем другими приоритетами. Большие ходы, высокопрофильная резина и относительно мягкие амортизатоы, обеспечивающие преодоление маршрута, на котором тот же Мурано повиснет в диагональном вывешивании на первой же серьезной кочке.
Резюме: в идеале иметь в своем гараже две машины - ТЛК (модель - дело вкуса) и полноценный, комфортный и прекрасно чувствующий себя на асфальте кроссовер. Здесь Муранычу мало равных среди одноклассников.
Противопоставлять их в корне неправильно. Нужно уметь мириться с недостатками машины ради ее "целевых" преимуществ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.