FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГЛУШИТЕЛЬ
Клуб любителей Nissan Murano > Специальные разделы > Полезная информация > FAQ = Часто задаваемые вопросы > Nissan Murano I
mihak
Увеличил клиринс между землей и глушаком.
Doberman
mihak,
Михаил, а можнопоподробнее, что было, что стало???
Тема очень актуальная
mihak
Видно старый хозяин немного по дрейфовал по пересеч. местности.
Между глушаком и кузовом зазор 7 см был, щас 1см, не стучит не цепляет, и со стороны на машину смотришь, не видно провисания.
Бардюры форсирую спокойно, после RX300 эта машина как то ниже, хоть и резина там на 16 а на Мурике 18.
Lex
Цитата(mihak @ 15.6.2010, 12:52) *
Видно старый хозяин немного по дрейфовал по пересеч. местности.
Между глушаком и кузовом зазор 7 см был, щас 1см, не стучит не цепляет, и со стороны на машину смотришь, не видно провисания.
Бардюры форсирую спокойно, после RX300 эта машина как то ниже, хоть и резина там на 16 а на Мурике 18.

Ай, Маладэц! Сам варил или сервисе?
mihak
Свежака , сегодня с утра на подъемничке. Еще не вскрыл антигравийкой, попоздже. biggrin.gif
Сами смастерили, под моим чутким...
sp78
в принципе не плохой вариант получился.
mihak
Щас заказал GPS навигатор 7 дюймов SPIDER 989, буду интегрировать, отпишусь в новой теме.
katerina
Вот это вообще-ШТУКА!!! я вот подумываю, что если мне так свой ржавенький но обновленный прикрепить, вообще вездеход получится, но воздухозаборник впереди все-равно е даст повеселиться smile.gif))
mihak
Я тоже об этом думал, хочу с тройки метала смастерить типа кокона и в передней части её(защиты) окна смастерить пасивного обдува. Пару рёбер жесткости. wink.gif

Кстати остоединил задний резонатор, звук не изменился на холостых, а при троганьи с газулькой звук, как у инфинити FX35, турбина.
ПОРШ смастерил на финика выхлоп, а мы чем хуже, решаем прямоток смастерить. А сзади обманку с соплами .
katerina
Цитата(mihak @ 15.6.2010, 14:49) *
Я тоже об этом думал, хочу с тройки метала смастерить типа кокона и в передней части её(защиты) окна смастерить пасивного обдува. Пару рёбер жесткости. wink.gif

Кстати остоединил задний резонатор, звук не изменился на холостых, а при троганьи с газулькой звук, как у инфинити FX35, турбина.
ПОРШ смастерил на финика выхлоп, а мы чем хуже, решаем прямоток смастерить. А сзади обманку с соплами .



А я вообще подумываю хотя бы на зиму его снимать smile.gif
mihak
Цитата(katerina @ 15.6.2010, 16:05) *
А я вообще подумываю хотя бы на зиму его снимать smile.gif



А зачем, что бы не оторвать?
sp78
снимать, это перебор кажется, пусть висит
katerina
Цитата(sp78 @ 16.6.2010, 0:03) *
снимать, это перебор кажется, пусть висит



Это дополнительный заборник, поэтому я не думаю, что от него есть большая польза, особенно зимой smile.gif А он постоянно погнутый, и защита двигателя из-за него не встает на место:)
sp78
у тебя наверное нет доп радиаторов на варик, так что это единственный способ его уберечь
katerina
Вот так вот значит:) хорошо, а- то что-то я разогналась с этой манией "самоделкина" smile.gif
mihak
Кулибин помните от куда, так что не нужно удивляться. wink.gif wink.gif А кривые капиталисты ой какие ленивые, тазики нас приучили к модернизации, остановиться не возможно.
katerina
Цитата(mihak @ 16.6.2010, 17:02) *
Кулибин помните от куда, так что не нужно удивляться. wink.gif wink.gif А кривые капиталисты ой какие ленивые, тазики нас приучили к модернизации, остановиться не возможно.


smile.gif это точно smile.gif
mihak
Цитата(katerina @ 17.6.2010, 0:21) *
smile.gif это точно smile.gif

Два дня по буерагам, полет норма, единственный косяк, воздухозаборник коробки, у меня еще родной метал, покрытый какимто пластиком.
Думал пластик поставить, ну тогда нужно пару в багажнике возить, это подлез мантировочкой подогнул и опять жив.
koc
Цитата(mihak @ 15.6.2010, 15:49) *
ЯКстати остоединил задний резонатор, звук не изменился на холостых, а при троганьи с газулькой звук, как у инфинити FX35, турбина.

А можно подробнее, очень интересно, тоже такое хочу!
mihak
Цитата(koc @ 17.6.2010, 12:00) *
А можно подробнее, очень интересно, тоже такое хочу!


Да у меня все очень просто получилось, задняя банка соединина хомутами с главной трубой, так эти хомуты после амэрики сгнили, мы выгинали правый самец и на месте крепления на хомутах она оторвалась, не да конца, время не было переваривать. завел гудит как бумер 7, прогрелся вошпе затих, ну думаю потом заварим, не доконца оторвался, дыра палец сунуть можно. После прогрева не слышно , на среднем газе или с перегазовкой рокот как на нисане Титан, бросаешь газ не слышно . Прикольно, но это для молодежи.
Буду варить, дискомфорт очучаю, как штаны короткие школьные :-)))
sp78
наверное придется сейчас тоже делать, а то что то сечь стал не по детски.
red
ребята а чё задняя банка вроде не мешает,а вот по середке пипец полный
mihak
Неделю назад почувствовал запах угара в салоне, звук как у спорта стал, дискомфорт, может кому и нравится, но у вы в салоне тоже гурчит сильно, подняли на подъёмник, ха, оторвалась задняя банка, тоесть хомут отгнил, выхлоп на прямую( из за аэродинамики, кумарь в салон залетал, фу). Убрал фланец вообще, 52 диметр трубы, приварили на глухо, теперь класс. Тишина.
RoschinAM
У меня оторвался когда раздатку с вариком снимали... всё приварили и нормуль...
red
я месец назад место соединения переваривал на задней банке
t1ck
а кто знает номер каталожный резонатора(средняя часть глушака)??
mihak
А у меня новый прикол, это особенно на холодную. Утром заведу, стал прослушиваться шипящий звук и в салоне угаром прет, поднагреится пропадает, запах чисто угара, типа за газоном едешь. Предварительно думаю это гофра, после поездки к теще, на пузе полазил, но проявилось только сейчас. Видно через печку засасывает. Так ваняло после отрыва задней банки.
И еще не в тему, это, что у всех так, едешь 140 дальше газу 160, а дальше болт, двигун орет , а скорости то нет, америкос. 21099 меня, как тузик тряпку порвал, я понимаю, что машина тяжелая и понимаю, что я спокойно остановлюсь , а тазик лететь так и будет дальше, но все равно Мурик америкос должен 200 делать. Чё за фигня???
RoschinAM
после 160 нормуль едет...
mihak
Да еще забыл, в салоне звук при наборе оборотов увеличился и не на шутку, звукоизоляция не помогает, но при прогреве все тихо если на улице движок слушаешь.
RoschinAM
Может прижал среднюю банку к кузову? Подёргай там снизу за систему... Или защита отогнулась у второго ката...
mihak
Цитата(RoschinAM @ 18.1.2011, 16:26) *
Может прижал среднюю банку к кузову? Подёргай там снизу за систему... Или защита отогнулась у второго ката...


Да нет все в поряде мне кажется началось, но не сразу после заваривания задней банки , но сразу все так тихо было.
sp78
прогорело в месте соединения может?
red
вторую недельку катаюсь с приподнетой средней банкой,удалось поднять её на 4 сантима стало супер,зделал также как и автор темки
Rooxenok
я тоже скоро заморочусь этим... планирую летом активно выбираться на природу:)
katerina
Цитата(mihak @ 18.1.2011, 16:08) *
Да еще забыл, в салоне звук при наборе оборотов увеличился и не на шутку, звукоизоляция не помогает, но при прогреве все тихо если на улице движок слушаешь.



Я ощутила контраст, когда защиту поставила, потом снимала ее для диагностики двигателя, ездила как песня!!! мне аж обратно ставить ее не хотелось, но пришлось . А так да, на улице тишина, зато в салоне прямо ревет двигатель..
mihak
Все оказалось элементарно, лопнул выпускной коллектор, задний, цена вопроса 4500 и ровные руки, 6 часов работы с перекурами изза старых болтов крепления.
Edgun
я сделал 1 крепление, позади средней банки. только с помощью шпилек, гаек, резиновых хомутов (содрал идею у кого-то с форума). глушак подтянулся, зазор -1 см, ничего не долбит по кузову. Моя довольна.

только вот гемморно было лонжерон сверлить.
затем все покрыл антигравием и забыл.
manager2021
Цитата(Edgun @ 21.9.2011, 13:03) *
я сделал 1 крепление, позади средней банки. только с помощью шпилек, гаек, резиновых хомутов (содрал идею у кого-то с форума). глушак подтянулся, зазор -1 см, ничего не долбит по кузову. Моя довольна.

только вот гемморно было лонжерон сверлить.
затем все покрыл антигравием и забыл.


Лучше просверлить, чем варить good2_002.gif !
Dimmka
Цитата(Lex @ 15.6.2010, 12:17) *
Сам варил или на сервисе?
Цитата(mihak @ 15.6.2010, 12:26) *
Свежака , сегодня с утра на подъемничке. Еще не вскрыл антигравийкой, попоздже. biggrin.gif
Сами смастерили, под моим чутким...

Вопрос как бы по теме, а как бы и нет... smile.gif
При полуавтоматической сварке прямо на машине порекомендовали отключить аккумулятор во избежание выхода из строя электроники, но когда скинул первую клемму, сработала звуковая сигнализация. ph34r.gif Снятие второй клеммы тоже не помогло - пиликало так же)) Подозреваю, что это сигнализация имеет автономное питание, хотя могу и ошибаться. В связи с этим вопрос: не сгорит ли что-нибудь в блоке сигнализации (или где там ещё) при осуществлении сварочных работ прямо на машине, и какие есть предположения, что и где можно отключить, чтобы обесточить её полностью? scratch_one-s_head.gif
Dimson
2 Dimmka
У вас стоит автономная сирена сигнализации. По хорошему должен быть ключик,который ее выкючает. Если нет, то открутите проводок массы идущий от сирены на кузов и никаких проблем со сваркой быть не должно!
Edgun
да, отключать аккум нужно обязательно. слышал историю о том, как сгорели ВСЕ лампы и мозги!

и, как сказали, ключиком вырубаем автономную сигналку.
Dimmka
Цитата(Dimson @ 23.9.2011, 21:55) *
2 Dimmka
У вас стоит автономная сирена сигнализации. По хорошему должен быть ключик,который ее выкючает. Если нет, то открутите проводок массы идущий от сирены на кузов и никаких проблем со сваркой быть не должно!

Dimson, Edgun - спасибо за ответы!
Всё по-хорошему, есть все ключи, подозреваю, что самый мелкий - именно тот, о котором идёт речь)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дело за малым - найти замок. rolleyes.gif

Кстати, раз есть понимающие люди, попутно ещё вопрос: проясните, пластиковая карта слева на фото - это что? scratch_one-s_head.gif Где-то читал, что это может быть внешний иммобилайзер, при удалении машины от карты на расстояние более 50 (100, 500...) метров, двигатель глохнет. Могу ошибаться, экспериментировать желания не было, может, проясните? pardon.gif
Tischa
Цитата(Dimmka @ 26.9.2011, 12:52) *
внешний иммобилайзер, при удалении машины от карты на расстояние более 50 (100, 500...) метров, двигатель глохнет. Могу ошибаться, экспериментировать желания не было, может, проясните? pardon.gif


Вы сами ответили на свой вопрос. Алгоритм работы бывает разный. Чаще встречается следующий: При нажатии на тормоз система ищет (опрашивает) данную метку. Если ее в салоне (около) нет, то машина глохнет. Иногда метка так же выполняет функцию открытия дверей типа свободные руки. Функция настраиваемая.

Проэкспериментировать можно и нужно, ничего страшного не случится, а знать работу Вашей собственной системы безопасности важно.
Dimmka
Цитата(Tischa @ 26.9.2011, 12:21) *
... Иногда метка так же выполняет функцию открытия дверей типа свободные руки. Функция настраиваемая.

Проэкспериментировать можно и нужно, ничего страшного не случится, а знать работу Вашей собственной системы безопасности важно.

Поэкспериментировать не только можно и нужно, но и очень хочется. sarcastic.gif Единственное, что удерживает, не потребуется ли вводить какой-нибудь код после блокирования - документов по сигналке к машине не прилагалось.

А вот автооткрытием дверей нууууооооочень заинтересовался, бум искать на просторах бескрайнего инфу, хоть и единственный ключ к поиску - надпись на карточке SPAL... scratch_one-s_head.gif
Tischa
Цитата(Dimmka @ 26.9.2011, 13:47) *
Поэкспериментировать не только можно и нужно, но и очень хочется. sarcastic.gif Единственное, что удерживает, не потребуется ли вводить какой-нибудь код после блокирования - документов по сигналке к машине не прилагалось.


Кода не надо, метка сама потом опять считается.
Dimmka
Tischa, спасибо за ответ! friends.gif
Tischa
Цитата(Dimmka @ 26.9.2011, 14:01) *
Tischa, спасибо за ответ! friends.gif


Рад помочь. good2_002.gif После эксперимента, отпишитесь.
Dimmka
Цитата(Tischa @ 26.9.2011, 13:07) *
Рад помочь. good2_002.gif После эксперимента, отпишитесь.

Ок, можно на "ты". bye.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.