FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПОМОГИТЕ!!СРОЧНО НУЖЕН HELP !!!что это может быть?
Клуб любителей Nissan Murano > Специальные разделы > Полезная информация > FAQ = Часто задаваемые вопросы > Nissan Murano I
R@ptor
Собственно при наборе скорости от 3500-4000 оборотах машина начинает резко дергаться, такое ощущение что не поступает топливо, но покурив форумы и разные темы появилась еще одна догадка что это может быть и в варике проблема((((НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ?ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!!
Машинка MURANO Z50 америкос. пробег 88888 мили. может и был когда-то прошлыми хозяевами скручен((. ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Edgun
если эти обороты преодалеть, то до предела разгон идет нормально? на режиме S ситуация аналогичная?
рывки упругие или с ударами?
R@ptor
Цитата(Edgun @ 13.8.2012, 11:33) *
если эти обороты преодалеть, то до предела разгон идет нормально? на режиме S ситуация аналогичная?
рывки упругие или с ударами?

Эти обороты преодолеть не пробовал. На режиме S проблема аналогичная. Что значит с ударами и упругие??рывки как-будто заканчивается топливо.
Edgun
ну так попробуй крутануть двигло до 6 тыс...
как раз может проблема быть в загрядненном фильтре бензонасоса.
R@ptor
Цитата(Edgun @ 13.8.2012, 12:52) *
ну так попробуй крутануть двигло до 6 тыс...
как раз может проблема быть в загрядненном фильтре бензонасоса.

на P до 7000 оборотов все нормально.
Sprechstallmeister
Цитата(R@ptor @ 13.8.2012, 10:29) *
...такое ощущение что не поступает топливо

может так оно и есть
насос-фильтр
R@ptor
Цитата(Sprechstallmeister @ 13.8.2012, 13:23) *
может так оно и есть
насос-фильтр

тогда почему на Р все нормально крутится?до 7000 оборотов.если бы была проблема с насосом, то и на паркинге была бы такая же проблема при наборе оборотов?
Sprechstallmeister
Цитата(R@ptor @ 13.8.2012, 12:33) *
тогда почему на Р все нормально крутится?до 7000 оборотов.если бы была проблема с насосом, то и на паркинге была бы такая же проблема при наборе оборотов?

7000 под нагрузкой немного другое
потом я и не утверждаю что это именно насос
но начинать нужно с простейшего
можно конечно сразу варик в ремонт и двигло на капиталку
brander
Было примерно то же самое. Итог-воздушный фильтр + бензонасос, в сумме те же самые симптомы.
R@ptor
спасибо. будем пробовать.завтра поеду в Union-motors на диагностику. ребята вроде нормально работают..по крайней мере в прошлом у меня нареканий к ним не было. послушаем двиг и коробас для начала. Завтра тогда отпишусь вечером о результатах.
Sprechstallmeister
Цитата(R@ptor @ 13.8.2012, 13:30) *
...на диагностику....

вот это правильно
что гадать
R@ptor
Цитата(Sprechstallmeister @ 13.8.2012, 14:32) *
вот это правильно
что гадать

просто думал мало ли может подобная хрень была уже у кого-то.

еще есть вопросы...
1. если ставить DEPO фары, то на сколько сложно их настроить, что бы свет правильно направлялся.??
2. какие 2din сенсорные магнитолы подходят к нашим Мурам. так что бы и на руле переключалось ???
Edgun
померь давление в бензомагистрали.
про 2 дин магнитолу забудь. подключить невозможно.
R@ptor
Цитата(Edgun @ 13.8.2012, 15:36) *
померь давление в бензомагистрали.
про 2 дин магнитолу забудь. подключить невозможно.

а не сенсорную ? или сенсорную но без преключения на руле?!
Edgun
у нас магнитола = передняя панель, которая связана микросхемами с климатом и блок самой магнитолы с чейнджером, в недрах приборки..

если ты снимешь панельку с кнопочками - увидишь под ней плато микросхемы... т.е. по факту физически невозможно ее выдрать и поставить что-то вменяемое. Выход - МП3 Эмулятор СД.
http://www.xcarlink.org/komplekt.html управление с руля сохраняется.

еще есть мафон, на форуме есть ссылка, для нас, америкосов разработан (пендосы сделали), но стоит бешбабок, кажется.

короче проще тачку сменить, сам в свое время задавался этим вопросом.
+ у нас не 2, дин, а, 1,5 дин. У европейцев таких проблем нет. там меняешь легко на что хочешь.
R@ptor
Цитата(Edgun @ 13.8.2012, 17:33) *
у нас магнитола = передняя панель, которая связана микросхемами с климатом и блок самой магнитолы с чейнджером, в недрах приборки..

если ты снимешь панельку с кнопочками - увидишь под ней плато микросхемы... т.е. по факту физически невозможно ее выдрать и поставить что-то вменяемое. Выход - МП3 Эмулятор СД.
http://www.xcarlink.org/komplekt.html управление с руля сохраняется.

еще есть мафон, на форуме есть ссылка, для нас, америкосов разработан (пендосы сделали), но стоит бешбабок, кажется.

короче проще тачку сменить, сам в свое время задавался этим вопросом.
+ у нас не 2, дин, а, 1,5 дин. У европейцев таких проблем нет. там меняешь легко на что хочешь.

ясно..печально.((
ugut
Что диагностика сказала)?
В Висту сгонялбы на диагностику
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.