FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газовая аппаратура на Murano2
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Мультимедия, навигация, автозвук > Nissan Murano II
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
kaa282
Привет форумчанам! Что на счёт газового оборудования на мурике? ставил ли кто то? и какую? расход? а то у нас цена на бензин растёт быстро уже почти 1,5$/литр!!!
Drumers
У меня ГБО было на LancerX, планирую установку и на мурано
Evgeni
мне кажется ставить газ на Мурано это все равно что покупать майбах в кредит...
Anton_kos
Evgeni, кстати я слышал что умные богатеи именно так и делают.
Если машина стоит 20 лямов, они покупают её в кредит платят половину например а другую вкладывают в бизнес, и проценты по кредиту с лихвой покрываются доходами от вложенных 10-ти лямов в дело. Не знаю правда или нет.
По теме, с тобой согласен, покупать тачку за такие деньги и ставить ГБО...
Лично мне не понятно но знаю людей которые зарабатывают куда более меня, но выкраивают каждую копейку, и за тысячу рублей удавяться, они никогда не переплатят даже сто рублей если можно потратить пол часа и сэкономить их. Каждому своё.
Anton_kos
И всё же кажется, что газ хреновая тема для движка. Хотя мой друг всегда доказывает мне обратное...
Kosmos
Цитата(Anton_kos @ 28.2.2012, 22:20) *
И всё же кажется, что газ хреновая тема для движка. Хотя мой друг всегда доказывает мне обратное...

Я наоборот слышал от людей что газ намного лучше. У газа октановое число 100 и к тому же он полностью сгорает в топке а от бензина все равно что то остается.
DmitriyT
Цитата(Anton_kos @ 29.2.2012, 0:19) *
Evgeni, кстати я слышал что умные богатеи именно так и делают.
Если машина стоит 20 лямов, они покупают её в кредит платят половину например а другую вкладывают в бизнес, и проценты по кредиту с лихвой покрываются доходами от вложенных 10-ти лямов в дело. Не знаю правда или нет.

Правда конечно, только не совсем. Из бизнеса как правило много денег не выдернешь, иначе он загнется, поэтому где-то кредит все равно брать надо или в бизнесе или автокредит. Где дешевле - там и берут.

По газу где-то была тема, как писали у газа октановое число больше 100, поэтому он не совсем то что двигателю надо.
По поводу расхода - те кто ездит говорят расход газа примерно в полтора раза больше. Это не на мурах, но думаю от марки авто это мало зависит.
krizis
Раньше читал статьи в журнале ЗР. Так вот там статистику приводили. Газовое оборудование окупает себя только если ездиишь оооочень много (более 100 тыс км), Движок не приспособлен к газу - убивается он быстрее чем на бензине, т.е ресурс его сокращается, притом что цена на газ последнее время тоже сопоставима с бензином, газа надо брать гдето 2 объема к 1 объему бензина.
twe
2 года ездил на ГБО (пропан) на Форде-Сиере, продал, купил Гольфа 2-го, сразу поставил ГБО и 5 лет на нём ездил. ГБО стояло Питерское, завода "Компрессор". За всё время проблем никаких ни с двиглом, ни ни с ГБО. Окупилось примерно за пол года, пробег был около 100 км. в день. При замене масла- оно после 15 тысяч чуть темнее нового, остаётся прозрачное. При установке самое главное- правильно выставить зажугание (чтобы клапана не пожеч) и отрегулировать расходы (чтобы жрала меньше, у меня расход был на 10-15% больше бензинового, машина, правда, чуть тупее становится, но для исправления есть в салоне переключатель на бензин). На современных двигателях и новых газоболонных системах это всё делается с помощью электроники при установке. Для экономии места в багажнике есть торроидальные баллоны, но тогда без запаски останешься. На Мура ставить ГБО не собираюсь, всё-таки в городе неудобно и редко расположены газовые заправки. Бензин, хоть и дорог, но особо по финансам не бьёт.
Msk
Кто-нибудь ставил газовое оборудование на МУРАНО Z51?
Какое оборудование устанавливали?
Где производили монтаж?
Как ведет себя машина после установки?
Тон
Зачем брать Мурыча, что бы потом ломать голову и думать, как бы похалявнее его содержать??????
pitwall
Цитата(Тон @ 24.6.2012, 19:28) *
Зачем брать Мурыча, что бы потом ломать голову и думать, как бы похалявнее его содержать??????

забей , есть такие, вопрос в том как они два мульта то заработали... ппц, ладу гранту покупайте и будет вам счастье. Я когда друзьям рассказл - на форуме в автоклубе у нас есть человеки которые на 3,5 V6 хотят поставиться газ и правильно они ответили - пусть на жопу себе газ поставят.

моё личное мнение : зачем вы купили мурано если не имеете возможности его содержать?
krizis
Цитата(pitwall @ 27.6.2012, 0:47) *
забей , есть такие, вопрос в том как они два мульта то заработали... ппц, ладу гранту покупайте и будет вам счастье. Я когда друзьям рассказл - на форуме в автоклубе у нас есть человеки которые на 3,5 V6 хотят поставиться газ и правильно они ответили - пусть на жопу себе газ поставят.

моё личное мнение : зачем вы купили мурано если не имеете возможности его содержать?

ты совсем не экономист
копейка рубль бережет
и если есть возможность сэкономить на расходе на горючее (а это порядка 2 тыс руб на 1000 км) -
то вопрос газовой аппаратуры на движок 3,5 л вполне уместен
причем в мощности и динамике практически не проигрываешь (максимум 0,5 сек до 100 км)
Nevzorman
А меня вот не удивляет то, что люди хотят поставить себе газ
мне удивительно одно, что сколько сразу пришло людей с корректными и вежливыми сообщениями.
Зачем считать деньги в чужом кармане? зачем гадать как и сколько человек заработал, чтобы купить данный (и далеко не очень то и дорогой по нынешним меркам) авто. Самое главное что это ЕГО АВТО и он может делать с ним что хочет, не нуждаясь в советах.
Хочет человек ГБО поставить, есть что сказать - говорите, но зачем осуждать то, тем более давать такие советы (я про жопу)??? это его собственность, он решает сам что делать....

Edgun
Есть тема по установке ГБО на мурано 1, принцип ничем не отличается от 2 мурано. Современные системы дают хороший расход, отсутствие падения динамики. "Утка" по поводу сокращения ресурса мотора при работе на газу была запущена много лет назад, уж неизвестно кем, тем не менее активно муссируется "недалекими" людьми, приводя странные доводы по поводу прогорания клапанов и отрицательного воздействия высокого ОЧ. Объяснять тут что-то бесполезно, люди остаются при своем мнении. Их право.

Я себе не ставлю гбо по причине того, что лень ехать до сервиса на установку и мои пробеги уже не так велики, как были ранее. Вот во времена появления газа, как рассказывал отец, он был в 5 раз дешевле бензина и оборудование окупалось за 3 месяца. На новую машину поставил бы, наверное.

Цена вопроса 30-50 рублей, баллон тороидальный, вместо запаски. Т.О. из минусов (при стабильно работающем оборудовании) -только частые заправки, в случае небольшого объема баллона. А также малое наличие станций заправки.

И еще, болтал с заправщиком, интересовался по поводу крутых машин с ГБО, заезжают ли? Он говорил что частые гости - туареги, крузаки, был даже один рэнж ровер. Так что разговоры подобные тому "на машину денег хватило, а не бензин нет" расцениваются МНОЮ как лишний ничем не подтвержденный понт. Конечно, круче заливать осиную мочу в бак, чем вонючий газ с высоким ОЧ, который так вреден для двигла. а самое главное - МЕСТНЫЕ ПАЦАНЫ НЕ ПОЙМУТ, засмеют нафиг, если увидят мою крутую тачку на одной заправке рядом с бычками и газелями!
krizis
Цитата(Edgun @ 27.6.2012, 9:26) *
Есть тема по установке ГБО на мурано 1, принцип ничем не отличается от 2 мурано. Современные системы дают хороший расход, отсутствие падения динамики. "Утка" по поводу сокращения ресурса мотора при работе на газу была запущена много лет назад, уж неизвестно кем, тем не менее активно муссируется "недалекими" людьми, приводя странные доводы по поводу прогорания клапанов и отрицательного воздействия высокого ОЧ. Объяснять тут что-то бесполезно, люди остаются при своем мнении. Их право.

на первых поколениях ГБО такое присутсвовало
сейчас ставят 4-5 поколение ГБО - отрицательного воздействия нет в помине

Цитата(Edgun @ 27.6.2012, 9:26) *
И еще, болтал с заправщиком, интересовался по поводу крутых машин с ГБО, заезжают ли? Он говорил что частые гости - туареги, крузаки, был даже один рэнж ровер. Так что разговоры подобные тому "на машину денег хватило, а не бензин нет" расцениваются МНОЮ как лишний ничем не подтвержденный понт. Конечно, круче заливать осиную мочу в бак, чем вонючий газ с высоким ОЧ, который так вреден для двигла. а самое главное - МЕСТНЫЕ ПАЦАНЫ НЕ ПОЙМУТ, засмеют нафиг, если увидят мою крутую тачку на одной заправке рядом с бычками и газелями!

+1
Полностью поддерживаю данное мнение, люди давно научились деньги считать
RoschinAM
Цитата(pitwall @ 27.6.2012, 0:47) *
забей , есть такие, вопрос в том как они два мульта то заработали... ппц, ладу гранту покупайте и будет вам счастье. Я когда друзьям рассказл - на форуме в автоклубе у нас есть человеки которые на 3,5 V6 хотят поставиться газ и правильно они ответили - пусть на жопу себе газ поставят.

моё личное мнение : зачем вы купили мурано если не имеете возможности его содержать?


На форуме ИНФИНИТИ есть такие же, и там же сами "колхозят" моторчики для дверных ручек и многое другое.
Может у этих людей кругом только ГАЗОВЫЕ заправки или руки чешутся.
Да и вообще, не надо в чужой кошелёк залезать.

У кого ДеНьгОв ДОХЕРА, тот на мурано не ездит.
Тон
Прежде, чем брать то или иное авто, надо думать не только о покупке, а о том, как его содержать, заправка+страховка+ТО и т.д...... Так что, если заранее расчитал свой бюджет и хватает и на покупку и на обслуживание, сразу задаётся вопрос..... ЗАЧЕМ ЭКОНОМИТЬ НА БЕНЗИНЕ на который и расчитан ДВС??? И зачем колхозить всякую херь типа ГБО?????????
sp78
Тоже не пойму почему "хрень". я пять лет езжу на мурано, сейчас обстоятельства меняются в жизни и что мне думать? Надо тогда взять старенькую опель фронтеру и положить про запас тысяч 300 на содержание. или если у меня есть уже мур, но свое дело дало сбой и мне можно сохранить машину но снизить при этом издержки? Почему бы и нет.
Присоединяюсь к тому что не надо лезть в чужой карман, живите своими доходами, в жизни все меняется и бывает очень резко.
А темы про ГБО очень актуальны, сейчас смешны а лет через 20 может это будет образ жизни.
Обсуждайте лучше техническую сторону, а не эмоциональную.
zxc
На этот счет (имею ввиду - деньги есть, денег нет) есть хороший бородатый анекдот с заголовком "ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА".
Тон
Цитата(zxc @ 28.6.2012, 13:58) *
На этот счет (имею ввиду - деньги есть, денег нет) есть хороший бородатый анекдот с заголовком "ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА".

Никто не спорит, жизнь - сложная штука!!!!!
u128
Прочитал эту тему, и убедился в одном. Наш менталитет (точнее Ваш smile.gif ) еще не дошел до того, чтобы понять, что газ в машине - это не колхозный тюнинг, а очень мудрое и грамотное расходование средств - в образованном мире называется ЭКОНОМИЯ. В Европе газ ставят и на импрезы WRX (кстати, форсированные бензо-турбо-машины ездят значительно лучше на газу, потому что в газе выше октановое число), и на мерседесы AMG 55, и на БМВ с большими объемами и на M-версии, и на 4.5 литровые кайены. Это я знаю не потому что "а мне Гена сказал", как тут многие пишут: "лично мое мнение - газ - это плохо для двигателя" (бля, ну такой бред, ржунимагу), а потому что я провожу там большую часть своей жизни, и знаю, что LPG, Dujos, GAZE - есть на КАЖДОЙ заправке в Европе. Не на многих, а на КАЖДОЙ - это я подчеркиваю. Как альтернатива - ездить на Дизеле, но хороший дизель - стоит значительно дороже, имеет более дорогую обслугу, и очень дорогое топливное оборудование. Немцы знают, что если нужна мощность и низкий расход, то покупают хороший дизель, и он им в итоге за 5 лет обходится ДОРОЖЕ бензиновой машины такого же объема, но меньшей мощности. Речь идет о действительно мощных дизелях, с моментом от 500. Ни один бензиновый мотор не сравнится с 3,5-4-5-6 литровым дизельным битурбовым двигателем по мощности и расходу. Если сравнивать 1.9TDI от VW и 3,5i от Мурано, то конечно, приятнее ехать на Муране, а на 1.9 тди - меньше расход топлива, только и всего. Вот тут-то и есть смысл альтернативы - ГАЗ. Поверьте, если бы у меня была возможность купить новый дизельный мерседес - я бы это сделал ни секунды не задумываясь. Если бы в России продавалась за эти же деньги дизельная мурана - я бы тоже это сделал не задумываясь. Но на 1.9 ТДИ Шкода Октавия я ездить не хочу, а вольво с двигателем 2.4 мне не нравится. Поэтому, я купил 3.5 мурано, и вкорячиваю туда ГБО 5-го поколения, не теряя при этом ни динамику, ни увеличение расхода топлива, а получаю РЕАЛЬНУЮ экономию на каждые 10 тыс километров пробега - 800 евро! Тот, кто заработал себе на дорогую машину - умеет гораздо лучше вас считать деньги, и если посчитает, что майбах выгоднее купить в лизинг, а оставшуюся сумму вложить в бизнес - сделает так. Тот, кто хочет получать экономию на 100 тыс километров 8 тыс евро, и откладывать (к примеру) эти деньги на новый дизельный мерседес - сделает так. И в жопу он хотел засунуть ваши мысли на тему "а если у него порш кайен, то какой он лох, что поставил туда газ"!
Заведите семью, детей, стройте дом, покупайте квартиру... И научитесь считать деньги. Свои деньги. Уже весь мир понял, что на бензине ездить ДОРОГО. в Прибалтике, Польше, Германии тупо нету автомобилей с бензиновым мотором большого объема, которые много ездят, и которые без ГБО. А те, что есть - только для того, чтобы стоять, ездить на вечеринки, и продаваться в страны 3-го мира. Кстати, весьма распространена практика, когда ГБО снимается и продается отдельно за 500 евро, а в Россию, Казахстан, Беларусь продается машина без ГБО. Потому что немцы умеют считать деньги. Если пробег в год превышает 15-20 тыс км, и у Вас бензиновая машина, то ГАЗ - однозначно! Если нет - то можно дрочить и на бензине.

ps
с Уважением к тем, кто разделяет моё мнение относительно темы послания - тратьте эти 8 тыс евро каждые 100 тыс км на себя и на свою семью, а не на бензин. 8.000 евро на сегодня - это 320 тысяч рублей. 100 тыс км на сегодня - это 1,5 года активной езды. Чувствуете, как пахнет, и кто из нас лох?
vovexe
похоже на баттхерт, прописываю стакан вискаря

Цитата(u128 @ 10.11.2012, 13:25) *
Ваш ) еще не дошел до того, чтобы понять, что газ в машине - это не колхозный тюнинг, а очень мудрое и грамотное расходование средств - в образованном мире называется ЭКОНОМИЯ.
весь мир понял, что на бензине ездить ДОРОГО. в Прибалтике, Польше, Германии тупо нету автомобилей с бензиновым мотором большого объема, которые много ездят, и которые без ГБО.

Тогда почему все производители делают машины на бензине и дизеле? Спрос рождает предложение, учит одна из теорий, не? Поэтому гбо остается колхозом, с риском кривой установки, особенно учитывая стандарты контроля качества на отечественных автосервисах.
Напомните плз, что там происходит с гарантией на двигатель с трансмиссией и машину в целом?
Не воняет? Честно? Отсутствие запаски или страшный баллон в багажнике не смущают? Что произойдет с баллоном при дтп, когда например кто-то хорошенько въедет в жопу?
Прибалтику и Польшу в качестве примера для подражания я б не приводил. Там еще, говорят, принято сваривать из двух вдрызг разбитых машин одну. Мудрое и грамотное расходование средств и экономия, чо.

Цитата(u128 @ 10.11.2012, 13:25) *
с Уважением к тем, кто разделяет моё мнение относительно темы послания - тратьте эти 8 тыс евро каждые 100 тыс км на себя и на свою семью, а не на бензин. 8.000 евро на сегодня - это 320 тысяч рублей. 100 тыс км на сегодня - это 1,5 года активной езды. Чувствуете, как пахнет, и кто из нас лох?

Что нужно делать чтобы наездить 65тыщ в год? Это километров 200-250 в день. Со средней скоростью в городе 30кмч, в машине надо жить. Такси?
u128
Цитата(vovexe @ 11.11.2012, 2:49) *
похоже на баттхерт, прописываю стакан вискаря


Тогда почему все производители делают машины на бензине и дизеле? Спрос рождает предложение, учит одна из теорий, не? Поэтому гбо остается колхозом, с риском кривой установки, особенно учитывая стандарты контроля качества на отечественных автосервисах.
Напомните плз, что там происходит с гарантией на двигатель с трансмиссией и машину в целом?
Не воняет? Честно? Отсутствие запаски или страшный баллон в багажнике не смущают? Что произойдет с баллоном при дтп, когда например кто-то хорошенько въедет в жопу?
Прибалтику и Польшу в качестве примера для подражания я б не приводил. Там еще, говорят, принято сваривать из двух вдрызг разбитых машин одну. Мудрое и грамотное расходование средств и экономия, чо.


Что нужно делать чтобы наездить 65тыщ в год? Это километров 200-250 в день. Со средней скоростью в городе 30кмч, в машине надо жить. Такси?


Есть автомобили и со штатным газом с завода, но не в этом дело. Газ - это альтернативный источник топлива, в то время, как бензин и дизель - продукт мощнейшей в мире промышленной и экономической отрасли, отказ от которой вызовет крах мировой экономики. Взрывоопасность газа гораздо ниже, чем бензина (почитайте интернет), и нужно ОЧЕНЬ хорошо постараться, чтобы он взорвался. Тем не менее, он обладает очень сильной летучестью, и при утечке почти мгновенно его концентрация в воздухе становится безопасной, если есть доступ к открытому пространству, чего совсем нельзя сказать о бензине, если он вытечет. Сам газ - вещество без запаха, но в него добавляют специальные одоранты, чтобы его можно было обнаружить в случае утечки, и быстро проветрить помещение, открыть багажник, итд. Сам газ - топливо более чистое, чем бензин, поэтому, выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных примесей.
Я вам больше скажу, в Европе уже активно газовое оборудование устанавливают и на дизельные автомобили (особенно коммерческий транспорт), но в России одна эта мысль по-прежнему кажется комическим нонсенсом, потому что у нас топливо стоит вдвое дешевле. Ездить без запаски - пожалуй, это пока единственный минус для маленького автомобиля, и для дальних расстояний. А страшный баллон в багажнике нисколько не смущает, если не нужно возить крупные объемы итд.
По поводу пробегов по 30км в день по городу - решили же уже, что если годовой пробег не превышает 15 тыс, то смысла ставить ГБО при нашей текущей цене бензина нет - спорить не буде.

ps
может, в газпром пойти работать? так уже расхваливаю очевидное... :-D
u128
Да и кстати - газ не заменяет бензин, а удачно его дополняет. На чистом газу машина работать не сможет в минусовую температуру - заводиться и прогреваться нужно на бензине.
abo
Так, к слову.. несколько лет имел в хозяйстве 200-250ед.авто на пропане и на метане. у всех на конвейере установлены поршневая, головка, с другими объёмными параметрами , специально сконструированными под газ. ну а взял и просто поставил газ это несколько недогаз. несомненно в два раз дешевле, а метан в три. у нас закачивают 200атм. за бугром под 400 и он менее опасен,чем пропан. А вообще можно БЕСПЛАТНО газ закачивать.....но это отдельная Бутылка!!!


vovexe
Цитата(u128 @ 11.11.2012, 13:06) *
А страшный баллон в багажнике нисколько не смущает, если не нужно возить крупные объемы итд.

Спать в багажнике будет уже некомфортно. Кстати, звуки плещущегося газа не раздражают?
Так что все таки с гарантией и устойчивостью к ударам ведущим к быстрой разгерметизации? А то интернеты пугают: http://ria.ru/tv_incidents/20120201/554101628.html , http://www.5-tv.ru/news/40718/
Джон
Цитата(u128 @ 11.11.2012, 14:13) *
Да и кстати - газ не заменяет бензин, а удачно его дополняет. На чистом газу машина работать не сможет в минусовую температуру - заводиться и прогреваться нужно на бензине.

ты не совсем прав
заводится и прогревается на газе
просто 4-5 поколение не даёт заводить на газе а 2 поколение пожалуйста в ручную выставляешь газ и заводишь
u128
Спешу поправиться. 5-е поколение еще не устанавливают ни в РФ, ни в Латвии - это я погорячился. Стоит это оборудование в 4-5 раз выше. Основная его особенность - насос установлен в баллоне, нет редуктора, непосредственный впрыск газа в еще сжиженном состоянии в камеры сгорания через штатные бензиновые форсунки - был разработан в Голландии специально для моторово с непосредственным впрыском (GDI).
Так что поставлю хорошее доработанное 4 поколение в Москве на форсунках HANA - Корея. В Латвии нашел компанию, которая устанавливает это оборудование и дает гарантию 200 тыс км, а по времени - неограниченную, при условии бесплатного осмотра у них в сервисе каждые 15 тыс км, или ежегодно.

Вот так-то - это в тему долговечности и надежности. Все зависит от качества оборудования и правильной настройки.
u128
Цитата(Джон @ 11.11.2012, 17:42) *
ты не совсем прав
заводится и прогревается на газе
просто 4-5 поколение не даёт заводить на газе а 2 поколение пожалуйста в ручную выставляешь газ и заводишь


Подскажи, пожалуйста, где газифицировался, если в Москве? Если дело о бизнесе, значит, наверняка уже провентилировал тему с безналом.
Заранее благодарен за контакты (можно в личку).
abo
Цитата(Джон @ 11.11.2012, 17:42) *
ты не совсем прав
заводится и прогревается на газе
просто 4-5 поколение не даёт заводить на газе а 2 поколение пожалуйста в ручную выставляешь газ и заводишь

+100
u128
Цитата(abo1965 @ 12.11.2012, 18:37) *
+100


Речь не о принудительной возможности включить, а о правильности этого действия. На холодную на газу нельзя заводиться и греться - опасность разрыва мембраны редуктора. Поэтому и бензиновый прогрев автоматически реализован - как степень "защиты от дурака" smile.gif Это я без оскорблений, если что.
Джон
два года уже как работает все отлично
У вас личный опыт эксплуатации или "начитались"?
AndX77
Проблема установке газа, проблема в совести и квалификации персонала, к сожелению у нас так везде - больше поломают чем сделают... Если у кого то есть проверенные мастера, это просто замечательно, у меня нет - следовательно ставить не буду...
u128
Цитата(Джон @ 13.11.2012, 3:35) *
два года уже как работает все отлично
У вас личный опыт эксплуатации или "начитались"?

Со вчерашнего дня - личный smile.gif Если Вы о заводке на газу на 2 поколении - то имел опыт эксплуатации Опель Омега А на таком оборудовании. На газу завестись можно, но особенно в холодную пору года, это чревато разрывом мембраны в редукторе, сопровождающееся громким хлопком. Хлопок может быть "холостым" - это повезло. Двигателю нужно разогреться, чтобы перейти на газ, чтобы эксплуатация была безопасной и долговечной - видимо, это связано и со стенками цилиндра или самого двигателя (об этом утверждать не стану - догадки). Именно поэтому, в 4 поколении и реализована "защита от дураков" - всегда заводится только на бензине. Если на улице жара, или двигатель горячий - температурный датчик тут же фиксирует температуру мотора, и машина переходит на газ. Если нет - прогревает до нужной температуры, и переключает. По-моему, куда удобнее, чем заводиться сразу на газу, и думать - достаточная ли температура на улице, порвется мембрана, или нет? Я на Омеге получал иногда такие хлопки - очень страшно и очень громко. Обходилось без разрыва мембраны. Тупо забывал переходить на бензин перед тем, как заглушить, а если забыл, то накачать потом насосом бензина в карбюратор было весьма проблематично на холодную, и поэтому приходилось заводиться на газу. Я не сказал, что это невозможно, я сказал, что это неправильно, и обосновал это smile.gif

Поставил ГБО Кинг у официалов, сдали машину уже настроенной, с пустым баллоном. Вчера заправил - вошло ровно 50л. Заводится и прогревается на бензине, потом, практически не ощутимо сама переходит на газ. Полет нормальный. Едет хорошо, плавно, без рывков. Мощность немного упала - чувствуется, когда газ в полу - отдача не та, но все происходит очень плавно, без рывков и дерганий. Субъективно - процентов 5-7 потеряла в мощности. Но в кикдауне, как я понял, автоматически переходит на бензин, и динамика ускорения появляется нужная. Со мной на заправке заправлялась огромная Тундра, ставил ГБО там же (удивительное совпадение). Сказал, что месяц назад поставил, и месяц уже мучается - дергается на ускорениях и большой расход газа (около 30л). Установил такое же оборудование, как и у меня. Сошлись на том, что А - ему нужно проверить и поменять свечи, Б - поставить второй редуктор - у него 386 л.с. и один редуктор такую мощность не тянет.

Сам подвергся обширному ликбезу, пока выбирал установщиков. Ни в коем случае не ставьте бюджетные ГБО, рассчитанные на авто до 220 л.с. Огромная разница в производительности редуктора, в пропускной способности газовых форсунок, и в алгоритме работы (наш выбор должен быть с мозгами, которые по OBD берут топливную карту в блоке управления двигателем) - если выбрать правильное ГБО, соответствующее по мощности Вашему авто, то настроить его неправильно могут только непрофессионалы. Непрофессионалы и порекомендуют Вам поставить неправильное ГБО. В моем случае мне повезло - меня отговорили от установки LPG Tech - оно как раз до 220 л.с., и работает по другому принципу с мозгами двигателя. KING - оборудование того же производителя, но для более мощных производительных автомобилей, работающих по шине OBD (eOBD).

vovexe
Цитата(u128 @ 18.11.2012, 11:21) *
Поставил ГБО Кинг у официалов,

дилеры нисцанов уже установкой гбо занимаются? blink.gif
Цитата(u128 @ 18.11.2012, 11:21) *
Мощность немного упала - чувствуется, когда газ в полу - отдача не та, но все происходит очень плавно, без рывков и дерганий. Субъективно - процентов 5-7 потеряла в мощности.

даже не знаю, была бы заметна невооруженному глазу потеря мощности всего на 7%. обещали же вообще без потери мощности? реквестую замерить разгон 0-100 по жпс
Цитата(u128 @ 18.11.2012, 11:21) *
Тундра, ставил ГБО там же (удивительное совпадение). Сказал, что месяц назад поставил, и месяц уже мучается - дергается на ускорениях и большой расход газа (около 30л). Установил такое же оборудование, как и у меня. Сошлись на том, что А - ему нужно проверить и поменять свечи, Б - поставить второй редуктор - у него 386 л.с. и один редуктор такую мощность не тянет.

квалификация установщиков ясна
ugut
Неее, газ на Мурзика и на подобные легковые авто не айс. Имхо
u128
Цитата(vovexe @ 18.11.2012, 13:37) *
дилеры нисцанов уже установкой гбо занимаются? blink.gif

даже не знаю, была бы заметна невооруженному глазу потеря мощности всего на 7%. обещали же вообще без потери мощности? реквестую замерить разгон 0-100 по жпс

квалификация установщиков ясна


1. Официалы - Кинг-LPG. Официальный дилер LPG Tech. Почему для Вас слово "официалы" ассоциируются сразу с Ниссан? Я уже давно забил на них - пустозвоны и денежные насосы. Я описывал в другом посте опыт общения с мастером по послепродажному и сервисному обслуживанию - позор иметь таких вообще в штате. Даже слет с гарантии не сравнить с реальной экономией на газу при пробеге 60-80 тыс в год в денежном и временном эквиваленте. Выпады в мой адрес не принимаю по этой точке зрения - через год оценим объективно, а пока это мое ИМХО.
2. ну пусть не 7, пусть 10% - округлим, 25 л.с. - очень даже заметная прибавка-убавка. Для эксперимента проедьте на бензиновом авто в 225 л.с. - почувствуете.
3. не нам судить об их квалификации. возможны разные варианты, вплоть до пробоя в проводах и свечах на машине. Во-вторых, установщики могут предложить ставить 2 редуктора, что сразу становится дороже, а клиент может в силу исторических корней отказаться на свой страх и риск - машина ведь ездить будет. Пусть эта ясность останется только при Вас smile.gif
u128
Цитата(ugut @ 18.11.2012, 17:23) *
Неее, газ на Мурзика и на подобные легковые авто не айс. Имхо


Дааа, газ на Мурзика и подобные легковые авто - это самая тема! Имхо.
ugut
Цитата(u128 @ 19.11.2012, 11:27) *
Дааа, газ на Мурзика и подобные легковые авто - это самая тема! Имхо.

Не спорю, но мне было бы стремно заправлять газом.. На мурзика хватило а на бензине нет), все имхо
Hudson
Цитата(u128 @ 18.11.2012, 12:21) *
Поставил ГБО Кинг у официалов



А куда баллон поставили?
u128
Цитата(ugut @ 19.11.2012, 12:36) *
Не спорю, но мне было бы стремно заправлять газом.. На мурзика хватило а на бензине нет), все имхо


Радуете меня такими сравнениями smile.gif

По первому - для Вас копирую из другой темы:

Ребят, ну Вы меня удивляете. Во-первых, нужно было физику в школе учить, во-вторых - хотя бы уже в зрелом возрасте интернет на эту тему полистать.
Чтобы у пропана концентрация в воздухе достигла взрывоопасности, нужно его много выпустить и быть в герметично (или почти) закрытом помещении. Тогда - это бомба. В случае же с машиной - пропан почти мгновенно улетучивается в открытый воздух, и его концентрация в воздухе становится даже не горючей, не то, что взрывоопасной. О его присутствии напомнят только неприятно пахнущие одоранты, которые для этого и добавляются в пропан - бесцветный газ без запаха. Ну а чтобы пропан взорвался от сжатия - ну это нужно ОЧЕНЬ сильно постараться и получить еще искру (посмотрите по этой теме ролики и краштесты). По всему вышесказанному проведите аналогию с бензином, который взрывоопасен и горюч всегда, когда вытекает или испаряется. И особенно (!) - горюч - если вдруг попадет на кожу, одежду, салон, то - УВЫ! Так что, не хочу Вас огорчать, но Вашей семье следует ездить на дизеле - это гораздо безопаснее, чем на бензине.

По второму - ... даже не знаю, что ответить. Сами-то как считаете? Уже много распинался на эту тему, но всегда найдутся те, которые считают, что человек, купивший дорогую (не такую уж и дорогую, кстати!) машину, должен дорого платить за все остальное smile.gif А мое неизменное ИМХО - если человек умеет считать деньги, он умеет их считать во всем и везде, и вправе выбирать, на что ему потратить ту самую альтернативную стоимость - на семью, или на бензин wink.gif Я 2 года отъездил на мощном дизеле, получил кайф от езды, от управления, от расхода, который никак не соизмерим с подобной мощностью на бензиновой машине, но никак не мог смириться с тем, что он работает, как камаз, и воняет икарусом, а если пролить немного солярки на руки, одежду, машину - то еще и солярой воняет неделю. Так что же мне, по Вашей логике нужно купить 1.4 моновпрыск, и радоваться жизни? Будьте уверены, когда я куплю Кайен 4.5s, я тоже туда вкорячу газ! Потому что это разумно, а не потому, что мне денег жалко smile.gif

Удачи Вам, и Вашему мнению (это искренне). Оно достойно существования.
u128
Цитата(Hudson @ 19.11.2012, 12:40) *
А куда баллон поставили?

В запаску. Сейчас изо всех сил ищу запаску-таблетку от американца. Один добрый человек даже размер дал - T165/90 D18/107M - стоит 4-5 тыс, на разборках полно. Саб собираюсь прикрутить к спинке одинарного сиденья - чтобы можно было отключить (там удобный разъем) и разложить в случае необходимости - и багажник будет полностью свободен. Баллон - 56л, при первой заправке влезло ровно 50 (можно было трясти машину, и еще 2л бы влезло, но решил не извращаться).

Проехал 250км на газу. Расход - 15,5-16 литров в городском режиме - дозаправился сегодня до полного, посчитал по пробегу.

Звонил газовикам по документам, между прочим распросили меня, как едет, все ли нормально.. Я сказал, что динамика немного потеряла, но расход супер. Попросили, чтобы я к ним заехал, они что-то подрегулируют - сказали, что динамика не должна изменяться, и что настроят так, что будет ехать так же, как и на бензине. Расход, сказали, останется на этом уровне +-.

Пока доволен, как слон! Полный бак газа - 780 рублей, хватает на 320км в городе с пробками и переездами! Сказка!

ugut
Цитата(u128 @ 19.11.2012, 20:09) *
Радуете меня такими сравнениями smile.gif

По первому - для Вас копирую из другой темы:

Ребят, ну Вы меня удивляете. Во-первых, нужно было физику в школе учить, во-вторых - хотя бы уже в зрелом возрасте интернет на эту тему полистать.
Чтобы у пропана концентрация в воздухе достигла взрывоопасности, нужно его много выпустить и быть в герметично (или почти) закрытом помещении. Тогда - это бомба. В случае же с машиной - пропан почти мгновенно улетучивается в открытый воздух, и его концентрация в воздухе становится даже не горючей, не то, что взрывоопасной. О его присутствии напомнят только неприятно пахнущие одоранты, которые для этого и добавляются в пропан - бесцветный газ без запаха. Ну а чтобы пропан взорвался от сжатия - ну это нужно ОЧЕНЬ сильно постараться и получить еще искру (посмотрите по этой теме ролики и краштесты). По всему вышесказанному проведите аналогию с бензином, который взрывоопасен и горюч всегда, когда вытекает или испаряется. И особенно (!) - горюч - если вдруг попадет на кожу, одежду, салон, то - УВЫ! Так что, не хочу Вас огорчать, но Вашей семье следует ездить на дизеле - это гораздо безопаснее, чем на бензине.

По второму - ... даже не знаю, что ответить. Сами-то как считаете? Уже много распинался на эту тему, но всегда найдутся те, которые считают, что человек, купивший дорогую (не такую уж и дорогую, кстати!) машину, должен дорого платить за все остальное smile.gif А мое неизменное ИМХО - если человек умеет считать деньги, он умеет их считать во всем и везде, и вправе выбирать, на что ему потратить ту самую альтернативную стоимость - на семью, или на бензин wink.gif Я 2 года отъездил на мощном дизеле, получил кайф от езды, от управления, от расхода, который никак не соизмерим с подобной мощностью на бензиновой машине, но никак не мог смириться с тем, что он работает, как камаз, и воняет икарусом, а если пролить немного солярки на руки, одежду, машину - то еще и солярой воняет неделю. Так что же мне, по Вашей логике нужно купить 1.4 моновпрыск, и радоваться жизни? Будьте уверены, когда я куплю Кайен 4.5s, я тоже туда вкорячу газ! Потому что это разумно, а не потому, что мне денег жалко smile.gif

Удачи Вам, и Вашему мнению (это искренне). Оно достойно существования.

sarcastic.gif .. Я считать деньги не умею, правда. Представляю как повезло вашей супруге))
По моей логике ездите хоть на уране) только не взорвитесь
серж 776
Цитата(ugut @ 19.11.2012, 20:33) *
sarcastic.gif .. Я считать деньги не умею, правда. Представляю как повезло вашей супруге))
По моей логике ездите хоть на уране) только не взорвитесь

Эх,не плохо сказано!))))
pens
На автомобильных форумах, любой технический вопрос, по которому может существовать несколько мнений, начинает попахивать ортодоксальным фанатизмом! playboy.gif

Казалось бы что проще, перечислить все "достоинства - недостатки" и страждущим принять решение: нужна им эта приблуда в багажнике или нет. Ведь критериев собственно не так много:

1. Субъективные:
- мне нравится ездить на "газе" (бензине);
- я боюсь ездить на "газе" (бензине);
- я не хочу ездить на "газе" (бензине);
- ......
2. Объективные:
- экономические (выгодно - не выгодно);
- технические (обосновано - не обосновано);
- экологические (полезно-вредно);
- противопожарные (опасно-безопасно);
-....
А дальше просто, каждый ставит на свои весы набранные галочки и принимает решение!

Если говорить о себе (в настоящем времени), то для меня даже все плюсики из "объективного" раздела не перевесят одного, простого довода: "я не хочу ездить на газе!". При этом, с понимаем отношусь к тем, принимает иное решение и искренне рад, что они получают удовольствие от газа + дополнительные финансовые ресурсы!


Всё, ИМХО, конечно... greeting.gif






ugut
Вот тут то и сказать не чего, все верно
Hudson
Цитата(u128 @ 19.11.2012, 20:12) *
Саб собираюсь прикрутить к спинке одинарного сиденья - чтобы можно было отключить (там удобный разъем) и разложить в случае необходимости - и багажник будет полностью свободен.


Фотки выложите пожалуйста. Когда заколхозите.
Уж больно интересно посмотреть.

По тому, как пока получается: у вас минус запаска и минус сабвуфер.
И плюс примерно 2300 рублей с каждой тысячи пробега.

Сколько само оборудование с установкой стоило кстати? Тысяч 25-30?
То есть экономия начнется после 10-12 тыс пробега? good2_002.gif
turbina
Цитата(u128 @ 19.11.2012, 20:12) *
В запаску. Сейчас изо всех сил ищу запаску-таблетку от американца. Один добрый человек даже размер дал - T165/90 D18/107M - стоит 4-5 тыс, на разборках полно. Саб собираюсь прикрутить к спинке одинарного сиденья - чтобы можно было отключить (там удобный разъем) и разложить в случае необходимости - и багажник будет полностью свободен. Баллон - 56л, при первой заправке влезло ровно 50 (можно было трясти машину, и еще 2л бы влезло, но решил не извращаться).

Проехал 250км на газу. Расход - 15,5-16 литров в городском режиме - дозаправился сегодня до полного, посчитал по пробегу.

Звонил газовикам по документам, между прочим распросили меня, как едет, все ли нормально.. Я сказал, что динамика немного потеряла, но расход супер. Попросили, чтобы я к ним заехал, они что-то подрегулируют - сказали, что динамика не должна изменяться, и что настроят так, что будет ехать так же, как и на бензине. Расход, сказали, останется на этом уровне +-.

Пока доволен, как слон! Полный бак газа - 780 рублей, хватает на 320км в городе с пробками и переездами! Сказка!

1500 руб бак 600 км. Динамика ах, на бензине, газ хорошо но газ 105 актан.. 120 тыш двс кирдык, или три года и аллесс, отдам в хорошие руки... sarcastic.gif
turbina
Цитата(ugut @ 19.11.2012, 20:33) *
sarcastic.gif .. Я считать деньги не умею, правда. Представляю как повезло вашей супруге))
По моей логике ездите хоть на уране) только не взорвитесь

+1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.