FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Москва-София.... Туда и обратно
Клуб любителей Nissan Murano > Клубная жизнь > Кофейня > Отдых и путешествия
RNick
Добрый всем день!
Было у меня дело в Софии, можно было слетать как обычно, но задумал я превратить деловую поездку в развлекательную, решив добраться до Болгарии на Мурано. Ну, а уж если добраться до Болгарии в теплый сезон, то глупо не остаться на неделю-другую на море. Так моя деловая поездка обернулась поездкой в отпуск.
Поскольку гнать целыми днями машину скучно, тем более маршрут проходил по интересным местам, посмотрели на пути "туда" Львов, Брашов в Румынии и замок Дракулы и на пути "обратно" с удовольствием посмотрели Одессу. Ну и по Болгарии немного покатались.
Всего маршрут получился ровно 7000 верст. Дороги самые разные: от великолепных новых полупустых автобанов до практически полного отсутствия дорог, не ремонтировавшихся со времен взятия Измаила. Отдельная песня - горные дороги. Таких серпантинов как в Румынских Карпатах и Балканских горах - еще поискать. Погода -от 30 градусной жары и перегретого асфальта до проливных дождей и сильного ветра при +10с.

Короче, машину в самых разных условиях покатал и получил массу приятных впечатлений. Еще когда выбирал себе Мура я читал его Американские обзоры. Теперь я полностью согласен с выводом американских экспертов: Мурано - один из лучших существующих автомобилей для удобной езды на дальние расстояния.

Думаю, интересным будет суммировать впечатления от автомобиля и поездки в целом.

1. Мурано великолепен на скоростях до 160 км/час. Я разгонялся до 200, но это - не его. Ветер сдувает, на кочках козлит, повороты не любит. Выше 160 для комфортной езды нужен седан или лучше спорт. тачка. Но на скоростях 90-150 машина великолепно управляема и динамична.

2. Обгон - песня.

3. Повороты на серпантинах держит хорошо. Причем, как-то с креном и визгом вывозит даже из по воротов близких к критическим. Но лучше до этого не доводить. При левых поворотах на серпантинах здорово мешает обзору дороги левая стойка, приходится наклониться для просмотра траектории поворотов и их знятости встречным транспортом.

4. Сидеть в машине мне было очень удобно. После 12 часов за рулем чувствовал себя очень хорошо. На мой взгляд не хватает регулировок сиденья пассажира. У меня жена уставала больше меня.

5. Кстати, сзади ехать даже немного удобнее оказалось чем спереди. Я это проверил сам когда к нам присоединились друзья, живущие в Болгарии и я передал руль другому водителю.

6. Доверять картам и ОСОБЕННО навигаторам - нельзя ни в коем случае. Это все хорошо работает в западной Европе или Америке. А в России, Молдове, Румынии, Болгарии и Украине надо ехать не по короткому, быстрому или зеленому пути, а по пути с лучшим покрытием дороги. У меня было три навигатора. Ни один не знает ничего о качестве ремонта дорог. Боже, в какие дебри они меня заводили! Кроме всего прочего Мурано - крепкая машина!
С картами работать чуть проще, особенно, если покупать по пути последние обновленные версии, там хорошие дороги обычно выделяют жирным, но, все равно, это не дает гарантию наличия нормального асфальта. Единственный способ- советоваться с местными и читать свежие форумы путешественников.

При сильно дырявом дорожном полотне можно пытаться лететь 120, почти не ощущая выбоин. Тем более, большой радиус колес прощает многие мелкие ямки. Проблема в том, что местами кто-то вспоминал о необходимости ремонта дороги и некоторые выбоины заделаны заплатками асфальта, образующими ухабы высотой сантиметров 20. Вот такие места надо отсматривать четко, иначе можно всю машину по болтикам растерять.

7. Бензин жрет вполне умеренно, у меня получилось ( не по компьютеру, а по реальному расходу) 11.6л на 100км. При этом манеру езды экономичной назвать никак нельзя было. В результате потратил на бензин более 800 евро за поездку.

8. С полицией встречи были только в Украине, в остальных странах Бог миловал. На Украине штрафы большие, а менты наглые. Если в России, все же, стараются взять деньги по-тихому и без свидетелей, то Украинцы с удовольствием открыто торгуются вместе с товарищами и на виду и в присутствии других водителей. Торговаться можно, но много не скидывают. Короче, отдал я за три остановки примерно 800 гривен (100$).

9. Пересекать границы - геморрой: уж больно там этих границ много. При планировании времени надо резервировать минимум час на каждую границу. А иногда получается и побольше. Сейчас уже низкий сезон, машин меньше, так что в многочасовые пробки на границах (о которых ходят страшные истории в интернете) мы, к счастью, не попадали.

10. В машине во время пути периодически возникали и пропадали разнообразные (зависящие от типа, частоты и амплитуды тряски автомобиля) сверчки. Не слишком громкие , но слышные. Все же, качество сборки салона могло бы быть и получше.

11. Камней на дорогах почти нет. Я словил только один камушек правым зеркалом заднего вида, теперь надо красить. Зато машина порылась толстым слоем убитой мошки. Мне на мойке вчера долго терли каким-то средством... А потом сказали, что никак не оттереть... Только полировать, говорят. Хотя, если осторожно поскрести ногтем, любой след можно очистить. У кого-нибудь есть опыт очистки мошки от краски?

12. За пределами России машинка наша весьма редкая. За 7000 км Мурано попался мне на глаза лишь дважды, оба раза на Украине. В Болгарии на меня смотрели, вообще, как на невиданную зверушку. Водили хороводы вокруг машины на стоянках, рассматривая Мурыча. В тех краях намного больше немецких машин. В почете туареги, разные кукушки ауди, х-бэхи. Японцев мало, больших ниссанов нет совсем.

13. Безусловно, Львов и Одесса стоят того чтобы их посетить. Они- одни из самых красивых городов на пространстве бывшего Союза. Всем рекоммендую потратить на каждый город дня 2-3, если будет такая возможность. Оба города - отличные маршруты выходного дня (если без машины).



Это была очень классная поездка, я страшно доволен, что устроил себе, семье и машинке покатушки. Но, несмотря на замечательное поведение моего автомобиля и собственные положительные эмоции, думаю, больше я на машине дальше 1500 километров от Москвы не поеду. Это и утомительно, и дорого, и долго. Такие путешествия имеет смысл предпринимать либо людям, фанатеющим от многочасовых бдений за рулем стрмительно летящего автомобиля, либо при поездке на долгий срок, либо при необходимости перевезти какой-то специфический груз. В остальных случаях ИМХО надо лететь и брать прокатную машину. Знаю, что некоторые со мной не согласятся. Я слышал про человека, каждый год ездящего из Перми в Испанию и ужасно этим довольного. Чтож на вкус-на-цвет...

Вот как-то так. Если чего еще вспомню- добавлю. Также с удовольствием отвечу на вопросы, если есть у кого.



RNick
Тема получила неожиданное продолжение rolleyes.gif

Мой приятель, покатавший Мурано по Болгарии, позвонил намедни и рассказал, что засобирался он тоже купить Мура. ... А планировал Форестер покупать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.