Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    6
  • комментарии
    0
  • просмотров
    2 616

О Блоге

Ремонт Nissan Murano

Entries in this blog

Ниссан Сервис

FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

Ставился на:

2003-2007 Infiniti G35
2004-2017 Nissan Quest
2003-present Nissan Murano
2014-present Infiniti QX60
2001-2004 Nissan Pathfinder
2013-present Nissan Pathfinder
2002-2018 Nissan Altima
2001-2004 Infiniti QX4
2002-2004 Infiniti I35
2002-2018 Nissan Maxima
2003-2008 Infiniti FX35
2013 Infiniti JX35
2003-2006 Nissan 350Z

Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

Телефон.  +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88

Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

#nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
#автосервисnissan #автосервисinfiniti
#нисмос #nismos #nismo

Ниссан Сервис

FBA93D3D-4BC9-47E8-BC26-9E876F70A843.png.2ee661e7d1809a07316c26115aafced5.png

Опять левак!!!
Замена радиатора кондиционера. 
Клиент привез радиатор. Наши специалисты сразу обнаружили контрафакт. 
1. Коробка  не соответствует партномеру!
В таких коробках упаковывались радиаторы для постгарантийных автомобилей у ОД. Оригинал упаковывался в обычный дишман! 
2. Производство Value Advantage не в  Японии !!!
3. Цена за оригинал почти в два раза дороже!!!
4. Расстояние между трубок не соответствует!!! 
Резюме. 
На коробку для постгарантийных авто, налепили наклейку от оригинала! Что там вообще лежит, одному чёрту известно!!! Гарантии на такие агрегаты мы не даём ((
Пользуйтесь проверенными поставщиками, либо обращайтесь к нам. Мы Вам обязательно поможем и дадим 100% гарантию на работы и запчасти 

мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
Телефон   +7 495 147 4950 
 Telegram. +7 985 776-88-88 
 WhatsApp +7 985 776-88-88 
 https://nismos.ru
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti

 

A9250FD3-E5FA-4E82-AA94-BB8192697158.png.bd962db32795475ecba67861718ad78f.png

EF868686-5E20-4CF8-971A-46D958E56141.png.2f8f1ff2e5da3734867fa0fec1e34a56.png

F7AC795C-A154-493F-9769-6F9DB18FE28D.png.3e29a2aa589684adcef3bb6ec944e47a.png

0C7F262D-20B6-4A0A-A78C-2B203CAD8A09.png.f47fc3c8343eeec011a362bccd6afd08.png

197A9F1A-EB88-4C3B-B1CE-6B3837B71BB4.png.ae4cfe546ce7dd5fdc0b9ac02e4e8851.png
A6362F71-94A3-4D15-A876-EE103CE4178D.png.2b458db4db896ea38b4b38f4b7b2ed03.png

60A309BA-86AB-464E-A5B8-99054A629A22.png.3251de662bbc11c5f7f29b27e01f2063.png

 

Ниссан Сервис

15B83B3E-3111-43D3-8635-576BF6D9F912.thumb.jpeg.e129a4092afcf64761daad192235b1f7.jpeg

Ниссан Мурано Z51 построен на платформе Nissan D, которая лежит и в основе Teana 2 (J32)

Двигатель

Силовой V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших.
Проблем мотор обычно не доставляет. Впрочем, имеется одно уязвимое место - прокладка масляных каналов. Раннее она изготавливалась на бумажной основе. Со временем ее выдавливает, что приводит к падению давления в системе смазки, возникают ошибки по работе распредвалов, и начинается масляное голодание.
Примерно с 2011 года появились металлические прокладки. Однако, с годами болты крепления крышки ослабевали, и давление масла падало. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях могла привести к его преждевременному износу.
К счастью, многочисленных случаев выхода из строя двигателя из-за конструктивного недостатка прокладки не наблюдалось. Устранение уязвимости производится со снятием двигателя.
Радиатор системы охлаждения может прохудиться после 150-200 тыс. км. Одна из профилактических мер его целостности - регулярное обновление крышки радиатора.

Трансмиссия

Отдельным клиентам заменили неисправный вариатор при пробеге 30-60 тыс. км. Причины обращения в сервис: дерганная работа вариатора, «тупление» коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. Другим довелось забеспокоиться о работе вариатора после 100-150 тыс. км. Чаще до первого ремонта CVT удается проехать 200-250 тыс. км.
Многие забывают, что срок службы бесступенчатой трансмиссии напрямую зависит от стиля вождения и своевременного обслуживания. Ведь именно эти два фактора влияют на скорость износа агрегата и загрязнения трансмиссионной жидкости отсюда простое правило, любите резкие старты и молниеносные прострелы по прямой, тогда лучше менять трансмиссионку каждые 30 тысяч километров, а если обладаете спокойным стилем езды, то можно удвоить этот интервал замены вместе с трансмиссионной жидкостью заменить надо и фильтр тонкой очистки, а магниты уловители нужно будет очистить от загрязнений. Если масло не менять, то прямая угроза нависнет над гидроблоком, а он здесь в силу конструктивных особенностей не подлежит ни ремонту, ни восстановлению. К тому же загрязненное будет вредить масляному насосу у которого зависнет редукционный клапан, давление в системе смазки упадет и цепь будет буксовать, задирая конусы их тоже придется отправить на свалку

9BE4CB82-56EE-467B-91A0-4FBF80E9B9D4.jpeg

Раздатка 

Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой - узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбиваются сальники, и появлялась течь. Игнорирование проблемы в дальнейшем может привести к полной потере рабочей жидкости (ее там всего-то 300 грамм) и выходу из строя раздатки. Автосервисы стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники.
На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была вроде бы решена. Но по-прежнему встречались случаи обнаружения запотевания сальников раздатки.

Ходовая

Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Как правило причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.
Сайлентблоки передних рычагов сдаются после 80-120 тыс. км, а задних - после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек.
Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника.
Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей.

ГУР

Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях.
Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км
 +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88 
 WhatsApp +7 985 776-88-88 
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti

 

81B0BE64-A006-439E-BDCC-75BAC6AE23DE.thumb.jpeg.ba06dd46a7f152f4cf1aac8e2b7fa9df.jpeg

Ниссан Сервис
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЕЙ НИССАН ИНФИНИТИ

В системе АС автомобиля есть только один агрегат с трущимися деталями – это компрессор.

Как известно при работе всех трущихся деталей образуются продукты износа (мелкая металлическая пыль, стружка, грязь). При накоплении определенного количества абразива поршневая группа компрессора АС неизбежно подвергается задирам и износу, что в 95% случаев приводит к ее выходу из строя (заклиниванию компрессора).

Для предотвращения выхода из строя дорогого агрегата в профилактических целях рекомендуется не реже 1 раза в 3 года промывать внутренний контур АС специальной автоматической установкой с использованием специальной жидкости (Сольвента).

При разгерметизации системы АС из-за неисправности каких-либо элементов также необходима обязательная процедура промывки внутреннего контура. После промывки нужно обязательно заменить фильтр-осушитель.

При выходе из строя компрессора АС необходимо промыть внутренний контур, заменить фильтр-осушитель и радиатор кондиционера. Радиатор кондиционера имеет такую внутреннюю конфигурацию, при которой невозможно полностью очистить его внутренние полости. Невыполнение этих рекомендаций может привести к поломке нового компрессора.Ремонт компрессора кондиционера Сервис Ниссан

Процедура промывки внутреннего контура состоит из:

  1. Откачать с помощью установки по обслуживанию АС Фреон и масло из системы;
  2. Отсоединить от компрессора подводящую и отводящую магистрали;
  3. Вместо компрессора подключить специальную автоматическую станцию для промывки системы АС;
  4. Промыть внутренний контур специальной моющей жидкостью (Сольвентом) в разных направлениях;
  5. Продуть систему сжатым отфильтрованным, осушенным воздухом;
  6. Подключить подводящую и отводящую магистрали к компрессору АС;
  7. Заменить фильтр-осушитель АС;
  8. Заправить рекомендованный заводом-изготовителем автомобиля объем и тип Фреона и масла в систему с помощью установки для обслуживания АС;

Произвести пробный запуск системы для проверки герметичности и исправности работы системы.

Процедура промывки внутреннего контура состоит из: 1. Откачать с помощью установки по обслуживанию АС Фреон и масло из системы; 2. Отсоединить от компрессора подводящую и отводящую магистрали; 3. Вместо компрессора подключить специальную автоматическую станцию для промывки системы АС; 4. Промыть внутренний контур специальной моющей жидкостью (Сольвентом) в разных направлениях; 5. Продуть систему сжатым отфильтрованным, осушенным воздухом; 6. Подключить подводящую и отводящую магистрали к компрессору АС; 7. Заменить фильтр-осушитель АС; 8. Заправить рекомендованный заводом-изготовителем автомобиля объем и тип Фреона и масла в систему с помощью установки для обслуживания АС; 9. Произвести пробный запуск системы для проверки герметичности и исправности работы системы.remont-ochistka-Solventom-kompressora-ko

https://vk.com/infiniti_nissan

Ниссан Сервис

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, ПОТЕРЯ ДИНАМИКИ, РЫВКИ ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО ЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.

Распространенные симптомы, связанные с загрязнением дроссельной заслонки, плавающие обороты холостого хода, плохая ходовая тяга двигателя при низких оборотах, на автомобилях с автоматическими коробками передач (АКПП) или бесступенчатыми коробками передач (CVT) проявляются рывками при спокойном разгоне.

Основной источник загрязнения дроссельной заслонки – пары с картером вентиляции газов, которые охватывают дроссельную заслонку. Корпус дроссельной заслонки и сама заслонка обрастают максимальными отклонениями, уменьшая пропускную способность, на больших скоростях открытия заслонки и в связи с тем, что начинается постепенное уменьшение воздуха, чем по расчету блока управления двигателем, но при этом объем топлива потребляет расчетный. Блок управления двигателем при загрязнении дроссельной заслонки не выдает ошибок, поэтому при повышенном энергопотреблении автомобиля именно механика, в комплексе диагностик, осматривает состояние заслонки.

Очистка дроссельной заслонки, произведенная со снятием ее с автомобиля, настолько глубока, что заслонки с внутренней стороны, не омываемой воздухом, со стороны. Очистка вызванных жидкостями, растворяющие способы копоти и кокса, но естественно воздействующие на пластик и резину.

После окончания работ по очистке дроссельной заслонки ее требуют. Отложения, загрязняющие дроссельную заслонку постепенно накапливаются, при этом дроссельная заслонка и блок управления двигателем постоянно адаптируются к новым условиям работы двигателя. То есть со временем, закрытое положение дроссельной заслонки (по параметру блока управления двигателем), может не соответствовать соответствующему положению положения дроссельной заслонки. Адаптация производится при помощи диагностического оборудования.

chistka-drosselnoi-zaslonki-1024x739.png

https://vk.com/infiniti_nissan

Ниссан Сервис

Одной из неисправностей автомобилей Nissan Infiniti является нарушение работоспособности блока ABS, связанное с выходом из строя мотора насоса ABS.

На панели приборов загораются лампы: неисправность тормозной системы, противозаносной системы, трансмиссии.

В блоке управления двигателем фиксируется ошибка: C1111 МОТОР НАСОСА. Блок ABS достаточно автомобильная деталь. Встречается всего в блоке выходит из здания (изнашивается) щеточный узел, который отдельно как запасная часть не входит.

Мы разработали способ ремонта и восстановления блока ABS с заменой щеточного узла. Блок демонтируется с автомобилем, разбирается, дефектуется, заменяется неисправными деталями, прочищается и собирается. После этого устанавливается блок на автомобиль, прокачивается тормозная система, сбрасываются ошибки и проблема решена. Гарантия на выполненные работы 1 год.

 

ремонт-abs-na-nissan.jpg

На автомобилях Nissan Teana широко распространена проблема с выходом из сборки платы и обмоток соленоидов блока ABS.

ремонт-блоков-abs.png

Коды ошибок C1120 FR LH IN ABS SOL, C1122 FR RH IN ABS SOL, C1124 RR LH IN ABS SOL, C1126 RR RH IN ABS SOL, C1121 FR LH OUT ABS SOL, C1123 FR RH OUT ABS SOL, C1125 RR LH OUT ABS SOL, C1125 RR LH OUT ABS SOL , C1125 RR LH OUT SOL ABS , C1127 RR RH OUT ABS SOL.

remont-abs-na-nissan-teana.jpg

возникает коррозия магнитных колец подшипников ступиц. Датчики ABS и соленоиды долго работают под контролем и появлением соленоидов выгорает.

Возможно использование плат и датчиков ABS.

Новый блок ABS стоит более 100 тыс. руб. со сроком поставки более 90 дней.

Производим полное восстановление работоспособности блока ABS: собственному управлению питанием; обмотки соленоидов.

Но если не возникает причина, то неисправность повторяется снова. Необходимы замены неисправных подшипников или ступиц в сборе, возможно неисправных датчиков ABS (по результатам диагностики).

ремонт-антиблокировочной-системы-тормоз

 

РЕМОНТ БЛОКА И МОТОРА ABS NISSAN INFINITI MANUAL

https://vk.com/infiniti_nissan

 

Авторизация  
×