FAQ - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг замена тормозов Z52
Клуб любителей Nissan Murano > Технический раздел > Шины, диски, тормозная система
Neon62rus
смотрел себе Мурано но в виду подорожаний купил Инфинити JX35.
Веса еще больше- диски тормозные повело в первые полгода как у всех. dash1.gif

Судя по каталогам система суппорт + диск на JX35|QX60 стоит такая же как на Z52. Поэтому пришел к Вам.

инженерное образование подсказывает мне что японцы явно не знали что в РФ есть лужи на дорогах.

Из всей собранной мной информации а так же гоночного опыта альфистов могу резюмировать:

1. дырки и насечки на дисках снижают площадь трения и нужны именно в автоспорте. они там всегда новые, без коррозии и с идеальной продувкой.
насечки счищают вроде пленку с колодок но в гражданской эксплуатации чаще трескаются на луже чем несут пользу.

2.диски у нас 320мм- как ты не меняй производителя будет отличатся степень закалки и качество металла но вес диска и диаметр тот же..
а значит количество энергии которое он может поглотить примерно одинаково
Вот тут очень хорошая тема с расчетом нагрева и тепла: good2_002.gif
https://www.drive2.ru/l/6986876/

Ну и собственно идея - надо ставить тормозные диски большего размера. В линейке ниссан есть d350мм диски.

Тут варианты:
1. от более крупного ниссана/финика или может быть всторону ГТРа посмотреть..
Вот пример: https://www.drive2.com/l/594495217973916591/

2. Акебоно -от всех машин второго поколения: FX30, FX37, FX50, а также от G
https://www.drive2.ru/l/6485991/

3. подбирать и ставить тормоза от туарега/Q7/кайена суппорт Brembo Z18 активно используется субаристами и гонщиками.
но в случае с нашими машинами это надо переходники + подбор диска + вылет колеса не влазит даже на QX80
пример тут: https://www.drive2.ru/l/608256430629213030/

4.Китайские наборы с Али за 100+ не внушают доверия. На треке я бы еще попробовал, но на семейной машине точно не хочу.

Кто нибудь занимался этим вопросом?
Или может быть у кого то во владение есть более крупные ниссаны/инфинити - откуда можно примерить суппорт?
Или может наши друзья JNI подкинут информации к размышлению? подойдут ли тормоза от старших ниссанов к кулаку Z52/JX35 flag_of_truce.gif
Если есть единомышленники очень хотелось бы перейти на больший диск чем регулярно менять диски и тормоза. bye.gif
Kirill
Самый бюджетный вариант - от S50. Диски толще, перегреть их гораздо сложнее.
Neon62rus
Цитата(Kirill @ 23.5.2022, 19:48) *
Самый бюджетный вариант - от S50. Диски толще, перегреть их гораздо сложнее.

Ух ты спасибо! drinks.gif это уже оптимистично! thank_you2.gif а на кулак встает болт в болт?
т.е менять придется только суппорт и диск?

Или диск 320х34 мм влезет в суппорт JX35/мурано ? (родной то 320*28)
Kirill
Цитата(Neon62rus @ 23.5.2022, 22:22) *
Ух ты спасибо! drinks.gif это уже оптимистично! thank_you2.gif а на кулак встает болт в болт?
т.е менять придется только суппорт и диск?

Или диск 320х34 мм влезет в суппорт JX35/мурано ? (родной то 320*28)

Суппорта, диск и колодки от S50/Z50/51. Я себе на Z50 такие поставил, встало болт в болт.
Neon62rus
Друзья суппорта я пока не поменял но вот блин какое наблюдение случилось...
походу в задних суппортах был воздух. Из за этого они недотормаживали.
т.е. диск чистый блестящий но сама сила хвата была слабая.
В результате чего все торможение и нагрузка шла на перед что вероятно очень быстро расколяло передние диски.
***
поменял передние колодки и задние.
немного стравил воздух с задних суппортов.
Торможение стало быстрее плавнее и морда бить почти перестала..( диски тормозные я не менял) во как.
теперь чтобы на тех же дисках поймать биение нужно нескольк раз оттормозится со 110.
В городе я его не чувствую почти.
***
Мораль..
на машинах 6-7 лет и более нужно менять тормозную жидкость и прокачивать систему.

Хотя мысль о замене тормозов на более толстые я не оставил пока..
Stter
Цитата(Neon62rus @ 23.6.2022, 9:47) *
Друзья суппорта я пока не поменял но вот блин какое наблюдение случилось...
походу в задних суппортах был воздух. Из за этого они недотормаживали.

***
поменял передние колодки и задние.
немного стравил воздух с задних суппортов.

в тормозной системе воздуха не должно быть!!!

Цитата(Neon62rus @ 23.6.2022, 9:47) *
Мораль..
на машинах 6-7 лет и более нужно менять тормозную жидкость и прокачивать систему.

жидкость по регламенту надо менять гораздо чаще. На Z52 прописано каждые 2 года или 30 тысяч км пробега
серж 776
Цитата(Stter @ 23.6.2022, 23:10) *
в тормозной системе воздуха не должно быть!!!


жидкость по регламенту надо менять гораздо чаще. На Z52 прописано каждые 2 года или 30 тысяч км пробега

По регламенту и свечи надо менять раз в 30000км,но увы они спокойно без напряга выхаживают 100 тыс, так что регламент не панацея))
Stter
Цитата(серж 776 @ 24.6.2022, 7:27) *
По регламенту и свечи надо менять раз в 30000км,но увы они спокойно без напряга выхаживают 100 тыс, так что регламент не панацея))

но контролировать состояние свечей все равно нужно.
Так можно дойти до мнения, что жидкость в вариаторе и масло в двигателе можно не менять лет 5 или 100 тыс пробега))
Stter
Тормозная жидкость гигроскопична, ее свойства меняются в процессе эксплуатации. Экономии денежных средств на замене тормозухи не получится.
ПИВо
Цитата(Stter @ 24.6.2022, 7:42) *
но контролировать состояние свечей все равно нужно.
Так можно дойти до мнения, что жидкость в вариаторе и масло в двигателе можно не менять лет 5 или 100 тыс пробега))

А чего "доходить до мнения", она и так в вариаторе по регламенту меняется на 90 тыс. км, я за шесть лет только 62 тыс. накатал. Правда, поменял ее в этом месяце на всякий случай sarcastic.gif
Сосед по паркингу продавал свою Ауди А6 десятилетнюю "на механике" - так у них по регламенту масло в коробке вообще не меняется sarcastic.gif
МураноЗАВР
Цитата(ПИВо @ 24.6.2022, 15:16) *
... она и так в вариаторе по регламенту меняется на 90 тыс. км...

Так было. Уже на весь срок эксплуатации и у нас laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.