Установка дополнительного радиатора вариатора
Вот и я решил придаться модным, но полезным тенденциям. Дошли руки до установки дополнительного радиатора. Самое главное почему я это сделал — это повышенная температура вариатора при долгой езде, особенно по городу. Температура подымалась выше 90 град. Мониторил я этот показатель по программе CVTZ50, скаченной за 150 р. с плеймаркета. и устройства OBDII v1.5, про которое я ранее писал. К сожалению фото экрана телефона с температурой >90 град. вариатора я не сделал.
Когда температура растет индикатор становится оранжевым и программа пишет, что он горячий.
Собственно так я пришел к мнению, что надо вариатору помочь.
Купил для этого.
1 — Термостат АКПП на 75 градусов фирмы Mahle/Веhr (Германия) — 3500 руб.
Вот ссылка www.trancool.com/index.php/product/view/4/6
2 — Радиатор (маслоохладитель) Hayden C405 (США) — 3100 с доставкой Вот ссылка www.ebay.com/itm/Transmis…ksid=p2057872.m2749.l2649
3 — Шланги покупал самостоятельно высокотемпературные, маслостойкие, давление до 30Бар Американские--Gates 3225 00053-8мм внутненний-14мм внешний диаметр. Gates 3225 00054-10мм внутренний-17мм внешний диаметр.Шланги есть в любом толковом авто магазине-250 руб-погонный метр.
Для монтажа необходимы:
1 — Хороший свет.
2 — Шуроповерт или дрель.
3 — Набор инструментов разумеется.
4 — Яма или эстакада.
5 — Клипсы запасные.
6 — Толковый помощник.
Теперь опишу порядок установки:
Сама установка радиатора не очень долгая, но разобрать надо дохрена, прежде чем перейти к радиатору.
1. Сначала снимаем Аккумулятор и все, что ему мешает свободно демонтироваться.
2.Затем все остальное на пути к фильтру тонкой очистки.
3.Затем скидываем бампер.
Сперва защита и пластиковый кожух между защитой и бампером на дне машины.
Про морду не забываем.
Затем и сам бампер.
Полное описание снятия бампера я не делал. Об этом можно отдельно целый блог написать. Поэтому заостряться не буду))))
4. Сдергиваю ближний к нам радиатор с защелок. Очень просто все делается.
5.Теперь его отгинаем и просовываем руку между двумя штатными радиаторами, чтоб вставить хомуты (крепления для радиатора)
Не забываем после этого одеть ближний радиатор обратно на штатное место.
Хомуты наугад… Примерно симметрично, но и чтоб закрепить можно было.наш маслоохладитель.
6. Одеваем шланги с хомутами на радиатор и цепляем его на подготовленное место.
Между нашим маслоохладителем и штатным радиатором должны быть вложены прокладки (они идут в комплекте) — исключают прикосновение радиаторов.
И затягиваем хомуты. Только обрежьте сразу остатки хомутов, а тов конце я чуть не забыл это сделать.))))
7. Затем протягиваем шланги в пустое место под бампером со стороны водителя.
8. Затем одеваю на шланги защиту, чтоб не протерлись и перетягиваю изолентой. Хреново, что желтую купил. Берите черную.
9.Далее термостат на шланги одеваем или наоборот. У кого сколько сил. (Можно смазать маслом оконечные рубки термостата и шланги оденутся намного легче)
Перепутать невозможно, там с другой стороны стрелки есть.
Кстате собирал схему вот с этого блога www.drive2.ru/l/477863147667980848/
10. Затем одеваем шланги уже на фильтр тонкой очистки и на выход штатного радиатора, как на схеме.
11. Пускаем на термостат на входную трубку с выхода штатного радиатора, а на фильтр с выходной трубки термостата.
Получается вот так вот.
12. Крепим термостат.
Вариантов очень много. Я выбрал такой. К элементу жесткости кузова. Очень крепкое железо. Я туда просверлил два отверстия и закрепил медной пластиной.
Главное, чтоб конструкция была недвижима и не было больших изгибов и перетираний шлангов.
Общий вид.
Получилось вот так вот. Конечно можно было сделать лучше и красивее. Но потратил я на это дело 7 часов. со всеми мелкими нюансами сборки — разборки бампера и элементов подкапотного пространства. Работой доволен. Результат есть. Но фотки еще не делал. Пока при температуре наружного воздуха 20 град. температура вариатора более 83 не поднималась в смешанном цикле езды. Может кому будет полезна эта информация. Пишите, может чего подскажу.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти