FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плюсы и минусы Murano II
Клуб любителей Nissan Murano > Специальные разделы > Выбор авто > Отзывы владельцев
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
matr1x
Многие, выбирая свою очередную машину, шерстят форумы, чтобы найти плюсы и минусы интересующей марки. Я решил создать эту тему и убить двух зайцев:

1) Владельцы Муров начнут перечислять плюсы и минусы своих машин
2) А потенциальные покупатели смогут получить информацию, которой так не хватает из первых уст.

Итак, чтобы не сваливать все в кучу, предлагаю за один раз отписывать только один плюс и один минус по своему усмотрению. Далее, следующий форумчанин пишет свои 2 пункта +/- , после чего мы можем добавить следующие два.

Новички могут попутно задавать любые вопросы, а мы будем отвечать.

С вашего позволения, начну.

Плюс: в Мурано мне нравится шумоизоляция. Даже на высоких скоростях я могу общаться с женой шепотом.

Минус: отсутствует автозакрывание дверей при наборе скорости. На моей Kia Ceed замки автоматически защелкивались после 40 км/ч.
Doberman
Плюс - вариатор (и даже не кидайте в меня сильно камнями), мне очень нравиться
Минус - нет автомата для всех стеклоподъемников, ну хотя бы для пассажирского.
matr1x
Кстати, читал сегодня в Авторевю, что на автоматах стеклоподъемника экономится $30 с каждой машины. Например, так в новом Mitsubishi ASX снижают издержки во время кризиса. Но Мурано 2 ведь запускался в 2008 году, когда наоборот был подъем, а это значит... Хитрые ниссановцы. :-)

Плюс: мне нравится размер колес 235/65 R18. Это позволяет без проблем двигаться по ямам и кочкам, где легковушкам приходится прыгать. К тому же на парковке я смотрюсь очень ничего так :-)

Минус: отсутствие кнопок PAUSE в автомагнитоле и MUTE на руле. Вот этого шага я реально не понимаю.
Doberman
Цитата(matr1x @ 4.6.2010, 9:35) *
Минус: отсутствие кнопок PAUSE в автомагнитоле и MUTE на руле. Вот этого шага я реально не понимаю.

Добавлю, нет кнопики STOP, просто тупо остановить песню
Doberman
Плюс - электробагажник, правда не во всех комплектациях, реально торчу с этой опции
Минус - сидушки не очень удобные, короткие, ноги быстро затекают, у себя решил проблему путем изменения геометрии сиденья, в общем подогнал под себя
krufel
У меня есть и блокировка на скорости, и автозакрывание пассажирского стекла. И это не стоит даже вместе 30 долларов. Просто для Европы такие комплектации и не только у Жмура.
Нашел только один минус в сравнении со старым Муром - нет индикации числового значения давления воздуха в каждой шине, а есть просто одна аварийная лампочка.
Макс
Есть лампочка?! Это "!" знак что ли? Как когда жидкость в бачке заканчивается или бензин к "0"?
krufel
Ага. Восклицательный знак в треугольнике.
matr1x
Плюс: отсутствие туннеля посередине в ногах на пассажирских местах. Практический ровный пол. Легко перебираться сзади вперед.

Минус: климат-контроль в жару зачем-то сам включает рециркуляцию воздуха. Мне это не надо, потому что я боюсь образования конденсата на металле. Приходится постоянно смотреть на значок рециркуляции и выключать.
sp78
а у меня есть кнопка стоп и пауза на магнитоле!
кста автозакрывание дверей не признаю, вдруг дтп, потом хрен откроешь.
matr1x
Автозакрывание дверей нужно для того, чтобы никто не проник в салон снаружи.
sp78
кто тебе на скорости свыше 40 км\ч проникнет в салон smile.gif
matr1x
На перекрестке проникнут. Вы, видимо, не в курсе всех подстав и почему BMW X6 называют "машина десанта" :-) Из нее выкидывают.

Пробили колесо, вышли посмотреть – из салона пропал портфель. Сколько моих знакомых так встревало.

Продолжу...

Плюс: расход топлива ниже, чем у RAV4 (про CX-7 вообще молчу) при том, что двигатель в полтора раза мощней.

Минус: Не очень большой багажник. Всего 400 л. Но зато в нем полноценная запаска специально для России, наверное.
alexx
+ много места для водителя и пассажиров.
бапдею от навигации и от того как просто и удобно устроен блю туз.
после 1000 км появился настоящий приём.На перекрёстке можно так рвануть что жуть!
- нет индикации включения ближнего света(не понятно что горит подфарники или фары )
matr1x
+ А мне нравится автомат включения света: когда темно, то фары загораются сами.

- Не могу отключить омыватель фар, чтобы поберечь омывайку. Это вообще возможно или надо соответствующий предохранитель вынимать?
Doberman
выключить омывайку фар невозможно, только предохранитель ынимать
krufel
Я на кнопку его вывел.
sergey.zr
Для меня одни плюсы.Пробег 17000км.Минусы пока не вылезли.
Voldemar
Плюс:
Отличное ускорение на скорости около 100. Обгонять можно оч уверенно.

Минус:
Зимой в верхнюю щель дверки багажника набивается снег. Замучался выковыривать.
В эту зиму попробую наклеить резиновый уплотнитель изнутри.
sp78
да, тож измучался со снегом.
Kalinka
а я вот распиарила Мурку многим своим знакомым, народ загорелся купить. но вознимаетс вопрос. со следующегогода Мур будет собираться в России.... стоит ли подождать наш ( но он будет подешевле) или все же Япония рулит.......
_Ирина_
Цитата(Kalinka @ 8.6.2010, 13:15) *
а я вот распиарила Мурку многим своим знакомым, народ загорелся купить. но вознимаетс вопрос. со следующегогода Мур будет собираться в России.... стоит ли подождать наш ( но он будет подешевле) или все же Япония рулит.......

Вот и я тоже. Подружке моей так нравится я говорю покупай будем вместе ездить, а ей и хочется и колится, говорит большая она. Эх а я бы уже на побольше не отказалсь пересесть...
3aaa
Цитата(Doberman @ 5.6.2010, 16:54) *
выключить омывайку фар невозможно, только предохранитель ынимать

Неужели так сильно расходуеться омывайка . что бы об этом стоило так беспокоиться ?
Кстати омывайка фар помогает или только для чека в опциях.
3aaa
Цитата(matr1x @ 4.6.2010, 20:36) *
Плюс: расход топлива ниже, чем у RAV4 (про CX-7 вообще молчу) при том, что двигатель в полтора раза мощней.

Минус: Не очень большой багажник. Всего 400 л. Но зато в нем полноценная запаска специально для России, наверное.


matr1x а какой расход сейчас получаеться на новой машине , вопрос дурацкий , но интерестно rolleyes.gif
И все равно немогу понять чем мал багажник Мура , я увидел только один минус , шторка багажника начинаеться в 20 см от задних сидений, и предусмотрены какие то завязочки к сидениям , в чем смысл инженерной мысли был я не понял.
sp78
там крючки, дабы можно наверное двигать сидухи, хотя я эту шторку держу в сарае.
krufel
Матрикс- зацепки шторки для того, чтобы при опрокидывании задсидух они полку не вырвали, стоят в 20см для того, чтобы эти сидухи моно было завалить назад, опять же эту полку не смяв- все по-японски логично.
Заа - омывайва ваще на... не нужна. Но если ты ее за день выливаешь зимой, то Иканомия с кнопкой или предом однозначная.
Ирина - у меня жена тоже сначала парилась, что Мура для нее большая. После было - не оторвешь - высоко сижу, далеко гляжу! Щас када едет на теанке - говорит- Фу, пузотерка!
Калинка - Россия/Япония все равно - но если будет разница тыщ в 200 - однозначно все потянутся. А если и вправду Жмура сделают с дизельным трехлитровиком и семиступным автоматом, то я сразу продам пузотерку.

И ЕЩЕ Я САМ СЕБЕ БОЛЬШОЙ ПЛЮС ВЧЕРА ВКРЯЧИЛ- ПИСАЛКИ ВЕЕРНЫЕ ОТ НОУТА, в отличие от стуйных, которые я считал самым большим минусом нового мура. Я уже не помню кто писал об этом недавно, но БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО, а то я уже упарился прикрячивать со старого, но так нихрена и не получилось. Поклон тебе, неизвестный друг!
sp78
про ноут не понял, вы про что?
Doberman
Вроде, 2,5 дизелек обещают, да и с 6-ступкой автоматом., откуда инфа про трехлитровый?
krufel
Кто-то писал где-то - я уже запултался кто на каком форуме чо говорил.
Ноут - Нисцан такой есть кроме Мура.
Serega55
3.0 л дизель будут с октября на Пафик ставить, а вот про Мурано пока решают
diktant_12
Плюс- Автозакрывание дверей , автомат на передние стёкла, большой и красивый салон, как мне показалось даже больше чем в Инфинити FX.
Минус- отсутствие в моей версии даже намёка на прикуриватель и пепельницу, отсутствие памяти сидений.
pechkin
Мой опыт владения авто: Мурано 2003г-1г, Инфинити ФХ 2007-3 года, Хонда СР-В 2009-6месяцев, и теперь Мупано2-.... Так, что есть с чем сравнить:
Плюсы:подвеска-мягкая, значительно лучше первого поколения и по моему глубокому убеждению лучше Инфинити ФХ.
салон-очень хорошее качество, много мягкого пластика, Инфинити первого поколения бледно курит в сторонке и практически вплотную если не в ровень с Лексусом РХ 2010 и Инфинити ФХ 2010. Салон больше чем в Инфинити, причем как вверх, так и в ширь. Багажник больше процентов на 30 чем в Инфинити и немного больше чем в Лексусе.
Отличная шумоизоляция салона и двигателя
Полный фарш по вспомогательным системам и электронике
Удобная посадка на передние и задние сидения(в Инфинити ФХ задняя дверь укорочена и залезть на задние сидения весьма не удобно и если машина грязная и ты не очень аккуратен, весь перемажешься)
Отличный обзор спереди
Правильный размер зеркал заднего вида(все отчетливо видно и со стороны водителя левая кромка с искажением для мертвой зоны)
Оранжевая подсветка приборов... мой любимый цвет)))))
Удобные сидушки как спереди, так и сзади. Многие говорят о том, что мала боковая поддержка на передних сидениях....Уж поверьте мне у меня в предыдущей машине была поддержка на уровне(Инфинити). На тест драйве я тоже слегка летам на передних сидениях, потом подстроил под себя и все прекрасно.... Максимум, что можно сказать так это то, что они просторные, но не с плохой боковой поддержкой!
Минусы:фактически нет.... Но вот только не любит переменных кочек типа стиральной доски особенно в повороте, начинает слетать с траектории, впрочем как и другие кроссоверы...


kapi
+ Просторный и тихий салон

- Не едет (видимо японские лошадка маленькие такие smile.gif )
alexx
Цитата(kapi @ 26.7.2010, 9:04) *
+ Просторный и тихий салон

- Не едет (видимо японские лошадка маленькие такие smile.gif )
Может лошадки и маленькие,но в выходные потестили на аэродроме разгон до 100 км.час. Получилось 7.3 секунды!!!!
Пусть и дальше также не едет. good2_002.gif
krufel
Это значит, что LE едет быстрее, чем SE. crazy.gif Надо было не экономить, а покупать ЛЕ.
alexx
Цитата(krufel @ 26.7.2010, 13:40) *
Это значит, что LE едет быстрее, чем SE. crazy.gif Надо было не экономить, а покупать ЛЕ.
Ну не было у нас SE dash2.gif А следуя этой логике LE+ должна ехать ещё быстрее.
Вывод-покупать надо было LE+...... laugh.gif
aleks
Я уж не знаю насчет "не едет", но в эти выходные соревновались с места с Volvo XC90 (объём 3,2) я его сделал, в ручном режиме правда, не особо напрягаясь.
kapi
Цитата(aleks @ 26.7.2010, 14:26) *
Я уж не знаю насчет "не едет", но в эти выходные соревновались с места с Volvo XC90 (объём 3,2) я его сделал, в ручном режиме правда, не особо напрягаясь.


Вчера супруга запихала меня за руль после дачи, мне при выезде надо было вклиниться в поток, так на немецких 150 кобылах я просто запрыгивал в поток движущийся 80-90км/ч, а на муре после выезда немного создал неудобство для других. Не прыгает он, а как тролебус едет, может к вариатору надо привыкнуть либо прокладку сменить sarcastic.gif а так биби нормуль, да еще не разгадал загадку по клиринсу, у меня до дачи есть участок грунтовки кривой метров 50, так надоели звуки цепляющего метала, будет время гляну чего там.

ЗС: в LE+ что скрытая опция в виде турбины или какой то ускоритель good2_002.gif
alexx
Цитата(kapi @ 26.7.2010, 13:43) *
Вчера супруга запихала меня за руль после дачи, мне при выезде надо было вклиниться в поток, так на немецких 150 кобылах я просто запрыгивал в поток движущийся 80-90км/ч, а на муре после выезда немного создал неудобство для других. Не прыгает он, а как тролебус едет, может к вариатору надо привыкнуть либо прокладку сменить sarcastic.gif а так биби нормуль, да еще не разгадал загадку по клиринсу, у меня до дачи есть участок грунтовки кривой метров 50, так надоели звуки цепляющего метала, будет время гляну чего там.

ЗС: в LE+ что скрытая опция в виде турбины или какой то ускоритель good2_002.gif
Привыкнешь...Мне тоже после автомата казалось что тупит,а потом больше внимания спидометру при разгоне уделять стал и всё понял...
А в ЛЕ+ дивидюк во время разгона отвлекает,потому и время разгона до 100 км час быстрее летит! good2_002.gif
kapi
Цитата(alexx @ 26.7.2010, 15:35) *
А в ЛЕ+ дивидюк во время разгона отвлекает,потому и время разгона до 100 км час быстрее летит! good2_002.gif



Понял, все дочурке скажу что бы на перекрестках выключала sarcastic.gif
pechkin
Да мне после Инфинити фх35 показалось, что он вообще не едет))). Потом понял почему показалось. Во первых не слышно звука мотора, во вторых нет рывка переключения передач, в третьих там ход педали газа значительно больше и чтобы стартануть нужно просто давить на газ дальше+разгон вариатора он весьма своеобразен...сразу в пол нет толку, нужно сначала придавить почти до конца, а потом в пол и тогда будет вам счастье.
p.s. вариатор не предназначен для гонок это нужно понимать если вы хотите долго и счастливо ездить....
pechkin
Цитата(aleks @ 26.7.2010, 14:26) *
Я уж не знаю насчет "не едет", но в эти выходные соревновались с места с Volvo XC90 (объём 3,2) я его сделал, в ручном режиме правда, не особо напрягаясь.

Вольво вообще не едущие машины...да и движок 3.2, да и масса у нее поболее будет.... не зачетная гонка.
alexx
Советую машину обкатать.На эту тему есть разные мнения,но мой опыт и статистика показывает-при нормальной обкатке(до 3 т.км и ограничении скорости до 100 км.ч и если условия позволяли,что бы эти три тысячи были по возможности не в городе) ,получается следующий результат:Расход на литр меньше,по сравнению с необкатанными аналагами,масло не ест,зимой проблемм с заводом нет,разгон до ста на секунду меньше.
Может пока у тебя километраж не большой-подождать с гонками?
kapi
Цитата(alexx @ 28.7.2010, 7:10) *
Советую машину обкатать. Может пока у тебя километраж не большой-подождать с гонками?


Пробег у меня 2000, я все свои машины до 1500 сам катаю, потом только в пол давлю и супруге даю ездить. Обкатка исключительно до 1500 оборотов и скорость до 90км/ч, встал в правый ряд по кольцевой до развязки на приморском шоссе и обратно на пулково, потом на ладогу в кафешке у маяка поел, искупался и домой, ребенок неделю балдел, я ей мультиков накупил и она сомной в припрыжку до гаража. good2_002.gif

Видимо варик не дает с места стартовать энергично. Насчет расхода во время обкатки четко держалось 10л на 100км, щас 14л, но пробеги теперь от 3 до 15 км в день.
pechkin
Цитата(alexx @ 28.7.2010, 7:10) *
Советую машину обкатать.На эту тему есть разные мнения,но мой опыт и статистика показывает-при нормальной обкатке(до 3 т.км и ограничении скорости до 100 км.ч и если условия позволяли,что бы эти три тысячи были по возможности не в городе) ,получается следующий результат:Расход на литр меньше,по сравнению с необкатанными аналагами,масло не ест,зимой проблемм с заводом нет,разгон до ста на секунду меньше.
Может пока у тебя километраж не большой-подождать с гонками?

Да я уже нагонялся. Сейчас стаж уже более 10 лет. Мне сейчас ближе комфортное движение, без отжига... А соревноваться с пацанами. не мое...я сам себе уже все доказал, да и адреналин по другому вырабатываю(экстремальные виды спорта)
alexx
Цитата(pechkin @ 2.8.2010, 21:51) *
Да я уже нагонялся. Сейчас стаж уже более 10 лет. Мне сейчас ближе комфортное движение, без отжига... А соревноваться с пацанами. не мое...я сам себе уже все доказал, да и адреналин по другому вырабатываю(экстремальные виды спорта)
Я на вариаторах до Мурки,не ездил.Если на автомате чуствуется динамика(всё равно между переключениями есть небольшое подёргивание)то на этой штуке идёт совершенно плавный набор и пропадает чуство скорости ,к чему надо привыкать.Эта особенность открывалась мне через торможение.Всё время тормозного пути было маловато,приходилось очень резко жать на тормоз и я не понимал в чем дело.И только потом поглядывая на спидометр,обнаружил,что если раньше в обычном городском трафике я ездил в промежутке 50-70 км час,то на Муре получалось70-90.
А на счёт старта-вроде где то я читал про адаптацию под водителя,то ли уже кажется,что варик переучился и стартует теперь не хуже,а может и лучше автомата. good2_002.gif
matr1x
Я не знаю, почему вы говорите, что вариатор и гонки не совместимы. Я свою машину уже обкатал и теперь устраиваю на светофорах гоночки с другими кроссоверами. Все нормально гоняет, подтверждаю. Главное, сразу в пол не давить, а уделывать соперника после небольшого разгона. Тот вначале получает фору, а потом удивляется, почему я к следующему перекрестку подъезжаю первым.
netswimmer
мур нормально разгоняется. действительно из за варика не замечаешь как стрелка спидометра поднимается т.к. ускорение как у метро происходит.
я уже раньше писал свое сравнение с маздой СХ7. т.к. сейчас обе машины в распоряжении и чувствуешь разницу автомата и варика.

плюс очень советую потестить ручной режим, тем кто еще не пробовал. мне понравилось, я бы сказал приятно удивило (обороты в красную зону не загонял, что то жалко стало машину). Но! некая туповатость на старте все равно остается.
alexx
Цитата(netswimmer @ 5.8.2010, 12:42) *
мур нормально разгоняется. действительно из за варика не замечаешь как стрелка спидометра поднимается т.к. ускорение как у метро происходит.
я уже раньше писал свое сравнение с маздой СХ7. т.к. сейчас обе машины в распоряжении и чувствуешь разницу автомата и варика.

плюс очень советую потестить ручной режим, тем кто еще не пробовал. мне понравилось, я бы сказал приятно удивило (обороты в красную зону не загонял, что то жалко стало машину). Но! некая туповатость на старте все равно остается.
Вот уж действительно,на всех не угодишь.(Это реплика не касается твоего замечания про туповатость,netswimmer.)
До Мура ездил на ХЛях.Люди в Аут клубе жаловались,что машина устроена так,что стартуя ведёт руль,неудобно работать газом,трогаясь с места и всё это в итоге очень не комфортно.Дело дошло до того,что отдельные товарищи занялись чип тюнингом,что бы погасить эту прыткость.
Видимо всё дело состоит в том,что с чем сравнивать.На Мазде 7 за рулём не ездил,но слышал,что машина черезвычайно динамичная и может потому в сравнении Мур кажется что тупит.
После Аута мне Мур кажется в момент старта более комфортным,а вот потом я ещё не привык его пришпоривать,тк на варике с трудом ощущаю динамику разгона.
На ручном режиме пока не пробовал,да и необходимости не было.Вот,даст,Бог,поеду на Украину-тогда вспомню твой совет.
pechkin
Я, не сказал бы что Мурано по разгону хуже СХ-7. СХ-7 гоняли с Инфинити ФХ-35 на 400 метров, СХ-7 слил 4 корпуса на финише. Если кому интересно посмотрите на форуме инфинити видео по гонке. А инфинити в старом кузове совсем немно выигрывает у старого Мурано, но сейчас и двигатель мощнее и вариатор подшаманили....так, что можно со старым фиником попробовать стрельнуть, если у кого получится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.