Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    17
  • комментарии
    7
  • просмотров
    5 415

О Блоге

Техническая информация с зарубежных сайтов

Entries in this blog

Porter
Юлия Сидорина
 
У меня было два Мурано с VQ35DE.
Мое мнение о нем:
плюсы:
1) кайфы от v6 - да, это мощный, мотор с хорошим звуком. Он как бы легкий и в варианте мурано и инфинити фх35 первого поколения, при езде без красной зоны очень хорош экономичностью для обьема 3,5. Трасса 8, город 12 (средняя скорость более 40 км в час) - достижимо, но если поездки короткие, зима, надо греться и средняя скорость ниже 20 км в час -расход 20 и выше.
2) ресурс выше чем ожидаешь от мотора с обьемом 1,6-2,0. Поршневая к 200 тысячам на одной из моих машин было в нулях, цепь вытянула храповик до конца, т.е. ресурс цепей более 200 тысяч км - не сказка, подтверждаю. Но у сожалению, на ниссановких форумах очень много историй про запоротые машины. Да. Время их ломает. Об этом напишу в минусах
3) Низкие цены на запчасти, цепь и звезды 14 тысяч р до войны в оригинале, вкладыши 1000 рублей коренные, 1500 рублей шатунные (может наоборот), все копейки. Сальники по 250 - 1000 р. Как на опеля - иногда не понимаешь, как такие низкие цены возможны и это касалось очень многих деталей в мурано.
4) поперечный VQ дешевле продольного в варианте контрактного мотора, я покупала за 60 к, продольный был 90, их больше, но и спрос больше. Т.е. это не кайен, который привозит гильзовку на 350к (все цены до войны), в японцах таких цен не может быть в принципе. На фото груда запчастей на 75 тысяч, 25 из которых работа. Протерлись вкладыши на 175 тысячах (вариатор ездит на низких оборотах), меняли вкладыши, цепь, звезды, помпу и прокладки со свечами. Коли мотор сняли, меняли все что меняется, но ЦПГ как новая была, головы как новые, удивительно.
Минусы:
1) вместе с мощностью в новых генерациях не росла площадь вкладышей (первые vq были от 2 до 3 литров), на мурано это стало слабым местом. Не масложор.
2) нет гидрокомпенсаторов, у тойоты в gr есть, колпачками в vq регулировать - не по-человечески.
3) От старости протекший сальник за 250 рублей, приводит к сьему мотора за 25 тысяч р и неделю в сервисе. Касается машин после 2000х, мож у максимок было было не так.
Я прошла этап жизни с этими моторами. Больше не вернусь, думаю. ГБО сильно облегчает жизнь с машиной от 3 до 6 литровыми моторами и VQ для этого так себе. Тойтовские моторы из крупных v6-v8 больше внушают уважения с точки зрения конструкции и на 15 летних машинах моторы могут не протекать, ни стучать, ни вызывать опасений, и обслуживаться из под капота, а не на столе.
 
Картинка комментария
 
Андрей Белочистов
 
Юлия Сидорина, согласен со всеми доводами, только добавлю ещё один минус. На моей практике ремонта VQ35DE, притащили 3 машины с такими моторами с обрывами шатунов; шестого или пятого.
 
Юлия Сидорина
 
Андрей Белочистов, в чем была причина? И какие пробеги?
 
Андрей Белочистов
 
Юлия Сидорина, пробеги у всех более 250 т.км., а причина - увеличенный зазор вкладыш/шейка на последних шатунах. На одной машине ещё и "мягкий" коленвал оказался, зазор был 1 мм!1
Юлия Сидорина
 
Андрей Белочистов, фото кучи запчастей было сделано после переборки мотора с пробегом 180т.км на Мурано (основные рабочие обороты ниже 1500 в минуту) на масле мобил 10w40, вероятно не лучшем. После покупки был залит молиген 5w30 и мотор застучал. Вкладыши на фото есть, например слева, бобит протерся еле еле и этого на жидком масле уже хватало для стука, который в вашем случае просто вылез наружу. Вкладыши на 2016 кажется год стоили 1200 коренные, 1300 шатунные, все остальное я меняла просто по причине, что мотор на столе. Т.е. не полезла бы я в мотор, или не попробовала бы более маловязкое масло, я бы, возможно пришла бы к вами описанному сценарию. Имхо, это не недостаток мотора, а следствие эксплуатации, вариатор на Мурано очень бдит, чтобы мотор не раскручивался и всю жизнь машина ездит в натяг. Хорошее масло дало бы больше прожить вкладышам. Но в старости, все равно мотор обязан пережить съем для обслуживания и это дорого, вот это конечно минус уже конструктивный.
 
Андрей Белочистов
 
Юлия Сидорина, кстати, а эллиптической выработки не было в фазорегуляторах? А то у меня была одна такая, меняю капролоктановые кольца на выступах крышек и через неделю внутренняя утечка, чек (Р0011), затем замена крышек новых и опять то же самое. Пока не поменяли фазорегуляторы, так и было. А причина эллипсов была в "усмерть" зашлифованных ГБЦ (около -0,25 мм), крышка лобовины то штатная и , как результат, несоосность выступов крышек и отверстий фазорегуляторов.
 
 
Юлия Сидорина
 
Андрей Белочистов, на пробеге, когда я вскрывала мотор цепь не требовала замены еще, все, чего не коснись, кроме вкладышей не требовало ни замены ни каких либо воздействий. Нормальная заводская помпа, коленвал в номинале, поршневые кольца не стали менять. Я не знаю на 100% полезли ли в фазорегуляторы, как тойоты с vvt-i машина после запуска фазиками не стучала, ни до ни после ремонта, я полагаю рано им было. Меняли свечи, прокладки, сальники, помпу, цепь, натяжители и звезды (комплект ГРМ могу только оценить в деньгах - 14 тысяч р, замена ремня на px400h у коллеги в тот год забрала 30 тысяч рубелей)
На втором моём мурано Z50, через пару лет, я докатала мотор до 250 тысяч, еще и с газом (само собой я не регулировала клапана, дешевле периодически мотор менять, но тут уже низкая частота вращения коленвала со степенью сжатия 10:1 и переключением на бензина после 4000 оборотов сыграла в плюс общей надежности), пробег на газу 100 тысяч км. Мотор никто не трогал, масло на ПАО+ эстеры + молибден хоть немного, и вкладыши держались. Масложера я не помню, правда пробег у меня был не очень большой годовой, 7 тысяч между заменами никогда не накатывала, меняла масло перед зимой и перед летом. Владельцы фиников ФХ рассказывали о масложоре к этому пробегу, но там наверняка куда более резкая езда. Мурано на газ очень мягко реагировал, носиться на нем как-то противоестественно. Если загубить ёе дешевым маслом, 10 лет не меняным антифризом, не менять свечи, тормозуху - машина превратится в наказание. Это и сильная сторона и одновременно слабая)
 
Слава Иванов
 
Юлия Сидорина, узкие вкладыши это тенденция
Алекс
 
Не понятно, почему автор назвал этот двигатель легендарным?
 
Юлия Сидорина
 
Алекс, именно серия vq на конвейере, видоизменяясь прожила очень много лет, не превращаясь в конченный кал, как например эволюционировали мерседесовские моторы м112 и м113 в м272 и м273. Сохранять серию двигателей в 90х, нулевых и 10х годах, модернизируя их только в плюс, это выдающийся результат. На спорт купе и на грузовых пикапах, с обьемом 2.0 в 150 лошадей и с обьемом 3,7 в 330, например на ФХ37, есть и более злые и более кондовые версии, была турбо серия, везде двигатель серии VQ, хоть он далеко не один и тот же. На новой машине с VQ мотором всегда было важное свойство - весьма долго он не просит обслуживания, хорошая цепь ГРМ, нет геммороя с электронной частью, нет дорогих расходников. По немцам такого нет очень давно.
Развитием VQ стали моторы GT-R например VR38DETT, никогда его никто не ругал и за именно цены на запчасти и тюнинг, даже с сравнении с ниссановским RB. Есть у него плюсы на фоне каких то аналогов и старых и текущий. Относительно современных корейцев с моторами, собранными китайскими роботами - это высочайшее качество. Но всегда имеет значение с чем сравнивать. Я лично вершиной эпохи надежных моторов их не считаю. Тойота/лексус в гибридных версиях лучше.
 
Алексей Берешев
 
Алекс, потому что он легендарный
 
 
Оригинал
 
 
 
 
 

 
Porter

Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
На исктрейле уже проходил подобное.
Здесь пришлось повторить.
Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
Заказаны были втулки Cargo.
Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
1. Снимаем поводки.
2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
3. Снимаем жабо.
4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
6. Вынимаем сами штыри.
7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
Веерные форсунки 2шт. 289329U000
Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Автор Покрышкин

Porter

Предупреждение!!!! -все манипуляции с головным устройством на свой страх и риск

hJW1Dp09S3o_TH8KUs5sqFV98zc-1920.jpg

В общем тыкая кнопки набрел на это.
Смысл в том, что там можно кое-что подрегулировать ( но я бы не трогал).
В общем последовательность действий такая ( ну прям танец с бубном).
Включаем зажигание
Ждем, когда ГУ загрузится
Жмем один раз "PUSH", чтобы музон не играл ( она перекинется в карту навигации).
Потом нажимаем и удерживаем кнопку "MENU" и пока держим крутим туда-сюда ручку громкости.
Все, можно играться, только я бы не советовал увлекаться, думаю можно обнулить приложения, а может и получить кирпич.
Возврат к нормальной жизни через "BACK".
Понравился тест динамиков, а то к меня один посвистывал, но сейчас перестал — сволочь.
Ну можно обновить карты навигации, если кто скачает у Bosch/ Nissan
В общем у кого есть информация, как получить права разработчика на этом ГЕ, прошу делиться.
Самое интересное Googlя утверждает, что Андрюха с Карпом должны работать на машинах с 2018 года через шнур, а у меня самый конец 2019 и нифига, филонят 

 

Вот для подписки на Ниссан Коннект
www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25

Прошивки активирующие Android Auto и CarPley предлагаю Xanavi и Raspberry pi.

А вот вариант для рукастых и молоткастых, конечно тут немного нито, но идея!
www.drive2.ru/l/530067135121066313/#comments

translated.turbopages.org…ouch-Screen-Car-Computer/

 

 

почему-то амеры голову называют BOSE 25915-9UE1C

 

Фото в бортжурнале Nissan Murano III Фото в бортжурнале Nissan Murano III
=21 голос

Оригинал материала: https://www.drive2.ru/l/671049539691484464/

Porter

Блоки в салоне

murano_z50_fuzers_001.jpg.af4c9dd103f6be20f5ee403a611864ca.jpg

LHD

murano_z50_fuzers_002.jpg.56189339c9dfcdbcecc8deea50c84ff7.jpg

RHD

1 — Блок предохранителей
2 — Блок управления полным приводом
3 — Блок кузовной электроники (BCM)
4 — Блокировка селектора коробки передач
5 — Иммобилайзер (NATS IMMU)
6 — Блок управления дисплеем
7 — Блок управления кондиционером
8 — Блок управления системой контроля давления в шинах
9 — Блок управления коробкой передач (TCM)
10 — Блок управления двигателем (ECM)
11 — Блок управления системой бесключевого доступа
12 — Блок подушек безопасности
13 — Блок управления раздаточной коробкой
14 — Блок управления навигацией
15 — Driver Control Unit
16 — Блок контроля времени (Time Control Unit)
17 — Блок управления водительскими настройками (Automatic Drive Positioner)

 

Блок предохранителей в салоне

murano_z50_fuzers_003.jpg.81a636e035c550b23e26b4c3a578fad2.jpg

murano_z50_fuzers_004.jpg.b51b6789a2471c94ae0d7be117d6a390.jpg

murano_z50_fuzers_005.thumb.jpg.72a0c86f39cb353352e7c0bbd1bd2246.jpg

murano_z50_fuzers_006.jpg.5aae86d3fb56c1808917a6d4d5016b2b.jpg

murano_z50_fuzers_00677.jpg.fc009b1d341e9780c3f28735cc323e57.jpg

 

Моторный отсек

murano_z50_fuzers_007.jpg.064137d64c4767adaa5b407e99c79523.jpg

LHD

murano_z50_fuzers_008.jpg.20c2cc90be1e366fe6459263891aeac3.jpg

RHD

1 — Блок силовых предохранителей
2 — Блок предохранителей No.2
3 — Блок предохранителей No.1 (IPDM E/R)
4 — Блок управления ABS
5 — Мотор стеклоочистителя

Блок предохранителей в моторном отсеке (вариант 1)

murano_z50_fuzers_009.jpg.72446aed301a1920eccd08982860e3ec.jpg

murano_z50_fuzers_010.thumb.jpg.8103791b9c3f6a882dacf3c81273576b.jpg

 

Блок предохранителей в моторном отсеке (вариант 2)

murano_z50_fuzers_011.jpg.43367cb7243bf143af429c0f10f8626e.jpg

murano_z50_fuzers_012.thumb.jpg.90fed04daa8411fb5f52aa07f77400c2.jpg

 

Блок предохранителей в моторном отсеке No.2

murano_z50_fuzers_013.jpg.717e364dbfff934012e79d174500c551.jpg

murano_z50_fuzers_015.jpg.89f7c34a7c6d1427ad87de7a5b1fcedd.jpg

 

Блок силовых предохранителей

murano_z50_fuzers_016.jpg.55d9a1c3cbaccfb387ee55effddf95c9.jpg

murano_z50_fuzers_017.jpg.77a4a5ec9b6bdfcbee6ca74f6a5f44fe.jpg

 

 

 

Porter

Расходники

Масло Ниссан 5W40 5л. KE90090042

Фильтр масляный 152089F60A

Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л. KLE5200004EU

Фильтр масляный АКПП 317261XF00

Фильтр масляный АКПП 2824A006,

Фильтр воздушный 16546V0100

Фильтр салонный 999M1VP051

Фильтр топливный, магистральный 1640072L00

Свеча зажигания 224015M016

Катушка зажигания 224488J11C

Подвеска

Колодки тормозные передние 41060EB325

Колодки тормозные задние 440608H385

Диск тормозной, передний 40206CA010

Диск тормозной, задний 43206CA000

Колодки стояночного тормоза 44060WL026

Трос стояночного тормоза 36530CA010

Противоскрипные пластины (комплект) 440808H325

Шланг тормозной в сборе, передний 46210CA005

Шланг тормозной в сборе, задний 46210CC20B

Ремкомплект заднего тормозного суппорта D4120EG50C

Амортизатор передний правый E4C02CC40A

Амортизатор передний левый E4C03CC40A

Амортизатор задний левый/правый 56210CB026

Подшипник опоры переднего амортизатора543258J000

Опора переднего амортизатора 54320CN100

Стойка стабилизатора передняя, правая 54618CA00E

Стойка стабилизатора передняя, левая 54668CA00E

Втулка переднего стабилизатор 54613CA00A

Стойка стабилизатора задняя, правая 54618CA010

Стойка стабилизатора задняя, левая 54668CA010

Втулка заднего стабилизатора 54613CC48A

Пружина передней подвески 54010CA102

Пружина задней подвески 55020CB20A

Рычаг передний левый 54501CC40B

Рычаг передний правый 54500CC40B

Рейка рулевая 49001CC20B

Тяга рулевая, правая 48521CB027

Тяга рулевая, левая 48521CB026

Наконечник рулевой тяги 48520CB025

Насос гидроусилителя руля ГУР 49110CB00C

Шланг высокого давления ГУР 49720CC10A

Ступица переднего колеса 40202CA06C

Ступица заднего колеса 43202CA000

Редуктор задний 38300CA000

Раздаточная коробка 33100CN30A

Шрус наружний 39211CA100

Шрус внутренний, правый 39771CC40A

Шрус внутренний, левый 39711CC40A

Пыльник шруса наружнего 39241CA025

Пыльник шруса внутреннего C9741CC20B

Сальник привода левый 3834281X00

Сальник привода правый 3834206R01

Двигатель

Ремень гидроусилителя 1172026E02

Ремень приводной, на генератор и кондиционер 117204P100

Радиатор охлаждения 21460CA010

Помпа водяная, с прокладкой 21010AL525

Генератор 2310031U01

Мотор вентилятора 21481CA000

Радиатор печки 27140EB01A

Испаритель кондиционера 8FV351336081

Компрессор кондиционера 92600CA01A

Радиатор кондиционера 92110CA000

Осушитель кондиционера 921312Y920

Стартер 23300CA000

Комплект болтов ГБЦ 1105631U01

Прокладка ГБЦ, правая 110448J102

Прокладка ГБЦ левая 110448J107

Прокладки ГБЦ, комплект 11042CA026

Сальник коленвала передний 1351031U00

Вал приводной, правый 39100CC40A

Коленвал 12200AC71A

Прокладка клапанной крышки, левая 132708J112

Прокладка клапанной крышки, правая 132708J102

Прокладки двигателя, комплект 10101CA026

Прокладка выпускного коллектора 140364W015

Прокладка впускного коллектора 140328J105

Прокладка впускного коллектора 140358J101

Направляющая впускного клапана 1321331U60

Колпачок маслосъемный 13207D4201

Датчики

Выключатель индикатора давления масла 2524089920

Термостат системы охлаждения 212008J100

Термостат в сборе 2120031U13

Датчик массового расхода воздуха 226807S00A

Датчик коленвала 23731AL60C

Датчик распредвала 23731AL61A

Датчики температуры охлаждающей жидкости 2263099B10

Датчик температуры ОХ 226300M200

Датчик кислородный (лямб-зонд), передний 226937S000

Датчик кислородный (лямбд-зонд), задний 226901F701

Датчик включения стоп-сигнала 253204M400

Датчик ABS передний, правый 47910CA000

Датчик ABS передний, левый 47911CA000

Датчик ABS задний, правый 47900CA00A

Датчик ABS задний, левый 47901CA00A

Кузовные детали

Амортизатор капота 65471CB800

Амортизатор багажной двери 90451CB80A

Фаркоп съемный KE500CC010

Капот FEA00CA0MM

Крыло переднее, правое 63112CB030

Крыло переднее, левое 63113CB030

Передний бампер F2M22CC025

Бампер передний F2M22CC025

Бампер задний H5M22CA040

Дверь передняя правая HMA00CB0MM

Дверь передняя левая HMA01CB0MM

Дверь задняя правая HBA0MCB0MA

Дверь задняя левая HBA0ACB0MA

Крышка форсунки омывателя фары, правая 28658CC004

Крышка форсунки омывателя фары, левая 28659CC004

Топливный бак 92131BV000

Оптика

Фара правая 26010CC00A

Фара левая 26060CC00A

Фонарь правый 26550CB00A

Фонарь левый 26555CB00A

Стекла

Стекло лобовое 72700CC00B

Стекло зеркала левого Z5096365CC010

Стекло зеркала правого 96366CC015

 

 

Porter

Расходники

Масляный фильтр 152089F60A
Воздушный фильтр 165463J400
Салонный фильтр угольный B7277JN00B
Салонный фильтр 27277JA00A
Свеча зажигания 22401EW61C
Масло моторное Ниссан 5W40 5 литров KE90090042R
Масло моторное Ниссан 5W30 5 литров KE90099943

Передняя подвеска

Подрамник двигателя 54400JP30C
Рычаг передний правый 545001AA0B
Рычаг передний левый 545011AA0B
Стойка переднего стабилизатора правая 546181AA0E
Стойка переднего стабилизатора левая 546681AA0E
Втулка переднего стабилизатора до 2012г. 546131AA0B
Втулка переднего стабилизатора после 2012г. 54613JN20E
Насос гудроусилителя 491101AA0A
Рулевая рейка 490011UM5A
Рулевая тяга правая D8E211AA0A
Рулевая тяга левая D85211AA0A
Рулевой наконечник правый D8520JA00A
Рулевой наконечник левый D86401AA1A
Амортизатор передний правый до 2013г. E43021AN0B
Амортизатор передний правый после 2013г. E43021AN0C
Амортизатор передний левый до 2013г. E43031AN0B
Амортизатор передний левый после 2013г. E43031AN0C
Пыльник переднего амортизатора 54050JP00A
Опора переднего амортизатора до 2013г. 54320JP00A
Опора переднего амортизатора после 2013г. 54320JN00B
Опорный подшипник 543253TA0A
Опорный подшипник 543253TA0A
Кулак поворотный правый 40014JP00A
Кулак поворотный левый 40015JP00A
Ступица передняя сборка Япония 402023ZG1A
Ступица передняя сборка Россия до 2013г. 40202JN91A
Ступица передняя сборка Россия после 2013г. 402021TL1A
Раздаточная коробка 33100JP11C

Задняя подвеска

Рычаг задний нижний поперечный правый 551A0JP00A
Рычаг задний нижний поперечный левый 551A1JP00A
Рычаг задний нижний под пружину 551B0JP00A
Рычаг задний верхний правый 555011JA0A
Рычаг задний верхний левый 555021JA0A
Тяга задней подвески продольная 55110JP00A
Стойка стабилизатора задняя правая 562611AA0A
Стойка стабилизатора задняя левая 562611AA0B
Втулка заднего стабилизатора 562431AA0A
Амортизатор задний сборка Япония до 2013г. E62101AN0A
Амортизатор задний сборка Япония после 2013г. E62101TZ0C
Амортизатор задний сборка Россия E62101AN0A
Пыльник заднего амортизатора 552401AA0A
Ступица задняя 432021AA0B
Задний редуктор 383001AA0A
Карданный вал 370001AA1A

Подушки двигателя

Подушка двигателя правая 11210JP00B
Подушка двигателя левая 112201AA0A
Подушка двигателя передняя 112701AA1E
Подушка двигателя задняя до 2008г. 113201AA1A
Подушка двигателя задняя после 2008г. 113201AA1B
Тяга крепления двигателя правая 11350JP00B
Тяга крепления двигателя задняя 11360JP00B

Радиаторы

Радиатор охлаждения 214601AV0A
Радиатор кондиционера 921101AA0A

Тормозная система

Тормозные колодки передние D10605X00A
Тормозные колодки задние D4M609N00A
Колодки ручника D4060CA01A
Противоскрипные пластины передних тормозных колодок 410800V726
Противоскрипные пластины задних тормозных колодок D40809N00B
Тормозной диск передний 40206EG000
Тормозной диск задний 43206CA000
Тормозной суппорт передний правый 41001EG50A
Тормозной суппорт передний левый 41011EG50A
Рем. к-т переднего суппорта 411200V725
Поршень переднего тормозного суппорта 411210V700
Направляющая переднего тормозного суппорта верхняя 441400V700
Направляющая переднего тормозного суппорта нижняя 44139EB30A
Передний датчик ABS 479101AA0B
Тормозной суппорт задний правый 440011AA0A
Тормозной суппорт задний левый 440111AA0A
Рем. к-т заднего суппорта D4120AR000
Поршень заднего тормозного суппорта 44126JY00A
Направляющая заднего тормозного суппорта верхняя 44141JA01A
Направляющая заднего тормозного суппорта нижняя 44140JA01A
Задний правый датчик ABS до 2012г. 479001AA0B
Задний правый датчик ABS после 2012г. 479001AA0C
Задний левый датчик ABS до 2012г. 479011AA0B
Задний левый датчик ABS после 2012г. 479011AA0C
Тормозной шланг передний правый 462101AA1A
Тормозной шланг передний левый 462111AA1A
Тормозной шланг задний 462101AA2A

Ремни и цепи

Приводной ремень 11720JA10B
Ролик натяжной приводного ремня 11955JA10D
Ролик обводной приводного ремня верхний 11925JA100
Ролик обводной приводного ремня нижний 11925JA11A
Цепь ГРМ основная 13028JK00A
Цепь ГРМ верхняя 13028JK20B

Электрика

Аккумулятор 80/680 сборка Япония KE24180E07NY
Аккумулятор 60/600 сборка Россия KE24161D00NY
Катушка зажигания 22448JA10C
Стартер 3.5 23300JA11A
Генератор 3.5 231001AA1B
Датчик положения коленвала 23731JA10C
Датчик положения распредвала 23731JA11B
Мотор печки 27225JK60E
Бачок омывателя 289101AE0A
Бензонасос 170401AA0C

Кузовные детали

Крыло переднее правое F31001AAMB
Крыло переднее левое F31011AAMB
Капот F510M1AAMA
Петля капота правая 654001AA9A
Петля капота левая 654011AA9A
Передний бампер до 2010г. 620221AH0H
Передний бампер после 2010г. 620221AT0H
Заглушка буксировочного крюка переднего бампера до 2010г. 620861AN0H
Заглушка буксировочного крюка переднего бампера после 2010г. 620861AT1H
Наполнитель переднего бампера до 2010г. 620901AN1A
Наполнитель переднего бампера после 2010г. 620901AT0A
Решетка радиатора до 2010г. 623101AV0A
Решетка радиатора после 2010г. 623101SW1A
Дверь передняя правая H010M1AAAA
Дверь передняя левая H010A1AAAA
Дверь задняя правая H210M1AAAA
Дверь задняя левая H210A1AAAA
Крыло заднее правое G81001ACMA
Крыло заднее левое G81011ACMA
Крышка багажника 901001AH9B
Крышка багажника с автоматическим открыванием 901001AH9C
Бампер задний 850221AN0H
Наполнитель заднего бампера 850901AA0B
Задняя панель до 2010г. G91101AAMA
Задняя панель после 2010г. G91101ACMA

Оптика

Фара передняя правая до 2010г. 260101AH6A
Фара передняя правая с 2010-2013г. 260101AH1B
Фара передняя правая после 2013г. 260101AH1E
Фара передняя левая до 2010г. 260601AH6A
Фара передняя левая с 2010-2013г. 260601AH1B
Фара передняя левая после 2013г. 260601AH1E
Фара противотуманная передняя 261508992B
Фонарь задний внешний правый до 2012г. сборка Россия 265501AM0B
Фонарь задний внешний правый после 2012г. сборка Россия 265501SU0A
Фонарь задний внешний левый до 2012г. сборка Россия 265551AM0B
Фонарь задний внешний левый после 2012г. сборка Россия 265551SU0A
Фонарь задний внутрений правый до 2012г. 265401AA1A
Фонарь задний внутрений правый после 2012г. 265401SX0A
Фонарь задний внутрений левый до 2012г. 265451AA1A
Фонарь задний внутрений левый после 2012г. 265451SX0A
Противотуманный фонарь задний 265801AA0A
Катафот заднего бампера правый 265605C000
Катафот заднего бампера левый 265655C000

Стекла

Лобовое стекло до 2012г. G270H1AH3D
Лобовое стекло после 2012г. G27001SX4E
Стекло передней правой двери 803001AA1A
Стекло передней левой двери 803011AA1A
Стекло задней правой двери 823001AA1B
Стекло задней левой двери 823011AA1B
Стекло заднего правого крыла 833001AA0C
Стекло заднего левого крыла 833011AA0C
Стекло двери багажника K03001AA0B
Стекло двери багажника тонированное K03001AA0C

 

Porter

 

Несколько наиболее распространенных проблем с двигателем Nissan 3.5L V6 VQ35DE включают:

-Высокий расход масла

-Цепь ГРМ / натяжитель

-Утечки масла

Nissan использует 3,5-литровый V6 уже более двух десятилетий. Мы не считаем, что они бы продолжали использовать этот двигатель так долго, если бы он не предлагал отличный баланс производительности, надежности и долговечности. Тем не менее, VQ35DE - это надежный двигатель, который известен своей способностью преодолевать более 200 000 миль с небольшим количеством отказов или серьезных проблем.

Мы называем эти проблемы Nissan VQ35DE наиболее распространенными. Это не обязательно означает, что это частые проблемы, которые затрагивают большой процент двигателей. Скорее, когда возникают отказы, это несколько наиболее распространенных областей.

1) Высокий расход масла Nissan 3.5L V6

VQ35DE часто быстро сжигает масло, особенно с возрастом и при большем пробеге. Однако высокий расход масла не вызывает никаких проблем с надежностью. Мы не знаем о каких-либо других скрытых проблемах, которые вызывают повышенный расход масла. Он также не вызывает других проблем для двигателя Nissan VQ35DE.

 

Конечно, важно следить за уровнем масла, так как вам может потребоваться доливать между заменами масла. Недостаточный уровень масла - это не очень хорошо. В остальном высокий расход масла на двигателе Nissan VQ35DE не имеет никаких недостатков. За исключением того, что нужно потратить немного на масло между заменами.

 

Еще один важный момент - хотя это и не является распространенной проблемой по каким-либо меркам. Если расход масла становится чересчур  чрезмерным, вы можете рассмотреть возможность более тщательного изучения этой проблемы. Это особенно верно, если это сопровождается избыточным дымом из выхлопной системы. По мере старения двигатели могут терять компрессию и начинать больше сжигать масло. Это обычно является признаком того, что VQ35DE приближается к концу своей жизни.

 

VQ35DE - Как избежать высокого расхода масла

Есть несколько маленьких вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь уменьшить расход масла для 3,5-литрового V6 двигателя Nissan:

 

Избегайте чрезмерного простоя двигателя

Используйте высококачественные масла

Сократите интервал замены масла

Обычно нет простых и дешевых способов уменьшить расход масла. Однако эти несколько вещей могут помочь немного. Избегайте простоя двигателя слишком долго. Высокий расход масла также кажется более серьезной проблемой на двигателях VQ35DE, которые проходят короткие расстояния. Используйте с высококачественные масла, и вы можете рассмотреть возможность использования немного более тяжелых масел. Частая замена масла также может помочь.

 

2) Неисправности цепи привода ГРМ VQ35DE

Переходим к более распространенной проблеме с двигателем 3.5 V6 VQ35DE. Опять же, большинство проблем, вероятно, не так распространены, как может заставить вас поверить Интернет. Тем не менее, направляющие и натяжители цепи ГРМ являются двумя наиболее распространенными проблемами на VQ35DE. Как следует из названий, эти детали помогают удерживать натяжение и направлять цепь привода ГРМ. Они являются критически важными частями системы цепи привода ГРМ Nissan VQ35DE.

 

Если вовремя не устранить проблему направляющие цепи привода ГРМ и/или натяжителей, это также может привести к повреждению самой цепи привода ГРМ VQ35DE. Мы коснемся симптомов ниже, но прислушивайтесь к громким дребезжащим звукам двигателя. Обычно это признак того, что цепь ГРМ, направляющие или натяжители выходят из строя.

 

Проверка цепи ГРМ на отметке в 150 000 миль — хорошее техническое обслуживание. Проблемы обычно проявляются к северу от 100 000 миль, но некоторые системы цепи ГРМ прослужат в два раза дольше.

 

Симптомы цепи ГРМ Nissan 3.5L V6

Вот несколько возможных признаков неисправности цепи ГРМ, направляющих или натяжителей на VQ35DE:

 

Дребезжащий / стучащий шум

Проверьте свет двигателя

Аварийный режим / потеря мощности

Основным признаком проблем с цепью ГРМ является дребезжащий или лязгающий звук, исходящий из моторного отсека. Обычно это первый признак неисправности цепи ГРМ Nissan 3.5 V6. Мы включили видео ниже, чтобы выделить звуки. Если оставить ее слишком долго, цепь ГРМ может проскочить, что приведет к сбою опережения зажигания. На этом этапе вы, вероятно, заметите множество симптомов, таких как индикатор проверки двигателя, неровная работа, потеря мощности и т. д.

Замена цепи ГРМ VQ35DE 3.5L

Замена направляющих и натяжителей на VQ35DE требует умеренных трудозатрат. Одна только работа может стоить около 500-800 долларов. Конечно, это может сильно различаться в зависимости от вашего местоположения и года / модели. Запчасти обычно стоят около 100-400 долларов. Если вы просто делаете натяжители или направляющие.

 

Тем не менее, мы рекомендуем выбрать комплект цепи привода ГРМ и заменить всю систему на двигателях VQ35DE. Это особенно верно, если ваш двигатель имеет большой пробег, и вы намерены сохранить автомобиль.

 

3) Проблемы с утечкой масла Nissan VQ35DE

Теперь о последней распространенной проблеме с двигателем 3.5 V6 VQ35DE. По мере старения этих двигателей могут возникать утечки масла из-под прокладок клапанных крышек (VCG). Двигатель Nissan здесь не одинок, так как протечки клапанной крышки распространены на многих двигателях. Ведь прокладки клапанной крышки VQ35DE изготовлены из резинового материала. Поскольку двигатель проходит через постоянные тепловые циклы, эти прокладки часто подвергаются неправильному обращению.

 

Со временем материал деградирует и начинает трескаться. Это позволяет маслу медленно начать просачиваться из области клапанной крышки. Срочный ремонт 3,5-литрового двигателя Nissan V6 обычно не требуется. Тем не менее, утечки будут продолжать ухудшаться с течением времени, поскольку существующие трещины расширяются и развиваются.

 

Основной проблемой является капание масла на горячие компоненты, что может привести к пожару или угрозе безопасности. Поскольку крышки клапанов находятся в верхней части двигателя, масло также может загрязнить моторный отсек. Масло может попасть на другие детали VQ35DE, такие как опоры двигателя, что может привести к преждевременному износу. Дело в том, что это не срочный ремонт, но все же лучше заменить VCG раньше, чем позже.

Симптомы утечки масла VQ35DE

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на утечку масла из-под прокладок клапанной крышки Nissan VQ35DE:

 

Видимая утечка

Запах горелого масла

Дым из моторного отсека

Видимая утечка на земле — один из первых симптомов, которые вы заметите. Тем не менее, возможно, что к тому времени, когда вы даже заметите, VCG уже некоторое время протекает. Эти утечки начинаются с малого, и любые капли могут попасть в моторный отсек и сгореть, прежде чем капать на землю. Таким образом, вы можете заметить запах горелого масла или небольшое количество дыма из моторного отсека VQ35DE.

Замена

прокладки клапанных крышек стоят очень дешево. Каждый VQ35DE VCG будет стоить около 10-20 долларов. Тем не менее, сами замена довольно трудоемка. Для опытного механика работа, скорее всего, займет около 2-4 часов, поэтому ожидайте около 200-400 долларов на оплату труда. Это не сложно сделать своими руками, если у вас есть терпение и базовые знания.

 

Надежен ли двигатель VQ35DE 3,5 л V6 от Nissan? Краткий ответ – да. Мы считаем, что надежность VQ35DE выше среднего. Есть причина, по которой Nissan использует этот двигатель уже два десятилетия. 3.5 V6 предлагает отличный баланс производительности и надежности.

 

В целом, двигатель не страдает многими общими проблемами. Большинство проблем VQ35DE не проявляются до пробега более 100 000 миль, и для всех двигателей естественно иметь несколько отказов с возрастом и пробегом. Таким образом, 3,5-литровый двигатель V6 заслуживает самых высоких похвал за надежность.

 

Конечно, некоторая надежность зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете VQ35DE. Следите за техническим обслуживанием и своевременно меняйте масло на высококачественные масла. Если и когда возникают проблемы, устраняйте их своевременно. Поддерживайте Nissan VQ35DE в хорошем состоянии, и, скорее всего, он прослужит вам более 200 000 миль. Не так уж и плохо.

 

Обзор распространенных проблем VQ35DE 3.5L

Писать об общих проблемах с двигателями может быть непросто. Это поднимает плохую сторону двигателя, и внезапно вы начинаете думать о худшем. Однако это не то, чего мы хотим достичь с помощью этих руководств и, конечно же, не для двигателя Nissan VQ35DE. Это действительно хороший двигатель во всех отношениях. Надежная, эффективная и стабильная производительность. С 3,5 V6 особо не на что жаловаться, но ни один двигатель не идеален.

 

Несколько распространенных проблем с VQ35DE включают расход масла, детали цепи привода ГРМ и утечки масла из прокладки крышки клапана. Все это незначительные проблемы в общей схеме, особенно если учесть, что отказы обычно не возникают до пробега более 100 000 миль. Учитывая, что эти двигатели способны проехать более 200 000 миль, некоторые проблемы на этом пути вполне естественны.

 

 

 

 

 

 

 

Porter

В прошлые выходные я без проблем проехал на своем Мурано 300 миль.
Позже в тот же день я пошел к машине, чтобы что-то взять, открыл дверь, забрал вещи, и когда я закрыл дверь, начал срабатывать звуковой сигнал «зажигание включено». Я не заводил машину и не включал «аксессуары» или «вкл.». Я заглянул и на дисплее было написано «Нет ключа», а звуковой сигнал продолжал работать. Я нажал кнопку «закрыть» на брелоке для ключей, замигали лампочки и загудел обычный звуковой сигнал, поэтому я ушел. Я не слушал звуковой сигнал при включении, поэтому я понятия не имею, звучит ли он до сих пор. (Видимо моя ошибка, читайте дальше...)

Позже тем же вечером, примерно через 3 часа, я сел, попытался завести машину и услышал щелчок без запуска. Это действовало так, как будто батарея разряжена, поэтому я попробовал свет, и он был немного тусклым. Затем я выключил свет, но свет остался включенным, и все индикаторы на моей приборной панели загорелись. Я выключил зажигание и все погасло. Я попытался через заднюю дверь добраться до соединительных кабелей, хранящихся в нише для запасного колеса, но у задней двери не было питания.

Мой сын использовал соединительные кабели, чтобы подключить аккумулятор, и машина завелась нормально. Я поехал в отель, но указатель уровня бензина показывал пустой, а индикатор остатка топлива загорелся, показывая, что у меня осталось 318 миль до полного расхода топлива. Между домом моего сына и отелем датчик бензина поднялся чуть ниже 1/2, хотя у меня был почти полный бак.

На следующее утро машина завелась нормально, топливомер и индикатор низкого уровня топлива вернулись к норме, и с тех пор у меня больше не было проблем. На самом деле, на прошлой неделе я оставил машину в аэропорту на четыре дня без запуска, и после такого долгого простоя она просто отлично завелась. Поэтому я должен задаться вопросом, есть ли у меня проблема с батареей.

Единственная небольшая корреляция, которую я могу сделать, которая привела к этой проблеме, заключалась в том, что мой i-Key не всегда работал, чтобы разблокировать или завести машину (иногда я получаю индикатор «Нет ключа»), поэтому я решил, что батарея разрядилась. умирает в моем брелоке. Теперь я не уверен, что это было что-то другое.

В любом случае, я собираюсь отнести его дилеру и сказать им, чтобы он проверил его и поискал код с этой даты и времени, чтобы увидеть, не произошло ли что-нибудь странное, и чтобы они провели стресс-тестирование моей батареи.


Кто-нибудь еще с похожей проблемой?

Ответ

То же самое случилось со мной дважды в прошлом месяце. То же самое и с брелком, если я пытаюсь его запустить, и он начинает щелкать, на приборной панели появляется сигнальная лампа ключа, и мой двигатель регулировки сиденья сходит с ума. Машина 09' (3/08) с пробегом 36 тысяч миль. Я отнес его дилеру, полностью ожидая, что мне понадобится новая батарея, но после зарядки выяснилось, что батарея находится в допустимых пределах для хорошего заряда. Они проверили утечки в электрической системе, а также в генераторе… никаких проблем. Они спросили меня, много ли я езжу каждый день на короткие дистанции, что я и делаю. В этих новых автомобилях все еще может разряжаться аккумулятор в течение 7 минут после того, как вы его выключите.

Я совершаю 10-часовую поездку из Чикаго в Нью-Йорк, по крайней мере, раз в месяц, и батарея заряжается очень хорошо. Это прямо перед тем, как я отправлюсь в эту поездку, и много раз, когда я открываю двери на некоторое время, чистя салон, на следующее утро он не заводится, и световое шоу продолжается. Обычно я могу сказать, возникнут ли у меня проблемы, потому что есть небольшое колебание перед запуском на один или два запуска до ОТКАЗА. Я просто прыгаю по межштатной автомагистрали минут 15, и все в порядке. После первой поломки я купил один из переносных бустерных стартеров, которые держу под пассажирским сиденьем. Это было удобно как раз перед второй поездкой в Нью-Йорк, когда в очередной раз, после уборки салона пылесосом, на следующее утро он не завелся. (Мне нравится путешествовать на чистой машине!) Я также больше не сижу и слушаю радио без заведенной машины. 

 

Porter

Адаптация дроссельной заслонки

Nissan Murano имел код P0507 после выполнения другого ремонта и очистки корпуса дроссельной заслонки. Этот  код в основном означает, что обороты выше, чем ожидалось, вероятно, из-за утечки впуска / вакуума или чего-то в этом роде. Но в этом случае я был почти уверен, что это было вызвано тем, что мы чистили корпус дроссельной заслонки. так вот как вы делаете переобучение системы управления холостым ходом.

*ЗАПОМНИТЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ*


Idle Air, Volume Learn.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание, не запускайте двигатель, затем подождите 3 секунды, выключите зажигание и подождите 10 секунд. Повторите эту процедуру 3 раза.
3. Затем полностью нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд.
4. Подождите 5 секунд, затем полностью нажмите и удерживайте педаль акселератора. Приблизительно через 10 секунд индикатор неисправности перестанет постоянно мигать. Приблизительно через 9 секунд свет снова изменится с мигающего на постоянный.
5. Полностью отпустите педаль акселератора и заведите автомобиль в течение 3 секунд.
6. Дайте постоять. Подождите 20 секунд.

Porter

Доступны субтитры с переводом

Подходит так же для всех Ниссанов и Инфинити с двигателем VQ35DE

Infiniti QX60 (since 2014) Nissan Altima (since 2002) Nissan Maxima (since 2002) Nissan Murano Z50 (since 2003) Nissan Pathfinder (since 2013) Nissan Quest (since 2004) Nissan 350Z (2003–2006) Nissan Pathfinder (2001–2004) Infiniti FX35 (2003–2008) Infiniti G35 Coupe (2003–2007) Infiniti G35 Sedan (2003–2006) Infiniti I35 (2002–2004) Infiniti JX35 (2013–2013) Infiniti M35 (2006–2008) Infiniti QX4 (2001–2004)

Porter

У меня Nissan Murano 2010 года выпуска, пробег 130 тысяч миль, куплен около 3 месяцев назад, с тех пор с ним были следующие проблемы:
1. Пришлось вернуть машину обратно в течение 2 недель после получения, заменили датчики кислорода (O2), сказали, что катализаторы не покрываются гарантией, и да, коды по катализаторам  выскакивали все это время (Code 2). Пришлось очистить обе клеммы аккумулятора из-за коррозии, а так же были вот тогда   следующие проблемы:

- неровный холостой ход иногда менее 1000 оборотов (около 600) до правильного  1000 ,иногда прыгает почти до 1500 вниз около 700 и затем обратно вверх иногда прямо обратно на 1000 иногда подпрыгивает несколько раз но всегда возвращается к 1000

- Начинает дергаться при ускорении с очень высокими оборотами и очень медленным ускорением и звучит как будто двигатель моей машины туго вращается, словно я просто держу его на ручнике  и пытаюсь ехать
-После того, как он работает так долго, он начинает дергаться при ускорении, а обороты перестают превышать 2-3 тысячи 4. Очень сильный расход бензина с вонючими выхлопными газами.
У меня был код ошибки  P0011, всплывающий с Чек Энжином,   мне посоветовали заменить масло, и я сбросил коды, оставив батарею выключенной на час, все еще имею те же проблемы, но становится хуже, и теперь код P0102 появляется без код p0011 Я очистил датчик массового расхода воздуха и воздушный фильтр, следуя совету, и никаких изменений все еще становится хуже, и это в течение 2 месяцев, поэтому может ли p0102 остановить появление p0011 ?? Как снова заставить машину нормально работать??
Не уверен, что это связано или что-то совершенно другое, эти проблемы начались примерно в одно и то же время и я не совсем уверен, что думать или делать по этому поводу, просто подумал, что это может помочь сузить возможные проблемы / причины, почему машина такая, какая она есть.
1. машина прогревается до нормальной температуры примерно за 2 минуты всегда звучит очень жарко, независимо от того, как долго я ее запускаю, на холостом ходу или в движении всегда издает горячий хлопающий звук, почти как будто что-то капает внутрь выхлопной трубы, но никогда не работает выше нормы на датчик температуры, но датчик температуры определенно показывает немного теплее, чем до того, как я почистил клеммы аккумулятора или начались проблемы
2. мои часы на магнитоле не сохраняют время, но запоминают настройки, такие как низкие и высокие частоты, и да, я знаю, что отсоединение аккумулятора для сброса кодов приведет к беспорядку, но я также говорю, что они не помнят от одного раза к другому, когда я завожу машину,  отсоединен ли аккумулятор между пусками или нет

3. Я могу отсоединить аккумулятор на несколько секунд при выключенном автомобиле и затянуть клемму обратно и он заводится и работает с теми же симптомами, как вначале, но в конце концов возвращается к худшим симптомам рывков при любом ускорении и скачков оборотов от 2k до 3k.

4. Пришлось заполнить радиатор антифризом в переливной бачок из-за того, что ездил между работами/магазинами и не знал, что бачок был пуст, начал с половины галлона антифриза, залил полгаллона и казалось, что он всосал большую часть и в то время машина работала лучше, но температура была очень холодной, как 0⁰f с холодным ветром, возможно - 16⁰f, но начал замечать симптомы, а также примерно через неделю или меньше после очистки клемм аккумулятора сказал бы, что в переливном бачке/резервном бачке осталась только четверть галлона, и с тех пор использовал примерно половину этого количества за последние полтора месяца, но также часто работал обогреватель и размораживатель, и различные форумы и темы на куче разных сайтов говорили, что это может быть причиной использования небольшого количества и не быть полной утечкой.

5. Всегда проверяю масло по крайней мере раз в неделю, если не чаще, в зависимости от использования/пробега или продолжительности различных поездок, но никогда не использовал масло с тех пор, как получил машину, пока она не выскочила с кодом p0011 и не замигала символом масленки.
В тот раз я был почти уверен, что мне мерещится, пока не проверил щуп и не сказал, что масла было меньше половины и тогда я добавил половину к целой кварте масла, которое было на самом верху символа H (я знаю, что оно должно быть в середине L и H).

Поехал домой на короткое расстояние, а на следующее утро проверил его перед отъездом на день, чтобы убедиться, что у меня были точные показания предыдущего дня, когда я увидел, что на самом деле он был примерно на четверть или полдюйма выше H на щупе, и, честно говоря, я думаю, что я не прочитал его правильно, потому что кажется, что он почти скручивается под двигателем, вместо того, чтобы идти прямо, как в большинстве автомобилей, к которым я привык, и почти кажется, что правильное чтение находится почти в середине масляного пятна на нем, как будто независимо от того, что я делаю, кажется как будто он действительно толстый на конце щупа, и примерно на полпути общее пятно масла, кажется, становится все тоньше и тоньше, пока верхняя часть снова не окажется наверху.

И да, я знаю, как проверить масло на щупе,не подросток, я знаю, как вытереть чистый сначала затем повторно вставить и подождать секунду или две и вытащить его обратно и проверить его на самом деле в конечном итоге делать это около 7 до 8 раз каждый раз, когда я проверяю масло, как это на щупе  огромный изгиб в верхней части  и множественные изгибы/загибы по всей длине щупа и тот факт, что он, кажется, проходит под углом примерно 10-30 градусов и выглядит так, как будто он изгибается под ним, где, как уже говорилось, я привык к тому, что в большинстве автомобилей масляные щупы проходят примерно под углом 60-70 градусов прямо по боковой стороне блока двигателя с трубкой к внутреннему блоку/масляному поддону для измерения количества масла в указанном блоке двигателя.

Я проверил сегодня, что масло действительно густое в нижней части щупа прямо под L, но оно истончилось до того, что остановилось прямо над половиной, но супер тонкое, и так было последнюю неделю с тех пор, как была произведена замена масла, которая даже когда техник в Walmart произвел замену масла, он заполнил его до уровня, который я заполнил, как упоминалось ранее, где я думаю, что я переполнил его немного выше H, так что не уверен, означает ли это, что я прочитал вещь правильно, или техник переполнил его, или техник даже сделал замену масла. сам или если техник даже сделал замену масла я заплатил за учитывая масло кажется тот же цвет и запах и уровень как когда я взял его в и он только держал мою машину на подъемнике около 10 до 15 минут должен был иметь замену масла с новым масляным фильтром и новым воздушным фильтром только взимается за новый масляный фильтр и замену масла с комментарием на бумаге, что воздушный фильтр является K&N и является моющимся и многоразовым, который я ранее заявил, что я теперь сделал с 40 долларов чистящий комплект

Последнее, что я взял в O'Reilly сегодня после того, как пришлось сбросить путем отсоединения батареи на стороне езды они проверили батарею сначала сказал хорошо нужно зарядить после запуска автомобиля для теста генератора, который сказал, что все хорошо и было 14 вольт зарядки и к тесту батареи говоря хорошо и 100% заряжен после только работает несколько секунд для теста генератора и DIDNT не было обслуживание двигателя скоро свет на но настаивал на коды тест был запущен было сказать постоянные коды:

P0420 1. Катализатор 2. Система катализатора Банк 1
P0102 1. MAF Sensor/Circuit 2. Массовый или объемный воздушный поток "А" Цепь низкого входного сигнала

Кто-нибудь, пожалуйста, помогите, прежде чем я потрачу много денег впустую или потеряю кучу денег, уже заплаченных за машину, сказав автосалону, чтобы он ее съел, так как у меня были проблемы с самого начала, но мне очень нравится мой Murano и я действительно должен иметь надежный автомобиль, поэтому хочу просто разобраться и починить, но гарантия и контракт ограничивают меня в возможности делать многое из того, что я могу сделать сам, например, заменить масло, пришлось ехать в Walmart, но если я могу починить сам, не нарушая контракт или гарантию, или, по крайней мере, могу получить ряд вещей, исключенных, когда я отвезу его в автосалон без нарушения гарантии или контракта, я бы предпочел сделать это, так что, пожалуйста, кто-нибудь помогите в любом возможном случае.
 

Авторизация  
×