Полная версия этой страницы:
Заколебался менять генераторы
родной перестал заряжать (без объявления войны в виде красной лампы) на пробеге около 100
поменяли ДМ и РН
хватило на год
потом опять - на полгода
третий раз - на 3 месяца
написал претензию - сервис (у нас один "нормальный", где и стенд и снять/поставить и зч быстро) последний наряд возвернул, взамен предложил вай поставить.
С ним еще лет 6 прокатался и почти сотку
Почти год назад опять начала пропадать зарядка
Ремонт насчитали уже по цене китайского (с работой 12 вышло)
Сейчас опять, ЦВТ50 то желтит, то краснит (12,5 - 15 реальные, проверено тестером на клемах)
понятно, что з/ч гамно, но что-то надоело, да и разобраться охота
Никаких доп потребителей нештатных нет. Напруга обычно в норме - мониторю постоянно
РМ родной стоит не адекватных денег, так понимаю китай в итоге ставили, а это лотерея - что то ходи, что то нет.
По описанию, последняя ревизия 6 лет отходила, а это очень достойный результат.
Цитата(lex52 @ 25.2.2022, 9:17)

родной перестал заряжать (без объявления войны в виде красной лампы) на пробеге около 100
поменяли ДМ и РН
хватило на год
потом опять - на полгода
третий раз - на 3 месяца
написал претензию - сервис (у нас один "нормальный", где и стенд и снять/поставить и зч быстро) последний наряд возвернул, взамен предложил вай поставить.
С ним еще лет 6 прокатался и почти сотку
Почти год назад опять начала пропадать зарядка
Ремонт насчитали уже по цене китайского (с работой 12 вышло)
Сейчас опять, ЦВТ50 то желтит, то краснит (12,5 - 15 реальные, проверено тестером на клемах)
понятно, что з/ч гамно, но что-то надоело, да и разобраться охота
Никаких доп потребителей нештатных нет. Напруга обычно в норме - мониторю постоянно
Поставьте оригинальный генератор и забудете о проблемах. Качество китайских запчастей никакое.
У нас новый оригинальный генератор на Z50 (Hitachi) стоит 32200р.
vladimirovich5893
6.3.2022, 15:26
Господа, а не подскажите что может быть? Так же были пол года назад проблемы с генератором, дважды ремонтировал, неделю назад при заводке появился сильный запах гари, после генератор перестал заряжать на холостом ходу и стал слышен слабый гул от него, решено было приобрести новый (фирмы ERA) после установки на холостом ходу в бортовую сеть идёт напряжение 17 вольт и выше, могло ли что-то в проводке погореть или это всё же неисправный генератор? (предохранитель F3 alternator цел)
vladimirovich5893
7.3.2022, 12:31
Может есть у кого схема зарядки генератора для Z50?
Цитата(vladimirovich5893 @ 7.3.2022, 13:31)

Может есть у кого схема зарядки генератора для Z50?
ну, сервис-мануал не вот секретная вещь)
там вроде есть схемы
или так поищу
давай почту - скину
Цитата(vladimirovich5893 @ 7.3.2022, 13:31)

Может есть у кого схема зарядки генератора для Z50?
ну, сервис-мануал не вот секретная вещь)
там вроде есть схемы
или так поищу
давай почту - скину
vladimirovich5893
7.4.2022, 14:55
Цитата(lex52 @ 10.3.2022, 17:02)

ну, сервис-мануал не вот секретная вещь)
там вроде есть схемы
или так поищу
давай почту - скину
Благодарю, схему нашёл. Не хотелось верить, но ответ банальный - попался брак.
vladimirovich5893
20.4.2022, 19:08
Господа, после замены генератора, при трогании и торможении наблюдаются просадки напряжения, либо наоборот сильное повышение, новый генератор был протестирован на стенде - с ним точно проблем нет. Никто с такой проблемой не сталкивался?
И не подскажите где искать контакты массы? Может их стоит почистить.
может кто знает что подергать?
я сегодня сигнальщикам отдавал машину.
а потом забрал . ели доехал до дому. оказывается ехал на аккуме.
потом завел машину как смог. снял клемму с аккума и машина заглохла, то есть вообще нет зарядки..
лампочка аккума не горела. что делать то?
завтра хочу поехать к ним, может вспомнят что отсоединяли.
может есть какие то идеи?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.